8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как называется подвижная часть генератора


Неподвижная часть - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Разрез по турбине с тремя ступенями давления.  [1]

Неподвижная часть генератора - статор - снабжен обмотками проводов.  [2]

Неподвижную часть генератора называют статором, а подвижную - ротором. Ротор генератора 3 представляет собой вращающийся электромагнит с полюсными наконечниками ( заштрихованы) в виде сегментов. Число магнитных полюсов ротора-индуктора равно или кратно двум. Обмотку возбуждения 4 электромагнита укрепляют в пазах ротора, она охватывает собой основания полюсных наконечников, полярность которых зависит от направления укладки этой обмотки ( по направлению движения часовой стрелки или против него), поскольку направление тока в обмотке возбуждения постоянно. Концы обмотки возбуждения подключают к двум изолированным кольцам 5, насаженным на вал ротора. При вращении ротора каким-либо двигателем вместе с ротором вращается и создаваемое им магнитное поле. Поэтому магнитный поток, охватываемый обмоткой ( якорем), вложенной в пазы статора, изменяется.  [3]

При этом в неподвижной части генератора - статоре возникает электрический ток, являющийся конечным продуктом технологического процесса тепловой электростанции.  [4]

При вращении ротора возникает переменная ЭДС индукции в обмотках, расположенных в неподвижной части генератора - в статоре. Для увеличения ЭДС индукции используется обмотка статора с большим числом витков. Для увеличения магнитного потока эту обмотку наматывают на стальной сердечник и зазор между сердечниками статора и ротора делают как можно меньшим.  [5]

Вращение витка в магнитном поле. Правило правой руки.  [6]

К концам проводника припаяны кольца, от которых ток перейдет к неподвижным щеткам ( деталям, служащим для передачи тока от неподвижных частей генератора к движущимся) и далее во внешнюю цепь к потребителям.  [7]

Устройство генератора переменного тока.  [8]

Концы роторной обмотки присоединены к вращающимся кольцам, укрепленным на валу ротора. На неподвижной части генератора - статоре - укреплены контактные щетки, скользящие вдоль вращающихся колец и подключенные к линии передачи, соединяющей генератор с потребителями электроэнергии, например с лампами накаливания.  [9]

Изображение синусоидальной функции в виде вращающегося вектора.  [10]

В современных генераторах переменного тока большой мощности индуктор представляет собой сильный электромагнит и является ротором, а якорь представляет собой обмотку, состоящую из большого числа витков изолированного провода, вложенных в пазы сердечника, который набран из листов электротехнической стали. Якорь является неподвижной частью генератора - статором.  [11]

Схема простейшего генератора переменного тока.  [12]

Рассмотрим устройство простейшего генератора переменного тока. Индуктор представляет собой магнит, который является неподвижной частью генератора - статором, и служит для создания магнитного поля. Якорь представляет собой рамку ACDB изолированного провода, закрепленную на оси, и является ротором.  [13]

Страницы:      1

Ротор и статор электродвигателя: определение, виды, назначение

Рано или поздно человек, интересующийся электротехникой, слышит упоминания о роторе и статоре, и задается вопросом: «Что это такое, и в чем отличие этих устройств?» Простыми словами, ротор и статор – это две основные части, расположенные в электродвигателе (устройстве по преобразованию электрической энергии в механическую). Без них существование современных двигателей, а значит и большинства электрических приборов на их основе, было бы невозможным. Статор является неподвижной частью устройства, а ротор – подвижной, они вращаются в разные стороны относительно друг друга. В этой статье мы подробно разберем конструкцию этих деталей и их принцип действия, чтобы после прочтения статьи у читателей сайта Сам Электрик больше не осталось вопросов по данному поводу.

  • Что такое ротор
  • Что такое статор
  • Статор и ротор в асинхронных двигателях
  • Короткозамкнутый ротор
  • Фазный ротор

Что такое ротор

Ротор, еще его иногда называют якорь, это подвижная, то есть вращающаяся часть в генераторе или электродвигателях, которые повсеместно применяются в бытовой и промышленной технике.

Если рассматривать ротор двигателя постоянного тока или универсального коллекторного двигателя, то он состоит из нескольких основных узлов, а именно:

