8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Адаптер к мотоблоку угра


Полноприводный минитрактор на базе мотоблока НМБ Угра

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Полноприводный минитрактор на базе мотоблока НМБ Угра

132,090.00 ₽ В корзину

132,090.00 ₽

Количество товара Полноприводный минитрактор на базе мотоблока НМБ Угра

Артикул: 1001251 Категория: Мотоблоки Угра

Код товара: 12049

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14. 00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Отзывы 0

Полноприводный минитрактор получается путем совмещения мотоблока Угра НМБ-1Н14 и адаптера АМПК-1. Следует отметить, что это единственный полноприводный агрегат, у которого нет аналогов на рынке!

Комплект
Мотоблок Угра НМБ-1Н141
Полноприводный адаптер АМПК-1 для МБ Угра1

  • Мотоблок Угра НМБ-1Н14

    Мотоблок Угра НМБ-1 – лидер модельного ряда мотоблоков!

    Мотоблок укомплектован двигателем Lifan и создан для эксплуатации на больших приусадебных участках.

    Агрегат прекрасно подойдет для интенсивных работ на небольшом сельскохозяйственном предприятии, а также для облегчения труда работников озеленительных компаний и коммунальных служб. Рабочие характеристики представленной модели позволяют выполнять ей тяжелые работы, например вспашку целины.


  • Полноприводный адаптер АМПК-1 для МБ Угра

    Полноприводный адаптер относится к средствам малой механизации и предназначен для работы в составе мотоблока Угра. Привод на задние колеса адаптера значительно повышает проходимость и тяговые усилия, управление осуществляется сидя, с рабочего места оператора.

    Адаптер предназначен для перевозки грузов в прицепной тележке и выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Агрегатированный с плугом, окучником, выкапывателем, картофелесажалкой позволяет производить работы с повышенным тяговым усилием на предварительно обработанных почвах.

    Управление комплексом в составе мотоблока и адаптера, являющимся, по сути, минитрактором, осуществляется на адаптере сидя, с рабочего места оператора. Привод на задние колеса адаптера значительно повышает проходимость и тяговые усилия. Такой комплекс предназначен для перевозки грузов в прицепной тележке, а также выполнение сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. С навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы на тяжёлом грунте с повышенным тяговым усилием, на предварительно обработанных почвах в межсезонье.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Адаптеры для мотоблока Угра в Чебоксарах

Каталог

Адаптер прицепной с сиденьем ПНО-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan Угра

20300

в магазин

Угра Переходник к импортным двигателям 6 — 7 л. с. Адаптеры для мотоблока

1803

в магазин

Адаптер мотоблочный приводной АMПК-1 (ампк.000.000.3) для мотоблока Угра

42440

в магазин

Адаптер двухколесный PL-35 для мотоблока Угра

21000

в магазин

Адаптер для навесного оборудования ПНО-3 (Хопер) мотоблока Угра

21490

23990

в магазин

Адаптер кузовной для мотоблока АК-1 Угра

26950

32550

в магазин

Habert Адаптер для мотоблока Угра

10395

в магазин

Адаптер для мотоблока АПМ-350 про Мобил К MBK0020164 Угра

19490

в магазин

Полноприводный адаптер АМПК-1 для МБ Угра мотоблока

43465

47965

в магазин

Переходник для установки современного двигателя (11-20 л. с.) на НМБ-1 Угра Адаптеры мотоблока

7550

в магазин

Переходник в сборе НМБ Угра для импортных двигателей Адаптеры мотоблока

4350

4600

в магазин

Переходник к мотоблоку Угра для установки современного двигателя (11 - 20 лс) Адаптеры

10150

в магазин

Окучник дисковый оборотный эконом для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

6730

Подробнее

Адаптер АМ-5 для мотоблоков с рулевой колонкой Угра

63270

в магазин

Переходник к мотоблоку Угра для установки современного двигателя (4 - 8 лс, 20 мм вал) Адаптеры

