8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Длину умножить на ширину


Периметр и площадь прямоугольника / Блог / Справочник :: Бингоскул

добавить в закладки удалить из закладок

Периметр — это сумма длин всех сторон многоугольника.

 

  • Для вычисления периметра геометрических фигур используются специальные формулы, где периметр обозначается буквой «P». Название фигуры рекомендуется писать маленькими буквами под знаком «P», чтобы знать чей периметр ты находишь.
  • Периметр измеряется в единицах длины: мм, см, м, км и т.д.

Отличительные особенности прямоугольника
  • Прямоугольник – это четырехугольник.
  • Все параллельные стороны равны
  • Все углы = 90º.
  • Например в повседневной жизни прямоугольник может встречаться в виде - книги, монитора, крышки от стола или двери.

 

Как вычислить периметр прямоугольника

Существует 2 способа его нахождения:

 

  • 1 способ. Складываем все стороны. P = a + а + b + b
  • 2 способ. Сложить ширину и длину, и умножить на 2. P = (a + b) · 2. ИЛИ Р = 2 · а + 2 · b. Стороны прямоугольника, которые лежат друг против друга (противолежащие), называются длиной и шириной.

 

«a» — длина прямоугольника, более длинная пара его сторон.

«b» — ширина прямоугольника, более короткая пара его сторон.

Пример задачи на подсчет периметра прямоугольника:

Вычислите периметр прямоугольника, есть его ширина равна 3 см., а длина — 6.

 

 

Запомни формулы вычисления периметра прямоугольника!

 

Формулы  периметра прямоугольника

 

Полупериметр — это сумма одной длины и одной ширины.

  • Полупериметр прямоугольника — когда выполняешь первое действие в скобках – (a+b).
  • Чтобы из полупериметра получить периметр, нужно его увеличить в 2 раза, т. е. умножить на 2.

Как найти площадь прямоугольника

Формула площади прямоугольника S= a*b

 

Если в условии известна длина одной стороны и длина диагонали, то площадь найти можно, используя в таких задачах, теорему Пифагора, она позволяет найти длину стороны прямоугольного треугольника если известны длины двух других сторон.

  • Теорема Пифагора: a2 + b2 = c2, где a и b – стороны треугольника, а с – гипотенуза, самая длинная сторона.

Помни!

  1. Все квадраты – прямоугольники, но не все прямоугольники – квадраты. Так как:
    • Прямоугольник — это четырехугольник со всеми прямыми углами.
    • Квадрат — прямоугольник, у которого все стороны равны.
  2. Если ты находишь площадь, ответ всегда будет в квадратных единицах (мм2, см2, м2, км2 и т. д.)

 

Смотри также: Основные формулы по математике

 

Решай задание 8 по математике база с ответами

Поделитесь в социальных сетях:

25 мая 2018, 15:39

Could not load xLike class!



Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину.

Чтобы найти одну из сторон прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

2. Найдите значение выражений.

Перед выполнением этого задания учащиеся должны вспомнить порядок выполнения действий в выражениях и правила умножения и деления с нулем и единицей.

16 : 8 – 0 × 5 + 7 × 1 55 :1 + 1 × 3 + 497 × 0

0 : 5 + 2 × 9 – 40 : 5 19 : 19 – 0 : 205 + 205 + 0 × 86

III. Повторение письменного приема деления.

Учитель.Ребята, сегодня на уроке мы вспомним письменный прием деления трехзначного числа на однозначное. Я сейчас вам напомню этот прием на одном из примеров.

Надо разделить 876 на 3. Первое неполное делимое – 8 сотен.

Значит, в частном будет три цифры. Ставлю три точки.

Делю 8 сотен на 3. В частном будет 2.

Умножаю: 3 × 2 = 6. Разделили 6 сотен.

Вычитаю: 8 – 6 = 2. Осталось разделить 2 сотни.

Сравниваю остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 3.

Образую второе неполное делимое – 27 десятков.

Делю: 27 : 3 = 9. В частном пишу 9 десятков.

