8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Самодельный квадроцикл 4х4


Квадроцикл Своими Руками 4х4 с Двигателем Ока 11113

Сегодня мы рассмотрим, как собрать настоящий квадроцикл, используя автомобильные запчасти от ВАЗ, Ока и различные материалы, что есть в каждого в гараже.

Этот вездеход изготовлялся для использования исключительно для развлекательной езды. Исходя из этого, в процессе его создания, автор брал во внимание заводские квадроциклы и свою собственную машину. В итоге получился квадроцикл с рядом отличительных особенностей, которые улучшили его по проходимости и значительно выделили, в сравнении с квадроциклами промышленного производства.

Для создания вездехода из материалов были взяты:
• фрагмент водопроводной трубы, диаметр 32 мм;
• труба 27 мм;
• двигатель внутреннего сгорания от автомобиля Ока 11113;
• коробка переключения передач этой же машины;
• передний и задний редуктор от ВАЗа;
• ступицы, гранаты от ВАЗ 2109;
• стеклопластик.

Список использованных инструментов:
• сварочный аппарат;
• дрель;
• болгарка;
• гаечные ключи;
• молоток;
• нож;
• штангенциркуль;
• рулетка.

В первую очередь была изготовлен рама – из водопроводной трубы диаметром 32 мм. Подвеска квадроцикла изготовляется своими силами – для этого нужно взять А-образные рычаги, выполненные из трубы диаметром 27 мм. Устанавливается двигатель и КПП от машины Ока, заваривается дифференциал.

Передаточное число равно 43 к 11 это о переднем и заднем редукторе, они были переделаны под внутренние гранаты от ВАЗ 2109.
Дисковые тормоза со ступицами тоже от ВАЗ 2109, а колеса 15 радиуса установлены через проставки.
Далее умелец установил и настроил сцепления вездехода-квадроцикла:

Сначала было решено расположить сцепление на руле – как у мотоцикла. Но в итоге оно было размещено под ногу с левой стороны. И хотя это стало необычным вариантом, как для квадроциклов, но тем не менее – удобным для автора. В процессе езды передачи переключаются легко и четко. При этом вездеход может трогаться с места с любой передачи, с пассажиром на борту в том числе – двигатель имеет достаточную мощность. Передачи приходится переключать не часто. Если ехать по дороге, обычно включена третья-четвертая передача, по бездорожью – первая-вторая как пониженные.

Автор соорудил раздаточную коробку собственной конструкции, которая дала возможность отключать передний мост. Здесь мы можем увидеть фотографию, где представлен весь механизм отключения переднего моста, основные части конструкции:

Задняя подвеска квадроцикла. Подготавливаем каркас перед тем как обклеить его с помощью стекловолокна, после чего пропитываем эпоксидной смолой.


Подгоняем и шлифуем стеклопластик на корпусе, следующим шагом является покраска.

В вездеходе мы спрятали радиатор под пластиком перед приборным щитком. Хотя там располагается и весьма небольшое отверстие, однако его вполне достаточно, чтобы как следует охлаждать квадроцикл. Нужно учитывать, что, если ездить по сильной грязи, отверстие может забиться, и охлаждение будет осложнено. Но тем не менее, как показывает практика, при передвижении по серьезному бездорожью вентилятор хорошо справляется с подобными задачами. Он включается только при очень серьезных нагрузках, что происходит очень редко.

Дело в том, что вездеход, который мы собрали, отличается достаточно небольшим весом, и в этом случае двигатель от Оки очень хорошо справляется с задачами квадроцикла.

Здесь представлена фотография с расположением радиатора:

Видео испытания квадроцикла 4х4


Самодельные квадроциклы – варианты из «ВАЗа», «Урала» и мотоблока, стоит ли строить

Снегоходы для глубокого снега – особенности, какой лучше выбрать
21.02.2021

Двухтактные снегоходы – особенности, плюсы и минусы
21.02.2021

Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники – они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами.

Самодельный квадроцикл 4х4 «Бродяга» с двигателем от «Оки»

Автор самоделки – Александр Кустов.

