8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Прицеп для мотоблока своими руками чертежи и размеры


своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео

Содержание

  1. Что представляет собой прицеп к мотоблоку
  2. Из балки ВАЗ-2109
  3. Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
  4. Прицепное устройство для мотоблока
  5. Как сделать тормоза для прицепа
  6. Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

  • кузова;
  • колес;
  • крыльев;
  • сиденья;
  • дышла;
  • тормозов.

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.

Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Из балки ВАЗ-2109

Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.

Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.

Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.

Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Прицепное устройство для мотоблока

Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.

Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:

Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.

Как сделать тормоза для прицепа

Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.

Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.

Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.

Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.

Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.

Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.

Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.

В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.

Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.

При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.

Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция

  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми. Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.

Отзывы и комментарии к статье

Грузовые прицепы с ведущими колесами — земляные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

--Джоэл, владелец Earth Tools

Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы испытываем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно. Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало. .. повышенный спрос + снижение предложения - ПЛОХАЯ комбинация!! В то время как некоторые компании пользуются подобной ситуацией с «взвинчиванием цен», мы по-прежнему будем предлагать такие же скидки на оборудование, как и всегда. Однако время ожидания оборудования ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось из-за замедления производства и доставки! Мы ничего не можем с этим поделать... в настоящее время у наших поставщиков заказаны товары на сумму более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся. ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОЙ, ПЕРВОЙ ОТПРАВКИ. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЖДЕТЕ ДО САДОВОГО СЕЗОНА, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО **НЕ** ПОЛУЧИТЕ ЕГО НА ЭТОТ САДОВЫЙ СЕЗОН.

Салки

Реализует

 


Грузовые прицепы с ведущими колесами

Универсальный прицеп ERREPPI с ведущими колесами (ТОЛЬКО ДЛЯ мотоблоков Grillo G131 и Barbieri «Leopard»!) идущий почти куда угодно и несущий почти тонну полезной нагрузки. Привод ВОМ к прицепу осуществляется от «синхронизированного ВОМ» (дополнительно для Grillo G131, стандартно для Barbieri Leopard), который крепится болтами к верхней части трансмиссии трактора (Примечание: на G131 эта опция УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДИЛЕРОМ 9ТОЛЬКО 0028! ), который входит в зацепление с ведущим колесом, давая трактору второй карданный вал, скорость и направление которого синхронизированы с ведущими колесами трактора. С этой вещью размер груза и тип местности почти не имеют значения. Благодаря качающемуся шарниру, встроенному в раму, все 4 колеса остаются на земле независимо от неровностей местности, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Единственным недостатком является то, что из-за того, что карданный вал проходит через центр, шарнирно-сочлененное рулевое управление будет работать только до определенного предела (предел универсального шарнира), что означает, что он не такой маневренный, как некоторые другие варианты транспорта. Тем не менее, радиус поворота у него такой же или лучше, чем у полноразмерного пикапа.

Стандартная версия На складе Earth Tools: Как показано на рисунке: ручной сброс назад; Рулевое управление через руль трактора; все элементы управления по-прежнему установлены на руле; Ручные тормоза с ножной педалью, а также ручной (стояночный) тормоз. Кровать имеет размеры 55 дюймов x 71 дюйм x 12 дюймов в глубину (27 кубических футов заполненного уровня). Все боковины можно снять, чтобы при желании можно было сделать плоскую кровать, а по бокам есть «карманы» для «удлинителей», чтобы сделать более высокие стороны (эти удлинители доступны в заводском исполнении, или вы можете сделать их самостоятельно, используя стальные ремешки и дерево). Имеет точки крепления по углам. Требуется, чтобы трактор был оснащен синхронизированным ВОМ. Номинальная грузоподъемность: 1600 фунтов. (однако по опыту я знаю, что это консервативно…) Приблизительное время установки или снятия прицепа с трактором или без него: от 10 до 15 минут.

