8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как оцифровать картину


Сканеры для оцифровки картин

Сканирование изображений — это непростая задача, которая требует не только наличия опыта у специалиста, но и специализированного оборудования: профессионального сканера (scanner) и принтера (printer).

Для оцифровки картин и рисунков компания IQTech предлагает профессиональные принтеры и сканнеры, обладающие высокой точностью и позволяющие передать эффект объёма нанесенных на картинку красок или элементов. С помощью решений, представленных в нашем каталоге, вы сможете эффективно решать разнообразные задачи — от сканирования текстильной продукции или обоев до проверки качества деталей на производстве.

Описание

Современные технологии позволяют выполнять оцифровку множества видов изображений. С помощью растрового сканирования появилась возможность сохранять картины и разнообразные культурные объекты, включая живопись, вышивки или гобелены.

Наиболее распространена технология сканирования среди художников, галеристов и других специалистов, заинтересованных в сфере искусства. Возможность перевести свои работы в цифровой вид обеспечила художникам более удобное распространение и тиражирование своих произведений, а также быстрое создание портфолио для рекламы или наглядной демонстрации заказчику.

Оцифрованные в высоком качестве картины специалисты могут выложить на биржи изображений и получить дополнительную узнаваемость и доход. Искусствоведам и галеристам сканеры для сканирования картин позволят сканировать произведения искусства и использовать полученные изображения для создания каталогов картин, проспектов выставок и экспозиций.

Области применения

Основные сферы применения сканеров для оцифровки картин:

  • Музеи
  • Архивы
  • Библиотеки
  • Издательские компании
  • Аукционные дома
  • Рекламная индустрия
  • Оформление интерьера
  • Промышленность
  • Полиграфические компании

Преимущества компании IQTech

  • Официальный российский дистрибьютор профессиональных сканеров и принтеров для сканирования картин крупнейших мировых производителей: OCE, Canon, Sharp, EsTe, Image Access, Contex и SDD
  • 25-летний опыт, позволяющий удерживать лидирующие позиции в сфере поставок широкоформатного и листового оборудования для рынка САПР, рекламы, дизайна и графики
  • Команда экспертов, обладающая высокими технологическими навыками и регулярно проходящая обучение у производителей
  • Качественный анализ и аудит текущей инфраструктуры, благодаря чему вы получаете не просто оборудование, а полноценное решение под ваши задачи
  • Более 100 партнеров в Москве и других городах России, а также в странах СНГ
  • Около 2000 успешно реализованных проектов в таких отраслях, как машиностроение, архитектура и строительство, образование, полиграфия и реклама

Сканирование мира: как оцифровывают различные объекты

Век цифровых технологий поставил перед человеком серьезную задачу — перенести окружающий мир в электронный формат. Для этого используются и сканирование собранных предками текстов и изображений, и оцифровка местности для навигации, и перенос макетов для проектирования, и даже сканирование отдаленных объектов нашей Вселенной. Технологии, предназначенные для достижения данной цели, существуют как в виде дорогостоящих промышленных решений, так и вполне доступных, которые можно изготовить своими руками. В этой статье мы расскажем о различных вариантах.

2D-сканирование

История оставила нам множество культурных ценностей, значительную часть из которых представляют картины народов мира. XXI век позволяет взглянуть на них любому желающему с помощью цифровых технологий.

Перевести произведение искусства в «цифру», не потеряв в процессе качество оригинала, — задача не из простых. Давайте разберемся, как это делается.

Для получения высококачественных цифровых копий изображения используются сканеры. Принцип их работы довольно прост: излучаемый лампой свет отражается от поверхности изображения через серию зеркал на ПЗС-матрицу. Сканирование обычной бумаги для таких устройств — дело нехитрое.

Однако задача осложняется, когда речь заходит об оцифровке картин, написанных маслом. Тут в силу вступает целый ряд обстоятельств, препятствующих нормальному процессу сканирования. В частности, подлинники картин легко повредить при сканировании, они имеют нестандартные габариты (вспомните хотя бы «Явление Христа народу» Александра Иванова) и к тому же масляная краска имеет рельеф, что также может значительно ухудшить результат.

Первое, что приходит на ум в таком случае, — это использование обычной фотографии, особенно если учесть успехи в технологиях производства матриц высокого разрешения. Но и тут не все гладко. Разрешение фотоматриц редко превышает 30 мегапикселей, что при съемке картины площадью 1 метр даст четкость 140 точек на дюйм — этого слишком мало.

Также стоит учесть, что, в отличие от линейной ПЗС-матрицы сканера, фотоаппарат снимает из одной точки, ввиду чего обязательно возникнут искажения. Однако из этой ситуации был найден выход: картину фотографируют не целиком, а по частям.

