8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Уличные рисунки


Искусство, которое легко не понять: как полюбить работы уличных художников

Современное уличное искусство, такое, каким мы привыкли его видеть, возникло относительно недавно. Родиной граффити принято считать Филадельфию. Именно там в 1960-х появились первые художники, которые начали оставлять свои подписи на стенах. И сперва это было обычным способом самовыражения, которое, стоит признать, довольно быстро превратилось в соревнование. Это и сподвигло художников придумывать новые виды и техники исполнения надписей.

История же российского граффити началась почти одновременно с перестройкой — в 1985 году. К этому времени незатейливые надписи на стенах успели эволюционировать от простого к сложному, от заурядных стилизованных форм до нечитаемых хитросплетений, перегруженных визуальными эффектами. Но в какой-то момент стало понятно, что каллиграфическая концепция граффити себя исчерпала. Тогда новые уличные художники, используя опыт и историю XX века в сочетании с компьютерными и полиграфическими технологиями, начали формировать отдельное субкультурное направление — пост-граффити или стрит-арт.

Новое течение ставило своей главной целью приспособление объектов творчества под городскую среду. В отличие от граффити, стрит-арт композиции обычно адаптируются под восприятие публики: образы несут в себе определенный эмоциональный заряд, смысловую нагрузку и удобно считываются на ходу. Работы художников как будто присваивают себе часть городского ландшафта и начинают диктовать свое прочтение прохожему, вовлекая его в диалог, моделируя различные сиюминутные мысли и идеи.

Так повелось, что в России эти «разговоры» редко когда заканчиваются чем-то хорошим для рисунков. Но с другой стороны, та настойчивость, с которой коммунальные службы закрашивают работы, только добавляет им значимости. Временность — одна из ключевых составляющих современного стрит-арта. Благодаря ей уличные рисунки противопоставляются монументальному искусству. А без нее в стрит-арте осталось лишь две составляющие: воля и смысл. Второе играет важнейшую роль. Из-за внутреннего содержания и подтекста стрит-арт с самого начала стал выражением мыслей, которые не принято произносить вслух. То ли оттого, что они слишком банальные, то ли, наоборот, чересчур вызывающие.

Если же из концепции стрит-арта исключить одну из составляющих, например, волю, то появится новое направление — паблик-арт. Это работы, которые выполняются на заказ. Сейчас в некоторых городах стрит-арт художников начинают привлекать к украшению фасадов административных зданий, жилых домов, трансформаторных подстанций и других хозяйственных сооружений. Паблик-арт также отличается тем, что стремится к крупным форматам — муралам. Это добавляет уличному искусству легитимности и фотогеничности, но лишает бунтарского духа и неожиданности.

Расположение рисунков в глазах неосведомленных людей также ставит под вопрос художественную ценность стрит-арта. Яркий образ в подворотне или внутри заброшенного здания скорее оттолкнет, чем заставит присмотреться, а тем более подойти. Ведь если там неожиданно появилось цветное пятно, которое буквально разрывает будничную серость стен, то что будет, если приблизиться? Наверняка тоже «разукрасят».

Улица в первую очередь воспринимается как место, которое выполняют лишь одну важную функцию — обеспечивает комфортное перемещение из одной точки в другую. И от этого привычного процесса по-хорошему ничего не должно отвлекать. Изучать архитектурные решения, подолгу останавливаться среди оживленного потока пешеходов, а тем более рассматривать рисунки на стенах — это привилегия туристов, но никак не деловых жителей города.

Здесь возникает философский вопрос: определяет ли сознание бытие, или наоборот? Попытка встать на одну из сторон в этом споре заведомо обречена на провал, поэтому обойдемся уклончивой позицией: нужно попробовать поддаться современным трендам, а уже потом сформировать свое мнение. Так, кажется, получится сохранить хоть какую-то объективность.

Но за разговорами о времени, воли и смысле в стрит-арте совсем теряется, казалось бы, важная для любого искусства категория — эстетика. Но это на самом деле сделано намеренно, потому что ни для муралов, ни для аккуратных рисунков каноны красоты не так уж важны. Будет ошибочно изучать стрит-арт с точки зрения одной лишь эстетики, не учитывая урбанистических, антропологических и социальных подтекстов. Из всего перечня уличного искусства, можно сказать, что только граффити стремится к выражению через форму, а не содержание.

