8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Шайба на болгарку под диск


особенности, разновидности, минусы и преимущества

Болгарка является удобным, мобильным и надёжным инструментом, служит для резания и шлифования металлических, керамических, каменных и иногда, деревянных поверхностей. Технически правильное название болгарки - угловая шлифовальная машина, она широко применима и востребована при ремонтных и строительных работах. Если Вы ещё не обзавелись этим инструментом, но хотите подобрать болгарку, данная статья будет очень полезна для Вас.

Работа с УШМ только со стороны выглядит достаточно простой и понятной, на самом деле она требует определенных навыков и умений. Применяя болгарку, мастер должен быть, прежде всего, предельно внимательным и сконцентрированным. Без соблюдения определённых правил безопасности и методик работы, можно получить травмы разных сложностей. Не применяя достаточные меры предосторожности, оператор может стать инвалидом на всю жизнь.

Конечно, конструируя каждую из моделей угловых шлифовальных машин, производители стараются по максимуму обезопасить пользователя при работе с ней, но надо и самому обращаться аккуратно с инструментом и знать его некоторые особенности.

Очень важный нюанс при выборе болгарки – разновидность прижимной гайки, установленной на ней. Этот маленький элемент конструкции УШМ способен «подарить» несколько минут (это в лучшем случае), а в худшем – и полчаса мучений, связанных с ее откручиванием. Поэтому, прежде чем купить болгарку, стоит обратить внимание на такую мелкую деталь, как гайка.

ЧТО ТАКОЕ ПРИЖИМНАЯ ГАЙКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

Специальная прижимная гайка поставляется вместе с любой шлифовальной машинкой. С ее помощью закрепляется режущий или шлифовальный диск. Конструкционная особенность гайки достаточно интересная. В тот момент, когда прижимная гайка надевается на шпиндель, одна её часть прижимается к кругу, а другая часть вращается, вынуждая дно гайки зажимать круг всё больше и больше. Именно эта гайка может создать хозяину болгарки множество проблем. Все дело в том, что режущие и шлифовальные круги, хотя и имеют различную толщину: от 0,8 мм до 3 мм, все равно тонкие и хрупкие. Даже несильные колебания корпуса пилы-шлифовки способствуют перекосу пильного диска в прорези. В результате он заклинивает и может треснуть. Нужна замена. Заменить диск также нужно в случае его износа или для выполнения другой работы. Вот тут и начинаются неприятности.

Быстрозажимные гайки УШМ

Оказывается, что в процессе продолжительной работы с инструментом, прижимная гайка затягивается самостоятельно, после такой затяжки, просто пальцами рук, её уже не открутить. Обязательно понадобится специальный ключик с двумя рожками, который идет в комплекте. Если у вас установлена обычная зажимная гайка, то нужно найти ключ, который всегда в нужный момент куда-то теряется ( лучше примотайте его изолентой к кабелю, так надежнее), а потом помучившись, с трудом открутить гайку. Это, если повезет. Есть и худший вариант – сточить гайку на наждачном станке. В общем, перспектива безрадостная. Но недаром, мы советуя, как лучше выбрать болгарку, уделяем внимание этой гайке. Выход из положения существует, даже несколько.

РАЗНОВИДНОСТИ ПРИЖИМНЫХ ГАЕК

Некоторые производители уделили достаточно внимания проблеме затянутой гайки у болгарки и устранили её. К примеру, шлифовальная машинка фирмы DeWALT имеет усовершенствованный механизм и прижимную гайку, которую легко и быстро можно открутить даже после долгого использования инструмента.

Прижимные гайки DEWALT

Как и производители болгарок, так и разработчики прижимных гаек, тоже не стоят на месте. Известная немецкая компания AEG модернизировала прижимную гайку. В результате, используя гайку этой фирмы, можно забыть о неудобствах, гайка откручивается быстро и легко, в любой нужный момент. И вам уже не нужно ломать голову, раздумывая над тем, как достать застопорившийся диск, а то и его остатки. Все очень просто: в прижимную гайку от AEG встроен специальный упорный подшипник, который не позволит гайке зажиматься самостоятельно и закусывать диск.

