8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Конструкция откатных ворот с электроприводом


Откатные ворота своими руками. Фотоинструкция по установке

В этой статье мы расскажем Вам о всех тонкостях строительства и монтажа, а так же о всех возможных проблемах, с которыми Вы можете столкнуться если решите сделать откатные ворота своими руками. Впервые сталкиваясь с задачей установить откатные ворота, — самой большой загадкой представляется чертеж откатных ворот. На самом деле, конструкция откатных ворот очень простая, схема их установки тоже не сложная и ниже мы расскажем основные принципы установки откатных ворот, поняв которые у Вас больше не останется вопросов относительно того, как установить их своими руками. Но обо всём по порядку.

Откатные ворота. Считаем оптимальную ширину проема

Это самый главный вопрос, на который Вы должны ответить самому себе прежде всего. Под шириной откатных ворот мы будем подразумевать ширину самого створа ворот, т.е. свободное расстояние между столбами ворот при полностью открытых воротах. Для ответа на данный вопрос нужно определиться всего с несколькими моментами:

  • Какие автомобили будут въезжать через эти откатные ворота? Только легковые? Газели? Трактора? Камазы?
  • Под каким углом будут въезжать все эти автомобили, особенно грузовые?

По собственным ощущениям, откатные ворота должны быть такой ширины, чтобы при проезде через них, между столбами ворот и зеркалами оставался зазор не меньше, чем по 30 см с каждой стороны ( а лучше все 50 см. ) А теперь немного статистики о ширине некоторых автомобилей (с учетом зеркал).

  • Форд фокус 3 = 2,01 м.
  • Форд Эксплорер 2015 = 2,29 м.
  • Газель (цельнометаллический фургон) = 2,5 м.
  • КамАЗ = 2,9 м.

Только не говорите, что Вы уже всё построили и больше никакие грузовики никогда не будут заезжать к Вам на участок. Уверяю Вас, что в жизни будет достаточно ситуаций, в которых Вам понадобится впускать к себе на участок грузовые машины. А теперь давайте ответим на вопрос о том, под каким углом к Вам смогут заезжать такие машины? Согласно статистике, угол въезда подобных машин на участок составляет 45 градусов к линии ворот. Смотрите сами, длина типового КамАЗа 65111 составляет 7,34 метра, а теперь подойдите к тому месту на своем участке, в котором Вы планируете установить откатные ворота, посмотрите на пространство за ними и попробуйте ответить на вопрос о том, хватит ли грузовику этого пространства для того, чтобы развернуться и заехать в Ваши откатные ворота под прямым углом к линии ворот?

Если мы оказались правы и угол въезда грузовика составит примерно 45° к линии ворот, то согласно теореме Пифагора, чтобы КамАЗ шириной 2,9 метра прошел в створ Ваших ворот под углом 45 градусов ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЗОРА между зеркалами и столбами ворот, ширина створа ворот должна составлять 4,1 метра. Однако мы не рекомендуем равняться на эту цифру так как, во-первых, она не учитывает зазора, а во-вторых, существуют ситуации когда проезжающая через створ ворот машина может либо качнуться по какой-либо причине, либо соскользнуть в сторону на снегу, льду или грязи, забуксовать и сместиться в сторону и т.д. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем устанавливать откатные ворота с шириной проема не менее 4,5 метров.

Если от теории перейти к практике, то наш собственный опыт говорит о том, что оптимальная ширина створа ворот составляет 4,5 метра, а идеальная ширина створа ворот составляет 5 метров.

Обращаем Ваше внимание на то, что всё, написанное выше, касалось ширины проема ворот, но не ширины полотна ворот! Если говорить о полотне ворот, то тут есть один важный момент, который нужно учитывать. Ширина полотна ворот должна быть примерно сантиметров на 20 больше, чем ширина проема ворот! В противном случае при закрытых воротах у Вас будет щель, заметная под углом к плоскости ворот (см. фото ниже). Если Вы забыли попросить изготовить полотно ворот чуть шире запланированной ширины проема, — Вы можете исправить ситуацию, установив воротные столбы чуть ближе друг к другу, чем планировали. Таким образом Вы уменьшите ширину проема примерно сантиметров на 15-20, но зато избежите образование щели.

Откатные ворота. Нюансы с высотой откатных ворот

Многим может показаться, что данный момент вообще не стоит внимания и обсуждения, но это не так. Отчасти согласимся. Действительно, игнорирование данного момента не создаст Вам никаких существенных проблем кроме эстетических. Многие считают, что если высота полотна забора, примыкающего к воротам составляет 2 метра, то и высота полотна ворот должна быть 2 метра. В реалии это не так. Давайте рассмотрим на примере:

  • У нас есть забор, сделанный из профлиста, имеющего высоту 2 метра и установленного без ленты и без зазора снизу. В этом случае, профлист поднимается прямо от земли на высоту 2 метра. (статью об установке забора мы публиковали ранее: Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками)
  • Заказывая или изготавливая самостоятельно каркас полотна ворот, Вы ориентируетесь на такой же профлист, имеющий ту же высоту, что и у забора — 2 метра, не так ли?