Сразу стоит оговориться, что современное уличное искусство состоит не только из стрит-арта, паблик-арта, граффити и муралов. Это также трафаретные рисунки, стикеры, постеры или плакаты и инсталляции. То есть художники могут облекать свои мысли в форму тактичных городских высказываний, которые, чтобы заметить, нужно внимательно присмотреться.

Большую роль в популяризации стрит-арта сыграли фестивали, которые собирают художников в одном месте. Они не всегда с кем-то согласовываются, а некоторые работы исчезают быстрее, чем высыхает краска. Одним из ярких примеров «партизанских» фестивалей в России является «Карт-бланш», который с 2018 года проходит на улицах Екатеринбурга. Более легальные: «Место» в Нижнем Новгороде, STENOGRAFFIA в том же Екатеринбурге, «Морфология улиц» в Тюмени, «Стена» в Дербенте, «Крась» в Красноярске, «Окрашено» в Новосибирске, «Неделя уличного искусства» в Новокузнецке, «Арт-овраг» в Выксе, MOST в Москве, «Ярстритарт» в Ярославле и так далее. В действительности их гораздо больше. Пожалуй, в каждом крупном городе найдется что-то свое.

Нельзя сказать, что в Ярославле сформировалось какое-то особенное отношение к уличному искусству. Городская власть поддерживает некоторые инициативы и одновременно с этим бросает дополнительные силы на борьбу с художниками. Однако такие противоречия — это идеальные условия для появления самобытного творчества. Поэтому в Ярославле открылся один из немногих в стране арт-центров, специализирующихся на уличном искусстве, — Unick, команда которого уже шестой год подряд проводит фестиваль «Ярстритарт».

В этом году ярославский фестиваль уличного искусства собрал 40 художников из 13 городов России. За четыре дня они украсили своими работами стоянку ТРЦ «Аура», создали пять муралов и одну большую композицию, которую можно увидеть в Юбилейном парке.

Пройти мимо такого события было сложно. Поэтому мы поговорили с художниками и узнали, почему они занимаются стрит-артом, как в их родных городах относятся к этому и что нужно сделать, чтобы полюбить уличное искусство.

Алексей MAIN. Нижний Новгород.

— Я думаю, что если человек однажды связался по-настоящему с уличным искусством, то и продолжит заниматься им всю оставшуюся жизнь. Мой, если его так можно назвать, путь начался в 12 лет, когда я впервые взял баллон в руки. Мы создали с пацанами команду и решили соревноваться с ребятами из старших классов. Главная мысль была показать, что мы тоже что-то можем. Конкуренция нас подстегнула. Если бы никто не рисовал вокруг, то мы тоже бы не начали. Но так вышло, что из школьных друзей никто решил не продолжать — у них появились другие интересы. А я рисовал с детства. Мать говорит, что родился с карандашом в руках. Поэтому я сейчас здесь — продолжаю заниматься любимым делом. И хочется верить, что буду рисовать всю жизнь.

Если взглянуть назад, то мы начинали, как и все, я думаю, с обычных шрифтовых композиций. Потом, когда просто буквы рисовать надоело, я пришел к мысли, что в рисунке важен фон. Понял это, изучая рисунки Паши Знага. И в голове как будто все сложилось: есть буквы, есть фон, значит, нужен персонаж. Потом я осознал, что для по-настоящему крутых работ нужен напарник. Точнее, тот человек, который будет делать рядом второй кусок (рисунок, — прим. ЯРНОВОСТИ). Так я пришел к тому, что сейчас занимаюсь граффити-продакшеном, то есть делаю одну цельную работу из рисунков разных художников.

В Нижнем Новгороде, кстати, к стрит-арту и граффити относятся очень лояльно. Когда прошел первый фестиваль «Место», в котором я курирую продакшены, все как-то сразу нашли консенсус, что уличное искусство — это круто. У администрации города и жителей появилось к нам доверие. Тем более это очень здорово прокачивает туристическую сферу. Люди банально приезжают на экскурсии по спотам (местам, — прим. ЯРНОВОСТИ). В городской администрации догадались назвать Нижний Новгород столицей стрит-арта и под этим предлогом стали развивать уличное искусство.