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ BCS, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ С СИНХРОНИЗИРОВАННЫМИ ВОМ, УСТАНОВЛЕННЫМИ НА ЗАВОДЕ… НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ BCS 745 ИМЕЮТ ЭТУ ФУНКЦИЮ. У нас также есть НЕСКОЛЬКО блоков Syncho PTO, которые подходят для старых моделей BCS 735… Подробности по телефону.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик о монтаже прицепа с ведущими колесами на трактор Grillo G131
Щелкните здесь Видео о действиях Grillo и прицепа с ведущими колесами (это старая видеозапись, показывающая трактор Grillo G107, но прицеп тот, что используется для G131)

Если эти прицепы перевозятся автомобильным транспортом, они поставляются в разобранном виде из-за габаритов. (в собранном виде они просто слишком велики, чтобы с ними могли справиться обычные службы доставки грузов.) Подождите пару часов, чтобы собрать их после того, как вы их получите. Кроме того, мы должны изготовить для них сверхпрочный нестандартный поддон, и будет взиматься дополнительная плата за упаковку в размере 250 долларов США. При получении на нашем предприятии прицепы с ведущими колесами будут полностью собраны без дополнительной оплаты. (но убедитесь, что у вас есть прицеп хорошего размера, чтобы тащить его!)


Универсальный прицеп Erreppi с ведущими колесами
  • Подходит для Grillo G131 (ТРЕБУЕТСЯ комплект синхронизированного ВОМ, указанный ниже! Также требуется, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5x12x23”) Артикул MS13-3998: RTS-1929 3700 $
  • Подходит для Barbieri Leopard (ТРЕБУЕТСЯ, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5/80x15x26 дюймов).
  • (Если прицепы отправляются, взимается плата за упаковку в размере 250 долларов США сверх стоимости перевозки)
  • Комплект синхронного механизма отбора мощности, необходимый для G131 (изделие 9B5712) Рекомендуемая производителем розничная цена: 399 долларов США 350 долларов США
  • Дополнительная защитная решетка для груза для передней части кровати (выдвигается на 28 дюймов над кроватью… также обеспечивает защиту от перекатывания!) 320 долл. США



ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта - 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября - 14 марта

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам об этом, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 - Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Модернизация грузового прицепа (сделай сам) | Семейный мастер на все руки

Обновлено: 20 марта 2019 г.

Модернизация задних фонарей, буксирных шаров и соединений, креплений и т. д.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Получите большую ценность и лучшую производительность от своего 9Универсальный трейлер 0028. Эти простые улучшения и дополнения, сделанные своими руками, позволят вам перевозить грузы более эффективно и безопасно, не тратя при этом ни копейки.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: Проблемы с прицепами и решения

Большинство грузовых прицепов поставляются с завода с достаточным набором функций, чтобы соответствовать местным правилам техники безопасности (если таковые имеются) и вашему кошельку. Конечно, они работают, но не очень удобны для пользователя. У них редко есть заводские крепления или погрузочные рампы. Заводские задние фонари обычно имеют лампы накаливания, которые нуждаются в постоянной замене.

Мы неофициально опросили около 30 владельцев трейлеров, чтобы выяснить, что их сводит с ума. Верх списка? Неисправные фонари прицепа! За ними следуют приржавевшие гайки, из-за которых невозможно изменить размеры шаров, заклинившие шаровые опоры и плохо поддающиеся креплению прицепные грузы. И почти всем хотелось, чтобы не было более простого способа выровнять тягово-сцепное устройство с прицепом с первой попытки, особенно в темноте. Поэтому мы провели небольшое расследование и придумали пять крутых новых продуктов, которые обещают устранить эти проблемы.

Эта статья содержит решения этих проблем, а также широкий спектр обновлений, которые сделают вашу работу по перевозке прицепов намного проще и безопаснее. Мы также покажем вам обновления безопасности, которые могут предотвратить кражу трейлера. Вы можете собрать и установить большинство этих аксессуаров для прицепов, используя только набор головок, дрель, пилу и отвертку. Найдите сантехнические и аппаратные компоненты в домашнем центре или хозяйственном магазине, а элементы безопасности — в любом магазине аксессуаров для прицепов или в Интернете. Выберите обновления, которые вам нравятся. Стоимость варьируется от нескольких долларов до нескольких сотен долларов.

