Файтер т22
Минитрактор Файтер T-220 — Все трактора
- Главная
- Артикул: VT-F616
Текущий рейтинг 5
189 900 Р
В корзину
В наличии 44 шт.
В кредит за 15 825 Р в месяц
Хочу дешевле
Условия оплаты и доставки
Утилизационный сбор не включен в стоимость. Почему?
Бесплатная предпродажная подготовка
Гарантия 1 год
Оплата при получении
Скачать инструкцию
PreviousNext
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Отзывы
Габариты Файтер Т-22 с почвофрезой немного больше (длина 2500 мм, ширина 1300 мм, высота 1300 мм-без навесного оборудования, с почвофрезой-длина 3720 мм, ширина 1400 мм, высота 1400 мм)), чем у Файтер Т-15, что увеличивает его минимальный радиус разворота (2,2 м).
Проходимость Файтер Т-22 тоже преимущественнее в сравнении с Файтер Т-15, за счет большего размера задних колес (передние 12 дюймов, задний 20 дюймов).
Мини-трактор Файтер Т-22 имеет коробку передач (комбинированный тип с прямозубой цилиндрической шестеренчатой передачей) с возможностью принудительной блокировки дифференциала. Особенность технологии работы заключается в том, что когда происходит поворот, одно из колес крутится в обратном направлении. При работе с навесным оборудованием в тяжелых условиях срабатывает блокировка дифференциала, где ведущая ось мини-трактора блокируется и не дает машине буксовать. Мини-трактор Файтер Т-22 рассчитан для непрерывной работы на участке до 3 Га.
Мини-трактор Файтер имеет возможность устанавливать ширину колеи от 110 см до 140 см, что дает возможность без применения дополнительных сил создать рабочую площадку в соответствии нужным требованиям.
Наличие двухвекторной гидравлической системы с четырьмя положениями:
Плавающее положение
Фиксация
Подъем/опускание навесного оборудования
Конструкция модели Файтер Т-22 предусматривает тип двигателя, как у мини трактора Скаут Т-18 (ZS1115). В целом Скаут Т-18 можно считать аналогом Файтер Т-22, различия заключаются только в габаритах и исходя из этого, минимальном радиусе разворота.
В комплект входит почвофреза
Мини-трактор Файтер Т-22 с почвофрезой имеет возможность включать плавающий режим, который позволяет навесному оборудованию плотно соприкасаться с поверхностью. Это особенность дает качественно обработать землю почвофрезой на глубину до 17 см. Ширина почвофрезы составляет 120 см. Вы без проблем сможете вспахать землю и собрать урожай.
Наличие усовершенствованной панели передач позволяет следить за показателями работы мини-трактора Файтер в рамках текущего времени. Теперь владелец может заранее прогнозировать, когда надо добавить масло в двигатель или выделить время на проведение технического обслуживания. Панель управления состоит их амперметра (показывает заряд аккумулятора), счетчика моточасов (показывает общий показатель работы трактора, что дает возможность планировать ТО, причем данная модель трактора имеет моторесурс 4 тыс. часов), датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе.
Другие преимущества мини-трактора Файтер Т-220:
Комфортное, мягкое сидение водителя
Низкая стоимость мини-трактора Файтер Т-22
Возможность подключать разные виды навесного оборудования (больше 50 типов)
Наличие всех характеристик для передвижения по городу (фары, сигнал, зеркала и т.д.)
Наличие в комплекте активной почвофрезы
Мини трактор Файтер Т 22 с почвофрезой является следующей разработкой после модели Файтер Т-15. Файтер Т-22 создавался с целью увеличения мощности и расширения возможностей функций работы. Это широко функциональный агрегат, который даже в зимнее время станет вам большим помощником. Уборка снега с дорожек особенно актуально в частном секторе, когда очищать территорию вручную является огромным трудом. Мини-тракторы Файтер это машины, созданные для экономии вашего времени и здоровья!
