8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Автомобильный прицеп к мотоблоку


как сделать прицепное устройство своими руками

Содержание статьи

  1. Достоинства и недостатки самодельных прицепов для мотоблока
  2. Разновидности прицепов для мотоблока
  3. Сборка прицепа для мотоблока
  4. Необходимые инструменты
  5. Какие материалы могут понадобиться
  6. Чертеж
  7. Ходовая часть
  8. Кузов и обшивка каркаса
  9. Другие детали конструкции
  10. Установка прицепного устройства на мотоблок
  11. Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

При повседневном использовании мотоблока часто приходится покупать дополнительный прицеп. Стоит отметить, что некоторые люди решают не приобретать такую конструкцию, а делать ее самостоятельно. Однако перед этим необходимо ознакомиться с тем, как осуществляется крепление прицепа к мотоблоку.

Многие люди, решившие обзавестись мотоблочным прицепом, не знают, стоит ли делать его самостоятельно. Чтобы разобраться с этим, необходимо ознакомиться с основными достоинствами и недостатками самодельных конструкций. Среди главных преимуществ выделяют следующее:

  • возможность создания прицепа с оптимальными габаритами;
  • использование только долговечных и прочных материалов, которые позволят в разы увеличить срок эксплуатации сделанного своими руками изделия;
  • возможность создания конструкции из подручных материалов, что позволяет сэкономить финансовые средства на фирменных деталях.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, сделанное прицепное устройство для мотоблока своими руками имеет и недостатки. К основным минусам относят сложность сборки. Дело в том, что далеко не каждый человек сможет сделать такое устройство самостоятельно.

Также к достоинствам самоделок относят то, что к ним можно присоединить дополнительные приспособления. Например, довольно часто самодельные конструкции оснащают тормозами или светоотражателями.


Конструкции цельного типа — используются чаще всего для крепления к мотоблокам

Разновидности прицепов для мотоблока

Люди, решившие самостоятельно сделать мотоблочный прицеп, должны заранее ознакомиться с их основными разновидностями.

Они бывают:

  • Цельные. У них наиболее простая конструкция. Все стенки и дно имеют неподвижное соединение.
  • С открывающимися бортами. Это универсальная модель, которая подойдет для мотокультиваторов, а также мини тракторов Нева и МТЗ. Используется для перевозки крупногабаритного груза.
  • Самосвальные. Такие конструкции напоминают кузов самосвалов. Ими пользуются для разгрузки сыпучих материалов.

Для крепления к мотоблоку чаще всего используют цельные модели.

Сборка прицепа для мотоблока

Перед тем как к мотоблоку прицепить автомобильный прицеп своими руками, надо разобраться с тем, как его сделать.

Сварочный аппарат — часто используется при создании самодельного прицепа

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к созданию мотоблочного прицепа, необходимо ознакомиться с перечнем инструментов, которые будут использоваться во время проведения работ.

Необходимо заранее подготовить следующее:

  • сварочный аппарат для соединения металлических компонентов конструкции;
  • болгарка и нарезные диски, которые будут использоваться для распиливания железных деталей;
  • инструменты для определения размеров прицепа для мотоблока — рулетка, линейка и угольник;
  • дрель для просверливания крепежных отверстий.

Также для создания прицепного устройства может понадобиться молоток, тиски и зажимы для сварки.

Вариант самодельного устройства

Какие материалы могут понадобиться

Перед тем как сделать прицепное устройство к мотоблоку, необходимо обязательно ознакомиться с перечнем материалов, которые можно для этого использовать. Например, раму делают из металлических труб, швеллеров, стальных балок и уголков.

Колесную ось изготавливают из металлических прутьев диаметром от 3-4 сантиметров. Его длина не должна быть больше 100 сантиметров. Прут нужно присоединить к опорам рамы.

Кузов изготавливается из обычных деревянных досок. Однако некоторые предпочитают пользоваться железными листами. Они позволяют сделать конструкцию более прочной.

Выбирая материалы для создания мотоблочного прицепа, не стоит забывать о колесах. Их можно снять с автомобилей или мопедов. Довольно часто используют задние колеса с мотоциклетных колясок.


