8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как настроить плуг на мотоблоке


Как настроить плуг на мотоблоке: регулировка и настройка плуга

Настройка плуга — это настоящее искусство. Уже больше тысячи лет аграрии начинают пахоту с регулировки этого агрегата. Задача плуга — перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основная сельскохозяйственная задача, которая подготавливает почву к посеву, делая ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а последующая обработка земли называется боронованием.

Для вспашки используют сельскохозяйственную технику: культиваторы, мотоблоки и тракторы. К технике подключается плуг, который и производит пахоту. Для работы на дачах и приусадебных участках чаще используют мотоблок.

Самое важное при пахоте — это правильно настроить плуг. Если регулировка будет некорректной, то техника начнет буксовать, заглубляться в землю, а в самой почве нарушатся биохимические процессы, которые необходимы для роста растений.

Устройство плуга

В зависимости от модели устройства, его конструкция различается. Основные конструкционные элементы агрегата:

  • Рама. На ней крепится корпус и регулировочное колесо. На раме установлены два талрепа, которые изменяют положения корпуса по горизонтальному и вертикальному положению.
  • Корпус. Это основной рабочий элемент плуга. На нем закреплены: лемех (нож), отвал и полевая доска. Корпус регулируется по высоте при помощи передвижения стойки. Лемех отвечает за подрезание пласта земли, а отвал за переворачивание почвы. Полевая доска — это служебный элемент, по которому проводят настройку.
  • Опорное колесо. В зависимости от выставленной высоты опорного колеса зависит и глубина пахоты.

Кроме основных рабочих и служебных органов, плуги оснащаются другими деталями. Это зависит от вида устройства и его предназначения.

Виды плугов

За тысячелетнюю историю применения плуга, он часто модифицировался. Современные агрегаты принято разделять по рабочим органам, их количеству и назначению.

  • По рабочим элементам плуги делятся на лемешные и дисковые.
  • По количеству рабочих органов на одно-, двух-, трехкорпусные и т.д.
  • По назначению на специальные и общие.

Лемешный плуг — это агрегат, корпус которого оборудован лемехом (ножом). Лемех разрезает почву, поднимает ее, а отвал переворачивает.  Лемешный агрегат используют для пахоты земли под посев зерновых культур. Максимальная глубина вспашки — 30 см.

Дисковый плуг — вместо лемеха, на устройстве установлены диски, которые пашут землю. Этот агрегат используют на тяжелых каменистых почвах и полях, которые располагаются на месте выкорчеванных лесов. Преимущество диска в том, что если лемех найдет на камень, то он сломается, а диск перекатится через препятствие. Дисковые устройства используются только мощными тракторами на крупных полях.

Многокорпусный плуг — это агрегат, на котором установлены несколько корпусов с лемехами. Чем мощнее трактор, тем больше корпусов на одной раме он может тянуть. Многокорпусные устройства ускоряют обработку поля и повышают производительность. На тяжелый дизельный мотоблок устанавливаются двухкорпусные устройства.

Плуги специального и общего назначения. Агрегат общего назначения — это лемешное устройство, которое предназначено для вспашки поля. Агрегаты специального назначения — это устройства для сложных типов почв, например болотистой, каменистой и т.д.

Подготовка мотоблока к вспашке

Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.

На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.

После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.

Установка плуга на мотоблок через сцепку

Перед установкой агрегата устанавливаем брус под левое колесо мотоблока, чтобы воссоздать процесс вспашки. Конструкционно плуги отличаются друг от друга, поэтому нужно заранее узнать глубину пахоты. Обычно рекомендуемая глубина указывается в инструкции к устройству. На дачных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от 10 до 20 см.

Агрегат навешивается на одноточечное крепление и фиксируется двумя болтами. Если мотоблок не оснащен одноточечной системой, то к нему присоединяется сцепка, на которую навешивается плуг. При установке устройства через сцепку главное, чтобы был небольшой люфт в горизонтальной плоскости, не более 5 градусов, потому что если максимально затянуть болты, то придётся прилагать усилия для обработки почвы.

После подготовки машины к пахоте и присоединения плуга можно начать настройку устройства.

Регулировка плуга на мотоблоке

Для работы на разных видах почвы, агрегат нужно настраивать иначе. Но основная регулировка происходит по нескольким критериям:

  • настройка глубины вспашки;
  • регулировка угла атаки;
  • нарезка первой борозды.

Глубина вспашки. От настройки глубины пахоты зависит дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур. Если настроить недостаточную глубину, то корни вредоносных растений останутся под грунтом, а если глубина будет слишком большая, то плодородный грунт перемешается, и растения не получат нужных питательных элементов.

Угол атаки. Регулировка происходит при помощи полевой доски. От угла атаки зависит производительность работы агрегата: если угол атаки больше, чем нужно, то устройство застрянет в земле, а мотоблок забуксует; а если угол атаки будет недостаточным, то плуг не будет снимать нужный слой почвы.