2990

в магазин

Переходник для установки современного двигателя (4-8 л. с.) на НМБ-1 Угра Адаптеры мотоблока

5750

в магазин

Комлпект для вспашки к мотоблокам Нева, Ока, Каскад, Угра и аналогов. (плуг, сцепка, грунтозацепы)

9990

Подробнее

Мотоблочный приводной адаптер ампк.000.000.0 для мотоблока Угра

39490

в магазин

Адаптер мотоблочный приводной АMПК-1 (большие колеса) для МБ Угра мотоблока

46385

в магазин

Адаптер АМПК-1 для мотоблоков угра НМБ-1

37000

в магазин

Адаптер полноприводный для мотоблоку угра Кадви АМПК-1

46500

в магазин

Адаптер для мотоблока Угра АМПК-1 полноприводной

47229

в магазин

Адаптер задний с рулем АМ-2 для мотоблока Угра

24990

в магазин

Прицеп навесного оборудования-1 (Адаптер) с инструментальным ящиком (Ока, Нева, Салют, МТЗ Беларус, Угра, Фаворит, Каскад и др. ) Адаптеры для мотоблока Угра

17990

в магазин

Кадви АМПК-1 для «Угры» на колесах 19*7-8 Адаптеры мотоблока Угра

41000

в магазин

Адаптер мотоблочный приводной АMПК-1 Кадви ампк.000.000.3 для мотоблока Угра

43625

в магазин

Комплект для нарезания борозд и окучивания почвы к мотоблокам Нева, Ока, Угра, Каскад и аналогов. (Грунтозацепы, сцепка, окучник двухрядный)

15990

Подробнее

Выбор лучшего культиватора угря для домашнего хозяйства. Обзор мотоблоков и навесного оборудования Югра Мотоблок Югра описание

Югра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный как в сельском хозяйстве, так и в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с навесным оборудованием. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений для различных вариантов. В последнее время мотоблоки «Югра» в топовых комплектациях комплектуются импортными комплектующими. Так, например, модель НМБ-1х20 предлагается с японским двигателем. Эта модификация признана самой надежной и многофункциональной.

Даже с иномаркой мотоблок стоит дешевле конкурентов, что является неоспоримым плюсом. Техника хорошо зарекомендовала себя в широком спектре работ. Машина идеально подходит для таких задач, как культивация, вспашка, а также уборка снега, листвы и другого мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузового автомобиля на небольшие расстояния. Агрегат не требует повышенного обслуживания, а для поддержания его в исправном состоянии достаточно соблюдать элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по конструкции практически не отличается от своих предшественников. Больше всего изменений коснулось силовой подсистемы, а шестеренчатый редуктор обеспечивает повышенную надежность. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья предназначены для защиты оператора от проникновения в почву во время вспашки. Это накладные элементы, которые при необходимости можно демонтировать. Для этого откручиваем четыре гайки.

Основной составляющей конструкции мотоблока является складная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобств при парковке. В комплект поставки входит специальный ящик-ниша для хранения личных вещей, а также мелкого инструмента.

Автомобиль имеет специальную систему крепления руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком на долгое время. Обратите внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. С косилкой вы можете двигаться только назад, что заставляет вас часто поворачивать руль.

Замок зажигания - очень полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Чтобы его активировать, потяните за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно в экстренной ситуации.

Югра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, приобретение которого целесообразно только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, методику можно использовать в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал.
Большой запас прочности позволяет использовать оборудование круглый год, а компактные размеры позволяют перевозить его в багажнике автомобиля.

Рассматриваемая модель производится в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, соответствующих европейским стандартам.

Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Сзади есть место для размещения вала отбора мощности. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, но с подключением заводских вариантов проблем быть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только рекомендованное производителем оборудование. Конечно, это можно считать недостатком с точки зрения универсальности модели.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. На скорость обработки почвы большое количество металлических деталей не повлияло, хотя обработку целины лучше проводить в два прохода. Максимальная рабочая глубина заявлена ​​на уровне 300 мм.

