8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Дизельные котлы


Kiturami - дизельные котлы Китурами

Дизельные котлы Kiturami входят в десятку высокопроизводительных и экономичных моделей. Компания использует только инновационные системы тепловой отдачи, что даёт возможность значительно повысить коэффициент полезного действия конструкции.

Тип сортировки: Позиция Наименование Цена Дата

   

Позиции с 1 по 12 из 29

Показать: 12 24 36 48

Загрузка . ..Показать еще ...

1

Дизельные котлы Kiturami (Китурами) — это качественное, экономичное, высокоэффективное и функциональное оборудование, используемое для отопления и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий. Широкий модельный ряд котлов корейского производства, привлекательный дизайн и доступная цена обуславливают их популярность среди потребителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СЕРИИ КОТЛОВ КИТУРАМИ

Kiturami STS — напольные дизельные котлы отопления, могут работать на керосине, легких нефтепродуктах и на отработке. Минимальный расход топлива и высокая производительность достигается благодаря наличию турбоциклонной горелки. При необходимости горелку можно заменить на газовую.

Kiturami KSOG — двухконтурные жидкотопливные котлы, способные работать также и на газу. Управление оборудованием не требует специальных знаний и навыков. С этой задачей отлично справляется автоматический блок. Модели серии комплектуются электронным пультом, который делает процесс управления более комфортным.

Kiturami Turbo — котлы, предназначенные для обогрева помещений и получения горячей воды. Так как это не одноконтурные котлы, а модели бойлерного типа, нет необходимости приобретать дополнительное оборудование. Оснащены термостатом, пультом управления, комплектом датчиков и системой принудительного отвода продуктов горения. Имеют повышенный уровень защиты.

Дизельные котлы от Китурами:

  • обеспечивают малый расход топлива и при этом высокую теплоотдачу;
  • изготовлены из высоколегированной стали, что значительно увеличивает срок службы;
  • полностью безопасны в эксплуатации.

Для получения квалифицированной подробной консультации Вы можете обратиться в нашу компанию, позвонив по телефону +7 (495) 775-85-09 или написав на электронный адрес [email protected].

Интернет-магазин котлов Kiturami предлагает купить дизельные котлы Kiturami по цене производителя, с возможностью бесплатной доставки по России и СНГ. Наши специалисты помогут подобрать необходимое котельное оборудование, отталкиваясь от ваших требований.

принцип работы и особенности эксплуатации

Установка системы автономного отопления – нелегкая задача. Необходимо рассмотреть все возможные варианты топливных котлов, отсечь неприемлемые. Потом, из оставшихся, выбирать самый подходящий, то есть, обеспечивающий ваши запросы и потребности по максимуму. Достаточно популярны в некоторых регионах котлы на солярке. Их называют еще дизельными или жидкотопливными.

Достоинства

Один из вариантов отопления частных домов – котел на дизельном топливе. Система привлекательна по нескольким причинам:

Современные котлы имеют автоматику, которая следит за работой системы. Но оставлять такие котлы без присмотра можно часов на 8-12. Более продолжительное отсутствие возможно при настроенной системе оповещения. Такая возможность есть у современной автоматики. В этом случае при возникновении аварийных ситуаций (погас котел и т.п.) на указанный номер телефона приходит СМС сообщение о возникшей проблеме. Стоит это оборудование немало. К тому же, если вы планируете использовать котел на солярке для дачи, будьте готовы, что несколько раз отопительный сезон вам придется наведаться на участок, чтобы запустить остановившуюся систему. Достаточно часто забиваются горелки, пропадает электричество или случаются другие нештатные ситуации, из-за которых котел отключается.

Недостатки котлов на солярке

Недостатков у котлов на светлом печном топливе (так правильно называть его) немало:

Современные отопительные котлы на жидком топливе имеют специальной цилиндрической формы камеру сгорания, теплообменник из нержавейки или чугуна. Для лучшей теплоотдачи и увеличения КПД разрабатывают теплообменники так, чтобы теплоноситель для водяных котлов или воздух для воздухонагревателей, несколько раз проходил по нагретым дымоходным трубам.

