8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Карбюратор для культиватора


регулировка с пошаговой инструкцией, нюансы настройки, как отрегулировать холостой ход на любом культиваторе, ремонт, как почистить

Карбюратор в современном мотоблоке имеет большой запас прочности и очень редко ломается, но все же это происходит, в результате техника работает с перебоями, либо вообще отказывается заводиться. В статье рассмотрим все что нужно для поиска неисправности, ремонта и регулировки своими руками.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Уход за карбюратором культиватора
  3. Как ухаживать, если долго не используется
  4. Ремонт
  5. Часто встречающиеся поломки
  6. Общий алгоритм поиска неисправности
  7. Какой инструмент понадобится для ремонта
  8. Что делать, если переливает
  9. Как почистить
  10. Как отрегулировать
  11. Пошаговый алгоритм регулировки
  12. Регулировка холостого хода
  13. Настройка на других моделях
  14. Сейчас читают

Устройство и принцип работы

Устройство карбюратора мотоблока схоже с любым классическим аналогичным узлом, используемым с двигателями внутреннего сгорания, и представляет из себя систему подготовки топливно-воздушной смеси пригодную для воспламенения в цилиндре двигателя.

Проще говоря, карбюратор — это устройство, предназначенное для смешивания воздуха с бензином в нужных пропорциях и его подачи определенными порциями в двигатель.

Принципиальная схема устройства карбюратора культиватора

Схема устройства карбюратора К60

Предлагаем посмотреть интересное видео, автор которого очень подробно, с использованием анимации, рассказывает, как устроен карбюратор мотоблока, из чего состоит и принцип работы. Также в видео рассмотрен принцип работы системы холостого хода.

Уход за карбюратором культиватора

С момента покупки карбюратор мотоблока не требует никакого ухода. Он рассчитан на весь срок службы. В нем нет узлов, требующих периодической смазки или чистки. Нет винтов, нуждающихся в проверке момента затяжки и т.д.

Бытует такое мнение, что после покупки техники, нужно произвести особую регулировку максимальных оборотов, чтобы снизить мощность двигателя, а после прохождения обкатки мотоблока, вернуть ее в исходное положение. Это миф! Если в инструкции по эксплуатации ничего подобного не написано, то и делать никаких настроек не нужно на новой технике.

Три главных составляющих долгой службы карбюратора:

  1. Чистый бак.
  2. Чистый бензин.
  3. Чистый фильтр.

Любое попадание мусора, даже очень мелкого, приводит к нестабильной работе.

Как ухаживать, если долго не используется

Если мотокультиватор проводит зиму в холодном гараже или просто стоит длительное время без дела, то вероятность его поломки значительно увеличивается. Могут рассохнуться и потрескаться резиновые уплотнения, мембрана. Закиснуть поворотные элементы (дроссельная или воздушная заслонка).

В таком случае для профилактики нужно хотя бы раз в месяц производить запуск мотокультиватора, а в зимнее время постараться хранить агрегат в теплом месте.

Ремонт

Разберем основные моменты касающиеся ремонта карбюратора мотоблока своими руками.

Часто встречающиеся поломки

Поломка карбюратора сопровождается следующим поведением техники:

  • не заводится,
  • заводится, но глохнет,
  • не развивает максимальной мощности,
  • стреляет в глушитель,
  • увеличился расход бензина,
  • нестабильная работа на холостом ходу,
  • много выхлопа,
  • слишком заметный выхлоп отработанных газов (черный, белый).
Чихающий, стреляющий мотоблок в глушитель. Белый выхлоп говорит о том, что топливо не сгорает полностью

Список неисправностей может составить несколько страниц, просто так перечислять их не имеет смысла, остановимся только на самых главных:

  1. Попал мусор в топливный жиклер. Требуется чистка.
  2. Износ мембраны.
  3. Засорилась сеточка подачи бензина.
  4. Подклинивает воздушную заслонку.
  5. Подклинивает дроссельную заслонку.
  6. Неправильно положение заслонок в момент запуска.
  7. Поломка клапана в поплавковой камере.