Модернизация прицепа 1: Светодиодные задние фонари

Установленные светодиодные фонари

Вставьте новые фонари в существующий жгут прицепа или установите новый жгут из комплекта. Проверьте стоп-сигналы и сигналы поворота, прежде чем брать прицеп на дорогу.

Фото 1: Соединение проводов

Наденьте внешнюю и внутреннюю трубки на провода и продвиньте их как можно дальше от места соединения. Скрутите провода, чтобы сформировать стыковое соединение. Нагрейте и нанесите припой со смоляным сердечником.

Фото 2: Герметизация изоляции

Наденьте внутренние трубки на место соединения и усадите их с помощью термофена. Повторите с внешними трубками. Покройте концы жидкой изолентой.

Задние фонари подпрыгивают, окунаются в озеро и пропитываются дорожной солью. Поэтому неудивительно, что нити накала лампы рвутся, а патроны подвергаются коррозии, вызывая множество неисправностей освещения. Герметичные светодиодные фонари для прицепов — отличное решение.

Эта пара погружных светодиодных фонарей для прицепа, которые поставляются со жгутом проводов и держателем номерного знака, подходят прямо к существующим монтажным отверстиям. Прежде чем снимать старые фары, запишите схему подключения. Затем поменяйте местами новые фонари и следуйте нашим фотографиям проводки, чтобы сделать водонепроницаемые соединения.

Подключение фар
При установке новых фар не используйте дешевые обжимные соединители для сращивания проводов. Обжимные соединители вызовут у вас массу неприятностей, когда через несколько лет они начнут подвергаться коррозии. Выполните работу правильно с первого раза — припаяйте все электрические соединения и уплотните каждое из них куском термоусадочной трубки небольшого диаметра. Затем запечатайте пучок проводов отрезком термоусадочной трубки большего диаметра. Покройте концы больших труб жидкой изоляционной лентой, чтобы обеспечить герметичность. Ассортимент термоусадочных трубок и жидкая изолента доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

Модернизация прицепа 2: Регулируемое шаровое крепление

Система шарового крепления

Потяните стопорный штифт и сдвиньте шар вверх или вниз, чтобы дышло прицепа было на одном уровне с землей. Замените штифт и подключите прицеп.

Запасные части и принадлежности Rapid Hitch

Крепление с регулируемой высотой имеет несколько вариантов шаров, а также аксессуары со стопорным штифтом.

Если у вас есть несколько прицепов с разной высотой дышла или размерами буксировочных шаров, вы знаете, как трудно найти замену проржавевшему/заевшему шару или шаровому креплению, которая подходила бы им всем. Вот алюминиевое шаровое крепление под названием Rapid Hitch, которое может буксировать до 10 000 фунтов. Он легко регулируется, никогда не ржавеет и не заедает в сцепке ствольной коробки — никогда! Это немного дорого (около 200 долларов), но прослужит дольше, чем ваш грузовик или трейлер. Сцепное устройство поставляется в трех размерах «падения» и в нескольких комбинациях с двумя шарами. Для установки просто снимите старое шаровое крепление и вставьте его на место. Купите соответствующий набор стопорных штифтов, чтобы обезопасить свои инвестиции. Поверьте, кто-то захочет украсть этого малыша.

Обновление 3: Фара для прицепа

Зажги

Это само собой разумеющееся — у вас никогда не будет работающего фонарика, когда он вам нужен. Если вы когда-либо загружали прицеп или прицепляли его к сцепке в темноте, вы знаете, что это не весело. Эти магнитные светодиодные светильники (3-LED Area Light Energizer Hard Case Professional, продаются на сайте opticsplanet.com) являются съемными, чтобы их нельзя было повредить. Просто установите опорную пластину в месте, обеспечивающем наилучшее освещение при погрузке и сцепке, а затем прикрепите фонарь к пластине. Эти дети защищены от непогоды, в отличие от большинства кранов. Но уберите их, прежде чем взлететь. Магниты могут не удержать их на неровной дороге.