Принцип действия

Работают они практически так же, как и на газе: в форсунку подается под давлением горючее, которое разбрызгивается и воспламеняется. Отличается конструкция форсунки.

Внутреннее строение жидкотопливного котла

Основные конструктивные элементы:

  • Камера сгорания. Их формы разрабатываются каждой фирмой. Они стремятся добиться более высокого КПД, но подавляющее большинство бытовых котлов на солярке имеет цилиндрическую топку.
  • Теплообменник. Тут формы могут быть разнообразными. Есть теплообменники из нержавейки, чугуна, меди, стали.
  • Дизельная горелка. Определяет эффективность работы котла и полноту сгорания топлива.
  • Автоматика. Регулирует уровень теплоотдачи, согласуя работу всех узлов и отслеживая заданные параметры.
  • Топливный насос – обеспечивает подачу топлива в горелку.

Если камера сгорания, теплообменник и автоматика выбираются в момент покупки и потом или не меняются вовсе (топка) или очень редко (автоматика), то топливный насос и дизельная горелка могут меняться для повышения эффективности системы. С насосами все более-менее понятно. Он должен обеспечивать требуемое давление и быть надежным.

Дизельные горелки – сложные устройства, которые обеспечивают работоспособность всей системы. Их можно менять и ставить изделия разных фирм. Давайте рассмотрим как они работают и чем отличаются.

Принцип работы горелки

Горелка – это, как правило, съемный узел и поставить вы можете любой, параметры которого отвечают мощности котла. Рекомендуют мощность горелки брать с запасом 10-15%  относительно мощности котла. Это даст возможность более плавно регулировать ее работу.

При помощи этого узла происходит распыление топлива на мелкие капли. За размеры капель и их направленность отвечает форсунка. Далее топливная взвесь смешивается с подаваемым вентилятором воздухом, а потом подается в камеру сгорания. Получается, что именно горелка отвечает за максимальное использование топлива.

Если рассматривать процесс сгорания подробно, происходит все следующим образом:

Типы горелок

Горелки могут быть трех видов: одноступенчатые, двухступенчатые и регулируемые. Самые простые – одноступенчатые. Они работают постоянно в одном режиме – на 100% мощности. Двухступенчатые могут работать в двух положения: на полную мощность и вполовину.

Самый дорогостоящие, но и самый эффективные и экономичные – регулируемые. Под управлением автоматики они потребляют то количество горючей смеси, которое необходимо для поддержания заданной температуры. При их использовании значительно сокращая расход топлива в дизельном котле.

Для создания мелкодисперсной пыли требуется подавать топливо на распылитель под большим давлением – это обеспечивается насосом. С другой стороны работает вентилятор, нагнетающий поток воздуха и обеспечивающий требуемый уровень насыщения топливной взвеси кислородом.

Различают еще горелки по типу устройства, обеспечивающего требуемое давление:

  • вентиляторные горелки  для создания давления используют вентилятор;
  • наддувные – используются мощные турбины, за счет чего повышается давление, капли получаются мельче и топливо сгорает полнее.

Выбор форсунки

Но это еще не все. Нужно правильно выбрать форсунку для горелки. Для правильной и эффективной работы дизельного котла правильный подбор форсунки очень важен. От качества распыления зависит КПД теплового агрегата, полнота сгорания топлива. Ведь форсунка распыляет топливо перед подачей его в камеру сжигания.

В паспорте к котлу есть угол распыла, который определяется формой камеры сжигания, мощностью агрегата и еще несколькими параметрами. В каждой конструкции и модели котла он может отличаться. Форсунка подбирается под это значение. Главное, чтобы на выходе топливо распылялось в виде конуса, а его угол соответствовал указанному в паспорте котла.