Первая борозда. После проведения всех настроек нужно произвести пахоту первой борозды. На этом этапе становится понятно правильно ли настроен плуг. При следующей пахоте машина опускается одним колесом в колею, а дальнейшая настройка происходит в борозде.

Регулировка глубины вспашки

Глубина вспашки задается по двум параметрам:

  • тип обрабатываемой земли;
  • конструкционные особенности.

Перед началом настройки нужно найти максимально ровную площадку. Если есть возможность произвести регулировку на асфальте, то переместите машину на него. Когда техника пашет почву, правым колесом она движется по колее, а левое колесо находится на необработанной земле. Чтобы воссоздать такое положение машины, нужно установить под левое колесо мотоблока подставки, высота которых должна составлять глубину вспашки.

Глубина вспашки настраивается при помощи регулировочного колеса. Чем глубже будет опущено опорное колесо, тем меньше будет глубина пахоты и наоборот. Высота опорного колеса должна быть равна высоте поднятой стороны.

Угол атаки

Угол атаки регулируется на раме устройства. Настройте горизонтальное положение рамы с помощью талрепа и опустите агрегат до касания лемеха земли. Потом нужно немного приподнять корпус, чтобы задняя часть лемеха была поднята над землей на несколько сантиметров.

Если угол атаки будет слишком большим, то мотоблок будет зарываться в землю. Если угол атаки будет маленьким, то агрегат не погрузится на нужную глубину, а распашет только верхний слой почвы.

Первая борозда и угол отвала

Последняя регулировка — это нарезка первой борозды. После пробной пахоты становится понятно, правильно ли настроено устройство. Если техника не буксует и агрегат заглубляется легко, то значит плуг отрегулирован.

После нарезки борозды, машина опускается правым колесом в колею. После этого уточните глубину вспашки и отрегулируйте агрегат. Теперь можно приступать к полноценной вспашке.

Затачивание лемеха

Главный рабочий элемент плуга — это лемех (нож). На лемех приходится основная нагрузка при вспашке, потому что именно этот элемент прорезает слой земли. Со временем лемех затупляется, что приводит к уменьшению производительности пахоты. На агрегате должен быть установлен съемный лемех.

При повреждении режущей кромки, устройство перестаёт легко заглубляться в землю, а мотоблок начинает буксовать. Если процесс вспашки ухудшился, то значит пора произвести ремонт. Правильно заточить лемех можно только на специальном оборудовании, которое раскалит сталь, чтобы сделать её пластичной. После того, как сталь будет более пластичной, её выправляют, остужают и затачивают. В домашних условиях можно воспользоваться станком для заточки инструмента. Затачивать лемех нужно под небольшим углом, со стороны, на которой он врезается в землю.

Регулировка на тяжелых мотоблоках

Настройка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от регулировки на машинах легкого класса. Единственное, что на тяжелых машинах не устанавливают грунтозацепы, потому что масса такой техники превышает 200 кг. Главное, соблюдайте технику безопасности при подключении агрегата и вспашке. Ведь чем мощнее техника, тем нужно быть более внимательным при работе.

Как пахать мотоблоком с плугом

Перед началом вспашки участка нужно провести пробную пахоту, на которой проверяется регулировка устройства. Уточните, на какую глубину рассчитан ваш агрегат. При движении по борозде проконтролируйте работу плуга. Если устройство работает некорректно, то отрегулируйте его прямо в грунте. Оцените нагрузку на мотоблок при пахоте и корректность хода.

Если на пробной вспашке вы убедились, что техника работает корректно, то можно приступать к пахоте:

  • Выставляем агрегат на границе нужного участка, включаем первую скорость и зажимаем сцепление. Обратите внимание, чтобы ваш руль был параллелен земле, чтобы машина шла ровно вперед, а не закапывалась в землю.
  • Процесс вспашки должен происходить без усилий со стороны оператора. При хорошей настройке, техника сама движется и вспахивает участок, а вы лишь контролируете её.
  • После нарезания первой борозды, измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина совпадает с той, на которую вы настроили агрегат, то можно продолжать работу.

Частые проблемы и их решения

Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.

Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.

При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.

Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.

Как выбрать плуг для мотоблока

Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики своего мотоблока. Для обработки небольших участков подойдёт однокорпусный лемешный агрегат, а если вы обладатель тяжелого дизельного мотоблока, то вы можете подключить двухкорпусное устройство, которое ускорит процесс обработки земли в два раза, по сравнению с однокорпусным агрегатом.

Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130

Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 подключается на одноточечное крепление к мини-тракторам и мотоблокам мощностью от 10 л. с.

На агрегате установлен увеличенный лемех из стали, а сама конструкция сделана надежно — о затачивании лемеха можно забыть. Для регулирования глубины пахоты на неровном рельефе установлено ограничительное колесо. Плуг рассчитан на обработку тяжелых, суглинистых почв и целины.