А теперь давайте посмотрим, что получится в результате. В обоих случаях Вы ориентируетесь на одинаковую высоту профлиста, но Вы не учитываете то, что в случае с забором, профлист начинается прямо от земли и его верхний край находится на высоте ровно 2 метра над землей. При этом, в случае с воротами, нижний край откатных ворот не может касаться земли, он приподнят примерно на 10 см от земли.

Справедливости ради надо отметить, что зазор между землей и нижней частью ворот регулируется с помощью регулировочных площадок, которые стандартно входят в комплект роликов (смотрите фото справа и фото ниже). Роликовые опоры одеваются и крепятся на регулировочные площадки с помощью гаек, и с помощью этих же гаек высоту установки роликовых опор (а значит и каркаса ворот) можно регулировать в пределах 5 см. В результате, минимальное расстояние от земли будет 10 см, максимальное — 15 см от земли.

Идем дальше. В отличие от забора, профлист ворот обычно вставляется в профиль, из которого состоит каркас полотна ворот, при этом профиль обычно сваривается из трубы прямоугольного сечения 60/40 мм. Уже набежала высота ворот: 100мм + 40мм + 2000мм + 40мм = 2180мм. Но это ещё не всё, так как к полотну ворот снизу приваривается направляющая балка, имеющая высоту 60 мм (для ворот массой до 350 кг). Итого, с учетом направляющей балки, расстояние от поверхности земли до верхнего края ворот уже составляет 2180 мм + 60 мм = 2240 мм. Как видите, согласно расчетам, верхний край ворот оказался на 24 см выше верхнего края забора!

Для справки: размеры направляющих балок, идущих в комплекте с роликами и прочими комплектующими для откатных ворот, различаются (комплектующие для откатных ворот подробнее будут описаны ниже, в конце данной статьи). Каждый комплект имеет своё название, и применяется в зависимости от размера и веса ворот:

  • Комплект МИКРО: откатные ворота проемом до 4м и весом до 300кг включительно; размеры направляющей балки МИКРО — высота 55мм, ширина 60мм, толщина 3мм, стандартная длина 4.5м / 5.3м / 6м;
  • Комплект ЭКО: откатные ворота проемом до 5м и весом до 500кг включительно; размеры направляющей балки ЭКО — высота 60мм, ширина 70мм, толщина 3.5мм, стандартная длина 5м / 6м / 7м;
  • Комплект ЕВРО: откатные ворота проемом до 6м и весом до 800кг включительно; размеры направляющей балки ЕВРО — высота 75мм, ширина 90мм, толщина 4.5мм, стандартная длина 6м / 7м / 8м / 9м;
  • Комплект МАКС: откатные ворота проемом до 12м и весом до 2000кг включительно; размеры направляющей балки МАКС — высота 135мм, ширина 130мм, толщина 5мм, стандартная длина 6м / 9м;

Чтобы избежать подобного эстетического промаха, высоту каркаса откатных ворот нужно делать ориентируясь не на высоту заполняющего профлиста, а на высоту забора, примыкающего к воротам.

Откатные ворота. Чертеж и схема откатных ворот.

Откатные ворота имеют настолько простую конструкцию, что никакой чертеж ворот Вам не потребуется. Ниже мы поясним Вам схему работы откатных ворот, после чего Вы без труда поймете их конструкцию, что от чего в ней зависит, что и как в ней можно менять на своё усмотрение. Итак, основой  всей конструкции сдвижных откатных ворот являются 2 ролика и движующаяся по ним направляющая балка (иногда её называют «направляющим рельсом»). Посмотрите на фото ниже.

Направляющая, двигающаяся по роликам и есть основа всей конструкции. Направляющая приваривается снизу к каркасу ворот и вот уже весь каркас двигается по роликам. Так как ролики не должны находиться в проеме ворот, чтобы не мешаться под ногами, — их выносят в сторону, за пределы проема ворот, а откатные ворота соответственно удлиняют так называемым «противовесом». Общепринятой конструкцией является такая, при которой длина «противовес» равна половине длины проема ворот. Другими словами, для проема ворот в 5 метров, общая длина каркаса будет равна 5 + 5/2 = 7,5 метров. При этом 2,5 метра в этом каркасе будет тот самый «противовес», который является вылетом за пределы проема ворот и опирается на ролики.

Строго говоря, общепринято, что длина противовеса ворот равна 1/3 — 1/2 длины проема. Но мы настойчиво рекомендуем делать противовес длинной в 1/2 от длины проема ворот. Почему? Потому что люди очень часто делают «облегченный» противовес — треугольником (как на рисунке ниже). В результате мало того, что уменьшают длину противовеса до 1/3 длины проема, так еще и усекают «противовес» до треугольника, уменьшая тем самым его вес. В этом случае он просто перестаёт выполнять функцию противовеса — слишком легким получается. В результате откатные ворота будут «не в балансе», «клюют» при закрывании и при полном открывании, а все нагрузки как раз ложатся на ролики, которые от этого и вылетают за 2-3 года, а не за 10 лет, как им положено.  Итог: если противовес «квадратный» — то в принципе хватит и 1/3 проема. Если «треугольный» — то 1/2 проема. Но идеальным вариантом всё равно будет длина противовеса, равная 1/2 длины проема ворот.

