8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как получить охру


как получить нужный оттенок из основной палитры

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Содержание:

  • Основы процесса
  • Смешиваем материалы на основе акрила
  • Смешиваем масляные краски
  • Перемешивание масла
  • Особенности смешивания красок
  • Рабочий процесс
  • Оттенки серого
  • Коричневые тона
  • Красные тона
  • Зеленые тона
  • Фиолетовые тона
  • Оранжевый цвет
  • Важное правило
  • Компьютерная помощь

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

к содержанию ↑

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

к содержанию ↑

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

к содержанию ↑

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

к содержанию ↑

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

к содержанию ↑

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

к содержанию ↑

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

к содержанию ↑

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

к содержанию ↑

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

к содержанию ↑

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

к содержанию ↑

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

к содержанию ↑

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Как сделать цвет охры


Цвет охры, также называемый цветом сиены, входит в диапазон оттенков коричневого. Фактически, охра - это то, что называют обезвоженным оксидом железа, а также цвет желтовато-землистых минералов, таких как висмут или никель.

Но в цвете охры вы также можете получить другие оттенки: золотой цвет, цвет темной охры, светлой охры ... если вам нравится художественная роспись и вы хотите достичь этих цветов с помощью смешанной живописи, мы облегчаем вам задачу. Обнаружить как пошагово сделать цвет охры!

Индекс

  1. Как сделать светлый охристый цвет
  2. Как сделать цвет темной охры
  3. Как сделать цвет золотой охры
  4. Как приготовить мясо охры

Как сделать светлый охристый цвет

Светло-охристый цвет, также называемый лимонитом, - это оттенок, который ближе к желтому чем любой другой. Поскольку это очень светлый тон, вы должны быть осторожны при его поиске, так как очень легко переборщить и получить слишком мягкий цвет:

  1. Подготовьте краски, которые собираетесь использовать. От UNCOMO мы рекомендуем использовать темперную краску или гуашь, так как с ними легче подобрать цвет охры.
  2. На неглубокой тарелке поместите 10 частей желтого, одну красную и одну четвертую часть черного. Важно максимально приспособиться к этим измерениям.
  3. Смешайте кистью все эти цвета и вы получите оранжевую охру тянущая желтоватая.
  4. Чтобы превратить его в светлую охру, необходимо нанести на него три части белого цвета и перемешать их кистью. Вы также можете разбавить цвета небольшим количеством воды, чтобы получить более светлые оттенки.
  5. Сделайте мазок кисти и посмотрите, подходит ли он того цвета и оттенка, который вам нужен. Если вы хотите более светлую охру, вам следует добавить еще немного белого.


Как сделать цвет темной охры

Темная охра - еще один возможный оттенок среди типов коричневого цвета. Темная охра имеет насыщенность от полунейтральной до слабой, а для получить точную тональность Если вы хотите, у вас должны быть под рукой следующие цвета, обратите внимание:

  1. Приготовьте желаемую краску (акрил будет легко обрабатывать) желтого, черного и оранжевого цветов.
  2. Нанесите на палитру 10 частей желтой краски, одну часть черной краски и половину оранжевой краски.
  3. Смочите кончик кисти в воде и смешайте краски, пока не получите темный оттенок.

Мы рекомендуем вам постепенно добавляйте черныйЛегко переборщить и получить слишком темный тон. Если вам кажется, что результат получился очень гладким, вы можете добавить еще немного черного, но всегда с осторожностью. Если же вы думаете, что результат слишком темный, можешь добавить немного белого.


Как сделать цвет золотой охры

Многие художники используют смеси с синтетическим оксидом железа для достижения золотисто-охристого оттенка. Это цвет, который смешивает желтовато-коричневый с хромово-желтым. Если вам интересно как сделать цвет золотой охры, Следуй этим шагам:

  1. UNCOMO рекомендует использовать акварельные краски, но вы можете приготовить те краски, которые вам больше нравятся.
  2. Смешайте 10 частей белого, одну часть красного и половину черного на бумаге или палитре.
  3. Смешайте эти цвета кистью.
  4. Сделайте мазок на холсте, чтобы наблюдать за цветом.
  5. Если хотите более темный тон, можно добавить еще половину черной краски, но всегда очень осторожно не пройти мимо вас.


Как приготовить мясо охры

Этот цвет особенно использовался до первого десятилетия 20-го века как натуральная охра для художественных целей. Кроме того, важно добиться определенного оттенка кожи. Мы объясним вам как сделать мясо цвета охры:

  1. Подготовьте краски, которые вы собираетесь использовать, смешайте 10 частей желтого, одну часть красного и половину черного и перемешайте их.
  2. На другой стороне палитры или бумаги, которую вы используете для смешивания, соедините одну часть черного и одну часть белого. У вас получится средний серый цвет.
  3. Теперь объедините другие части белого с черным, чтобы создать различные оттенки серого в палитре.
  4. На другую сторону тарелки или палитры положите часть карминно-красного цвета. Вы найдете больше информации о том, как сделать оранжевый цвет в этой другой статье oneHOWTO.
  5. Смешайте полученную ранее среднюю охру с карминно-красным цветом, чтобы получить тускло-оранжевый цвет.
  6. Получите различные оттенки оранжевого светлее и темнее, добавив больше или меньше карминно-красного.
  7. В другой части тарелки совместите разные оттенки оранжевого с серыми. Таким образом можно получить более или менее насыщенные цвета для телесного цвета охры.