Мотор и КПП взяты от автомобиля ВАЗ-11113. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из 32-миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные – из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы – передние от «классики», пружины – передние от «Оки». Редукторы также от классики, переделанные под внутренние шрусы от «девятки». Также от 2109 взяты ступицы.

15-дюймовые колеса установлены через проставки – для расширения колеи. Передний мост отключаемый, раздаточная коробка самодельная. Радиатор находится под пластиком перед щитком приборов.

Тормоза на квадроцикле дисковые. Идеи реализации рулевого управления позаимствованы с багги и адаптированы под конструкцию квадроцикла. Сход-развал регулируется.

Сиденье двухместное, для пассажира предусмотрены спинка и подножки. Корпус автор выклеил из стеклопластика.

Самодельный квадроцикл из «Урала» (ИМЗ 67-36)

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Двигатель, КПП и сцепление оставлены от «Урала». Для поддержания нормальной температуры мотора предусмотрено принудительные воздушное охлаждение от вентилятора «печки» ВАЗ-2108.

Рама «Урала» переделана под конструкцию квадроцикла – сзади изменения незначительные, а спереди для крепления подвески приварен дополнительный подрамник из стальных тонкостенных труб диаметром 30 мм. Задний мост – от ВАЗ-2101, но укороченный – чтобы сузить колею и сделать квадроцикл боле маневренным. Карданный вал самодельный из полуосей и ШРУСа «Оки» – родной «ураловский» не подходит к главной передаче ведущего моста, а «жигулевский» не совместим с трансмиссией мотоцикла.

Передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах изготовлена самостоятельно из квадратных труб 25×25 мм с 2-миллиметровой толщиной стенки. Поворотные кулаки взяты от заднеприводного «ВАЗа». Передние амортизаторы – от «копейки»; пружина – от «Урала». Сзади остались «родные» мотоциклетные амортизаторы.

Тормоза использованы от «Жигулей» – но без «ручника» и вакуумного усилителя. Привод от мотоциклетной педали.

Колеса у квадроцикла также «жигулевские». У передних шин дорожный протектор, а у задних – внедорожный.

Руль остался от мотоцикла «Урал», рычаговый. Все остальные элементы рулевого управления (колонка, тяги, кулаки, сошка) – от ВАЗ-2105.

Самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока

Первый автор самоделки неизвестен. Квадроцикл куплен с рук и переделан Андреем Чугуновым.

420-кубовый двигатель WEIMA 190FE-S развивает мощность 16 л.с. Он используется в паре с понижающим редуктором (1/2) с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 18 л.с. КПП стандартная от мотоцикла «Днепр». Звезда и цепь от китайского мопеда. Задний мост укороченный от Ваз 2103. Передние и задние амортизаторы взяты с «Днепра. Передняя часть почти полностью «жигулевская», кроме амортизаторов – они взяты от того же мотоцикла, что и задние. Рулевое управление реализовано через кардан (также Днепр МТ) и скомбинировано с жигулевскими элементами. Ведущие колеса – R13.

Видео: самодельный квадроцикл с двигателем ВАЗ 2110

Стоит ли строить квадроцикл самому

Если вы не конструктор с опытом – самодельный квадроцикл стоит рассматривать как хобби, но не в качестве замены заводской модели. Получить готовый результат быстро не выйдет – процесс постройки в среднем занимают больше года. И без точных расчетов и тестов никто не даст гарантию, что узлы, комплектующие и сварные швы выдержат серьезные нагрузки, а очередная поездка не обернется травмами. Поэтому лучше купить новый квадроцикл.

Орегон Парки и зоны отдыха : Разрешения на квадроциклы : Езда на квадроциклах : Штат Орегон

Разрешение на эксплуатацию квадроцикла (наклейка) требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроциклов. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет.

Каждое разрешение представляет собой количество квадроциклов в штате Орегон, а соответствующие налоги на топливо помещаются в фонд грантов для квадроциклов. К каждому разрешению, приобретаемому в штате Орегон, применяется налог на топливо в размере около 75 долларов США.

Эти средства возвращаются на землю, чтобы поддерживать ваши площадки для верховой езды открытыми и в хорошем состоянии.

