8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Роза антон чехов


Роза антон чехов - фото и картинки: 68 штук

101 Цветы 6-12-2022

Роза Антон Чехов Лин Рено


Line Renaud / anton Tchekhov роза


Line Renaud роза


Line Renaud роза


Роза Антон Чехов (line Renaud) чайно-гибридная роза


Роза чайно-гибридная Антон Чехов


Роза Мейян чайно-гибридная Антон Чехов


Роза Антон Чехов


Роза Антон Чехов


Роза чайно-гибридная Пинк Пис


Роза Мейян чайно-гибридная Антон Чехов


Роза чайно-гибридная Антон Чехов


Line Renaud роза


Anton Tchekhov роза


Арбатская, Вихляев: розы белой дачи а.п.Чехова


Саженцы роз в Леруа Мерлен


Роза Антон Чехов фото


Роза Kordes (сорт 'Dolomiti ®')


Роза Ботеро чайно-гибрид


Роза Мейян чайно-гибридная Антон Чехов


Пинк Рэй роза


Книга про розы подарочная


Роза Captain Christy


Роза куст Паулин


Роза Ларисса


Panasonic nn-df383b


Пионы Антон пионы anton Wrabetz (1876 - 1946)


Эстетические цветы


Названия цветов


Core aesthetic цветы


Алексей Антонов живопись


Антон Чехов особые приметы


Спасибо стильное


Anton, Chekhov "Plays"


Чехов сборник сочинений


Взаимоотношение Ильи Репина и Антона Чехова


Пакет Шанель с цветами


Эстетика розового


Антон Чехов фильм 2015


Антон Павлович Чехов арт


Антон Чехов три сестры иллюстрация


Чехов дама с собачкой Всемирная литература


Смешные открытки с писателями


Антон Павлович Чехов рисунок


Антон Павлович Чехов фильм


Антон Павлович Чехов портрет


Эстетика цветов Пинтерест


Алексей Антонов картины


Чехов Антон Павлович 2020


Антон Павлович Чехов арт


Стерилизатор maman LS-b701


Роза Мокароза


Пионы Эстетика Пинтерест


Цветы из пинтереста


Эстетика розового


Вишнёвый сад фильм 1999 кадры


Роза Parfum Royal


Эстетика роз хорошее качество


Пины Пинтерест


Эстетичные цветы


Эстетика розового света


Персиковая Эстетика


Акварель Sattha Homsawat (Lafe)


Роза антон чехов





Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Роза чайно-гибридная (грандифлора) Лин Рено, Антон Чехов (лат.

Line Renaud, Anton Tchekhov), Meilland 2008

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 594×841 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

881×1248

Интернет и полиграфия

 
A7 7×11 см

881×1248 пикс. , 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 11×15 см

1246×1765 пикс., 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 15×21 см

1762×2497 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 21×30 см

2492×3531 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 30×42 см

3524×4994 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе 9 600 ₽р.
Печать в частных целях³ 1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 9120105

© lana1501 / Фотобанк Лори

Дата съёмки

Это эксклюзивное изображение продаётся только в фотобанке Лори.

Изображения из той же серии (все 2 220 шт. )

Входит в серии автора Растения. Розы с названием и Эксклюзивная коллекция.

См. также другие работы с этой съёмки.

Рубрики каталога

Растения

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Антон Чехов - Роуз Уаймен - 9780415411448 - Книга

    Антон Чехов предлагает критическое введение в пьесы и постановки этого канонического драматурга, исследуя гений чеховского письма, театрального представления и драматической философии.

    Подчеркивая постоянную актуальность Чехова и его мастерство трагикомизма, Роуз Уаймен дает проницательную оценку его жизни и деятельности. Анализируются все главные драмы Чехова, помимо водевилей, одноактных пьес и рассказов. Работы изучаются в связи с традиционной критикой и более поздними теоретическими и культурными точками зрения, включая культурный материализм, философию и гендерные исследования.

    Анализ основных исторических и недавних постановок, отображение развития драматургии, а также постоянная привлекательность драматургов. Антон Чехов предлагает читателям доступное сравнительное исследование взаимосвязи жизни, творчества и идейной мысли Чехова.