Прижимные гайки AEG

Кроме компании AEG, есть еще несколько брендов, выпускающих и использующих специальные быстрозажимные гайки.

Такие гайки делятся на два вида:

  • Те, которые всё равно нужно откручивать ключом, но уже не так долго и трудно
  • И более совершенные, которые, даже после заклинивания диска, позволят открутить их движениями пальцев.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗНЫХ ВИДОВ ПРИЖИМНЫХ ГАЕК

Рассмотрим виды прижимных гаек и их качества:

1. Плавающая гайка. В такой гайке, нижняя часть с верхней не зависят друг от друга, вращаются самостоятельно. Её применяют в болгарках вместо гайки стандартного образца.

Плюсы такой гайки следующие:

  • Для откручивания ей не нужен специальный ключ (подойдёт стандартный рожковый или обычный накидной).
  • Диск не зажимается плотно, поэтому прижимная гайка откручивается легко.

Минус, пожалуй, только один - она стоит несколько дороже стандартной.

2. Стандартная гайка. Используется в различных моделях инструмента. Входит в комплект недорогих болгарок.

Плюсы гайки:

  • Хорошо зажимает диск.
  • Невысокая цена при покупке.

Минусы:

  • Для откручивания нужен специальный ключ.
  • Часто самостоятельно приваривается к диску, и требуются специальные навыки или оборудование, чтобы потом открутить её.

3. Гайка суперфланец. Специальная гайка с движущейся внутренней частью, разработана компанией

Makita.

Плюсы гайки:

Минусы:

  • Цена значительно выше, чем у других гаек для болгарок.

4. Самозажимная гайка. Заменяет стандартную гайку для зажима, она универсальная.

Плюсы гайки:

  • Не нужен специальный ключ для откручивания.
  • Легко снимается.
  • Повышенная устойчивость к износу.
  • Надёжная.

Минусы:

  • Достаточно дорогая по цене.
  • Способна иногда привариваться к диску и тогда, надо откручивать как стандартную.

5. Гайка с автобалансиром. Конструкция предусматривает наличие подшипников внутри гайки. Во время работы подшипники распределяются внутри нивелируют вибрации.

Плюсы:

  • Шлифкруг служит на 50% дольше.
  • Отсутствие вибрации.
  • Увеличивает ресурс инструмента.

Минусы:

  • Высокая цена.

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРИЖИМНЫХ ГАЕК

На форумах домашних мастеров можно найти много советов, как открутить прижимную гайку болгарки в случае заклинивания диска. Обратите внимание: в большинстве это советы по откручиванию прижимной гайки без специального ключа, поскольку он, как мы уже говорили, в нужный момент теряется.

Бывалые мастера советуют:

  1. Нужно выкусить диск, без затрагивания кольца, которое находится под дном прижимной гайки.
  2. Понадобится дополнительная болгарка, в которой находится диск с такой же толщиной (можно немного тоньше), ей выпиливаем все остатки (только аккуратно, не испортите вал крепежа диска).
  3. Берём стандартный гаечный ключ и спокойно выкручиваем прижимную гайку.

Есть еще один совет от опытных пользователей болгарок, который исключает заклинивание прижимной гайки:

  • для облегчения замены диска, можно самостоятельно изготовить прокладки из картона или бумаги (другой материал тоже может подойти).

Хотя, бывают случаи, что и прокладки не спасают, диски (обычно алмазные) как бы прилипают (привариваются) к прижимной гайке. Поэтому лучший выход из ситуации – купить болгарку с самозажимной гайкой. В этом случае минус всего один: придется потратиться, ведь цена УШМ с самозажимной гайкой – всегда более высокая.

