8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Смешать зеленый и фиолетовый цвет что получится


Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?

Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?

Когда я в художественном училище проходила практику в детском саду, мне  досталась тема урока по смешению основных цветов. 

Если вы помните, существует правило, что все цвета можно смешать из трех основных цветов: красного, синего, желтого.

На уроке я должна была показать детям, как смешать из трех цветов все остальные цвета радуги - зеленый, оранжевый и фиолетовый в том числе.

И вот, представьте, я говорю трехлеткам: "Детки, давайте смешаем красный с синим и получим... Какой цвет получается? Фиоле..."
"КОРИЧНЕВЫЙ!" - радостно отвечают мне они.  🙂

Действительно, фиолетовым назвать тот серо-буро-малиновый оттенок, который получался при смешении, было сложно.

Если взять чистый красный цвет и смешать его с синим, то в результате получается то коричневый, то сине-черный, то серо-синий, но никак не фиолетовый. В какой бы пропорции мы не смешивали эти цвета.

У вас был такой опыт? Получалось получать чистый фиолетовый?

Так какие же цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?

Смешать фиолетовый цвет можно, если мы возьмем правильные пигменты!

"Секрет" получения красивого фиолетового состоит в использовании тех оттенков красного и синего, которые ближе друг к другу и к фиолетовому в цветовом круге.

Самый чистый фиолетовый получается при смешении краплака красного и ультрамарина.

Посмотрите на эту картинку. Самый чистый фиолетовый вы видите в самом нижнем ряду, при смешении указанных цветов. Другие синие и красные дают нам не столь чистый или глубокий цвет.

Но ультрамарин и краплак - это не единственная искомая пара. Существуют и другие краски. И найти их в своей палитре вы можете сами. Ведь краски отличаются не только названием и составом пигментов, но и их качеством. Поэтому у разных производителей вы можете найти разные варианты сочетаний.

Смысл состоит в том, чтобы научиться подбирать правильные пигменты, которые приведут вас к чистому спектральному цвету.

Почему не получается смешать фиолетовый цвет из обычного красного и синего?

Подробнее об этом "секрете" вы узнаете из книги Майкла Уилкокса "Желтый и синий не дают зеленый" либо у меня на курсе.

А здесь расскажу кратко.

Возьмем для этого цветовой круг и вспомним физику.

Цвет - это волна, которая содержится в белом луче света. Вспомните призму, которая разлагает солнечный луч на всю палитру цветов.

Те цвета, которые получаются при разложении светового луча, называются спектральными. Это чистые, насыщенные цвета. 

Мы можем выделить в них различные оттенки и поделить всю градацию цветов шкалу на 7 цветов, как в радуге, или на 12, 24 или 36 цветов, как в цветовом круге. 

Основных же цветов, из которых теоретически можно получить все остальные, три: желтый, красный, синий.

Но на практике, смешивая красный и синий, мы получаем мутные оттенки, которые сложно назвать чистым фиолетовым.

Здесь важно понимать, что разложение луча - это свет, волна. А то, что мы видим на бумаге, это - пигменты, то есть частички материи, которая отражает свет и позволяет его видеть.

Поэтому в теории мы, смешав два основных цвета, должны получить третий спектральный, но на практике нужно обязательно делать поправку на пигменты.

Пигмент (краска) - это вещество, а вещество смешивается не так, как свет. Пигмент не обладает спектральной чистотой. Помимо волн данного цвета, он содержит и другие.

Поэтому, чтобы смешать третий спектральный цвет из основных, нужно брать те оттенки основного цвета, которые уже содержат искомый цвет.

В нашем случае с фиолетовым нужно брать те оттенки, которые в себе уже содержат частичку фиолетового. Какие?

В оттенках основных цветов важно различать холодные и теплые оттенки, т.е. присутствие того или иного цвета.

Приведу ПРИМЕРЫ НАЗВАНИЙ цветов, которые можно встретить у производителей. Здесь важно различать, какие из них теплые, а какие холодные.

