8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Газогенератор на дровах


Газогенератор на дровах - особенности устройства и производства


Газогенератор на дровах — явление не новое. Впервые они были изобретены в XIX веке. Но конкуренцию они не выдержали, хотя и успели послужить на славу. В ХХ веке, когда вновь появилось мирное небо над головой после страшной войны и европейские страны пришли в себя, бензин стал очень дешевым и от газогенераторов отказались. Ведь это устройство занимает много свободного места. Сейчас газогенераторы существенно усовершенствованы, однако так же громоздки, как и их предшественники. Поэтому в городских условиях они неказистые, а значит, менее привлекательные. Впрочем, в сельской местности или в условиях тайги этому устройству цены нет.

Актуальность

В связи с мировой обстановкой цены на бензин в нашей стране стремительно растут. В связи с чем водители стали задумываться об альтернативах этому топливу. Первое, что приходит на ум, – это газ. Он действительно приемлем, но прежде чем перейти к нему, нужно переоборудовать транспорт. Установка газобаллонного оборудования очень дорога и продолжает дорожать. Человеку со средним заработком переход на газ ничем не выгоднее бензина. Выход из этой ситуации – газогенератор. В качестве топлива он перерабатывает древесный уголь, торф, каменный уголь, дрова и преобразует их в газ.

Где может применяться газогенератор на дровах

Перспектива развития такого двигателя для этих целей огромна. Во-первых, эта идея будет привлекательна для тех, кто имеет внедорожник для экстремальных поездок. Таким людям не нужно заботиться о внешнем виде автомобиля. Во-вторых, этот вариант станет привлекательным для сельскохозяйственных нужд: экономия и польза очевидны. В России с дровами проблем нет.
Необычный двигатель можно применять и в городских условиях. Лучше всего он подходит грузовым автомобилям или джипам, где можно максимально удобно его расположить.

Экономия данного устройства просто потрясающая. На 100 километров потребуется около 30 килограммов дров. При этом в качестве топлива пойдут не только поленья, но и всё, что горит: древесные отходы, кора и прочее.

Газогенератор — явление новое, малодоступное окружающим. Поэтому нужно ознакомить аудиторию с его преимуществами, продемонстрировав их. Для этого потребуется освоить технологию, оборудовать рабочее место, заготовить необходимый инструмент и приступить к работе.

На селе этот бизнес актуален как никогда. В былые времена, когда бензин был дешев, мало кому в голову приходило нечто подобное. Были умельцы, но в качестве исключения. Сейчас же нужда просто подталкивает к развитию этой идеи. У подобного устройства есть одна изюминка: оно не отказывается от жидкого топлива и способно работать на бензине. Характерная универсальность отличает газогенератор. В экстремальных, суровых условиях он спасительное средство. Ведь в обычном лесу или тундре заправочных станций нет, только дрова.

Лучшей древесиной для чудо-устройства являются такие породы дерева, как береза, бук, ясень или дуб.

Преимущества и недоставки

Достоинства газогенератора приятно удивляют. В отличие от дизельных и бензиновых двигателей, он не выделяет вредных веществ. Продлевает моторесурс. Не нуждается в батареях и, следовательно, зарядке, чем превосходит электромобиль. Использует топливо без предварительной обработки. Сгоревшие дрова оставляют уголь, который можно использовать вторично или продать. Очень экономично!

Не лишён он, конечно, и недостатков. Во-первых, требуется частая заправка. Во-вторых, установка весит не одну сотню килограммов и к тому же очень объёмная. В-третьих, в отличие от бензинового двигателя, выдаёт меньшую мощность, следовательно, снижается скорость. В-четвертых, обороты снижаются, и динамика уступает бензиновому авто. В-пятых, прежде чем тронуться с места, необходимо ждать около 10 минут, пока он наберет нужную температуру. В-шестых, перед каждой заправкой необходимо очищать золу и предыдущие остатки мусора. Поэтому фильтры требуют регулярной очистки. В-седьмых, так как газ смертельно опасен, следует тщательно следить за его утечкой и нельзя запускать двигатель в закрытом помещении.

Недостатки газогенератора связаны с тем, что он не поставлен на конвейер. Если бы его стали выпускать в заводских условиях, как это уже было, то многие значительные минусы удалось бы устранить. Ведь когда была нужда в газогенераторах во время Второй мировой войны, недостатки прорабатывались. Например, в некоторых моделях газогенератор был скрыт под капотом или в багажном отделении.

