8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Ламповый усилитель звука


Выбирайте, сравнивайте, покупайте: ТОП 10 ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ

  • Усилители
  • Интегральные усилители
  • Предварительные усилители
  • Усилители мощности
  • PRIMALUNA
  • TRIODE
  • UNISON RESEARCH
  • AUDIO RESEARCH
  • MCINTOSH
  • AUDIO NOTE

PrimaLuna ProLogue Classic EL34

Triode TRV-35 SE

Unison Research Preludio

Triode VP-300BD

Audio Research VSi60

Unison Research P70

McIntosh MC275 MK6

Audio Note Meishu Phono

Unison Research S6

Triode TRX-1SE/Triode TRX-P6L

 

 PrimaLuna ProLogue Classic EL34

Интегральный ламповый усилитель недорогого сегмента с уникальным отношением цена-качество. В выходном каскаде могут работать два типа ламп EL34 или КТ88 без какой-либо перенастройки (имеется специальный переключатель режимов ламп). Схема SoftStartTM обеспечивает плавный запуск ламп увеличивая срок службы. Невзирая на невысокую стоимость, монтаж выполнен навесным способом, регулятор громкости ALPS. Мощность усилителя 35 Ватт.

 

 Triode TRV-35 SE

Двухтактный ламповый усилитель мощностью 45 Ватт. Усилитель разработан и сделан в Японии, что уникально для данной ценовой категории. Благодаря высокой выходной мощности усилитель способен работать практически с любой акустической системой, но наилучшего результата удалось добиться с итальянскими Sonus Faber Toy Tower. Выходные лампы EL34 китайского производства, возможен апгрейд с российскими лампами ElectroHarmonix. Специализированый вход Pre In предоставляет возможность легкой интеграции усилителя в домашний кинотеатр.

 

Unison Research Preludio

Классический однотактный ламповый усилитель, работающий в классе А. В выходном каскаде использован мощный тетрод КТ88 российского производства, возможен апгрейд на лампу Genalex KT88 Gold Leon. Мощность 14 Ватт, требуется акустика с достаточно высокой чувствительностью. Отличный результат получился с акустикой Klipsch серии Heritage. В усилителе реализована схема «двойное моно», анодное напряжение стабилизировано. В отделке усилителя использованы элементы из ценных пород дерева.

 

Triode VP-300BD

Однотактный ламповый полностью триодный усилитель выполнен в классическом дизайне открытого типа. Выходной каскад реализован на легендарных прямонакальных триодах 300В. Благодаря параллельному включению двух ламп удалось повысить мощность до 20 Ватт. В выходном каскаде использована схема фиксированного смещения. Такой подход значительный прирост в звуке, но требует тщательного подбора ламп. Усилитель собран в Японии полностью в ручную, включая объемный навесной монтаж. Одно из лучший звуковых сочетаний получилось с акустикой Sonus Faber Minima, не взирая на весьма низкую чувствительность 84 дБ.

 

 Audio Research VSi60

Интересные технические решения применила американская компания Audio research в младшей модели двухтактного лампового усилителя VSi60. При относительно небольшой мощности 50 Ват усилитель играет очень масштабно и динамично на ровне с транзисторными усилителями, при этом остается деликатность и утонченность классического лампового усилителя. Входная лампа – двойной триод средней мощности 6Н30 раскачивает новую российскую лампу КТ120. Несколько непривычно видеть у лампового усилителя электронный регулятор громкости, но он имеет общеизвестные преимущества по сравнению со стандартным потенциометром.

 

 Unison Research P70

Двухтактный ламповый усилитель. Выходной каскад на российских лампах КТ88. Итальянским инженерам удалось добиться уникальных звуковых свойств – при выходной мощности более 70 ватт усилитель обладает однотактным характером звучания. Усилитель хорошо справляется любой нагрузкой, включая крупную напольную акустику такую, как Tannoy Yorkminster SE. Универсальный усилитель без каких-либо жанровых ограничений.

 

 McIntosh MC275 MK6

 

Американская фирма McIntosh Laboratory ведет свою историю с 1949 года и является одной из самых известных и авторитетных компаний в мире Hi-End Audio. Усилитель MC275 был впервые представлен в 1961 году и с некоторыми улучшениями выпускается до сих пор. Это самый известный усилитель McIntosh и является эпатажным и легендарным не только в истории самой компании, но в истории аудио в целом. Выходной каскад выполнен на тетродах KT88 российского производства. Запатентованная технология Unity Coupled обеспечивает мощность 75 Ватт в стерео режиме и 150 Ватт в режиме моноблока.