Но у нас свои противоречия. Если в Ярославле, насколько мне известно, есть несколько больших легальных стен, то в Нижнем такого нет. Ты можешь прийти и порисовать на фестивале, но в другое время — табу. Нужно все долго согласовывать. Этим, конечно, никто старается не заниматься, потому что долго. Поэтому мы украшаем нелегально трансформаторные будки, строительные заборы и заброшенные здания.

В следующем году нашей команде десять лет. Я планирую провести свой юбилейный фестиваль и выпустить журнал со всеми работами за это время. Поэтому, если будете следующим летом в Нижнем, то обязательно приходите!

IRAPELE. Королев.

— Я рисую всю жизнь: детство, садик, художественная школа, обучение в которой мне чуть не отбило все желание заниматься творчеством. Там мы строили одни самовары и коробки. По-настоящему я прониклась, когда начала рисовать для себя. Где-то в 2011 году мы сидели с друзьями и создавали сктетчи, когда одному из товарищей пришла идея пойти порисать баллонами на железной дороге. Я сразу же согласилась. И то, что у меня получилось, было для первого раза очень неплохо. Материал поддался сразу.

После этого я выходила рисовать на улицу раз в год-полтора А в 2015 году стала зарабатывать на жизнь художественным оформлением стен. А на полноценной основе начала рисовать для себя в 2019-м. Мои друзья стали таскать меня по заброшенным зданиям, которые были давно никому не нужны. Поэтому хоть мы ни с кем ничего и не согласовывали, но нелегальным это назвать нельзя.

Вообще я давно не видела такого исписанного города, как Ярославль. У вас, такое чувство, что ничего не баффят (стирают — прим. ЯРНОВОСТИ). В Королеве, например, можно начать рисовать вечером, а с утра прийти, и это будет уже закрашено. Несмотря на бесконечные войны граффитчиков и работников ЖКХ, рисующих у нас в городе очень много. К сожалению, такой стенки, как у вас в Юбилейном парке, в Королеве нет, поэтмоу ездим рисовать на фестивали за пределы родного города. Однако у нас много трансформаторных будок, которые оформил Саша Шон. А с каждым годом у нас в городе появляется все больше фасадов, с работами уличными художниками. Например, недавно на стене музыкальной школы появились рисунки Покраса Лампаса и Шона. Кстати, они оба родом из Королева. 

Вообще мои работы нравятся людям. Когда я рисую, ко мне подходят и искренне говорят, что выглядит классно. Поэтому меня удивляет то, с какой легкостью мои работы портят. Мне периодически присылают фотографии, где кто-то зачеркнул рисунок или написал на нем нецензурное слово. Никогда и никого не ловила за руку, но было бы очень интересно послушать, почему они так делают. Может, конечно, это из-за того, что я люблю мистическую тематику. В моих работах доминирует темная эстетика, монохромная цветовая гамма с добавлением ярких акцентов. Часто использую золото.

Всего на «Ярстритарте», который шел четыре дня, было использовано более 900 баллончиков. Это примерно 468 литров краски. По словам организаторов, фестиваль вернется в следующем году и, вероятно, станет еще масштабнее.

Антон ГАЛАНИН

Распечататьграффитистрит-артunickЯрстритартУличное искусство

Кто они - соперники Бэнкси, или что рисуют современные уличные художники, которые сумели покорить мир


Эти направления искусства похожи, но одновременно они разные. Граффити – это уличные надписи, выполненные в определенном стиле. А стрит-арт – это нанесение уличных рисунков. Согласно историческим фактам, эти два направления получили свое развитие еще в древности, когда появились наскальные рисунки и надписи. Однако пик популярности и развития получили несколько позже, начиная с 1920 года и дальше. Сейчас рисовать на стенах пытаются многие. Большой известности в мире смогли добиться такие художники, как Бэнкси, Арон де Ла Круз, Ос Жемеос, ОакОак и другие.


История и особенности граффити и стрит-арта

В наше время граффити считают одним из направлений искусства. Проще говоря, это разнообразные надписи и рисунки на стенах, которые сделаны с использованием разных техник рисования. Изображения, нанесенные на стены, называют не граффити, а стрит-артом – это красиво и похоже на вызов обществу. Действительно, долгое время на стенках не рисовали картины, а больше делали надписи красками. Сейчас эти два направления разделяют, причем у каждого из них есть свои отличия.

Древние наскальные рисунки и надписи были найдены в Египте и Греции.