Что ни говори, а это необычное изобретение когда-то сыграло решающую роль в нашей истории. В послевоенное время именно газогенератор на дровах вывел страну из экономического послевоенного бедствия. Потому что бензин был на вес золота. И сегодня вновь он может сыграть заметную роль, а быть может, и стать локомотивом новых разработок в области экономичного топлива.

По праву немало полезных идей ещё ждут своего триумфа!

Смотрите также:

Найти:

Менеджер перезвонит в течении минуты

×

описание процесса и советы мастеров

Газогенератор на дровах является установкой, которая предназначена для получения горючего газа с использованием пиролиза отходов древесины. Пиролизом называется процесс разложения органических и некоторых неорганических веществ под воздействием высокой температуры при пониженном содержании кислорода.

Для нормального протекания процесса должна присутствовать одна треть объема кислорода, необходимого для обычного горения. В таблице 1 показаны продукты пиролиза древесины, выделяющиеся на разных его стадиях.

Выделяемый в результате пиролиза газ может быть использован как топливо для котлов отопления, водонагревателей и даже автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Содержание:

  • Устройство
  • Принцип работы
  • Процесс изготовления
  • Советы мастеров

Устройство

Основной корпус газогенератора (рис.1) представляет собой вертикальную металлическую колонну, имеющую цилиндрическую или прямоугольную форму. В нижней части, в районе топки, колонна сужается. В этой области генератора расположены патрубки забора наружного воздуха, ниже располагается зольное отделение, оборудованное лючком для удаления золы, либо специальным механизмом золоудаления. Также имеется лючок для осуществления розжига генератора.

Верхняя часть колонны оборудована крышкой, через которую осуществляется загрузка дров или деревянных отходов. Чуть ниже находится патрубок для отвода продукта пиролиза — горючего газа. Проходя через фильтр грубой очистки, где происходит осаждение крупных частиц сажи и дегтя, газ попадает в охладитель, который обычно выполняется в форме змеевика или радиатора.

Фильтр грубой очистки представляет собой стальную емкость, имеющую овальное сечение (показано на рисунке). Внутри емкость оборудована специальными перегородками для более надежного улавливания крупных частиц сажи. Содержащийся в газе водяной пар конденсируется, образовавшаяся при этом влага скапливается на дне фильтра. После охлаждения в радиаторе, газ поступает в фильтр тонкой очистки, где осуществляется отделение мелких механических примесей.

После тонкой очистки установлено устройство для подготовки топливной смеси и ее подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. На этом этапе происходит дозированное смешивание газа с атмосферным воздухом.

На этапе розжига и выхода генератора на рабочий режим, желательно использовать принудительную подачу воздуха. После запуска двигателя внутреннего сгорания, дутье следует отключить, так как разрежение в цилиндрах двигателя обеспечит необходимое движение воздуха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Газовые генераторы Generac: сферы применения, особенности и примеры

Принцип работы

Несмотря на сложность химических процессов, сопровождающих пиролиз, принцип работы газового генератора на дровах достаточно прост.

Начинается все с загрузки бункера генератора дровами, опилками, щепой. Верхняя крышка бункера герметически закрывается. Для этого она оборудуется специальным запорным устройством. Это очень важно, потому что через неплотно закрытую крышку будет происходить утечка образовывающегося газа.

После этого производится розжиг через специальный лючок внизу генератора. Таким образом, осуществляется активация зоны горения генератора. В этой зоне идут процессы полного сгорания топлива, сопровождающиеся выделением углекислого газа СО2, а также частичного, образующего оксид углерода СО.

Под воздействием раскаленных газов происходит также газификация части топлива, не находящегося в зоне горения, но располагающаяся в непосредственной близости от очага горения. В реакции участвует также часть влаги, содержащаяся в топливе. В результате образуются углекислый газ СО2, водород Н2, а также оксид углерода СО, являющийся горючим газом.

Зона генератора, непосредственно примыкающая к очагу горения, называется зоной восстановления. Вместе эти участки установки образуют зону активной газификации.