    Список иллюстраций
    viii
    Благодарности икс
    ЧАСТЬ I Жизнь и контекст
    1 (42)
    1 Жизнь, контекст и идеи
    5 (21)
    2 Искусство и мировоззрение Чехова
    26 (17)
    ЧАСТЬ II Пьесы и постановки
    43 (129)
    3 водевиля и одноактные пьесы
    45 (21)
    4 Самоубийство и выживание: Иванов и Чайка
    66 (32)
    5 Космос и заточение: Дядя Ваня
    98 (26)
    6 Работа и женщины: Три сестры
    124 (23)
    7 Модернизация и изменения: Вишневый сад
    147 (25)
    Послесловие 172 (1)
    Примечания 173 (3)
    Библиография 176 (11)
    Индекс 187

    Роуз Уайман — преподаватель драматического и театрального искусства Бирмингемского университета, Великобритания. Ее книга «Система актерского мастерства Станиславского, наследие и влияние в современном спектакле» была опубликована в 2008 году.0224

    Спустя более ста лет после того, как они были написаны, пьесы Антона Чехова заполняют театры по всему миру, его рассказы постоянно переиздаются и переводятся, а критические материалы о Чехове публикуются в изобилии. Однако личность Чехова и его творчество, по-видимому, продолжают озадачивать критиков, публику и читателей. Рассказы о его жизни настойчиво ссылаются на «неуловимость Чехова» (Турков 1995:x), на «загадку» Чехова (Llewellyn Smith 1973:x) и представляют его описания, полные парадоксов и противоречий. Например, Жиль утверждает, что «за этим нежным лицом юного Христа… скрывалась странная решимость» (19).68: 44), Карлинский называет «мягким ниспровергателем» (Чехов 1973: 1), а Троят — «агностиком» с «горячей верой в будущее» (1987: 50). Рэйфилд изображает Дон Жуана, который может быть мстительным, пишет «жестокие пародии» на людей, которых он знал (1998: 376, 352). Келли описывает его как «глубоко бунтарскую фигуру… личность, чья оригинальность еще плохо изучена» (1999: 171). Выражение Чеховым собственной персоны было двусмысленным: он нарочито самоотрекался, мало писал о себе, признаваясь, как он выразился, в «автобиографофобии» (Чехов 19).73: 366). Он по-разному представлялся разным корреспондентам, как показывает анализ его писем (см. O'Connor 1987). «Его «общительность», особенно выраженная в его огромной переписке, была одной из его самых удачных маскировок» (Miles 1993: 187). Он был очень гостеприимен, наполняя свои семейные дома гостями, при этом жалуясь в письмах, что гости не дают ему покоя, чтобы писать; те, кто его хорошо знал, говорили о его дружелюбии, чувстве юмора и глубокой скрытности (Горький и др. 2004: 49).

    Проблемы биографов и критиков, как западных, так и восточноевропейских, в прошлом усугублялись отсутствием доступа ко всем материалам и информации о контексте, в котором писал Чехов. Карлинский описал уровни цензуры, включая как государственную цензуру, так и редакционные решения, принятые сестрой Чехова для защиты частной жизни при публикации статей после его смерти (Чехов 1973: xii). В настоящее время сняты прежние ограничения и появление новых материалов из архивов в России, открытых с перестройка в 1990-х годах привела к новым переводам и новым биографическим исследованиям, таким как исследования Дональда Рэйфилда, Розамунд Бартлетт и Алевтины Кузичевой. Это способствовало появлению новых подходов к работе, таких как пересмотр А. А. Чепуровым первого спектакля «Чайка » в Александринском театре в Санкт-Петербурге и рассказ Галины Бродской о культурном фоне жизни и творчества Станиславского и Чехова. Критика творчества Чехова с феминистских и других теоретических точек зрения, такая как анализ Петы Тейт, сочетающий исследования гендерной теории, эмоций и феноменологии, анализ произведения как театрального события Джоном Таллохом и психоаналитический подход Майкла К. Финке, дополнили биографические подходы к Чехову. стипендия, такая как у Рональда Хингли или Дэвида Магаршака. Основными темами для критического материала о Чехове остаются множественность возможных интерпретаций его творчества, его автобиографическое значение, его отношение к таким литературным направлениям, как натурализм и символизм, его мировоззрение и использование им языка. В целом масштабы интертекстуальных аллюзий и литературных отсылок, тонкость чеховского языкового оборота только относительно недавно стали подвергаться полному анализу (см. де Щербинин 19).97: 3, Сендерович и Сендич 1987, Степанов 2005), и во многих работах продолжается представление чеховского образа, пропитанного предвзятостью писателя (McVay 2002: 64, 77).