  1. Сердечник. Он выполнен из множества штампованных тонких металлических пластин, изолированных друг от друга специальным диэлектриком или же просто оксидной пленкой, которая проводит ток гораздо хуже, чем чистый металл. Сердечник набирается из них и представляет собой «слоеный пирог». В результате электроны не успевают разогнаться из-за маленькой толщины металла, и нагрев ротора гораздо меньше, а эффективность всего устройства выше за счет уменьшения потерь. Данное конструктивное решение принято для уменьшения вихревых токов Фуко, которые неизбежно возникают при работе двигателя из-за перемагничивания сердечника. Этот же метод борьбы с ними используется и в трансформаторах переменного тока.
  2. Обмотки. Вокруг сердечника особым образом намотана медная проволока, покрытая лаковой изоляцией для предотвращения появления короткозамкнутых витков, которые недопустимы. Вся обмотка дополнительно пропитана эпоксидной смолой или лаком для фиксации обмоток, чтобы они не повреждались при вибрациях от вращения.
  3. Обмотки ротора могут подключаться к коллектору – специальному блоку с контактами, надежно закрепленному на валу. Эти контакты называются ламелями, они выполнены из меди или ее сплава для лучшей передачи электрического тока. По нему скользят щетки, обычно выполненные из графита, и в нужный момент на обмотки подается электрический ток. Это называется скользящий контакт.
  4. Сам вал является металлическим стержнем, на его концах расположены посадочные места под подшипники качения, он может иметь резьбу или выемки, пазы под шпонку для крепления шестерен, шкивов или других деталей, приводимых в движение электродвигателем.
  5. На валу также размещается крыльчатка вентилятора, чтобы двигатель охлаждал сам себя и не приходилось бы устанавливать дополнительное устройство для отвода тепла.

Стоит отметить, что не у всякого ротора есть обмотки, которые, в сущности, представляют собой электромагнит. Вместо них могут применяться постоянные магниты, как в бесщеточных двигателях постоянного тока. А у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором обмоток в привычном виде вовсе нет, вместо них используются короткозамкнутые металлические стержни, но об этом ниже.

Что такое статор

Статор – это неподвижная часть в электродвигателе. Обычно он совмещен с корпусом устройства и представляет собой цилиндрическую деталь. Он так же состоит из множества пластин для уменьшения нагрева из-за токов Фуко, в обязательном порядке покрытых лаком. На торцах располагаются посадочные места под подшипники скольжения или качения.

Конструкция называется пакет статора, она впрессовывается в чугунный корпус устройства. Внутри этого цилиндра вытачиваются пазы под обмотки, которые, так же как и для ротора, пропитываются специальными составами, чтобы тепло равномернее распределялось по устройству, и обмотки не терлись друг об друга от вибрации.

Обмотки статора могут подключаться разными способами в зависимости от назначения и типа электрической машины. Для трехфазных электродвигателей применимы типы подключения звезда и треугольник. Они представлены на схеме:

Для выполнения подключений на корпусе устройства предусмотрена специальная распределительная коробка («борно»). В эту коробку выведены начала и концы трех обмоток и предусмотрены специальные клеммники различных конструкций, в зависимости от мощности и назначения машины.

Существуют серьезные отличия в работе двигателей при разном соединении обмоток. Например, при подключении звездой двигатель будет стартовать плавнее, однако нельзя будет развить максимальную мощность. При присоединении треугольником, электродвигатель будет выдавать весь крутящий момент, заявленный производителем, но пусковые токи в таком случае достигают высоких значений. Электросеть может быть просто не рассчитана на такие нагрузки. Использование устройства в этом режиме чревато нагревом проводов, и в слабом месте (это места соединения и разъемы) провод может отгореть и привести к пожару. Главным преимуществом асинхронных двигателей является удобство в смене направления их вращения, нужно просто поменять местами подключения двух любых обмоток.

Статор и ротор в асинхронных двигателях

Трехфазные асинхронные двигатели имеют свои особенности, ротор и статор в них отличаются от использованных в других типах электродвигателей. Например, ротор может иметь две конструкции: короткозамкнутый и фазный. Рассмотрим особенности строения каждого из них по подробнее. Однако для начала давайте вкратце разберемся, как работает асинхронный двигатель.

В статоре создается вращающееся магнитное поле. Оно наводит на роторе индуцируемый ток и тем самым приводит его в движение. Таким образом ротор всегда пытается «догнать» вращающееся магнитное поле.

Необходимо также упомянуть о такой важной особенности асинхронного двигателя, как скольжение ротора. Это явление заключается в разности частот вращения ротора и магнитного поля, создаваемого статором. Объясняется это как раз тем, что ток индуцируется в роторе только при его движении относительно магнитного поля. И если бы частоты вращения были одинаковы, то этого движения бы просто не происходило. В результате ротор пытается «догнать» по оборотам магнитное поле, и если это происходит, то ток в обмотках перестает индуцироваться и ротор замедляется. В этот момент сила, действующая на него, растет, он начинает опять ускоряться. Так и получается эффект стабилизации частоты вращения, за что эти электродвигатели и пользуются большой востребованностью.

Короткозамкнутый ротор

Он также представляет собой конструкцию, состоящую из металлических пластин, выполняющих функцию сердечника. Однако вместо медной обмотки там установлены стержни или пруты, не касающиеся друг друга и накоротко замкнутые между собой металлическими пластинами на торцах. При этом стержни не перпендикулярны пластинам, а направлены под углом. Это делается для уменьшения пульсаций магнитного поля и момента. Таким образом получаются витки, замкнутые накоротко, от сюда и название.