Для желтого:

Холодные:
- Стронциановая жёлтая
- Кадмий лимонный

Теплые:
- Кадмий жёлтый светлый
- Кадмий жёлтый средний
- Охра светлая
- Охра жёлтая
- Охра золотистая

Для красного:
Теплые:
- Кадмий красный
- Алая
- Рубиновая красная

Холодные:
- Кармин
- Краплак красный

- Розовый хинакридон

Для синего:

Вот здесь мое понимание температуры расходится с другими. Поэтому, скажем так, цвета, содержащие зеленый, из которых он получается чище:

- Небесно-голубая
- Церулеум
- Лазурь железная
- Берлинская лазурь
- Голубая ФЦ

Синие, содержащие фиолетовый, из которых он при смешении будет чище:
- Кобальт синий
- Ультрамарин

Совет

Как только вы покупаете себе краски, сделайте небольшие выкрасы всех оттенков, которые у вас есть. Подпишите название красок и их производителя. Это поможет вам лучше разобраться в свойствах тех или иных материалов и увидеть разницу оттенков.

Вывод

Для того, чтобы смешать чистый спектральный цвет, к которым мы относим все цвета радуги, мы должны взять не просто основные цвета (желтый, красный, синий), а использовать те, цвета, которые содержат в себе искомый нами цвет. Тогда в результате у вас обязательно получатся желанные яркие цвета!

Для рисования цветов нам нужны красивые яркие оттенки фиолетового, сиреневого, лилового.

В этом видео я расскажу, какие краски нужно смешивать, чтобы фиолетовые цвета были звучными и красивыми.

Какие цвета смешать,


чтобы получить оттенки фиолетового

В видео вы также увидите ускоренный процесс рисования цветка ириса.
На самом деле этот этюд занял у меня менее 10 минут. Так что вдохновляйтесь и рисуйте свои акварели с ирисами!

А для вдохновения посмотрите это ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ВИДЕО!

Я записывала его для онлайн фестиваля в Фабриано, когда 31 мая объявили днем коллективного рисования, и все снимали на видео процесс своей работы.

Смотрите, в 10-минутном ролике, как создавалась эта акварель:

ПОДПИШИТЕСЬ на мой Youtube канал, чтобы быть в курсе новых видео!

Как получить зеленый цвет, смешивая краски

Как получить зелёный цвет и его оттенки смешивая краски? Классический зеленый – это результат смешивания синего и желтого. Другие цвета помогают создать оттенки зеленого. Фото.

Зеленая палитра получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных цветов, а также внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белого и черного. Помимо этого, оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтого, синего, черного и коричневого.

Интенсивность цвета зависит качества красителей, а также от количества смешанных цветов: чем больше оттенков учувствует в формировании тона, тем тускнее в итоге получится цвет.
Показывая смешение на примере своих красок, я объясняю суть создания оттенка. Ваши красители могут дать другой подтон, так как изначально отличались подтоном коллера, вам стоит откорректировать с помощью пропорций или других основных цветов (белого, зеленого, синего, желтого, красного и черного).

Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски

Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.

Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.

Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

Как получить желто-зеленый, смешивая краски

Желто-зеленый цвет можно получить, смешивая зеленый цвет и желтый. В зависимости от пропорции можно получить светлые и среднике оттенки желто-зеленого. Можно пропустить стадию создания средне-зеленого, и просто добавить в желтый меньше синей краски, так вы получите тот же результат с меньшими затратами красителя.

Как получить сине-зеленый (изумрудный), смешивая краски

Сине-зеленые, изумрудные, малахитовые оттенки – это холодные тона зеленого с преобладанием синего. Получить их можно добавлением синего в зеленый, либо при смешивании желтого и синего с увеличением последнего ингредиента, в зависимости от того, насколько темную и уходящую в сине-зеленый цвет краску вы хотите получить.

Как получить темно-зеленый, смешивая краски

Смешивая основные краски, которые образуют зеленый, мы получаем средний или слегка темный тон, если в нем достаточно синего. Но иногда нужен глубокий, почти черный зеленый, который будет изображать лесные или травяные тени. Для этого в полученный основной оттенок добавляется черный.
Если добавить чёрный в средине-зеленый, то мы получим теплую, темную гамму. Увеличивая количества черного можно добиться очень тёмного, едва отличимого от черного цвет.