Есть два способа приобрести разрешение:

Купить онлайн

Перейти на наш Интернет-магазин State Park для покупки. Вам будет отправлена ​​квитанция по электронной почте, которую нужно распечатать или сохранить на телефоне, чтобы показать в поле, пока ваша наклейка не прибудет по почте. Это хорошо в течение 21 дня.

Найти агента на месте

В штате есть около 95 частных агентов по выдаче разрешений на эксплуатацию квадроциклов, а также несколько офисов государственных парков, где можно приобрести разрешение, которое вы можете разместить на своей машине.

Орегон принимает разрешения от других штатов, которые принимают наши разрешения, включая Калифорнию и Неваду. Другие штаты, такие как Вашингтон, Айдахо, Юта и Аризона, не принимают разрешения Орегона, поэтому мы не можем принять их разрешения. Полный список см. по ссылке «Водители штата Орегон, получающие разрешения для выезда за пределы штата» ниже. Жители других штатов могут приобрести разрешение штата Орегон за 10 долларов, действительное в течение двух лет.

Эти средства помогают обеспечить финансирование на уровне штата проектов отдыха для внедорожников (OHV), таких как эксплуатация и техническое обслуживание, правоохранительные органы, службы неотложной медицинской помощи, приобретение земли, планирование и развитие в зонах отдыха OHV в штате Орегон.

Разрешение на эксплуатацию квадроцикла, также известное как наклейка или наклейка для квадроцикла, требуется при эксплуатации квадроцикла класса I, II, III или IV на территориях, открытых для публики для использования квадроцикла.

Если транспортное средство, такое как мотоцикл или грузовик, имеет номерной знак, ему необходимо разрешение на движение по тропам или песчаным дюнам. Если вы управляете уличным транспортным средством, таким как грузовик, по дорогам с лесным гравием, которые открыты для легковых автомобилей, вам не нужно разрешение. Эти гравийные дороги могут быть открыты для использования на квадроциклах, и тогда вам потребуется наклейка на квадроцикл, если у вас нет номерного знака.

Вы можете приобрести разрешения на квадроциклы одним из двух способов:

1) Онлайн по адресу https://store.oregonstateparks.org/index.cfm?do=v.dsp_item&itemId=100

2) В любом из многочисленных агенты по выдаче разрешений, расположенные по всему штату в магазинах и дилерских центрах для квадроциклов

 
Стоимость разрешения класса I, II, III или IV составляет 10 долларов США.
 
Все разрешения I, II, III и IV классов действительны в течение 2 лет с месяца выдачи. Срок действия разрешения истекает в последний день месяца, пробитого в разрешении. Поэтому, если разрешение приобретено в начале месяца, оно будет действительно в течение 2 лет плюс оставшиеся дни этого месяца.
 
Для бок о бок, джипов, грузовиков и легковых автомобилей разрешение должно быть видно сзади транспортного средства. Рекомендуемые места размещения: бампер, задняя дверь или заднее стекло. Для квадроциклов поместите разрешение на правую сторону транспортного средства на видном месте, для транспортных средств с песочным рельсом разрешение должно отображаться на задней стороне дуги безопасности посередине. Для мотоциклов вывешивайте разрешение на видном месте, когда водитель находится в транспортном средстве.

Разрешения, которые были утеряны или повреждены, например, разбитые окна, замена частей кузова или снятие передней вилки, будут заменены за полную плату, и необходимо будет выдать новое разрешение.
 
Разрешения за пределами штата:
Разрешение на эксплуатацию ATV/OHV, выданное в другом штате, должно действовать в штате Орегон, если штат, выдавший его, также признает разрешение на эксплуатацию ATV штата Орегон. Эта договоренность является Взаимностью. К сожалению, больше штатов не принимают разрешение штата Орегон, поэтому жители этих штатов должны приобрести разрешение штата Орегон на квадроцикл.

Другого разрешения для жителей других штатов не существует. Вы просто купите обычное разрешение штата Орегон на квадроцикл, которое будет действительно в течение 2 лет.

Чтобы ознакомиться со списком штатов, поддерживающих принцип взаимности с Орегоном, посетите раздел «Всадники из других штатов» ниже.