Как правильно ставить отрезной диск на болгарку: tvin270584 — LiveJournal

Спор о том, какой стороной нужно надевать диск на УШМ, по своей остроте и популярности может легко состязаться с самыми острыми историческими, политическими, автомобильными и футбольными вопросами в республиках бывшего Советского Союза. Но, что по этому поводу считают сами производители? Может ответ все эти годы скрывался в руководстве по эксплуатации, которые, как известно, никто не читает. В статье мастер сантехник расскажет, какой стороной нужно ставить отрезной круг на болгарку.

Основные особенности диска

Отрезной диск на углошлифовальную машину – это расходный элемент, который считается частью инструмента. С его помощью болгарка выполняет свою функцию и предназначена для резки различных материалов.

На любом отрезном диске хорошо различимы две поверхности. Одна из них (тыльная) однотонная, образована абразивным материалом. На второй (лицевой) наклеена этикетка, содержащая основную информацию о характеристиках диска. Но главной отличительной чертой двух поверхностей, является наличие на лицевой стороне металлического кольца. Оно предназначено для защиты целостности диска при его затягивании подвижной гайкой-фланцем, а также для увеличения площади опорной поверхности.

Несмотря на популярность болгарок, среднестатистический пользователь не может с полной уверенностью сказать, как правильно ставить круги. В инструкциях по эксплуатации на УШМ информация по установке кругов очень куцая.

Кто-то ставит расходники картинкой вовнутрь, кто-то — картинкой наружу. Есть те, кто и вовсе тут не видит разницы.

Зачем ставить круги картинкой наружу

Те, кто ставят диски картинкой наружу, зачастую приводят как аргумент то, что в таком виде видна маркировка диска.

Вторым значимым аргументом является наличие на лицевой стороне диска металлического кольца. И если шлифовальные диски имеют металлические кольца с обеих сторон, то другие расходники обладают лишь одним таким элементом — рядом с картинкой. А если так, то нужно ставить круг кольцом вверх, чтобы его можно было надежно закрепить. Ведь на абразивной части шайба с гайкой крепко держаться не будут. Но это преимущество в некоторых случаях может стать недостатком.

Зачем ставить круги картинкой вовнутрь

Всё же сторонники способа ставить круги на болгарку картинкой вовнутрь считают, что именно их методика верная. Ведь так риск закусывания и биения круга минимален.

В качестве одного из аргументов приводится то, что металлическое кольцо диска должно примыкать к пупырчатой металлической основе УШМ. При таком способе постановки круга сцепление улучшается, что и защищает расходник от проворачивания при закусывании.

И даже если диск полностью закусит и разорвет, открутить его не составит труда. Это большой плюс, ведь те, кто пользуются исключительно первым способом, знают, что разорванный в клочья диск порой открутить просто невозможно. Иногда приходится даже стачивать диск УШМ.

Также наличие шайбы на круге при втором способе нужно для правильной центровки расходника по отношению к неподвижной шайбе на шпинделе. Ведь диск может не быть идеально ровным, а потому при его зажиме должна быть возможность сгладить мелкие неровности.

Не лишним будет вспомнить и о лепестковых дисках, которые всегда устанавливаются только картинкой вниз. И если производители делают такой выбор, значит он вполне оправдан.

В любом случае, сторонники каждого способа всегда найдутся. И несмотря на любые доводы оппонентов, каждый мастер будет использовать болгарку привычным для него способом.

Видео

В сюжете - Как правильно ставить диск на болгарку

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Распространенные ошибки при работе с болгаркой

Источник

https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2021/11/Kak-pravilno-stavit-otreznoy-disk-na-bolgarku.html

болгаркаушм

Как отремонтировать шлифовальный станок, если шлифовальный круг качается

Если колесо вашей шлифовальной машины качается, это может затруднить точность вашей работы. Это то, что вам нужно исправить прямо сейчас. Начните с проверки фланца, подшипников, шайб, шестерен, шпинделя и шлифовального круга. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы определить, какую деталь необходимо заменить и как ее можно быстро исправить. Если вам нужны конкретные инструкции для вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Подшипники

