8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Вертолет для шлифовки бетона


Как надо шлифовать бетон вертолетом?

Устройство бетонной поверхности – ответственное мероприятие, от качества которого зависит прочность и надежность стяжки, а также внешний вид напольного покрытия. Работы проводятся поэтапно, в процессе заливки раствора используют различные добавки, после чего производится затирка бетона вертолетом, в результате чего поверхность становится более прочной и ровной.

Если работы проводятся на небольшой площади, мастера обходятся ручным инструментом. Но, при строительстве больших объектов потребуется использование производительной техники. Необходимость процедуры с применением технических средств вызвана тем, что после заливки раствора крупные частицы наполнителя падают на самый низ, а самые мелкие фракции и молочко поднимаются наверх.

В процессе застывания раствора в нем могут оставаться воздушные пузырьки, образовываться незаполненные участки. Все это негативным образом влияет на прочность бетонного покрытия, его внешний вид. Незаметные трещины со временем могут разрастаться и значительно ухудшать качество конструкции. Обработка поверхности затирочной машиной позволит избежать таких проблем.

Технология затирки бетона

Использование технических средств для шлифовки бетона обеспечивает высокое качество и скорость выполнения таких работ. Рассмотрим, как работает затирочная машина, но, для начала отметим, что такое оборудование бывает следующих видов:

  • с электрическим двигателем – может использоваться в закрытых помещениях, требует подключения к электросети;
  • с бензиновым двигателем – автономные модели, предназначенные для обработки больших площадей на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении;
  • однороторное – простой и легкий агрегат для небольших объемов, который управляется с помощью длинной рукоятки;
  • двухроторное – производительная машина, которая имеет сидение для оператора и панель управления.

Кроме роторной машины для выполнения работ необходима тележка. С ее помощью наносится сухая смесь на поверхность. Участки вокруг колонн, в углах и примыканиях, местах ввода трубопровода обрабатывается с помощью пристеночного приспособления. Для финишной шлифовки, удаления неровностей используется ручной инструмент.

Принцип действия шлифмашины заключается в том, что ее дисково-лопастная часть вращается с определенной скоростью в вертикальной плоскости, в результате чего верхний слой втирается в толщу бетона и выравнивается. Два редуктора с прикрепленными затирочными дисками приводятся в действие посредством ременной передачи, установленной на мотор. В процессе работы угол наклона лопастей регулируется, что позволяет получить результат высокого качества и красивую глянцевую поверхность.

Такие установки являются самоходными, ширина захвата у некоторых моделей составляет от 200 см и больше. Запуск двигателя машины производится ключом на панели управления.

Через сколько и как затереть свежий бетон после заливки?

Чтобы добиться максимального качества обработки, необходимо строго соблюдать технологию. Шлифовать поверхность первый раз следует как минимум через три часа после заливки бетонной смеси. Финишная затирка производится спустя десять часов после черновой шлифовки.

Сама процедура проводится поэтапно:

  • уплотнение верхнего слоя и удаление излишков жидкости;
  • финишная обработка поверхности;
  • нанесение полимерного покрытия;
  • нарезка температурных борозд.

Технологически заглаживание бетона вертолетом выглядит следующим образом:

  • Чтобы добиться высокой прочности поверхности, на всю ее площадь производится укладка топпинга – специальной смеси, в состав которой входит цемент высокого качества и полимерные компоненты.
  • С помощью шлифовального агрегата производится проход вдоль и поперек участка. Работы необходимо выполнять в ускоренном режиме, пока присутствует оптимальный показатель влажности.
  • Проводится повторное нанесение топпинга, при этом необходимо следить, чтобы состав хорошо увлажнился.
  • Следующая затирка проводится в поперечном направлении.
  • Если необходимо получить идеально ровную поверхность, следует регулировать высоту и скорость вращения лопастей, что позволит удалить даже мельчайшие неровности.