 

Фазный ротор

Главное отличие фазного ротора от короткозамкнутого заключается в наличии трехфазной обмотки, уложенной в проточки сердечника и соединяющейся в особом коллекторе с тремя кольцами вместо ламелей. Эти обмотки обычно соединяются «звездой». Такие электродвигатели более трудоемки в производстве за счет усложнения конструкции, однако их пусковые токи ниже, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором, а также они лучше поддаются регулировке.

Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас больше не осталось вопросов о том, что такое ротор и статор электродвигателя и какой у них принцип работы. Напоследок рекомендуем просмотреть видео, в котором наглядно рассмотрен данный вопрос:

Материалы по теме:

  • Чем отличается постоянный ток от переменного
  • Что такое электрическое поле
  • Как выбрать частотный преобразователь для двигателя

Части генератора и принцип их работы

Части генератора и принцип их работы

Генератор - резервный источник питания, используемый при отключении электроэнергии, вызванном аварийными ситуациями, ненастной погодой, регламентными работами и другими факторами, влияющими на первичные источники энергии. Подобно бытовым генераторам и их способности снабжать дома электроэнергией во время отключения электроэнергии, коммерческие генераторы имеют ту же функциональность в большем масштабе.

Генераторы чрезвычайно важны для промышленных и коммерческих объектов, поскольку эти здания в значительной степени зависят от оборудования, требующего высокой номинальной мощности. Из-за высоких требований к мощности коммерческих предприятий, коммерческие генераторы больше и имеют более прочные компоненты, большие двигатели и более высокую выходную мощность.

Перед установкой нового генератора важно знать, как он работает и что делает каждая из его частей, чтобы обеспечить его эффективность и безопасность тех, кто работает рядом с ним.

Как работает генератор?

Каждый компонент генератора играет ключевую роль в том, как генератор производит энергию. Понимание базовой механики генератора поможет вам укрепить его простоту в эксплуатации и функциональность.

Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о любом генераторе, это то, что они не создают энергию. Вместо этого они преобразуют энергию в полезную мощность с использованием постоянного или переменного тока.

Генераторы постоянного тока (DC) требуют аккумуляторной батареи или электромагнитной индукции с однонаправленным потоком для производства токов. Переменные токи (AC) текут от нуля к положительному максимуму, обратно к нулю, затем вниз к отрицательному максимуму и обратно к нулю.

Наиболее часто используемыми коммерческими генераторами являются дизельные и газовые генераторы. Как правило, дизельные генераторы имеют бак, прикрепленный или соединенный с большим баком, который пользователи заполняют топливом, который выступает в качестве их основного источника топлива. Затем двигатель использует это топливо, преобразуя его в механическую энергию, заставляя его включаться в цепь для создания электрического тока.

Например, дизельный генератор запускается и автоматически вырабатывает электроэнергию при отключении электроэнергии. Он делает это путем преобразования энергии от сжигания топлива, используя тепло, выделяемое при сжатии воздуха.

Генераторы природного газа обычно подключаются к трубопроводу природного газа, если в месте установки имеется вспомогательное оборудование для обеспечения стабильной подачи топлива. В некоторых случаях можно переоборудовать генератор природного газа для работы на пропане (СНГ), а затем подключить его к более крупным резервуарам с пропаном на месте для работы в режиме ожидания.

Из каких частей состоит коммерческий генератор?

Генераторы незаменимы в аварийных ситуациях и при отключении электроэнергии и состоят из многих частей, которые способствуют их функционированию. Каждая часть генератора имеет уникальное назначение, которое позволяет машине правильно работать и подавать энергию туда, где она вам нужна.

Поскольку предприятия и компании так сильно зависят от электричества, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников, а продукты - функциональными или пригодными для использования, важно понимать, как работает ваш генератор и что делает каждая его часть. Вот ключевые компоненты генератора, которые вы должны знать, чтобы понять, откуда берется резервное питание и как эти машины поставляют его на вашу рабочую площадку:

1.

Топливная система

Одной из жизненно важных частей коммерческого генератора является топливная система. Прежде чем генератор сможет вырабатывать механическую энергию, вы должны снабдить его источником топлива, чтобы он мог преобразовывать этот источник — природный газ или дизельное топливо — в химическую энергию, которая преобразуется в механическую энергию и, в конечном итоге, в электрическую энергию.

Оценивая топливную систему промышленного генератора, начнем с топливного бака дизель-генераторов. Топливные баки дизельного генератора могут быть либо вспомогательными, либо баком, установленным на генераторе, известным как базовый дизельный бак. Количество топлива, которое может вместить бак, определяет его возможности по выработке энергии с точки зрения продолжительности. Проще говоря, чем больше бак дизельного топлива, тем дольше он может работать для питания генератора и обеспечения резервного питания в случае отключения электроэнергии. Часто эти емкости дизельного топливного бака рассчитываются в зависимости от размера и мощности дизельного генератора в кВт, включая предполагаемое потребление топлива и нагрузку. Базовые баки для дизельного топлива часто дополняют дизельный генератор и приблизительно определяют, сколько времени генератор будет работать в зависимости от мощности. Например, дизельный генератор мощностью 300 кВт с базовым дизельным баком на 555 галлонов будет считаться базовым дизельным баком на 24 часа.