Грандиозное сканирование

В 1994 году руководство крупнейшего в мире книгохранилища — Библиотеки Конгресса США — приняло решение оцифровать все имеющиеся у них бумажные издания и рукописи. Чтобы представить масштаб работ, заметим, что на начало 2000-х годов в библиотеке содержалось свыше 130 млн объектов. К текущему моменту оцифровано немногим больше 10%. Часть уже сейчас доступна общественности в Интернете на сайте archive.org. Стараются не отставать от зарубежных коллег и сотрудники Российской государственной библиотеки (бывшей Библиотеки им. Ленина), сканирование фондов которой началось в конце 1990-х. Но увидим ли мы когда-нибудь эту коллекцию в свободном доступе, пока остается загадкой.

 

Сканирование сокровищ культуры

Для автоматизации этой задачи, отечественная компания «Эпос» разработала специальный комплекс. Он состоит из фотокамеры, оснащенной специальным вращающимся объективом, который позволяет автоматически спроецировать нужный сегмент картины на ПЗС-матрицу. Таким образом, задав требующуюся степень разбивки, можно получить серию снимков сегментов картины, а затем сшить их воедино программными методами.

Комплекс от компании «Эпос» позволяет создавать изображения с разрешением 250 мегапикселей.

«Эпос» позволяет решить и другую проблему современных фотоаппаратов — невысокий динамический диапазон. Он характеризуется оптической плотностью (D) — мерой ослабления света прозрачными объектами или отражения света непрозрачными. При значении D равном «0» свет отражается (или проникает) полностью. D равное «4» означает, что объект полностью черный.

У большинства современных моделей оптическая плотность не превышает 1,7 D, из-за чего некоторые участки кажутся пересвеченными, а другие — слишком темными. Однако отечественная установка позволяет сделать последовательно несколько снимков с разной выдержкой и затем, собрав все кадры воедино, получить изображение с широким динамическим диапазоном (HDR).

Таким образом, например, была произведена оцифровка японских гравюр XVIII–XIX веков из собрания Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. С результатом любой желающий может ознакомиться на сайте japaneseprints.ru.

Методы объемного сканирования

Устройства, сканирующие двухмерные изображения, давно и прочно вошли в нашу жизнь. Но что делать, если вам необходимо оцифровать объемную фигуру? С современными технологиями и это не проблема. На рынке вы можете встретить устройства, позволяющие сканировать самые различные предметы — от бижутерии до целых зданий.

Вопрос о возможности создания цифровых образов объемных объектов возник довольно давно, однако существовавшая на тот момент потребность не оправдывала массовое производство подобных устройств. 3D-сканеры выпускались в единичных экземплярах и стоили чрезвычайно дорого.

Серьезным толчком к их развитию стал переход крупнейших компаний на полностью трехмерное проектирование своих изделий. Оценивать качество деталей в условиях их массового производства на полностью автоматизированных станках с числовым программным управлением по старинке, сверяя размеры с чертежами, стало попросту невозможно. На выручку пришли технологии объемного сканирования.

Как это работает?

Первые 3D-сканеры были контактными, то есть предполагали, что по поверхности модели, установленной на специальной вращающейся подставке, перемещался «щуп», информация с которого записывалась и обрабатывалась ЭВМ. Такие установки для оцифровки сложной детали могли потребовать до месяца работы.

Лазерно-дальномерный промышленный 3D-сканер FARO Focus3D за несколько минут воссоздаст трехмерную модель любого помещения или открытого пространства.

Все изменилось с развитием полупроводниковых лазеров и цифровых фотоматриц. На сегодняшний день применяются три основных метода объемного сканирования.

Лазерно-дальномерное (лидарное) сканирование базируется на определении расстояния до точки на объекте путем вычисления времени прохождения луча лазера до нее и обратно. Современная электроника позволяет рассчитать это время с высочайшей точностью. Однако есть и обратная сторона медали: сканирование происходит в одной точке, поэтому построение модели таким способом занимает довольно много времени.

Современный лазерно-дальномерный сканер способен считывать до 100 000 точек в секунду. Полученный массив точек аппроксимируется численными методами в поверхности. А программные алгоритмы позволяют затем воссоздать теоретическую поверхность объекта, устранив все ненужные шероховатости и неточности.

В триангуляционном лазерном сканере измерению подвергается отклонение отраженного луча от оптической оси линзы детектора (см. схему ниже). Существенным преимуществом такого метода является возможность сделать луч плоским и с помощью двухмерной матрицы сканировать сразу всю проекцию луча на объект, а не точки по отдельности. Это значительно ускоряет процесс оцифровки и упрощает последующую обработку данных.

В то же время у метода есть и свои недостатки: так, отверстия, расположенные в стороне от оптической оси лазера, могут затеняться, что требует уточняющего сканирования и особых алгоритмов сведения сканированных участков.