Модернизация 4: Удобная система крепления

Система крепления E-Track

Расположите груз над осью и зафиксируйте его ремнями с храповым механизмом. Поместите деревянную балку в гнезда в качестве дополнительной страховки от смещения груза.

Детали E-Track

Купите гусеницу и только те дополнительные детали, которые вам нужны.

Независимо от того, что вы загружаете в свой прицеп, кажется, что вы всегда ищете безопасные места, чтобы закрепить свои привязные ремни. Система E-Track устраняет эту проблему. Прикрепите гусеницу к полу трейлера. Затем защелкните различные ремни с храповым механизмом или анкерные фитинги. Нам особенно понравилось гнездо для деревянной балки. Поместите розетку в любом месте вдоль пути и вставьте доску, чтобы ваш груз не сместился. E-Tracks также доступны для крепления креплений к бокам вашего прицепа, но используйте их только в том случае, если стороны вашего прицепа усилены металлом и прочны.

Привязок много не бывает!

Знаете ли вы, что плохо закрепленные грузы ежегодно становятся причиной более 25 000 аварий и примерно 90 смертельных случаев в этой стране? Просто не бывает слишком много анкерных креплений. Сцепные кольца — еще одно отличное обновление для вашего грузового прицепа, и оно дешевле, чем система E-Track. Вы можете найти их в большинстве хозяйственных магазинов по несколько долларов за штуку. Купите не менее шести 3/8 x 5-1/8 дюйма. сцепных колец и установите по два спереди, посередине и возле задней двери. Просто просверлите отверстия в раме (не в половицах), вставьте длинный конец болта и закрепите резьбовую часть контргайкой.

Модернизация 5: Быстроразъемное соединение

Сцепное устройство в открытом положении

Задним ходом автомобиля ближе к открытому сцепному устройству.

Муфта закрыта

Муфта защелкнется. Затем установите стопорный штифт.

Муфта крупным планом

Эта муфта имеет направляющие стержни и захваты с автоматическим захватом.

Перемещение пустого прицепа на буксировочный шар — это проще простого. Но тяжелые прицепы требуют, чтобы вы прижимали грузовик к прицепу. Вы знаете, как сложно втиснуть невидимую сцепку в «зону захвата» трейлера. Мы нашли сцепное устройство нового типа, которое имеет «захваты для автоматического захвата» и выравнивающие стержни, которые значительно облегчают подсоединение вашего автомобиля к прицепу. Просто выдвиньте складные направляющие стержни и посмотрите на них через заднее окно. Если вы находитесь в пределах 5 дюймов от соединителя, его челюсти автоматически «захватят» шар и защелкнут механизм защелки. Но не забудьте выйти и установить стопорный штифт, прежде чем выезжать с прицепом на дорогу.

Посетите веб-сайт Quickbite, чтобы выбрать подходящую модель для своего прицепа и найти ближайшего к вам дилера.

Обновление 6: Уловка сантехника

Безопасная перевозка длинных предметов

Вы когда-нибудь пробовали перевозить длинные или хрупкие предметы, такие как трубы, угловые планки из гипсокартона или капельники? Сначала их нужно связать в пучок. Затем вы должны закрепить пакет на прицепе. Забудь про это! Вместо этого постройте такую ​​же буровую установку, которую использует сантехник. Затем просто вставьте длинные предметы, завинтите крышку, закрепите красный флажок, и все готово. Соберите весь блок примерно за 25 долларов.