Если ваша цель - добиться реалистичного нюдового цвета, вам также может быть интересна эта статья о том, как сделать нюдовый цвет.


Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Как сделать цвет охры, мы рекомендуем вам войти в нашу категорию "Искусство и ремесла".

Как смешивать собственные оттенки земли (коричневые и охры)

В этом посте мы обсудим, как можно смешивать собственные оттенки земли. Земные тона — это коричневые и охры, такие как умбра-сырец, жженая сиена и желтая охра. Я накрываю:

  • Вам нужно смешать свои собственные земные тона?
  • Универсальность земных тонов
  • Земные тона — «уродливые» цвета?
  • Микширование собственных тонов Земли
  • Как смешать коричневый (сырая умбра и жженая сиена)
  • Как смешать желтую охру
  • Попробуйте сами
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Цель этого поста не в том, чтобы показать вам, как заменить землистые тона в вашей палитре. Наоборот, это просто демонстрация того, что землистые тона не являются уникальными цветами, которые вы должны приобретать отдельно. На самом деле, вы должны быть в состоянии довольно легко смешивать свои собственные землистые тона, используя только ограниченную палитру основных цветов.

Вам нужно смешать свои собственные земные тона?

Вам не нужно смешивать свои собственные землистые тона, так как у вас есть много доступных предварительно смешанных вариантов, таких как умбра необработанная, умбра жженая, сиена жженая и желтая охра. Однако важно, чтобы вы понимали, что такое землистые тона и как их можно смешивать самостоятельно.

Земляные тона — это то, что я считаю удобными цветами, и я предлагаю вам сохранить место по крайней мере для одного землистого тона в вашей палитре. Вы можете смешать свой собственный земляной тон, но обычно проще использовать предварительно смешанный земляной тон.

Универсальность земляных тонов

Земляные тона чрезвычайно универсальны. На самом деле, я обычно начинаю большинство своих картин с окрашивания холста необработанной умброй или желтой охрой, чтобы избавиться от белого (на белом может быть трудно рисовать).

Земляные тона также можно использовать для:

  • Обесцвечивания цвета.
  • Затемнить цвет.
  • Создайте натуральный черный цвет, смешав темно-землистый тон с ультрамариновым синим.
  • Создание монохромного подмалевка.
  • Создайте краткий набросок своей композиции.

Земные тона — «уродливые» цвета?

Не поддавайтесь ошибочному мнению, что коричневые и другие землистые тона — «уродливые» цвета. Они могут быть не такими яркими или интенсивными, как некоторые цвета, но это не делает их менее важными.

Помните, старайтесь не думать о цвете с точки зрения уродливого, красивого, красивого и так далее. Это крайне ограниченный способ мышления о цвете. Вместо этого просто подумайте о цвете с точки зрения оттенка, значения и насыщенности.

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Смешивание ваших собственных тонов земли

Тона земли, по сути, представляют собой просто приглушенные цвета. Необработанная умбра имеет тусклый и темно-оранжевый цвет. Жженая сиена — тускло-оранжевый. Желтая охра — тускло-желтый. Эти цвета на самом деле довольно легко смешиваются.

Сначала , вам просто нужно смешать общий базовый цвет.

Второй , вы должны попытаться соответствовать значению цвета. Вы можете затемнить синим или черным или осветлить белым или желтым. Помните, однако, что когда вы затемняете или осветляете цвет чем-либо, кроме черного или белого, оттенок также изменится.

Наконец, , вам нужно будет настроить оттенок и насыщенность по мере необходимости. Чтобы уменьшить насыщенность, вы можете смешать черный, белый или дополнительный цвет.

Как смешать коричневую умбру (сырую умбру и жженую сиену)

Сырая умбра и жженая сиена — это, по сути, просто тусклые апельсины. Вы можете смешать матовый базовый цвет любым из следующих способов:

  • Смешайте оранжевый с небольшим количеством синего;
  • Смешайте вместе все три основных цвета с преобладанием красного и желтого; или
  • Смешайте оранжевый с черным.

Оттуда вы можете настроить оттенок, значение и насыщенность, пока не получите собственную умбру необработанную и сиену жженую.