Минитрактор Файтер Т-22 с почвофрезой
Страна происхождения | Китай |
Страна сборки | Россия |
Габаритные размеры, мм | 2500 / 1300 / 1300 |
Дорожный просвет, см | 30 |
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг | 780 |
Размер задних колес | 7,50’’ - 20’ |
Размер передних колес | 5,00’’ - 12’ |
Колея, мм | 1050-1400 |
Тип ВОМ | Ременной + шестеренчатый |
Привод от двигателя | Пара клиновидных ремней B3250 |
Колесная формула | 4 x 2 |
Тип коробки передач | Механическая с планетарным дифференциалом |
Количество передач | (3 вперед + 1 назад) x 2 |
Тип тормозной системы | Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический) |
Тип сцепления | Однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Блокировка дифференциала | Принудительная блокировка дифференциала |
Тип гидравлического распределителя | Двухвекторный распределитель с плавающим положением |
Система света | Две фары, дальний / ближний свет, сигналы - поворотники, габариты |
Звуковой сигнал | Клаксон |
Датчики на приборной панели | Амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла в двигателе, счётчик моточасов |
Количество контуров гидрораспределителя | 2 |
Гидроусилитель руля | Нет |
Минимальный радиус разворота, см | 200 |
Дизельный двигатель ZS1115
Тип двигателя | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель |
Максимальная мощность, л. с. | 18 |
Объем двигателя, см3 | 1106 |
Количество оборотов, об./мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 1 |
Ход поршня, мм | 116,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Смазка двигателя | Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя | Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер |
Тип вала отбора мощности | Шкив на маховике |
Масса двигателя, кг | 172 |
Габаритные размеры, мм | 940 * 700 * 600 |
Объем топливного бака, л | 9 |
Номинальная мощность, л.с. | 15 |
Почвофреза Скаут-120
Ширина культивации, см | 120 |
Необходимый ВОМ для привода | ВОМ - шестерня |
Необходимая мощность тягового агрегата, л. с. | от 11 |
Глубина обработки, см | 12 - 17 |
Рабочая скорость, км/час | 2 - 7 |
Габаритные размеры, мм | 1240 * 1000 * 910 |
Количество ножей, шт | 24 |
Масса, кг | 62 |
- Набор гаечных ключей
- Инструкция на русском языке
- Почвофреза активная (в разборе)
- Трактор в сборе
Минитрактор Файтер Т 22 (комплект)
- МиниТракторы
- Файтер
9248 Москва
₽ 169 900
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
4370 12 декабря 2017 в 17:35 (до 23. 01.2023)
- Цена: ₽ 169 900
- Адрес: Москва
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Мини-трактор Файтер T-22. Двигатель ZS1115 на 18 л.с. имеет моторесурс 4 тыс. часов, что увеличивает срок службы техники до первого ремонта.
Коробка передач имеет планетарный дифференциал. При движении минитрактора на повороте одно из колес вращается в обратном направлении, а при работе с тяговым оборудованием, можно заблокировать ведущую ось.
Гидравлическая система минитрактора Файтер Т-22 имеет гидрораспределитель с четырьмя положениями: подъем, опускание, фиксация и плавающее положение. Дополнительный распределитель с двумя векторами позволит одновременно использовать переднее и заднее навесное оборудование.
Технические характеристики:
• Широкие колеса 7,5-20 ;
• Регулируемая колея 110-140 см;
• Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 780
• Тип ВОМ : Ременной + шестеренчатый
• Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B3250
• Колесная формула : 4 x 2
• Тип коробки передач : Механическая с планетарным дифференциалом
• Количество передач: (3 вперед + 1 назад) x 2
• Тип тормозной системы : Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
• Датчики на приборной панели :
• Вольтметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла | счетчик моточасов
• Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
• Максимальная мощность, л. с.: 18
• Объем двигателя, куб. см: 1106
• Диаметр цилиндра, мм: 110
• Система охлаждения: Водяное охлаждение
• Объем топливного бака, л: 9
• Почвофреза 120 см в комплекте с мини-трактором для культивации почвы
Ускорить продажу Выделение объявления Поднятие объявление Вывод в рекламный блок Похожие объявления
- Минитрактор Файтер Т-15 бу ₽ 145 000
- Минитрактор Файтер Т-15 ₽ 189 900
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
De Havilland Sea Vampire MK T.22 / T.34
De Havilland Vampire был первым реактивным самолетом, поступившим на вооружение эскадрильи RAAF/RAN, а также первым реактивным самолетом австралийской постройки, 190 из которых были построены по лицензии de Havilland. Aircraft (DHA) Pty Ltd в Бэнкстауне, Новый Южный Уэльс, с 1949 по 1960 год. В их состав входили 80 одноместных истребителей-бомбардировщиков и 110 двухместных учебно-тренировочных самолетов.