 

 Audio Note Meishu Phono

Однотактный ламповый класса А без обратной связи усилитель Meishu от компании Audio Note изготовлен в Англии с применением бескомпромиссных технических решений. В усилителе не использовано ни одного полупроводникового прибора. Блок питания состоит из трех трансформаторов, трех кенотронов и двух дросселей. Выходной каскад построен на прямонакальных триодах 300В. В состав усилителя входит ламповый фонокорректор высокого класса. Невзирая не невысокую выходную мощность 9 Ватт усилитель легко работает с крупной напольной акустикой.

 

 Unison Research S6

Еще одно интереснейшее инженерное решение от компании Unison Research. Как получить все преимущества однотактного усилителя, работающего в классе А, при этом обеспечить достаточно высокую мощность 35 Ватт и высокий (для лампового усилителя) коэффициент демпфирования? Приоритетным для однотактных усилителей является прямонакальный триод, но это самый маломощный тип ламп. В данном случае в каждом канале использовано два двойных прямонакальных триода SV572 производства Санкт-Петербургского завода «Светлана». Усилитель обладает ярким, масштабным и потрясающе детальным звучанием с сохранением присущей однотактным усилителям прозрачностью и утонченностью.

 

 

Triode TRX-1SE/Triode TRX-P6L

Комплект предварительного и оконечного усилителя компании Triode Corporation самый функциональный на сегодняшний день. В предварительном усилителе установлен четырехполосный эквалайзер для корректировки тембра звучания с учетом акустических свойств помещения и свойств акустических систем. В оконечном усилителе возможно использование разных типов ламп – EL34, 6L6, KT88. Есть переключатель глубины обратной связи – 0/3/6 дБ. Усилитель может работать в триодном и ультралинейном режимах.

 

 

 

 


Товары, участвующие в акции:


65%

Интегральные усилители

UNISON RESEARCH S9 CHERRY

549 900

P

Старая цена: 1584000 ₽

Усилители мощности

TRIODE TRX-P6L

374 000

P

Усилители мощности

McINTOSH MC-275 mkVI

1 462 500

P

Интегральные усилители

UNISON RESEARCH PRELUDIO CHERRY

331 400

P

Материалы по теме

Топ 10 ВИНИЛОВЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ

ТОП 10 ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ

ТОП ПОЛОЧНЫХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

феномен звучания и преимущества над транзисторными усилителями » Home Technology Group

По сей день на форумах в сети не утихают споры относительно преимуществ и недостатков ламповых усилителей. Сторонники транзисторной чистоты звука бодро идут в атаку на меломанов с ламповыми усилками и эта словесная перепалка каждый раз вовлекает все новые аргументы и доводы. Но так и не находит какого-либо консенсуса.

Чтобы вкратце описать сложившуюся суть вещей достаточно сказать, что один фронт придерживается идей светлого инновационного будущего и отправляет на свалку истории любое упоминание об архаичном ламповом «барахле». Вторые же считают, что каждый музейный экспонат – это, прежде всего, образец стиля и источник волшебного мягкого звука с душой, до которого черствым штамповкам современности никогда не дотянуть.

Не будем спорить ни с одними, ни с другими. Давайте просто проведем анализ технических характеристик обеих систем, и выясним, в чем же кроется загадка отличительной звуковой разницы.

Началось все с того, что с появлением транзисторных усилителей особо внимательные меломаны уловили разницу в качестве воспроизведения с одних и тех же носителей. Разница эта довольно несущественна и многими обывателями даже неуловима. Но все же, чем сложнее акустическая палитра, тем четче слышится отличие. И с каждым шагом прогресса эта пропасть становилась все глубже.

 

 

Есть у этого деления на два фронта и чисто экономические основания. Первые транзисторные системы были дорогими. Но вскоре их массовый выпуск сделал возможным удешевление продукта, но, к слову, качество тоже подкачало. Потому в погоне за новинкой, часть меломанов разуверилась в качестве транзисторных и вернулась к ламповым усилкам. Обрушенный массовым выпуском более дешевых аналогов, рынок лампового продукта вынужден был терпеть бедствие, а потому в конце 90-х годов, когда аудиофилы ринулись скупать остатки ламп – их цены заметно возросли. С той поры повелось, что транзисторные усилители в цене в силу своих продвинутых качеств, а ламповые – как раритетный продукт для редких коллекционеров и особо утонченных ценителей.

Но за что же так ценят звучание лампового усилителя? Многие знатоки называют эти тембральные волны тёплыми, мягкими, живыми… все это лирика. Но физика тоже говорит о существенных отличиях обеих воспроизводящих систем.

 

 

Музыканты говорят, что звук имеет окраску, но на самом деле, это гармонические искажения. И их степень и качество отличается в зависимости от качества воспроизводящей техники. Именно потому в разных аудиосистемах один и тот же носитель будет иметь различную окраску. Подобный диссонанс звуковых колебаний будет либо «резать» слух, либо «ласкать» его. Ламповые усилители формируют четные гармоники. Они приятны слуху и потому воспринимаются позитивно, добавляя ламповым усилителям несколько очков в споре. Гитаристы знают, что хороший ламповый усилитель это не роскошь, а можно сказать необходимое дополнение инструмента, которое раскрывает звуковое колебание струн и усиливает красоту музыкального произведения.