Лицо, управляющее внедорожником в специально отведенной для бездорожья зоне или на тропе без разрешения, подлежит нарушению правил дорожного движения класса C. Что является базовым штрафом в размере 160 долларов США.

В штате Орегон существует программа взаимности для разрешений на квадроциклы, которая зависит от взаимности других штатов с Орегоном. Если другое государство принимает наше Разрешение, мы принимаем их Разрешение. Есть три сценария: 1) штаты, с которыми у нас есть взаимность, 2) штаты, с которыми у нас нет взаимности, и 3) штаты, у которых нет разрешительной программы.

Взаимное разрешение ATV
У нас есть 19 штатов, с которыми у нас есть взаимность. Если у кого-то есть действующее Разрешение от одного из этих штатов, оно принимается в Орегоне, а Разрешение Орегона на ATV принимается в его штате.

Arkansas
California
Connecticut
Delaware
Florida
Indiana
Louisiana
Michigan
Minnesota
Missouri
New Mexico
Nevada
New York
Oklahoma
Ohio
Pennsylvania
Rhode Island
Теннесси
Вермонт

Без взаимности
Есть штаты, которые специально не принимают наши разрешения, поэтому мы не можем принять их. Гонщики из других штатов могут приобрести разрешение в нашем онлайн-магазине Park, который мгновенно отправит им по электронной почте файл .pdf, который они могут использовать в качестве доказательства наличия разрешения на 30 дней. Фактическое разрешение будет отправлено вам по почте в течение 21 дня. Они стоят 10 долларов и действительны в течение 2 лет.


Аризона
Colorado
Idaho
Iowa
Maine
Maryland
Massachusetts
Montana
New Hampshire
New Jersey
North Dakota
Texas
Utah
Washington
Wisconsin
Wyoming

No Permit
There are 14 другие штаты, в которых вообще нет разрешительной программы, поэтому им необходимо приобрести разрешение Орегона. Гонщики из других штатов могут приобрести разрешение в онлайн-магазине Park, который мгновенно отправит им по электронной почте файл . pdf, который они могут использовать в качестве доказательства наличия разрешения на 30 дней. Фактическое разрешение будет отправлено вам по почте в течение 21 дня. Они стоят 10 долларов и действительны в течение 2 лет.

Alabama
Alaska
Georgia
Hawaii
Illinois
Kansas
Kentucky
Mississippi
Nebraska
North Carolina
South Carolina
South Dakota
Virginia  
West Virginia

Some states issue License Plates for ATVs, which allows them to operate on paved дороги в своих штатах. Эти транспортные средства НЕ являются уличными в Орегоне.

​Штаты, в которых нет взаимности с Орегоном, требуют, чтобы жители штата Орегон получили разрешение на выезд из штата. Если вы являетесь резидентом штата Орегон и хотите ездить в одном из следующих штатов, вам необходимо получить разрешение для этого штата. Большинство из них можно заказать онлайн. Нажмите на штат, чтобы узнать, как получить разрешение.

Аризона $25 - 1 год (плюс сбор за обработку)
Колорадо $25,25 до 31 марта
Айдахо $12 до 31 декабря
Айова $17,75 до 31 декабря
Мэн $76, 7 дней
Мэриленд $10 900 $3 21 Массачусетс 31 декабря
Нью-Гемпшир 40 долларов США, 10 дней
Нью-Джерси 38 долларов США
Северная Дакота 10 долларов США, срок действия истекает 31 декабря
Техас 16 долларов США срок действия истекает 31 августа
Юта 30 долларов США + 5 долларов США онлайн-заказ - 1 год
Висконсин 20 долларов США, 5 дней
Вайоминг 15 долларов США — 1 год
Вашингтон — с 1 октября 2021 года в штате Вашингтон требуется, чтобы жители штата Орегон получили разрешение на проживание в штате Вашингтон (https://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.09.420). Они бесплатны, но гонщики должны обратиться в Вашингтонский офис лицензирования транспортных средств с получением вашего разрешения на квадроцикл штата Орегон и водительских прав, чтобы получить разрешение в Вашингтоне. Чтобы найти офис и узнать часы работы, перейдите на https://fortress.wa.gov/dol/dolprod/dsdoffices/.