При работе с плавающим режимом гидравлического распределителя, устройство нужно утяжелить.

Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130 HYD с подрезным диском

Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 HYD оборудован подрезным диском для более эффективной работы на дерновой почве. Агрегат подключается к мини-тракторам и мотоблокам с одноточечным механизмом навесного оборудования. Рабочая часть сделана из надежной стали.

Угол атаки лемеха регулируется при помощи талрепов. Ограничительное колесо регулирует глубину вспашки. Подрезной диск предназначен для подрезания корней растений при вспашке, что увеличивает производительность и качество пахоты.

Для вспашки тяжелых почв и целины, нужно установить на технику утяжелители: 80 кг спереди и 60 кг сзади.

Плуг двухкорпусный навесной СКАУТ PL-225

Лемешный двухкорпусный плуг СКАУТ PL-130 — это единственное двухкорпусное устройство, которое подключается к мотоблоку. Агрегат закрепляется при помощи одноточечного механизма. Но для работы нужен мотоблок или мини-трактор мощностью от 15 л. с. Основа плуга — это треугольная рама с талрепами, которая регулирует горизонтальное и вертикальное положение. Корпус лемеха регулируется при помощи стойки. Глубина вспашки регулируется ограничительным колесом.

Для работы на суглинистых почвах и ранее необработанных участках, нужно утяжелить конструкцию.

Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока

Интернет-магазин Moimotoblok » Полезные статьи » Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока

Вспашка земельного участка - один из самых важных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашку плуг для мотоблока, который очень важно отрегулировать.

Как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратной и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.

Подготовка мотоблока для установки плуга

Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.

Перед вспашкой мотоблок необходимо разукомплектовать. К месту работы его нужно транспортировать без прицепов и прочего навесного оборудования. Чаще всего доставка техники к месту назначения осуществляется с помощью автомобиля. Если же территория, которую Вы собираетесь обработать, находится рядом с Вашим домом, сборку мотоблока нужно проводить на ровной поверхности в любом удобном для Вас месте.

Шаг первый. Снятие транспортировочных колес

Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтобы заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они – просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.

Шаг второй. Замена ступиц.

На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтобы расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.

Шаг третий. Установка грунтозацепов

Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтобы эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторного рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.

Установка плуга на мотоблок

Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемой сцепки). Эту сцепку и плуг нужно собрать для того, чтобы в дальнейшем установить на мотоблок.

Шаг первый. Подготовка

На этом этапе Вы должны приготовить весь необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.

Шаг второй. Настройка глубины вспашки

Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставить отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью крепежного болта.

Шаг третий. Установка сцепки на плуг

Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом чрезвычайно важно не затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослаблять на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.

Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок

После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок. Делается это так: на один или два штыря (это зависит от модели мотоблока) агрегатируется плуг, после чего штыри надежно фиксируются шплинтами.

Регулировка плуга

Для того, чтобы Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.

Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение позволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепке, что очень удобно. А происходит это таким образом:

1) Повернув регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем самым увеличив глубину вспашки.

2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем самым уменьшить глубину вспашки.

Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.

Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или другим измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.

Подготовка к вспашке мотоблоком

Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашку и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:

1. Проверить глубину борозды и качество отвала.

2. Проследить за ходом плуга в борозде.

3. Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.

4. Определить нагрузку на мотоблок.

Если все вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют - можно начинать вспашку участка. Если же что-то не так - нужно заново отрегулировать плуг.

Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.

Шаг первый

Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемого земельного участка.

Шаг второй

Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтобы руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтобы мотоблок не зарывался в почву, но и не возвышался над обрабатываемым земельным участком. Оператору при вспашке не нужно давить на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.

Шаг третий

После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданными, то это означает, что можно начинать полноценную работу.

Правильная регулировка плуга - залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.

Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтобы мотор остыл.

Теперь Вы знаете, как устанавливать и регулировать плуг на мотоблоке.

Библиотека видеоклипов продукта — инструменты для земляных работ



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

--Джоэл, владелец Earth Tools

Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы испытываем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно. Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало... повышенный спрос + снижение предложения - ПЛОХАЯ комбинация!! В то время как некоторые компании пользуются подобной ситуацией с «взвинчиванием цен», мы по-прежнему будем предлагать такие же скидки на оборудование, как и всегда. Однако время ожидания оборудования ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось из-за замедления производства и доставки! Мы ничего не можем с этим поделать. .. в настоящее время у наших поставщиков заказаны товары на сумму более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при правильной настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся. ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОЙ, ПЕРВОЙ ОТПРАВКИ. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЖДЕТЕ ДО САДОВОГО СЕЗОНА, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО **НЕ** ПОЛУЧИТЕ ЕГО НА ЭТОТ САДОВЫЙ СЕЗОН.