Технология обработки бетона шлифмашиной является доступной и самой эффективной. Она позволяет выполнить поставленные задачи в течение самого короткого времени и с минимальными затратами финансовых ресурсов. Ее применение дает следующие преимущества:

  • гладкое, хорошо выровненное и без дефектов бетонное основание;
  • наличие оросительного устройства предупреждает образование пылевого облака;
  • одновременное решение задачи по укладке раствора и формирования новой, качественной поверхности.
  • Автор: МагазинПроката
  • Дата: 14.08.2018
  • Категория: затирочные машины
  • Общий рейтинг

    (2 оценок, в среднем: 4.75 из 5)

    Вертолет для шлифовки бетона – что это такое и как на нем «летать» Дмитрий Корнеев, блог Малоэтажная Страна

    Вертолет для шлифовки бетона – это устройство, которое позволяет подготовить поверхность к дальнейшим работам, а в некоторых случаях затирки будет достаточно для придания необходимого внешнего вида помещению. Данный способ считается самым эффективным для создания ровного пола без перепадов и трещин.

    Источник generaltool.ru

    Предназначение

    Затирочная машина может потребоваться как частным лицам, так и предпринимателям, которые имеют собственные цеха и рабочие пространства, не требующие особенного визуального эстетства. Устройство применяется для удаления неровностей, укрепления поверхности и устранения образовавшихся трещин. Вертолет дает возможность выполнить большой объем работы за короткий срок.

    Если помещение будет использоваться исключительно под промышленные или производственные цели, то затирка полов может стать финальным этапом обработки поверхности. Ровного пола на складах более чем достаточно, а дополнительные дизайнерские решения в таких ситуациях будут лишними.

    Затирка поверхности имеет и еще один не самый очевидный плюс – она укрепляет поверхность. Дело в том, что при полировке затираются поры, убираются трещины и образуется бетонное молоко, что напрямую влияет на его прочность и срок эксплуатации.

    Что такое затирка бетонного пола и для чего ее нужно делать?

    Устройство бетонной стяжки предполагает несколько этапов. После заливки раствора, его выравнивания и уплотнения переходят к процедуре затирки. Для чего она нужна? После нанесения раствора на поверхность крупные фракции песка или другого наполнителя опускаются вниз, а мелкие частицы и влага – поднимаются вверх. После испарения влаги образуются раковины, выпуклости и другие дефекты, которые ухудшают прочностные характеристики бетона и внешний вид стяжки.

    Внешне можно заметить только крупные недостатки, но в толще стройматериала появляются микроскопические поры, которые ухудшают адгезию наполнителя и со временем могут привести к разрушению верхнего слоя, появлению крупных трещин и отслоения материала. Это все требует ремонта и дополнительных затрат финансовых средств.

    Качественную бетонную поверхность поможет сделать затирочная машина. На сегодняшний день это – самая эффективная и недорогая технология заглаживания бетонной поверхности.

    Применение и принцип действия

    Затирка полов вертолетами имеет несколько положительных эффектов: бетон получает необходимые свойства и характеристики, у покрытия увеличивается срок службы благодаря устранению риска расслоения из-за трещин.

    Источник tildacdn.com

    Технология работы с устройством крайне проста: при помощи лопастей, которые крутятся на больших оборотах, в бетон втирают специальные смеси, позволяющие упрочнить верхний слой поверхности. Профессионалы выбирают определенные углы наклона дисков, что позволяет увеличить эффективность работы лопастей.

    Чтобы провести затирку бетона потребуется пройти через два этапа. Когда бетон немного подсохнет (не более 20 часов с момента завершения заливки), необходимо провести грубую затирку. Определить необходимую степень застывания, можно встав на бетонный раствор, в котором должен остаться след глубиной не более 3 мм. Чтобы максимально увеличить эксплуатационные свойства материала, используются топпинги на цементной основе. К работе приступают после полного высыхания раствора, впитавшегося в пол.

    Для работы состав равномерно распределяется по всей поверхности пола, ⅔ от всего объема массы. Оставшаяся ⅓ втирается в бетон через определенное время, зависящее от типа используемого состава. Далее начинается сама затирка – вертолет переключают на пониженную скорость вращения. Пройтись по всему периметру нужно дважды, каждый раз выполняя работу перпендикулярно.