В переводе с итальянского языка «граффити» означает «царапать на стенах», а с греческого – «писать». Считается, что история начинается с древних времен, когда первобытные люди пытались нарисовать на стенах примитивные рисунки и сделать надписи. Первая наскальная живопись обнаружена в эпоху палеолита. Рисунки и надписи были найдены в племенах майя, Древнем Египте, Риме, Греции, у восточных славян.

Современное направление граффити стало развиваться в 1920 году в Америке. Рисунки и надписи стали появляться в нью-йоркском метрополитене. Однако пик развития этого направления все-таки приходится на 1969-1975 годы. Тем не менее граффити и его последователей не сразу признали талантливыми художниками. Долгое время с ними боролись как с преступниками, наказывали в виде штрафов и даже лишения свободы за их попытку самовыражения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Девушка рисует на городских стенах по всему миру гигантских птиц - реалистичные и фантастически красочные граффити

Пик развития граффити и стрит-арта наблюдался в 70-х годах в Нью-Йорке. / Фото:Яндекс.Дзен

Само направление может иметь несколько разновидностей. Классический вид граффити – это Writing. Также используют Tagging, Bombing, Scratching и Clean Advertising. В стрит-арте существует нанесение рисунка в классическом стиле, а также трафарет, стикер, инсталляция, мозаика, 3D-объекты и другое.

Научиться рисовать в технике «граффити» или «стрит-арт» может каждый желающий. Для этого нужно не так много. Это аэрозольная краска (валик, кисти), место для работы (стенки домов, подъездов и тому подобное), вдохновение и начальные азы художника.

Как художник Бэнкси произвел фурор своими рисунками


Никто не знает, кто на самом деле этот Бэнкси, но его картины стоят очень дорого.

Бэнкси считают загадочным художником, который рисует необыкновенные реалистические картины на стенах домов. На самом деле никто толком не знает настоящее имя британца. Бэнкси всего лишь псевдоним. Хотя как-то одна из местных газет сделала заявление, что настоящее имя парня Робин Ганнингем. До сих пор эта информация официально не подтверждена. Он по-прежнему сохраняет анонимность своей личности и рисует новые работы, которые оцениваются очень дорого.

Впервые его рисунки появились в 1990 году на улицах Лондона. В своих работах художник использует трафареты, которые заранее продумывает и подготавливает. Однако рисует он не только на стенах, но и на бумаге. Вот эти шедевры покупают на аукционах за большие деньги. Правда, Бэнкси не всем желающим продает свои рисунки.

Работы Бэнкси носят провокационный характер. / Фото: oir.mobi

Видимо, он хочет, чтобы его работы находились у достойных людей. Фишка художника – это уличные скандальные акции с провокационными граффити. Это два целующихся полицейских в одном из лондонских проулков. Или жена с мужем в окне, а за окном повис на одной руке голый любовник. Подобные акции и скандальные рисунки можно перечислять долго.

Чтобы увидеть граффити художника Бэнкси, можно посетить Лондонский зоопарк или галерею «Тэйт», в музее современной истории в Нью-Йорке или Бруклине. Многие с нетерпением ждут его новых работ, предвкушая очередную провокацию.

Минималист Арон де Ла Круз

Необычные рисунки американского художника Арона де ла Круза не менее интересны и популярны в мире. В них Арон использует стиль минимализма. До него такого никто не делал. Хотя сам Арон никак не называет свое искусство, он просто творит. Художник уверен, что любое искусство, в том числе и его работы, – это вызов себе.

Создать произведение, которое сможет затронуть сердца людей, удается не каждому творцу. В процессе работы Арон не продумывает предварительно идею. Он рисует сразу, подключая эмоциональную и интуитивную стороны.

Работы Арона де Ла Круза заметно отличаются от уличных граффити.

У художника нет одинаковых работ, поскольку каждый раз получается единственный в своем роде шедевр. Сан-Франциско стал его новым местом жительства. Там же он и работает. Его радует то, что в этом городе много места, где можно безгранично творить. Его заветная мечта – это украсить целую улицу своими работами. Сейчас Арон рисует не только на улице, но и украшает вещи в технике граффити-минимализм. Выглядит это очень оригинально и стильно.

Творчество Ос Жемеос заставляет людей чувствовать


Главные цвета Ос Жермеос в рисунках - это красный и желтый.