    Тематические отсылки не до конца поняты, особенно на Западе, и при любом рассмотрении Чехова важно понимать исторический контекст, в котором он писал. Он родился в 1860 году в России при самодержавной царской власти, по существу феодальной системе до реформ 1861 года. удалось выкупить свободу своей семьи, и впоследствии отец Чехова стал купцом. Чехов получил образование, обучение и работу врачом, поскольку он также стал известен как писатель. Его слава начала распространяться через fin-de-siècle Europe, и он умер в 1904 году, незадолго до первой русской революции 1905 года. Политические течения после этого в конечном итоге привели к свержению царей в ходе революции 1917 года и установлению коммунистического правления в России. Годы становления Чехова и трудовая жизнь, таким образом, пришлись на Россию, переживающую период политических и культурных потрясений, который рассматривается в произведении Чехова.

    О сложности интерпретации свидетельствует большое разнообразие прочтений в истории постановки пьес с момента их первого пестрого приема в России и на Западе (см. Сенелик 19).97а). Названный «Голосом сумеречной России» (Туманова, 1937), Чехов считался многими в России и на Западе поэтом упадка дворянства и дворянства в дореволюционной России. Сначала он был известен на Западе как автор рассказов, и его сравнивали с французскими писателями-реалистами, такими как Ги де Мопассан; критики считали его работы выражением пессимистической философии (Емельянов 1997: 2). Интересно, что в России его времени пьесы, хотя и противоречивые, пользовались огромным успехом, но после этого какое-то время рассматривались как образцы исторического пессимизма, ностальгически изображающие прошлое в идеализированной форме (Симонов 19).69: 23). После революции 1917 года в советское время существовала идеологическая императивность трактовать произведение как изложение состояния умирающего класса, класса, врага пролетариата или рабочих, побежденного революцией, вне его. в соответствии с новой советской эпохой. Новые интерпретации начались с 1940-х годов в России (см. Шах-Азизова, 2000), а на Западе — с 1950-х, но в конце 1970-х Тревор Гриффитс утверждал, что доминирующая западная интерпретация чеховских пьес остается «протяжным и печальным воспоминанием о «упорядоченной жизни». «прошлое больше не с «нами», его уход очень скорбный…» (2007: 266). Утверждая, что у Чехова была закодированная революционная повестка дня, Гриффитс и другие пересмотрели политические аспекты творчества Чехова.

    Классовая политика очень важна; присутствие слуг, помещиков и купцов, литераторов и художников занимает центральное место в драматургии Чехова. Беспорядки, вызванные сдвигами в классовой системе в результате появления новых идеологий и экономик при жизни Чехова, нашли отклик во многих других контекстах и ​​привели в последние годы к адаптации пьес Чехова к таким условиям, как Южная Африка. после апартеида, как в «» Сузмана «Свободное государство » (2000) или «9» Мустафы Матуры.0245 «Три сестры» по Чехову (2006), переработка, действие которой происходит в колониальном Тринидаде в 1941 году. Сходство между ситуацией в Ирландии и чеховской Россией прослеживается во многих экранизациях и работах писателя Брайана Фрила (см. Pine 2006: 104). –16, Килрой 2000: 80–90).

    Можно утверждать, что некоторое присвоение Чехова — будь то лирический английский Чехов или советский политизированный Чехов — является результатом узкого взгляда на контекст, в котором он писал. Понимание контекста важно не для того, чтобы культурный контекст можно было достоверно воспроизвести в постановке — произведение открыто для различных стилей исполнения, — а для признания того, что произведение Чехова занимало конкретное историческое положение и давало перспективу идеологической мысли время. Многие рассказы и полнометражные пьесы являются площадкой для обсуждения актуальных философских и политических идей в спорах и взглядах персонажей, отражающих брожение времени. Его работа исследует наследие романтизма и идеализма девятнадцатого века, нигилизма и пессимистических философий, которые характеризовали сильное направление мысли в его эпоху, а также исследует оптимистические философии от Толстого до Маркса. Чехов, по его известному выражению, не дает ответов, а стремится правильно сформулировать вопросы (Чехов 19).


    Learn more