8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Сцепка на мотоблок своими руками


ᐉ Что нужно знать о том, как сделать сцепку для мотоблока

Технологический экскурс и практические советы

Если в вашем распоряжении обширный земельный участок, вы его активно используете для выращивания злаковых или овощных культур, значит, рано или поздно вам потребуется миниатюрный трактор – мотоблок. Эта малогабаритная двухколёсная машина высвобождает время и повышает производительность труда. Но её эффективность зависит от используемого навесного или прицепного оборудования. Чтобы его установить, нужна сцепка для мотоблока, и высока вероятность того, что делать её придется своими руками. Почему? Причина в том, что этот элемент не входит в основные комплектующие мотоблока, но необходим в работе. Сцепки бывают нескольких разновидностей. Выбор зависит от типа самого трактора и работы, которую планируется выполнять с его помощью.


Виды сцепок

Мотоблок предназначается для:

  • уборки снега;
  • вспахивание земли;
  • сева;
  • кошения травы;
  • распыления удобрений;
  • полива и многого другого.

Данные операции выполняются при помощи навесного оборудования. От этого зависят размеры сцепки, монтируемой на мотоблок, и её конфигурация. Она бывает одинарная и двойная. Первый тип подразумевает навешивание только одной единицы оборудования, второй – двух. Выбор зависит от площади участка и объёмов задач, выполняемых в ходе его обработки. Чем их больше, тем целесообразнее иметь на тракторе именно два орудия, а не одно. Например, окучник «плодотворно соседствует» с плоскорезом, который не только срезает сорняки, но и разрыхляет участок. Это повышает производительность мотоблока.

Что касается размеров сцепки, то усиленную вариацию (с увеличенной длиной и толщиной металла, используемого в производстве) устанавливают на тяжёлые мотоблоки. Они предназначаются для обработки земельных участков с обширной площадью. Для соединения мотоблока с плугом или окучником нужна регулируемая сцепка. Она позволяет настроить оптимальные углы атаки и поворота, выбрать необходимую ширину захвата. Выделяется отдельная разновидность сцепки – поворотная. При её использовании создаётся возможность поднимать навесное оборудование. Таким образом, обработанная почва не затрагивается.

Исходя из вышеизложенного, лучше всего своими руками сделать универсальную сцепку для мотоблока, в которой предусмотрены регулирование и возможность подъёма навесного оборудования.

Существует ещё одна классификация устройств – по зоне монтажа. Задняя сцепка используется для закрепления задненавесного оборудования, а передняя предназначается для передненавесного.


Предварительный этап

Сцепка для мотоблока, изготовленная своими руками, значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы. Тем более, сделать её не так и сложно. Для этого необходимо заранее предусмотреть прочное крепление для самой сцепки и надёжную фиксацию для навесных устройств. Чтобы сделать сцепку для мотоблока своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сверлильный станок или дрель с набором свёрл;
  • измерительный набор (понадобятся линейка, угольник, рулетка)
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей разных размеров;
  • крепежи (болты, шпильки, кронштейны и прочие метизные изделия).

Очень важно в момент изготовления сцепки, используемой для мотоблока, позаботиться об отсутствии люфтов. Если их нет, повышается безопасность эксплуатации оборудования и продлевается срок полезного использования. Чтобы достичь такого результата, рабочие свёрла подбираются в точном соответствии с диаметрами крепёжных элементов.

В изготовлении сцепки для мотоблока своими руками рекомендуется ориентироваться на чертежи. Они в большом количестве представлены в интернете. Опираясь на них, вы сможете изготовить надёжную сцепку для плуга, окучника или прицепа мотоблока, минимизировав ошибки. Кроме того, пользуясь стандартными чертежами, вам легко будет создать собственный проект с учётом технических особенностей мотоблока, эксплуатируемого у вас.