Выделим основные недостатки техники:

  • более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
  • вибрации на руле и сиденьях
  • малый топливный бак уменьшает запас хода на одну заправку
  • острое сцепление
  • ограниченный набор насадок (только от производителя)

Навесное оборудование

Как было сказано ранее, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется приобретать только фирменное оборудование. Это позволит избежать проблем с подключением и совместимостью. Рассмотрим самые распространенные варианты этой модели:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Водяной насос
  • Заземляющие крюки
  • Тележка
  • Сеятель
  • Косилка
  • Снегоочиститель
  • Заземляющий крюк

Особенности и двигатель

Югра НМБ-1Н10 - достаточно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и клиренс достигают 1050 и 200 мм соответственно. Среди прочих параметров отметим допустимую рабочую ширину до 900 мм, а максимальная рабочая глубина составляет 320 мм.

Румпель предлагается с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, в которой для движения вперед используются три скорости. Максимальная скорость составляет 8,5 км/ч. Мотоблок не только компактный, но и в то же время легкий – весит всего 90 кг.
За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, произведенная в Японии. Четырехтактный двигатель предназначен для выполнения различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:

  • повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
  • быстрый и плавный пуск - обеспечивается уникальной формой камеры сгорания, а также улучшенным механическим сжатием
  • тишина и отсутствие сильных шумов при работе
  • устойчивость к низким температурам
  • простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
  • эффективное охлаждение - предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе блока
  • в цилиндре мотоблока стоит чугунная сменная втулка, что положительно сказывается на сохранении надежности агрегата

Силовая установка Robin-Subaru EX-21 рабочим объемом 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.

Расход топлива

Средний расход топлива мотоблока Югра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.

Цены в России

Югра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Итак, цена новинки составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.

На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в "убитом" состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.

Югра НМБ-1Н10 составляет конкуренцию мотоблокам Нева МБ-2С-7,5 Про и Мастер 24030В.

  • Технические характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Преимущества

    Оборудование

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Руководство пользователя.

    Описание

    Мотоблок бензиновый Угра 1Н7

    Мотоблок бензиновый НМБ 1Н7 используется для быстрой и удобной обработки земельных участков. Предназначен для решения широкого круга сельскохозяйственных задач. Огромный потенциал модели раскрывается при установке навесного оборудования (плуг, тележка, косилка, снегоуборщик, клубнекопатель и др.). Таким образом, мотоблок будет выполнять такие задачи, как культивация, уборка территории, вспашка и т. д. Мотоблок не требователен к обслуживанию, что значительно облегчает его эксплуатацию.

    Представленная модель предназначена для работы при самых серьезных нагрузках, в любую погоду, в любое время года. Мотоблок НМБ 1Н7 оснащен шестеренчатым редуктором, что придает машине дополнительную прочность. Редуктор изготовлен из твердосплавной стали.

    В мотоблок внедрено несколько новинок. Одним из них стала улучшенная система питания с краном для блокировки подачи топлива (полезно при транспортировке мотоблока). В число новинок также входят специальные защитные подкрылки — они защищают пользователя от попадания земли и грязи. Мощный двигатель 6,5 литров. с. обеспечивает эффективную обработку даже самой твердой почвы. Запустился с ручного стартера. Низкая цена мотокультиватора НМБ 1Н7 является основным и самым весомым преимуществом. Выгоднее покупать Угра НМБ 1Н7 вместе с навесным оборудованием.

    Преимущества

      Принудительное воздушное охлаждение.

      Экономный расход бензина.

      Сошник для контроля глубины рыхления почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез.

    Оборудование

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Руководство пользователя.

    Технические характеристики

    С каждым днем ​​мотоблоки различных типов все плотнее входят в жизнь владельцев приусадебных участков. Эта методика позволяет одновременно решать большое количество различных задач. Одним из ярких представителей отечественной техники такого типа является «Югра». Может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование полностью стандартны, вне зависимости от комплектации.