Разработанный в Соединенном Королевстве, Vampire был разработан в соответствии с экспериментальной спецификацией британского Министерства авиации для прототипа реактивного истребителя с возможностью нести четыре 20-мм пушки Hispano, каждая со 150 снарядами, максимальная скорость не менее 480 миль в час ( 788 км/ч), практический потолок 48 000 футов (14 600 м) и боевой радиус 300 миль (480 км).
Первоначальные прототипы одноместных самолетов и первая серийная модель самолета использовали двигатель Halford (Goblin 1) с тягой 2700 фунтов, а последующие самолеты были оснащены двигателем Goblin 2 с тягой 3100 фунтов. Королевский флот (RN) рано проявил интерес к Vampire, где после некоторых модификаций второй прототип стал первым реактивным самолетом, взлетевшим и приземлившимся на авианосец, когда капитан Эрик «Винкл» Браун, RN, совершил этот подвиг на борту HMS Ocean. в начале декабря 1945. Это привело к тому, что RN заказала 30 Sea Vampires (обозначенных как F.20), предназначенных для того, чтобы дать пилотам опыт работы на реактивных истребителях.
В июне 1946 года Королевские ВВС объявили, что закажут три британских самолета Vampire, два из которых должны были оснащаться двигателем Goblin 1, а другой - более мощным двигателем Rolls-Royce Nene. В августе того же года Австралийское управление авиации одобрило местное производство 50 «Вампиров» стоимостью 1,722 миллиона фунтов стерлингов (3,444 миллиона долларов). Обозначенный как F.30, в объявлении указывался двигатель Rolls-Royce Nene, что делало австралийский Vampire производным от британского Vampire F.2. Rolls-Royce также был первым реактивным двигателем, построенным в Австралии. Компания Commonwealth Aircraft Corporation (CAC) поставила 114 двигателей Nene в течение 19 лет.48-1954.
Двухместный вариант учебно-тренировочного самолета Vampire был разработан в 1950 году и предназначался для обеспечения многоцелевых возможностей продвинутой летной подготовки, а также стрельбы из артиллерийских орудий, бомбометания и ракетных стрельб. Первоначальные тренажеры были основаны на тогдашнем FB.5, но были построены с расположенной рядом двухместной кабиной, встроенной в отсек фюзеляжа.
В октябре 1951 года RAAF разместила заказ на 36 учебных самолетов Vampire, получивших обозначение T.33. РАН также разместила заказ на 5 учебно-тренировочных самолетов Vampire T.34 (номер A79).-837 до 841). Эти самолеты, построенные по ранним тренировочным стандартам Vampire, имели каркасные фонари, не катапультные кресла, плавники оригинальной формы и меньший запас топлива.
Доставка первого учебно-тренировочного самолета RAN Vampire состоялась 8 июня 1954 года, когда лейтенант Питер Голдрик из RAN принял de Havilland Sea Vampire Mk T. 34 в мастерской de Havilland в Бэнкстауне от имени 723-й эскадрильи. Затем самолет был доставлен в свой постоянный дом на HMAS Albatross, где он использовался в качестве наземного тренажера для пилотов Sea Fury, переоборудованных в реактивный истребитель Sea Venom, который скоро будет доставлен.
Во второй половине 1955 года RAAF заказала еще 68 учебно-тренировочных самолетов Vampire, а RAN заказала еще один самолет (A79-842) у CAC, который был доставлен в марте 1957 года. Еще четыре Sea Vampires T.22 были импортированы из Соединенного Королевства. в августе 1959 г.; все сохранили свои британские серийные номера (XA101, XA167, XA766 и XG770).