Непосредственное изготовление

Работу следует осуществлять на ровной поверхности, для этой цели используется слесарный стол или верстак. Сначала изготавливается корпус сцепки для мотоблока или его прицепа. Делается он из листовой стали высокого качества или из швеллера. Работа подразделяется на этапы:

  1. Разметка. В ходе этой процедуры обозначаются контуры и габариты конструктивных элементов сцепки.
  2. Сверление. В качестве основного рабочего инструмента на данном этапе выступает дрель или станок. Диаметр измеряется штангенциркулем, а после этого в посадочное отверстие вставляется крепёжный элемент (болт или шпилька). Таким образом, исключаются люфт и заклинивание.
  3. Сварка конструктивных элементов в местах соединений, обозначенных на чертеже.
  4. Сборка. На корпус будущей сцепки мотоблока монтируются кронштейн и регулировочные механизмы.

Если для сверления отверстий вы используете дрель, то данный процесс можно существенно упростить. Для этого сначала просверливаются отверстие меньшего диаметра, а затем – большего, соответствующего размерам используемых болтов.


После завершения сборки сцепки и проверки крепления всех элементов остаётся установить её непосредственно на мотоблок. Предварительно тщательно сверяются все отверстия для фиксации, затем устройство закрепляется болтами и штырями. Настройка навесного оборудования осуществляется уже перед выполнением конкретной задачи. Делается это путём ослабления крепёжных болтов и поиска оптимального положения для текущей работы. Далее установленное навесное оборудование затягивается ключами, проверяется надёжность крепежей. После завершения этих процедур можно приступать к работе на земельном участке.

для чего служит и как сделать своими руками

  • 1 Сборка в домашних условиях
  • 2 Материалы и инструменты
  • 3 Универсальный вариант
  • 4 Заключение по теме

Сцепка для мотоблока понадобится, чтобы подсоединить прицеп, плуг, окучник и другое необходимое для обработки земли устройство. Практически все мотоблоки идут без дополнительных деталей, таких как сцепки, поэтому их приходится докупать отдельно. К сожалению, не всегда просто найти подходящий соединительный узел, поэтому приходится выкручиваться всеми возможными способами. В случае если не выходит подобрать что-то подходящее, единственным вариантом может стать собранная сцепка на мотоблок своими руками.

Сборка в домашних условиях

Сцепка для мотоблока своими руками может быть изготовлена даже вне производства. Для создания качественного изделия понадобится хороший материал, а точнее, прочный металл. В качестве основы можно использовать даже швеллеры, поскольку они имеют достаточный запас прочности и выполнены по заводской технологии. Потребуется проделать всего несколько дополнительных отверстий, и самодельная сцепка будет частично готова.

Полностью данное приспособление можно сделать из прочной стали или чугуна. Но поскольку такие материалы требуют специального оборудования для обработки, лучше купить или поискать промышленные заготовки. В случае если есть специальные верстаки, можно придать стальной заготовке необходимую форму, что обойдется куда дешевле.

В качестве подобного элемента можно использовать детали авто. Из кардана, к примеру, может получиться неплохая сцепка для прицепа мотоблока, если его как следует укрепить. Для каждой отдельной марки прицепное устройство для мотоблока будет несколько отличаться, но есть несколько универсальных вариантов, которые также можно использовать и для минитрактора.

Материалы и инструменты

Сцепка на мотоблок состоит из нескольких довольно сложных деталей. Прежде всего, нужно найти чертежи, которые подойдут для создания узла. Это самое важное условие. Чертеж должен быть рабочим и проверенным.

Материалы, которые понадобятся в будущем при сборке, следующие:

  1. Металлические заготовки — узкие пластины, швеллеры. Из них будет сварена основная часть соединяющего узла.
  2. Болты и стальные шпильки — главные элементы крепления, которые позволяют создать в узле неподвижное или подвижное соединение.
  3. Элемент регулировки — рычаг, который помогает изменить положение прицепленного устройства.

Для сборки понадобится следующее оборудование:

  • сварка по металлу;
  • сверло по металлу для создания отверстий;
  • линейка для измерений;
  • набор ключей для затягивания винтовых соединений.

В зависимости от габаритов оборудования, сцепка для мотоблока будет иметь свои особенности и крепления. Чем больше само оборудование и его грузоподъемность, тем крепче и габаритнее понадобится соединительный узел.