Именно поэтому основой установки ворот является установка роликов. Именно ролики держат всю конструкцию и испытывают наибольшие нагрузки в сравнении со всеми остальными элементами конструкции сдвижных откатных ворот. Эти два ролика держат навису всё полотно ворот, поэтому их устанавливают на массивный железобетонный фундамент, в который, для удобства заливают закладную деталь, выполненную из швеллера. Это делается для упрощения последующего монтажа роликов и именно к ней впоследствии привариваются основания двух роликов, а ещё позже — основание для крепления двигателя механизма отката. (смотрите фотографию выше).

Все остальные комплектующие для откатных ворот практически не несут силовых нагрузок и служат для удерживания полотна ворот от раскачиваний. Все эти комплектующие для откатных ворот изображены ниже. Из них, поддерживающая шина (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами), улавливатель нижний и улавливатель верхний — монтируются на столбы.

Давайте разберем поэлементно весь набор комплектующих, необходимых для установки откатных ворот. Посмотрите на схему ниже, на которой мы пронумеровали все элементы. Итак поэлементно согласно нумерации на схеме:

  1. Торцевая заглушка для задней части направляющей. Её предназначение отчасти декоративное, отчасти чтобы предотвратить набивание снега внутрь направляющей при откате ворот в зимний период если они откатываются, разгребая снег; 
  2. Поддерживающая шина с двумя регулируемыми роликами (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами). Она устанавливается в верхней части столба (ближайшего к закладной с несущими роликами) и просто удерживает полотно ворот в вертикальном положении от раскачивания и опрокидывания;
  3. Улавливатель верхний. Он  устанавливается на «принимающем» столбе. Роль уловителя — удерживать полотно ворот от раскачивания когда откатные ворота закрыты;
  4. Улавливатель нижний. Практически то же самое, что и в предыдущем пункте, но с опорной площадкой, на которую закатывается опорный ролик когда откатные ворота полностью закрываются. Смысл в том, чтобы  не только удержать откатные ворота от раскачивания, но и разгрузить ведущие ролики и направляющую, испытывающую сильные изгибающие нагрузки при полностью выдвинутых воротах;
  5. Опорный ролик. Данный ролик является одновременно и демпфером и заглушкой для переднего края направляющей. При закрытии ворот он закатывается в «нижний улавливатель» (см. предыдущий пункт № 4), демпфирует удар полотна закрывающихся ворот, опирается своим роликом на опорную площадку «нижнего улавливателя», снимая изгибающие нагрузки с направляющей и всего полотна ворот;
  6. Собственно сама направляющая (или «направляющий рельс»), благодаря которому откатные ворота и движутся вперед-назад по роликам (ролики на схеме откатных ворот под № 7). Как мы уже написали выше, направляющая заглушена с тыльной стороны элементом №1, с передней стороны элементом № 5.
  7. Опорные ролики с регулировочными подставками — элементы, несущие на себе основную нагрузку и обеспечивающие перекатывание откатных ворот. По сути это самые силовые элементы конструкции, требующие закрепления на прочном основании в виде закладной, обычно монтируемой на железобетонный фундамент.

Регулировочные подставки служат для:

  • точного выставления по одной прямой роликовых опор (если ролики будут стоять не по прямой, то будут сильно изнашиваться. Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно)
  • регулировки высоты установки ворот относительно земли (в пределах 5 см)
  • возможности замены износившихся роликовых опор (если роликовые опоры были бы приварены к закладной без регулировочных подставок, то их было бы проблематично заменять без применения «болгарки» сварочного аппарата).

 

Устанавливаем откатные ворота. Закладная, фундамент, столбы.

У многих закладной элемент вызывает много вопросов, так как непонятна форма и размеры этой закладной детали и все начинают искать её чертеж. Чертеж Вам не понадобится. Смысл этого элемента лишь в том, чтобы на бетонном основании подготовить некую основу для последующего монтажа роликов и привода ворот при помощи электросварки. Исходя из этого, форма вообще не имеет значения, размеры могут варьироваться. Под закладную берется швеллер № 10, 12,14, 16, 20. Чем массивнее откатные ворота — тем более мощный швеллер. Закладная должна стоять прямо на линии движения полотна будущих ворот, площадка под двигатель смещена от этой линии внутрь двора.

Посмотрите на фото, размещенное ниже. Как видите, на закладной элемент смонтированы ролики (на фото они под цифрами 1 и 2). Из этого же фото видно, что ролик № 2 логичнее было бы сместить правее, ближе к правому краю каркаса ворот (точка крепления определяется при полностью закрытых воротах).

Казалось бы, что в идеале, ролик № 1 должен был бы стоять у самого столба (который находится на фото слева), а ролик № 2 должен стаять у самого края направляющего рельса, ближе к краю каркаса ворот (на фото справа). Это почти так, но есть один нюанс! Дело в том, что направляющая балка имеет по краям вставленные внутрь элементы. Дальний от проема ворот край балки закрывается торцевой заглушкой (на фото под номером 4), а в противоположенный край вставляется вспомогательный опорный ролик (на фото под номером 3), закатывающийся в нижний улавливатель при закрытии ворот. Поэтому ролики № 1 и № 2 должны быть установлены на соответствующих расстояниях. Длина закладного элемента может равняться длине «противовеса» ворот. Т. е. при ширине проема ворот в 5 метров и ширине «противовеса» 2,5 метра, длина закладной может быть примерно 2,3 — 2,5 метра. Для установки привода с электродвигателем в будущем, — приварите к закладному элементу площадку в любом месте. С другой стороны этого можно не делать и впоследствии приварить к закладной сверху пластину, выступающую вбок  и уже на неё ставить привод.