К баку подсоединены трубы или топливопроводы, ведущие к двигателю генератора. Эти топливоперекачивающие трубы могут быть над или под землей и транспортировать топливо от хранилища к двигателю. Топливная система также включает в себя насосы, которые используют давление электродвигателей для забора топлива из внешнего бака и впрыскивания его в цилиндр двигателя.

Когда речь идет о генераторах природного газа, эти типы генераторов, как правило, должны быть подключены к магистральному газоснабжению. Это позволяет генератору природного газа иметь стабильную подачу топлива, исключая какие-либо коммунальные работы, модернизацию или отключение газоснабжения из-за природных или техногенных катастроф. Это означает, что нет необходимости беспокоиться о емкости хранилища топлива, пока основное коммунальное предприятие продолжает работать.
Важным примечанием к системам впрыска топлива является то, что генераторы, работающие на природном газе и дизельном топливе, используют разные системы впрыска и не являются взаимозаменяемыми. Эти различные источники топлива требуют времени впрыска и других подобных параметров, характерных для типа топлива.

Любое избыточное топливо, не впрыснутое в цилиндр, возвращается в бак. В конечном счете, возврат топлива в бак может снизить мощность двигателя, поскольку возвращенное топливо имеет более высокую температуру, чем хранящееся топливо. Это потому, что он поглощает тепло от форсунок. Если температура становится слишком высокой, система отключается. По этой причине многие генераторы включают охладители топлива, которые помогают регулировать температуру топлива.

Еще одно важное замечание о топливных системах генераторов заключается в том, что они имеют контрольное оборудование, так что вы можете контролировать насосы, резервуары для хранения, запасы топлива и обнаружение утечек.

2. Двигатель

Двигатель является еще одним ключевым элементом в составе коммерческих генераторов. Подобно двигателям, работающим на природном газе или дизельным двигателям в автомобилях, в генераторных двигателях химическая энергия или ваш источник топлива преобразуется в механическую энергию.

Различные генераторы имеют разные объемы двигателей, что важно учитывать при выборе или обслуживании двигателя вашей машины. Объем двигателя напрямую зависит от максимальной выходной мощности генератора в лошадиных силах (л.с.). Этот аспект означает, что более крупные двигатели могут генерировать большее количество выходной энергии, в то время как двигатели меньшего размера имеют меньшую выходную мощность.

С максимальной выработкой энергии связана лошадиная сила, единица измерения мощности двигателя. Максимальная вырабатываемая мощность соответствует мощности в лошадиных силах, а это означает, что более крупные двигатели с большей выходной мощностью имеют большую мощность, чем модели меньшего размера.

Horsepower также более подробно объясняет важность регулирования температуры топливного бака. Поскольку возвратное топливо теплее, чем хранящееся топливо, температура хранящегося топлива затем повышается. На каждые 10 градусов по Фаренгейту, когда температура хранящегося топлива превышает 100 градусов, мощность двигателя падает на 1%. Большие баки менее подвержены влиянию температуры возвращаемого топлива, что в конечном итоге позволяет более крупным двигателям продолжать работать с более высокой мощностью.

Размер двигателя генератора вашей компании будет соответствовать тому, сколько электроэнергии генератор должен производить. Более крупным компаниям и отраслям, которые в большей степени зависят от электричества, потребуются генераторы с более мощными двигателями.

Важно также отметить, что дизельные генераторы и генераторы, работающие на природном газе, отличаются тем, что двигатели генераторов, работающих на природном газе, имеют свечи зажигания и искровое зажигание, что необходимо учитывать при поиске резервного генератора. Это связано с тем, что генераторам природного газа потребуются более регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что они могут продолжать работать с максимальной эффективностью, а также обеспечить соблюдение всех мер безопасности при эксплуатации генератора природного газа.

3. Генератор

Генератор переменного тока, также называемый генератором, превращает механическую энергию в электричество. Этот процесс начинается, когда двигатель сжигает топливо и передает его генератору. Генератор содержит два основных компонента, которые позволяют генератору эффективно и экономично производить энергию: статор и ротор.

Статор представляет собой стационарный компонент, содержащий набор электрических проводников, представляющих собой катушки, намотанные вместе с железным сердечником.

Ротор (Якорь) представляет собой движущийся компонент, создающий магнитную силу, заставляющую электроны двигаться и производящую электричество.

Статор — неподвижная часть генератора. Он содержит электрические проводящие катушки, намотанные вокруг железного сердечника. Ротор или якорь — это движущийся компонент, создающий магнитную силу. Магнитная сила заставляет электроны двигаться, что создает энергию.