 

 

Исследования в этой области подтверждают: нагромождение гармоник определяет конечное восприятие звука. К примеру, 1% второй гармоники не услышат даже профессионалы, а вот в диапазоне 1,8 – 3,5% вторую гармонику различают почти все и даже не меломаны. При том, что десятую улавливают даже при 0,1%. Выведенное в ходе экспериментов правило гласит: Уловимость гармоники на слух, прямо пропорциональна квадрату ее порядкового номера». А еще нужно уточнить, что гармоники взаимодействуют друг с другом и перекрывают одна другую, потому «на глаз» определить их все очень ложно. Для человеческого слуха самыми лакомыми покажутся последовательные ниспадающие гармоники (подобные прыжкам брошенного мячика). И именно такие гармоники формируются при воспроизведении через ламповые усилители. Таким образом, фанаты лампового звука поощряют самообман, когда в воспроизведении акцент делается не на достоверность, а скорее на наличие приятных слуху облагораживающих звуковых эффектов.

А как же быть с достоверностью? Ведь в таком случае получается, что звук, получаемый посредством лампового усилителя это не тот звук, который был изначально записан в студии. Максимальной чистоты и честности в этом вопросе позволяют добиться лишь современные транзисторные усилители.

Но позвольте сказать еще несколько слов о ламповиках. Самыми волшебными ТЛЗ по праву называются однотактники, конечно же, без ООС. Отсутствие импульсных блоков питания и ООС предотвращает появление интермодуляционных искажений. Линейные характеристики ламп в разы лучше полупроводников. Кроме того, ещё одним способом благозвучного искажения является использование мощных выходных трансформаторов, которые понижают АЧХ, подчеркивая средние частоты.

 

Большинство HI-End ламповых устройств поступают в продажу с уровнем IMD ок. 7-10 %, а коэффициент гармоник достигает 5 %. Такие показатели не соответствуют даже классическому HiFi стандарту. К недостаткам однотактных схем без ООС относят: КПД, высокую массу, теплогенерацию, малую мощность и чрезмерное энергопотребление.

Усилители на лампах – действительно музейные экспонаты, место которым пусть не на свалке, но уж никак не на полках магазинов. С такой позицией могут не согласиться меломаны-коллекционеры, но это их узконаправленная философия, уподобляться которой при современных возможностях техники не обязательно.

При этом гитарное звучание остается верным ламповым усилкам, ровно как и радиолюбители-экспериментаторы, которые стремятся изучить и познать все «тайны» лампового звука.

Приглашаю любителей качественного звука для выбора аудиосистем и консультации в комфортный шоу-рум на Печерске.

McIntosh MC2152 Ламповый усилитель к 70-летию

McIntosh MC2152 Ламповый усилитель к 70-летию

Главная / Усилители / MC2152

  • Обладатель Гран-при стереозвука 2019

Ламповый усилитель MC2152, посвященный 70-летию, представляет собой стереофонический усилитель мощностью 150 Вт на канал и имеет поразительный новый дизайн, отмечающий семь десятилетий ручного изготовления одного из лучших домашних аудиооборудований, которые когда-либо слышал мир. Несмотря на то, что его дизайн является новым, MC2152 включает в себя уроки, которые мы извлекли, и методы, которые мы изобрели за 70 лет нашей аудиотехники.

Используя нашу запатентованную технологию выходного трансформатора Unity Coupled Circuit — ту же технологию, на которой компания была основана в 1949 году, — полные 150 Вт могут быть переданы практически любой паре динамиков, независимо от того, имеют ли они сопротивление 2, 4 или 8 Ом.

«Все, что я когда-либо играл на дуэте McIntosh, бросало в нашу комнату потрясающую четкость и потрясающую мощь… C70 и MC2152 действительно потрясающие — визуальное и звуковое отображение не имеет себе равных». Награжден 5 из 5 глобусов. - Привет-Fi мир

Потрясающий новый дизайн MC2152 подчеркивается черным анодированным алюминиевым корпусом, обработанным дробеструйной обработкой, с матовыми боковыми панелями из углеродного волокна. На передней панели изображен вырезанный лазером логотип McIntosh с подсветкой и классические ручки McIntosh по бокам. Вакуумные трубки покрыты проволочной клеткой из нержавеющей стали 12-го калибра с черным порошковым покрытием.

Сзади находятся два связанных выходных трансформатора Unity, между которыми находится силовой трансформатор. Все три трансформатора размещены в экструдированных корпусах со стеклянным верхом, на которых показана схема подключения каждого трансформатора. Значок 70-летия выгравирован лазером на верхней пластине корпуса.