Общий алгоритм поиска неисправности

Если хаотично проверять, то одно, то другое, не соблюдая последовательности, то можно упустить что-то важное и ремонт превратиться в настоящие танцы с бубном. Вроде бы все проверил, все исправно, а не работает. Поэтому нужно придерживаться следующего алгоритма (если мотоблок не заводится):

  1. Произвести запуск в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Затем проверить зажигание, качество искры, наличие топлива (лучше заменить на новый), компрессию в двигателе и т.д., чтобы максимально исключить все системы и окончательно обвинить карбюратор во всех бедах.
  2. Если все сводится к карбу, то снимаем его, по пути проверяем работу всех тяг, воздушной заслонки.
  3. Аккуратно разбираем, по пути осматриваем все детали на наличие дефектов, особое внимание нужно обратить на резиновые уплотнения, жиклеры и мембрану.
  4. Промываем все в бензине и чистим сжатым воздухом.
  5. Детали с дефектом заменить на новые.
  6. Собрать все обратно и произвести пробный пуск.
Внешний вид карба культиватора

Если мотоблок заводится и глохнет или просто работает не стабильно, то придерживаемся следующего алгоритма:

  1. Заменить топливо на новое.
  2. Проверить зажигание, свечу, компрессию в двигателе и т.д., т.е. максимально исключить все остальные узлы.
  3. Снять карбюратор.
  4. Разобрать.
  5. Промыть, почистить.
  6. Заменить неисправные детали, если имеются.
  7. Произвести регулировку карбюратора (всех рабочих режимов, в том числе холостого хода)

Какой инструмент понадобится для ремонта

Для ремонта и регулировки понадобится стандартный набор гаечных ключей, отверток. В некоторых случаях удобно откручивать головками.

В каких-то моделях мотоблоков встречаются винты под шестигранник или звездочку, поэтому не удивляйтесь, когда вместо плоской отвертки придется искать звездочку.

Для чистки жиклеров и каналов можно использовать жесткую леску или проволоку от троса.

Что делать, если переливает

Переливает карбюратор мотоблока по одной известной причине – не держит клапан в поплавковой камере. Для устранения этой неисправности, нужно:

  1. Снять карбюратор.
  2. Разобрать поплавковую камеру.
  3. Разобрать поплавок, под ним находится клапан.
  4. Достать игольчатый клапан (так называемая игла).
  5. Все промыть, почистить от грязи. Продуть сжатым воздухом.
  6. Собрать обратно.

Еще переливать может из-за неправильного хода иглы, ее неплотного прилегания или повышенного износа. В таком случае можно попробовать отрегулировать. В случае износа – только замена.

Как почистить

Как мы уже не раз отмечали ранее, мусор — это причина 90% от всех поломок карбюратора. Большая часть владельцев техники рано или поздно сталкивается с необходимостью произвести чистку, но не знает, как правильно это сделать и отдает в сервисный центр. В этом нет ничего сложного и сейчас мы расскажем, как просто это сделать своими руками.

Для того, чтобы эффективно почистить карбюратор мотоблока, нужно иметь сжатый воздух и солярку (либо специальный очиститель). Если нет компрессора, то можно надуть камеру и подключить к ее ниппелю тонкий шланг с трубочкой.

Алгоритм чистки карбюратора:

  1. Снять карб.
  2. Разобрать.
  3. Замочить все в солярке на 3-4 часа.
  4. Почистить зубной щеткой.
  5. Тщательно продуть воздухом все каналы, находящиеся в корпусе.
  6. Продуть жиклеры.
  7. Собрать.
  8. При необходимости произвести регулировку.

Как отрегулировать

Если проверка узлов и систем культиватора (зажигание, двигатель, фильтр и т.д.) доказала их исправность, чистка не дала должного результата, то по какой-то причине сбилась заводская регулировка карбюратора мотоблока.

Стоит помнить, что регулировка сама по себе не сбивается, т.к. конструкцией предусмотрены подпружиненные винты, поэтому производить ее нужно только в крайнем случае и при обоснованной необходимости.

Настройка также выполняется после:

  • замены на новый,
  • ремонта,
  • промывки.

Очень важно выполнять всю описанную процедуру на полностью исправном двигателе, в противном случае невозможно добиться нужного результата.

На всех современных карбюраторах предусмотрено 2 основных регулировки:

  1. Положения дроссельной заслонки на холостом ходу.
  2. Качества топливной смеси на холостом ходу.

Другие параметры заданы конструкцией узла и настройке не подлежат.