Экономичность котла во многом зависит от горелки

При неправильной работе горелки топливо сжигается неэффективно, часть его оседает в виде сажи на стенках теплообменника. Сажа — отличный теплоизолятор и небольшое ее количество значительно снижает эффективность работы. Так слой сажи в 1 мм снижает КПД почти вдвое.

Если у вас внутри топки есть сажа, дым из трубы идет сизый, увеличился расход топлива, а температура упала, самая вероятная причина — засорилась форсунка. Чтобы вернуть прежнюю эффективность работы, необходимо снять распыляющий узел, вынуть фильтр форсунки и промыть его неабразивными моющими средствами. После просушки поставить фильтр, а затем всю горелку на место. Если котел работает все равно недостаточно эффективно, скорее всего, требуется замена форсунки (в среднем – раз в год).

Монтаж дизельного котла

Монтаж дизельного котла — несложный. Важно правильно выставить и обеспечить правила пожарной безопасности

Требования к помещениям, где будет стоять котел на дизельном топливе, достаточно жесткие, но не запредельные. При установке аппарата мощностью до 150 кВт (отапливать в среднем можно 1500 м2) помещение должно иметь следующие габариты:

  • объем не менее 15 м3;
  • высоту потолков не ниже 2 м.

В помещении обязательно должна быть вентиляция и, как минимум, одно окно. Внутренняя отделка котельной должна быть негорючей (и стены и пол). При расположении помещения в подвале дополнительно требуется оборудованный пожарный выход.

Емкость для топлива можно располагать в том же помещении, или закопать на улице. Соединяют котел и емкость трубами, обычно медными.

Есть в использовании жидкого топлива еще несколько моментов, которые требуется учесть. Котельная должна отапливаться, так как при понижении температуры ниже +5oC солярка начинает густеть.  Она хуже течет, сгущаются парафины, которые мгновенно забивают горелку, останавливая систему. Выходы есть такие:

  • отапливать котельную;
  • установить на входе горелки фильтр;
  • использовать зимнее топливо или добавлять специальные присадки самостоятельно.

Из опыта использования дизельных котлов можно посоветовать следующие усовершенствования, которые повышают качество работы системы:

  • Если в вашем котле нет функции разогрева топлива перед подачей в горелку, следует тщательно провести теплоизоляцию резервуара для топлива и обеспечить его отопление. Греть до высоких температур не нужно. Все что требуется – поддерживать температуру на уровне +5oC. При нормальном утеплении на этой уходит порядка 100 Вт в час. Совсем немного.
  • Если покупаете котел импортного производства, или поставьте на входе дополнительный фильтр, или поменяйте «родной». Те, которые идут в комплекте, рассчитаны на европейское топливо, а не на отечественное. Они просто очень быстро забиваются и система останавливается.

Обзор производителей

Производителей дизельных котлов множество. Есть отечественные, из ближнего, дальнего зарубежья. Предложений столько, что выбрать трудно. В таком случае принято ориентироваться на самые популярные.

Дизельные котлы Kiturami (Китурами)

Удобны для отопления дач и домов с нерегулярным проживанием. Работают автономно, используется туброциклонная горелка – одна из последних разработок, которая позволяет экономить топливо. Есть возможность контролировать как температуру в помещении, так и температуру теплоносителя, встроена система самодиагностики.

Мощность котлов на дизельном топливе Kiturami (Китурами) от 10,5 до 34 кВт, расход топлива от 1,13 литр/час до 4,3 литр/час. Есть двухконтурные модели, с возможной подачей горячей воды от 3,8 литра/мин до 20 литр/мин.

Дизельные котлы Kiturami (Китурами)

Котлы «Будерус»

Кампания Buderus (Будерус) выпускает котлы на дизельном топливе из стали и чугуна. Популярны чугунные котлы модели Logano G  (Логано) . Есть мощностью от 25 кВт до 95 кВт. В другой линейке есть более мощные до 1200 кВт.