Другие штаты либо принимают разрешение Орегона на квадроцикл, либо не требуют разрешения.

Разрешения на эксплуатацию квадроциклов Ocean Shore выдаются OPRD. Инвалид может доказать, что имеет право на разумное приспособление, предоставив OPRD копию справки от врача; табличка DMV для инвалидов; письмо ветеранов; или специальный пропуск в парки штата Орегон.

После регистрации они могут претендовать на получение разрешения на управление квадроциклом (вездеход класса I) или бок о бок (квадроцикл класса IV) на определенных участках побережья океана. Однако по запросу лица с ограниченными возможностями OPRD может выдать такое разрешение для участков, закрытых для использования моторизованным транспортом, в соответствии с критериями, установленными OAR 736-004-0062.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (503) 881-4637

Соберите свой собственный гоночный квадроцикл/квадроцикл ~ БЕСПЛАТНОЕ руководство!

Quad (или ATV — вездеход) был создан как более устойчивая 4-колесная версия оригинального ATC (вездеходного велосипеда) или трехколесного велосипеда. Это внедорожная машина велосипедного типа, которая в основном использовалась в гонках по бездорожью. Он также использовался в овальной грязи и в гонках на асфальтированных трассах и подходит, несмотря на органы управления на руле и седло, что определяет его как небольшой гоночный автомобиль.

Сегодня квадроциклы характеризуются шасси с трубчатой ​​рамой, средним расположением двигателя и задним или полным приводом. В них используются протекторные, узловатые и даже гладкие шины, установленные на независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску со сплошной осью (обычно). Для гонок по бездорожью подвеска имеет большой ход, что позволяет автомобилю двигаться по очень пересеченной местности и совершать прыжки. Для овальных гонок или гонок по асфальту ход подвески меньше, а шасси опущено.

Гонки проводятся по пустыне, лесу и другим природным ландшафтам, а также по грунтовым овалам и асфальтированным трассам. Гонки проводятся во многих частях мира.

Квадроцикл/квадроцикл Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1. 1 Модели гоночных автомобилей этого типа
    • 1.2 Соберите свой собственный квадроцикл/квадроцикл
      • 1.2.1 Уровень знаний
      • 1.2.12 Проектирование Проектные ресурсы
      • 1.2.4 Проблемы по строительству
      • 1.2.5 Стоимость сборки
      • 1.2.6 Строительные усилия
      • 1.2.7 Стоимость гонок
      • 1.2.8.0010 Модели гоночных автомобилей этого типа

        Многочисленные модели Quad производятся производителями Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Arctic Cat и другими.

        Создайте свой собственный квадроцикл/квадроцикл

        Уровень знаний

        К созданию квадроцикла можно подойти двумя способами: настроить существующую модель квадроцикла или создать совершенно новый дизайн с нуля.

        Если вы решите настроить существующий квадроцикл с помощью компонентов вторичного рынка, рекомендуется, чтобы вы хорошо разбирались в управлении, шасси, подвеске и трансмиссии. Способность понять последствия модификаций позволит вам выбрать области и компоненты, обеспечивающие желаемые результаты.

        Если вы хотите построить новый дизайн квадроцикла, то вам подойдет метод сборки с нуля. Вы должны хорошо разбираться в управлении, шасси, подвеске, трансмиссии и аэродинамическом дизайне. Эти пять основных областей четырехъядерного дизайна работают как единое целое, и дизайнер должен понимать, как изменения в одной области влияют на другие. Работа по проектированию является итеративной, что означает перепроектирование областей на основе новых изменений в другой области. После завершения итераций дизайн будет завершен и оптимизирован.

        Из-за различных сред, в которых могут работать квадроциклы, знание местности важно для обеспечения того, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям поверхности и скорости.

        Проблемы проектирования

        Подвеска: Максимальное пятно контакта шин с хорошей геометрией подвески имеет ключевое значение. Из-за большого хода подвески может произойти значительное изменение развала. Небольшой развал может быть полезен при прохождении поворотов, но чрезмерный развал, скорее всего, приведет к снижению сцепления с дорогой.