Пошаговый алгоритм регулировки

Представляем вашему вниманию алгоритм настройки, с помощью которого можно настроить абсолютно любой современный мотоблок:

  1. Закрутить винт холостого хода так, чтобы между дроссельной заслонкой и стенками диффузора образовался зазор.
  2. Зазор должен быть примерно 0,5 мм.
  3. Закрутить винт качества смеси полностью и откручиваем обратно на 3 оборота.
  4. Запустить двигатель, дать прогреться до рабочей температуры.
  5. Установить дроссельную заслонку в открытое положение.
  6. Выкручивая винт холостого хода, устанавливаем минимально возможные обороты двигателя.
  7. Вращением винта качества смеси добиваемся максимально возможных оборотов на холостом ходу. На этом этапе производится регулировка холостого хода мотоблока.
  8. Повышение оборотов говорит о том, что качество смеси оптимально.
  9. Немного закручиваем винт холостого хода, до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной и устойчивой.

Надеюсь, мы подробно объяснили, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке. Если у вас остались какие-либо вопросы или дополнения, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под статьей, и поделитесь с нами.

Также рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого подробно рассказывает, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Чемпион.

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода культиватора производится совместно с настройкой карбюратора и выполняется она на 7 шаге базового алгоритма настройки. Сам алгоритм находится по тексту выше. Отдельно ХХ отрегулировать невозможно.

Настройка на других моделях

На рынке сегодня просто огромный выбор мотоблоков, однако в конструкции большинства из них используются аналогичные узлы и технологии. Например, принцип работы карбюратор у всех одинаковый, отличается только в деталях, есть свои нюансы исполнения. Но, т.к. конструкция и принцип работы идентичны, то и регулировка на всех будет похожа.

Поэтому, вне зависимости от того, какой у вас мотоблок: Агро, Нева МБ-1, МБ-2, МБ-23, Рысь, МТЗ, Чемпион, Техас, регулировка карбюратора выполняется у всех одинаково и ремонт, и чистка.

Карбюратор – это сложный узел, выполняющий важную роль в работе мотоблока, поэтому очень важно его исправное состояние. Придерживаясь наших советов по эксплуатации, вы значительно продлите ресурс его работы, а если возникла необходимость в ремонте или регулировке, то надеемся наша статья помогла вам, т.к. мы рассмотрели все основные причины поломки и способы их устранения. Если мы упустили что-то важное, то дайте на знать об этом в комментариях.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Карбюратор мотоблока — устройство, регулеровка, ремонт, чистка

Содержание

  • 1 Устройство карбюратора мотоблока
  • 2 Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?
    • 2. 1 Мотоблоки марки Каскад
    • 2.2 Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
    • 2.3 Мотоблоки Агро
    • 2.4 Мотоблоки МТЗ-09
    • 2.5 Мотоблоки Пчелка
  • 3 Чистка карбюратора мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока, помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5.

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео.

Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.

Ardisam Inc.. 13329 KIT CARBURETOR 40CC 4 CYCLE

  • Home /
  • Brands /
  • Earthquake /
  • Cultivators /
  • MC440™ Cultivator with 40cc 4-Cycle Viper® Engine /
  • SERIES # 012801 /
  • 13329 Kit Carburetor 40cc 4 Cycle

, где использовался

SKU Описание Контроль #
#
#
0038 12802 12802 MC440 ™ Cultivator с 40CC 4-циклом Viper® Engine Series # 015043, Model Год 2013