Купить 10-фут. длина 4 дюйма. Трубка из ПВХ, торцевая заглушка, переходник для очистки, очиститель и клей для ПВХ, а также четыре J-образных крючка. Загрунтуйте и приклейте торцевую заглушку и очистите переходник. Воспользуйтесь неиспользуемым пространством сбоку прицепа и установите там трубу. Закрепите четыре J-образных крюка сбоку прицепа и зафиксируйте трубу на месте. Свяжите буровую установку веревкой для дополнительной безопасности.

Обновление 7: Добавить лебедку

Подключить лебедку

Владельцы лодок используют лебедку, чтобы затащить свою лодку на прицеп. Вы также можете установить его на грузовой прицеп. Это спасет вашу спину и устранит необходимость в помощнике. Просто оберните ремень вокруг тяжелого предмета и протяните его вверх по пандусу к передней части прицепа. Лебедка с 20-фут. натяжной ремень и крючок стоят около 35–40 долларов. Прикрутите его к А-образной раме прицепа или язычку.

Обновление 8: Добавление пандусов

Защитите свою спину с помощью пандусов

Зачем поднимать тяжелые предметы, если их можно катить? Соберите эту рампу, используя комплект алюминиевой рампы (например, Highland No. 0700500; продается на Summitracing.com) и колесную формулу 2×8. Просто измерьте высоту платформы прицепа и отрежьте 2×8 до рекомендуемой длины. Установите алюминиевые верхнюю и нижнюю части на каждую доску. Затем разместите пандусы так, чтобы они соответствовали оборудованию, которое вы перевозите чаще всего. Установите стопорные штифты, зафиксируйте аппарели на месте и загрузите их.

Модернизация 9: Держатель садового инструмента

Уловка ландшафтного дизайнера

Ландшафтные дизайнеры и специалисты по уходу за газонами всегда перевозят грабли, лопаты, метлы и другие приспособления, устанавливая вертикальные трубы на передней части своих прицепов. Вот наша версия. Вырезать 36 дюймов. длины 1-1/2 дюйма. Труба ПВХ и клей на торцевой заглушке. Затем просверлите отверстие в каждой торцевой крышке, чтобы обеспечить дренаж. Прикрепите трубки с помощью хомутов и гаек из ПВХ для электрических кабелепроводов. Если вы планируете использовать трубки зимой, закрепите их металлическими ремнями — на морозе ПВХ становится хрупким и может лопнуть. Для дополнительной безопасности прикрепите эластичный ремень к каждому инструменту.

Модернизация 10: Вертикальные контейнеры для хранения

Сухое хранилище для мелких вещей

Это отличный способ хранить ремни с храповым механизмом и банджи-шнуры вместе с прицепом там, где они должны быть. Создавайте вертикальные бункеры для хранения от 6 дюймов. Труба ПВХ. Приклейте крышку на дно и просверлите в ней отверстие, чтобы преодолеть всасывание, когда вы снимаете крышку. Затем установите ручку на верхнюю крышку и прикрепите цепочку. Идеальное сухое хранилище для всего, что поместится внутри.

7 способов предотвратить аварии прицепа

1. Шины: всегда заменяйте шины для прицепов шинами «Special Trailer» (ST) (ни в коем случае не для пассажирских шин). Шины с рейтингом ST имеют более прочные боковины и рассчитаны на более тяжелые нагрузки. Максимальный срок службы шин ST составляет пять лет с даты изготовления. Замените свой соответственно.

2. Давление в шинах: накачайте шины прицепа до давления, указанного на боковине шины. Или, если давление на боковину не соответствует рекомендуемому давлению, указанному на паспортной табличке производителя прицепа, следуйте рекомендациям производителя по давлению. Низкое давление в шинах является основной причиной выхода из строя шин прицепа. Перегрузка прицепа № 2.

3. Момент затяжки гаек/болтов: затяжка гаек или болтов с соответствующим моментом затяжки имеет решающее значение. Если вы не используете динамометрический ключ, вы никогда не сделаете это правильно. Рекомендуемый крутящий момент должен быть указан на паспортной табличке производителя прицепа, и обычно он намного выше, чем для легковых и грузовых автомобилей. Никогда не управляйте загруженным прицепом с отсутствующей гайкой или поврежденным болтом.