Оказывается, что «Ос Жемеос» – это не один художник, а творческий дуэт братьев-близнецов из Бразилии. Речь идет о Густаво и Отавио Пандольфо, рисунки которых можно увидеть по всему миру. Рисуя картины на улицах, Ос Жемеос пытались выразить то, что ощущали внутри себя, при этом вызывая и у окружающих какие-то чувства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем Бэнкси набросал тележек в «Пруд с водяными лилиями» Моне: картина, которую продали в течение 10 мин за 10 млн долларов

Их творчество начиналось с того, что братья копировали работы их любимых художников, а также близких людей, которые тоже рисовали картины. В первую очередь своей мамы и старшего брата. Со временем их стиль изменился и стал включать в себя смесь своих задумок и идей других художников. Получались новые необычные и неповторимые работы. Братья используют в работах не только граффити, но и стрит-арт, а также фрагменты бразильской культуры. Их именной фишкой является использование в работах желтого и красного цветов.

Ос Жемеос оригинально разрисовали замок. / Фото:artifex.ru

В 2005 году в жизни Ос Жемеос произошло еще одно важное событие. Их и других известных художников граффити пригласили поучаствовать в проекте. Нужно было разрисовать целый поезд, он до сих пор курсирует по расписанию в Бразилии.

ОакОак утверждает, что красота прячется в мелочах


ОакОак с помощью рисунков превращает городские дефекты в достоинства.

Работы этого уличного художника из Франции весьма необычны. У ОакОак (это его псевдоним) нестандартные работы, выполненные в стиль-арте. О нем, как и о британском художнике Бэнкси, практически нет никакой информации. Однако его смешные уличные работы сразу узнают. Он не разрисовывает стены улиц или метро огромными рисунками или надписями. Но создает небольшие юмористические рисунки и сценки, используя дефекты городского окружения. Иногда ОакОак называет себя в шутку «Марателем».

Рисунки ОакОак всегда получаются с ноткой юмора. / Фото: diary.ru

А начинал свое творчество художник в Сент-Этьене. Он хотел превратить свой любимый город в уютное и красивое место с помощью таких небольших рисунков. Сейчас его работы разбросаны по всему миру. Художник не вмешивается в общую целостность города, а только совершенствует его, добавив несколько деталей. Его целью является сделать конкретное место лучше и красивее, а не привлечь к себе внимание общественности. Некоторые его называют «художник-антидепрессия». Также интересно будет узнать, какие оптические 3D-иллюзии стрит-арт называют «временным нарушением нормальности».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Рисунок улицы в перспективе с одной точкой

Вы можете многое сделать, когда поймете концепцию простой перспективы с одной точки. Я помню ясно как день, когда это щелкнуло для меня. Это просто имело смысл. Недавно я провел простой урок рисования с маленькими детьми на эту тему. Мы делали такие вещи, как 3D-буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый рисунок улицы в перспективе с одной точкой, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, это просто понравится кому-то!

***Эта страница содержит партнерские ссылки. ***

Конечно, есть ряд книг, которые обучают рисованию в перспективе, например, эта  или эта .

Я начну с одноточечной перспективы улицы, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с одноточечной перспективой.

Перспективный рисунок улицы в одной точке

Все начинается с точки. Точка схода.

Вам понадобится линейка .

Базовая конструкция здания

Вы можете видеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.

Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Сначала вам нужно нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я выделяю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке есть три направления линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовое).

Далее идет нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете увидеть его все, поэтому оно уходит со страницы. Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.

Выберите место для следующего здания и снова нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить край.

Повторите шаг с линейкой. Поместите его на кончик вертикальной линии второго здания, затем нарисуйте линию, идущую от этого кончика к точке и заканчивающуюся там, где должно заканчиваться здание. Также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.

Это здание находится дальше, поэтому мы можем видеть его больше. Чтобы нарисовать крышу, положите линейку примерно там, где синяя вертикальная линия должна заканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке и заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.

Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.

Нарисуйте вертикальную линию меньшего размера для третьего здания и две горизонтальные линии для верха и низа здания на стороне, обращенной к зрителю.

Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, обращенная к улице, получает две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.

В этом шаге я дал последний, третий, построение вертикальной линии и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона будет начинаться со здания, обращенного к зрителю, поэтому одна вертикальная линия, а основание горизонтальное.

Как и прежде, две диагональные линии, ведущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия, обозначающая конец здания.

