8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Редуктор механический ручной


Гайковерт ручной с механическим редуктором, 310 мм, 1:69, 4800 Нм, головки 32, 33 мм GARWIN PRO GR-LS4800L

4 780,00

 

Описание

Гайковерт ручной с механическим с усилителем крутящего момента (мультипликатором) GARWIN GR-LS4800L, также известный как "ключ балонный редукторный" или "мясорубка". Предназначен для снятия и установки колес грузовых автомобилей, а также для выполнения работ с крепежными соединениями, требующими применений больших усилий.

Конструктивно гайковерт-"мясорубка" представляет собой редуктор с большим передаточным числом, который позволяет сорвать “прикипевшую” гайку или болт. В комплекте с балонным редукторным ключом поставляются две головки для для работ с крепежом разных размеров.

Размер привода - 1 дюйм. Передаточное число - 1:69. Максимальный крутящий момент - 4800 Нм.

Надежный инструмент

Гайковерт изготовлен из хром-молибденовой стали, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный срок службы.

Автономная работа

Ручной гайковерт подходит для всех видов работ, где необходим высокий момент затяжки, но отсутствуют источники питания или пространство ограничено.

Удобное хранение

Пластиковый кейс защищает инструмент от механических воздействий, а также облегчает его транспортировку.

Характеристики GARWIN PRO GR-LS4800L

Размер входного приводного квадрата

1"

Размер выходного приводного квадрата

1"

Передаточное число

1:69

Длина в упаковке

400 мм

Ширина в упаковке

230 мм

Максимальный крутящий момент на входе

69 нм

Максимальный крутящий момент на выходе

4800 нм

L - Длина общая

310 мм

Погрешность

5 %

Высота в упаковке

110 мм

Вес

8. 51 кг

Объем

0.00945 м³

Комплектация

Гайковерт с мультипликатором

1 шт.

Рычаг-удлинитель

1 шт.

Рукоятка-вороток

1 шт.

Торцевые головки

32, 33 мм

2 шт.

5971 | Ручной редуктор (Серия 5971)

Артикул: 5971

Ручной редуктор предназначен для управления оборудованием с установленным на него пневмоприводом в случае аварийной ситуации, в результате которой пневмопривод вышел из строя.
Ручной редуктор может быть использован только с пневмоприводом двойного действия.
Редуктор устанавливается между пневмоприводом и арматурой.
Редуктор разработан в соответствии с стандартом ISO 5211.
Только для работы на 90º.

Узнать стоимость

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ

Артикул Вес (кг) Кол-во в упаковке
5971 04 7 1
5971 05 15 1
5971 06 17 1

 

Похожие товары

Концевой выключатель (Серия 5987)

Концевой выключатель был разработан с использованием новейших технологий и имеет следующие характеристики:
-Концевые выключатели изготавливаются в соответствии с NAMUR (VDI / VDE. 3845)
-Степень Защиты корпуса IP 67 в соответствии с нормой UNE 20-324-93.
-Легкая установка без использования инструмента
-Индикатор положения открыто/закрыто
-Двойные кабельные вводы M20 х 1,5
-Покрытый эпоксидной краской кронштейн
-Два элетромеханических концевых выключателя

Аксессуары для пневматических приводов

Пневмопривод-регулятор скорости (Серия 5953)

Пневмопривод-регулятор скорости был разработан с передовой технологией, которая была сделана специально для контроля скорости открытия и закрытия пневматических приводов.
Этот регулятор скорости может быть установлен непосредственно на пневматические приводы или использоваться с электромагнитными клапанами Namur (5/2).
Регулятор скорости может контролировать скорость вращения привода в любом ситуации точно, последовательно и безопасно без колебаний.

Аксессуары для пневматических приводов

Бистабильный 5/2 ходовой соленоидный клапан (Серия 4523)

В соответствии с нормой NAMUR VDI/VDE 3845.
Универсальное использование: может быть установлен на все виды пневматических приводов.
Работы в 5 направлениях / 2 позиции.
Размер порта: 1/4” GAS.
Версия: бистабильный.
Ручное управление — стандарт.
Катушка нейлон (класс изоляции F).
Класс защиты IP 65, стандарт.

