8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Внешний вид здания


Внешнии вид здания

Категория: Экология человека


Внешнии вид здания

Внешний облик здания воспринимается каждым человеком по-свое-му, но обычно производит одинаковое впечатление на значительные группы лиц. Внешний облик здания—область деятельности архитектора.

Средства архитектурной выразительности

В распоряжении архитектора имеются различные средства художественной выразительности, главные из которых мы перечислим: контраст света и тени, чередование глухих участков стен и проемов, сопоставление темных и светлых, гладких и матовых поверхностей, создание более или менее явно выраженного рельефа, использование особенностей фактуры материала, цветового разнообразия (как основных материалов, например кирпича, так и дополнительных: штукатурки, облицовки и др.), применение членений (вертикальных, горизонтальных, наклонных, кривых) и т. д.

Использование архитектурных средств

В зависимости от конкретных условий архитектор использует основные свойства пространственных форм и закономерности их построения (пропорции, симметрии и ритм, распределение масс и т. д.), разнообразие форм и др.

Размещение зданий на участке

Выбирая месторасположение зданий на участке, по возможности учитывают различные обстоятельства:

характер окружающей местности — застроена она или нет, имеются ли на ней деревья, затененная она или освещенная, каков общий фон, имеют или нет соседние здания привлекательный внешний вид. Путем удачного расположения новых зданий можно замаскировать невзрачные соседние постройки;

профиль участка — здания размещают на участке по-разному в зависимости от того, снизу или сверху они будут просматриваться;

пейзаж, который будет просматриваться жильцами, может продиктовать расположение зданий на участке.

Об использовании архитектурных деталей

Повторяющиеся элементы определяют «масштаб» здания, позволяющий судить о его размерах. Если элементы этого масштаба очень крупны, то здание покажется маленьким. Если, напротив, они слишком малы, здание может показаться более крупным либо совсем не произвести эффекта.

В зависимости от того, горизонтально или вертикально расположены линии, здание покажется вытянутым в ширину или, наоборот, суженным. Это оптическая иллюзия.

Если здания расположены «в глубину», эффект перспективы изменяет пропорции сооружения. Так, крыши в натуре совершенно отличаются от изображенных на чертеже. Они в натуре кажутся более низкими, в особенности если здание расположено выше подхода к нему.

Часто силуэт имеет-большое значение. Так, печные дымовые английские трубы хороших пропорций обогащают силуэт здания, создавая декоративный эффект, тогда как трубы недавно построенных муниципальных домов во Франции не обладают таким преимуществом.

Различные виды искусства подчиняются общим объективным законам гармонии. В живописи — гармония оттенков, в музыке — почти математически стройные созвучия. Можно полагать, что и в архитектуре существуют аналогичные принципы. Интересно познакомиться с некоторыми из этих аналогий.

В настоящее время охотно говорят о «золотом сечении». Речь идет о некоторой зависимости между сторонами прямоугольника. Это правило применимо только в некоторых частных случаях.

В период Возрождения различные архитекторы, в частности Виньола и Палладио, как бы узаконили «архитектурные ордера». Но эти правила целесообразны только для типа зданий, пригодных в климатических условиях Италии и Греции. Годэ в 1900 г. показал, что в древние времена в Греции и Риме ордера не применялись строго («Элементы и теория архитектуры», т. I, стр. 398. Изд. «Современное строительство»).

Виоле ле Дюк в своих «Беседах по архитектуре» проанализировал различные способы вычерчивания древних зданий, чтобы понять, почему их пропорции так удачны. Позже другие исследователи также применяли этот метод. Практически результаты получились довольно разочаровывающими. Оказалось, что удачные пропорции всегда были подсказаны интуицией архитектора, а не найдены геометрическими методами.

Мы не думаем, что существуют неизменные требования к внешнему виду зданий. Формы в архитектуре меняются, как моды у женщин. Те, которыми еще недавно восхищались, сильно надоедают, повторяясь длительное время. Они внезапно отвергаются и заменяются новыми, несмотря на то, что прежние были приемлемы, а станут ли такими новые, еще неизвестно.

До второй мировой войны архитекторы останавливали свой выбор на классических формах, подчеркивая их силу и спокойствие, уравновешенность и сдержанность, изящество и утонченность. Нужно было убедить и восхитить, а не навязывать новое, необычное. Сегодня процесс идет обратным путем: сначала навязывают новые формы и строят нечто нелепое, невиданное, гигантское, чрезмерное. Все это пройдет, как эфемерная мода 1900 р. Никто не может сказать, как будет развиваться архитектура завтра.

Принято, что архитектура должна ясно выражать назначение сооружения и что внешний вид здания должен соответствовать его назначению. Однако нельзя сказать, что «функциональность» красива; ей нельзя придавать слишком большого значения, как это некоторые делают.