. Этот товар также купил

$ 13,40

$ 16,02

$ 38,45

Категории

  • Бренды
    • Eskimo Ice Gear
    • Ion
    • 999
    • 0003 Yardbird
    • Earthquake
      • Chipper Shredders
      • Cultivators
        • 21046 PROPANE TILLER BREEZ R2
        • 22255 MINI CULTIVATOR 25CC BUMPER NO WHEELS
        • MAC™ Cultivator with 33cc Viper® Engine
        • MC33™ Cultivator with 33cc Viper® Engine
        • КУЛЬТИВАТОР MC43, 43CC, 2CYC, 10 ДЮЙМОВ, ШИРОКИЙ, 7 ДЮЙМОВ, КОЛЕСА
        • МИНИ-КУЛЬТИВАТОР MC43E, 43 куб.0004
        • MC440™ Cultivator with 40cc 4-Cycle Viper® Engine
          • SERIES # 012801
          • SERIES # 015043
          • SERIES # 020636
          • SERIES # 023435
          • SERIES # 030099
          • SERIES # 036859
      • Earth Комбинированные шнеки
      • Мощные шнековые буры
      • Шнековые буры
      • Кромкообрезные машины
      • Мотокультиваторы с передними зубьями
      • Дровоколы
      • Мотокультиваторы с задними зубьями
      • Струнные косилки
      • Rough Cut Mowers
    • Gazelle
    • Cage
    • Barronett Blinds
    • Fusion Drill Powered
    • Yutrax
    • Castle Pellet Stoves
    • Rivers Edge
    • Tazz Outdoor Products
    • Benchmark
    • Game Winner
    • Territory Blinds
    • Палатки Territory
  • CA100 20-ФУТОВАЯ МИНИ-ЛЕСТНИЦА
  • CA102 QUICK STICK SINGLE STICK
  • CA103 QUICK STICK 3 PACK
  • CA104 Premium 20 FT Ladder Stick
  • HS200 Economy Hang On Stand
  • HS201 Basic Hang On Stand
  • HS202 Deluxe Comfort Hang на
  • HS203 Extreme Comfort Hang Hang
  • HS204 Hang Hang 6N
  • HS205 Prermive Hang
  • 3 HS204 xl Vange 60004
  • HS205.
  • HS206 DELUXE COMFORT ПОДВЕШИВАТЬ НА ПОРУЧНЕМ
  • LS300 15-ФУТОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ
  • LS301 16-ФУТОВАЯ ЛЕСТНИЦА С ПОДЛОКОТНИКАМИ ПОДУШКА
  • LS302 16-ФУТОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ 9 ДЛЯ ЛУЧНИКОВ0004
  • LS303 16 футов xl Ladder Stand
  • LS304 18 FT Jumbo Ladder Stand
  • LS306 16 футов рюкзак
  • LS307 18 -футовой обертковой лестница Double
  • LS308 17 FT Стенд -ладин
  • 9000 310 15 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 24 FT 2.
  • LS313 Premium 21 FT Double Rail Lad W Hold
  • LS314 Premium 16 футов 1 1/2 Man Lad W Bow Holder
  • LS315 Premium 16 Ft 2 Man Ladder W Hopters
  • Серия # 016717
  • Series # 016718
  • Series # 016717
  • Серия # 016718
  • .0004
  • Серия # 027462
  • Серия № 027463
  • Серия # 031362
  • Серия № 039331
  • Tazz Outdoor Products
  • 6 -боковой экран Tent

MTD Parts | Лидер в производстве запасных частей для наружного энергетического оборудования.

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $50!

Поиск деталей по номеру вашей модели или номеру детали, которую вы заменяете.

Пример номера модели:

 

 

Выбор по типу детали Посмотреть все > 902:30

 

Выбор по типу машины Посмотреть все >

Выбор запчастей по брендам

 

Магазин с уверенностью

 

Из-за огромного спроса в сочетании с ситуацией, в которой мы все оказались, могут возникнуть задержки с доставкой. Мы прилагаем все усилия, чтобы обработать ваш заказ и доставить вам запчасти и оборудование как можно раньше. Мы благодарим вас за ваш бизнес и ваше терпение, пока мы вместе преодолеваем эти трудные времена.

 

Быстрая и бесплатная доставка

Заказы на запчасти на сумму более 45 долларов США доставляются бесплатно. * Доставка при стандартной доставке занимает в среднем 5–7 рабочих дней для оборудования и 3–5 дней для запчастей.

* Существуют некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки

Беспроблемный возврат запчастей

Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что вы получите правильную запасную часть для вашей машины и что вы получите кредит на возврат вашей детали.*

* Существуют некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой возврата

Онлайн-чат с экспертами

Наши эксперты по наружному энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени

. Также доступна поддержка по телефону: 1-800-269-6215

.

Практические руководства Просмотреть все >

Как отремонтировать приводной ремень самоходной газонокосилки

Вот несколько пошаговых инструкций по замене приводного ремня самоходной газонокосилки для домовладельцев.

Подробнее

Как установить леску для триммера на традиционную головку с отбойным молотком

Узнайте, как заменить леску для триммера, чтобы подготовиться к сезону ухода за газоном.

Подробнее

Как заменить масло в газонокосилке с ручным управлением

Регулярное техническое обслуживание газонокосилки, такое как замена масла, может помочь продлить срок службы вашей машины. Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как заменить масло в мотокосе.

Подробнее

Устранение неполадок, когда газонокосилка не запускается

Что делать, если газонокосилка с ручным управлением или самоходная газонокосилка не запускается? Вот несколько советов по устранению неполадок, чтобы выяснить, что пошло не так, какие детали газонокосилки вам нужны, чтобы исправить это, и нужно ли вам отнести газонокосилку в профессиональный сервис.

Подробнее

Бренды, которым можно доверять.


Learn more