В частности, ротор использует механическую энергию двигателя для движения вокруг статора и создания магнитного поля. Этот процесс создает различное напряжение или электрический потенциал между катушками статора, создавая переменный ток на выходе генератора.

4. Регуляторы напряжения

Автоматические регуляторы напряжения (АРН) — это автоматические устройства в генераторах, которые помогают поддерживать постоянный уровень напряжения. Являясь важным компонентом генераторов, они работают для стабилизации выходного напряжения, предотвращая колебания уровней напряжения и поддерживая переменный ток в нужном диапазоне уровней напряжения.

Эти регуляторы являются важной частью генератора, поскольку они помогают машине удовлетворять ваши коммерческие потребности в электроэнергии и требования к мощности вашего оборудования. Если генератор не поддерживает допустимое напряжение с постоянной скоростью, это негативно влияет как на производительность генератора, так и на работу любого оборудования, питаемого от генератора.

Все электроприборы и механизмы имеют различные диапазоны предпочтительного напряжения, в которых они работают с максимальной производительностью. Любой уровень напряжения выше или ниже этого диапазона может вызвать проблемы с производительностью или выход из строя устройства. Нерегулируемых генераторов или генераторов без автоматизированной системы регулирования напряжения недостаточно. Когда вырабатываемое напряжение постоянно меняется, это сокращает срок службы вашего прибора и самого генератора.

При длительном использовании несоответствующего напряжения эффективность вашего оборудования может необратимо снизиться и даже выйти из строя. Регулятор напряжения генератора помогает исключить повреждение оборудования или проблемы с безопасностью, вызванные колебаниями напряжения, поскольку АРН обеспечивают защиту от скачков напряжения, скачков напряжения и перегрузок генератора.

5. Системы охлаждения и выпуска

Постоянное использование генератора приводит к нагреву рабочих частей. Система охлаждения является неотъемлемой частью любого генератора для регулирования его температуры и предотвращения перегрева. Большинство генераторов имеют систему воздушного или жидкостного охлаждения для регулирования внутреннего тепла.

Генераторные системы с воздушным охлаждением полагаются на циркуляцию воздуха для снижения температуры генератора за счет всасывания воздуха из атмосферы и подачи его внутрь генератора. Одним из преимуществ этого типа системы охлаждения является то, что для нее не требуется насос охлаждающей воды или какие-либо соединительные шланги. Он также требует меньше обслуживания из-за простоты воздушной системы. Однако генераторы с воздушным охлаждением могут перегреваться при длительном использовании, что может привести к их выходу из строя или непоправимому повреждению.

В системах жидкостного охлаждения используются охлаждающие жидкости или масло с радиатором и водяным насосом для регулирования внутренней температуры генератора. Насос использует сеть шлангов для подачи охлаждающей жидкости к двигателю, где жидкость поглощает тепло и направляется к радиатору для воздушного охлаждения. Эти системы охлаждения стоят дороже в эксплуатации и стоят дороже. Кроме того, они часто требуют большего внимания и обслуживания, поскольку представляют собой более сложные системы.

Кроме того, поскольку генераторы выделяют пары, содержащие опасные химические вещества, необходимо иметь установленную систему для удаления этих паров. Для выхлопных систем генератора требуется выхлопная труба, которая заканчивается снаружи и ведет от точек входа, дверных проемов и мест с интенсивным движением.

6. Система смазки

Подобно любой другой машине с движущимися частями, генераторы опираются на шестерни и рычаги, и эти движущиеся части часто создают трение. Чтобы эти детали могли легко двигаться, генераторам требуется смазка. Смазка — это жидкость или масло, предназначенное для разделения внутренних компонентов генератора.

Что касается генераторов и их двигателей, смазочные материалы служат четырем основным целям. Во-первых, он создает пленочное разделение между движущимися частями двигателя, чтобы предотвратить контакт металла с металлом. Он также создает масляную пленку, образующую газонепроницаемое уплотнение между поршневыми кольцами и цилиндром. Кроме того, смазка отводит тепло, выделяемое двигателем. Наконец, это помогает поддерживать чистоту внутренней поверхности двигателя.

Генераторы

полагаются на систему смазки, которая устраняет трение между поверхностями, соприкасающимися в обычных условиях эксплуатации. Производители используют тонкий слой смазки на трущихся поверхностях, чтобы уменьшить сопротивление трению.

Важно по возможности избегать сухого трения и сопротивления трению, так как трение может привести к механическому износу и снижению эффективности генератора. Правильно смазанная система позволяет генератору выполнять свою работу, а также улучшает и продлевает срок службы и надежность машины.