Требования к внешнему виду здания могут подчинить себе его конструктивное решение. Хорошие, испытанные материалы отвергаются по незначительным мотивам. А заменившие их материалы не всегда удовлетворяют всем требованиям.

Современный внешний вид, придаваемый зданиям, требует конструктивных ухищрений, которые имеют сомнительную долговечность и обходятся дорого. Хотя железобетон обладает огромными возможностями, иногда их преувеличивают.

Мы строим не только для своего времени, но также для будущего. У наших детей будут собственные вкусы, отличные от наших. При систематическом учете традиций, хотя и без отказа от новых методов строительства, можно избежать слишком рискованных и неприемлемых решений. Надо заботиться об улучшении внешнего вида зданий. Эстетические решения многочисленны и разнообразны.



Экология человека - Внешнии вид здания

За что мы ценим внешний вид зданий

Улица корчится безъязыкая. ..
В. Маяковский

Случалось ли вам почувствовать себя посторонним среди урбанистических пейзажей новых кварталов? Случалось ли испытать скорее отрицание, нежели восхищение технологиями перед громадами из стекла и бетона? Не рождалось ли внутри неясное ощущение, что вы слишком старомодны для всех этих новомодных веяний?

Споры вокруг новой сцены Мариинки подтвердили наметившуюся тенденцию: чем моложе участник обсуждения, тем проще он смотрит на дело, тем легче он относится к противоречиям архитектурного облика и отдельного здания, и города в целом. Что это: легкомыслие? равнодушие? Вряд ли. Вероятнее — отсутствие того «охранительного консерватизма», который присущ людям, прожившим на свете больше 20 лет.

Все дело в том, что архитектура способна говорить с нами языком своих форм — тех, которые вызывают у нас воспоминания о пережитом, увиденном, пройденном. В разных местах мы становимся разными людьми: мрачная комната может обострить в нас смутное сознание несовершенства нашей жизни, а солнечная, сияющая цветной плиткой — поддержать то, что дает нам силы жить и верить в лучшее. Тогда и фасад перестает быть просто фасадом — он становится знаком той истории, которую он видел. Невыразительная и скучная эстетика новой Мариинки не перетягивает одеяло на себя, смещая акцент с прошлого на настоящее. У нее еще нет прошлого, она может лишь цитировать то, что блистало до нее. Конечно, архитектура не всемогуща. Ей не подвластно изменить нас, но напомнить о том, какими мы могли бы быть — вполне по силам. Она советует, а не устанавливает правила. И только в нашей воле — прислушиваться ли к ее знакам. А молодость, как известно, не любит советов.

Вилла Ротонда. Андреа Палладио, XVI в. © Jan Voorhaar

Ален до Боттон, скорее философ, нежели архитектор, заметил: «… даже если бы мы могли прожить остаток жизни на вилле Ротонда или в Стеклянном доме, у нас и тогда бы нередко бывало плохое настроение». Это верно. Но выбирая облик своего жилища, проектируя его фасад, подбирая цветовую гамму, определяя расположение окон и форму крыши, мы невольно апеллируем к воспоминаниям о тех зданиях, которые вызывали у нас радость. Мы хотим, чтобы ничто в доме не вызывало раздражения, но его обстановка могла успокоить и придать вдохновения в тяжелую минуту. Потому и печалят панельные стены многоэтажек и безликие стекла бесконечных торговых центров: они не говорят с нами. Не вызывают воспоминаний. Они лишены подтекстов. В них нет культурной памяти, смутно ощущаемой нами как связь времен.

Получается, мы ценим отдельные здания за то, что они могут помочь нам справиться с некоторыми нашими недостатками. Планируя облик собственного дома, мы исподволь закладываем в него те элементы, которые напоминают нам о лучших качествах. Потому представление об идеальном доме вполне может не соответствовать общепринятому представлению о прекрасном. Главное, что он становится местом, где мы можем возвратиться к важным именно для нас истинам, вернуться к себе.

И тогда пусть новые дома (не только в историческом центре) говорят на непонятном языке, напоминающем сленг. Время и здесь расставит все по местам.

Определение экстерьера здания | Под номером Law Insider

  • , используемым в настоящем Договоре аренды, подразумевается часть Мест общего пользования, расположенных в Здании, обоснованно обозначенная как таковая Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.

  • означает часть самого нижнего горизонтального трубопровода дренажной системы, которая принимает стоки из почвы, отходов и других дренажных труб внутри стен здания и передает их в канализацию здания, начиная с пяти (5) футов ( 1,5 метра) за пределами внутренней поверхности стены здания.

  • означает совокупный объединенный земельный участок, на части которого находятся улучшения, частью которых являются Помещения, со всеми улучшениями на них, причем указанные улучшения являются частью квартала и участка для целей налогообложения, которые применимы к вышеуказанная земля.