Металлические трубы — нужны для создания надежного корпуса конструкции

Чертеж

Перед тем как начать собирать прицеп для мотоблока, необходимо создать его чертеж. Он нужен, чтобы определиться с габаритами устройства и его конструкционными особенностями.

Для начала необходимо разработать общий чертеж. На нем отмечаются:

  • колеса;
  • рама;
  • кузов;
  • кардан;
  • водило.

Затем необходимо разработать подробный чертеж рамы. На нем указываются ее габариты и расположение основных деталей. Также может пригодиться дополнительный чертеж водила.

Чертеж простой тележки для мотоблока

Ходовая часть

Собирая прицеп, особое внимание надо уделить его ходовой части. Для начала необходимо подготовить колесную ось. При этом колеса можно использовать любые. Однако для облегчения управления и повышения безопасности езды лучше пользоваться резиновыми.

Ось должна привариваться к шарниру и лонжеронам. При этом приваривать изделия надо в нескольких точках, чтобы крепление было более надежным. Для того, чтобы сделать крепление еще крепче, можно воспользоваться металлическими уголками.

Нельзя делать ось слишком длинной, так как из-за этого она может начать выступать за пределы кузова.


Примерный чертеж сцепки универсальной для мотоблока

Кузов и обшивка каркаса

Создание кузова начинается с установки бортов. Передние и боковые необходимо соединить намертво, чтобы они не болтались. Задний борт устанавливают на петли и делают съемным.

Сборка съемного борта осуществляется в такой последовательности:

  1. Установка бортовой рамы.
  2. Подгонка металлического листа под габариты установленной рамы.
  3. Вырезание и установка бортового полотна.

После крепежа бортов необходимо установить днище. Его соединяют с основным каркасом при помощи сварки. Привариваться дно должно каждые 4-5 сантиметров. При желании можно дополнительно использовать заводские металлические болты.

Металлические листы – качественный материал, который часто используется для обшивки кузова

Другие детали конструкции

После того как будет завершено создание кузова и монтаж ходовой части, приступают к установке тормозов. На мотоблочный прицеп можно поставить тормозную систему автомобиля.

Чтобы сделать тормоза более надежными, устанавливается еще один фиксатор для рычага.

Установка прицепного устройства на мотоблок

Чтобы телега надежно крепилась к мини трактору, придется сделать надежное сцепное устройство. Конечно, можно использовать обычный фаркоп. Однако многие предпочитают создавать такой фиксатор самостоятельно.

Рекомендуется делать устройство со встроенным регулировочным механизмом. Таким образом к мотоблоку можно будет подсоединять практически любую телегу.

Для установки сцепного устройства в виде крестовины скобу для сцепки необходимо расположить сбоку. Она должна крепиться к конструкции при помощи прочных металлических штырей. Для дополнительной фиксации можно воспользоваться распорными болтами. Это позволит в дальнейшем избавиться от сильных вибраций во время транспортировки грузов.

Фаркоп — специальное приспособление, которое используется для крепления трейлеров или прицепов

Многих людей интересует, как прицепить самодельную телегу к мотоблоку и что для этого может понадобиться. Чтобы разобраться с этим, надо заранее узнать основные особенности создания прицепных устройств и нюансы их крепления к мотоблокам.


Watch this video on YouTube

своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео

Содержание

  1. Что представляет собой прицеп к мотоблоку
  2. Из балки ВАЗ-2109
  3. Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
  4. Прицепное устройство для мотоблока
  5. Как сделать тормоза для прицепа
  6. Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

  • кузова;
  • колес;
  • крыльев;
  • сиденья;
  • дышла;
  • тормозов.

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.

Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Из балки ВАЗ-2109

Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.

Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.

Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.

Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Прицепное устройство для мотоблока

Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.

Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:

Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.

Как сделать тормоза для прицепа

Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.

Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.

Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.

Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.

Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.

Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.

Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.

В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.

Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.

При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.

Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?

Car Hauler & Equipment - Прицепы PJ

Перейти к содержимому

Car Hauler & Equipment2022-12-01T10:22:19-05:00

Автовозы и прицепы для оборудования спроектированы с меньшей высотой платформы и адаптированы для безопасной и легкой транспортировки транспортных средств. Эти прицепы со сверхширокой платформой и доступными съемными или съемными крыльями подходят для самых разных автомобилей, тракторов, багги и многого другого. Грузоподъемность варьируется от 4500 до более 17000 фунтов.