 

Теперь о фундаменте. Фундамент откатных ворот это пожалуй самая важная и ответственная часть всей конструкции ворот. В первую очередь фундамент нужен под закладную, к которой будут крепится основные опорные ролики. Некоторые фирмы и частные бригады предлагают более дешевый вариант фундамента, нежели железобетон, а именно они предлагают закрутить несколько винтовых свай, на которые потом сверху приваривается закладная и вот собственно почти всё готово. Далее рядом, в этот пучок свай вкручивается ещё одна немного кривенько (так как ровно рядом не вкрутить целый куст свай), под столб. Мы такой вариант даже рассматривать не будем. Возможно он и подходит под небольшие и легкие сдвижные откатные ворота, например, имеющие длину 3 метра с легким каркасом, обшитым профлистом с одной стороны, однако откатные ворота более длинные и тяжелые будут «гулять» на таком фундаменте.

Мы считаем, что альтернативы железобетонному фундаменту в данном случае нет, однако и его можно заливать по-разному. Так, например, в интернете зачастую предлагается заливать либо лишь один фундамент — непосредственно под закладную, либо два раздельных, один из которых — под закладную, второй — под «принимающий» столб. Этот вариант изображен на схеме, представленной ниже.

Этот вариант намного лучше, чем идея использования винтовых свай, однако наличие двух раздельных фундаментов может закончится неприятностью, особенно в тех случаях, когда такие фундаменты не заглублены ниже уровня промерзания грунта. Дело в том, что в результате морозного пучения такие раздельные фундаменты могут двигаться независимо друг от друга. В этом случае, даже при незначительных смещениях относительно друг друга, всё может закончиться тем, что откатные ворота перестанут попадать в уловители, установленные на приемном столбе и Вам придется постоянно пытаться перенастраивать уловители. А если такие деформации будут происходить 2 раза в год, например в начале и в конце зимы? А если ещё чаще? Вы хотите всю свою жизнь посвятить вечной регулировке ворот на своём участке и стать гуру в этом деле? Лично мы — нет!

Решение этой проблемы довольно простое (но более дорогое, чем два отдельных фундамента) — оба столба должны быть связаны одним общим фундаментом. В этом варианте, даже в случаях смещения фундамента, оба столба будут ВСЕГДА находиться параллельно друг другу, смещаясь в одной связке. Ниже публикуем фото такого фундамента откатных ворот.

Столбы для откатных ворот устанавливаются перед заливкой фундамента бетоном. В случае с откатными воротами столбы не несут практически никакой нагрузки, кроме ветровой. Имеется в виду, что у полотна ворот обычно высокая «парусность» и во время сильного ветра, ветровая нагрузка передается от полотна ворот на столбы. Если говорить о достаточности, то для подобных ворот будет достаточно взять трубу 60х60х2мм, однако для тех, кто страдает гигантоманией так же, как и мы, мы рекомендуем делать столбы из трубы 100х100х4мм.

Относительно того, стоит ли устанавливать «П»-образные столбы или обычные — тут нет единого мнения. Комплектующие для откатных ворот, описанные выше, могут быть установлены  без всяких проблем и на одинарные столбы.  Мы предпочитаем «П»-образные столбы, но при этом, если Вы внимательно посмотрите на фотографии, приведенные в данной статье, то увидите, что изначально мы устанавливали и заливали бетоном одинарные столбы. Установив при этом в нижней части небольшие закладные стальные пластины, к которым впоследствии приварили другие столбы меньшего сечения, чем основные. Таким образом мы из одинарных столбов сделали «П»-образные. «П»-образные столбы предпочтительны в том случае, если впоследствии Вы планируете установить не только привод для ворот, но и комплект автоматики для ворот, включающий фотоэлементы. Во-первых, — фотоэлементы будет удобнее ставить именно на внутренние столбы, а не на внешние (из антивандальных соображений). Во-вторых, — внутри внутренних столбов будет удобно провести скрытую проводку к фотоэлементам и сигнальной лампе. Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье «Автоматика для откатных ворот».

 

Откатные ворота. Конструкция каркаса ворот.

Каркас сдвижных ворот лучше сваривать из металла. Конструктивно он сваривается из труб прямоугольного или квадратного сечения двух типоразмеров. В качестве силового каркаса берутся трубы бóльшего сечения, внутреннее заполнение в виде ребер жесткости делается из труб меньшего сечения, например 20 х 20 мм.

Мы предлагаем Вам выбирать сечение труб для каркаса откатных ворот в зависимости от массы и/или длины ворот, согласно таблицам, представленным ниже:

К каркасу лучше сразу приварить зубчатую рейку (либо цилиндры с резьбой под крепление зубчатой рейки). Крепления зубчатой рейки (цилиндры с резьбой, 3шт на 1 метр рейки) стандартно идут в комплекте с ней. Обязательно проверяйте этот факт при покупке! Чтобы автоматику без проблем потом поставить. Иначе потом будет крайне неудобно её ровно приваривать к самому низу ворот.  Её длина должна быть минимум на 1 метр больше, чем длина проема. Этот 1 лишний метр (или более) зубчатой рейки выступает на «противовес» ворот для того, чтобы быть всегда в зацепе с зубчатым колесом двигателя привода ворот. Зубчатая рейка универсальна и подходит под 99% приводов (САМЕ, NICE, Дорхан, Алютех и т.п.).  Если приваривать цилиндры с резьбой для последующего крепления зубчатой рейки, то лучше их приварить заблаговременно к направляющей (направляющему рельсу) как показано на двух фото ниже.