    Источник stachanovec.ru

    Финальный этап работ начинается через 16 часов после крайней затирки, которая считалась последним шагом черновой работы. Понять, что черновая отделка полностью завершена, можно по свойствам бетона: он не должен оставаться на руках, продавливаться, а его цвет должен измениться на более темный.

    Для улучшения свойств бетона в него втирают обеспыливающую пропитку. Это позволит в дальнейшем предотвратить образование трещин. В этот раз выбирается высокая скорость вращения лопастей. Работа выполняется дважды, каждый раз перпендикулярно.

    Грубая затирка

    Также называется черновой обработкой. Основной приоритет такой затирки – дверные проемы, колонны и стены, где бетон максимально подвержен давлению. При работе вертолет для стяжки пола замешивает слой стяжки, позволяя ему стать плотнее за счет перераспределения разных фракций: тяжелые оказываются внизу, а легкие – сверху.

    Источник ooo-mig.ru

    Результатом работы является появление цементного молока, характеристики которого зависят от изначальных свойств бетона.

    Как шлифовать бетон вертолетом для черновой обработки:

    1. Если выделилось достаточное количество бетонного молока, то начинается процедура по его распределению по поверхности. Именно для этого разделяют общий объем смеси на ⅔ и ⅓ , втирая их последовательно.
    2. Количество используемого топпинга около 3-8 кг в зависимости от предполагаемой нагрузки на пол.
    3. Рабочий диск выбирается в зависимости от формы кромки. Для плавной работы необходима кромка, скошенная на 45 градусов, а для обработки грубых зон (места примыкания к стенам, колоннам) – 90 градусов.

    Затирка бетона вручную

    Эта процедура способствует уплотнению бетона, помогает сделать его крепким, непыльным и некрошащимся. При затирке бетона главное — не упустить момент готовности стяжки к этой процедуре. Проверить ее можно, ступив на доску, положенную на пол. Если отметины отсутствуют, затирку осуществлять поздно.

    Инструменты для затирки бетона вручную.

    Если после нее останется след глубиной более 2 см, приступать к работам рано. Если вы можете загладить этот след, стяжка готова для затирки. Окончательную готовность стяжка приобретет в течение месяца, пройдя через несколько этапов.

    Сначала подсыхает поверхность, затем четвертина слоя, после — весь слой. Важно продлить этот процесс, а для предотвращения растрескивания верхнего слоя поверхность необходимо постоянно увлажнять.

    Затирать бетон следует сразу же после испарения воды. Перед затиркой необходимо достать маяки и заделать борозды, оставшиеся после них. Если поверхность пересохла, ее необходимо обильно смочить водой.

    Затирка стяжки осуществляется при помощи полиуретановых терок круговыми движениями. При этом терку необходимо плотно прижимать к поверхности. Под ноги необходимо подложить доски-подколенники.

    Вернуться к оглавлениюПри затирке бетонных поверхностей потолок и пол, обработанные вертолетом, приобретают особые декоративные и эксплуатационные свойства. Они не только становятся гладкими и ровными, но значительно уплотняются, исключая появление «цементного молочка».

    Этапы заливки и затирки бетонной смеси.

    Затирку стяжки следует делать по всей площади поверхности. Поверхность, как и при ручной затирке, необходимо смачивать водой. Места примыкания стяжек следует затирать ручным способом.

    Наиболее благоприятным периодом для процедуры является следующий день после укладки. За сутки верхний слой стяжки еще может не набрать прочности, поэтому все недочеты можно исправить достаточно легко.

    None Они могут работать как на топливе, так и на электричестве, но имеют общий принцип работы. Двигатель вращает механизм, на который монтируются специальные насадки в виде лопастей со сменными дисками, металлическими или из ДСП.