Схема работы триангуляционного лазерного сканера. Лазерный луч на приемнике изменяет положение в зависимости от расстояния до сканируемой поверхности.

Оптические сканеры состоят из проектора (может использоваться лазер), транслирующего на поверхность объекта сетку, и камеры, находящейся под некоторым углом к проектору и регистрирующей искажения линий сетки. ПО сканера анализирует искривление сетки и составляет на ее основе карту глубины. Этот метод уступает в точности лазерным сканерам, однако значительно превосходит их по скорости сканирования и дешевизне изготовления.

Подобный сканер легко создать практически в домашних условиях: все компоненты можно найти в продаже, а ПО давно доступно на просторах Интернета. Дополнительной возможностью подобных сканеров является восприятие цвета объекта.

Оптический сканер — самодельная конструкция, доступная каждому.

В областях, где точность не столь важна и существует необходимость сканировать крупные объекты, применяются также ультразвуковые и радарные виды сканирования.

Для чего это нужно?

Контроль качества — самый очевидный, но далеко не единственный вариант применения технологий объемного сканирования. Сегодня 3D-сканирование используется во многих областях — от медицины до астрономии (так, космические объекты сканируют с помощью радиоволн для составления их подробных объемных портретов). Находят применение трехмерные сканеры и в таких сферах, как проектирование и творчество.

Сканирование в проектировании

При проектировании предметов обихода, средств управления и вообще всего того, чего человек касается руками, в виртуальной среде довольно сложно обеспечить должную эргономичность. Это приводит к появлению на рынке широкого спектра устройств и приборов, красивых на вид, но не слишком удобных в использовании. В качестве примера можно привести обычные компьютерные мыши: их существуют тысячи разновидностей, а по-настоящему удобных — единицы.

Процесс оцифровки древней пряжки пояса викинга с помощью ручного сканера VIUscan

В такой ситуации 3D-сканер просто незаменим. Оцифровав вылепленный вручную макет, его легко перевести в подходящий формат и, сгладив неточности, неизбежно возникающие при ручном изготовлении, получить готовую для производства модель, благо все необходимое для этого программное обеспечение уже представлено на рынке. Например, программный пакет RapidWorks от компании NextEngine позволяет осуществить весь процесс в полуавтоматическом режиме.

3D-сканеры и творчество

Областью, в которой трехмерные сканеры совершили революцию, стала компьютерная графика. Раньше художникам нужно было тратить сотни часов на моделирование реалистичных людей для фильмов и компьютерных игр. Теперь же стало возможным просто найти подходящего человека и оцифровать его с помощью 3D-сканера.

Значительно упростили эти устройства и массовое производство различных фигурок. Сейчас достаточно вылепить одну фигурку, отсканировать ее — и можно изготовить тысячи таких же на станках с ЧПУ.

Масштабный эффект

При упоминании об объемном сканировании для контроля качества на ум в первую очередь приходят относительно небольшие объекты. В наше время промышленники этим не ограничиваются. Например, на заводе «Прогресс» в Арсеньеве, где производятся известные отечественные вертолеты «Ка-52», сканирование отдельных деталей уже считают вчерашним днем. Сейчас завод осваивает сканирование готовых вертолетов после сборки. Это позволит поднять контроль качества сборки на абсолютно новый уровень.

Настольный автоматический 3D-сканер Next-Engine 3D Scanner HD

Однако и такой порог уже не является чем-то сверхъестественным. Сегодня лидеры рынка предлагают устройства для объемного сканирования целых зданий. Такому контролю в процессе постройки подвергли самый высокий небоскреб в мире — «Бурдж-Халифа» в Дубае.

Но и это не предел. На орбите Земли вращается уже не один десяток геологических спутников, составляющих трехмерный портрет нашей планеты. Подобные устройства позволяют создавать карты сверхвысокой точности со всеми возможными объектами на них. Эта информация в дальнейшем используется как в геологических исследованиях, так и для вполне прикладных задач обеспечения навигации и планирования инфраструктуры.

И наконец, вершиной объемного сканирования являются беспилотные космические корабли, предназначенные для исследования удаленных объектов Солнечной системы. В частности, уже существуют трехмерные модели поверхности Марса, которые в текущий момент дополняются результатами точного сканирования с помощью робота-марсохода Curiosity, также использующего в своем арсенале 3D-сканер.

Текст: Сергей Яковлев
Фото: компании-производители; TNG Visual Effects/Facebook

Как оцифровать свое произведение искусства для создания отпечатков

Многие люди не могут позволить себе оригинальные произведения искусства. Но им нужно ваше искусство, и их кошельки открыты.

Для этой аудитории отпечатки – доступный способ насладиться вашим искусством. (и для вас, чтобы заработать немного денег!)

Так что дайте им то, что они хотят.