А теперь обратите внимание на фото откатных ворот, размещенное ниже. На этом фото визуально понятно, насколько сильные нагрузки испытывают ролики, которые собственно удерживают откатные ворота и по которым эти ворота катаются. Имейте ввиду, что если Вы решите сделать в откатных воротах калитку (врезав её прямо в полотно ворот), то её стоит делать в той части ворот, которая расположена ближе всего к несущим роликам, на которых откатные ворота и держатся. Если же Вы решите установить калитку на дальнем от роликов конце полотна ворот, то вы ещё больше нарушите баланс развесовки, «увеличите рычаг» и силы, воздействующие на ролики.

Комплектующие для откатных ворот

Если говорить о комплектующих для ворот, то мы бы рекомендовали комплектующие марки РОЛТЭК потому как они зарекомендовали себя как наиболее надежные из предлагаемых сегодня на рынке. Комлектующие для ворот обычно представляют собой наборы, такие же, как на фотографиях и схемах в нашей статье (выше по тексту). Эти наборы комплектующих делятся по мощности, в зависимости от длины и массы полотна ворот. Лучшие цены на комплектующие для откатных ворот Вы найдете на нашем сайте в разделе «Магазин дисконтных цен» => «Комплектующие для откатных ворот». Комплектующие для ворот РОЛТЭК делятся следующим образом, как указано в таблице ниже:

Масса полотна ворот Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот) Название комплекта Размеры балок (ширина х высота, измеренные с торца)
до 350 кг до 4 метров «МИКРО» 60х55 мм
до 500 кг до 5 метров «ЭКО» 70х60 мм
до 800 кг до 7 метров «ЕВРО» 90х75 мм
до 2000 кг до 12 метров «МАКС» 130х135 мм

 

 

Возможно Вам будет также интересно:

  • Каркас откатных ворот

    Заказываем каркас откатных ворот. Что нужно учесть перед заказом Эта статья расскажет о том, что нужно знать перед тем, как заказать ...

  • Автоматика для откатных ворот

    Автоматика для откатных ворот это не только сам привод для ворот, который непосредственно производит открывание и закрывание полотна ворот. Привод ...

  • Ворота с калиткой или калитка отдельно?

    Калитка в воротах? Все «За» и «Против». Какая калитка лучше — отдельная или встроенная в ворота? Если попытаться перечислить все аргументы в пользу ...

  • По-настоящему необычный забор — зеркальный забор

    Если захотеть, то можно изменить практически любой из окружающих нас предметов до неузнаваемости. Всё ограничивается лишь нашей фантазией. Представьте, что ...

  • Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками

    Забор своими руками. Если Вы решили построить забор своими руками, то наверняка подоплекой самостоятельного строительства является задача сэкономить деньги или, по ...

Установка электропривода на откатные ворота

Главная страница » Ворота откатные » Монтаж привода откатных ворот

Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.

Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.

На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.

Оборудование и комплектующие для монтажа привода.

Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.

Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:

  • Электронный привод.
  • Специальная зубчатая рейка.
  • Пульты дистанционного управления (ДУ).
  • Дополнительные элементы системы безопасности.
  • Сигнальный фонарь.

Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:

  • Детальная схема установки.
  • Аппарат для электросварки.
  • Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.

Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:

  • Привод - 2х1,5 или 2х2 мм.
  • Два фотоэлемента - 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
  • Сигнальная лампа - 2х0,5 (2х0,75) мм.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Монтаж привода.

Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:

  • Крепежные элементы.
  • Площадку для установки автоматики.
  • Непосредственно привод.
  • Защитный короб.

Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.

Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:

1. Определение местоположения привода.

На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.

2. Монтаж автоматики.

После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.

Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.

В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.

Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.

3. Установка зубчатой рейки.

В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.

Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.

4. Закрепление зубчатой рейки.

Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.

После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:

  • Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
  • Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
  • Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
  • Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
  • Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
  • После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.

Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.

5. Установка концевых выключателей.

После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:

  • Механические.
    Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот.
  • Магнитные..
    Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.

Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.

6. Настройка магнитных концевиков.

В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.

Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.

Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.

Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.

7. Подключение и проверка.

Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.

Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.

Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)

Монтаж и подключение периферийных устройств.

Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.

Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.

Особенности монтажа фотоэлементов.

Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.

Детальный процесс установки фотоэлементов.

Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:

Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.

После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.

Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.

Установка сигнального фонаря.

В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.

Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля :)

Заключение.

Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок

Консольные ворота Промышленные раздвижные ворота безопасности

Крепость Варианты декора

Идеальный выбор для затворов, требующих безопасности, с привлекательным дизайном и декоративной отделкой.

Если вы архитектор, владелец объекта, инженер или кто-то еще, кто ищет самые лучшие коммерческие откатные ворота, доверьтесь TYMETAL. вы накрыли. Мы разрабатываем и производим самую обширную линейку защитных ворот по периметру и систем электрических приводов ворот для коммерческих/промышленных и исправительных учреждений.

