8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Триммер не заводится на горячую


4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер

Читайте также

Рейтинг лучших аккумуляторных шуруповертов по итогам сезонов 2018 и 2019 годов

Если мотокоса глохнет, причина может быть любой. Выделим несколько наиболее вероятных причин того, что триммер плохо заводится.

Некачественная бензосмесь

Необходимо использовать свежеприготовленное топливо. Со временем оно выдыхается и теряет свойства. Перед эксплуатацией мотокосы слейте остатки бензина и заправьте инструмент новой смесью.

Нет подачи топлива

Если не заводится мотокоса, возможно, нарушена конструкция топливной системы. Загибы на патрубках, их повреждения, состояние фильтра — все это нужно проверять в первую очередь. Стоит протестировать соединения на герметичность. Протечки приводят к отказу оборудования.

Неисправность электросхемы

Проверьте состояние проводов и кнопки включения. Обращайте внимание на штекер, свечи. При транспортировке мотокосы могут отойти контакты. Если вы не знакомы с внутренним устройством электротехники, не рискуйте. Лучше обратиться в сервисный центр.

Несоблюдение порядка запуска двигателя

Для запуска двигателя триммера необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Подробно о нем написано в инструкции к инструменту. В большинстве случаев порядок таков: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычажок акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для холодного двигателя), прокачка топлива праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была залита бензином, ее необходимо выкрутить и просушить.

Выводы

Если ваша бензокоса глохнет, не стоит сразу везти ее в сервисный центр. Проверьте самые простые варианты неполадок. Это позволит вам быстро привести в порядок свой инструмент и продолжить работу без простоев.

 

Читайте также

Какой электрорубанок купить для дома или дачи

Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C предназначен для бытового использования. Эргономичная велосипедная рукоятка с литым креплением обеспечивают комфортную работу с инструментом. Для скашивания травы используется катушка с леской, а для кошения зарослей — 3-х лопастной диск 255х25,4.

5 690c

Триммер бензиновый RedVerg RD-GB252 мощный и надежный, справится как с густыми зарослями жесткой травы, так и с мелкими кустарниками. Этот инструмент обеспечит вам комфорт и безопасность при работе. Удобная велосипедная рукоятка даст оператору возможность не уставать даже во время выполнения самых объемных задач. Система наплечных ремней позволит равномерно распределить вес оборудования и практически не обращать внимания на инструмент. Бензиновый триммер Redverg сочетает в себе высокие технические характеристики и доступную цену.

Лучшая цена

    7 387c 8 690c

    Триммер бензиновый RedVerg RD-GB243S предназначен для работы с травой и мелкими кустарниками. С его помощью оператор сможет быстро и без труда привести в порядок лужайку малой или средней площади. Комфорт и безопасность при работе — вот на что обратил свое внимание производитель в первую очередь.  Эргономичная рукоятка велосипедного типа дает мастеру возможность чутко управлять направлением движения техники и добиваться впечатляющих результатов любой работы.

    Лучшая цена

      7 132c 8 390c

       

      Популярные бензиновые триммеры

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        9 отзывов

        29 990 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        20 отзывов

        5 690 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
      • -15%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        8 отзывов

        7 047 c 8 290 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
      • -15%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        7 отзывов

        7 132 c 8 390 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
      • -15%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        10 отзывов

        7 472 c 8 790 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения

      Другие статьи

      • Гид по клеевым пистолетам.

        Подбираем подходящий инструмент!
      • Быстро наколоть дров можно только дровоколом! Выбираем лучшую модель

      • Циркуляционный насос – виды, характеристики, производительность

      • Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?

      • Бойлер – лучший водонагреватель для квартиры и дома

      • Выбираем стабилизатор напряжения для дома

      • Реноватор – универсальный инструмент для дома

      • С ТМК теплее! Пятёрка лучших обогревателей 2022 года

      • Обогревательные приборы для квартиры, дома и гаража

      • Рейтинг мощных мотоблоков для работы на вашем участке

      По какой причине не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

      В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

      Стратегия диагностики неполадок

      С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

      • бак для горючего;
      • свечи зажигания;
      • топливный и воздушный фильтр;
      • выпускной канал;
      • сапун.

      Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

      Проверка топливной смеси

      Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

      Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

      Диагностика свечного канала

      Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

      1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
      2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
      3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
      4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
      5. Собрать функциональный блок обратно.
      6. Попытаться завести триммер.

      Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

      Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

      Проверка фильтров

      Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

      Очистка сапуна

      Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

      Диагностика выпускного канала

      Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

      Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

      Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

      1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
      2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
      3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
      4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

      Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

      Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

      Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

      В заключение

      Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

      Двухтактный триммер не запускается в горячем состоянии

      Эрик Бланкенбург / дома

      Ваш двухтактный триммер работает за счет постоянного потока воздуха и топлива, смешивающихся в точном балансе внутри карбюратора. Когда поток воздуха или топлива прекратится, даже немного, точный баланс будет потерян, и у триммера начнутся проблемы. Чаще всего проблемы с запуском триммера в горячем состоянии связаны с карбюратором, но вы можете сделать некоторые основные исправления самостоятельно, прежде чем нести триммер в магазин.

      1

      Поддерживайте поток воздуха

      Ваш двухтактный триммер должен всасывать достаточно холодного воздуха, чтобы он смешался с топливом внутри карбюратора. Грязные воздушные фильтры, забитые вентиляционные отверстия и грязные глушители будут препятствовать правильному впуску и выпуску топлива. Если поток воздуха уменьшится, вы заставите другие части вашего двигателя работать усерднее, чтобы поддерживать надлежащий баланс воздуха и топлива. Соблюдение графика очистки и технического обслуживания, приведенного в руководстве по эксплуатации, может значительно снизить износ наиболее важных деталей двигателя, таких как карбюратор.

      • Ваш двухтактный триммер должен всасывать достаточно холодного воздуха, чтобы он смешался с топливом внутри карбюратора.

      2

      Поддержание подачи топлива

      Очищение топливной системы от препятствий также поможет вашему двигателю работать более плавно. Топливо всасывается из бака через топливный насос внутри карбюратора. Диафрагма топливного насоса пульсирует синхронно с картером, всасывая топливо в карбюратор при увеличении давления. Если топливный насос не может работать эффективно из-за неправильной подачи топлива из бака, ваш триммер перестанет работать, особенно когда диафрагма нагреется. Содержите топливный фильтр и топливопроводы в чистоте и не засоряйте их. В баке также есть собственный выпускной клапан, позволяющий выходить нагретому воздуху, который поддерживает надлежащее давление внутри бака, чтобы топливо могло поступать в карбюратор. Чтобы проверить, не связана ли ваша проблема с выпускным клапаном топливного бака, отвинтите крышку бензобака примерно наполовину и попробуйте запустить триммер. Если вентиляционное отверстие закрыто, ослабленная крышка позволит этим нагретым газам выйти. Замените колпачок, если ваш вентиляционный клапан заблокирован.

      • Очистка топливной системы от препятствий также поможет вашему двигателю работать более плавно.
      • Если топливный насос не может работать эффективно из-за неправильной подачи топлива из бака, ваш триммер перестанет работать, особенно когда диафрагма нагреется.

      3

      Проверка на наличие утечек

      Иногда утечка воздуха где-то в топливной системе может привести к остановке двигателя при перегреве. Утечки воздуха могут возникать в топливном баке, топливопроводах и вокруг клапанов, где топливопроводы соединяются с карбюратором. Если карбюратор не герметичен, дополнительный воздух вытолкнет топливо из равновесия и заставит ваш триммер выйти из строя. Более серьезные утечки воздуха могут также возникать вокруг прокладок на вашем карбюраторе, которые расширяются при нагревании, что приводит к ухудшению утечки воздуха.

      • Иногда утечка воздуха где-то в топливной системе может привести к остановке двигателя при перегреве.
      • Более серьезные утечки воздуха могут также возникать вокруг прокладок на вашем карбюраторе, которые расширяются при нагревании, что приводит к усилению утечки воздуха.

      4

      Обслуживание карбюратора

      Чаще всего причиной этой проблемы является перекос диафрагмы топливного насоса. Когда двигатель нагреется, эта искривленная диафрагма больше не будет пульсировать в такт картеру, и подача топлива прекратится. Другой распространенной проблемой является посадка рычага подачи топлива, который должен быть заподлицо с корпусом.


      Learn more