Работают на стандартном дизельном топливе или на горючем с пониженным содержанием серы. Интересны тем, что в модификации Unit горелки оптимизируют топливную смесь, добиваясь почти полного сгорания газа, что уменьшает образование сажи и количество выбросов. Эти агрегаты имеют простое управление, легкую установку требуемых параметров работы. Интересна может быть возможность расширения функционала автоматики путем установки дополнительных модулей (не нужно менять блок автоматики в целом, а лишь докупить блок, который обеспечивает интересующие вас функции).

Котлы «Будерус» на дизельном топливе

Стальные котлы Buderus Logano S выпускаются только промышленных мощностей – от 450 кВт мощности. Это промышленные агрегаты работать могут на двух видах горючего — газе и жидком топливе.

Navien

Корейские дизельные котлы Navien (Навьен ), выполнены в виде прямоугольника. Их дизайн больше похож на европейский. Отличительная черта —  небольшие габариты.

В котлах с маркировкой Navien KG имеется предварительный подогрев топлива перед подачей в форсунку. Наддувной вентилятор подает топливо под достаточно высоким давлением, чем обеспечивается также эффективное удаление продуктов горения в дымоход. Теплообменник из нержавейки, и адаптированный под российское топливо фильтр, который имеет сменные картриджи для простой и быстрой очистки или замены. Пульт управления русифицированный, автоматика защищена специальной микросхемой на входе, которая позволяет котлу работать без сбоев при параметрах сети 230 В ±30%.

Потому котлы на жидком топливе Navien достаточно популярны: производители учли многие особенности сетей нашей страны. Мощность от 13 кВт до 40 кВт, расход топлива от 1,46 литр/час до 4,65 литр/час, производительность по горячей воде – до 22,9 литр/мин

Дизельные котлы Navien

Saturn (Сатурн)

Котлы Saturn (Сатурн) – агрегаты еще одной корейской фирмы. Работают на дизельном топливе и керосине, использовать отработанное топливо производители не советуют. Отличаются наличием медного теплообменника (труба длиной 20 метров и диаметром 15 мм). Радуют обладателей тихой работой, минимальными размерами. Их можно ставить в жилом помещении. Мощность дизельных котлов Saturn (Сатурн) от 13,5 кВт до 35 кВт, расход топлива от 2,01 литр/час до 4,54 литр/час.

Котлы на жидком топливе Saturn (Сатурн)

Если сравнить с котлами Navien, налицо больший расход топлива на отопление при практически тоже мощности оборудования.

Котлы на жидком топливе Ferroli

Ferroli выпускает битопливные котлы. Они работают на газе и/или на жидком топливе. Корпус и теплообменник – чугунные. Корпус изолирован слоем стойкого к температурам материала. В модели GN2 N выпускается мощностью от 106 кВт до 252 кВт, масса от 360 кг до 780 кг.

Котлы на жидком топливе Ferroli

Чугунные котлы модели GF N работают на твердом и жидком топливе. Мощность котлов этой линейки от 12,7 кВт до 27,5 кВт. Оборудованы системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном, в топке можно сжигать как крупные, так и мелкие куски древесины, переключать ее в режим «жидкого топлива». Эти модели только одноконтурные (воду не греют).

В принципе, уже из этих марок можно выбрать оборудование для любых условий и потребностей, а их на рынке еще не один десяток, а может, и не одна сотня. Так что вооружитесь терпением, и выбирайте. Удачи!

Промышленный паровой котел, работающий на дизельном топливе

Парогенератор Sitong, работающий на дизельном топливе, включая горизонтальный жидкотопливный котел серии WNS, малый паровой котел вертикального типа LSS, паровой котел на двойном топливе прямоточной конструкции и термальное масло серии YY(Q)W обогреватель. Способ сжигания котла – суспензионное сжигание, которое подходит как для жидкого, так и для газового топлива. В последнее время дизельное топливо является видом экономичного топлива, которое очень популярно для котельных и других систем отопления.

 

Преимущества дизельного топлива

1. Дизельное топливо имеет низкую вязкость, легко материализуется и сгорает.