В результате протекания вышеупомянутых процессов, на выходе генераторной колонки образуется многокомпонентный газ, в состав которого входят горючие компоненты – СО, Н2, СН4, CnHm, а также балластная часть – CO2, O2, N2, H2O.

Генераторный газ имеет высокое октановое число, но очень низкую теплоту сгорания, вследствие чего, двигатель внутреннего сгорания, переведенный на такой вид топлива, может потерять до 40% мощности.

Какие газогенераторы применяются для домашних нужд, по каким критериям делать их выбор, и какие популярные модели есть в продаже — читайте тут.

Экономичными и удобными для использования в домашних нуждах являются генераторы от магистрального газа. Читайте по вышеуказанной ссылке про их преимущества, особенности и критерии выбора.

Процесс изготовления

Как сделать газогенератор своими руками? Ниже описывается один из возможных вариантов. Берем газовый баллон на 40 литров и вырезаем круг в верхней его части, как показано на фото 1.

В этом резервуаре будет располагаться зона загрузки и топка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Газовый генератор для дома с автозапуском: разновидности и критерии выбора

Метровый кусок трубы наружным диаметром около 50 мм будет служить для подачи воздуха (фото 2).

Дно и крышку корпуса можно изготовить из листовой стали толщиной 5 мм. Для фильтров грубой и тонкой очистки подойдут корпуса от огнетушителей. Колосниковая решетка может быть сварена из арматуры (фото 3).

Лучше конечно подыскать для колосниковой решетки чугунные прутья или найти готовое изделие подходящих размеров.

Для изготовления запора для крышки генераторной колонки подойдет старая автомобильная рессора (фото 4). При повышении давления внутри генератора такой запор сработает, как клапан в кастрюле – скороварке.

Основой крепления деталей крышки может послужить кусок прямоугольной трубы (фото 5)

Соединение основных деталей корпуса осуществляется электросваркой, при монтаже деталей крышки используется болтовое соединение.

Таким образом, практически все детали, необходимые для того, чтобы сделать газогенератор своими руками, можно найти в металлоломе.

Дизельные генераторы являются хорошей альтернативой газовым аппаратам, когда нужна повышенная мощность. О дизельных электростанциях читайте в статье по ссылке: https://voltobzor.ru/dizelnye-elektrostancii-princip-raboty-remont-i-obsluzhivanie.

А про мощные дизельные генераторы на 100 кВт, принцип их выбора, использования и обслуживания вы узнаете в этой подробной статье.

Советы мастеров

Тому, кто решил изготовить газогенератор на дровах своими руками, полезно прислушаться к советам специалистов и тех домашних мастеров, кто уже прошел этот путь. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учесть при изготовлении газового генератора.

Выбор материала, из которого решено изготовить газовый генератор, должен быть продуманным. Элементы топочной камеры лучше всего изготовить из низкоуглеродистой стали. Это обусловлено жесткими температурными условиями работы этой части конструкции вкупе с воздействием выделяющегося конденсата.

Верхняя крышка генераторной колонки кроме запорного устройства должна быть укомплектована уплотнителем, обеспечивающим герметичность. Уплотнитель можно изготовить из асбестовой полосы или использовать шнур из того же материала. Выполнение этого условия воспрепятствует неконтролируемому проникновению воздуха внутрь генератора и утечке пиролизного газа.

Очень удобно для изготовления корпуса генератора использовать пустой газовый баллон. Следует соблюдать осторожность при резке и сварке баллона, так как даже незначительное количество оставшегося газа может воспламениться. Во избежание этого, многие рекомендуют при выполнении работ, заполнить пустой баллон водой.

Еще один совет касается необходимости установки обратного клапана, чтобы избежать выхода газа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Газогенераторы Green Power: разнообразие выбора, отзывы покупателей

Колосники камеры сгорания должны быть изготовлены из чугуна. Поскольку эта часть конструкции нуждается в постоянной очистке, лучше сделать ее выдвижной.

Для подачи воздуха можно предусмотреть вентилятор.

Конструкция загрузочного люка должна быть такой, чтобы в случае переизбытка топлива и газа было удобно выбросить часть балласта.

Что касается выбора конструкции, лучше найти схему промышленного или реально изготовленного действующего изделия. Так как, не имея чертеж газогенератора на дровах, своими руками сделать его будет очень трудно.

