Дали отопление но батареи холодные
Холодные батареи - причины неполадок и методы их решения. Жми!
При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.
И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.
Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.
Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.
Причины холодных радиаторов
Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.
Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.
И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.
Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.
Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:
- присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
- технический засор отдельно взятой батареи;
- неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.
Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.
Рассмотрим каждую причину в отдельности.
Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования
Воздушные пробки
Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.
Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.
Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.
Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.
Засор системы обогрева
Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.
Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
- перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
- чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
- с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
- под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
- если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
- залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
- промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.
Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.
Это интересно! Температура радиаторов отопления в квартире — норма
Ошибки подключения
Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.
Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.
Это интересно! Как рассчитать количество секций радиатора на комнату
Советы
Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:
- Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
- Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.
Обратите внимание: если при установке нового элемента проблема сохранится, то необходимо проверить подводящие элементы с более высоким давлением в системе. Такие работы могут выполняться только весной или осенью.
- Провести очистку системы либо установить новую батарею.
- Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.
Сегодня важными параметрами при выборе радиаторов и батарей отопления являются теплоотдача и КПД. Продуманные решения, с использованием качественных характеристик металла, позволяют получать не только долговечные, но и более практичные элементы для отопления квартиры или помещения.
Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные. К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.
В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.
Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов
Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:
Что делать, если отопление дали, а в квартире холодно?
Расскажем, какие сбои в работе системы отопления бывают, и почему иногда мёрзнут даже те, у кого в квартире горячие батареи.
«Здравствуйте, в нашем доме несколько недель назад включили отопление, но у нас в квартире холодно - 17-18 градусов. Батареи еле тёплые. В чем может быть проблема? И к кому обращаться? И есть ли разница из какого материала сделаны батареи?»
Путь тепла в многоквартирные дома имеет следующий маршрут: источник – теплосеть – потребитель. И холодными батареи в доме становятся тогда, когда появляются проблемы в работе одного этих звеньев.
Как же устроена система теплоснабжения дома?
Чтобы разобраться с тем, как тепло попадает в квартиры, нужно понять,что система теплоснабжения многоквартирного дома представляет собой сложную инженерную систему, чем-то напоминающую кровеносную систему человека. Она состоит из нескольких частей:
- «сердце» – тепловой узел с теплообменниками, регуляторами расхода, насосами, прибором учёта, фильтром-грязевиком и задвижками. Обычно они находится в подвале дома;
- «сосуды» – трубы, которые ведут к вертикальным стоякам, из которых горячая вода попадает в радиаторы отопления. Если она подаётся в радиаторы с первого этажа к верхним, то это – нижняя разводка. Если с верхнего этажа вниз – верхняя.
С источника (ТЭЦ или котельная) горячая вода поступает в теплосеть с определённой температурой, она рассчитывается исходя из среднесуточной температуры воздуха и расстояния самого дальнего дома до ТЭЦ. Когда вода доходит до теплового узла дома, её регулируют до температуры, подходящей для отопления квартир и для подачи в водопровод с горячей водой.
Фото: imerica.ru
Что за вода бежит в батареях?
В качестве теплоносителя в ТЭЦ и котельных используют специальную воду – деаэрированную. Из неё удаляют весь воздух, так как из-за него трубы изнутри быстро ржавеют, и очищают от примесей и солей.
Какие проблемы в системе теплоснабжения дома могут привести к холодным батареям?
По словам специалистов существует несколько основных причин холодных батарей в квартире при подключенном к отоплению доме:
- повреждение запорной арматуры,
- затор из отложений ржавчины или извести в трубах;
- попадание воздуха в систему;
- плохо отрегулированное распределение расхода по стоякам.
Я не специалист, как мне определить причину?
Повреждение регулировочной арматуры, затор или попадание воздуха в систему могут определить специалисты управляющей компании. Поэтому их телефон или мобильное приложения с чатом следует всегда иметь под рукой. Слесарь должен оперативно выяснить причину проблемы, провести настройки, при необходимости выпустить воздух и восстановить нормативную температуру.
А если никаких нарушений не нашли?
В случае, если причина всё-таки во внешних теплосетях, управляющая компания сообщает о ней в ресурсоснабжающую организацию и добивается восстановления нормативной температуры и перепада давления.
Работа всех систем в норме, но в квартире всё равно холодно. Почему?
Есть несколько причин, по которым в квартире при тёплых батареях может быть холодно:
- старые и не утепленные окна, из которых сквозит холодом. В ветренную погоду холод в комнатах с такими окнами ощущается сильнее.
- неутепленная крыша дома (если квартира на последнем этаже) или стены (если это угловая квартира).
Есть ли разница, из чего сделаны батареи?
Радиаторы отопления чаще всего бывают чугунные и биметаллические. Чугун нагревается и остывает долго. Такие батареи прогревают не только воздух в помещении, но предметы, находящиеся близко к ним. Биметаллические батареи нагреваются и остывают мгновенно. Нагревание в них осуществляется по принципу конвекции – нагревается только воздух. Таким образом, если в доме отключают отопление, то в квартирах с чугунными батареями тепло будет сохраняться дольше, чем в квартирах с биметаллическими.
Коротко о главном:
1. Батареи в квартире бывают холодными из-за повреждения запорной арматуры, из-за затора в трубах, из-за попадания воздуха в систему и из-за плохо отрегулированного распределение расхода по стоякам.
2. Определить, какой именно сбой в работе системы теплоснабжения произошёл, может специалист из управляющей компании.
3. Если все системы подачи тепла в дом в норме, то стоит проверить утепление окон и стен в квартире.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Влияние тепла и холода на автомобильные аккумуляторы
Понимание предупреждений на панель инструментов
13 апреля 2016 г.