2. Дизельное масло имеет соответствующую более высокую теплопроводность, высокую эффективность теплопередачи.

3. Дизельное топливо содержит меньше примесей, которые не забивают форсунку горелки.

 

Применение

Котел на дизельном топливе имеет широкое применение, его можно использовать в фармацевтической промышленности, химической промышленности, легкой промышленности, текстиле, строительных материалах, сельском хозяйстве, продуктах питания и напитках, пластмассах и пенопластах, полиграфии и окраске и стирка, обработка резины, производство бумаги, бумаги, деревообработка, гостиницы, производство кожи и т.  д. 

 

Преимущества парового котла на дизельном топливе

1. Удобная и безопасная эксплуатация взрывозащищенное оборудование, гарантирующее безопасную эксплуатацию.

2. Надежная работа

Использует горелку всемирно известного бренда, отличное качество, достаточное сгорание и надежную работу.

3.Охрана окружающей среды

Дизельное топливо является видом чистого топлива, с меньшим выбросом NOx, работает тихо, без шума.

4. Компактная конструкция, малый размер

5. Высокая эффективность, энергосбережение

В печи используется спирально-гофрированная труба и раздельная структура пара и воды для быстрого производства высококачественного пара.

Процесс транзакции

Запрос клиента -- Предложите профессиональные консультационные услуги -- Разместите заказ -- Настройте котел в соответствии с потребностями клиентов -- Производство-изготовление -- Оплата -- Безупречное послепродажное обслуживание (установка и отладка, периодическое техническое обслуживание и т.  д.)

Предлагаемая техническая документация
Инструкция по установке и эксплуатации
Сертификат качества
Акт проверки качества котла
Общий чертеж котла
Чертеж фундамента
Чертеж корпуса котла
Чертеж предприятия котельной
Чертеж арматуры, приборов и принадлежностей

Прочность
Котел Sitong является национальным одобренным и назначенным предприятием, имеющим лицензии на проектирование и производство котлов класса A и сосудов высокого давления D1, D2. Компания прошла ISO 9001 международная сертификация системы качества, а также международные сертификаты CE, SGS, BV и т. д. Продукция для котлов экспортируется в более чем 60 стран. Завод занимает площадь 120 тысяч квадратных метров, оснащен большим количеством передового международного производственного оборудования, такого как станок с ЧПУ, автоматический аппарат для дуговой сварки под флюсом, рентгеновский детектор и т. д.

Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей компании и продуктах[email protected]. Любой ваш запрос и предложение будет высоко ценится. Мы будем держать вашу информацию полностью конфиденциальной.

Дизельные паровые котлы можно купить у производителя Урал-Энергия

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПАРОВЫЕ КОТЛЫ ГОТОВЫ К ПОСТАВКЕ С НАШИХ СКЛАДОВ.

КУПИТЬ СЕЙЧАС, ЕСТЬ СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!

ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОСТАВКУ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРАНАМ СНГ! ОСУЩЕСТВЛЯЕМ МОНТАЖ И НАСТРОЙКУ!

ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В НАЛИЧИИ

Компания «Уральская энергетика» производит котлы паровые на дизельном топливе (котлы паровые дизельные), котлы паровые промышленные, котлоагрегаты паровые для производства пара
от 100 до 25 000 кг/час .

Модельный ряд (техническое описание) Паровые дизельные котлы «Уральская энергетика».