Умножаю: 9 × 3 = 27. Разделили 27 десятков.

Вычитаю: 27 – 27 = 0. Десятки разделили все.

Образую третье неполное делимое – 6 единиц.

Делю: 6 : 3 = 2. В частном будет 2 единицы.

Умножаю: 2 × 3 = 6. Разделили все 6 единиц.

Вычитаю: 6 – 6 = 0. Деление закончено. Читаю ответ: 292.

После объяснения учителя дети поясняют решение задания 51, а затем выполняют проверку к нему.

Для закрепления учащиеся решают примеры из задания 52 с комментированием у доски.

З а д а н и е 52.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Решение задач.

Задачу 54 учащиеся могут решить самостоятельно после коллективного разбора условия.

1) 20 : 4 = 5 (лук.) – внучка

2) 20 + 5 + 10 = 35 (лук.)

О т в е т: 35 луковиц было всего.

Перед выполнением задания 55 учитель просит детей вспомнить, что такое периметр.

Дети.Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

Учитель. Ребята, что нужно сначала сделать в задании 55, чтобы найти периметр данной фигуры?

Дети. Сначала надо измерить длину сторон данных фигур.

Учитель. Верно. Вы сейчас измеряете, записываете самостоятельно решение, а потом мы проверим, что у вас получилось.

Дети работают самостоятельно, потом производится проверка.

1) 15 + 15 + 40 + 23 + 28 = 121 (мм)

О т в е т: 121 мм – периметр пятиугольника.

2) РD= 25 + 35 + 45 = 105 (мм)

О т в е т: РD= 105 мм.

3) Рÿ= 25 × 4 = 100 (см)

О т в е т: Рÿ= 100 см.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?

Дети. На уроке мы повторяли письменный прием деления трехзначного числа на однозначное, вспомнили также, как находить площадь прямоугольника и периметр геометрических фигур, повторили правила умножения и деления с нулем и единицей.

Домашнее задание:№ 53, 56; тетрадь № 1, с. 9, № 24, 25, 26.

У р о к 9
Письменный прием деления трехзначного
числа на однозначное

Цели: продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Задание «Магический квадрат».

Заполните пустые клетки квадрата такими числами, чтобы он стал магическим.

2. Устно решите уравнения (задание 61).

3. Решите задачу 58 (1; 2).

Дети читают задачу и объясняют устно, что обозначают данные к ней выражения.

Длина Ширина Высота – Формула, Примеры

длина, ширина и высота – это размеры геометрической фигуры, которые показывают длину, ширину и высоту фигуры. В то время как длина — самая длинная сторона фигуры, ширина — более короткая сторона, а высота — вертикальный размер фигуры. Давайте узнаем больше о длине, ширине, высоте фигур.

1. Что такое Длина Ширина Высота?
2. Длина против ширины
3. Длина Ширина Высота коробки
4. Часто задаваемые вопросы о длине, ширине, высоте

Что такое Длина Ширина Высота?

Длина, ширина и высота — это инструменты, которые используются для определения размеров объекта. Когда мы говорим о двухмерных фигурах (2D-фигурах), мы используем длину и ширину, тогда как, когда мы ссылаемся на трехмерные фигуры (3D-фигуры), мы используем высоту вместе с длиной и шириной. Давайте теперь разберемся с тремя терминами.

  • Длина: длина используется для измерения расстояния между двумя точками. Длина — это самое длинное измерение фигуры, и она показывает, насколько длинна данный объект или фигура. Он выражается в линейных единицах, таких как метры, сантиметры, дюймы и так далее.
  • Ширина: Ширина - это более короткое расстояние объекта или фигуры, и она показывает, насколько широка или широка данная фигура. Ширина также выражается в линейных единицах, таких как метры, сантиметры, дюймы и т. д.
  • Высота или глубина: высота объекта относится к его глубине или третьему вертикальному измерению объекта и показывает, насколько высок или глубок объект. Высота или глубина объекта выражается в линейных единицах, таких как метры, сантиметры, дюймы и т. д.