Универсальный вариант

Универсальная сцепка для мотоблока отличается тем, что подходит для большинства моделей. Чертежи для ее изготовления найти очень просто. Состоит сцепка на мотоблок из следующих частей:

  1. Две П-образных скобы, одинаковые по размерам. В одной скобе 6 отверстий под болты М12, в другой — 8.
  2. Корпус — сложная деталь, состоящая из нескольких частей. Собирается методом сварки. Требует тщательного размещения отверстий. Имеет одну резьбу М16 и одну М12, а также подвижное соединение с одной из скоб.
  3. Внутри корпуса находится механизм регулировки положения, состоящий из винта, который соединяется с рукояткой и кронштейном. Самой сложной в изготовлении всего механизма считается рукоятка, которая имеет несколько мелких дополнительных элементов.

Почти все детали довольно просто выточить на станках. Например, для создания скоб пригодятся 2 швеллера, подходящих по размерам. В них нужно проделать отверстия, и скобы к мотоблоку своими руками готовы.

Как правильно соединять мотоблок с прицепом? Сцепка на мотоблок крепится штырями. Штыри должны быть изготовлены из не менее прочной стали, чем сама сцепка. Штыри или шпильки продеваются в отверстия.

Соединительный узел обычно размещается позади основного устройства или под рулем. Некоторые особенности соединения должны быть указаны производителем мотоблока или прицепа.

Сцепка на мотоблок своими руками может пригодиться не только для подсоединения плуга мотоблока, прицепов, систем орошения и других подобных приспособлений, но и для минитракторов и другой мелкой сельской техники.

Перед началом работ стоит проверить надежность узла, подкрутить все винты и гайки. При необходимости нужно менять положение подвижного соединения. Для этого понадобится покрутить рукоятку винта в нужном направлении. Это позволит опустить или поднять прицеп. В некоторых случаях нужно будет ослабить некоторые крепления.

После окончания работ следует очистить резьбовые соединения и смазать их, чтобы предотвратить коррозию и преждевременные поломки.

Заключение по теме

Сцепки для мотоблока имеют свои особенности производства, но некоторые из них довольно просто воссоздать даже в гаражных условиях.

Если есть несколько заготовок из качественного металла и возможность воспользоваться станками, на которых можно сделать обточку и резьбу, то очень просто изготовить узел соединения.

Главное — соблюдать размеры по чертежу, а также учитывать особенности модели мотоблока.

BCS 722 - 8HP - Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит... потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины. .. грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш " Вешалки для штанги "на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса ... и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20" на колеса 5x12x22" увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий... в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)... если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес - никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% - 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь ... дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо "таскать" руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах... но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона ... см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это... новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 718 - 6,5 л.с.

Мотоблоки

БКС 732 - 9,5 л.с.


Мотоблок BCS Model 722

(показан с 20-дюймовым культиватором)

BCS 722 имеет ту же трансмиссию, что и трактор BCS 718, но с большей мощностью для работы с большим набором навесных орудий, таких как дровокол и 40-дюймовая подметальная машина, которые 718 не хватает мощности. Этот трактор имеет хороший размер для среднего домашнего садовода и хорошо справляется со многими другими задачами, за исключением больших работ по скашиванию… Максимальная скорость скашивания на меньших (от 710 до 722) машинах BCS составляет около 1,4 миль в час, поэтому косилки практичная машина такого размера для небольших площадей.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

Сопоставимая модель в бренде Grillo Tractor: G85 8 или 9HP


Цены (только трактор ... не включает никакой реализации):
  • 8HP HONDA GAS,

    • 8HP HONDA GASALALL:

    • 8HP. Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $3561,55 ЗВОНИТЕ, чтобы узнать о ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!

    • Бензин Honda 8 л.с., электрический и ручной запуск: Рекомендуемая производителем розничная цена: 4049 $ Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 3847 $ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать о ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!