102 дюйма

Ширина платформы

16–22 фута

Длина

10 000 фунтов

Полная масса автомобиля

9
0 9 Dec 2:210 22" - 24"
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 7 350 - 7 729фунтов
Оси: Тандем (2 оси по 5200 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

102 "

Ширина палубы

18 - 24 '

Длина

14 000 - 16 500 фунтов.

GVWR

Высота палубы:

GVWR

.0022 26 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 10 800–12 650 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 7000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

102 "

Ширина палубы

20 - 40 '

Длина

14 000 - 24 000 фунтов.

GVWR

Deck: 28 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Грузоподъемность: 10 350–17 710 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 7000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83 дюйма

Ширина платформы

14–20 футов

Длина

7000 фунтов.

Общая масса

Высота платформы: 21"
Муфты: Тяга бампера и штифт
Допустимая нагрузка: 5000–5300 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 3500 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83 "

Ширина палубы

16 - 22 '

Длина

7000 фунтов.

GVWR

Deck: 22 дюйма
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 4650–5000 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 3500 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83"

Ширина платформы

18–40 футов

Длина

14 000–24 000 фунтов.

Общая масса

Высота платформы: 27 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 10 630–19 020 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси 7-8000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83 "

Ширина палубы

14 - 24 '

Длина

14 000 - 24 000 фунтов.

GVWR

Высота: 25 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 11 480–20 780 фунтов.
Оси: Тандем (ось 2/3 x 5 200–8 000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83 "

Ширина палубы

16 - 22 '

Длина

9,899 фунтов.

GVWR

Deck: 22 дюйма
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Вместимость: 7 249–7 579 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 5200 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

82 дюйма

Ширина платформы

20–28 футов

Длина

16 000–18 500 фунтов

GVWR

Высота платформы: 28 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 12 300–13 759 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 8000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

82 "

Ширина палубы

20 - 32 '

Длина

20 000 - 23 000 фунтов.

GVWR

Deck: 28 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 12 400–16 382 фунта.
Оси: Тандем (2 оси по 10 000 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

102 дюйма

Ширина платформы

20–30 футов

Длина

16 000–18 500 фунтов.

Общая масса

Высота платформы: 28 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 11 940–13 640 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси 8000)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

102 "

Ширина палубы

20 - 40 '

Длина

20 000 - 23 000 фунтов.

GVWR

Deck: 28 дюймов
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Допустимая нагрузка: 12 000–16 600 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси 10 000)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

83 "

Ширина палубы

16 - 24 '

Длина

14 000 - 16 000 фунтов.

GVWR

Deck: 23 дюйма
Муфты: Бампер, гусиная шея и штифт
Вместимость: 11 380–12 385 фунтов.
Оси: Тандем (2 оси по 3500 фунтов)
Хвосты В наличии: Прямая дека и ласточкин хвост

прицепов Big Tex | Прицепы для перевозки автомобилей

Прицепы Big Tex | Прицепы для перевозки автомобилей
В путь

Перевезти машину не всегда легко. К счастью, Big Tex предлагает уникальные варианты, которые гарантируют, что у вас есть подходящий перевозчик для работы. Выберите подходящий прицеп из различных размеров и материалов, включая пол из сосны или стали. Перейдите на хромированные колеса и наши материалы высочайшего качества, чтобы продемонстрировать классику, или упростите работу, чтобы выполнить ее правильно. Когда дело доходит до автоперевозчиков, Big Tex поможет вам.

  • 60EC
  • 70Ч
  • 10 каналов
  • 70 дм
  • 10 дм

Автовоз с тандемной осью эконом-класса

Автовоз с тандемной осью 60EC от Big Tex — это прочный экономичный автовоз, который отлично подходит для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов и бок о бок. Карманы на завязках с каждой стороны позволяют закрепить груз в нескольких местах.