Второе здание справа получает вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.

Затем идут две фиолетовые диагональные линии, идущие к точке схода.

Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель сможет видеть только фасад здания и ничего сбоку.

Окна, двери и другие забавные элементы

Это ваша базовая структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные элементы, чтобы оживить их!

Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания. Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.

Во-первых, это дверь со стороны улицы в первом здании слева, и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовое кодирование к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит. Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.

Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.

Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.

ОК! Тут я увлекся и забыл сфотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть - это шпиль церкви сзади. Он находится прямо там, где находится точка схода, поэтому он в основном состоит из горизонтальных и вертикальных линий.

Продолжая детализировать, я добавляю дверь в переднем правом здании.

В эту дверь будет лестница. Я нарисовал три линии через равные промежутки, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также согнул верхнюю часть двери.

 

Каждый шаг получает горизонтальную линию. Самый короткий вверху, самый длинный внизу. Эти три линии являются вершиной ступеней.

Теперь я добавляю каждый шаг по одному.

Хитрость заключается в том, чтобы горизонтальные и вертикальные линии были параллельны друг другу, и не забывать о линиях, ведущих к точке схода.

 

Стираю все ненужные строки, и та-да! У меня есть лестница.

Теперь о других окнах. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий. Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии двигаться к точке схода.

Еще больше окон и дверей.

Теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Вещи, чтобы украсить и сделать его более живым. Если вы хотите увидеть, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите на здесь .

Добавьте еще: цветочные горшки, флаги, оконные рамы и т. д. Это ваша улица, так что вы можете добавить все, что захотите!

А вот и та же версия рисунка, но на этот раз с цветными линиями.

Наконец, я добавил еще больше вещей: шторы, кошку и брусчатку. Если вы заметили, все дорожные камни состоят из линий, которые движутся к точке схода, и горизонтальных линий. Кстати, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.

 

Наконец, я раскрасил все это.

Веселые вещи, которые нужно делать с перспективой в одной точке

Вы можете нарисовать деревья:

Случайные формы, вырывающиеся со страницы:

Ящики:

Тримерные буквы:

 

 

Стандартные чертежи и спецификации - город Мадера

Назначение и содержание

Целью настоящих Стандартов и Спецификации является обеспечение минимальных стандартов для проектирования, материалов и методов строительства улиц, а также ливневых стоков, канализационных коллекторов и объектов бытового водоснабжения в городе Мадера; где любая часть такого улучшения должна быть предложена городу для эксплуатации и обслуживания.

Любые объекты, не включенные в настоящие Стандарты или Спецификации, должны быть сконструированы в соответствии с последним изданием Стандартных спецификаций Caltrans, Зеленой книгой Американской ассоциации общественных работ или одобрены городским инженером.

Получение печатных копий

Печатные копии всей книги стандартов и спецификаций города Мадера можно приобрести в мэрии. Отдельные печатные копии определенных страниц также доступны в мэрии.

Стандартные чертежи

B-1 Четырех (4) дюймовая каменная стена

B-2 Шести (6) дюймовая каменная стена

B-3 Элементы ограждения из цепей

B-4 Знак сложного каталога

B- 5 Пешеходная рампа

B-6 Пешеходная рампа

B-7 Уличный пейзаж в центре города Детали колодца и решетки

E-1 Обзорный памятник

E-2 Детали памятника собственности

E-3 Детали эталона высоты

E-4 Требования к парковке вне улицы

E-5 Намеренно оставлено пустым

E-6 Подробная информация о парковке

E-7 Типовая информация о корпусе контейнера для мусора

S-1 48-дюймовый канализационный люк

S-2 60-дюймовый канализационный люк

S-3 Канализационный люк для отбора проб сточных вод

S-4 Опускной люк, тип «A»

S-5 Опускной люк, тип «B»

S-6 Чугунная рама и крышка люка

S-7 Очистка канализационного люка

S-8 Основание трубы и траншея Обратная засыпка (для бетонной обшивки, трубы от 6 до 24 дюймов)

S-9 Бетонная опора для подрезанных трубопроводов 12 дюймов и более

S-10 Основание труб и обратная засыпка траншей

S-11 Перехватчик песка и жира

S- 12A A Детали соединения канализационной ветки «A»