Изношенный подшипник на шпинделе может вызвать биение шлифовального круга. Чтобы заменить подшипники на шпинделе, снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, а затем снимите кожух круга и ручку. Отделите узел редуктора от шлифовального станка, а затем отделите узел шпинделя от узла редуктора. В зависимости от вашей угловой шлифовальной машины существует несколько различных способов замены подшипника на шпинделе.
Метод № 1: Снимите стопорное кольцо, фиксирующее спираль, скошенную на шпинделе, а затем шестерню с помощью шпонки. После того, как шестерня снята, может быть еще одно стопорное кольцо или винты, крепящие крышку, удерживающую подшипник на месте, которую необходимо будет снять. Получив доступ к подшипнику, удалите всю старую смазку, а затем выдавите подшипник пальцами. Установите новый подшипник...

Изношенный подшипник на шпинделе может вызвать биение шлифовального круга. Чтобы заменить подшипники на шпинделе, снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, а затем снимите кожух круга и ручку. Отделите узел редуктора от шлифовального станка, а затем отделите узел шпинделя от узла редуктора. В зависимости от вашей угловой шлифовальной машины существует несколько различных способов замены подшипника на шпинделе.
Метод № 1: Снимите стопорное кольцо, фиксирующее спираль, скошенную на шпинделе, а затем шестерню с помощью шпонки. После того, как шестерня снята, может быть еще одно стопорное кольцо или винты, крепящие крышку, удерживающую подшипник на месте, которую необходимо будет снять. Получив доступ к подшипнику, удалите всю старую смазку, а затем выдавите подшипник пальцами. Установите новый подшипник вручную, равномерно, и нанесите новую смазку. Установите на место крышку или стопорное кольцо, чтобы удерживать подшипник на месте, а затем установите полукруглую шпонку и коническую шестерню. Убедитесь, что шпонка дерева остается на месте во время установки. Установите стопорное кольцо на шпиндель, чтобы прикрепить коническую шестерню, а затем коробку шпинделя к коробке передач в сборе. Теперь снова прикрепите редуктор к кофемолке. Установите на место кожух круга, шлифовальный круг с фланцами и закрепите контргайкой.
Метод № 2: С помощью съемника подшипников или сепаратора подшипников снимите верхний подшипник со шпинделя. На шпинделе также может быть нижний подшипник, но не на всех моделях. Чтобы получить доступ ко второму подшипнику, снимите стопорное кольцо, шпиндельную шестерню с полукруглой шпонкой, нижнее стопорное кольцо и второй подшипник. Поместите новый подшипник на вал и используйте гнездо, которое касается только внутреннего кольца подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника. Ударьте по месту молотком. Установите на место нижнее стопорное кольцо, шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место верхнее стопорное кольцо и верхний подшипник. Присоедините узел коробки шпинделя к узлу коробки передач, а затем снова установите узел коробки передач на шлифовальный станок. Установите на место кожух шлифовального круга, возьмитесь за шлифовальный круг с фланцами и закрепите контргайкой.

Подробнее

Найдите здесь подшипники

Фланцы

Фланцы обеспечивают жесткость колеса. Если фланец сломан, он будет колебаться и не сможет плотно прилегать к шлифовальному кругу. Снимите стопорную гайку и выньте фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Осмотрите фланец на наличие повреждений, одинаковый размер, рельеф вокруг отверстия колеса и правильный диаметр. Диаметр фланца должен быть равен или превышать одну треть диаметра колеса. Замените фланцы по мере необходимости и переустановите. Установите внутренние фланцы, шлифовальный круг и внешний фланец, а затем затяните контргайкой.

Фланцы обеспечивают жесткость колеса. Если фланец сломан, он будет колебаться и не сможет плотно прилегать к шлифовальному кругу. Снимите стопорную гайку и выньте фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Осмотрите фланец на наличие повреждений, одинаковый размер, рельеф вокруг отверстия колеса и правильный диаметр. Диаметр фланца должен быть равен или превышать одну треть диаметра колеса. Замените фланцы по мере необходимости и переустановите. Установите внутренние фланцы, шлифовальный круг и внешний фланец, а затем затяните контргайкой.