  • означает любую структуру, используемую или предназначенную для поддержки или укрытия любого использования или проживания.

  • означает наибольшую горизонтальную площадь здания в пределах внешней поверхности наружных стен.

  • включает конструктивные части Здания, а также общественные туалеты, лифты, пожарные лестничные клетки и системы и оборудование, расположенные во внутреннем ядре Здания на этаже или этажах, на которых расположены Помещения. При выполнении работ по любым таким Изменениям Арендатор должен обеспечить выполнение работ таким образом, чтобы не препятствовать доступу к Проекту или любой его части любому другому арендатору Проекта и чтобы не препятствовать деятельности Арендодателя. или других арендаторов в Проекте. Арендатор не должен использовать (и после уведомления Арендодателя должен прекратить использование) подрядчиков, услуг, рабочих, рабочей силы, материалов или оборудования, которые, по разумному мнению Арендодателя, могут нарушить гармонию труда с рабочей силой или профессиями, связанными с выполнением другой работы, труда или услуг. внутри или около Здания или Мест общего пользования. В дополнение к обязательствам Арендатора в соответствии со статьей 9настоящей Аренды, после завершения любых изменений Арендатор соглашается зарегистрировать Уведомление о завершении в офисе регистратора округа Сан-Диего в соответствии с разделом 3093 Гражданского кодекса штата Калифорния или любого правопреемника. статута, и Арендатор должен предоставить руководителю строительства Проекта воспроизводимую копию и электронную копию исполнительных чертежей Изменений в той мере, в какой такие Изменения относятся к типу, для которого обычно готовятся исполнительные планы, а также как и все разрешения, согласования и другие документы, выданные любым государственным органом в связи с Изменениями.

  • означает любое здание, частью которого является Имущество.

  • (Помещения) означает здание или помещения или их часть, единственное или основное использование которых предназначено для офиса или офисных целей или канцелярской работы. «Служебные цели» включают цели управления, канцелярской работы, обработки денег, телефона, телеграфа и работы с компьютером; и «канцелярская работа» включает написание, ведение бухгалтерского учета, сортировку бумаг, набор, подшивку, размножение, перфокарты или ленты, машинные расчеты, рисование материалов для публикации и редакционную подготовку материалов для публикации.

  • означает все недвижимое имущество, принадлежащее Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцев.

  • означает любые и все здания, сооружения, гаражи, хозяйственные навесы, мастерские, башни кондиционирования воздуха, открытые парковки и другие улучшения, а также любые и все дополнения, изменения, усовершенствования или принадлежности к ним, расположенные в настоящее время или в любое время в будущем. , размещенные или построенные на Земле или любой ее части.

  • означает планы, спецификации и документацию для системы изготовленных конструкций или зданий заводского изготовления или для типа или системы компонентов здания, включая, но не ограничиваясь: конструкционные, электрические, механические, противопожарные или водопроводные системы. , включая такие их изменения, которые специально разрешены нормативными актами и которые представляются как часть строительной системы или ее поправки.

  • означает все машины, системы, аппараты, помещения, оборудование и приспособления любого рода, принадлежащие в настоящее время или в будущем, присоединяемые к ним и используемые исключительно (независимо от того, являются ли они такими же приспособлениями) или закупаемые для исключительного использования в связи с эксплуатация или техническое обслуживание Здания и/или Имущества, включая водопроводные, канализационные и газовые соединения, все отопительное, электрическое, осветительное и энергетическое оборудование, двигатели, печи, котлы, насосы, резервуары, динамо-машины, двигатели, генераторы, трубопроводы, сантехника, уборка, противопожарное, холодильное, вентиляционное, воздушное охлаждение, оборудование и аппараты для кондиционирования воздуха, краны, лифты, эскалаторы, воздуховоды и компрессоры, а также любые их замены и дополнения к ним; но исключая, однако, (i) Имущество Арендатора, (ii) имущество любого субарендатора, которое субарендатору может быть разрешено вывезти из Здания на основании и в соответствии с положениями и условиями его субаренды и настоящей Аренды, (iii) имущество подрядчиков, обслуживающих Здание и (v) улучшения для воды, газа и электричества и другое подобное оборудование или улучшения, принадлежащие любой коммунальной компании или любому государственному агентству или органу.

  • 'означает новое сооружение для проведения полного процесса сборки автомобиля, где это строительство включает заливку или возведение нового фундамента и пола, возведение новой рамы и крыши, а также установку новая сантехника, электрика и другие коммуникации;

  • определяется как все территории и объекты за пределами Помещения и в пределах внешней границы Промышленного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .

  • на странице 1 Договора аренды должны быть полностью удалены и заменены следующим:

  • означает помещения, части, компоненты или элементы индивидуальной жилой единицы.