Если добавить черный в сине-зеленый, то получим темную, холодную гамму, уходящую в черно-зеленый.

Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски

Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами.
Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.

Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.

Как получить серо-зеленый, смешивая краски

Серо-зелеными чаще всего считают холодными оттенками зеленого, поэтому мы будем его делать из уже смешанного сине-зеленого цвета. То есть, как вторичный цвет, холодный зеленый смешиваем со сложный, вторичным коричневым и получаем пыльных серо-зеленый тон. Это позволит минимально затенить оттенок, по сравнению с добавлением черного или серого.

Как получить светло-зеленый, смешивая краски

Средний светло-зеленый получается смешиванием полученной зеленой краской с белым. При этом белого нужно взять значительное количество. Добавить ярости оттенку можно за счет внесения желтого цвета, но тогда тон будет ближе желто-зеленому. Корректировать тон можно с помощью капельки синего.

Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.

Как получить мятный зеленый, смешивая краски

Мятный – это светлый, холодный зеленый и поэтому его стоит смешивать из сине-зеленого и белого тона, где белого будет значительное количество. Так при небольших количествах белого тон будет нефритовым, а сильное разбавление создаст эффект ментола.

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Таблица получения зеленых оттенков, смешивая его с разными тонами

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Фиолетовый и зеленый делают синим — Putnam Fine Art Studio Studio

16 мая

Фиолетовый и зеленый делают синим

Лори Патнэм

Прошло много времени с тех пор, как я обновлял свой блог о смешивании цветов. Недавняя возможность выступить с презентацией на Plein air South, а также просьбы многих из вас побудили меня, наконец, дойти до этого поста.

Прежде чем я перейду к созданию синего из фиолетового и зеленого, давайте начнем с основ. Под основами я подразумеваю ограниченную палитру из трех основных цветов плюс белый. Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы сделать эти диаграммы для себя. Я использовал эту основную палитру в течение 6 лет как в студии, так и на пленэре. Это научило меня многому об относительной температуре, значениях и насыщенности. Я призываю вас рисовать только этими четырьмя тюбиками с краской не менее 6 месяцев (больше, если вы рисуете очень мало). Вы будете очень удивлены тем, что узнаете.

Начните с:

Gamblin Cadmium Yellow Medium
Gamblin Naphthol Red
Gamblin Ultramarine Blue
Gamblin Titanium White

Самый простой первый шаг — смешать вторичные цвета с этими основными цветами. Naphthol Red обладает большой крепостью, поэтому я не смешиваю его в равных количествах. Вместо этого

смешайте примерно 2 части желтого с 1 частью красного, чтобы получился оранжевый;
смешайте примерно 2 части синего с 1 частью красного, чтобы получить фиолетовый;
Смешайте равные части желтого и синего, чтобы получился зеленый.

Вы также можете попробовать это с Gamblin Cadmium Yellow Light. Смеси совершенно разные и красивые.

Один из цветов, который мне нравится исследовать больше всего, и я считаю, что люди больше всего нуждаются в помощи при смешивании, — это зеленый. Это цвет, который многим людям трудно контролировать. Как только вы выходите из-под контроля, все выглядит очень фальшиво. Жизнь в Теннесси означает воздействие МНОГО зелени.

Распечатайте этот лист и следуйте инструкциям, чтобы создать диаграмму зеленого цвета.

Поместите образцы цвета в каждый квадрат, где указано.

Ряд 1 содержит основные и второстепенные цвета, поскольку они кажутся обернутыми вокруг цветового круга.

Ряд 2 начинает «изгибать» эти цвета, используя части друг друга. В зависимости от количества каждого цвета, который вы смешиваете, каждый из них может иметь множество вариаций. Например, если у вас было больше оранжевого, чем зеленого, ваша смесь будет выглядеть иначе, чем если бы вы добавили больше зеленого, чем оранжевого. В этом упражнении по смешиванию зелени я предлагаю вам больше опираться на зеленую сторону во всех этих смесях. Это означает, что зеленый цвет является вашей «добавкой». Для других «изгибов» может быть составлена ​​отдельная таблица.0005

Ряды 3 и 4 окрашиваются путем добавления небольшого количества белил в смесь, которую вы только что сделали во 2 ряду для 3 ряда, и еще немного белил для 4 ряда. ваш смешанный беспорядок, чтобы сделать кучу грязи (нейтрально). При необходимости добавьте немного белил, чтобы довести значение грязи до среднего значения 5. Смешайте немного грязи с каждым из цветов, перечисленных вверху для ряда 5. Подкрасьте эту стопку белым два раза для рядов 6 и 7. Соблюдайте разница между нейтрализацией зеленого с помощью грязи и смешиванием зеленого с красным для нейтрализации цвета.