Стандартный комплект:
Уплотнительное кольцо и винты для монтажа.
Корпус из сплава UNI 3717 (ASTM B 240) анодированный.
Катушка и поршень из алюминия UNI 6362 (ASTM B 241 – 6063).
Уплотнение из резины NBR.
Пружина из нержавеющей стали.
Другие компоненты из технополимера.

Аксессуары для пневматических приводов

5/2 ходовой соленоидный клапан с загерметизированной катушкой (Серия 4522)

В соответствии с нормой NAMUR VDI/VDE 3845.
Универсальное использование: может быть установлен на все виды пневматических приводов.
Работы в 5 направлениях / 2 позиции.
Размер порта: 1/4” GAS.
Версия моностабильный.
Ручное управление — стандарт.
Катушка нейлон (класс изоляции F).
Класс защиты IP 65, стандарт.

Стандартный комплект:
Экранированный гибкий кабель H052V2V-F 3G1, длина кабеля 3 м
Уплотнительное кольцо и винты для монтажа.
Корпус из сплава UNI 3717 (ASTM B 240) анодированный.
Катушка и поршень из алюминия UNI 6362 (ASTM B 241 – 6063).
Уплотнение из резины NBR.
Пружина из нержавеющей стали.
Другие компоненты из технополимера.

Аксессуары для пневматических приводов

Пневматический позиционер (Серия 5950)

Пневматический позиционер используется для работы с оборудованием с установленным на него пневмоприводами.
Может быть использован с пневмоприводом двойного действия или с обратной пружиной.
Входные сигналы 3 — 15 фунтов на квадратный дюйм (0,2 — 1 кгс / см ²).
Легкая установка нуля и промежуточных показателей.
Легко изменить направление вращения (по часовой стрелке / против часовой стрелке).
Легко изменить для использования с пневмоприводом с возвратной пружиной или двойного действия.
Быстрый и точный отклик.
Низкий расход воздуха.
Простота установки.

Аксессуары для пневматических приводов

Что такое механическая коробка передач и как она работает?

Содержание

Введение

Механическая коробка передач (MT) или автоматическая коробка передач (AT), что лучше? Это всегда является горячей темой для споров, когда дело доходит до выбора транспортного средства для различных целей, поскольку обе системы трансмиссии имеют преимущества друг перед другом, что вызывает множество вопросов, например, почему автомобили с формулами, являющиеся лучшими автомобилями, используют MT? Почему рекомендуется использовать МТ, когда нужен высокий крутящий момент и резкое переключение передач? Давайте обсудим эти моменты.

Механическая коробка передач представляет собой набор различных компонентов, таких как шестерни, валы и различные механизмы выбора, которые устроены особым образом для обеспечения надлежащего соотношения крутящего момента и скорости, чтобы конкурировать с проблемами, возникающими в различных дорожных условиях, при переключении с высокого крутящего момента. на высокую скорость и наоборот осуществляется вручную путем симметричного нажатия и вытягивания рычага переключения передач водителем.

Автомобиль с МКПП обычно поставляется с n-ступенчатой ​​механической коробкой передач с конфигурацией заднего хода или без нее, где «n» обозначает количество передаточных чисел или переключений, например, Maruti Suzuki Swift поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с 1 передачей.

Зачем нужна механическая коробка передач?

Механическая коробка передач или механическая коробка передач всегда были важной частью автомобиля с момента появления трансмиссии и составляют почти 50-60 % всех транспортных средств, которые сегодня находятся на дорогах, из-за их различных преимуществ перед другими.