7. Аккумулятор

Аккумуляторы являются важной частью генератора, потому что они обеспечивают питание, необходимое для запуска машины во время отключения электроэнергии. Когда электричество отключено и вам нужен генератор, у машины нет другого источника энергии, кроме аккумулятора. В частности, аккумуляторы питают стартер двигателя и панели управления. Некоторые генераторы даже имеют дополнительную батарею на случай выхода из строя основной.

Поскольку выход из строя аккумуляторной батареи является одной из основных причин отказа генератора. Поэтому важно проводить плановые проверки аккумуляторов. Проверка требует, чтобы вы очистили и затянули любые ослабленные или грязные соединения и убедились, что сульфаты не накапливаются на аккумуляторе. Также важно знать срок годности батареи вашего генератора. Его емкость со временем будет уменьшаться и упадет ниже 80% от ее нормальной емкости. Общее практическое правило, когда речь идет о батареях, заключается в том, что вы должны заменять их каждые 4 года, чтобы обеспечить эффективность и работоспособность.

8. Полозья

Основная рама или салазки — это основное основание, на котором монтируются генератор и его компоненты. В помещении с генератором полозья часто крепятся к полу, чтобы обеспечить их надежную фиксацию. Этот салазок выступает в качестве основного основания генераторной установки и обеспечивает большую гибкость, помимо удержания частей и компонентов генератора.

Генераторы, установленные на салазках, позволяют пользователям добавлять кожух поверх генераторной установки, который может обеспечить защиту от атмосферных воздействий или даже шумоизоляцию с преимуществами защиты от атмосферных воздействий для генераторов, установленных на открытом воздухе. Для генераторов природного газа салазки и кожух монтируются на бетонную подушку. Бетонная подушка измеряется и заливается, чтобы выдержать вес генератора, и обычно устанавливается с учетом стоек, креплений виброизолятора и вырезов для кабельных соединений.

Дизельные генераторы

также могут быть установлены сверху базового дизельного бака через салазки, что позволяет дизельному генератору иметь подачу топлива, прикрепленную непосредственно к агрегату. Для таких наружных установок дизельные генераторы также монтируются на бетонную подушку, которая не только поддерживает вес генератора, но и учитывает вес базового дизельного бака.

Портативные генераторы используют даже салазки. Большинство портативных генераторов являются дизельными генераторами. Это означает, что генераторная установка монтируется на салазках, звукопоглощающий кожух крепится к салазкам, а базовый бак закрепляется под салазками. Затем весь этот пакет монтируется на трейлер, который позволяет пользователям перемещать генератор с места на место по мере необходимости.

Чтобы генераторы соответствовали коду и функционировали должным образом, вам нужно спланировать рамы перед установкой, так как у вас будет много соображений. В частности, вы хотите избежать установки вашего генератора в месте, где недостаточно места для установки и обслуживания. Вы также хотите предотвратить перегрузку площадки генератора и несоблюдение правовых или нормативных требований, которые могут привести к штрафам или остановке генератора.

9. Панель управления

Панель управления генератором представляет собой набор компонентов, отображающих детали и параметры, включая ток, напряжение и частоту. Представленные на встроенных дисплеях, манометрах или измерителях, панели управления обычно имеют переключатели или кнопки для обеспечения работы генератора.

Новые панели управления имеют программируемые модули, в то время как более старые полагаются на аналоговые методы и ручную настройку. В панелях управления есть микропроцессор, который использует входные данные от датчиков для предоставления обратной связи о генераторе на панели управления. Эта настройка позволяет генератору контролировать себя и управлять любыми процессами, которые могут быть нерегулярными.

Например, одной из наиболее распространенных настроек обратной связи является температура. Если двигатель перегревается, датчики оповещают панель управления и соответствующим образом корректируются, находя решение, например, отключая машину, чтобы предотвратить повреждение.

Эти панели управления позволяют операторам видеть функции системы, диагностику и текущий статус оператора генератора. Поскольку генераторы представляют собой тяжелые механизмы, они подвержены перегреву, износу в результате постоянного использования, колебаниям скорости и усталости двигателя. Важно следить за критически важными функциями вашего генератора, такими как температура масла и охлаждающей жидкости.

10. Корпус

Основным назначением корпусов генераторов является защита и снижение шума машины. Прежде чем выбрать корпус для вашего генератора, рассмотрите свои приоритеты. Вы можете выбрать один из двух типов кожухов для генераторов: атмосферостойкие и шумопоглощающие кожухи.

Всепогодные корпуса

обеспечивают защиту от влаги и экстремальных температур. Тем не менее, эти корпуса обычно обеспечивают самый минимум и не имеют каких-либо особых функций, которые отличают их от других, за исключением, возможно, включения более эффективных методов защиты от непогоды.

Звукопоглощающие кожухи защищены от атмосферных воздействий и снижают уровень шума, создаваемого генератором. Генераторы могут сильно шуметь, и чем мощнее машина, тем больше шума она будет создавать. Это может беспокоить окружающих, нарушать правила и наносить вред работникам или тем, кто находится поблизости.