    У этой техники много преимуществ. Но в то же время есть определенные нюансы, касающиеся использования данного вида техники. По возможности следует заранее ознакомиться со всеми из них. Это позволит избежать многих сложностей в процессе эксплуатации оборудования.

    История создания мотоблока "Югра"

    Сам мотоблок разработан на Калужском моторостроительном заводе. Данное предприятие имеет организационную форму открытого акционерного общества, успешно работает в 1966. Раньше это предприятие состояло из нескольких отдельных. Построен на базе:

    • Калужский турбинный завод;
    • Калужский филиал Научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института.

    Производство на этом заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Это линия, сформированная из уникального зарубежного оборудования. Именно поэтому мотоблоки «Югра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данного оборудования осуществляется более 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Технические характеристики мотоблока "Югра"

    Еще одной причиной популярности этой техники являются ее выдающиеся технические характеристики. Тем более, что исходя из них и стоит делать выбор в пользу мотоблока «Югра». Так как используется для решения строго определенных задач.

    Мотоблок двигатель "Югра"

    Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы – зарубежного производства и отечественного производства. Они отличаются исполнением, но их ТТХ практически не отличаются. Всех их объединяет использование сходного вида топлива - АИ-9.2 бензин.

    Сегодня можно приобрести мотоблок "Югра" со следующими двигателями:

    • Кадви ДМ-1М3 - 8 л.с.;
    • Honda GX-200 — 6,5 л.с.;
    • Б&С Авангард — 6,5 л. с.;
    • Б&С Интек - 6 л.с.;
    • Lifan 168-F2 - 6,5 л.с.;
    • Subaru EX-17 - 6 л.с.;
    • Subaru EX-21 - 7 л.с.;
    • Cadvi 168-F2 — 6,5 л.с.;
    • Mitsubishi - 6 л.с.;
    • Лифан 177-Ф - 9 л.с.

    Выбор в пользу того или иного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, имеется большое количество каменистых включений, то лучше всего приобрести мотоблок с двигателем повышенной мощности. При необходимости обработки мягкого чернозема можно остановиться на маломощном двигателе. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

    Редуктор мотоблока "Югра"

    Отдельного внимания заслуживает коробка передач мотоблока "Югра". Это оборудование включает в себя зубчатую передачу из спеченных дисков. За счет этого значительно увеличивается их прочность, а также продолжительность работы. Главным преимуществом является именно ремонтопригодность данного агрегата. Не составит труда заказать все его отдельные детали на заводе.

    К другим важным достоинствам штатной коробки передач мотоблока «Югра» относятся:

    • отсутствие приводных клиновых ремней;
    • наличие целых 3-х скоростей для движения вперед и 1 скорость для движения назад.

    Еще одним важным преимуществом, вытекающим из использования клиновых ремней, является отсутствие таких сложностей в работе, как соскальзывание, проскальзывание, обрыв. За счет всего этого значительно упрощается работа с различными типами тягово-сцепных устройств, различным навесным оборудованием.

    На рисунке выше пример коробки передач мотоблока данного типа рассмотрен в разрезе. В его состав входят следующие основные узлы:

    Трансмиссия мотоблока "Югра"

    В состав самой трансмиссии данного мотоблока, независимо от модели, обязательно входят следующие основные узлы:

    • Редуктор;
    • дифференциал;
    • сцепление
    • ;
    • Трансмиссия.

    В данном типе мотоблоков используется типовая зубчатая передача. К ним относятся конические шестерни, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель должен быть жестко прикреплен непосредственно к самой коробке передач. Он крепится к конической шестерне — так происходит процесс передачи вращения.

    Важно помнить, что для правильной работы всего механизма трансмиссии не следует пытаться его разобрать. Так как соблюдение основных правил работы требует соблюдения определенных регламентов. Этот процесс имеет свои особенности; провести его в домашних условиях не просто сложно, а невозможно.