Напечатать ваши картины совсем не сложно. Для этого требуется всего один дополнительный шаг:

Оцифровка ваших работ

Если вы не снимаете на пленку, большинство фотографий уже оцифрованы. С картинами, эскизами, рисунками и т. д. у вас есть два варианта:

  • Сканирование
  • Фотосъемка

Итак, какой из них лучше для вас?

Сканирование или фотографирование

Сканирование идеально подходит для:

  • Художественных работ с небольшой текстурой или без нее (масло, тяжелый акрил, холст)
  • A2 (~16x24) или меньше

Раньше приходилось раскошеливаться на большие суммы время для сканирования, но благодаря новым технологиям сканеры теперь являются доступным и простым способом оцифровки ваших произведений искусства.

Это точно (в зависимости от ваших + работ), требует меньше оборудования и меньше хлопот, чем фотография.

К сожалению, сканирование предназначено для небольших «плоских» произведений искусства (произведений практически без текстуры).

Размер планшета обычно А4-А3 (иногда можно найти что-то близкое к А2). И хотя вы все еще можете сканировать изображения большего размера, сшивая сканы вместе (о чем мы поговорим позже), все, что действительно велико, нужно будет доставить к профессионалам (которые возьмут с вас руку и ногу!) или сфотографировано.

ПС. Если вы ищете сканер для больших произведений искусства, ищите сканеры с крышками, которые полностью отгибаются или отрываются. Таким образом, вы можете перемещать свою работу, чтобы получить сканы различных частей для сшивания.

Идеально подходит для фотосъемки:

  • Текстуры (масло, тяжелый акрил, холст и т.д.)
  • Большие произведения искусства
  • Если у вас уже есть камера (ваш телефон не в счет!) и нет доступа к хорошему сканеру

Некоторые детали трудно восстановить при сканировании, особенно текстуры. Для этих произведений искусства фотография — единственный вариант реалистичной печати.

Вы найдете для более крупных произведений искусства фотографирование тоже будет проще, даже с первоначальной настройкой.

Еще одна ситуация, когда вы бы предпочли фотографировать, — если вы много работаете со своими произведениями искусства. Если вы обнаружите, что оцифровываете свои работы каждую неделю, вы можете рассмотреть возможность создания небольшого пространства в своем доме, чтобы вы могли фотографировать свои работы, когда вам нужно сэкономить время.

Как получить лучшие сканы?

Сначала просканируем.

Чтобы получить сканы наилучшего качества, вот что вам нужно следить:

  • Сканирование в файл правильного типа
  • Выбор правильной плотности/количества пикселей
  • CIS и ПЗС-сканеры
  • Фиксатор для смазываемых носителей

Давайте рассмотрим их по порядку.

Лучший формат файла для сканирования фотографий в

TIFF (он же формат файла изображения тега) является отраслевым стандартом.

И вот почему:

  • Формат TIFF совместим практически со всеми различными программами для редактирования
  • Можно сохранять в несжатом виде (сохраняя как можно больше деталей изображения)
  • На основе CMYK (что даст вам наиболее точное представление при фактической печати)

Вы можете сохранять файлы в других форматах, таких как JPEG, и по-прежнему печатать достойные изображения. Просто каждый раз, когда вы повторно сохраняете изображение в формате JPEG, оно теряет некоторые детали изображения из-за сжатия. И как только эта деталь исчезла — она исчезла.

Помимо большего размера файла, TIFF просто проще и качественнее.

Выбор правильной плотности пикселей/количества пикселей

Выбор правильного DPI (количество точек на дюйм) имеет решающее значение для получения высококачественного сканирования. Как минимум, вы должны сканировать с разрешением 300 DPI.

И важно использовать сканер для увеличения DPI. Увеличение DPI с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Photoshop, приведет к искажению изображения.

Чем выше разрешение, тем больше вы сможете печатать без потери качества. Однако для большинства работ достаточно 300 DPI.

CIS и ПЗС-сканеры

Существует два типа сканеров:

CIS-сканеры: могут сканировать только плоские поверхности

ПЗС-сканеры: могут сканировать слегка текстурированные и рельефные поверхности

CIS-сканеры будут дешевле, чем CCD-сканеры, но у них возникнут проблемы, если бумага будет менее плоской. ПЗС даст вам больше универсальности и избавит вас от головной боли, поскольку они могут точно сканировать бумагу/холсты с немного более «характерным» изображением, например акварелью, из альбома для рисования или густыми акриловыми красками.

ПЗС-сканеры немного дороже, но и более универсальны. Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь.

Фиксатор для смазываемых сред

Если изображение можно размазать (уголь, пастель и т. д.), распылите на него фиксатор, прежде чем поместить на сканер. Сканирование без фиксатора может привести к искажению изображения.

Как сшить отсканированные изображения

Если вы работаете с большими произведениями искусства, не волнуйтесь. Вы все еще можете получить качественные сканы с небольшим количеством смазки локтя.