Когда 723-я эскадрилья была выведена из эксплуатации в октябре 1954 года, оставшиеся «Вампиры» были переведены в 724-ю эскадрилью. Впечатления от Vampire как инструктора показывают, что переобучение было затруднено из-за различий в компоновке кабин бывших T.22 Королевского флота и оригинальных Vampires T.34 RAN, последние теперь оснащены катапультными креслами. Короче говоря, каждый студент должен был оставаться на одном типе модели до тех пор, пока он не совершит одиночный полет и не получит несколько часов полета, прежде чем он сможет перейти на другие варианты самолета.
Во время их службы в RAN произошло четыре серьезных инцидента, которые привели к потере самолетов, и три трагических авиакатастрофы привели к гибели людей:
- А79-839 разбился в Новре, Новый Южный Уэльс, 6 августа 1956 года, когда управление лифтом стало заклинило сразу после взлета. В Vampire Trainer управление лифтом осуществлялось через цепь. Похоже, что зажим для надувной лодки выпал и заклинил управление, и самолет разбился примерно в миле от конца взлетно-посадочной полосы 26, и пилот погиб.
- A79-841 потерпел крушение 9 октября 1956 года в море у мыса Гринуэлл недалеко от Новры, Новый Южный Уэльс. Пилот, командир Дэниел Бьюкенен, RAN, был объявлен пропавшим без вести и предположительно погибшим. В конце концов обломки были обнаружены в апреле 1974 года, когда они запутались в рыбацких сетях.
- A79-837 потерпел крушение в Лавертоне, Виктория, в октябре 1967 года. Причиной крушения стал отказ главного упорного подшипника двигателя в критический момент во время взлета. Самолет продолжил движение за конец взлетно-посадочной полосы и врезался в железнодорожную насыпь, в результате чего носовая часть самолета была разрушена, а один из двух полных сбрасываемых баков был поврежден. Горящее топливо брызнуло на двух членов экипажа, и впоследствии они скончались от серьезных ожогов.
- A79-838 разбился 15 мая 1969 года в Новре, Новый Южный Уэльс. Пилот-лейтенант Фред Гудфеллоу, RAN, из 724-й эскадрильи, разбился в кустарнике к западу от взлетно-посадочной полосы 26 в Новре. Он пытался приземлиться до того, как на аэродром обрушилась надвигающаяся с запада гроза. Плохой ветер в то время, скорее всего, заставил его промахнуться мимо взлетно-посадочной полосы, а сдвиг ветра врезал поднимающегося Вампира в землю. Катапультное кресло частично сработало при ударе, в результате чего пилот получил серьезную травму.
Последний зарегистрированный полет Vampire состоялся 28 сентября 1970 г., а с октября 1970 г. самолет был заменен на CAC Aermacchi MB-326H (Macchi). Остальные шесть Vampires были проданы в 1970-72 гг., и большинство из них отправилось в музеи авиации.
Слева: De Havilland Sea Vampire на летном поле военно-морской авиабазы Новра, на фоне истребителя Sea Fury. Справа: Морской вампир в Музее авиации флота в Науре.
22 — Глобальная вики. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
Эсминец | Германия | V уровень
Позиция в дереве развития
сток
top
Боевые уровни
12345678910
Т-22 — немецкий эсминец V уровня.