Относительно применения газогенератора на дровах, многие мастера, испытавшие эти устройства в работе, подчеркивают, что использование их на автомобильном транспорте сегодня вряд ли может иметь перспективы. В этом качестве они чересчур громоздки и неэффективны. Гораздо более интересным является использование таких генераторов для питания стационарных двигателей внутреннего сгорания электрических генераторных агрегатов. В этом варианте можно получить источник дешевой электрической энергии, вырабатываемой из древесных отходов.

Газовые генераторы фирмы Generac пользуются большой популярностью среди покупателей. Почему они пользуются высоким спросом и какие особенности имеют, узнайте в статье https://voltobzor.ru/gazovye-generatory-generac-sfery-primeneniya-osobennosti-i-primery.

Читайте подробную и исчерпывающую статью о том, как выбрать газовый генератор для дома.

В заключение хочется добавить, что сама по себе идея получения газообразного топлива из древесины не нова. Еще в годы Великой Отечественной войны, в условиях дефицита жидкого углеводородного топлива, дровяными газогенераторами комплектовались небольшие грузовики – полуторки.

Сам процесс пиролиза применяется сегодня в распространенных моделях котлов длительного горения, производимых очень известными фирмами. Использование пиролиза в отопительных системах позволяет получить максимальное количество теплоты от сгорания топлива, при этом редко осуществляя его загрузку.

Для тех, кто хочет больше узнать о возможностях генераторов, использующих процесс пиролиза, увидеть, как изготавливают газогенераторы на дровах своими руками, видео ролики, выложенные в сети, окажут в этом помощь.

Генератор на дровах на заднем дворе – Новости Матери-Земли

Иногда трудно решить, что является большим финансовым бременем: расходы на эксплуатацию автомобиля или расходы на обеспечение домохозяйства электроэнергией и теплом. Таким образом, чтобы облегчить нагрузку в обоих случаях, сотрудники исследовательского центра MOTHER EARTH NEWS провели последние несколько месяцев, разрабатывая и тестируя различные системы, которые используют недорогие, а иногда даже бесплатные древесные отходы в качестве замены дорогостоящим. ископаемое топливо.

В статье «Газовый грузовик на дровах: дорожная энергия из газификации на дровах» мы подробно рассказали, как сделать газификатор на дровах, достаточно маленький для питания автомобиля или пикапа. Стоимость деталей и материалов — около 125 долларов. В этом отчете мы также упомянули, что находимся в процессе адаптации технологии к стационарной генерирующей системе. Что ж, всего за несколько дней до крайнего срока для этого выпуска наша исследовательская группа нанесла последние штрихи на этот дровяной генератор. И хотя у нас еще не было возможности посвятить устройству достаточное количество рабочих часов, чтобы убедить нас в том, что конструкция настолько хороша, насколько мы можем ее сделать, наши первоначальные испытания, похоже, показывают, что она будет работать так же хорошо, как и любая другая резервный генератор на топливе аналогичной мощности в дополнение к обеспечению достаточного количества горячей воды для обогрева дома!

С самого начала этого проекта мы хотели не только построить работающий демонстрационный образец, который позволил бы посетителям нашей Эко-деревни увидеть, а в некоторых случаях и повторить, то, что мы сделали, но и установить установить надежный источник питания переменного тока, который полностью снабжал бы нашу ремонтную мастерскую, тем самым снижая нашу зависимость от услуг местных коммунальных служб.

Как оказалось, мы смогли достичь поставленных целей… и сделать это, используя недорогие детали из металлолома или свалки, которые мы соединили с 10-киловаттным генератором переменного тока 120/240 вольт, первоначально приобретенным для гидроэлектростанции. (См. «Материнскую гидроэлектростанцию». Поскольку напор и подача на нашей гидроэлектростанции имеют потенциал немногим более 2 кВт, мы решили заменить там слишком большой генератор переменного тока более подходящим генератором переменного тока мощностью 2,5 кВт, что позволило для использования с древесно-газовой установкой доступен агрегат большего размера.)