Найдите здесь свои фланцы

Шестерни

Шестерня шпинделя передает мощность от шестерни якоря под углом 90 градусов. Со временем шестерни изнашиваются, особенно если они используются для тяжелых работ. Если центральное крепление шестерни изнашивается или шпоночный паз изнашивается, это может вызвать колебание шпинделя и передать колебание шлифовальному кругу.
Эта процедура может незначительно различаться в зависимости от марки и модели. Чтобы заменить шестерню шпинделя, снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, а затем снимите кожух круга. Выверните винты, крепящие блок шпинделя к блоку коробки передач, и отделите их. Снимите подшипник с помощью сепаратора подшипников или съемника. Выньте стопорное кольцо, фиксирующее шпиндельную шестерню на шпинделе, а затем шестерню с помощью шпонки.
Установите новую шестерню на шпиндель со шпоночным пазом – всегда устанавливайте новую шпоночную канавку с...

Шестерня шпинделя передает мощность от шестерни якоря под углом 90 градусов. Со временем шестерни изнашиваются, особенно если они используются для тяжелых работ. Если центральное крепление шестерни изнашивается или шпоночный паз изнашивается, это может вызвать колебание шпинделя и передать колебание шлифовальному кругу.
Эта процедура может незначительно различаться в зависимости от марки и модели. Чтобы заменить шестерню шпинделя, снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, а затем снимите кожух круга. Выверните винты, крепящие блок шпинделя к блоку коробки передач, и отделите их. Снимите подшипник с помощью сепаратора подшипников или съемника. Выньте стопорное кольцо, фиксирующее шпиндельную шестерню на шпинделе, а затем шестерню с помощью шпонки.
Установите новую шестерню на шпиндель с помощью шпоночного паза — всегда устанавливайте новую шпоночную канавку с новой шестерней. Убедитесь, что шпоночный паз остается на месте во время установки. Установите стопорное кольцо, а затем подшипник. Поместите гнездо сверху подшипника, убедившись, что оно касается только внутреннего кольца подшипника, чтобы не повредить его. Ударьте по месту молотком. Установите узел коробки шпинделя на узел коробки передач. Установите на место ручку и крышку круга, а затем фланцы и шлифовальный круг. Затяните стопорной гайкой.

Подробнее

Найдите свой Gears здесь

Шпиндели

Шпиндель расположен внутри коробки шпинделя. Шпиндель имеет резьбу на одном конце для крепления шлифовальных кругов. На другом конце находится подшипник и шестерня шпинделя, которая передает мощность под углом 90 градусов от шестерни якоря. Если шпиндель деформирован из-за слишком большого давления, то шлифовальные круги будут шататься, и шпиндель потребует замены.
Для проверки и замены деформированного шпинделя снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, затем кожух круга и ручку. Выверните винты, крепящие блок шпинделя к корпусу коробки передач, а затем разъедините их. В зависимости от модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном порядке. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников, а затем выньте стопорное кольцо – и волнистую шайбу, если...

Шпиндель расположен внутри коробки шпинделя. Шпиндель имеет резьбу на одном конце для крепления шлифовальных кругов. На другом конце находится подшипник и шестерня шпинделя, которая передает мощность под углом 90 градусов от шестерни якоря. Если шпиндель деформирован из-за слишком большого давления, то шлифовальные круги будут шататься, и шпиндель потребует замены.
Для проверки и замены деформированного шпинделя снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, затем кожух круга и ручку. Выверните винты, крепящие блок шпинделя к корпусу коробки передач, а затем разъедините их. В зависимости от модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном порядке. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников, затем снимите стопорное кольцо и волнистую шайбу, если она есть в вашем устройстве, и шестерню шпинделя. Снимите шестерню со шпонкой, а затем корпус шпинделя со шпинделя и выньте лабиринтное кольцо. Возьмите один шаблон, удерживая его перпендикулярно поверхности шпинделя, и медленно перемещайте его по поверхности детали в осевом направлении по мере вращения детали. Если калибр в какой-либо точке отличается более чем на общий допуск на биение, деталь будет не соответствовать техническим требованиям.
Установите детали в обратном порядке в новый шпиндель, следя за тем, чтобы деревянная шпонка оставалась на месте при установке шестерни шпинделя. При установке подшипника поместите гнездо, которое соприкасается только с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. Используйте молоток, чтобы постучать по подшипнику на место. Снова прикрепите коробку шпинделя к корпусу коробки передач. Установите кожух круга, внутренние фланцы, шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайкой. Снова прикрепите ручку к кофемолке.