    Вертолеты (или вентиляторы) могут быть однороторными и двухроторными. Различаются они положением оператора в процессе затирочных работ. Однороторный вертолет управляется оператором, который находится на ногах и управляет машиной при помощи длинной ручки. Однороторный механизм портативен и весит 30-70 килограмм.

    Схема устройства вертолета для затирки/Он выполняет грубую зачистку и затирку бетона и используется для работы с любыми бетонными поверхностями. К его достоинствам можно отнести маневренность, удобство эксплуатации и эффективность.

    Двухроторную затирочную машину уже можно сравнить с небольшим автомобилем. Весит она очень много. На двухроторном вертолете оператор сидит, а управляет работой с помощью руля и нескольких кнопок. Такой механизм предназначен для затирки крупных площадей. При этом исключается контакт человека с заглаживаемой поверхностью. К недостаткам такой машины можно отнести излишнюю дороговизну и плохую маневренность.

    Пристеночные машинки созданы для затирки дверных проемов, острых углов и различных участков пола. В большинстве случаев они работают на мелких электродвигателях и имеют ограниченный диаметр рабочей поверхности. Затирочную машину для полусухой стяжки не всегда можно классифицировать как отдельный механизм.

    Она отличается сравнительно небольшими габаритами и рабочим охватом. Предназначена для работ внутри помещения, ее вес не превышает 40 кг. Она маневренная, удобная и расходует мало энергии.

    None Если используется поверхностный упрочнитель (топпинг), его следует аккуратно рассыпать по поверхности стяжки, стараясь распределить равномерно.

    Топпинг — это упрочняющая бетонная смесь, которой обрабатывается верхний слой бетона.

    Устройство топпингового пола. Топпинговые полы нашли свое применение в промышленных и складских помещениях. Они не пылят и неприхотливы в уходе. Кроме того, они доступны по стоимости, особенно по сравнению с покрытиями из полимеров или упрочнителей на водной основе.

    В зависимости от того, какой именно вы выберете топпинг, полы в производственном помещении окажутся подготовлены к тем или иным нагрузкам. Бетонный топпинг чаще всего различают по роду наполнителей:

    1. Кварц.
    2. Корундовый материал.
    3. Металлические частицы.

    Кварцевый топпинг для стяжки пола более бюджетен, корундовый вариант стоит дороже, но отличается большей долговечностью. Топпинг может быть разных цветов. Кроме того, выбор упрочняющей смеси зависит от условий эксплуатации бетонного пола.

    От значительных механических нагрузок защитит топпинг, бетон в котором дополнен нержавеющими металлическими наполнителями. Смесь с кварцем или корундом предназначена для полов, не подвергающихся агрессивным физическим и химическим воздействиям.

    Бетонный топпинг обладает целым рядом достоинств. В их числе:

    Цвет затирки должен быть максимально приближен к цвету отделочного материала.

    1. Ударопрочность и беспыльность.
    2. Износостойкость. Если нанести топпинг на бетон марки М 350, прочность в верхнем слое будет сравнима с маркой М 800; эксплуатационный срок бетонного пола продлевается как минимум в пять раз.
    3. Химическая инертность. Бетонный топпинг выдерживает воздействие бензина, дизельного топлива, масел.
    4. Декоративность. Топпинг может придать бетонной поверхности зернистость, гладкость или зеркальность.
    5. Гигиеничность. Бетонный топпинг легко содержать в чистоте и просто эксплуатировать.
    6. Изоляция. После обработки упрочненный верхний слой приобретает антистатические свойства.

    По технологии топпинг следует вводить в свежеуложенный бетон сразу после его выравнивания виброрейкой и первого выравнивания вертолетом с помощью специальной тележки для введения топпинга. Сухую смесь необходимо равномерно рассыпать по поверхности стяжки и втереть затирочной машинкой в основание.

    При первом внесении топпинга следует ввести 2/3 от общего объема смеси. Далее производится первая грубая затирка вертолетом. Ее необходимо сделать после потемнения поверхности, которая означает, что топпинг впитал в себя влагу из бетона.