Если вы сможете заставить себя сделать многие из них, лишь слегка изменяя цвет и используя каждый цвет в вашей палитре, вы будете поражены. Попробуйте один с апельсином в качестве добавки; затем фиолетовый.

Когда бумага высохнет, сохраните ее в пластиковом конверте для блокнота.

В следующей таблице вы находите цвета, используя цветовой поток. Проще говоря, один цвет медленно течет к своему дополнительному цвету по цветовому кругу.

Ряд 1 начинается с желтого цвета и медленно сгибается все больше и больше к фиолетовому, пока не станет чисто фиолетовым в конце, как показано на изображении выше.

Ряд 4 переходит от красного к зеленому.

Ряд 7 переходит от синего к оранжевому.

Ряды между ними показывают смеси, окрашенные в белый цвет, как и в первой диаграмме выше.

Теперь, как насчет того, что Фиолетовый и Зеленый делают Синий? На самом деле все началось, когда я прошел очень длинный крутой спуск, чтобы нарисовать водопад, и понял, что забыл свой желтый цвет в машине. Вместо этого я случайно вытащил прозрачный оранжевый. Однако у меня был с собой зеленый свет кадмия (тоже несчастный случай). Меня осенило (и я вдруг почувствовал себя глупо, потому что не подумал об этом раньше в своем развитии), что у оранжевого есть желтый, а у зеленого есть желтый, поэтому вполне логично, что если смешать их вместе, получится форма нейтрального желтого. Это, конечно, приводит к тому, что из зеленого и фиолетового получается синий, а из оранжевого и фиолетового — красный. Вернувшись в студию, я начал играть с более интенсивными версиями этих цветов. Все как раз по насыщенности для меня. Автоматическая нейтрализация небольшого количества других основных цветов в двух цветах кажется идеальной. Очаровательный. Поистине, существует более одного способа смешивания цветов!

ПОСЛЕ того, как вы научитесь смешивать все цвета, используя только три основных цвета и белый, попробуйте некоторые из этих экспериментов. Все это цвета Gamblin.

Затем, для мягких вторичных оттенков, добавьте несколько Radiants и продолжайте играть

и так далее, и так далее.

Что произойдет, если вы замените основные цвета этими смешанными красными, желтыми и синими цветами? Что ж, ваша картина наверняка будет почти полностью нейтральной. Что, если бы вы использовали основные цвета в тюбиках и добавили их в схему создания желтого/красного и синего? Как только вы выбиваете цвет за пределы определенного шага, он перемещается все дальше и дальше в центр нейтрального цвета на цветовом круге. Но продолжайте наклоняться, и вы обнаружите, что снова выходите с другой стороны. Я люблю этот материал!

Показать 25 комментариев

Лори Патнэм

Художница, работающая в основном маслом.

Веб-сайт

Инстаграм

@skyetravels

Где мы принимаем как должное

Снежные конусы и крупа

Какой цвет дают зеленый и фиолетовый при смешивании?

Фиолетовый и зеленый не находятся рядом на цветовом круге, но и не настолько далеко друг от друга, чтобы быть дополнительными цветами. Итак, что происходит, когда вы смешиваете их, и будут ли они хорошо смотреться вместе в дизайне?

Эти два цвета обычно не встречаются вместе, и их смешивание может быть немного сложным. Давайте посмотрим, какие цвета вы можете получить, если смешать зеленый и фиолетовый в разных средах.

Что делают зеленый и фиолетовый в Paint?