    Технические характеристики
    Тип двигателя/л.с. GX240 Хонда Газ
    Система запуска Отдача или электрическая/отдача
    Муфта Коническая, автомобильного типа
    Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
    Дифференциал
    (подробности здесь)
    Нет
    Рулевые тормоза Нет
    Скорость обработки почвы
    (задний ВОМ)
    Передний ход: 0,7, 1,4, 7,1 мили в час •   Реверс: 0,75, 1,5 мили в час
    Скорость скашивания
    (передний ВОМ)
    Вперед: 0,75, 1,5 мили в час   •   Обратный ход: 0,7, 1,4 мили в час
    Размер колеса Регулируемая ширина колеи 4x10x18 дюймов, тракторный протектор, трубчатого типа
    Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 19 дюймов, 20,5 или 24 дюйма ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами)
    Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
    Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
    ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
    Способ
    смены инструментов
    Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
    Масса трактора
    (без навесного оборудования)
    165 фунтов (газ), 190 фунтов (дизель) (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

    ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

    15 марта - 31 октября

    С понедельника по пятницу,
    , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

    1 ноября - 14 марта

    с понедельника по пятницу
    9:00–17:00 по восточному поясному времени

    В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

    ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

    Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

    © Copyright 2003-2020 - Earth Tools, Inc. Все права защищены.
    Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

    Как сделать трехточечную сцепку для трактора своими руками

    Делая трехточечную сцепку для садового трактора своими руками, вы можете сэкономить деньги и часто получить что-то такое же эффективное, как если бы вы купили трактор с трехточечная сцепка для начала.

    Это руководство даст вам больше возможностей для вашего навесного оборудования, чем тракторы заводского производства. Используя несколько простых материалов и сварку, вы можете создать систему, которая позволит вашим навесным приспособлениям легко сниматься и устанавливаться!

    Содержание

    • 1 Что потребуется для изготовления трехточечной навески для вашего садового трактора?
    • 2 Шаг за шагом – Как сделать трехточечную сцепку своими руками
    • 3 Создание чего-то, чтобы поднять трехточечную сцепку
    • 4 Заключение

    Что вам понадобится, чтобы сделать трехточечную сцепку для вашего садового трактора?
    • Сцепка центральной точки (если ее еще нет)
    • Прочный инструмент для сверления отверстий в металле
    • Прочный металлический (можно сдать или купить)
    • Прочные цепи
    • Два или три стержня с резьбовыми концами (в зависимости от положения нижнего рычага)
    • Сварочный аппарат (дополнительно, но упростит задачу)
    • Металлический рычаг, способный быть просверленным

    Шаг за шагом – Как сделать трехточечную сцепку своими руками

    Приступая к проектированию трехточечной сцепки, вам необходимо определить, что уже входит в комплект поставки вашего трактора. Иногда он может уже поставляться с двумя нижними звеньями или центральным звеном, но отсутствует одно или другое.

    Не стесняйтесь переходить к тому месту в руководстве, которое наиболее важно для вас.

    Предположим, что ваш трактор не оснащен трехточечным шарниром, а имеет только нижний металлический элемент, как в примере.

    Это самый простой формат, в котором вы можете купить трактор, и это может быть связано с тем, что вы делаете свой трактор с нуля или это более старая модель.

    Шаг 1. Найдите точку шарнира для двух нижних рычагов

    Первое, что вам нужно сделать при создании нижних рычагов, – найти подходящее место, чтобы просверлить в тракторе отверстие, чтобы сделать шарнир, который будет подходить к нижнему рычагу. звенья трехточечного шарнира.

    Найдите точку на вашем тракторе, которая находится дальше всего от земли и от задней части трактора.

    В большинстве случаев вы должны найти положение, подобное приведенному ниже примеру, где есть прочный кусок металла толщиной не менее пары дюймов, для которого вы можете просверлить отверстие толщиной около дюйма.

    Идеально было бы найти подобное место на вашем тракторе.

    Шаг 2: Просверлите отверстие в основании трактора

    После того, как вы нашли подходящую точку шарнира, вы должны создать круглую петлю, чтобы закрепить на ней нижние сцепки.

    Это может быть одна петля для обеих сторон, которая проходит через основание трактора, или это могут быть две отдельные петли для каждой стороны, как в примере.

    Вы можете легко снять эту часть трактора, просверлить отверстие и добавить ее.

    Однако, если это неудобно или невозможно, вы можете просверлить отверстие с помощью ручной или промышленной дрели прямо в трактор.

    Чем толще и тверже металл, который вы просверливаете, тем медленнее вам придется сверлить. Вы не хотите повредить свой прибор или создать дефекты в металле, которые могут поставить под угрозу вашу сборку позже.