    Оставшаяся часть вводится сразу по окончании первой грубой затирки. Делается это, чтобы бетон успел пропитаться влагой из цементного молочка до испарения воды. Степень необходимой пропитки также определяем по потемнению поверхности.

    После этого необходимо приступить ко второй грубой затирке. После двух грубых затирок прочность бетона увеличится.

    Расход зависит от предполагаемой нагрузки на пол и составляет:

    • для легкой и средней нагрузки — менее 5 кг/м.кв.;
    • для средней и большой нагрузки — от 5-8 кг/м.кв.;
    • минимальный расход для цветных компаундов — более 5 кг/ м.кв.

    На этапе, когда нога человека будет оставлять след глубиной около 1 мм, необходимо осуществить финишную затирку стяжки пола. Ее следует осуществлять финишными лопастями вертолета.

    Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

    Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

    Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

    Финишная затирка

    Для последнего этапа выравнивания бетона вертолетом, потребуется инструмент с высокой мощностью. При идеальном раскладе, процедура должна проводиться дважды.

    Источник concretepol.com

    Первый раз края лопасти должны находиться от пола на расстоянии не более 10 мм, а второй – не более 25 мм. Такая технология позволит добиться идеально прозрачной поверхности.

    Предназначение затирочных машин

    Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т. д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

    В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

    Затирка трещин

    Одно из применений вертолета – удаление трещин. Но их появление уже может говорить о необходимости предпринятия более серьезных мер. Дальнейшие действия зависят от характера образовавшихся трещин:

    • открытые, единичные, не более 1 мм – можно заделать смесями с добавлением смол, основанными на полимерцементных составах;
    • более 2 мм – применяется специальное полимерцементное тесто;
    • множество – применяется полимерцементный раствор;
    • широкие – заполняются полимерцементными растворами.

    Наглядно о работе вертолета для шлифовки бетона смотрите в этом видео:

    Виды и характеристики

    Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

    По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.


    Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком). Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

    Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

    Что это такое и как его использовать [Когда, как, безопасность]

    Перейти к содержимому

    Бетонный вертолет, иногда также называемый Затирочная машина или Затирочная машина или Затирочная машина , это легкая строительная машина, очень часто используемая рабочих, на бетонных работах для нанесения гладкой и ровной поверхности на бетонные поверхности, такие как плиты

    Машина может выполнять задачи нескольких ручных инструментов, таких как ручная кельма, ручная терка, Дарби и бетонная терка.

    В этой статье мы рассмотрим различные области применения машины, руководство по ее использованию, а также инструкции по технике безопасности, и, наконец, мы рассмотрим различные типы бетонных вертолетов.

    Содержание

    Тип бетонных вертолетов

    Бетонные вертолеты можно разделить на два типа в зависимости от механизма, которым они управляют.

    Самоходные вертолеты

    Самоходные вертолеты — это тип вертолетов, которыми управляют рабочие, сидящие на них и управляющие их движением с помощью двух джойстиков.

    При использовании вертолёта управлять им тоже несложно, но для его изучения может потребоваться некоторое время.

    В бетонном вертолете оператор сидит на закрепленном сверху стуле. У оператора есть два джойстика для перемещения машины. Один справа от его стула и один слева от них.

    Левый джойстик перемещается вперед и назад, что позволяет оператору перемещать бетонный вертолет вперед и назад с левой стороны агрегата.

    Правая рукоятка движется крестообразно, что позволяет оператору перемещать блок вперед и назад, а также перемещать бетонный вертолет влево или вправо.

    Эти типы бетонных вертолетов могут быть с механическим или электрическим приводом.

    В случае вертолетов с механическим приводом питание обычно обеспечивается бензиновыми или дизельными двигателями, тогда как в случае бетонных вертолетов с электрическим приводом питание обычно обеспечивается линией электропитания.

    Самоходные

    Самоходные бетонные вертолеты управляются рабочим, идущим за ними.

    Их толкают вперед или назад силой рукоятки. У мотоблоков очень простой способ управления агрегатом.

    Потянув за ручку вверх, устройство переместится влево, нажав на ручку вниз, устройство переместится вправо.