Библиотека видеороликов о продуктах

Мы создали эту страницу, чтобы вы могли быстро и легко получить доступ ко всем видеороликам о продуктах и ​​обслуживании, которые размещены на нашем веб-сайте. У нас нет видео для ВСЕХ наших продуктов…пока. Но мы добавляем несколько каждый год, так что следите за обновлениями! Большинство этих видео мы создали сами; другие взяты с веб-сайтов производителей продуктов или были отправлены нам нашими клиентами. Эти видеоролики предлагают отличный способ увидеть некоторые из наших продуктов в действии и узнать, как самостоятельно проводить техническое обслуживание!

Раздел 1: Демонстрационные/рекламные видеоролики (по категориям)
Общие сведения:
  • Знакомство с землеройными инструментами
  • Мастерская по инструментам и оборудованию на ферме Living Web — ЧАСТЬ 1 — ручные инструменты, ЧАСТЬ 2 — демонстрация ручных инструментов, а затем — мотоблоки
  • Введение в философию мотоблока (при поддержке BCS)
Настройка трактора:
  • Настройка мотоблока BCS 853, элементы управления и функции
  • Мотоблок BCS 749, настройка, управление и функции Видео (также подходит для 739 и 750)
  • Мотоблоки BCS 770 и 779 Hydro: настройка, элементы управления и функции Видео
  • Мотоблок Grillo G85-107, настройка, органы управления и особенности – с НОВЫМ сцеплением типа «Актив»
  • АРХИВ: Комплектация нового трактора Grillo G85-107 – со «стандартным» сцеплением СТАРОГО типа
  • Мотоблок Grillo G110: новые настройки, элементы управления и функции
  • Мотоблок Grillo G131: новые настройки, элементы управления и функции
  • Мотоблок Grillo G131: Замена орудия
Настройка агрегата:
  • Роторный плуг Berta — новая настройка
  • Цеповые косилки Berta – новые настройки, функции, базовое обслуживание
  • Снегоуборочные машины Rescia Guiliano – набор
  • Система глубины румпеля (TDS) в сборе и инструкции
  • Воздуходувка Caravaggi для газонов и листьев для мотоблоков – установка и характеристики
  • Измельчитель/воздуходувка Caravaggi для соломы: особенности
Демонстрация трактора/навесного оборудования:

Почвенная обработка:

  • Роторный плуг Berta для рыхления дерна – итальянский завод = снятое видео
  • Роторный плуг Berta в действии – Полная демонстрация (рыхление дерна, создание грядок)
  • Роторная борона R2 Rinaldi (более новый «легкий» тип) в действии
  • АРХИВ: Роторная борона R2 Rinaldi (старый «тяжелый» тип) в действии
  • Задняя фреза BCS в действии
  • Система измерения глубины румпеля (TDS) в действии
  • Рыхлитель с системой глубинных катков по сравнению с Power Harrow
  • Грядоукладчик с дисковыми окучниками на тракторе BCS с удлинителями осей 16 дюймов и колесными грузами
  • Слой пластиковой мульчи (4 фута) в действии
  • Землеройные инструменты Культиватор с регулируемой рамой
  • Aldo Biagioli Плуг для копания картофеля / корнеплодов в действии, копание картофеля
  • Еще одно видео картофелекопалки Aldo Biagioli в действии
  • Мини-сенокосилка CAEB в действии на Earth Tools

Сенокос:

  • Мини-сенокосилка CAEB — основное использование и функции (снято в Earth Tools в Кентукки)
  • Мини-сенокосилка CAEB в действии на заводе Earth Tools в Кентукки — 4 тюка всего за 3 минуты
  • Мини-сенокосилка CAEB в действии в горах Италии (заводское видео)
  • Упаковщик тюков CAEB в действии на Earth Tools
  • Мини-сенокосилка CAEB для прессования сосновой соломы в Earth Tools
  • Грабли Molon 60” в действии
  • Грабли для земляных инструментов в действии
  • BCS 59-дюймовая косилка двойного действия с режущим аппаратом в действии

Стрижка:

  • Цеповая косилка Berta в действии
  • Косилка Berta Flail срезает стебли кукурузы.
  • Zanon 40” Косилка с боковым выбросом в действии.
  • Газонокосилки BCS шириной 38 и 22 дюйма с упаковщиком в действии
  • BCS 59-дюймовая косилка двойного действия с режущим аппаратом в действии
  • Дисковая косилка Zanon в действии

Удаление снега:

  • Снежный/бульдозерный отвал в действии – короткий зажим
  • Отвал Snow/Dozer в действии с ДВС на снегу
  • Одноступенчатый снегоочиститель BCS в действии
  • Rescia Guiliano 32-дюймовый одноступенчатый снегоочиститель с боковым приводом в действии
  • Двухступенчатый снегоочиститель Berta в действии
  • Еще одно видео трактора BCS с двухступенчатым снегоуборщиком Berta в действии (видео снято покупателем с Аляски)
  • Мотокультиватор Grillo 3500 в действии