Следует отметить, что длина, ширина, высота и глубина являются словами, которые являются производными от слов длинный, широкий, высокий и глубокий соответственно. Следовательно, они выражают размеры объекта. Обратите внимание на рисунок, приведенный ниже, чтобы увидеть длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда.

Длина против ширины

Разница между длиной и шириной фигуры заключается в том, что длина обозначает более длинную сторону, а ширина обозначает более короткую сторону фигуры.

Длина показывает длину фигуры, а ширина показывает, насколько она широка или широка. Ширину также называют широтой. Например, если две стороны прямоугольника равны 8 см и 3 см, мы можем легко определить, что длина прямоугольника равна 8 см, а ширина прямоугольника равна 3 см. Обратите внимание на прямоугольник, приведенный ниже, чтобы увидеть разницу между длиной и шириной фигуры.

Длина x Ширина x Высота

Длина, ширина и высота обычно используются вместе, чтобы найти объем геометрической фигуры, такой как прямоугольная призма, также известная как параллелепипед. Когда мы умножаем длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда, мы получаем его объем. Это означает, что длина x ширина x высота = объем прямоугольного параллелепипеда. Другими словами, вместимость или объем кубоида или любой прямоугольной коробки можно измерить, если мы умножим эти три измерения вместе. Давайте разберемся в этом на примере.

Пример: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 8 единиц, ширина 4 единицы, а высота 3 единицы.

Решение: Объем прямоугольного параллелепипеда можно рассчитать по формуле

Объем параллелепипеда = длина x ширина x высота

3

Длина Ширина Высота коробки

Длину, ширину и высоту коробки легко определить, потому что мы знаем, что длина — это самая длинная сторона, ширина — это более короткая сторона, а высота — это вертикальный размер коробки. Обратите внимание на приведенный ниже рисунок, на котором показаны длина, ширина и высота ящика.

Эти размеры всегда выражаются в том порядке, в котором сначала идет длина, затем ширина и затем высота. Это означает, что если размеры коробки должны быть измерены, они выражаются в порядке длины, ширины и высоты. Например, 15 дюймов × 10 дюймов × 3 дюйма означает, что 15 дюймов — это длина коробки, 10 дюймов — ширина коробки и 3 дюйма — высота коробки.

☛Статьи по теме

  • Измерение
  • Преобразование длины
  • Измерение длины

 

  1. Пример 1: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, используя заданные длину, ширину и высоту: длина = 9 единиц, ширина = 5 единиц, высота = 4 единицы

    Решение: Формула, используемая для нахождения объема кубоида,

    Объем кубоида = Длина x Ширина x Высота

    После подстановки данных получаем, Объем кубоида = 9 × 5 × 4 = 180 единиц 3

    Следовательно, объем прямоугольного параллелепипеда равен 180 единицам 3

  2. Пример 2: Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, если его объем 196 кубических единиц, ширина 4 единицы, а высота 7 единиц.

    Решение:

    Формула, которая используется для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда:

    Объем прямоугольного параллелепипеда = длина x ширина x высота6, ширина = 4, высота = 7, длина = ?

    После подстановки данных получаем 196 = длина × 4 × 7 .

    После решения этого уравнения мы получаем длину как, длина = 196/28 = 7 единиц.

    Следовательно, длина прямоугольного параллелепипеда равна 7 единицам.

  3. Пример 3: Укажите истинное или ложное значение.

    а.) Длина показывает ширину фигуры.

    b.) Ширина также называется широтой.

    c.) Когда мы умножаем длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда, мы получаем его объем.

    Решение:

    а) Неверно, длина показывает длину фигуры.

    б.) Правда, ширину называют еще широтой.

    в.) Правда, когда мы умножаем длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда, мы получаем его объем.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Есть вопросы по основным математическим понятиям?

Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, почему математика стоит за нашими сертифицированными экспертами

Запишитесь на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по длине ширине высоте

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о длине, ширине, высоте

Что такое Длина Ширина Высота?