Это можно сделать двумя способами:

  • Автоматическое сшивание в Photoshop
  • Ручное сшивание в Photoshop

Автоматическое сшивание

Возможности автоматического сшивания в Photoshop довольно хороши, что делает сшивание очень простым.

Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1. Сканирование вашей работы

Для начала поместите изображение на планшет сканера. Убедитесь, что при сканировании вы включаете некоторое перекрытие (на фото ниже), чтобы вы были абсолютно уверены, что получили все.

Шаг 2: Photomerge

Получив отсканированные изображения, откройте Photoshop.

В Photoshop выберите «Файл»> «Автоматизация»> «Photomerge».

Шаг 3. Выбор сканов

Выберите сканы, нажав «Обзор». Затем выберите «Авто» на левой панели и убедитесь, что флажок «Смешать изображения вместе» отмечен внизу. Когда вы будете готовы, нажмите OK справа.

И вуаля. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Может потребоваться пара попыток, чтобы все получилось правильно, но если это не сработает, вы можете попробовать сшить вручную, что намного точнее. Вот как это сделать.

Ручное сшивание

Шаг 1. Сканирование вашей работы

Для начала поместите изображение на планшет сканера. Убедитесь, что при сканировании вы включаете некоторое перекрытие (на фото ниже), потому что именно так вы сопоставите вещи. Вы увидите, как через секунду.

Шаг 2. Подготовьте сканы к сшивке

Когда вы закончите, откройте Photoshop и создайте новое изображение достаточно большого размера, чтобы собрать вместе все ваши сканы, оставив достаточно места.

Объедините ваши сканы в это новое изображение.

Шаг 3: соедините их вместе с помощью Difference

Установите сканирование, которое вы пытаетесь сопоставить, с различием.

Убедитесь, что слой, который вы сшиваете, находится поверх слоя, который вы пытаетесь сопоставить.

Перекрывающиеся части должны быть полностью черными, если они правильно выровнены.

Когда вы закончите, не забудьте сбросить параметр смешивания обратно на «Нормальный», чтобы вы могли сопоставить оставшиеся сканы.

Шаг 4: Создайте новый слой и примените изображение

Создайте новый слой и выберите Изображение > Применить изображение. В качестве альтернативы вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + E в Windows или Cmd + Alt + Shift + E на Mac.

Шаг 4: Выберите все изображение и скопируйте его.

Когда все ваши сканы «сведены» в один слой, используйте инструмент выделения, чтобы выбрать все изображение. Вы также можете нажать Ctrl + A, чтобы сделать то же самое.

Теперь нажмите Ctrl + C или Edit>Copy, чтобы скопировать это изображение.

Шаг 5: Создайте новый образ

Затем создайте новый образ. В Photoshop уже должны быть выбраны правильные размеры.

Шаг 5: Вставьте и улыбнитесь

Теперь все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить «сплющенный» слой на новое изображение, и вы получите готовый продукт.

Как фотографировать свои произведения искусства

Немного настроив, вы можете создавать фотографии, которые будут выглядеть так же, как в реальной жизни.

Подробное руководство смотрите в этом видео от Chuck Black Art. Это лучшее видео на эту тему и настроит вас на успех.

https://www.youtube.com/watch?v=bvYHXjWd3y0

Для тех из вас, кому нужны заметки о скалах, читайте дальше.

Требования к фотографированию вашей картины довольно просты. Все, что вам нужно, это:

  • Освещение, равномерно распределенное по вашей картине
  • Поверхность, на которой ваша картина будет лежать ровно (небольшой наклон допустим, но вы должны убедиться, что делаете снимок в правильный ракурс)
  • Штатив
  • Приличная зеркалка

Начнем с освещения.

Настройка освещения

Использование естественного солнечного света

Для освещения вам понадобится хороший мягкий свет, который будет равномерно распределяться по всему произведению.

Это означает отсутствие резкого освещения, как у вас на потолке. Вместо этого попробуйте естественный солнечный свет. Это бесплатно и является одним из лучших источников освещения, которые вы можете найти.

Если у вас есть красивое оконное стекло и достаточно места в доме, вы можете открыть там магазин. Если нет, вы должны переместить его наружу.

Поскольку освещение должно быть мягким, вы можете:

  1. Дождаться пасмурного дня
  2. Найти затененное место

Облака/тень действуют как рассеиватель — зонтики, которые вы иногда видите перед осветительным оборудованием . Это выравнивает освещение, чтобы на ваших работах не было ярких пятен или бликов.

Затем поставьте картину на ровную поверхность, например на стену или мольберт.

Использование ламп

Нет времени ждать пасмурного дня? Проблема с транспортом?

Не беспокойтесь.