        Масса подвески, колес и шин (неподрессоренная масса) влияет на податливость подвески, что, в свою очередь, влияет на управляемость, поэтому желательно, чтобы все эти компоненты были максимально легкими. Пружины и амортизаторы (амортизаторы) должны соответствовать силам, которые вы ожидаете от подвески.

        Расположение точек крепления подвески влияет на конструкцию шасси.

        Шасси: Важно предусмотреть отверстия для доступа к внутренним компонентам для обслуживания. При сборке с нуля подгонку двигателя и опоры следует учитывать после определения целей подвески / управляемости. Итерации могут потребоваться для согласования целей управления и расположения двигателя.

        Трансмиссия: Распределение веса сильно зависит от положения двигателя. Впуск, охлаждение и выхлоп необходимо учитывать в связи с конструкцией шасси, кузовом и аэродинамикой.

        Аэродинамика: Если скорость не превышает 60 миль в час, аэродинамические эффекты, скорее всего, будут второстепенными по отношению к управляемости и вождению.

        Безопасность: Следует учитывать сценарии, с которыми может столкнуться квадроцикл (например, опрокидывание, столкновение и т. д.), и добавлять защиту там, где риск достаточен.

        Если вы собираетесь участвовать в гонках под санкциями органа, всегда читайте и уясняйте правила выбранного вами гоночного класса, прежде чем проектировать или строить любой гоночный автомобиль.

        Ресурсы для проектирования

        Изучите основы гоночных автомобилей и дизайна гоночных автомобилей из нашей бесплатной онлайн-серии знаний

        Загрузите наши бесплатные пособия по дизайну гоночных автомобилей, которые помогут вам спроектировать гоночный автомобиль.

        Подробные книги и учебные материалы, которые мы рекомендуем для проектирования квадроциклов/квадроциклов.

        Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы задавать вопросы и находить ответы на свои вопросы по дизайну/конструкции квадроциклов/квадроциклов.

        Проблемы строительства

        Если вы настраиваете существующий квадроцикл, проект в первую очередь будет включать замену стандартных деталей.

        Если вы строите с нуля, важно убедиться, что шасси имеет точные размеры и прямолинейность, поскольку недостатки в конструкции создадут проблемы с управлением из-за несоосности подвески. Важно использовать прочное, плоское и ровное пространство для сборки. В этом случае часто используются приспособления, чтобы гарантировать, что конструкционные трубы остаются на одной линии во время сварки/пайки.

        При изготовлении шасси/каркаса безопасности/подвески строитель должен обладать солидными знаниями и навыками в области соединения и металлообработки. В то время как низкоуглеродистая сталь (1018/1020) очень щадящая, некоторые металлы лучше всего сваривать с использованием определенного метода (mig/tig), а некоторые требуют термической обработки до и после сварки для восстановления их ударной вязкости и прочности.

        Важно иметь достаточно места для конструкции шасси и панелей кузова, поскольку в тесной мастерской может быть трудно работать. Однако в случае квадроцикла, скорее всего, будет достаточно небольшого гаража.

        Инструменты для изготовления шасси и кузова могут значительно увеличить стоимость вашего проекта, если у вас еще нет мастерской, но вы также можете одолжить или арендовать детали.

        Затраты на сборку

        Многие компоненты для модификации стандартного квадроцикла/квадроцикла можно приобрести у существующих производителей квадроциклов/квадроциклов или на вторичном рынке. В зависимости от того, сколько модификаций сделано, затраты могут достигать эквивалента первоначальной цены Quad или выше.

        Если вы строите с нуля, разнообразие доступных опций становится огромным. Вы можете подобрать идеальные компоненты подвески и двигателя от любого производителя. Ваша задача состоит в том, чтобы интегрировать эти компоненты в единый пакет.

        Если квадроцикл/квадроцикл будет использоваться в гонках, вероятно, потребуется высокий стандарт качества. Затраты могут быть значительно больше, чем для тех, кто хочет носиться по своему заднему двору. Затраты на машину гоночного качества обычно включают более качественную подвеску, двигатель и компоненты безопасности.


        Learn more