Длина, ширина, высота, и глубина — это слова, образованные от прилагательных длинный, широкий, высокий и глубокий соответственно. Следовательно, они выражают размеры объекта. В то время как длина показывает длину данного объекта, ширина показывает, насколько он широк, а высота показывает, насколько он высок. Все они выражаются в линейных единицах, таких как сантиметры, метры, дюймы и так далее.

Какая формула для длины, ширины и высоты?

Когда длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда перемножаются, получается объем прямоугольного параллелепипеда. Формула объема прямоугольного параллелепипеда: объем прямоугольного параллелепипеда = длина × ширина × высота.

В чем разница между длиной, шириной, высотой?

Длина, ширина, высота объекта — это различные размеры, выраженные в линейных единицах. В то время как длина — это самая длинная сторона фигуры, ширина — это более короткая сторона, а высота — это вертикальный размер или глубина фигуры.

Какой порядок длины ширины высоты?

Когда записываются размеры геометрической фигуры, они записываются в том порядке, в котором сначала идет длина, затем ширина и затем высота. Например, если необходимо выразить размеры прямоугольного параллелепипеда, его запишут как длина × ширина × высота, то есть 7 × 4 × 3, где 7 представляет длину, 4 — ширину, а 3 — высоту. кубоид.

Как рассчитать кубический метр по длине, ширине и высоте?

Кубический метр — это единица измерения объема прямоугольного параллелепипеда. Поэтому, чтобы найти объем прямоугольного параллелепипеда в кубических метрах, нужно перемножить длину, ширину и высоту. Следует отметить, что все длины, ширины и высоты должны иметь одни и те же единицы измерения (метры), чтобы объем выражался в кубических метрах. Например, если длина прямоугольного параллелепипеда 10 м, ширина 6 м, а высота 3 м, найдем его объем в кубических метрах. Объем кубоида = длина × ширина × высота. После подстановки значений получаем, Объем прямоугольного параллелепипеда = 10 × 6 × 3 = 180 кубических метров.

Какова длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда?

Длина прямоугольного параллелепипеда равна наибольшей стороне, когда параллелепипед расположен горизонтально. Ширина - это более короткая сторона прямоугольного параллелепипеда. Высота - это вертикальный размер прямоугольного параллелепипеда.

Как найти длину, ширину и высоту, если задан объем?

Формула, которая используется для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда: Объем прямоугольного параллелепипеда = длина × ширина × высота. Следовательно, если какое-либо одно измерение отсутствует, его можно рассчитать с помощью этой формулы, заменив другие заданные значения. Например, найдем высоту прямоугольного параллелепипеда, если объем прямоугольного параллелепипеда равен 144 кубических см, длина = 12 см, ширина = 2 см. Поскольку высота прямоугольного параллелепипеда неизвестна, подставим в формулу остальные размеры. Объем прямоугольного параллелепипеда = длина × ширина × высота. После подстановки известных значений получаем 144 = 12 × 2 × Высота. Решив это, получим высоту 6 см.

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Длина Ширина Высота

Как найти длину стороны прямоугольника

Все ресурсы по базовой геометрии

9 Диагностические тесты 164 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 Следующая →

Справка по базовой геометрии » Плоская геометрия » Четырехугольники » Прямоугольники » Как найти длину стороны прямоугольника

Периметр нижеприведенного прямоугольника равен 54. Найдите длины неизвестных сторон. То есть, найти S.

Возможные ответы:

7

17

3

11

5

Правильный ответ:

7

Объяснение:

Периметр прямоугольника равен сумме всех сторон. Мы можем написать

Упростить

Решить для S

Сообщить об ошибке

Дан прямоугольник, длина которого в  единицах больше ширины, а площадь в квадратных единицах. Найдите длину кратчайшей стороны прямоугольника.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Длина данного прямоугольника на единицу больше его ширины. Это можно выразить в следующем уравнении, где — длина, а — ширина прямоугольника.