4. Страховочные цепи: Всегда перекрещивайте страховочные цепи при подсоединении к сцепке. Перекрещенные цепи улавливают язычок и предотвращают его удары о тротуар, если он когда-либо отсоединится от ствольной коробки. Оставляйте достаточное провисание цепи только для поворотов. Если ваша цепь длиннее, укоротите ее. Закрепите защелку соединителя замком или зажимом, чтобы она не открылась.

5. Ступичные подшипники: Вышедшие из строя ступичные подшипники являются второй причиной поломок прицепов. Переупаковывайте подшипники не реже одного раза в год (пошаговые инструкции см. в разделе «Переупаковка подшипников колес прицепа»). И не набивайте ступицу смазкой. Излишняя смазка в ступице выделяет тепло, которое может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

6. Размещение груза: Разместите 60 процентов веса в направлении передней части прицепа, чтобы предотвратить раскачивание и занос.

7. Смажьте шар: Если вы этого не сделаете, вы изнашиваете либо шар, либо муфту. И этот износ может вызвать внезапное и опасное отключение. Конечно, смазка грязная. Но это единственный способ уменьшить нагрев и износ. Смазать или потерять.

Модернизация 11: Держатель запасного колеса

Хранение запасного колеса

Спущенные шины являются основной причиной поломок прицепов. Если у вас нет запасного колеса, когда вы прокололись, у вас куча неприятностей. Но где ты его хранишь? В кузове трейлера, где он мешает? Этот держатель запасного колеса (Fulton Performance Heavy Duty Spare Tire Carrier; продается на сайте boatersplus.com) не требует сборки и может быть легко установлен на рельсы прицепа. Чтобы зафиксировать шину на месте, просто протяните велосипедный стопорный трос по камере и защелкните ее.

Модернизация 12: Грузовая сетка и D-образные кольца

Грузовая сетка и D-образные кольца отлично подходят для «легких, незакрепленных» предметов

На скоростях шоссе легкие предметы могут вылететь прямо из вашего прицепа. Даже если они привязаны, они могут вырваться и взлететь. Итак, вам нужен последний способ защиты. Мы рекомендуем самодельный закрытый прицеп с грузовой сеткой. Найдите его в автомобильном отделе домашнего центра или в любом магазине автозапчастей. Установите D-образные кольца через каждые 18 дюймов вдоль верхних направляющих. У вас может возникнуть соблазн вкрутить их на место. Не. По мере старения деревянных рельсов винты могут вырваться. Вместо этого закрепите D-образные кольца гайками и болтами. Когда вы закончите погрузку, просто накиньте сетку на прицеп и пристегните защелки к кольцам.

Похитители трейлеров из фольги

Безопасность

Похитители трейлеров смеются над «защелками» сцепки. Они могут разрезать их в одно мгновение даже самым маленьким болторезом. Затем они едут с вашим трейлером. Если вам нужна реальная защита, используйте замок с муфтой, который представляет собой настоящую проблему для воров. (Здесь показан замок универсальной муфты Trimax UMAX100; продается на сайте jegs. com.) Просто вставьте шар в муфту и наденьте U-образный кронштейн. Если у вора нет времени, чтобы открутить всю муфту и установить новую, вы будете хорошо защищены.

Настоящие воры из трейлера

Больше безопасности

Если у вас очень дорогой трейлер, имеет смысл получить дополнительный уровень защиты, используя замок в стиле багажника в дополнение к замку сцепки. Есть много стилей на выбор, но нам понравилась эта конкретная модель (Trimax TCL75 Wheel Chock Lock; продается на newegg.com), потому что она также служит противооткатным упором для предотвращения скатывания прицепа. Просто наденьте его на колесо и нажмите на цилиндр замка.

Необходимые инструменты для этого проекта модернизации грузового прицепа

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта самостоятельной модернизации прицепа перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.