     Отверстие толщиной около дюйма было бы идеальным, но если вы используете более крупный трактор, вы можете увеличить его и использовать большую круглую петлю.

    То, для чего вы будете использовать свой трактор, полностью зависит от вас, поэтому размер и прочность материалов могут быть изменены.

    Если вы не уверены, было бы разумно пойти дальше, чтобы предотвратить повреждение вашего трехточечного шарнира или ограничить работу, которую вы можете выполнять на своем тракторе сверхурочно.

    Шаг 4: Вставьте круглые стержни в отверстие s

    Причина, по которой важно купить стержень, а не приваривать эту деталь, заключается в том, что вы хотите купить стержень с резьбовыми концами, чтобы можно было вкручивать болты в концы.

    Стержни также должны свободно вращаться в отверстиях.

    Это необходимо для того, чтобы нижние рычаги трехточечной навески оставались на месте, а также чтобы они могли вращаться вверх и вниз при регулировке высоты сцепки. Благодаря этому навесное оборудование может двигаться параллельно полу

    Отличный способ — вкрутить несколько надежных гаек, чтобы заполнить любые зазоры и убедиться, что рычаги не царапают трактор, а затем добавить гайку, закрывающую конец стержня, чтобы рычаги не упали.

    Обязательно оставьте достаточно большой зазор между гайками для крепления двух нижних рычагов.

    Вы можете сначала спроектировать нижние рычаги и вернуться к этому шагу, когда у вас будут размеры.

    В любом случае, вот как должно выглядеть ваше основание после того, как вы вставили стержни в отверстия с промежутками посередине для рук.

    В этом примере вместо одного длинного стержня имеет смысл использовать по одному с обеих сторон одинаковой длины.

    Шаг 5: Прикрепите два нижних рычага

    При выборе того, как будут выглядеть ваши нижние рычаги, они могут быть около 40 см в длину, и вам решать, предпочитаете ли вы, чтобы они сгибались под углом 45 градусов к концу, как в пример или нет.

    В любом случае, при изготовлении нижних конечностей убедитесь, что используемая сталь имеет толщину не менее дюйма, чтобы обеспечить достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки во время использования трактора.

    Как обсуждалось на предыдущем шаге, вставьте их между гайками стержней, чтобы они плотно прилегали, но нижние рычаги не царапали боковые стороны трактора. или стать слишком жестким.

    При изготовлении оружия. Крайне важно не забыть сделать отверстия на концах рычагов, которые имеют тот же размер, что и ширина стержня с резьбовыми концами, которые вы использовали для добавления к трактору.

    Вы не хотите, чтобы отверстия в рычагах были слишком большими и создавали дребезжание и чрезмерное движение, но вы также не хотите, чтобы отверстия были слишком маленькими и не царапали стержень при вращении рычагов вперед и назад.

    В примере показано движение нижних рычагов. Вы хотите, чтобы они оба могли свободно вращаться.

    Шаг 6. Создание отверстия для центральной тяги

    Теперь вы закончили сборку нижних рычагов сцепки, начало центральной сцепки начинается с просверливания отверстия для другой петли так же, как вы это делали ранее. .

    Найдите точку примерно в 50 см над нижними рычагами и просверлите отверстие в той же горизонтальной плоскости, что и нижние рычаги.

    Если вы можете найти точку, где есть четкая точка для добавления центральной петли, используйте ее, но если нет, вам может потребоваться добавить петлю и прикрепить центральную сцепку из двух точек.

    Здесь вам нужно планировать заранее и проявлять творческий подход в зависимости от типа вашего трактора и ваших личных предпочтений.

    Задняя часть каждого трактора отличается, поэтому обязательно обдумайте это, чтобы не сделать больше отверстий, чем необходимо.

    Когда все будет распланировано, отверстие должно быть шириной около дюйма, как и нижние рычаги.

    Кроме того, как и в предыдущих шагах, при сверлении металла сверлите медленно, чтобы не повредить оборудование или металл трактора.

    В примере используется относительно прямое место для крепления центрального звена.

    Шаг 7: Прикрепите стержень с резьбовыми концами и гайками к нему

    Так же, как и в случае с нижними рычагами, купите стержень с резьбовыми концами такого же диаметра, что и отверстие, которое вы просверлили. стержень свободно вращается в отверстии с небольшим движением.