Газификаторы, конденсаторы и фильтры

Система производства электроэнергии из металлолома на удивление проста. Для начала вместо того, чтобы использовать только один газификатор, мы решили использовать два , подключенных независимо друг от друга, чтобы двигатель работал без перебоев. (Дополнительным преимуществом является то, что эта установка также позволяет нам чистить или обслуживать одну камеру, в то время как другая поддерживает работу установки. ) А поскольку в стационарном режиме заполненные древесиной резервуары не подвержены вибрации и движению, они бы при установке на транспортное средство, мы пошли дальше и установили электромеханический встряхиватель решетки (сделанный из двигателя автомобильного стеклоочистителя) в каждой топке, чтобы предотвратить накопление остатков топлива и остановить поток горючего «дымного» топлива. производится газификаторами.

Когда пар покидает «используемый» блок, он попадает прямо в десятифутовый, слегка наклоненный горизонтальный конденсатор, который [1] удаляет большое количество несгораемого водяного пара и некоторый остаток, а также [2] охлаждает и таким образом уплотняет топливный заряд, делая его более мощным. Эта «охлаждающая камера» представляет собой не что иное, как набор трубок, заключенных — все, кроме их концов — в «рубашку» трубопровода, которая заполнена водой и подключена к системе охлаждения двигателя.

После прохождения через конденсатор концентрированные газы проходят через вертикальный фильтр, который улавливает любые оставшиеся твердые частицы в слоях тканого волокна и предотвращают попадание потенциального обратного пламени в остальную часть системы с помощью перфорированных ловушек как на входе, так и на выходе. Опять же, и конденсатор, и фильтр были изготовлены в двух экземплярах, чтобы были две отдельные и полные системы производства топлива, каждая из которых была подключена к общей подающей трубе, ведущей непосредственно к двигателю.

Силовая установка, генератор переменного тока и регулятор скорости

При выборе двигателя для нашего завода мы учитывали четыре фактора: [1] мощность и крутящий момент при заданных оборотах, [2] рабочий объем, [3] доступность и [4 ] Стоимость.

Из наших грубых расчетов мы пришли к выводу, что после учета потерь эффективности генератору мощностью 10 кВт для эффективной работы потребуется около 22 лошадиных сил. Однако, поскольку мощность зависит от частоты вращения двигателя, было важно выбрать силовую установку, которая развивала бы свои «лошади» в диапазоне средних оборотов, а не на максимальной скорости, поскольку высокооборотный агрегат страдал бы от плохой экономии топлива и укороченный срок жизни. Мы также должны были принять во внимание тот факт, что двигатель, работающий на древесном топливе, развивает только от 50 до 65 % своей 9-кратной мощности. 0005 с номинальной мощностью , и что медленно горящий газ лучше работает с конструкцией с длинным ходом, а не с коротким ходом.

Объем двигателя — еще один важный фактор. Очевидно, что огромный V-8 потреблял бы больше «дыма», чем требует скромная четырехцилиндровая машина. И, в интересах экономии, мы не видели смысла в использовании слишком большого двигателя для выполнения относительно небольшой задачи по обеспечению одного здания электричеством и теплом.

Доступность и стоимость тоже имеют значение. Мы решили, что лучше использовать недорогой утилизированный двигатель, близкий к нашим потребностям, чем покупать идеально подходящий, но дорогостоящий двигатель 9.0005 новая силовая установка .

К счастью, наш выбор оказался удачным. Поиск на местной свалке выявил (за 75 долларов) четырехцилиндровый двигатель Pontiac Tempest 1961 года выпуска. Это длинноходная модель объемом 195 кубических дюймов, которая фактически представляет собой правую половину двигателя V-8 General Motors. Мы оснастили блок поршнями с соотношением сторон 11:1 и распределительным валом с малым перекрытием, затем установили самодельную систему карбюратора, аналогичную той, что установлена ​​на нашем пикапе, работающем на древесном топливе, и немного увеличили угол опережения зажигания. (Эти модификации были сделаны в экспериментальных целях. Система, безусловно, вполне адекватно работала бы с «коробочным» двигателем.) Мы также заменили обычный выпускной коллектор морским агрегатом с водяным охлаждением и построили водяную рубашку вокруг открытой выхлопной трубы в для извлечения отработанного тепла для использования в системе хранения тепла.

В нынешнем состоянии двигатель производит на больше, чем на мощности при оптимальной скорости генератора, которая составляет 1800 об/мин, чтобы эффективно выполнять свою работу. Насколько мы можем судить, крепкий маленький четырехцилиндровый двигатель, изначально рассчитанный на 110 л. к генератору со скоростью 1800 оборотов в минуту (и это также скорость, при которой силовая установка развивает свой максимальный крутящий момент). Кроме того, эти обстоятельства позволяют нам использовать экономичную муфту с прямым приводом, а не более сложную и потребляющую энергию понижающую систему передачи для установки.