За более чем 35-летний опыт работы в отрасли мы создали гордую репутацию, предлагая консольные раздвижные ворота, которые вы ищете. И нас поддерживает высочайший уровень обслуживания клиентов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о консольных откатных воротах, которые мы предлагаем, и свяжитесь с одним из наших компетентных представителей сегодня для получения дополнительной информации о коммерческих консольных откатных воротах.

Хотите знать, подходят ли консольные откатные ворота для вашего проекта, приложения или среды? Конструкция консольных ворот уравновешена, что позволяет воротам плавно выдвигаться линейным движением, закрывая проем за пределами его вертикальной опоры. Это идеальное решение для помещений, где необходим большой проем. Системы консольных откатных ворот промышленного класса идеально подходят для таких объектов, как аэропорты, военные базы, железные дороги, здания государственных служб, химические заводы, пограничные станции и многое другое.

Преимущества выбора автоматических раздвижных консольных ворот с цепями перед распашными воротами включают:

  • Более безопасная работа с меньшей вероятностью того, что ворота будут мешать или соприкасаться с транспортными средствами или предметами.
  • Снижение общих затрат благодаря автоматизированной конструкции ворот, которая устраняет необходимость в дополнительных операторах.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание и техническое обслуживание, так как дорожку откатных ворот легче очищать от мусора и снега.

Особенности консольных ворот TYMETAL

Наша линейка прочных консольных ворот предназначена для закрытия отдельных проемов до 60 футов. При удвоении открывается до 120 футов , что делает его универсальным решением для широкого спектра применений. Особенности и преимущества наших консольных ворот включают:

  • Разработаны и изготовлены на заказ – в соответствии с потребностями вашего конкретного проекта.
  • Верхние направляющие и верхние элементы рамы ворот соединяются шпонками для полного сцепления друг с другом, а затем свариваются, образуя цельную композитную конструкцию.
  • Крестовина троса из нержавеющей стали или оцинкованная по всей длине ворот.
  • Мы поставляем двух- или однопутные консольные ворота в зависимости от требований вашего проекта.
  • Узлы грузовика
  • предназначены для использования с откатными воротами и прошли испытания при экстремальных нагрузках и погодных условиях.
  • Наслаждайтесь 5-летней гарантией на грузовые автомобили в сборе W4 или S8 входит в стандартную комплектацию.
  • Самоустанавливающиеся колеса на шарикоподшипниках с герметичными смазочными материалами.
  • Поставляется с предохранителями зазоров и кожухами направляющих роликов для защиты от захватчиков.

Посмотреть характеристики консольных ворот

 

TYMETAL предлагает лучшие консольные откатные ворота для вашего бизнеса

Компания TYMETAL предлагает несколько типов консольных ворот, отвечающих вашим эксплуатационным потребностям и отраслевым стандартам. Что делает наши консольные раздвижные ворота лучшим решением для защитных ворот, так это наши высокие стандарты долговечности, прочности и использования в тяжелых условиях.

Мы предлагаем четыре стандартных варианта консольных откатных ворот на заказ, в том числе:

  • Консольные ворота для тяжелых условий эксплуатации : Наша система консольных ворот для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает непревзойденную жесткость и стабильность в различных условиях эксплуатации для открытия до 30 '. Четырехколесные тележки на шарикоподшипниках прошли тщательные испытания и рассчитаны на использование в экстремальных условиях нагрузки и погодных условий.

 

 

  • Конструкционные консольные ворота : Прочная конструкция консольных ворот TYMETAL имеет двухпутную систему, которая может вмещать проемы размером до 40 футов (80 футов для двойных). Полузакрытые гусеницы из экструдированного алюминиевого сплава обеспечивают надежную работу и оптимальную безопасность в тяжелых условиях эксплуатации.

 

 

  • Консольные ворота с коробчатой ​​рамой : Консольные ворота с коробчатой ​​рамой TYMETAL являются отличным выбором для закрытия ограждений шириной до 60 футов (120 футов, двойные). Коробчатая конструкция наиболее эффективна при сопротивлении ветру и гравитации. Наша конструкция консольных ворот с коробчатой ​​рамой имеет стальные тросы и больше алюминиевых опорных материалов, чем любой другой продукт на рынке сегодня.

 

 

  • Декоративные консольные ворота Fortress : Декоративные откатные ворота Fortress обеспечивают исключительную безопасность и привлекательный внешний вид. Они имеют рамы и пикеты, изготовленные из профилей из алюминиевого сплава, и могут быть изготовлены с выпуклой или вогнутой конфигурацией.

 

 

  • Конструкции ворот на заказ : TYMETAL  может помочь вам с индивидуальными потребностями ворот на вашем участке. Предоставляя бесплатные услуги по составлению спецификаций и чертежей в САПР, наша команда готова помочь начать ваш проект по обеспечению безопасности периметра.

 

Запросить цену >>

Часто задаваемые вопросы о консольных воротах

TYMETAL занимается проектированием, производством и установкой консольных откатных ворот более 30 лет. За это время нам также задали сотни вопросов о наших ведущих в отрасли воротах. Мы предоставили некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов ниже. Если вашего вопроса нет на этой странице, позвоните нашим специалистам или заполните контактную форму, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос!