"Глубокий и насыщенный бас, огромная звуковая сцена, реалистичное изображение... такой ламповый звук, о котором мы все тайно мечтаем, без каких-либо ограничений по частотному диапазону." - Случайный

В MC2152 используются восемь выходных электронных ламп KT88 плюс восемь небольших сигнальных ламп, состоящих из четырех электронных ламп 12AX7A и четырех электронных ламп 12AT7; половина лампового комплекта назначена каждому аудиоканалу. Вакуумные лампы 12AX7A предназначены для балансных и входных усилителей, а лампы 12AT7 — для усилителей напряжения и драйвера. Для светодиодов под восемью маленькими сигнальными трубками можно установить три режима освещения: «Выкл. » (что позволяет видеть естественное янтарное свечение трубок), «Зеленый» или «Синий» — новый вариант цвета, уникальный для MC2152. Наш сторожевой монитор 9Технология 0029™ отслеживает выходной ток и отключает усилитель, если он превышает безопасные пределы.

На задней панели находятся как балансные, так и небалансные входы, а также наши запатентованные соединительные клеммы Solid Cinch для надежного подключения кабелей динамиков к динамикам, а также вход и выход для нашей технологии Power Control, которая автоматически включает другие подключенные McIntosh. такие компоненты, как предусилители, проигрыватели компакт-дисков или проигрыватели, включаются и выключаются. Свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать больше.

  • Технические характеристики

  • Загрузки

  • Отзывы и награды

ламповый усилитель мощности Отзывы | Stereophile.com

Обзор усилителя мощности Gramophone DreamsTube

Gramophone Dreams #68: усилитель мощности Lab12 Mighty и предусилитель Pre1

Херб Райхерт  | 28 декабря 2022 г. | 23 комментария

Продолжить чтение "

Обзор ламповых усилителей мощности

Jadis Defy 7, Quicksilver KT88, ламповые усилители мощности VAC PA90

Сэм Теллиг  | 13 октября 2022 г. | Первая публикация: 1 сентября 1991 г. | 11 комментариев

Продолжить чтение "

Обзор усилителя мощности Audacious AudioTube

Моноблочный усилитель мощности Octave Jubilee Mono SE

Джейсон Виктор Серинус  | 26 августа 2022 г. | 67 комментариев

Продолжить чтение "

Обзор усилителя мощности J. Gordon HoltTube

Усилитель мощности Quicksilver MS190

Дж. Гордон Холт | 12 января 2022 г. | Первая публикация: 1 мая 1984 г.  | 7 комментариев

Продолжить чтение "

Обзоры усилителей мощности J. Gordon HoltTube

Усилитель мощности Berning EA-2100

Дж. Гордон Холт | 14 октября 2021 г. | Первая публикация: 01 мая, 1984 | 5 комментариев

Продолжить чтение "

Отзывы о ламповых усилителях мощности

Усилитель мощности Audio Research VT100

Роберт Дж. Рейна | 13 октября 2021 г. | Первая публикация: 1 марта 1997 г.  | 4 комментария

Продолжить чтение "

Обзор усилителя мощности Gramophone DreamsTube

Gramophone Dreams #51: усилитель Feliks Audio Arioso и лампа Western Electric 300B

Херб Райхерт  | 29 июля 2021 г. | 2 комментария

Продолжить чтение "

Отзывы о ламповых усилителях мощности

Моноблочный усилитель мощности Doshi Audio Evolution

Джейсон Виктор Серинус  | 16 апреля 2021 г. | 6 комментариев

Продолжить чтение "

Gramophone DreamsPhono Cartridge ОтзывыОбзоры фонокорректоровОбзоры ламповых усилителей мощности

Gramophone Dreams # 47: Hana Umami Red, Музыкальное окружение Nova III, Ampsandsound Bigger Ben

Херб Райхерт  | 7 апреля 2021 г.  | 22 комментария

Продолжить чтение "

Отзывы об усилителе мощности Gramophone DreamsTube

Gramophone Dreams #46: усилитель Decware Zen Triode

Херб Райхерт  | 25 февраля 2021 г. | 73 комментария

Продолжить чтение "

Обзоры усилителей мощности Audacious AudioTube

VAC Statement 452 iQ Musicbloc моно/стерео усилитель мощности

Майкл Фремер  | 18 апреля 2020 г. | 61 комментарий

Продолжить чтение "

Art Dudley ListeningTube Power Amp Reviews

Listening #206: усилитель Shindo Cortese

Арт Дадли  | 28 января 2020 г.  | 87 комментариев

Продолжить чтение "

Обзор ламповых усилителей мощности

Audio Research Reference Усилитель мощности 160S

Джим Остин  | 21 января 2020 г.


Learn more