Стандартные размеры G.V.W.R. Рейтинг Вес прицепа Полезная нагрузка прицепа
14' 6000# 1,620# 4,380#
16' 6000# 1,710# 4,290#
18' 6000# 1800# 4,200#

БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ

ОТ 85,76 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ*

  • Тандемная ось

Автовоз с тандемной осью

Автовоз с тандемной осью 70CH от Big Tex Trailers создан для того, чтобы работать в тяжелых условиях, и при этом великолепно выглядит благодаря откидному дышлом и каплевидным крыльям. Этот универсальный прицеп можно использовать для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов, бок о бок и для многих других целей.

Стандартные размеры G.V.W.R. Рейтинг Вес прицепа Полезная нагрузка прицепа
14' 7000# 1,610# 5,390#
16' 7000# 1,760# 5,240#
18' 7000# 1,910# 5,090#
20' 7000# 2,060# 4940#

БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ

ОТ 99,86 долларов США в месяц*

Включает дополнительные 4-дюймовые выдвижные рампы и крепление для запасного колеса

  • Низкопрофильный
  • Открытый сайдинг
  • Тандемная ось

Автовоз с тандемной осью серии Pro

Big Tex привнес еще большую грузоподъемность и прочность благодаря автовозу с тандемной осью серии 10CH Pro. Модель 10CH отличается изготовленным передним упором, удобным углом загрузки и прочной осью премиум-класса. Этот прицеп идеально подходит для перевозки всех ваших автомобилей, грузовиков и небольшого оборудования.

Стандартные размеры G.V.W.R. Рейтинг Вес прицепа Полезная нагрузка прицепа
16' 9,990# 1,970# 8,020#
18' 9990# 2,125# 7,865#
20' 9,990# 2,280# 7,710#

БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ

ОТ 136,48 долларов США в месяц*

  • Низкопрофильный
  • Открытый сайдинг
  • Тандемная ось

Автовоз с ромбовидной спиной

Автомобильный самосвал 70DM с тандемной осью Diamond Back Car Hauler является ведущим автовозом в линейке Big Tex. Хромированные колеса, стальной пол и задние выдвижные пандусы с ромбовидными пластинами делают 70DM простым в использовании и привлекательным. Кроме того, рама из коробчатых труб придает прицепу дополнительную прочность и долговечность.

Стандартные размеры G.V.W.R. Рейтинг Вес прицепа Полезная нагрузка прицепа
18' 7000# 2,140# 4,860#
20' 7000# 2,320# 4,680#

БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ

ОТ 145,58 долларов США в месяц*

  • Низкопрофильный
  • Открытый сайдинг
  • Тандемная ось

Автовоз с ромбовидной спиной

Модель 10DM от Big Tex обладает многими замечательными функциями модели 70DM, но с большей полной массой и грузоподъемностью. Когда вам нужно перевезти больше, 10DM позволяет вам увеличить его.

Стандартные размеры 906:30 G.V.W.R. Рейтинг Вес прицепа Полезная нагрузка прицепа
18' 9,990# 2,480# 7,510#
20' 9,990# 2,630# 7,360#
22' 9,990# 2,790# 7,200#

БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ

ОТ 199,04 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ*

  • Низкопрофильный
  • Открытый сайдинг
  • Тандемная ось

Компания Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без уведомления и обязательств.

* Коммерческое финансирование, предоставляемое компанией Currency Capital, LLC, и кредиты, предоставленные или организованные в соответствии с лицензией Закона о финансовых кредиторах штата Калифорния № 60DBO-56173. Кредиты подлежат утверждению кредита. Ежемесячные платежи, показанные выше, основаны на 72-месячных условиях, доступных для наиболее квалифицированных кандидатов, и на них распространяются дополнительные условия. Currency Capital, LLC является независимой финансовой компанией и не является производителем или поставщиком какого-либо оборудования. Условия могут быть изменены. Currency Capital, LLC не является потребительским кредитором, и любой запрос на потребительское финансирование будет передан потребительскому кредитору.

Мгновенная экономия доступна только у участвующих дилеров. Общая сумма полученной скидки может варьироваться в зависимости от конкретного артикула, возраста устройства, года выпуска модели, наличия товара на складе и участия дилера.


Learn more