Некоторые из пунктов, которые лучше всего объясняют необходимость механической коробки передач, следующие:

  • Когда транспортное средство несет нестабильную нагрузку из-за различных условий нагрузки, таких как избыточный вес и дорожные условия, требуется высокий крутящий момент, поэтому для удовлетворения этой потребности требуется механическая коробка передач, обеспечивающая высокие коэффициенты крутящего момента.
  • Когда мы говорим о гоночных автомобилях, из-за зигзагообразной трассы постоянно требуется резкое переключение передач с высокого крутящего момента на высокую скорость, поэтому использование механической коробки передач с быстродействующим переключателем является обязательным.
  • В тяжелом транспортном средстве, таком как грузовик, который должен перевозить неопределенный груз в нестабильных дорожных условиях, таких как холмы, сельская местность и т. д., требуется очень высокий крутящий момент, который может быть достигнут с механической коробкой передач или коробкой передач.
  • Из-за низкой стоимости и низких эксплуатационных расходов, обеспечиваемых механической коробкой передач

Коммерческие автомобили предпочитают механическую коробку передач. И если вы просто ищете замену, ознакомьтесь с лучшими восстановленными трансмиссиями на Reman-Transmission.com.

Основные компоненты или детали
1. Валы

Обычно в механической коробке передач используются 3 вала:

(i) Основной вал-

вторичного вала и расположен перед валом сцепления и параллельно промежуточному валу. шестерни, рычаг переключения передач вместе с зацепляющими устройствами, такими как кулачковые муфты и синхронизаторы, установлены на этом валу.

(ii) Промежуточный вал или промежуточный вал -

Это вал, используемый в качестве промежуточного вала между валом сцепления и главным валом, он обычно устанавливается ниже и параллельно главному валу и действует как выход двигателя. водила от вала сцепления к главному валу.

(iii) Вал сцепления-

Это вал, который передает крутящий момент от маховика двигателя к трансмиссии с помощью сцепления, которое включает и отключает выходной сигнал от двигателя.

2. Зубчатые колеса –

В основном в механических коробках передач используются 4 типа зубчатых колес:

(i) Цилиндрическое зубчатое колесо: . Используемые в старых коробках передач со скользящим зацеплением, эти типы зубчатых колес имеют прямые зубья.

(ii) Косозубая шестерня:  Это модифицированная версия последней, поскольку они имеют угловые зубья.

(iii) Коническая:  Лучше всего из вышеперечисленных шестерен имеют коническую площадь поперечного сечения с угловыми зубьями.

(iv) Промежуточная шестерня:  Это небольшая шестерня, используемая в качестве шестерни заднего хода, обычно устанавливаемая над промежуточным валом.

3. Зацепляющие устройства:

Обычно в механических коробках передач используются 2 типа зацепляющих устройств:

(i) Кулачковые муфты: . Это устройства, используемые для зацепления шестерен в коробках передач с постоянным зацеплением.

(ii) Синхронизаторы:  Это устройства, которые используются в коробках передач с синхронизаторами для зацепления, эти устройства обеспечивают плавное переключение передач.

4. Рычаг переключения передач-

Это рычаг, используемый водителем для переключения передач.

Читайте также:

  • Различные типы двигателей, используемых в автомобилях
  • Что такое система зажигания от магнето и как она работает?
  • Каковы основные части автомобильного двигателя?

Типы используемых механических коробок передач

С момента появления трансмиссии используются 3 типа механических коробок передач, которые:0003

1. Редуктор со скользящей сеткой

Это самый старый тип используемого редуктора. В редукторе этого типа переключение передач происходит путем скольжения шестерен по шлицевому главному валу, чтобы войти в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала, одна шестерня которого находится в постоянном зацеплении с шестерней вала сцепления, чтобы передавать вращательное движение в течение преобразование (высокий крутящий момент или высокая скорость) в соответствии с требованиями привода, эта коробка передач требует специальной техники для переключения, которая обычно известна как двойное выключение сцепления, а также зацепление было настолько шумным и резким, что это привело к разработке новой коробки передач система.