    Также убедитесь, что длина стержня соответствует длине просверленного отверстия, чтобы можно было правильно установить центральный стержень.

    Заполните стержень гайками, чтобы заполнить зазоры, и гайками, чтобы закрыть конец стержня, ввернув их в резьбу стержня.

    Когда вы закончите здесь, все, что у вас должно остаться, это подходящий зазор, чтобы поместиться в центральном звене трехточечной навески, которая входит точно в середину двух нижних рычагов.

    В этом примере единственным способом разместить центральную сцепку точно посередине трактора было спроектировать центральное звено с двумя рычагами, которые крепятся к тяге с обеих сторон.

    У вас может быть установка, которая делает вещи более или менее сложными, но крайне важно, чтобы центральное звено располагалось точно посередине сцепки – точно между нижними рычагами.

    Шаг 8: Прикрепите центральное звено

    При покупке или сварке собственного центрального звена убедитесь, что оно имеет отверстие с обеих сторон стержня и достаточно прочное.

    Хорошим ориентиром будет найти стержень диаметром не менее двух-трех дюймов, который может поместиться в дюймовый стержень с любой стороны.

    После того, как вы определились с одним из них, добавьте его к резьбовому стержню, добавив гайки с обеих сторон, чтобы закрепить стержень, но убедитесь, что он не слишком тугой, чтобы центральное звено не вращалось.

    Теперь центральное звено должно поворачиваться над двумя нижними рычагами.

    В данном примере из-за сложности наличия двух точек крепления центрального звена с каждой стороны стержня центральное звено пришлось приварить.

    Однако концепция остается той же, и у вас должна остаться рука, которая вращается вперед и назад, как в примере, отражая движение нижних рук в предыдущих шагах.

    Шаг 9: Соедините центральное звено и нижние рычаги

    Существует несколько способов соединения нижних рычагов с центральным звеном. Некоторые из самых популярных способов — создать перевернутую Т-образную форму или прямоугольную форму, показанную ниже.

    В любом случае важно соединить их так, чтобы при изменении высоты сцепки концы двигались вместе, а навесное оборудование, которое вы прикрепляете к сцепке, оставалось параллельным полу.

    Какое бы устройство вы ни использовали, убедитесь, что рама может вращаться независимо от рычагов сцепки, как уже упоминалось, поскольку это имеет решающее значение для функциональности вашего тракторного оборудования.

    Чтобы убедиться, что рама движется независимо, убедитесь, что она прикреплена к отверстиям в нижних рычагах, которые необходимо просверлить, и к отверстию в центральной тяге.

    Когда три рычага движутся вверх и вниз, рама также будет двигаться, оставаясь в вертикальном положении и сохраняя устойчивость навесного оборудования трактора.

    Создание устройства для подъема трехточечной навески

    В зависимости от типа вашего трактора этот шаг может быть изменен. Некоторые тракторы поставляются с двумя.

    Однако, если ваш трактор поставляется без каких-либо приспособлений, отличный способ — вручную создать рычаг для подъема трехточечной сцепки, чтобы вы могли отрегулировать высоту сцепки по своему усмотрению.

    Это то, что мы обсудим в следующих нескольких шагах, чтобы вы могли создать свою трехточечную сцепку полностью с нуля, без предварительной установки на трактор какого-либо оборудования.

    Шаг 10: Прикрепите цепи к нижним рычагам

    Для перемещения нижних рычагов вверх и вниз в первую очередь необходимо прикрепить цепи к обоим нижним рычагам. Вы можете сделать это, купив цепи или сделав их и прикрепив к нижним рычагам, проделав отверстие ближе к основанию рычагов и прикрепив их.

    Цепочки не обязательно должны быть слишком длинными, но если вы не уверены, какой именно длины, лучше переоценить и отрезать лишнюю цепочку позже.

    На этом этапе очень важно просверлить отверстия для крепления цепей одинаковой длины на каждом из рычагов.

    Если это измерение отключено, это приведет к тому, что рама трехточечной навески будет шаткой, а одна сторона окажется ниже земли, чем другая.