    Важным преимуществом мотоблоков данного типа является наличие вала отбора мощности. Благодаря этому есть возможность использовать навесное оборудование различных типов.

    Обзор моделей мотоблоков "Югра"

    На 2016 год отличительной особенностью является наличие обширного модельного ряда мотоблоков "Югра". В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены:

    • НМБ-1Н1 - двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л. с.;
    • НМБ-1х3 - двигатель Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с.;
    • НМБ-1Н3 - двигатель Интек мощностью 6 л.с.;
    • НМБ-1Н7 - Lifan 168-F2 - 6,5 л.с.;
    • NMB-1H9 - Lifan EX-17 - 6 л.с.;
    • НМБ-1х20 - Lifan EX-17 - 7 л.с.;
    • NMB-1N11 - Cadvi 168-F2 - 6,5 л.с.;
    • НМБ-1х23 - Mitsubishi - 6 л.с.;
    • НМБ-1х24 - Lifan 177-F - 9 л.с.;
    • НМБ-1Н15 - Лифан 177-Ф - 9 л.с.

    Самым главным отличием всех указанных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Установка иностранного агрегата существенно влияет на стоимость конкретного мотоблока.

    - (это стайлинг блока в УСБ)

    Разница между моделью 1х2, оснащенной отечественным двигателем Кадви, и 1х25, оснащенной китайским агрегатом мощностью 9 л.с., составляет около 10 тыс. руб. Причем эта цена устанавливается именно на заводе-изготовителе. Соответственно оборудование, купленное в магазинах-перекупах, будет стоить еще дороже.

    В большинстве своем модели, оснащенные двигателем иностранного производства, более надежны. Но в то же время их намного сложнее ремонтировать. При этом мотор Кадми не может похвастаться своей надежностью. Но, при этом, процесс его ремонта занимает меньше времени. Запчасти более доступны, и купить их не составит труда.

    Навесное оборудование для мотоблока "Югра"

    Еще одним важным преимуществом мотоблока "Югра" является большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже имеются оригинальные насадки:

    • картофелесажалка;
    • плуг;
    • утяжелители;
    • сцепные устройства;
    • щетка мотоблока
    • ;
    • фреза-культиватор;
    • культиватор-культиватор;
    • окучник;
    • борона
    • ;
    • тележка тяжелая одноосная грузовая
    • ;
    • Лопата мотоблочная
    • ;
    • проушины
    • ;
    • дифференциал;
    • копатель;
    • роторный снегоуборщик;
    • фреза-культиватор.

    Все вышеперечисленное оборудование можно установить на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как никаких конструктивных изменений в устройство самого мотоблока вносить не требуется. Изначально навесное оборудование комплектуется всем необходимым для установки на мотоблок «Югра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование оригинального навесного оборудования.

    Состав мотоблока
    • Силовой агрегат: состоит из двигателя, адаптера, бампера с подножкой.
    • Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухсторонняя, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, редуктора и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой ​​пружиной. Привод отключения - механический трос.
    • Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
    • Культиватор: Состоит из левого и правого резцов.
    • Муфта, скоба с размыкателем.
    • Крылья с чехлами.
    • Колеса: Состоит из пневматической шины, диска и ступицы.

    Разборка и ремонт коробки передач производится на специализированных предприятиях и в мастерских. Снимать и разбирать суппорт самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических шестерен.
    Если трос сцепления не установлен, категорически запрещается поворачивать рычаг на угол более 5 градусов. вытолкнуть ось из картера коробки передач, так как это приведет к расцеплению кулачков вилки с половинкой сцепления.
    Запрещается эксплуатировать мотоблок с культиваторами без установки подкрылков.
    Режущая кромка ножей должна быть обращена вперед.

    Внимание!

    Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать с неустановленной тягой к рычагу сцепления.
    Не допускать длительной работы с валками более 15 градусов.
    Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 градусов. производить после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 часов.
    Рекомендуются первые 30 часов. не эксплуатируйте мотоблок на полном ходу более 30 минут.
    Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Мотоблок УГРА НМБ-1Н9, надежный помощник, способный справиться с уходом не только за благоустроенными участками, но и заброшенными участками до 50 соток. Этот мотоблок оснащен японским бензиновым двигателем Subaru EX17, который зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в эксплуатации.

    УГРА НМБ-1Н9, имеет мощность 6,0 л.с. и вполне приличный вес, что придает ему большую устойчивость и удобство в обращении. Несмотря на мощность и вес, мотоблок имеет достаточно компактные размеры, что позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля.

    Модель оснащена валом отбора мощности, это дает возможность использовать дополнительное оборудование, благодаря чему значительно расширяется спектр выполняемых работ.

    Как и все, эта модель обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

    Коленчатый вал двигателя расположен продольно, это обеспечивает низкую вибрацию при работе, а также продлевает срок службы. В комплект поставки входит культиватор, а по желанию заказчика мотоблок может быть оснащен противовесами для лучшего сцепления с поверхностью при выполнении сложных работ.

    Характеристики НМБ-1Н9

    Двигатель

    4-тактный, бензиновый Subaru EX17

    Мощность двигателя

    Объем двигателя

    Емкость топливного бака

    Переходник

    шестерня

    Сцепление

    диск

    Ширина обработки

    Рабочая глубина

    Количество скоростей

    3 вперед / 1 назад

    Скорость движения 1/2/3 скорости

    3,6/5,9/8,5 км/ч

    Производитель

    Размеры в упаковке (Д*Ш*В)

    900*650*1200мм

    Особенности мотоблока Угра НМБ-1Н9 Subaru EX 17 6.

    0 л.с.

    Профессиональная трансмиссия и самый надежный редуктор привода, а именно шестерня, сцепление мотоблока Угра дисковое, изготовлено из спеченных материалов. Это наилучшим образом сказывается на надежности этих узлов. Отсутствие ременных передач по праву можно отнести к плюсам, а это, в свою очередь, полностью исключает всевозможные проблемы, связанные с их растяжениями, срывами и разрывами. Трансмиссия устройства имеет целых четыре передачи, одна из которых отвечает за движение задним ходом и очень помогает в нормализации рабочего процесса со всевозможным прицепным и активным навесным оборудованием.

    Мотоблоки Угра самые безопасные среди всех других отечественных устройств подобного рода. Они сертифицированы по всем возможным европейским стандартам безопасности. Его система управления имеет два специальных рычага, расположенных на руле. Один из них красный, а другой черный. Первый отвечает за быструю остановку силового агрегата (двигателя), а второй может быстро разблокировать муфту заднего хода. Такая система позволяет остановить мотоблок за минимальный промежуток времени в любой аварийной ситуации.

    Комфорт использования мотоблока Угра обеспечивается наличием множества регулировок рулевой колонки. Он может перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали. Горизонтальная регулировка руля очень удобна и позволяет проходить в сторону обрабатываемой земли во время обработки, не пачкая и не вытаптывая ее.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н9 Subaru EX 17 на своей коробке передач имеет целых два специальных вала отбора мощности. Это позволяет выполнять стационарную работу с широким спектром навесного оборудования, активного навесного оборудования, такого как землеройный шнек, водяной насос, измельчитель кормов и даже циркулярная пила.

    Мотоблок Югра легко разбирается до тех размеров, которые позволяют загрузить его в багажник практически любого автомобиля. А при проблемах, связанных со слабым сцеплением с землей при вспашке, к мотоблоку можно прикрепить дополнительные покупные утяжелители, что значительно увеличит все приспособления и, естественно, положительно скажется на улучшении его тяговых качеств.