Возьмите две (по возможности одинаковые) лампы и установите их следующим образом:

Поверните лампы под углом 45 градусов, чтобы обеспечить равномерное освещение произведения искусства.

Если вы создаете постоянную установку, подумайте о том, чтобы повесить лампу над произведением искусства, а другую — под ним. Это гарантирует, что освещение будет полностью равномерным по всей картине.

После настройки освещения вы готовы настроить нашу камеру.

Выбор и настройка камеры

Что касается вашей камеры, попробуйте получить в свои руки надежную цифровую зеркальную камеру. Камера начального уровня должна подойти (~ 400 долларов). Если это невозможно, возьмите точку, нажмите и сделайте снимки меньшего размера, чтобы вы могли сшить их в фотошопе (как мы показываем вам здесь). Так вы сохраните как можно больше деталей.

ПС. Используйте свой смартфон в крайнем случае. Возможно, вы не сможете печатать в таком большом размере, как вам хотелось бы, а качество — день и ночь.

Держите камеру в руках, давайте поговорим о деталях.

Видео Чака Блэка Арт отлично объясняет, что вам нужно и зачем. Вот где он рассказывает о настройках камеры:

https://youtu.be/bvYHXjWd3y0?t=316

Но если вам просто нужны заметки…

Обратите внимание на две вещи:

  • Ручные настройки
  • Объектив
Ручные настройки для вашей камеры

Есть три настройки, о которых вы должны знать:

  • ISO: чувствительность камеры к свету
    • Держите это как можно меньше (100, если возможно). Зеркальные камеры начального уровня не смогут подняться выше 400 без шума или потери качества. 400+ предназначен для более высокого уровня, даже в этом случае некоторым камерам будет трудно достичь такого высокого уровня.
  • FStop: апертура
    • 7.1 - 11. Это может быть ниже, но вы хотите оставить его высоким, потому что ниже = более узкий диапазон фокусировки. Более узкое поле фокусировки может привести к размытию краев или потере некоторых деталей.
  • SS: скорость затвора
    • После того, как вы определились с остальными настройками, они практически установлены. Скорость затвора, однако, варьируется от картины к картине и всегда требует некоторой настройки.
    • Поскольку ее всегда нужно настраивать, полезно иметь хорошее представление о гистограмме.
      • Вот где Чак Блэк Арт работает с гистограммой: отражают ваши произведения искусства. Если темных участков достаточно, вы должны увидеть неровности и изгибы на «темном» конце гистограммы. То же самое и с источниками света, если в вашем произведении есть источники света.
      • Если на гистограмме отсутствуют огни, она недоэкспонирована. Решите это, уменьшив скорость затвора. Если на вашей гистограмме отсутствуют темные участки, она переэкспонирована. Решите это, увеличив скорость затвора.
      • На концах гистограммы не должно быть плоских пиков. Это означает, что ваша фотография либо недоэкспонирована, если она находится на темном конце, либо переэкспонирована, если она находится на светлом конце.
Выбор объектива

Для получения фотографий наилучшего качества используйте макрообъектив или объектив без увеличения. Из-за того, как устроен объектив телескопа (объектив с зумом), если вы увеличите масштаб, края ваших фотографий будут размыты.

Если вы только начинаете, объектив телескопа подойдет, но подумайте об обновлении, если вы обнаружите, что фотографируете регулярно.

Съемка

  1. Вытащите штатив и установите на него камеру. Нет под рукой штатива? Вместо этого возьмите несколько коробок, книг или стол. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, чтобы держать камеру прямо и устойчиво.
  2. Затем поверните камеру так, чтобы объектив был полностью параллелен картине. Если ваша работа расположена под небольшим углом, наклоните штатив, пока объектив не станет полностью параллелен картине, например:

3. Затем, когда вы будете готовы сделать снимок, используйте настройку таймера. Нажатие кнопки вручную может привести к небольшому движению камеры.

О чем следует помнить во время стрельбы:

  • Сделайте пару выстрелов. Подготовка к фотосессии может занять много времени, поэтому, если что-то пойдет не так, у вас всегда есть резервные копии, на которые можно положиться.
  • Дважды проверьте фокус. Иногда размытие может быть едва заметным, поэтому используйте инструмент увеличения, чтобы рассмотреть его поближе. И не забывайте перефокусироваться после каждого кадра!
  • Дайте себе право на ошибку. Вместо того, чтобы фотографировать только произведение искусства, оставьте немного места за его пределами. Вы всегда можете обрезать его после.

Краткий обзор

Изучение того, как оцифровывать свои работы, является важной частью становления профессиональным художником, даже если вы никогда не собираетесь продавать репродукции. Без оцифрованных версий вашего искусства вы буквально упускаете одно из лучших мест, где можно сделать себе имя, — Интернет.