Поскольку площадь прямоугольника равна его длине, умноженной на его ширину (), а площадь прямоугольника задана, следующее уравнение должно быть верным.

Замена в этом уравнении его значением, указанным в первом уравнении, приводит к следующему.

Распределите переменную в скобках.

Фактор многочлена.

 и являются решениями этого уравнения, но недействительны в качестве ширины прямоугольника. Ширина прямоугольника – это единица, которая является более короткой стороной, поскольку длина – на единицу больше.

Сообщить об ошибке

Парк окружает прямоугольный забор. Периметр забора . Какова ширина забора, если длина равна ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

 

Объяснение:

Формула для периметра прямоугольника:

, где представляет длину и представляет ширину.

Мы знаем, что периметр прямоугольника  и длина . Подставляя эти значения в уравнение, мы получаем:

 

  

Сообщить об ошибке

Периметр прямоугольника 36 дюймов, а длина 12 дюймов. Какова ширина прямоугольника в дюймах?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти ширину, умножьте полученную длину на 2 и вычтите результат из периметра. Теперь у вас есть общая длина оставшихся двух сторон. Это число, деленное на 2, и есть ширина.

Сообщить об ошибке

Периметр прямоугольника, длина которого в четыре с половиной раза больше его ширины, равен 272 сантиметрам. Насколько она широка с точностью до десятых долей сантиметра?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Если мы назовем ширину этого прямоугольника , то его длину можно переформулировать как или, что то же самое, .

Тогда периметр можно записать как:

С момента периметра прямоугольника составляет 272 см, мы можем установить следующее уравнение:

. Сообщение о ошибке

ширина, в CM, прямоугольная забор на 2 больше половины его длины, в см. Что из нижеследующего дает ширину 90 237 х 90 238 см относительно длины 90 237 х 90 238 см прямоугольного забора?

Возможные ответы:

w = ½ l – 2

w = 2 л + 2

w = 2 л – 2

w = ½ л + 2

Правильный ответ:

w = ½ л + 2

Объяснение:

Чтобы найти ширину, мы должны взять половину длины , а значит, мы должны разделить длину на 2. Тогда мы должны взять 2 больше , чем это число, а значит, мы должны добавить 2 к числу . Комбинируя их, мы получаем:

w = ½ l + 2

Сообщить об ошибке

 

Ширина прямоугольника на 2 дюйма больше, чем в 3 раза больше его длины. Какое из следующих уравнений определяет ширину w прямоугольника через его длину l?

Возможные ответы:

W = 3L +2

W = 3L - 2

W = 1/3L +2

W = 6L +2

Правильный ответ:

. ш = 3л + 2

Объяснение:

Ширина в 3 раза больше длины, т. е. 3 л, плюс дополнительные два дюйма, т. е. + 2 = 3 л + 2

 

 

 

Сообщить об ошибке

Папа показывает вам прямоугольный чертеж вашего дома в масштабе. Размер рисунка 6 на 8 дюймов. Вы пытаетесь вычислить фактическую длину более короткой стороны дома. Если вы знаете, что фактическая длина более длинной стороны составляет 64 фута, какова фактическая длина более короткой стороны дома (в футах)?

Возможные ответы:

48

81

60

36

32

Правильный ответ:

48

Пояснение:

Мы можем решить это, составив пропорцию и решив x, длину более короткой стороны дома. Если рисунок выполнен в масштабе и имеет масштаб 6:8, то реальный дом будет х:64. Тогда мы можем пересечь умножение так, что 384 = 8 х . Затем мы делим на 8, чтобы получить x = 48. 

Сообщить об ошибке

Если периметр прямоугольника  и длина прямоугольника , какова ширина прямоугольника?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Вспомните, как найти периметр прямоугольника.

Затем мы можем манипулировать этим уравнением, чтобы найти ширину.

Теперь подставьте информацию, указанную в вопросе, чтобы найти ширину.

Сообщить об ошибке

Если периметр прямоугольника  и длина прямоугольника , какова ширина прямоугольника?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Вспомните, как найти периметр прямоугольника.


Learn more