Подробнее

Здесь можно найти шпиндели

Шайбы

Если на вашем устройстве установлены плоские и волнистые шайбы, убедитесь, что поверхности плоских шайб гладкие и не шероховатые. Убедитесь, что плоская и волнистая шайбы не сломаны и не повреждены. Убедитесь, что центральные отверстия шайб на валу не слишком велики. Эти симптомы могут привести к колебанию шлифовального круга.
Снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, затем снимите кожух круга. Снимите ручку, а также винты, крепящие блок шпинделя к корпусу коробки передач, затем разъедините. В зависимости от вашей модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном положении. Также может быть один или два подшипника, в зависимости от модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо и волнистую шайбу. Осмотрите волновое кольцо и замените, если...

Если в вашем устройстве установлены плоские и волнистые шайбы, убедитесь, что поверхности плоских шайб гладкие и не шероховатые. Убедитесь, что плоская и волнистая шайбы не сломаны и не повреждены. Убедитесь, что центральные отверстия шайб на валу не слишком велики. Эти симптомы могут привести к колебанию шлифовального круга.
Снимите шлифовальный круг с внутренним и внешним фланцами, затем снимите кожух круга. Снимите ручку, а также винты, крепящие блок шпинделя к корпусу коробки передач, затем разъедините. В зависимости от вашей модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном положении. Также может быть один или два подшипника, в зависимости от модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо и волнистую шайбу. Осмотрите волновое кольцо и замените его, если оно повреждено, включая люфт внутри центрального отверстия. Выньте спиральную коническую шестерню с помощью деревянного ключа и осмотрите плоскую шайбу на предмет повреждений и люфта в центральном отверстии.
Соберите все детали в порядке, обратном снятию. Снова прикрепите корпус коробки передач к коробке передач в сборе. Установите крышку круга обратно на корпус и установите на место внутренний фланец, шлифовальный круг – с наружным фланцем – и затяните контргайкой. Переустановите ручку.

Читать дальше

Найдите здесь шайбы

Колеса

Первое, что вы должны проверить, это шлифовальный круг, так как его легче всего проверить и он избавит вас от всех злоупотреблений. Это также первое, что вызывает колебание. По мере использования шлифовальных кругов и с возрастом они выходят из строя. Сначала установите новый шлифовальный круг, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Проверьте срок годности на шлифовальном круге. Шлифовальные круги могут разлететься во время работы от усталости, вызывая серьезные трудности. Чтобы установить новый шлифовальный круг, снимите стопорную гайку с помощью ключа. Снимите внешний фланец и шлифовальный круг. Установите новый шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайку. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть. В некоторые шлифовальные круги встроены стык и фланец как единое целое.

Первое, что вы должны проверить, это шлифовальный круг, так как его проще всего проверить и он избавит вас от всех злоупотреблений. Это также первое, что вызывает колебание. По мере использования шлифовальных кругов и с возрастом они выходят из строя. Сначала установите новый шлифовальный круг, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Проверьте срок годности на шлифовальном круге. Шлифовальные круги могут разлететься во время работы от усталости, вызывая серьезные трудности. Чтобы установить новый шлифовальный круг, снимите стопорную гайку с помощью ключа. Снимите внешний фланец и шлифовальный круг. Установите новый шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайку. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть. В некоторые шлифовальные круги встроены стык и фланец как единое целое.

Найдите свои колеса здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Отрезной круг на угловой шлифовальной машине | Homebrew Talk

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.