Этот многоцелевой корабль был способен выполнять широкий спектр задач, от сопровождения крупных кораблей до проведения разведывательных операций. В ВМС Германии он был официально классифицирован как «эсминец флота». Корабль имел мощное торпедное вооружение, но артиллерийское вооружение было относительно слабым.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальное рассеивание (м) | Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (л.с.) (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
105 мм/45 SK C/32 на байонете MPL C/32gE | 15 | 17.14 | 83 | 1 200 | 5 | 2 200 | 0 | 100 000 |
Хит -очки (HP) | Armor (MM) | Armor (MM) | Основные туреры (ПК.) | Вторичные турреты (PCS.) | AA MUTCE (PCS.) | AA MTARS (PCS.) | AA AA MUTCE (PCS.) | AA MTARS (PCS.) | AA AA AA AA AA. | Торпедные аппараты (шт. ) | Вместимость ангара (шт.) | Цена исследования (exp) | Purchase price () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T-22 (A) | 9,400 | 10 | 16 | 4 | 2/2/1/4 | 2 | 0 | 160 000 | |||||||
Т-22 (Б) | 11 300 | 10 | 16 | 4 | 1/4 7 | 2 | 65 000 | 470 000 |
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время перезарядки торпедных аппаратов (сек) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальный урон (л.с.) | Дальность действия торпед (сек) 60 60 Скорость торпеды 8) 60 уз. (км) | Цена исследования (опыт) | Покупная цена () | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G7 Klippfisch | 0,9 | 68 | 7,2 | 13 700 | 76 | 0 | 100 000 | ||
G7a T1 | 0,9 | 68 | 7,2 | 13 700 | 62 | 7,5 | 2 800 | 260 000 |
Увеличение дальности стрельбы (%) | Максимальная дальность стрельбы (км) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | ||
---|---|---|---|---|---|
FKS Тип 5 Мод. 1 | 0 | 9.1 | 0 | 110 000 | |
FKS Тип 5 Мод. 2 | 10 | 10 | 3 400 | 310 000 |
Максимальная скорость (узлов) | Цена исследования (опыт) | Цена покупки () | ||
---|---|---|---|---|
Мощность: 32 000 л.с. | 34,5 | 0 | 125 000 |
Совместимые обновления
Слот 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Слот 2 | |||||
Слот 3 |
Мнение игрока
Характеристики
Модель Т-22 — это шаг вперед по сравнению со своими предшественниками и переход к гибридной канонерской лодке и торпедному стилю немецких эсминцев более высокого уровня. Лобовые торпедные аппараты предыдущих немецких эсминцев ушли с 9-го.0398 Т-22 и она еще не обзавелась мощными орудиями, позволяющими ей стать хорошим гибридом пушки и торпедного катера. Однако она получает снаряжение «Гидроакустический поиск», которым славится линейка немецких эсминцев. Эти факторы делают Т-22 кажущейся нижней точкой немецкой линейки эсминцев, но это не значит, что Т-22 плохой корабль. Это сложный корабль, но при правильном управлении он принесет большие плоды.
Пока 9Орудия 0398 Т-22 установлены на башнях, которые могут поворачиваться на 360 градусов, ее главные батареи в целом довольно слабы. Фугас наносит мизерный урон по сравнению с эсминцами V уровня, что делает его плохой канонеркой, несмотря на относительно высокую скорострельность основных батарей. В сочетании с ее хрупкостью и относительно низким запасом очков здоровья, следует избегать ножевых боев и боев 1 на 1 против других эсминцев, если только вражеский эсминец не отвлечен или у него очень мало здоровья.
Торпеды на Т-22 вполне приличные, в отличии от ГК. Время перезарядки торпед довольно быстрое для тройных торпедных аппаратов — 68 секунд, которое можно уменьшить до 61,2 секунды с помощью навыка капитана «Эксперт по торпедному вооружению». Быстрая перезарядка и приличный радиус действия торпед 7,5 км делают Т-22 очень хорошим кораблем для спама торпед из стелса. При правильном расположении она может постоянно сеять хаос среди ничего не подозревающих врагов, а быстрая перезарядка может даже позволить ей складывать затопления на линкорах с помощью Damage Control Party на перезарядке.
Игра на T-22 прилично требует, чтобы капитан был на шаг впереди врага и всегда следил за мини-картой. Позиционирование является ключевым в T-22 ; она сильно борется в ситуациях, когда не может контролировать условия помолвки. Всегда будьте там, куда направляется вражеский флот, пытаясь избежать обнаружения вражескими эсминцами, чтобы получить лучшие углы торпед. Как только капитан справится с этим, вражеская команда сможет полакомиться ими.
Плюсы:
- Наравне с Николасом по самой высокой скорострельности среди всех эсминцев V уровня.