Найдите подходящий генератор от Woodstock Power

Компания Woodstock Power гордится тем, что предоставляет нашим клиентам качественные и доступные по цене электрические системы, начиная от генераторов и заканчивая системами бесперебойного питания и трансформаторами. Предлагая только проверенное, обслуживаемое и проверенное оборудование, мы гарантируем, что вы можете положиться на нашу продукцию.

У нас есть отраслевые эксперты с глубокими знаниями, которые помогут вам найти генераторы и продукты, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и бюджету. Наша приверженность поставке надежного, рентабельного и высококачественного оборудования помогает нам удовлетворять потребности в электроэнергии компаний разного размера по всей территории Соединенных Штатов.

Чтобы узнать больше о Woodstock Power, заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 610-658-3242, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Поделиться с

Из каких частей состоит генератор? Комплектующие и что они делают

Генераторы чрезвычайно важны для различных отраслей промышленности, поскольку они обеспечивают электроэнергией удаленные и городские строительные площадки, а также обеспечивают питание в случае отключения электроэнергии. Чтобы лучше понять, как работают генераторы, а также какие типы генераторов и дополнительного оборудования доступны, мы составили глоссарий деталей, систем и компонентов генераторов.

Ищете запчасти для генераторов? У нас есть тысячи деталей на складе и готовы к отправке

Новые излишки, восстановленные и бывшие в употреблении детали для дизельных и газовых двигателей.

Детали для Caterpillar и других крупных производителей.

Обзор запчастей

Генераторы

Генераторы представляют собой комплектные устройства, которые вырабатывают электроэнергию с помощью двигателя. Двигатель и различные компоненты превращают источник топлива в полезную электроэнергию для большого количества приложений.

 

Двигатель

Двигатель — рабочая лошадка генератора. Генераторные двигатели обычно работают на дизельном топливе или природном газе. Топливо вращает двигатель, и по мере того, как двигатель вращается, различные компоненты, включая генератор переменного тока и аккумуляторную систему, превращают эту механическую энергию в полезную электроэнергию для вашего оборудования. Размер двигателя обычно определяет, сколько электроэнергии производит генератор.

 

Дизельный двигатель Caterpillar.

 

Конец генератора/генератора

Генератор переменного тока генератора преобразует механическую энергию в электричество. Генератор соединен с коленчатым валом двигателя через ремень. Когда двигатель вращается, он перемещает ремень, который вращает вал ротора. Ротор по сути является магнитом, а область вокруг магнита представляет собой проводник, который называется статором. Эти компоненты работают вместе, создавая электричество в виде переменного (переменного) тока.

 

Топливная система

Топливная система является жизненно важным компонентом генератора. Без топлива двигатель не заведется. Это означает, что в генератор необходимо заливать правильное топливо, а внутри генератора и на месте должно находиться достаточное количество топлива, чтобы поддерживать работу генератора. Перед эксплуатацией генератора рекомендуется проверить топливную систему и подачу топлива, чтобы убедиться, что все детали работают должным образом, а в топливопроводах нет перегибов или засоров, препятствующих попаданию природного газа или дизельного топлива в двигатель.

Популярные виды топлива для генераторов включают дизельное топливо, природный газ и пропан.

 

Панель управления

Панель управления генератора представляет собой пользовательский интерфейс. Это позволяет оператору генератора контролировать различные системы генератора и регулировать их по мере необходимости. Эти элементы управления включают величину напряжения, создаваемого генератором, электрический ток и частоту этого тока. Мониторинг системы обеспечивается различными датчиками и дисплеями, а настройки генератора регулируются с помощью ряда кнопок и/или переключателей.

 

Зарядное устройство

Как и ваш автомобиль, генератор сначала запускается с помощью аккумулятора. Поскольку эта батарея должна быть заряжена, генератор также будет содержать зарядное устройство, которое заряжает батарею во время работы генератора.

 

Регулятор напряжения

Генератор переменного тока производит переменный ток. Это нежелательный ток для зарядки системы хранения аккумуляторов или работы различных механизмов. Вместо этого необходим постоянный ток (D/C). Регулятор напряжения контролирует напряжение тока и изменяет его с переменного/постоянного тока на постоянный/постоянный ток.

 

Основная рама/полозья

Основная рама или полозья — это корпус генератора, на котором закреплены все части и компоненты. Основная рама или салазки могут быть сконструированы таким образом, чтобы генератор мог стоять на земле или на бетонной подушке, или они могут быть установлены на прицепе для облегчения транспортировки системы. Это также помогает обеспечить правильное заземление генератора, что необходимо для эксплуатации объекта и безопасности системы.

 

Блок генератора для тяжелых условий эксплуатации.

 

Система смазки

Поскольку генераторы содержат движущиеся части, они должны иметь систему смазки. Система смазки помогает предотвратить чрезмерное трение и перегрев движущихся частей, что может привести к блокировке системы.