Примечание. Обычно они поставлялись с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2. Коробка передач с постоянным зацеплением

Это модифицированная версия последней, которая была введена с ограничениями последней, в этом типе все шестерни на главном валу, промежуточном валу и муфте. валы находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и выбор соответствующей передачи осуществляется с помощью специальных зацепляющих устройств, известных как кулачковые муфты, которые скользят по шлицевому главному валу, чтобы выбрать соответствующую передачу по мере необходимости для привода. Эта система снимает проблему двойного выключения сцепления и делает привод менее шумным, так как прямозубые шестерни скользящего зацепления заменены на косозубые или конические, но переключение передач по-прежнему не плавное, а также много износ кулачковых муфт из-за разной скорости вращения валов при зацеплении, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание.

Примечание – Они поставлялись с 4- или 5-ступенчатой ​​конфигурацией с ручным переключением передач и 1 реверсом.

3. Коробка передач с синхронизатором

Это новейший тип коробки передач, который использовался десятилетиями, поскольку эта система преодолевает все ограничения, обеспечиваемые коробкой передач с постоянным зацеплением или коробкой передач со скользящим зацеплением, а также улучшает выходные характеристики механической коробки передач. в этом типе кулачковые муфты от коробки передач с постоянным зацеплением заменены синхронизаторами, которые сначала приводят главный вал и промежуточный вал в одинаковую скорость за счет фрикционного контакта, затем происходит зацепление соответствующей шестерни, что делает систему плавной, а также уменьшает техническое обслуживание коробки передач, сегодня эта система обычно поставляется с 5-ступенчатой ​​​​конфигурацией механической коробки передач с 1 задним ходом.

Примечание. Они поставляются с 5-ступенчатой ​​конфигурацией и 1 задней передачей.

Работа современной механической коробки передач 

Сегодня почти все автомобили с механической коробкой передач на дорогах оснащены синхронизированной коробкой передач, так как она более надежна, требует меньше обслуживания, а выбор передачи не сложен с этим типом коробки передач работает следующим образом:

  • Когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы переключить передачу, происходит расцепление маховика двигателя и вала сцепления, что позволяет водителю выбрать соответствующую передачу в соответствии с потребностями привода.
  • Когда водитель нажимает или тянет рычаг переключения передач, чтобы выбрать конкретную передачу, синхронизатор, прикрепленный к конкретному звену, скользит к выбранной паре шестерен с постоянным зацеплением.
  • Сначала этот синхронизатор создает фрикционный контакт с выбранной парой и валами, чтобы привести вращающиеся валы к одинаковой скорости.
  • Затем пара шестерен с соответствующим передаточным числом входит в зацепление с синхронизатором, чтобы получить выходную мощность, заданную парой шестерен, которая затем передается на главный вал.
  • Затем этот выходной сигнал с соответствующим крутящим моментом или скоростью передается на главную передачу, когда водитель отпускает педаль сцепления, что завершает переключение передач.
  • При выборе передачи заднего хода происходит контакт синхронизатора с промежуточной шестерней, которая, в свою очередь, реверсирует вращение главного вала, и привод начинает двигаться в обратном направлении.

Примечание – Так как существует постоянное зацепление шестерен и постоянное скольжение синхронизаторов, то должна быть постоянная подача смазочного масла во избежание износа компонентов механической коробки передач.

Чтобы лучше понять, как работает механическая коробка передач, посмотрите видео ниже:

Применение 

В частности, механическая коробка передач охватывает 52% всего автомобильного рынка, что означает, что более половины транспортных средств на дорогах оборудованы с МТ.

  1. Все тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, погрузчики и т. д., оснащены МТ.
  2. Почти все мотоциклы на дорогах имеют механическую коробку передач, обычно с 4 или 5 скоростями без заднего хода.
  3. Все В гоночных автомобилях Formula используется механическая коробка передач с механизмом быстрого переключения.
  4. Почти все коммерческие автомобили используют MT из-за его низкой стоимости, за исключением автомобилей высокого класса, таких как audi, bmw и т. д. вам нужна информация о восстановлении, поэтому в этом разделе нашего сайта вы найдете руководство по ремонту АКПП, схемы и скачать мануалы. Распространенные дефекты, начиная от проблем с износом АКПП (например, проблемы с соленоидами и гидротрансформатором), заканчивая поломками, приводящими к капитальному ремонту коробок передач (там, где уже есть проблема с гидроблоком или с фрикционом) рассматриваются в этой части.