В чем разница между консольными воротами и раздвижными воротами?

Консольные ворота и раздвижные/роллетные ворота — это просто разные типы раздвижных ворот. Основное отличие заключается в том, что консольные ворота не касаются земли. Они удерживаются над землей и перемещаются по консольным роликам, расположенным сверху и внутри ограждения. Консольные ворота также имеют встроенный противовес. Это увеличивает вес и длину ворот, позволяет им расширяться и делает их более подходящими для больших проемов. Наконец, консольные ворота имеют цельную конструкцию с блокировкой, которая требует меньшего обслуживания, чем обычные роликовые ворота с цепным звеном.

Рулонные/раздвижные ворота, напротив, имеют колеса только на нижней направляющей ворот. Сами откатные ворота расположены поверх этих колес и катятся по земле под ними, чтобы двигаться.

Хотя для консольных ворот требуется больше места, чем для распашных ворот или вертикальных подъемных ворот, они часто являются более безопасными, надежными и простыми в использовании единицами.

Узнайте больше о консольных и роллетных воротах.

Могут ли консольные ворота быть моторизованными?

Все ворота и заграждения TYMETAL для вашего удобства могут быть оснащены электроприводом. Мы можем согласовать любую систему ворот с автоматическим приводом откатных ворот, который обеспечит надежную работу при низких требованиях к техническому обслуживанию. Мы также предлагаем ряд систем контроля доступа, которые упрощают вход и выход, экономя время и усилия вашей службы безопасности.

Каковы различные части системы консольных ворот?

По сравнению с распашными воротами консольные ворота занимают меньше места благодаря ряду консольных роликов сверху и внутри ворот. При установке системы раздвижных консольных ворот вы должны убедиться, что следующие элементы соответствуют назначению ворот и установлены правильно для надлежащего функционирования:

  • Стойки ворот
  • Рама ворот
  • Ролики и колеса
  • Заполняющие материалы
  • Конструкционные материалы
  • Оборудование
  • Опоры и фермы
  • Гусеницы
  • Электроника и оборудование для автоматизированных систем

Какие факторы следует учитывать при покупке консольных ворот?

При выборе консольных ворот учитывайте такие факторы, как:

  • Высота над уровнем моря: Консольные ворота должны оставаться на ровной поверхности для правильной работы, так как откатные ворота, установленные на склоне, будут скользить вниз по склону. Установщик должен установить ворота как минимум на два дюйма выше самой высокой отметки в вашей закрытой зоне.
  • Хранение: Место, которое вы резервируете для консольных ворот, должно включать место для противовеса или дополнительной длины ворот, выходящей за пределы длины проема.
  • Тип заполнения: Материал заполнения консольных ворот, например, алюминий или сталь, определяет их пригодность для защитных и декоративных целей.
  • Однопутная или двухпутная конфигурация: Консольные ворота с проемами шириной 27 футов или короче могут использовать экономичную однопутную конфигурацию. Между тем, консольные ворота с проемами шире 27 футов обычно должны иметь двухпутную установку для лучшей устойчивости.
  • Ширина проема: Ширина проема ваших консольных ворот будет определять тип рамы, необходимой для правильной работы.
  • Высота ворот: Хотя это не так важно, как ширина проема ваших ворот, высота консольных ворот также влияет на общую конструкцию ваших ворот. Высота влияет на ветровую нагрузку ворот, определяя, какие материалы заполнения, фурнитуру и опоры вам необходимо использовать.
  • Вес ворот: Масса большинства консольных ворот не превышает 2000 фунтов. Когда ворота весят больше тонны, установщику необходимо учитывать расположение дорожек, конструкцию фермы, опоры и другие элементы, поддерживающие целостность конструкции.

Варианты декоративных раздвижных ворот

TYMETAL также предлагает различные варианты декоративных консольных ворот, которые обеспечивают оптимальную безопасность наряду с привлекательным дизайном и отделкой. Рамы и пикеты изготавливаются из профилей из алюминиевого сплава с доступными стилями: внутренний, внешний, с плоской вершиной или с заостренным концом. Декоративные раздвижные ворота также бывают выпуклыми или вогнутыми, с фрезерованным алюминием или запекаемым порошковым покрытием стандартных или нестандартных цветов. Эти дополнительные опции помогают воплотить в жизнь ваше эстетическое видение.

Где я могу найти чертежи шиберных затворов и спецификацию конструкции?

Tymetal предлагает полный спектр услуг до, во время и после продажи наших систем консольных откатных ворот. Независимо от того, находитесь ли вы на рынке структурных, коробчатых или сверхмощных откатных ворот, мы предоставляем полные спецификации и чертежи откатных ворот в САПР. Посетите нашу страницу с чертежами и спецификациями консольных скользящих ворот, чтобы выбрать решения, которые подходят именно вам.

Доступны ли автоматические консольные откатные ворота?

Помимо самого тяжелого в отрасли сочетания направляющей и рамы ворот, Tymetal также предлагает полностью автоматические системы консольных ворот. Мы предлагаем различные варианты автоматических откатных ворот и приводных систем, соответствующие вашим конкретным требованиям проекта. От системы ворот TIGER с двойным проемом до 80 футов до системы коробчатых ворот TYM HYD B с двойным проемом до 120 футов — мы предлагаем широкий спектр конструкций автоматических откатных ворот. Посетите нашу страницу систем привода ворот для получения дополнительной информации о полном ассортименте консольных ворот.