    Не торопитесь с этим шагом и сосредоточьтесь на точности!

    Прикрепление цепей к основанию нижних рычагов

    Шаг 11: Создание рычага

    Теперь вы добавили цепи к нижним рычагам, вам нужно прикрепить к цепям рычаг.

    Этот шаг очень сильно зависит от типа вашего трактора. Во-первых, вам нужно найти другое место, чтобы просверлить отверстие параллельно полу и перпендикулярно центральной сцепке, чтобы создать точку рычага.

    Вы можете добавить его к той же петле, к которой вы прикрепили центральное звено, как в примере.

    Однако добавление еще одного отверстия и стержня непосредственно перед или позади точки соединения центрального звена также работает хорошо.

    С одной стороны штанги прикрепите рычаг. Чем длиннее этот кусок металла, тем легче вам будет поднять трехточечную сцепку.

    Вы можете поэкспериментировать с этим, поскольку изменение веса металла и расположение цепей на предыдущем шаге может сделать вашу сцепку более или менее легкой для подъема.

    Убедитесь, что вам не нужно применять чрезмерную силу каждый раз, когда вам нужно что-то отрегулировать!

    Также стоит подумать о том, чтобы просверлить отверстие в рычаге, которое будет служить отверстием, в которое можно вставить штифт. Это будет иметь больше смысла на следующем шаге.

    Если вы все правильно настроили, то при повороте рычага цепи будут наматываться на стержень и тянуть вверх нижние рычаги трехточечной сцепки, а следовательно, и центральное звено, поскольку оно прикреплено к нижним рычагам рамка.

    Шаг 12. Создайте ряд регулируемых опорных точек для рычага

    Последним этапом создания трехточечной сцепки является создание части рычага, удерживающей сцепку на определенной высоте.

    Самый простой способ сделать это – взять толстый кусок идеально изогнутого металла и приварить его к трактору параллельно длинному рычагу трактора.

    Этот кусок металла должен быть исключительно прочным, так как он выдержит весь вес прицепного устройства и любую нагрузку, которую несут прикрепленные к нему навесные приспособления.

    После того, как вы приварите это, найдите отверстие в длинном плече рычага, которое вы сделали на предыдущем шаге, и отследите, где этот рычаг следует за куском металла.

    Должна быть дуга окружности, которая образуется в результате поворота отверстия длинного рычага при подъеме и опускании трехточечной навески.

    Отсюда вы можете просверлить ряд отверстий по своему усмотрению. Чем больше отверстий, тем больше вариантов высоты вы сможете удерживать на трехточечной сцепке.

    Как видно из примера, есть пять точек, в которые можно вставить штифт. Самая дальняя точка будет самой высокой точкой трехточечной сцепки.

    Самая нижняя точка, на которую можно настроить трехточечную сцепку, будет ближайшей к вам стрелкой.

    В этом примере штифт находится в нейтральном положении в центральном отверстии. Закрепление сцепки вверх и вниз будет чрезвычайно полезно для вас, чтобы создать ряд положений и вариаций для ваших тракторных орудий, с которыми вы будете работать.

    Вы также можете просверлить отверстия на основе навесного оборудования, которое, как вы знаете, вы будете использовать для своего трактора, если вы знаете, что будете использовать его только один или два раза.

    Заключение

    Вот оно! Подведем некоторые итоги, на которые стоит обратить внимание:

    • Вам может потребоваться несколько поездок туда и обратно в хозяйственный магазин, пока вы собираете все детали для работы. Не бойтесь делать что-то на ходу, так как вполне вероятно, что ваш план изменится по ходу дела.
    • Кроме того, разжиться сварочным аппаратом было бы идеально, как бы и нет. вам придется придерживаться вырезания из уже купленных или найденных кусков металла. Ограничение того, что вы можете делать, и форм, которые вы можете создавать.
    • Не забывайте резать металл подходящими инструментами и резать медленно, если металл особенно прочный и толстый. Часто требуется терпение, чтобы создать идеальную сцепку!

    Но как только все прояснится, установка собственной трехточечной сцепки — это отличный способ сэкономить деньги и погрузиться в интересный проект, в результате которого будет создана универсальная трехточечная сцепка, созданная специально для вас.


    Learn more