Зеленый и фиолетовая краска обычно делают темно-серого цвета . Поскольку зеленый состоит из синего и желтого, а фиолетовый — из синего и красного, создается впечатление, что вы смешиваете вместе все три основных цвета. Обычно смесь красной, желтой и синей красок дает коричневый цвет, но поскольку в этой смеси есть дополнительный синий цвет, она ближе к серому.

Однако результаты могут сильно различаться в зависимости от типа используемого зеленого и фиолетового. Например, если вы используете фиолетовый вместо обычного фиолетового, вы получите темно-синий цвет, близкий к бирюзовому. Термин «фиолетовый» часто используется как синоним фиолетового, но на самом деле это более светлый и голубой цвет.

Итак, в зависимости от того, какую зеленую и фиолетовую краску вы выберете, вы получите смесь серого, коричневого или синего цвета. Попробуйте поэкспериментировать с разными оттенками и оттенками, чтобы увидеть, как это повлияет на ваши результаты.

Знакомство с цветовой моделью RYB

Цветовой круг RYB знаком большинству людей, потому что они изучали его на уроках рисования в начальной школе. В этой цветовой модели основными цветами являются красный, желтый и синий. Затем комбинации этих цветов могут смешиваться, чтобы получить вторичные цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Эта цветовая модель представляет собой тип субтрактивного смешения, что означает удаление длин волн при смешивании. Он обычно используется для красок и других средств физического искусства. Процесс смешивания заключается в смешивании существующих цветов для создания нового цвета.

Смешивание более светлых и темных цветов

Независимо от того, какой цвет получится при смешивании фиолетового и зеленого, он может быть близок к тому, что вам нужно, но не точен. Чтобы немного скорректировать цвет, вам нужно создать его оттенки и оттенки. Итак, вот несколько советов, как это сделать.

Создание оттенков

Оттенки — это более светлые версии цвета. Поскольку смеси фиолетового и зеленого обычно очень темные, вы можете захотеть сделать оттенки результата. Оттенки можно создать, добавив в смесь много белил. Белый легко подавляется более темными цветами, поэтому не бойтесь добавлять больше по мере необходимости.

Создание оттенков

Оттенки противоположны оттенкам, поэтому они представляют собой более темные версии цветов. Вряд ли вам понадобится сделать фиолетово-зеленую смесь намного темнее, но важно, чтобы вы хотя бы знали, как это сделать. Добавление прикосновения черного может сделать оттенок цвета. Тем не менее, немного черной краски может иметь большое значение, поэтому используйте ее экономно.

Значения цветов

Все цвета имеют определенное значение и символику, поэтому давайте посмотрим на значение цветов, которые могут создавать зеленый и фиолетовый. Два цвета, смешанные вместе, скорее всего, дадут вам серый или синий цвет.

Серый Цвет Значение

Серый — нейтральный цвет, символизирующий контроль и компромисс. Он предназначен для стабилизации, расслабления и успокоения. Это цвет камня, который делает его стабильным, прочным и надежным.

Хотя этот цвет является признаком зрелости и интеллекта, он может иметь и негативное значение. Некоторые считают его пессимистичным, нерешительным и бесстрастным.

Значение синего цвета

Синий может иметь разные значения в зависимости от типа синего, но в целом это знак доверия, безопасности и лояльности. Это заставляет людей чувствовать себя расслабленными, защищенными и поддерживаемыми.

Этот цвет вызывает множество положительных ассоциаций, в том числе спокойствие, уверенность и надежность. Однако некоторые могут считать его пассивным, депрессивным и предсказуемым. Как и все цвета, значения синего могут сильно различаться в зависимости от контекста.

Что делают зеленый и фиолетовый в чернилах?

Смеси чернил часто отличаются от смесей красок, поскольку они используют другую цветовую модель. Таким образом, когда зеленый и фиолетовый смешиваются при печати, получается цвет, близкий к черному , но с оттенком синего.

Это связано с тем, что в цветовой модели CMYK зеленый представляет собой смесь голубого и желтого, а пурпурный (фиолетовый) представляет собой третичный цвет, состоящий из пурпурного и синего. Два цвета почти совпадают на цветовом круге, но не совсем. Таким образом, вы как будто смешиваете все три основных цвета вместе, но с добавлением синего. Все три основных цвета в цветовой модели CMYK создают черный цвет.