Измельчение / измельчение / измельчение пней:

  • Измельчитель пней Караваджи в действии
  • Измельчитель/измельчитель Caravaggi BIO-80 в действии
  • Высокоскоростная рубильная машина Caravaggi BIO-90 в действии
  • Измельчитель/измельчитель Caravaggi BIO-100 в действии
  • Измельчитель/измельчитель Caravaggi BIO-150 в действии
  • Высокоскоростная рубительная машина Caravaggi TRX50 в действии
  • Измельчитель/воздуходувка Caravaggi в действии
  • Измельчитель соломы Caravaggi в действии измельчает ЛИСТЬЯ

Транспорт:

  • Крепление грузового прицепа к мотоблоку
  • Earth Tools Новая и улучшенная тележка PowerBarrow в действии
  • Косилка типа Sulky–Earth Tools — особенности и установка
  • Трактор Grillo и прицеп с ведущими колесами в действии

Другие типы навесного оборудования:

  • Дровокол в действии
  • Многорядная сеялка для мотоблока
  • Воздуходувка Caravaggi Lawn & Leaf Blower для мотоблоков – демонстрация обдува листьев
  • Мини-траншеекопатель Caravaggi в действии
Аксессуары (демонстрация/использование/установка)
  • Решетки для мусора на мотоблоки
  • Плюсы и (в основном) минусы «устройств свободного хода» BCS
  • Колеса с регулируемым ободом: как они работают
  • Регулируемые удлинители оси (тип EARTH TOOLS)
  • Регулируемые удлинители оси (тип EARTH TOOLS) — DEMO
  • Вешалки для колес со штангой
  • Дополнительная опора аккумуляторного отсека «стенка» от Earth Tools для тракторов с электрическим стартером BCS

Раздел 2: Видео по эксплуатации и техническому обслуживанию (по категориям)

Ручной инструмент:

  • Крепление рукоятки садового инструмента к головке, конусный тип
  • Крепление рукоятки садового инструмента к головке, с фрикционной посадкой
  • Сменное лезвие на качающихся и стременных мотыгах
  • Крепление лезвия косы к рукоятке (укосе)
  • Ручная сеялка Zilli «Jab» — ​​настройка, особенности и использование

Общий (относится как к BCS, так и к Grillo):

  • Видео по регулировке сцепления для стандартных (нажмите рычаг, чтобы включить питание DIS) Сухие сцепления
  • Общая регулировка троса
  • Служба сцепления: конусного типа «на болтах» для более старых тракторов BCS и Grillo
  • Крепление гусеницы на мотоблок
  • Быстросъемная сцепка (или быстросъемная сцепка) для использования на мотоблоке №1
  • Quick Hitch (или быстроразъемное соединение) для использования на мотоблоке №2
  • Быстросъемная сцепка (или быстроразъемное соединение) №3: Техническое обслуживание
  • Quick Hitch (или быстроразъемное соединение) #4: Правильное выравнивание
  • Quick Hitch (или быстроразъемное соединение) #5: ОБСЛУЖИВАНИЕ (для BCS текущего типа)
  • Quick Hitch (или Quick Connection), видео № 6: когда стопорный штифт НЕ ПАДАЕТ
  • Снятие и установка резьбовой шпильки
  • Способы включения рычага ВОМ на мотоблоках
  • Пусковые высокомоментные орудия на мотоблоках
  • Инструкции по укладке на поддоны/отгрузке трактора или агрегата
  • Смазка троса управления на мотоблоках
  • Замена троса управления на мотоблоках
  • Система тросов дроссельной заслонки — газовые двигатели
  • Правильный запуск старомодного двигателя с тросовым запуском
  • Замена трансмиссионного масла на тракторах BCS и Grillo со стандартным сухим сцеплением типа
  • Замена шины/камеры
  • Регулировка натяжения рычага дроссельной заслонки

Ремонт и регулировка двигателя:

  • Обслуживание воздушного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Решетки от мусора на мотоблоки
  • Работа электрической системы дизельного двигателя и поиск и устранение неисправностей
  • Очистка главного жиклера карбюратора на двигателях Honda серии GX
  • Очистка главного жиклера карбюратора на двигателях Yamaha/Kohler 8,5, 10, 11,5, 12 и 14 л. с.
  • Замена катушки зажигания на двигателях ACME с точечным и конденсаторным зажиганием
  • Замена троса стартера Honda и большинства других двигателей
  • Регулировка клапанов двигателя серии Honda GX
  • Замена карбюратора на двигателе Honda серии GX (и других подобных двигателях)
  • Тросовая система дроссельной заслонки мотоблока – Газовые двигатели
  • Обслуживание возвратного стартера двигателя серии ACME ALN