Что лучше: алюминиевые консольные ворота или стальные консольные ворота?

Сталь вызывает коррозию, а алюминий — нет. Даже оцинкованная сталь может ржаветь в некоторых местах. Алюминий, однако, защищен тонким слоем его естественных коррозионных свойств, оксидом алюминия. Оксид алюминия представляет собой естественный щит, устойчивый к ржавчине. Алюминиевые ворота также выигрывают от закрытого грузовика и тележки, которые обеспечивают защиту от мусора, грязи и любых других элементов. Алюминиевая фурнитура для ворот - лучшая долгосрочная инвестиция, чем сталь.

Почему стоит выбрать Tymetal для системы консольных ворот для тяжелых условий эксплуатации?

Мы являемся признанным пионером в производстве консольных откатных ворот на заказ и соответствующих систем контроля доступа. Когда вы покупаете у нас раздвижные ворота коммерческого класса, вы получаете поддержку преданного партнера, обладающего опытом в поставке системы, разработанной для удовлетворения конкретных требований самых требовательных сегодняшних клиентов.

Когда дело доходит до закрытия отверстий, доверьтесь TYMETAL. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших консольных системах ворот или позвоните нам по телефону 888-9.78-4283, чтобы получить рекомендации о том, какие ворота лучше всего подходят для ваших нужд.

Свяжитесь с нами сегодня >>

Страница, обновленная 26/01/2022

10 Различные типы автоматических ворот дороги и их стоимость

Качание

Двухвост-качание

Струйные ворота

Вертикальные подъемно-поворотные ворота

Изогнутые раздвижные ворота

Кованые ворота

Деревянные электрические ворота

Виниловые электрические ворота

Алюминиевые электрические ворота

Стальные электрические ворота

Другие автоматические въездные ворота Не забывайте о расходах


Существует широкий выбор автоматических въездных ворот для владельцев домов и предприятий. Вы сможете выбрать дизайн, материалы и стиль ваших ворот, а также от какого источника питания и двигателя они зависят. Это дает вам гибкость, чтобы найти идеальные ворота для ваших нужд.

Распашные ворота

В одинарных распашных воротах используется одна створка, и они открываются так же, как и стандартная дверь спальни. Как правило, распашные ворота открываются внутрь, чтобы не выходить за пределы защищаемого ими имущества. Распашные ворота, как правило, являются наименее дорогим типом автоматических ворот из-за простого механизма открывания по сравнению с воротами других стилей. Эти ворота стоят от 500 до 3000 долларов.

Двустворчатые распашные ворота

Двустворчатые распашные ворота состоят из двух частей для главных ворот и открываются одновременно, подобно французским дверям. Цены на двустворчатые распашные ворота немного выше по сравнению со стандартными распашными воротами и составляют в среднем от 1000 до 4000 долларов.

Раздвижные ворота

Раздвижные ворота являются одними из самых популярных вариантов, поскольку они могут выглядеть более солидно и потенциально обеспечивают большую конфиденциальность в зависимости от того, из каких материалов они сделаны. Они могут стоить от 500 до 3000 долларов.

Вертикальные подъемно-поворотные ворота

Эти ворота чаще всего используются на коммерческих объектах и ​​складах, а также в жилых домах с ограниченным пространством. Стандартные металлические подъемные ворота могут быть относительно доступными по цене от 500 до 4000 долларов. Индивидуальные роскошные деревянные или алюминиевые подъемные ворота могут стоить до 12 000 долларов и более.

Изогнутые раздвижные ворота

Изогнутые раздвижные ворота могут быть отличным вариантом, если вы предпочитаете дизайн и эстетику раздвижных ворот, но ограничены в пространстве. С изогнутыми раздвижными воротами ворота загибаются за угол и меняют направление при открытии. В некоторых конструкциях сами ворота также могут быть изогнуты под углом и просто скользить по наклонной направляющей при открытии.

Ворота из кованого железа

Ворота из кованого железа имеют классический вид, долговечность и могут быть очень экономичными. Однако они, как правило, не обеспечивают такой же уровень конфиденциальности, как деревянные ворота. Цены на кованые ворота обычно колеблются от 600 до 4000 долларов.

Деревянные ворота с электроприводом

Деревянные ворота могут придать изысканный или роскошный вид любой собственности, а также дополнительное преимущество в виде повышенного уровня конфиденциальности благодаря воротам, через которые нельзя смотреть. Деревянные ворота могут быть одними из самых дорогих вариантов в пределах от 300 до 4000 долларов. Некоторые варианты премиум-класса, такие как кедровое дерево, могут обеспечить повышенную долговечность, но требуют более высоких первоначальных инвестиций.

Виниловые электрические ворота

Виниловые ворота представляют собой менее дорогую альтернативу по цене от 200 до 1000 долларов. Однако виниловые ворота могут быть более подвержены повреждениям и менее долговечны.

Алюминиевые электрические ворота

Алюминиевые ворота могут иметь гладкий и современный вид, а также легкую конструкцию, но они, как правило, имеют более высокую цену и могут быть более подвержены вмятинам, в диапазоне от 2000 до 4000 долларов.


Learn more