    Альтернативным методом управления бетонными вертолетами с ручным управлением может быть ладонью вниз правая рукоятка, а ладонью вверх левая рукоятка с легким давлением вниз на правую рукоятку, чтобы переместить устройство вправо.

    Ладонь вниз на левой рукоятке и ладонью вверх на правой рукоятке, с легким давлением вниз на левую рукоятку, переместит бетонные вертолеты влево.

    Эти два простых метода обеспечивают оператору полный контроль и легкость управления при работе с агрегатом.

    Подобно поездке на бетонном вертолете, они также могут иметь электрический или механический привод.

    Как использовать

    При использовании вертолета по бетону для выравнивания поверхности бетонной плиты следует учитывать два обстоятельства. Во-первых, это состояние машины, а во-вторых, ваша техника.

    И то, и другое будет иметь решающее значение для конечного результата. В настоящее время стандартная затирочная машина включает в себя затирочный лоток и чистовую лопатку для размягчения бетонных плит.

    При разглаживании бетона бетонным вертолетом необходимо соблюдать следующие шаги:

    • Прикрепите поплавковую ванну к бетонному вертолету. В настоящее время в комплектацию вертолета входят поплавковая сковорода и финишная лопатка.
    • После заливки бетона начните постепенно тянуть машину перед собой с одной стороны плиты на другую.
    • Перемещайте машину рядами и таким образом, чтобы, когда вы идете назад, она также сглаживала ваши следы.
    • Возможно, вам придется разгладить один раз по длине и один раз по ширине.
    • С каждым проходом бетон становится более плотным и плотным, а поверхность получается красивой и гладкой.
    • После выполнения двух перпендикулярных проходов с поплавком, прикрепленным к бетонному вертолету, теперь можно снять поплавок и прикрепить чистовой нож.
    • Снова сделайте два или более перпендикулярных прохода таким же образом, как это делается с присоединенной флоат-камерой.
    • Первый проход финишным лезвием должен быть выполнен под углом 90 градусов к последнему проходу, который вы сделали с помощью затирочного лотка.
    • Во время последовательных проходов постепенно увеличивайте шаг лезвия. Это усилит давление на бетонную поверхность.
    • Устройство для распыления воды, которое опционально поставляется с бетонным вертолетом, может использоваться для последующего кондиционирования бетона.

    Когда следует использовать

    Бетонный вертолет должен использоваться до полного высыхания залитого бетона. Однако, если бетон слишком свежий и влажный, использование вертолета для бетона может привести к расслаиванию материала и разрушению бетона.

    Есть один трюк, чтобы определить, подходит ли момент для бетона вашего вертолета: поставьте свой шаг на бетон. Если ваш след имеет глубину ¼ дюйма или меньше, без просачивающейся воды или с незначительным количеством воды, вы можете продолжить и использовать вертолет, чтобы сгладить поверхность.

    С другой стороны, если в вашем следе много воды или он имеет глубину более ½ дюйма, вам, возможно, придется немного подождать, но не ждите слишком долго, пока бетон не высохнет.

    Преимущества его использования

    Использование вертолета для бетона дает вам следующие преимущества по сравнению с ручными инструментами, такими как ручная кельма, ручная терка, Darbie и бетонная терка:

    • Он предотвращает искривление бетона.
    • Устраняет небольшие дефекты и повышает плотность поверхности.
    • Может ускорить работу по сравнению с ручным инструментом.
    • Отделка, произведенная с его помощью, настолько хороша, что вам не нужно будет добавлять еще один слой отделочного материала для стяжки.

    Меры предосторожности

    При эксплуатации бетонного вертолета необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

    • Всегда запускайте его на плоской и ровной поверхности.
    • Транспортируется в вертикальном положении
    • Уберите все кирпичи, стекло, веревку, камни и другие острые предметы с рабочей зоны.
    • Они могут травмировать рабочего.
    • Длительное использование может вызвать ненужную вибрацию.
    • Убедитесь, что ручка надежно закреплена во время работы машины.
    • Лезвия могут стать острыми после использования. Вы должны избегать прикосновения к ним.
    • Если вы потеряете управление, бетонный вертолет может ударить вас или начать крутиться. При этом используйте аварийный выключатель.