Ремонт и регулировка для BCS:

  • Освобождение застрявшей конусной муфты на тракторе BCS — ПОЛНОЕ видео
  • Обслуживание сцепления: СТАРАЯ МОДЕЛЬ (до 1990 г.) Сцепление конусного типа на болтах
  • BCS PowerSafe Регулировка троса сцепления/рычажного механизма
  • BCS, модели 739, 749, 750 PowerSafe Замена трансмиссионного масла и фильтра (методика применима также к BCS 660, 770 и 779, хотя в этих моделях используется другой тип масла)
  • БКС Мотоблок Реверсивная навеска моделей 605, 737, 740, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948 – работа и регулировка
  • BCS Система блокировки ВОМ мотоблока
  • Установка BCS PTO Slider, тракторы после 1995 г. выпуска
  • Пластмассовая опора тяги рычага переключения «регулировка» на тракторах BCS
  • Пластиковый держатель тяги рычага переключения BCS «FIX» от Earth Tools
  • Тросовая система дроссельной заслонки мотоблока – Газовые двигатели
  • Облегчение переключения передач старых моделей BCS
  • Обслуживание тормозов и поворотных кулаков на BCS
  • Регулировка износа руля BCS (модели после 2004 г.)
  • Замена троса управления на мотоблоках
  • Ремонт регулировки высоты руля на BCS 605, 737, 830 и 850 (с фрагментами видео, применимыми к другим тракторам)
  • Регулировка страховочного троса BCS PowerSafe – приемы и хитрости

Ремонт и регулировка для Grillo:

  • Регулировка троса сцепления Grillo «Active»
  • Система включения ВОМ Grillo G110
  • Grillo G110 — Специальное видео для реверсирования руля, также демонстрирующее функции системы блокировки ВОМ и реверса
  • Модель Grillo G110 Регулировка троса прямого/обратного хода
  • Замена пакета сцепления — сцепление Grillo «активного» типа
  • Обслуживание сцепления: Старые «стандартные» сцепления, модели G85 - G107 (и НЕСКОЛЬКО G110)
  • Техника переключения передач на мотоблоки Grillo (и др. )
  • Техническое обслуживание и регулировка руля на прогулочных тракторах Grillo

  • Крепление ведущих колес к прицепу Grillo G131

Ремонт и регулировка агрегата:

  • ОДИНАРНОЕ ДЕЙСТВИЕ Обслуживание режущего/ножевого бруса
  • BCS ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ Обслуживание ножа/ножевого бруса
  • Нож (серп) Пруток Заточка лезвия
  • Вращение втулки привода ножа (серпа) (режущие брусы простого действия старой марки BCS или текущей марки Grillo)
  • Режущее (серповидное) лезвие Обслуживание: привод простого действия «СУХОЙ» (смазываемый) тип обслуживание
  • Снятие и установка фланца отбора мощности механической бороны R2
  • CAEB пресс-подборщик общего обслуживания ЧАСТЬ 1
  • CAEB пресс-подборщик общего обслуживания ЧАСТЬ 2
  • Установка для обвязки сеноуборщика CAEB
  • Регулировка тяги пресс-подборщика CAEB
  • Установка мойки высокого давления BCS с инжектором мыла
  • Обслуживание шкива с разрезным конусом
  • Обслуживание опорных подшипников



ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта - 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября - 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 - Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Знакомство с мотоблоками для малых площадей

В течение десятилетий мотоблоки были основным оборудованием для небольших ферм в Европе и становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Чтобы узнать больше, мы поговорили с одним из ведущих национальных экспертов по мотоблокам, основателем Earth Tools Джоэлем Дюфуром о том, как они работают и для каких типов недвижимости они лучше всего подходят.

Независимо от того, хотите ли вы стать более самостоятельным, выращивая пищу для себя, имеете амбициозные планы по поводу приусадебного участка или хотите иметь огород и попробовать себя во второй карьере, трактор может облегчить работу и сэкономить вы тонны телесного износа.

Но если у вас всего несколько акров (или вы планируете возделывать только несколько акров), инвестиции в трактор могут показаться слишком дорогостоящими с точки зрения денег, времени и обслуживания.

Хорошая новость заключается в том, что существует надежный и доступный вариант мотоблока для небольших площадей.

Чтобы лучше понять мотоблоки и их многочисленные области применения, мы поговорили с основателем и владельцем Earth Tools в Кентукки Джоэлом Дюфуром. Он провел последние 40 лет, используя, продавая и ремонтируя пару самых популярных итальянских брендов мотоблоков в Северной Америке и за ее пределами. Earth Tools также продает широкий ассортимент высококачественных европейских ручных инструментов для сельского хозяйства и садоводства.

Краткая история мотоблоков

Концепция мотоблоков не нова. Они были быстро приняты в Америке и Европе после Второй мировой войны. Затем мотоблок пережил спад в США.