Генератор представляет собой стандартный самовозбуждающийся генератор Kamag 14 с непрерывной мощностью 10 кВт. Он обеспечивает либо одну 240-вольтовую, либо две 120-вольтовые цепи с 60 циклами и предназначен для включения при напряжении 210 вольт, чтобы установка могла выйти на рабочую скорость без нагрузки нагрузки. Точно так же он включает в себя регулятор превышения скорости, который отключает блок при напряжении 270. контроль скорости для поддержания 60 циклов последовательно. Но вместо того, чтобы использовать шкив переменной ширины, который изначально поставлялся с генератором, мы использовали только его датчик скорости и серводвигатель, а затем подключили последний компонент непосредственно к дроссельной заслонке двигателя. Эта компоновка гораздо менее громоздка и сложна, чем «зажим шкива», хотя нам потребуется провести гораздо больше испытаний и, возможно, внести некоторые изменения, прежде чем мы сможем полностью поручиться за ее эффективность.

Когенерационная система обеспечивает теплом

Помимо производства электроэнергии для нашей ремонтной мастерской, система также предназначена для обеспечения этого строения теплом. Хотите верьте, хотите нет, но только около 90 005 одной трети 90 006 энергии данного топлива совершает какую-либо полезную работу, когда оно сгорает в двигателе. Остальное обычно тратится впустую — в виде тепла — когда оно выбрасывается из выхлопной трубы или вытягивается из радиатора. Таким образом, чтобы воспользоваться этим потерянным ресурсом, мы направили систему охлаждения силовой установки вместе с «рубашкой», которая окружает его выпускной коллектор, в 15-галлонный «замкнутый контур»… который, в свою очередь, сбрасывает свою тепловую энергию в 500-галлонный галлонный резервуар для хранения, который через насос и линию 1 1/2 дюйма соединен со вторым контейнером такого же объема.

Для летних демонстраций мы подключили небольшой водонагреватель к основному контуру от двигателя. Однако осенью мы планируем расширить это до полномасштабной гидравлической системы, установив плинтусные нагреватели в конструкции площадью 1200 квадратных футов, которые должны в полной мере использовать воду с температурой 170 ° F, которую обеспечивает двигатель.

И это еще не все!

Наш эксперимент также не завершит . Как только мы будем полностью удовлетворены той частью нашей установки, которая производит электричество, мы собираемся прикрутить воздушный компрессор к кронштейну для принадлежностей в передней части двигателя, обвязать его ремнем и запустить пневматическую линию в подземный резервуар для хранения воздуха рядом с магазином. Прохладная земля поможет сконденсировать любую влагу, а сжатую «атмосферу» можно будет использовать для привода инструментов или распыления краски.

На самом деле, когда дело доходит до придумывания новых задач для нашего генератора, мы ограничены только нашим воображением. Кажется, что в двигателе достаточно избыточной мощности, чтобы мы могли работать даже с автомобильным компрессором кондиционера, который должен охлаждать небольшой дом. По крайней мере, один из наших исследователей считает, что можно разработать механизм измельчения древесины/шнековой подачи, приводимый в действие коленчатым валом двигателя, который мог бы превращать большие куски дерева в куски размером с укус и подавать их в газообразующую установку. камеры!

Во всяком случае, мы считаем, что в ходе нашего мелкомасштабного исследования мы сделали ряд заслуживающих внимания открытий, не последним из которых является тот факт, что потребности дома в электричестве могут удовлетворяться за счет газификации древесины. Счет за нашу лилипутскую утилиту, не считая работы, составил примерно 6000 долларов, включая ее «жилье», состоящее из плиты и защитной крыши. Конечно, эту стоимость можно было бы существенно снизить, если бы использовался бывший в употреблении генератор переменного тока и немодифицированный двигатель. И не нужно очень острого карандаша, чтобы понять, что домохозяйство или ферма, которые ежегодно тратят примерно 1500 долларов на покупную энергию (во многих областях это считалось бы скромная цифра ) должен будет работать с автономной системой всего четыре года — при условии, что топливо будет металлоломом — чтобы окупить инвестиции.