- Все турели могут вращаться на 360 градусов.
- Торпеды хороши во всех отношениях.
- Единственный эсминец V уровня (и первый в ветке развития Германии) с гидроакустическим поиском, правда, небольшой продолжительности.
Минусы:
- Самый медленный эсминец V уровня.
- Теряет передние торпедные аппараты, которые были у ее предшественников.
- Ужасный альфа-урон фугасного снаряда, урон в минуту фугаса ниже среднего.
- Ужасная баллистика, особенно на расстоянии.
- Очень короткая продолжительность дымовой завесы ограничивает атакующую способность курения.
Исследования
При отсутствии навыка "Эксперт по маскировке" в первую очередь следует модернизировать торпеды, так как это делает торпедирование из скрытности намного удобнее. В противном случае можно было бы сначала выбрать модернизированный корпус. Дальность стрельбы надо брать в последнюю очередь, а то и вообще не брать, учитывая плохую баллистику.
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для T-22 :
- Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
- Слот 2 : Защита машинного отделения
- Слот 3 : Модификация систем наведения 1 *
Т-22 получает доступ к слоту улучшения 3, который предлагает два достойных варианта: Системы наведения Модификация 1 и ГК Модификация 2 . Первое рекомендуется, если вы играете Т-22 без капитана, у которого в качестве навыков командира есть базовая огневая подготовка и экспертный стрелок; в противном случае последний вариант является лучшим вариантом, так как штраф к ее времени перезарядки едва заметен (в то время как усиление поворота ее башни весьма примечательно).
Навыки командира
Низкоуровневым немецким эсминцам нужны навыки, которые позволят им продержаться дольше. В этом отношении помогут «Приоритетная цель», «Профилактическое обслуживание», «Повышенная тревога», «Последняя битва», «Бдительность», «Эксперт по выживаемости», «Эксперт по маскировке» и «Усовершенствованная огневая подготовка».
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллов) | Атака | Защита | ||||
1 | ★ | ★★ |
|
|
|
|
2 |
| ★★★ |
| ★ | ★★ | ★★★ |
3 | ★★ | ★★★ | ★★ |
| ★★ | ★★★ |
4 |
| ★ | ★ |
| ★★★ | ★ |
Ключ: ★★★ - Крайне полезно ★★ - Часто полезно ★ - Периодически полезно Без звездочек - 9 Бесполезно |
Расходные материалы
Т-22 оснащен следующими расходными материалами:
- Слот 1: Аварийная группа
- Слот 2: Дымогенератор
- Слот 3: Форсаж двигателя
- Слот 4: Гидроакустический поиск
Сигналы
Выбор сигнальных флагов для установки будет отражать индивидуальные предпочтения каждого капитана, хотя есть определенные флаги, которые просто лучше подходят для игрового процесса эсминца. Капитаны должны использовать Ноябрьский фокстрот (), чтобы сократить время перезарядки снаряжения, и Сьерра-Майк (), чтобы увеличить максимальную скорость корабля. Капитаны, желающие сделать свои торпеды более мощными, должны установить Джульетту Виски Унаон (), чтобы увеличить вероятность затопления, и Джульетту Чарли (), чтобы снизить риск детонации магазина из-за установки бывшего флага. Если капитаны хотят усилить свои орудия главного калибра, им рекомендуется установить Victor Lima () и India X-Ray () для увеличения вероятности стрельбы фугасными снарядами.
Рекомендуемые флаги сигналов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевой | |||||
|
|
|
| ★★ | ★★ |
★★★ |
|
| ★★★ | ★★ |
|
|
|
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.