  • - механические, газовые, электрические, санитарно-технические, отопительные, кондиционирующие, вентиляционные, лифтовые, водопроводные, системы безопасности жизнедеятельности и другие системы обслуживания Здания.

  • Количество квадратных метров, указанное в Разделе 1.01(10).

  • означает участок земли, предназначенный для строительства, независимо от того, возведено ли на нем какое-либо здание или нет, и включает открытую площадку или внутренний двор, окруженный или примыкающий к любому построенному на нем зданию;

  • означает здание, указанное в соответствии с Частью IV Закона о наследии Онтарио, R.S.O. 1990, с. O.18 или любой последующий закон, или здание, обозначенное в соответствии с Частью V Закона о наследии Онтарио, R.S.O. 1990, с. O.18 или любое последующее законодательство, которое было определено как значительный ресурс наследия в плане охраняемого района и любого здания, внесенного в Реестр объектов культурного наследия Маркхэма, представляющих интерес;

  • означает арендованные помещения, как определено в параграфе 1.

  • или «BSF» означает оцениваемую внутреннюю жилую площадь Квартиры в квадратных футах, за исключением любых навесов для автомобилей, дорожек, гаражей, навесов, патио, закрытых патио. , отдельно стоящее вспомогательное строение, другие постройки, не используемые в качестве жилого помещения, или любые другие квадратные футы, исключенные в соответствии с разделом 65995 Правительственного кодекса, как определено со ссылкой на разрешение на строительство для такой единицы.

  • означает, что Здание, частью которого являются Помещения, повреждено или разрушено до такой степени, что стоимость ремонта составляет менее пятидесяти процентов (50%) от Стоимости Восстановления здания на тот момент.

  • означает здание или строение, имеющее жилое и нежилое назначение, отличное от домашнего использования;

  • означает базовые строительные работы для Здания, как описано в данном Руководстве.

  • означает, что Здание, частью которого являются Помещения, повреждено или разрушено до такой степени, что стоимость ремонта составляет пятьдесят процентов (50%) или более от Стоимости Восстановления Здания на тот момент.

  • Фотографии экстерьера здания | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

    Фотографии экстерьера здания | Download Free Images on Unsplash
    • A framed photoPhotos 10k
    • A stack of photosCollections 10k
    • A group of peopleUsers 0

    architecture

    building

    office building

    modern

    high rise

    housing

    window

    forepersoncolor imagedating

    buildingpainmadrid

    Sydneyaustraliahd Blue обои

    Sacmamentousaca

    Moscowrussiaurban

    Colorrelack Colorrelaxation

    광주 충장동 국립 국립 문화 문화 전당 (구. 도청). ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    архитектураперспективалиния горизонта

    польшавроцлавКоричневые фоны

    Дома фотоhomereal

    Hd city wallpapersexercisinghealthy lifestyle

    virginiechantillyétats-unis

    facadeHd white wallpapers

    Hd grey wallpapersdüsseldorfgermany

    londonunited kingdomGradient backgrounds

    chausseestraßeberlinHd black wallpapers

    Related collections

    Archive - Building exterior

    39 photos · Curated by Amy Gao

    Внешний вид здания

    11 фото · Куратор Андрия Гутьеррес

    Building Exterior

    9 photos · Curated by Bowie E

    achievementukraineday

    blue skyapartment buildinglos angeles

    forepersoncolor imagedating

    polandwrocławBrown backgrounds

    sydneyaustraliaHd blue wallpapers

    moscowrussiaurban

    clothingblack colorrelaxation

    londonunited kingdomGradient backgrounds

    blue skyapartment зданиелос-анджелес

    архитектураперспективалиния горизонта

    HD City WalpapersexercisingHealthy Lifestyle

    Sacmentousaca

    Facadehd Белые обои

    광주 충장동 국립 아시아 문화 전당 (구. 도청). ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    зданияpainmadrid

    дом фотоhomereal

    virginiechantillyétats-unis

    Hd серые обоиdüsseldorfgermany

    Связанные коллекции

    Архив - Экстерьер здания

    39 Фотографии · Куратор Эми Гао

    Экстерьер

    achievementukraineday

    Unsplash logo

    Unsplash+

    В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    forepersoncolor imagedating

    Паоло Николелло

    Architectureperspectiveskyline

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

    Джоэл Филипе

    Buildingspainmadrid

    Wiktor Karkocha

    PolandWrocławbrown Foans

    Madeline Ragsdale

    Housestraliahd Blue Walpapers

    Pixasquare

    houseShashshd Blue Walpapers

    Pixasquare

    houseSheshdahd -Blue Walpapers

    PixAsquare

    houseSheshdahd ImageShaseShas.


    Learn more