    Заключение

    В заключение отметим, что бетонный вертолет является идеальным устройством для выравнивания бетонных поверхностей, таких как плиты. Это может быть как ходить сзади, так и ездить на управляемом. Он может быть электрическим или механическим и использоваться на мокром бетоне.

    В этой статье подробно описаны порядок эксплуатации и условия эксплуатации конкретного вертолета.

    Щелкните для поиска

    Искать:

    Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    Вертолет и следы стяжки — полированный бетон CCC

    Вертолет и следы стяжки — отсутствие воздействия света или света

    Полированный бетонный пол без воздействия света или света может быть желательным для тех, кто хочет видеть очень мало заполнителя на полу, если он вообще есть . Простой, серый, бетонный пол с очень светлым освещением здесь и там может выглядеть великолепно, однако в 1 из 5 случаев конечный результат может не всегда быть таким, как изначально ожидал владелец дома или бизнеса.

    Причина этого в том, что качество полированного бетонного пола с нулевым или световым воздействием полностью зависит от мастерства бетонщика, который заливал и отделывал плиту.

    Любые дефекты или естественные дефекты, возникающие в процессе затирки, будут видны, так как перед полировкой сошлифовывается только 1-2 мм поверхности для легкого/нулевого воздействия. Любая дальнейшая шлифовка (для удаления следов) обнажит участки заполнителя (камни), которые выходят за рамки всей концепции и спецификации нулевого воздействия или воздействия света.

    Если плита не была подготовлена ​​и уложена бетонщиком идеально, то естественные дефекты, которые будут видны, могут включать в себя следы от мастерка и стяжки, забетонированные участки разного цвета и случайные области с более плотным заполнителем. Эти «несовершенства» или «характерные знаки» распространены при нулевом освещении и не ценятся владельцами домов, которые ожидают получить однотонную, ровную, серую, блестящую бетонную поверхность. Именно по этой причине мы рекомендуем владельцам домов выбирать отделку со случайным или полным обнажением, если есть какие-либо сомнения в целостности отделки плиты.

    На приведенных ниже фотографиях показано, как могут выглядеть следы вертолета, следы стяжки, следы от ботинок, светло-серые пятна и полосы в этом типе отделки. Эти типы меток появляются примерно в 20% работ без воздействия света. Количество баллов зависит от мастерства бетонщика, заканчивающего плиту, и имеет мало отношения к процессу шлифовки и отделки бетона.

    Есть некоторые владельцы домов, которым нравятся эти, назовем их уникальными, промышленными или рустикальными знаками на полу, однако для тех, кто предпочитает более однородный пол, мы рекомендуем случайную или полную отделку. Иногда эти следы появляются только в самом конце процесса полировки. Повторная шлифовка и полировка пола, подверженного воздействию света, для удаления этих типов следов требует повторного запуска всего процесса полировки с нуля, что требует вдвое больших затрат труда и оборудования.

    Взгляните на фотографии этажа ниже, чтобы понять, насколько важно нанять бетонщика, который знает, насколько совершенным должно быть их мастерство, если плита должна быть завершена в нулевом освещении без характерных дефектов или маркировки. Поймите, что компания, занимающаяся полировкой бетона, не может удалить следы, как показано ниже, без дальнейшего шлифования поверхности (что приводит к случайному или полному воздействию!) оплатить повторную машинную шлифовку и полировку бетонного пола.

    Сказав это, у пары, владеющей домом этажами ниже, были разные мнения о готовом этаже. Один партнер был недоволен маркировкой, другому партнеру действительно понравился «индустриальный» характер отделки.

    На отделке с нулевым или легким воздействием будут отображаться эти отметки, если только не будет нанят самый компетентный бетонщик, а бетон залит и обработан в соответствии со строгими стандартами.

    Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.


    Learn more