По словам Дюфура, «1950-е годы были их расцветом. После Второй мировой войны Министерство сельского хозяйства США изменило свою направленность и заявило: будь большим или уходи. Пригороды начинались там, где были лучшие сельскохозяйственные угодья, окружавшие города, и превращались в разбросанные жилые дома в стиле сетки. Сдвиг превратился в покупку еды в супермаркете, потому что она была произведена там, где она дешевле, а не в том, чтобы выращивать ее самостоятельно или покупать на местном рынке».

К счастью, мотоблок не испытал такого спада в Европе, где традиция сильна и по сей день.

«Европейцы сказали, что нам нужно реструктурировать [как в случае с Америкой], но, по их мнению, сельскохозяйственную систему [и масштабы] не нужно было менять, ее нужно было только модернизировать. Говорили, что пользоваться мотоблоком так же хорошо, как и копытным поголовьем вспахивать поля, только кормить его не надо. Вам приходилось работать только половину времени, избавляя от необходимости выращивать и заготавливать сено, чтобы животное пережило зиму».

Возобновление сегодняшней популярности этих тракторов во многом связано с местным движением слоу-фуд. Самыми известными огородниками в этой области, продвигающими их использование, являются Эллиот Коулман, автор книги «Новый органический садовод» (1989), а совсем недавно Жан-Мартин Фортье, автор книги «Огородник» и телеведущий, с которым мы разговаривали пару лет назад.

Что делает мотоблок трактором?

Дюфур говорит: «Мотоблок по определению — это то, что работает с разными орудиями, точно так же, как [4-колесный] сельскохозяйственный трактор работает с разными орудиями. Что может сельскохозяйственный трактор? Сельскохозяйственный трактор на 100% бесполезен сам по себе, к нему должно быть прикреплено орудие, чтобы сделать его полезным, иначе вы ездите на нем по полю и ничего не делаете. Мотоблок - то же самое; на нем должны быть инструменты, чтобы сделать его полезным. У него те же функции, что и у полноразмерного сельскохозяйственного трактора, за исключением работы с фронтальным погрузчиком и некоторых других задач».

В сравнении полноразмерного сельскохозяйственного трактора с мотоблоком есть сильные и слабые стороны.

Одно из основных преимуществ — более 50 доступных инструментов, позволяющих пользователю выполнять все виды работы по дому.

«Поразительно, что вы можете делать с мотоблоком от обработки почвы до скашивания, уборки снега и прессования сена с помощью граблей и комплекта для прессования сена».

Далее он говорит: «Прелесть мотоблока в том, что это небольшой компактный силовой агрегат с ОДНИМ двигателем. Если вы находитесь на загородном участке, у вас есть другие вещи, которые нужно сделать. Если вы собираетесь работать в саду, вам понадобится культиватор или почвообрабатывающее устройство. Если вы хотите сохранить землю в каком-то ином, чем дикое первобытном состоянии, вам понадобится какая-нибудь косилка или кусторез, измельчитель для уборки веток, косилка, если вы собираетесь собирать сено. И вам понадобится транспортировать материалы, например, камни, древесину или компост. Выполнение этих задач с помощью традиционного садово-огородного оборудования означает наличие отдельного двигателя для КАЖДОЙ единицы оборудования».

Основная слабость, если хотите так назвать, мотоблока касается масштабов обрабатываемой земли. Дюфур отмечает, что лучший масштаб для мотоблока составляет около 2 акров для обработки почвы, но может быть до 15 акров для таких работ, как уборка сена.

Еще одним огромным преимуществом является то, что они потребляют очень мало топлива и очень эффективны.

Дюфур говорит: «Вы используете топливо для выполнения работы орудия и не более того. Полноразмерные тракторы дают вам то, что вы перемещаете весь вес трактора, поэтому вы перемещаете много стали по полю, чтобы косить или обрабатывать землю. Если у вас есть склоны, вы используете еще больше топлива.

«Походные тракторы настолько легкие, что это почти орудие с двигателем на нем. Когда вы разбираете его до руля и двигателя, он весит всего около 100 фунтов, поэтому для его перемещения почти не требуется энергии. По опыту мы знаем, что от 90 до 95 % энергии двигателя передается на орудие, а не на колеса, в то время как у сельскохозяйственного трактора гораздо больший процент мощности уходит на самопередвижение».

Для какой предельной площади/масштаба лучше всего подходит мотоблок?

Хотите знать, подходит ли на вашем участке мотоблок? Согласно Дюфуру, в лучшем случае эти тракторы двигаются со скоростью около 3 миль в час с косилкой, а ширина скашивания зависит от типа косилки, самая широкая косилка достигает 6 футов. Итак, если у вас есть значительная площадь земли, вы можете посчитать и выяснить, что это займет много времени (от 1/2 акра до 1 акра в час, в зависимости от типа косилки).