Вот как вы оцифровываете свои работы и как у вас это получается:

  • Два способа оцифровки ваших работ:
    • Сканирование: идеально подходит для небольших изображений с небольшим количеством текстуры или без нее
    • Фотографирование: лучше для больших изображений, текстурированных изображений или если вы очень продуктивны
  • Как получить наилучшие сканы
    • Сканирование в формат файла TIFF
    • Сканирование с разрешением не менее 300 DPI
    • CIS-сканеры дешевле, CCD-сканеры лучше подходят для текстур
    • Распылите фиксатор на любой смазываемый носитель перед сканированием
    • Если вы работаете с большими произведениями искусства, отсканируйте их на части и соедините их вместе в Photoshop
  • Как сфотографировать ваше произведение искусства
    • Что вам нужно:
      • Освещение, равномерно распределенное по всей картине
        • Сделайте снимок на улице в пасмурный день или дома с двумя фонарями, направленными под углом 45 градусов слева и справа
      • Поверхность, на которой картина будет лежать в полете
      • Штатив
      • Достойная цифровая зеркальная камера
    • Как настроить камеру
      • ISO: установите как можно меньшее значение (100, если возможно)
      • FStop: 7,1–11
      • Скорость затвора: отрегулируйте в соответствии с гистограммой. Увеличьте, если недоэкспонировано, уменьшите, если переэкспонировано.
      • Попробуйте объектив без зума. Телескопические линзы хороши, если вы только начинаете, но по мере того, как вы продвигаетесь вперед в своей художественной карьере, лучше использовать макрообъектив
    • Как делать снимки
      • Установите камеру на штатив или твердую плоскую поверхность
      • Направьте камеру так, чтобы она была полностью параллельна произведению
      • Используйте настройку таймера, чтобы сделать снимок

и качественные изображения ваших работ. Если у вас есть собственные советы и рекомендации, не стесняйтесь поделиться ими в комментариях.

Если вы последуете этим советам и принесете отличные цифровые изображения, мы будем рады их увидеть. Покажите нам в Instagram или Facebook.

Пошаговое руководство по оцифровке иллюстраций в Photoshop — CatCoq

В этом уроке мы сосредоточимся на оцифровке отдельных нарисованных элементов. Я люблю рисовать простые элементы, подобные этим, и использовать Photoshop для их цифровой компоновки в бесшовные узоры. Первым шагом к оцифровке искусства является удаление фона текстуры белой бумаги в Photoshop, что я и покажу вам сегодня, как это сделать.

В этом уроке вы узнаете, как:

Вам потребуется:

  • Телефон, камера или сканер (я использую этот сканер Epson)

  • Adobe Photoshop (зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию здесь)

  • Нарисованный от руки или раскрашенный предмет искусства

Независимо от того, какое искусство вы оцифровываете, вы сможете следовать этому руководству. Процесс полностью одинаков, независимо от того, оцифровываете ли вы небольшие отдельные элементы или полную иллюстрацию. Перенести иллюстрацию с бумаги на экран может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто, как только вы освоитесь!

И последнее, прежде чем мы приступим к обучению. Если вы больше склонны к аудиальному и визуальному обучению, я преподаю эту же концепцию в своем классе — Оцифруйте свое искусство для продажи в Интернете .

Смотреть весь класс

Готовы погрузиться в оцифровку окрашенных элементов? Давай сделаем это!

У вас есть два варианта сканирования вашего произведения искусства. Первый — использовать свой телефон, чтобы сделать снимок. Вы также можете использовать сканер, который я предпочитаю. Использование телефона — это быстрый и доступный вариант, и он отлично подойдет, если вы только начинаете оцифровывать свои работы.

Если вы хотите использовать это искусство на более профессиональном уровне, вам понадобится сканер. Сканер позволяет оцифровывать ваши работы с более высоким разрешением, что означает, что вы можете печатать их на больших поверхностях, таких как гобелены, постельные принадлежности, занавески для душа и многое другое! Я использую этот сканер для оцифровки всех моих работ.

Сканирование с помощью телефона:

Чтобы сканировать произведение с помощью телефона, сначала положите его на плоскость в хорошо освещенном месте. Вы получите лучший результат, если будете снимать при ярком свете без теней. Держите телефон прямо над головой, а не под углом, и сделайте снимок!

Сканирование со сканером:

Для сканирования со сканером просто отсканируйте изображение с помощью предпочитаемого вами сканера. Я рекомендую этот сканер Epson . Отсканируйте изображение с разрешением 1200 dpi. Это высокое разрешение обеспечит высочайшее качество сканирования вашего произведения искусства.

Наша цель при оцифровке этих элементов — убрать бумажный фон. Давайте перейдем в Photoshop, чтобы начать оцифровку! Для начала откройте Photoshop и нажмите «Открыть». Выберите отсканированное изображение, чтобы создать новый файл Photoshop.