Основные преимущества дизельных паровых котлов «Урал-Энергия» :

  • Цены ниже зарубежных аналогов .
  • Возможна поставка из существующей номенклатуры оборудования .
  • Выезд специалистов для монтажа и ввода в эксплуатацию в России и странах СНГ.
  • Производство насыщенного и перегретого пара от 110°С до 400°С и давлением от 0,7 кгс/см² до 140 кгс/см² .
  • Автоматическая работа без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
  • Низкий расход топлива снижение себестоимости продукции .
  • Малый размер и вес.
  • Быстрая выработка пара через 5-10 минут после пуска.
  • Широкий диапазон температур питательной воды – от 5 °C до 100 °C.
  • КПД 92-95% (в зависимости от вида топлива).
  • Работа без дымоудаления.
  • Настройка параметров производимого пара .
  • Ввод паровой установки в эксплуатацию в течение 1 дня .
  • Установка резервных питательных насосов .
  • Конструкцией предусмотрены продувки (верхние, нижние, для шламовых вод).
  • Технический жизненный цикл не менее 10 лет.
  • Сертифицировано в РФ и странах СНГ, есть положительный Экспертное заключение по промышленной безопасности .
  • Дополнительно: экономайзер , деаэратор , пароперегреватель , автомат продувки, блоки водоподготовки конденсатообменная станция , комплект ЗИП в наличии на складах в России.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 11 МИНУТ

Комплектация парового дизельного котла «Урал-Энергия» : корпус парового котла (Россия), горелка (Италия), предохранительные клапаны (Германия), питательный насос (Италия), реле давления воздуха (Дания), запорная арматура (Италия), щит управления (Россия), паровая колонка (указатель уровня воды, манометры, датчики уровня воды) (Россия).

Дополнительное оборудование к паровому дизельному котлу «Урал-Энергия» включает: экономайзер (Россия), деаэратор (Россия), пароперегреватель (Россия), автомат продувки (Италия), блок водоподготовки, блок обмена конденсата, резервный питательный насос, панель управления на базе ПЛК (Германия), модулированная горелка.

Также производим паровые котлы, работающие на всех видах топлива:

  • Котлы паровые газовые;
  • Котлы паровые мазутные;
  • Котлы электрические паровые;
  • Паровые котлы на твердом топливе;
  • Котлы паровые угольные;
  • Котлы паровые на пеллетах;
  • Паровые котлы на древесных отходах.

Рекомендуемое применение Паровые промышленные котлы производства компании «Уральская энергетика».

1. Паровые котлы для пищевой промышленности: молокозаводы и молокозаводы, пивоваренные заводы и пивзаводы, сыроварни, маслозаводы (производство жиров), мясокомбинаты, рыбзаводы, и рыбозаводы, консервные заводы.

2. Паровые котлы для сельского хозяйства: агрохолдингов, грибных заводов.

3. Паровые котлы для производства строительных материалов: Заводы ЖБИ и бетонные заводы, битумные заводы, асфальтовые заводы.

4. Котлы паровые для деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности: деревообработка, производство картона и картонные заводы, целлюлозные заводы, целлюлозно-бумажные комбинаты, производство гофрокартона, производство фанеры и фанерные заводы.

5. Паровые котлы для нефтяной и газовой промышленности: промывка резервуаров, промывка скважин , промывка оборудования .

6. Паровые котлы для легкой промышленности: швейные фабрики и швейные цеха, хлопчатобумажные фабрики и, текстильные фабрики , кожевенные заводы .

Наиболее распространенными для перечисленных сфер являются промышленные газовые паровые котлы и дизельные паровые котлы .

Котлы паровые классифицируются по типу исполнения:

  • Котлы промышленные паровые — производят насыщенный пар для технологических нужд.
  • Энергетические паровые котлы производят перегретый пар, который обычно используется для питания турбин, вырабатывающих электроэнергию. Паровые энергетические котлы, применяемые для ТЭС и ТЭЦ совместно с турбогенераторами, называются турбоагрегатами.

Наша компания производит паровые котельные для модульных паровых котельных, а также передвижные передвижные паровые котельные. В состав модульных паровых котельных могут устанавливаться паровые котлы собственного производства или импортный аналог. Паровая котельная поставляется Заказчику в готовом к эксплуатации виде, в виде утепленного блок-модуля устанавливается все необходимое паровое котельное оборудование. Цены на промышленные паровые котлы могут быть разными и зависят от технических характеристик, комплектации и вспомогательного оборудования.


Learn more