Как смешать желтую охру

Чтобы смешать желтую охру самостоятельно, вы можете:

  • Начните с любого базового желтого цвета. На картинке выше я использовал желтый кадмий.
  • Добавьте немного красного, чтобы затемнить и согреть желтый.
  • Добавьте немного синего, чтобы затемнить и обесцветить желтый.
  • При необходимости выполните дальнейшие настройки.

Попробуй сам

Отличное упражнение по смешиванию цветов — поместить оттенки земли на палитру и попытаться смешать их самостоятельно, используя только основные цвета, а также белый и черный.

Хотите узнать больше?

Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукция

Европейские шедевры – Моне, Ван Гог, Рубенс, Веласкес и другие

Прежде чем купить тюбик с краской: как смешивать распространенные цвета краски

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon, и я получу небольшую комиссию с любой продажи, связанной с переходом по этим ссылкам. Это не требует дополнительных затрат для вас, и это помогает мне поддерживать этот сайт, так что спасибо за вашу поддержку! Это очень ценно хх

Привет, друзья, этот пост покажет вам, как сделать распространенные цвета краски, надеюсь, вы сэкономите немного денег, чтобы вы не бежали, чтобы купить все цвета под солнцем (цвета известных брендов, если вы хотите их так называть). ).

Таким образом, если вы читаете, как я или другой арт-блогер говорят об определенном цвете, а у вас его нет, вы можете научиться смешивать его и сэкономить время и деньги (И узнать немного больше о теории цвета Беспроигрышный вариант!)

Ниже приведены тюбики с краской, которые принадлежат мне, но я делаю это чисто из-за удобства, и вы тоже можете! Но если вы хотите научиться смешивать их с у вас уже есть , или у вас просто мало денег, тогда вот несколько рецептов, которые вы можете использовать:

Payne’s Grey

Payne’s Grey — потрясающий цвет. Он идеально подходит для затемнения цветов (вместо добавления черного), охлаждения теплых цветов, теней и даже для использования прямо из тюбика в качестве интенсивного сине-фиолетового темно-серого.

Чтобы смешать Payne’s Grey, все, что вам нужно сделать, это добавить немного Oxide Black (или Mars Black будет достаточно близко… , просто добавьте совсем чуть-чуть! ) до ультрамаринового синего.

Умбра жженая

Умбра жженая — великолепный темный шоколадно-коричневый цвет. Он отлично подходит для получения теплых темных теней и очень полезен в пейзажной живописи.

Чтобы смешать жженую умбру, просто добавьте немного черного марса (или даже синего ультрамарина) в жженую сиену.

Желтая охра

Желтая охра — это насыщенный темно-желтый цвет, очень популярный в пейзажной живописи и хорошо работающий в качестве основного желтого цвета в палитре земных тонов. Также очень полезно разогревать холодные серые или коричневые миксы.

Чтобы смешать Yellow Ochre, вы можете просто добавить основной желтый цвет в Raw Sienna. Но если у вас нет сырой сиены, вы можете сделать желтую охру с нуля, начав со средне-желтого, например, кадмия желтого среднего (желтый ганза имеет похожий оттенок, но слишком прозрачен, чтобы сделать непрозрачную желтую охру, которую мы знаем и любовь).

Смешайте немного красного хинокридона с желтым, чтобы создать желто-оранжевый цвет. Отрегулируйте оттенок, добавив больше кадмия желтого среднего или кадмия желтого светлого, если вам нужно немного осветлить его.

Вы также можете добавить в смесь немного красного кадмия, если она начинает выглядеть слишком круто. Как только вы получите красивый желто-оранжевый оттенок среднего тона, добавьте немного лазурно-голубого, чтобы сделать его серым и смягчить его. Продолжайте изменять количество этих 5 красок, пока не получите красивый насыщенный цвет желтой охры.

Оранжевый кадмий

Оранжевый кадмий — очень интенсивный, яркий оранжевый цвет. Хотя он не очень часто используется сам по себе, это полезный стартовый цвет для оттенков кожи, коричневых, осенних листьев и песочных цветов (конечно, после того, как вы его смягчите!). На самом деле у меня нет этого тюбика с краской, но я добавляю его в свой список цветов «известных брендов», потому что я видел, как люди покупают его в магазине, когда его действительно очень легко смешивать!

Чтобы смешать яркий оранжевый кадмий, просто смешайте равные количества кадмия красного светлого и кадмия желтого светлого.

Dioxazine Purple

Dioxazine — это супер яркий, супер чистый, прозрачный фиолетовый цвет. Он невероятно яркий и отлично подходит для использования прямо из тюбика или для смешивания с синим и красным для создания великолепных цветовых миксов.

Чтобы смешать Dioxazine Purple, просто добавьте… хорошо, это трюк. Dioxazine Purple на самом деле является одним из самых популярных акриловых пурпурных красок… и его нельзя смешивать. Он изготовлен и настолько чистый и свежий, что на самом деле невозможно смешать его каким-либо другим способом.


Learn more