Теперь мы очистим изображение, чтобы изолировать элементы на бумажном фоне. Мы собираемся удалить лишние белые части и бумажные края этого изображения, чтобы вырезать как можно ближе к нашим окрашенным элементам. Для этого выберите инструмент Marquee Tool (сочетание клавиш: M).

Выберите любые лишние белые части изображения вверху и внизу с помощью инструмента «Область» и вырежьте их с помощью сочетания клавиш cmd + X на клавиатуре . Теперь все, что осталось, — это ваши элементы на простом бумажном фоне.

Теперь пришло время удалить фон с текстурой бумаги! Для начала выберите инструмент Magic Wand Tool (сочетание клавиш: W).

В верхней строке меню убедитесь, что для параметра «Допуск» установлено значение 30, а флажок рядом с «Непрерывный» снят. Это важно, если у вас есть пустое пространство в ваших элементах, как у меня в середине апельсина и лимона. Отключая Contiguous, я говорю Photoshop выбрать все области бумаги, включая пустое пространство внутри этих элементов.

Выбрав инструмент «Волшебная палочка», нажмите на бумажный фон. Это изолирует окрашенные элементы, чтобы мы могли удалить фон!

Если у вас есть пустое пространство вокруг бумажного фона вашей иллюстрации, как у меня здесь, удерживайте клавишу Shift и щелкните в этой области с помощью инструмента «Волшебная палочка». Это гарантирует, что мы удалим весь фон и оставим только окрашенные элементы.

Теперь мы уточним края наших элементов, чтобы они выглядели более естественно. Мы хотим убедиться, что вокруг нашей картины нет белых контуров. Вот мой трюк для этого:

Когда все еще выделено, нажмите Select → Modify → Expand . Расширьте на два-три пикселя и нажмите OK . Это немного урежет вашу иллюстрацию, так что не будет белого контура.

Мы также хотим убедиться, что края вокруг наших элементов выглядят мягкими и естественными. У меня есть еще один трюк для этого! Пока все выбрано, нажмите Выберите → Изменить → Растушевка . Растушуйте на один пиксель и нажмите OK . Это придает иллюстрации слегка размытый край и помогает ей выглядеть более естественно.

Теперь пришло время официально удалить этот фон!

Прямо сейчас у нас выбран белый фон. Мы хотим перевернуть это выделение с фона на наши нарисованные элементы и скопировать их на новый слой. Для этого получите инверсию выделения, нажав Выбрать → Инвертировать .

Скопируйте нарисованные элементы на новый слой:

Теперь элементы выделены, и вы можете скопировать их на новый слой, используя сочетание клавиш cmd + J на клавиатуре. Теперь у вас должно быть два слоя. Ваш исходный фоновый слой и новый слой с копией нарисованных элементов на прозрачном фоне. Удалите исходный фоновый слой и вуаля! Вы официально удалили фон своей работы в Photoshop! Вы можете сказать, что фон был удален на вашем новом слое, потому что вы увидите бело-серый клетчатый узор за элементами вместо белого. Это должно выглядеть так!

Независимо от того, хотите ли вы удалить фон с акварельных иллюстраций, надписей от руки или подобных нарисованных элементов, процесс одинаков! Довольно просто, правда?

Теперь, когда вы оцифровали свое искусство, возможности безграничны. Вы можете создавать узоры с этими элементами, менять цвета и даже добавлять разные цвета фона и текстуры, например:

Хотите научиться? Посмотрите этот урок, чтобы узнать, как сделать эти три узора и многое другое!

Я надеюсь, что этот урок Photoshop был полезен, и мне не терпится увидеть, какие работы вы оцифруете! Отметьте меня в Instagram по адресу @catcoq , чтобы я мог видеть, что вы создаете! Если у вас есть какие-либо вопросы об оцифровке ваших работ, не стесняйтесь комментировать ниже!

Смотрите мой класс здесь

Существует так много всего, что можно узнать об оцифровке ваших работ, и я обучаю многим из этих навыков на своих занятиях. Лучшая часть? Вы можете посещать эти занятия бесплатно, если зарегистрируетесь на бесплатная пробная версия с Skillshare !

Вот несколько моих курсов, посвященных цифровому искусству:

Ознакомьтесь с полным руководством по превращению окрашенных элементов в бесшовные узоры в этом классе:

Современные узоры: от эскиза к экрану

Учить больше

Хотите погрузиться в оцифровку произведений искусства?

Посмотрите, как оцифровывают ваши произведения искусства для продажи в Интернете

Учить больше

Если вы хотите оцифровать рукописные надписи, посмотрите этот курс:

Современные шрифты и каллиграфия кистью: от эскиза к экрану

Учить больше

Ресурсы для художников, Учебники по искусству, Учебники по PhotoshopCatCoq


Learn more