Общие сведения о цветовой модели CMYK

Цветовая модель CMYK представляет собой метод субтрактивного смешивания, который обычно используется в принтерах. Вы, наверное, заметили, что чернила для принтера бывают четырех цветов: голубой, пурпурный, желтый и черный. Голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными цветами цветовой модели CMYK. Все они смешанные вместе дают черный цвет.

Как и в цветовой модели RYB, все три основных цвета могут создавать остальные цвета. Вторичные цвета — это красный, зеленый и синий, а некоторые третичные цвета включают оранжевый, фиолетовый и розовый.

Черный цвет Значение

Черный цвет является символом силы, защиты и элегантности. Он может озадачивать, соблазнять и запугивать других. Это часто ассоциируется с властью и утонченными людьми.

Черный цвет имеет много положительных значений, таких как официальность, сила и престиж. Однако это также может быть связано с депрессией, грустью и пессимизмом. Это мощный цвет, который может иметь широкий спектр интерпретаций.

Что делают зеленый и фиолетовый в свете?

В источниках света используется цветовая модель RGB, которая сильно отличается от моделей RYB и CMYK. Как и в печати, пурпурный (фиолетовый) является третичным цветом. Несмотря на то, что зеленый является основным цветом в этом сценарии, он все же находится на противоположной стороне цветового круга. Тем не менее, в свете зеленый и фиолетовый дают цвет, близкий к белому .

Это потому, что зеленый является основным цветом, а фиолетовый состоит из двух других основных цветов. Когда все основные цвета смешиваются вместе при полной яркости в цветовой модели RGB, получается белый цвет. Однако, поскольку в фиолетовом больше синего, чем в красном, белый цвет будет иметь светло-голубой оттенок.

Описание цветовой модели RGB

RGB обычно используется для цветных источников света и цифровых дисплеев. Она сильно отличается от двух других цветовых моделей, поскольку использует аддитивное смешивание, состоящее в суммировании длин волн.

В этом цветовом круге основными цветами являются красный, зеленый и синий. Затем комбинации этих цветов могут смешиваться, чтобы получить вторичные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Таким образом, это противоположность цветовой модели CMYK.

Как смешивать цветные огни?

Если вы хотите поэкспериментировать с разноцветными огнями, попробуйте смешать их, наложив друг на друга. Если у вас есть только три основных цвета, вы можете создать все остальные цвета, накладывая друг на друга красный, зеленый и синий цвета с разной яркостью.

Например, фиолетовый получается, когда красный и синий находятся на максимуме, а зеленый имеет яркость около 60%. Итак, если вы добавите больше зеленого, вы будете смешивать все три основных цвета с полной яркостью, что создает белый цвет.

Белый цвет Значение

Белый цвет является символом чистоты, непорочности и совершенства. Это заставляет людей чувствовать себя обновленными, уравновешенными и очищенными. Белый считается истинным балансом всех цветов.

Имеет множество положительных значений, таких как благость, надежда и ясность. Тем не менее, его также можно рассматривать как холодный, скучный и далекий. Все зависит от того, как он используется, и от человека, который наблюдает за цветом.

Использование зеленого и фиолетового в дизайне

Несмотря на то, что оба цвета являются холодными, зеленый и фиолетовый обычно плохо сочетаются в дизайне. Однако они, как правило, контрастируют друг с другом, поэтому, если вы хотите, чтобы фиолетовый объект выделялся, поместите его на темно-зеленый фон. Таким образом, их совместное использование в ярких дизайнах или логотипах может сработать.

Фиолетовый лучше сочетается с оттенками синего или розового, так как они ближе к нему на цветовом круге. Зеленый также хорошо сочетается с синим, но оттенки желтого тоже подойдут. Как и большинство цветов, они хорошо смотрятся в комнатах в сочетании с нейтральными цветами, такими как серый или коричневый.

Если вы ищете цвета, контрастирующие с фиолетовым и зеленым, чтобы сделать их еще более заметными, обратите внимание на их дополнительные цвета. Дополнительный цвет зеленого — красный, а фиолетового — желтый.


Learn more