S-12B Временная очистка

S-13 Соединения ответвлений дома

S-14 Установка канализационной трубы в стальном кожухе с домкратом

SD-1 Требования к бассейну ливневой канализации

SD-2A Конструкция выпускного отверстия бассейна ливневой канализации

SD- 2B Сооружение для выпуска ливневого стока

SD-2C Сооружение для выпуска ливневого стока

SD-2D Сооружение для выпуска ливневого стока

SD-2E Сооружение для выпуска ливневого стока

SD-2F Сооружение для выпуска ливневого стока

SD-2G Устройство водосброса ливневого стока — Фрагмент ворот

SD-2H Конструкция водосброса ливневого стока — Фрагмент ворот

ST-1 Бетонный водосточный желоб

ST-2 Жилая улица

ST-3 Жилая подъездная улица

ST-4 Коллекторная улица с поворотом налево с двусторонним движением

ST-5 Магистральная улица

ST-6 Frontage Street

ST-7 Бетонный желоб долины в переулке

ST-8 Коммерческий и жилой бетонный переулок, подход

ST-9 Структурный элемент жилой границы

ST-10 Структурный элемент коллекторной границы

ST-11 Деталь тупика (тупиковая дорога)

ST-12 Типовой бордюр, бордюр и желоб

ST-13A Деталь тротуара и подъезда — 1

ST-13B Деталь тротуара и подъезда — 2

ST-14 Деталь тротуара и подъезда — 3

ST-15 Новая подъездная дорожка с существующим желобом

ST-15A Новый ADA Подъездная дорога с существующим водосточным желобом

ST-16A Минимальный радиус поверхности бордюра

ST-16 Пандус для доступа к бордюру

ST-17 Тротуарный дренажный канал Новый или существующий

ST-18 Дождеприемник -20 Установка светодиодного уличного фонаря

ST-21 Нумерация столбов уличного фонаря

ST-22 Бетонная тяговая коробка уличного фонаря

ST-23 Схема подключения уличного фонаря

ST-24 Технические характеристики Установка уличного фонаря

ST-25 Название улицы Сборка знака, знака «Стоп» и столба знака

ST-26 Знак названия улицы

ST-27 Охранная панель

ST-28 Охранный пост

ST-29 Земляные работы, засыпка и восстановление поверхности

ST-30 Декоративные уличные фонари Только для парковки в центре города

W- 1 Бетонные упорные блоки для чугунной арматуры

W-2 Бетонные упорные блоки для чугунной арматуры

W-3 Упорный опорный блок

W-4 Чугунная крышка для ремонта трубы переменного тока

W-5 Установка пожарного гидранта с защитными столбами

W-6 Маркеры тротуаров пожарного гидранта

W-7 Замена канализационного коллектора дома, пересекающего водопроводную магистраль

W-8 Колодец клапана и крышка

W 9A 1-дюймовое подключение к водопроводу со счетчиком

W 9B Подключение к водопроводу и счетчик Установка в коробе

W 10 1 ¼”, 1 ½”, 2” Сервисное соединение и установка измерительной коробки

W-11 Станция отбора проб воды

W-13 Новое подключение к водопроводу

W 14 Принцип пониженного давления Блок предотвращения обратного потока

W 15 Спринклерная система пожаротушения с пониженным давлением, классы III, IV и V

W-15B Типовое устройство предотвращения обратного потока в корпусе

W 16 Детектор двойной проверки в сборе (DCDA) Предохранитель обратного потока, класс 1-11

W-17 Водяная скважина Разрушение

W-18 Воздушный вакуум и выпускной клапан

W 19 Двойная проверка узла предотвращения обратного потока

W-20 Строительный источник воды

W-21 Прерыватель вакуума под давлением

W-22 Требования к установке утвержденного разделения воздушного зазора

W-23 Деталь конструкции контрольного колодца

W 24 Установка расходомера с байпасом

W-26 Установка пожарного гидранта

W-27 Детали поста охраны

W-28 Продувочный узел типа B

W-29 Задвижка AquaGrip

Стандартные спецификации

Раздел 01 Термины Определения

Раздел 02 Объем Контроль работ

Раздел 03 Изменения в работе

Раздел 04 Контроль материалов

Раздел 05 Утилиты

Раздел 06 Принятие прогресса

Раздел 07 Обязанности подрядчика

Раздел 08 Платеж измерений

Раздел 09 Зарезервированный

Раздел 10 Очистка.


Learn more