Галерея
Каталожные номера
- Немецкий торпедный катер T22 - Википедия Торпедный катер проекта
- Тип 39 - Википедия
Корабли Германии
Эсминцы | II В-25 • III G-101 • IV V-170 • V T-22 • VI ERNST GAEDE • VI T-61 • VI KARL VON VON VONBENBERG. VII Z-31 • VII Z-39 • VIII Z-23 • VIII Gustav-Julius Maerker • VIII Z-35 • IX • 135013501550155015501550155015501550155015501550155015501. Z-44 • IX ZF-6 • X Z-52 • X Эльбинг • Х Z-42 |
Крейсеры | I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI Leipzig • VI HSF Адмирал Граф Шпее • VII Йорк • VII Мюнхен • VII Веймар • VIII Адмирал Хиппер • VIII Prinz Eugen • VIII MAINZ • VIII MAINZ B • VIII CROSS DORN • IX ROON • IX SIEGRID • IX IX • IX äGIR IX • IX ägIR IX . Клаузевиц |
Линкоры | III Нассау • III Фон дер Танн • III Кёниг Альберт • IV Кайзер • IV Мольтке • В Кёниг0350 V Derfflinger • VI Bayern • VI Mackensen • VI Prinz Eitel Friedrich • VII Gneisenau • VII Prinz Heinrich • VII Scharnhorst • VII Scharnhorst B • VIII Tirpitz • VIII Бисмарк • VIII Цитен • VIII Один • VIII Бранденбург • VIII Ангальт • VIII • Тирпиц Б • Фрид 9 дер Грос3 1 IX 0 IX Prinz Rupprecht • IX Pommern • IX Pommern B • x Grosser Kurfürst • x Schlieffen • x Preussen • x GEFEN • x • x G. |
Авианосцы | IV Рейн • VI Везер • VI Эрих Левенхардт • VIII Август фон Парсеваль • VIII Граф Цеппелин Баф Цеппелин • VIII 0350 X Манфред фон Рихтгофен • X Макс Иммельманн |
Эсминцы
Япония | II Tachibana • II Umikaze • II Tachibana Lima • III Wakatake • IV ISOKAZE • V MINEKAZE • V Fū • V MONEKAZE • V Fū • V VAINIIN. Муцуки • VI Фубуки • VI Хацухару • VI Shinonome B • VI Shinonome • VII Akatsuki • VII Shiratsuyu • VII Yūdachi • VIII Akizuki • VIII Kagerō • VIII Asashio • VIII HSF Harekaze II • VIII Asashio B • VIII HSF Harekaze • VIII AL Yukikaze • IX Yūgumo • IX Kitakaze • X Shimakaze • X Harugumo • X Hayate • ★ Ямагири |
США | II Sampson • II Smith • III Wickes • IV Clemson • V Nicholas • V Hill • VI Farragut • VI Monaghan • VII Mahan • VII Sims • VII Симс Б • VIII Бенсон • VIII Кидд • IX Флетчер • IX Бенхам • IX 3 Черный 5 X 1 Шестерня • X Сомерс • X Форрест Шерман • ★ Джошуа Хамфрис |
Пан-Азия | II Longjiang • III Phra Ruang • IV Shenyang • V Jianwei • VI Fushun • VI Anshan • VII Gadjah Mada • VIII Hsienyang • VIII Siliwangi • VIII Лоян • VIII Фэньян • VIII Лоян B • VIII Корабль Смаша • IX Чунг Му • X Юэян • ★ Куньмин |
Германия | II V-25 • III G-101 • IV V-170 • V T-22 • VI ERNST GAEDE • VI T-61. • VII Леберехт Маасс • VII Z-31 • VII Z-39 • VIII Z-23 • VIII Густав-Юлиус Меркер • VIII Z-35 • IX Z-46 • IX Felix Schultz • IX Z-44 • IX ZF-6 • X Z-52 • X Elbing • X Z -42 |
Европа | II Tátra • III Romulus • IV Klas Horn • V Visby • VI Västerås • VII Skåne • VII Błyskawica • VIII Öland • VIII Orkan • IX Эстергетланд • IX Велос • IX Фрисландия • X Халланд • X Смоланд • X ★ Рагнар 5 | D
СССР | II Storozhevoi • III Derzki • IV Izyaslav • V Gremyashchy • V Podvoisky • V Okhotnik • VI Gnevny • VII Minsk • VII Leningrad • VIII Ognevoi • VIII Kiev • IX UDALOI • IX TASHKENT • IX NEUSTRASHIMY • x Хабаровский • x GROZOVOI • x 1. |