Но мы еще ни в коем случае не закончили. Следите за будущими выпусками, чтобы получать дополнительные отчеты о нашей системе когенерации, потому что мы будем информировать вас о нашем прогрессе по мере продвижения вперед.


Первоначально опубликовано как «УТИЛИТА НА ЗАДНЕМ Усадьбе» в выпуске MOTHER EARTH NEWS за июль/август 1981 года.

Комплекты газификатора GEK — ALL Power Labs

.

Компания ALL Power Labs начала свою деятельность в 2008 году с продажи небольших комплектов газификаторов для энтузиастов-любителей и университетских исследователей. Наша цель состояла в том, чтобы предоставить набор LEGO для газификации, чтобы вызвать новую работу и новый разговор в относительно спокойной области термического преобразования биомассы. В последующие годы мы были поражены тем интересом, который вызвали эти комплекты во всем мире, и последовавшим за этим ускорением совместных исследований и обмена знаниями. компонентов и высокого уровня автоматизации, которые не может обеспечить набор для самостоятельной сборки. Таким образом, в течение многих лет мы отказывались от постоянных запросов на эти комплекты и вместо этого направляли людей к нашим системам полной выработки электроэнергии. Это не остановило ни запросы, ни желание/веру многих людей в то, что они могут построить систему самостоятельно. Таким образом, после многих лет сопротивления мы придумали новый сценарий для предложения более простого комплекта газификатора на основе нашего значительно улучшенного газификатора v5, но все же с уровнем интеграции и автоматизации, который делает его пригодным для фактического использования.

В мае 2015 г. мы представили новую форму комплекта газификатора GEK (предупреждение: он может показаться несколько знакомым):

Газификатор GEK Технический паспорт

Новый комплект газификатора GEK представляет собой полную систему производства газа: от подачи топлива до фильтра, при этом все управляется нашей полной автоматизацией и системой смешивания из Power Pallet. Или, если посмотреть с другой стороны, новый комплект газификатора GEK представляет собой полный силовой поддон без двигателя, генераторной головки, регулятора двигателя и различных аксессуаров, связанных с двигателем. Новый комплект поставляется полностью собранным, смонтированным и введенным в эксплуатацию, а не как необработанные детали, которые вы можете собрать вместе.

Нет, без автоматики сырой газификатор все равно не продадим. Подача топлива, управление решеткой с датчиком давления, шнек для удаления золы, контроль температуры крекинга гудрона, смешивание газа и воздуха и защитное отключение зависят от интеллектуальных функций автоматизации. Попытки нас и других обмануть это с помощью простых таймеров и других ручных заменителей на самом деле не решают проблемы изменчивости газификатора и автономной работы. Однако, несмотря на то, что наша система полной автоматизации все еще не повреждена, эти системы остаются завершенными, интегрированными и обеспечивают автоматическую работу.

Оставшаяся интеграция с двигателем/генератором возможна. Это не тривиально, но это выполнимо для типичного энтузиаста вращающихся механизмов. Вам нужно будет настроить регулятор генераторной установки, направить выхлопные газы двигателя обратно через пирокатушку для пиролиза с внешним приводом конструкции GEK TOTTI, а также проложить различные провода и инструменты от двигателя обратно к PCU автоматизации. PCU может/будет запускать и управлять двигателем, как на Power Pallet, но вам нужно будет выполнить проводку, специфичную для вашего двигателя.

Мы ожидаем, что эта новая форма газификатора / силового поддона GEK будет интересна строителям, исследователям университетов и OEM-производителям. В частности, OEM-производители годами просили нас закупать все, кроме генераторной установки двигателя, поскольку они хотели оптимизировать предложение двигателей и головок местного производства. Общий дизайн менялся слишком быстро, чтобы делать это раньше. Теперь она достаточно стабильна и зрела, чтобы поддерживать эти типы сценариев использования OEM. Каждая система включает в себя реактор GEK v5.0, бункер, шнековый питатель, циклон, систему фильтрации, факельную систему с предварительным смешиванием, систему смешивания газа и воздуха с датчиком O2, шнек для удаления золы и систему автоматизации PCU. Для получения дополнительной информации см. техническое описание комплекта газификатора GEK.


Learn more