 

Дизель-генераторные установки

Дизель-генераторные установки представляют собой полные генераторные системы, предназначенные для работы на дизельном топливе, что отлично подходит для удаленных мест. Дизельные генераторы надежны, требуют минимального обслуживания и работают эффективно, но выделяют вредные газы при сгорании. В последние годы правила, регулирующие выбросы, ужесточились, но достижения в области технологий позволяют сжигать дизельное топливо чище, чем раньше.

 

Генераторные установки, работающие на природном газе

Генераторы природного газа предназначены для работы на природном газе, что отлично подходит для рабочих и строительных площадок, расположенных рядом с линиями природного газа, поскольку их можно просто подключить к существующим линиям. Сами агрегаты, работающие на природном газе, дешевле, чем их дизельные аналоги, но, в зависимости от существующих линий снабжения, установка газа может значительно увеличить стоимость. Поскольку они собирают газ из существующих трубопроводов, хранение топлива не представляет проблемы. Природный газ также горит чище, чем дизель.

 

Переносные генераторные установки

Переносные генераторные установки монтируются на прицепах для удобства транспортировки на различные объекты и обратно. Размеры этих генераторов варьируются от небольших блоков мощностью 8 кВт до генераторных установок мощностью более 2500 кВт. Портативные генераторы могут работать как на природном газе, так и на дизельном топливе.

 

Судовые генераторные установки

Судовые генераторные установки специально сконструированы для использования вблизи водоемов, где может наблюдаться открытое море и непредсказуемые погодные условия. Они разработаны специально для использования на лодках и морских нефтяных платформах. Все эти генераторы отвечают строгим требованиям для использования на море.

 

Двигатели

 

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели предназначены для использования в дизельных генераторах. Сам двигатель похож на двигатель, предназначенный для генераторов природного газа, хотя и немного проще. Основное отличие заключается в системе зажигания и компонентах.

В дизельном двигателе воздух сжимается поршнем внутри цилиндра, в результате чего воздух нагревается (до температуры не менее 1000 градусов по Фаренгейту). Дизельный туман подается в цилиндр через систему впрыска топлива, и, поскольку воздух внутри очень горячий, дизельное топливо мгновенно воспламеняется, помогая вращать вал двигателя.

 

Двигатели, работающие на природном газе

Двигатели, работающие на природном газе, используют другую и более сложную систему зажигания, чем дизельные двигатели. Здесь топливо и природный газ впрыскиваются и сжимаются вместе, что делает смесь воздуха и газа взрывоопасной. Затем свечи зажигания воспламеняют топливную смесь, чтобы провернуть коленчатый вал.

 

Судовые двигатели

Судовые двигатели питают судовые генераторы и обычно работают на дизельном или бензиновом топливе, поэтому системы зажигания различаются в зависимости от источника топлива. Судовые двигатели также предназначены для работы в морских условиях. Например, детали покрыты коррозионно-стойкими материалами, чтобы выдерживать более влажные условия.

 

Детали и аксессуары

Генераторы состоят из ряда отдельных частей и компонентов и могут использоваться в сочетании с рядом аксессуаров. Некоторые из них включают:

 

Блоки нагрузки

Блоки нагрузки рекомендуются для дизельных и газогенераторных систем. Они предназначены для проверки различных источников питания на надежность работы и электрического тока перед подключением генератора к реальной нагрузке. Они также могут помочь дизельным генераторам во время процесса сгорания, чтобы обеспечить сжигание всего топлива.

 

Грузовой блок на прицепе от Simplex.

 

Автоматические переключатели

Автоматические переключатели повышают безопасность генераторов. Эти переключатели помогают заземлить генератор и подавать питание на оборудование, обеспечивая единую точку подключения генератора. После того, как безобрывной переключатель находится в рабочем состоянии, оборудование и здания могут быть подключены к безобрывному переключателю, а не напрямую к генератору. Автоматические переключатели позволяют генератору автоматически включаться в работу при выходе из строя основного источника питания. Когда питание возобновится, генератор выключится сам по себе.

 

Радиаторы

Радиаторы помогают поддерживать работу генератора в рекомендуемых температурных пределах и предотвращают перегрев.

 

Вентилятор генератора и радиатор, необходимые для отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя.

 

Трейлер

Малые и большие генераторы, монтируемые на прицепе, упрощают транспортировку генератора и помогают в мобильных проектах (например, при строительстве дорог или метро) и в операциях с различными потребностями в электроэнергии.

 

Кожух

Кожухи помогут обеспечить безопасность вашего генератора и защитить его от непогоды. Корпуса генераторов обеспечивают защиту от атмосферных воздействий и звукоизоляцию. Погодостойкие корпуса полностью водонепроницаемы, что предотвращает повреждение водой и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проникновении воды в электрическую систему. Звукоизолирующие кожухи отлично подходят для населенных пунктов, где шум генератора нежелателен.


Learn more