Трудно спорить о преимуществах, которые эти агрегаты могут обеспечить на небольших площадях.

В начале своей карьеры в сельском хозяйстве Жан-Мартен Фортье работал с компанией Джоэла Earth Tools, потому что они предлагали самый большой выбор шагающих тракторов и сельскохозяйственных орудий для шагающих тракторов в Северной Америке, а именно итальянские бренды тракторов BCS и Grillo, а также множество совместимых орудий.

«Самый большой сегмент рынка, на который они продают, — это рыночные фермеры [садовники]. Я работал с Жаном-Мартеном Фортье еще в 2008 году, и вся его идея заключалась в том, что если вы обрабатываете полтора акра, вам не нужно ничего, кроме мотоблока, что абсолютно верно. Все в этом диапазоне до 2-2,5 соток. Вы преодолеваете это и начинаете напрягаться из-за времени, которое требуется для выполнения необходимых задач. Большой трактор будет обрабатывать землю быстрее в больших масштабах».

Насколько легко ими управлять?

В зависимости от модели, объема двигателя и используемого навесного оборудования эти тракторы могут весить от 250 до 450 фунтов. Работа с такой машиной может быть пугающей, но научиться и освоить ее несложно.

Дюфур говорит: «Кривая обучения не слишком крутая, если у человека есть хоть какой-то опыт работы с механикой. У нас есть много одиноких женщин-фермеров, использующих их, что говорит о многом. Женщины не такие большие, как мужчины, но они все же могут управлять этими машинами. Они могут справиться с большими моделями мощностью 13 лошадиных сил, и с ними они управляют небольшими фермами».

Он продолжает: «Крутая часть кривой обучения — это использовать рычаги и физику машины, чтобы помочь им выполнять работу и помочь им изменить орудия».

В этом контексте Dufour подчеркнул основное преимущество реверсивных рулей.

"Это единственное, что отличает итальянские мотоблоки (например, BCS и Grillo) от любых других. Вы можете за считанные секунды повернуть руль, чтобы включить отбор мощности (ВОМ) спереди. Это дает возможность прикреплять навесное оборудование как спереди, так и сзади, и это является ключом к пониманию того, как правильно им управлять».

«Прогулочный трактор — это точка опоры. Это одна ось, поэтому важно, как она сбалансирована с навесным оборудованием на одном конце и навесным оборудованием на другом. Вам необходимо добиться правильного баланса, чтобы максимально упростить использование навесного оборудования», — говорит Дюфур.

В сети есть множество видеороликов, демонстрирующих его работу. У компании Dufour Earth Tools есть много видео-инструкций от обслуживания до эксплуатации.

Как насчет обслуживания?

Учитывая, что к этим тракторам можно присоединить более 50 навесных орудий, можно предположить, что многое может сломаться, но это не так.

«Они понравились мне как чрезвычайно практичная, высокоэффективная машина, которой можно гордиться с точки зрения представления качественного продукта. Большая часть садового и садового инвентаря предназначена для одноразового использования, и мне как защитнику окружающей среды это не понравилось.   Чем больше можно использовать продукт и чем дольше срок службы произведенного продукта, тем лучше для всех».

Во многих случаях компания Dufour обслуживала машины, купленные в 1970-х годах.

«Есть люди, которые купили у моего отца (который владел бизнесом до того, как Джоэл превратил его в Earth Tools) еще в 70-х, и первоначальный владелец мог быть мертв, но он был передан некоторым членам семьи, и они позвони мне за запчастями, так как машина все еще работает.

«Поскольку они так хорошо сделаны, они служат долго и их можно обслуживать даже спустя годы. Запчасти все еще доступны, и Earth Tools готова работать с кем угодно».

Частично их надежность делает их конструкция.

Дюфур заключает: «Оборудование по сравнению с 70-ми годами все еще похоже с несколькими более современными модернизациями, но в целом все тракторы с редуктором остались такими же, какими они были 40 лет назад. Это прочные пуленепробиваемые машины, которые можно передавать из поколения в поколение».

Сколько стоит мотоблок?

Короче говоря, если сравнивать эти тракторы с более крупными ездовыми тракторами, они стоят в разы дешевле.

«Диапазон цен на первоначальный трактор составляет от 2000 до 6000 долларов США в зависимости от модели. Большая часть из 50+ доступных орудий стоит от 800 до 2000 долларов, хотя у вас есть большие орудия, такие как пресс-подборщик, которые стоят около 10 000 долларов».

Указанные цены являются стоимостью новой машины. Рынок подержанных машин для этих машин также является отличным местом для поиска, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом.

Одна из тем, которая постоянно поднималась в этом разговоре, — надежность, долговечность и удобство обслуживания машины. Так что, если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей и находите его, даже если ему 40 лет, есть вероятность, что вы сможете найти запчасти и починить его.


Learn more