Советы для новых водителей -подростков
28 апреля 2016
. Неправильная батарея является наиболее распространенной батареей. причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разрядившейся батареи, вы можете задаться вопросом, почему погода так влияет на это. Как только вы узнаете, почему автомобильные аккумуляторы умирают, вы можете принять меры, чтобы продлить срок службы аккумулятора в вашем автомобиле.
Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы
Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу для долговечности аккумуляторов, чем низкие зимние температуры. Это связано с тем, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины:
- Испарение: Под капотом автомобильный аккумулятор может нагреваться до 140 градусов и выше. Это приводит к испарению жидкости из батареи, что повреждает внутреннюю структуру батареи.
- Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать неисправность регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и привести к перезарядке системы. Это приводит к медленной, но неизбежной смерти вашего автомобильного аккумулятора.
- Коррозия: Экстремальные температуры вызывают коррозию и разрушение свинцовых пластин внутри батареи.
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя в любое время, но зимой холод вызывает больше поломок. Подумайте об этом: холодные зимние температуры следуют за жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летнее избиение возьмет свое. Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:
- Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость батареи падает на 20 процентов. При -22 градусах мощность падает на 50 процентов. Это снижение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что затрудняет запуск автомобиля.
- Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет проворачивание двигателя. Это заставляет батарею работать еще усерднее в то время, когда емкость находится на самом низком уровне.
- Уменьшенная скорость перезарядки: Когда вы ведете машину, аккумулятор автоматически заряжается. Однако скорость перезарядки ниже при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
- Увеличение нагрузки: Вы чаще включаете фары, обогреватель, стеклоочистители, антиобледенитель и обогреватели сидений зимой, что увеличивает нагрузку на батарею и усугубляет проблему снижения скорости перезарядки.
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора
Вы не можете управлять погодой, но можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
- Держите батарею в чистоте. Грязь действует как проводник, который истощает аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют протеканию тока.
- Приобретите современный кондиционер/интеллектуальное зарядное устройство. Это наиболее полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер аккумулятора продлевает срок службы аккумулятора, не перезаряжая его.
- Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают батарею быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут разрядить батарею, если оставить их включенными на несколько часов.
- Если ваш аккумулятор требует дозаправки, регулярно проверяйте его в течение лета и при необходимости добавляйте дистиллированную воду.
Когда заменять аккумулятор
Следите за определенными признаками разряжающегося аккумулятора, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Если вы заметили эти признаки, рассмотрите возможность замены батареи или проверки.
- Фары и внутреннее освещение выглядят тусклее, чем обычно.
- Автомобильные аксессуары не работают.
- Горит лампочка "проверьте двигатель" или "аккумулятор".
- Аккумулятору более пяти лет, и он с трудом заводит автомобиль в мороз.
В компании Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пришло время купить новый аккумулятор. Конечно, гораздо удобнее заменить севшую батарейку во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарейка разрядится. При замене батареи обязательно выберите батарею с номиналом, равным или превышающим исходный. Мы можем помочь вам сделать правильный выбор.
Чтобы узнать больше или записаться на бесплатную проверку автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону (970) 682-4202.
От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями
Зима — тяжелое время года для транспортных средств, особенно для их батарей и электрических систем. По этой причине два раза в год грузовик следует тщательно проверять; весной, пока не наступила жара, и осенью, пока не наступили холода.
После первых холодов в этом сезоне люди обычно говорят что-то вроде: «Это похолодание испортило мои батареи!» Но это не так. Жаркая погода портит аккумулятор, а холод заставляет его проявляться. Когда это хороший теплый день, батареи имеют большую емкость. Они относительно легко получают и выдают заряд — это похоже на наливание воды в стакан или из него.
Однако на морозе батареи не так легко принимают или выделяют энергию — это больше похоже на трудности с выдавливанием холодной зубной пасты из тюбика или, что еще хуже, с попыткой вернуть ее обратно. Точно так же, чем холоднее получает, тем труднее провернуть двигатель. Слабые аккумуляторы, которые отлично работали в теплую погоду, внезапно перестали обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.
Это можно увидеть, если вы посмотрите на требования к усилителю для проворачивания коленчатого вала в холодную и теплую погоду; если в автомобиле 4 аккумулятора и ток, необходимый для запуска двигателя, составляет 760 ампер, то каждый аккумулятор должен обеспечивать 190 ампер энергии при запуске. Однако в холодный день требуемый ток может составлять 1600 ампер или выше. Это означает, что каждая батарея должна будет выдавать 400 ампер — более чем в два раза больше, чем требуется для запуска в теплую погоду.
На самом деле, если достаточно холодно, водитель может завести грузовик от внешнего источника из-за севших аккумуляторов, проехать пару часов, заглушить грузовик, и аккумуляторы все равно будут разряжены, потому что они слишком холодные, чтобы заряжаться. Аккумуляторам всегда будет труднее заряжаться зимой, чем летом. Так что, если батареи сдохнут, их нужно будет принести и зарядить там, где тепло.
Из-за трудностей с зарядкой холодных аккумуляторов еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это грузовики с EPU (электрическими силовыми установками) или кондиционерами с батарейным питанием. Хотя они могут сократить время простоя, сэкономить топливо и позволить автопаркам соответствовать законам о запрете простоев, ими следует управлять осторожно. Они часто настраиваются на работу аккумуляторов до очень низкого уровня заряда, чтобы обеспечить максимально возможное время работы грузовика от аккумуляторов.