    Огромным плюсом товара является его силовой агрегат - профессиональный японский двигатель премиальной люксовой серии Subaru EX17 с максимальной мощностью 6 лошадиных сил. Двигатели от этого всемирно известного автомобильного концерна можно встретить во многих видах строительной, садовой и сельскохозяйственной техники. Профессионалы со всего мира отдают свое предпочтение мотоблокам, на которых установлены двигатели этой фирмы из страны восходящего солнца. Силовые агрегаты серии Subaru EX профессиональные, имеют верхнеклапанное расположение, а цилиндр установлен в наклонном положении. При производстве таких моторов используются только самые современные и износостойкие материалы. Все в их конструкции направлено на достижение максимальной надежности и увеличение срока службы и ресурса. Наличие такого силового агрегата на описываемом устройстве позволяет использовать мотоблок при экстремальных нагрузках и в любое время года. А калужский производитель на серию этой продукции под брендом «Югра» дает расширенную гарантию на два года.

    Видео обзор мотоблока УГРА НМБ-1Н9

    Мотоблок "Югра" - чинху чинокоша звикуру нокуда мурими

    Мотоблок "Югра" - iri-chinja chirimwa pamwe zvakakwana vachikwanisa, akavimbika uye kuchengeteka. Rakagadzirirwa kuita chero basa purazi, kubva kurima, kutakurwa okuwana nokupukuta chando. Nokuti kuti vaviri simba kutora-kure mugodhi varipo marongerwo iri chikwata anogona kunamatira gumi nevaviri rakasiyana-siyana zvokushandisa. Чиногомбедзера нхаро, ачисимбиса кунака макоре мавири гаранди, изво звонопа камбани кубудиса звонушандиса.

    Звинофанира кучеречедзва кути куитира кути вашанде памве чиквата ичи хаатарисири дзидзо чайё кана кушандиса дзимве чайко несимба гуру. Ваде мутенго, памве йекунва звазваканакира куноита куфамба-шуре «Югра» раканьятсоджека невакаванда памисика мишонга якадаро.

    Модели уе мидзиё

    Фамба-шуре таракита анобудисва па АО "Калужский инжини". To musi, yakatanga 9 okunatsiridza kuti zvokushandisa ichi. х22 ичи (6,5 звапано), х21 (6,5 звапано), памве KADVI 168F-2Vanhu; h20 (7 звапано), H9(6 л. с.), H7 (6,5 звапано), H5 (6 звапано) кубва наВаBriggs & Stratton; h4 (6,5 звапано), h3 (6 л.с.) памве Honda GX200; h2 (8л.с.) памве КАДВИ ДМ-1М3.

    "Югра" - фамба-шуре не "чизварва" инджини - муне звакаквана якатарва квайо иносанганисира мурими уйе пневмати мавхири. Zvose zviri tingasarudza pakapfava akatenga. Kurema uwandu hwezvinhu zvose zvabatanidzwa. вакачена мучимиро айва макирогираму 85. Тичифунга мурими Макумбо айо урему иноведзера звишома нокуда 6 макирогираму.

    Мотоблок "Югра" звири нёре чаизво кутакура. Разборка Mienzaniso rinoitwa kwemaminitsi chete 10 apo kuderera gobvu ndiro 60 makirogiramu. Мощность кусвика 8 звапано ринобвумира мубато мугове куна 2 м.кв. Motoblock ane gozvo wechikamu kuti anobvumira gozvo chijana mune chinjikira ndege. Изви звоноведзера звикуру кубудирира Обработка почвы уйе куримва. Втулки Nemhaka rabha, вибрации кузвидзора pazvibato yekudyidzana заглушены. Кажинджи, звосе чидхираивхо ване кумбоняня нёре нзвимбо памусоро госво мбиру. Nokuti kuti mubato iri pamusoro vakarega mubato, uye kurudyi - iri batira kusunungurwa mhikuriso harungashandurwi chinzvimbo, injini anogona kumiswa mune masekonzi mashoma (mu zvashata ezvinhu).


    Learn more