    Просто выберите тип коробки передач и перейдите на веб-страницу с информацией о руководстве по ремонту. Скачать необходимый мануал для АКПП вы можете на странице с информацией о вашей модели и типе.

     

    Обладая этими данными, вы сможете не только произвести ремонт АКПП (или хотя бы получить соответствующую информацию о том, что неисправно), но и предотвратить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем и АКПП.

    . 6F35/6F30

    GM VT25E (Сатурн)

    GM TF-80SC/ TF-81SC

    GM 8L45/8L90

    GM 6L45/50, 6L80/90

    GM 5L40E/5L50E

    4T80E

    (700E/4L85E

    4L60E, 4L65E (700E/4L85E

    4L60E, 4L65E (700E/4L85E

    4L60E, 4L65E (700E/4L85E

    4L60E, 4L65E (700E/4L85E

    4 4T60E / 4T65E (440-T4)

    4L30E

    4T40E, 4T45E

    AW80-40LE, 81-40LE, (U440)

    3T40 / Th225C

    AUUDI / VW

    02E DSG DQ250

    0AM DSG7 DQ200

    01J CVT (AUDI)

    0AW VL381 CVT

    09L (ZF 6HP19)

    09E (ZF 6HP266.60.606.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60. 60.60.60.60.60.60.60.60.60.60.60) 9000 2

    09.

    09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61)

    09A VW (JF506E, JA5A-EL, RE5F01A)

    0C8 (TR80SD/SN)

    91N Audi 4 (097 — 001M 0) 3 01M 0 (095 / 096), 01P (098) \AG4

    010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

    DQ500 (0BH/0BT)

    DL501 S-Tronic (0B5)

    Peugeot / Citroen

    Honda

    ZF
    Jatco (Nissan)

    JR710E, JR711E

    JF613E (F6AJA/ W6AJA)

    JF506E (RE5F01A \ 09А)

    CVT RE0F10A (JF011E), RE0F06A

    CVT RE0F09A /JF010E

    CVT RE0F11A / JF015E

    CVT RE0F10D JF016E

    CVT JF017E

    RE5R05A (JR507E)

    RE4F04B /A (JF403E)

    RE4F03A , RE4F03B

    RL4F02A \ RE4F02A

    RE4R03A, RG4R01A (JR403E)

    RE4R01A / RL4R01A (JR402)

    JF405E ( JF402E, SR410 /412)

    JF402 Spark,Picanto, Matiz

    RL3F01A, RN3F01A

     

    Ssangyong Toyota / Aisin Warner

    A960E

    A761E, A760E /F /H

    A750E \F

    A650E

    A540 / A541

    A440 / A442

    A340 / A341 / A343

    A140 — A240 — A247

    A130 (A131L , A132L )

    A42DL — A46DL

    AB60F/E

    AS68RC

    U881E/F-UA80E-TG81SC

    U660E, U760E

    U440E, (AW80/81-40)

    U340

    U151 / U250

    U140, U240 , U241

    CVT K310-K312, K111-K112, K410

    Mitsubishi AISIN WARNER ГМ

    GM 6T70, 6T75 (6FORD)

    0202302302302302302302302303. 7023023023023023023023023.

    ГМ

    GM 6T70, 605302023023023.

    GM

    GM 6T70, 602348

    GM

    2.

    Chrysler

    SATURN VT20 / VT25-E

    45RFE / 5-45RFE

    68RFE

    47RE/ 48RE

    A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/

    A500, 40RH/ 42RH/ 42RE/ 44RE

    42RLE, A606, A604

    42LE, A606, 42RLE

    9000.9000

    9000. / A413 / A470 / A670

    Subaru

    Mercedes Benz

    FORD MAZDA

    FW6A-EL / GW6A-EL

    JA5A-EL MAZDA (JF506E)

    AH5A-EL MAZDA (JF506E)

    AW TH5A-EL MAZDA (JF506E)

    AW TH5A-EL MAZDA (JF506E)

    9000.


    Learn more