8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Агрегат адпм для депарафинизации скважин


АДПМ 12/150

В ряде случаев эксплуатации глубиннонасосных скважин, с преобладающими в них парафиновыми образованиями, имеются разнообразные способы их удаления и предотвращения последующего образования в скважине.

 

 

Один из методов удаления глубинных парафинообразований служит - тепловая депарафинизация скважин, в её основе лежит процесс плавления парафинов. Под плавлением понимают явление перехода твердого кристаллического вещества в жидкую фазу, при этом происходи поглощение тепла. При постоянном давлении процесс плавление вещества происходит при определенной температуре, которую называют температурой плавления.

Для расплавления и растворения скважинных парафинов существует агрегат для депарафинизации скважин ( адпм ), смонтированная на шасси УРАЛ-4320 или КамАЗ-43114. Установка АДПМ, депарафинизирует скважину горячей нефтью, разогретой до 150° С, под высоким давлением, расплавляя и растворяя тяжёлые парафины, тем самым подготавливая скважину для дальнейшей эксплуатации.

Назначение АДПМ:

Агрегат для депарафинизации передвижной модернизированный - АДПМ предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью, а также для других технологических операций, где требуется подача продавочной жидкости под высоким давлением в условиях умеренного и холодного (I2) макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80.

Климатическое исполнение агрегата - У, категория размещения - 1 по ГОСТ 15150-69 (При рабочей температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С)

Технические характеристики АДПМ 12 / 150.

Наименование параметра Значение
Монтажная база

Урал 43202-1112-10

или КамАЗ-43114

Вместимость топливного бака, М3, не менее 1
Нагреваемая среда нефть
Хим. состав и свойства нагреваемой среды:
- содержание воды при солесодержании 1000 мг/л, % не более 30
- содержание взвешенных твёрдых частиц, % от массы, не более 0,5
- размер частиц, мм, не более 0,2
- вязкость, Па с, не более 40
- упругость паров, мм.рт.ст., не более 400
- содержание серы, %, не более 0,5
Производительность по нефти, М3 12±0,5
Температура нагрева нефти, °С
- безводной 150±10
- обводненной до 30% 122±5
Давление рабочее, МПа (кгс/см2) 16±1 (160±10)
Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115
Эксплуатационная передача коробки скоростей четвёртая
Соответствующая частота приводного вала, об/мин:
- насоса ПТ-50 465
- насоса НМШФ 840
- вентилятора 3000
Габаритные размеры, мм:
- длина 9280
- ширина 2500
- высота 3460
Масса, кг, не более:
- полная 13600
- снаряженная 12605
Распределение полной массы на дорогу, кг, не более:
- через переднюю ось 4550
- через заднюю ось 9050
Частота вращения коленчатого вала автомобиля при рабочем режиме 1249
Транспортные данные агрегата с полной массой:
- дорожный просвет 360
- угол въезда, град. 47
- угол съезда, град. 32
- наибольший подъём, преодолеваемый агрегатом, град., не более 30
- наибольший косогор, на участке сухого и твёрдого грунта, град., не более 37

 

Рисунок 1 (Общий вид агрегата АДПМ на шасси Урал 4320)

 

1 - Платформа; 2 - Нагреватель; 3 - Трубопроводы нефтяные; 4 - Электрооборудование КИП и А; 5 - Трансмиссия; 6 - Подвод инертного газа; 7 - Система топливная; 8 - ДЗК; 9 - Ограждение и лестница; 10 - Трубопроводы вспомогательные; 11 - Воздуховод;12 - Система выхлопа; 13 - Шасси автомобиля; 14 - Система сбора утечек; 15 - Насос ПТ-50 или 3ПН-32; 16 - ЗЗУ.

Описание работы агрегата для депарафинизации скважин АДПМ

Управление работой агрегата дистанционное, из кабины водителя, в которой расположены: щит приборов, штурвал вентиля для регулировки давления топлива, подаваемого в топку нагревателя, управление заслонкой вентилятора.

Привод всех механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля, согласно кинематической схемы (рисунок 2)

Рисунок 2 (Кинематическая схема агрегата АДПМ.)

 

1 - КДОМ автомобиля; 2 - вал карданный; 3 - редуктор; 4 - вал карданный; 5 - насос ПТ-50; 6 - насос топливный НМШФ; 7 - вентилятор.

Передача крутящего момента насосу ПТ-50, топливному насосу НМШФ и вентилятору осуществляется через редуктор (рисунок 3) оригинального производства.

Рисунок 3 (Редуктор установки АДПМ)

 

1 - Колесо; 2 - Бал ведомый; 3,4 - Полумуфта; 5 - фланец; 6,7 - вал промежуточный; 8,9,10 - Шестнрня; 11 - Вал ведущий; 12 - Шкив; 13 -Щуп.

Агрегат оборудован автоматикой безопасности, включающей в себя систему электрооборудования КИП и А и систему противопожарного оборудования.

Принцип работы агрегата заключайся в следующем.

Подготовленная нефть из автоцистерны забирается насосом ПТ и прокачивается через нагреватель.

Нагретая до определенной температуры нефть по вспомогательным трубопроводам нагнетается в скважину, где расплавляет и растворяет отложения парафина и выносит их в сборную линию промысла.

При проведении продавочных и других работ технологическая жидкость подается на выход агрегата, не проходя через нагреватель.
Маркировка агрегата приведена на табличке, прикрепленной к платформе с правой стороны. На табличке указаны: товарный знак и наименование предприятия - изготовителя, наименование и шифр агрегата, идентификационный номер, полная масса.

Упаковке агрегат АДПМ не подлежит.

Описание и работа составных частей агрегата АДПМ.

Платформа представляет собой сварную конструкцию, выполнению из швеллеров и уголков, с настилом из рифленого и гладкого листа.

Основной узел агрегата - нагреватель (рисунок 4) вертикальный цилиндрический, прямоточный, змеевикового типа. Нагреватель предназначен для нагрева нефти до температуры + 150°С при давлении 16 МПа.

Рисунок 4 (Нагреватель учтановки АДПМ)

 

1 – ручка 2 – Искрогаситель 3 – Перемычка 4 – Заглушка 5 – Крышка 6 – Стопорное устройство 7 – Пластина 8 – Спиральный змеевик 9 – Трубопровод 10 – клапан 11 – Защитный кожух 12. Кольцо 14 – Внутренний змеевик 15 – Наружный змеевик 16 – Патрубок 18 – Основание 19 – Огнеупорная обмазка 20 – Горелка ГЖ-1,3 21 – Заглушка 22 – Патрубок 23 – Отверстие 24 – Отверстие 25 – Патрубок 26. – Патрубок

Нагреватель смонтирован на основании 18, которое болтами, крепится к платформе агрегата.

Поверхность нагрева включает в себя цилиндрические змеевики 14, 15 и спираль 8, соединенные последовательно перемычкой 3. Диаметр внутреннего змеевика - 702 мм, а наружного-912мм.3меевики выполнены из котельных труб Ø42x4 ТУ 14-3-460-75. Материал труб- сталь 20.

Змеевики установлены в стаканы, которые болтами крепятся к основанию 18 нагревателя. В стакане наружного змеевика имеются отверстия 23 для прохода дымовых газов.

Змеевики нагревателя заключены в сваренный из листов кожух 13, состоящий из внутреннего и наружного кожухов, крышки 27 и основания. В верхнюю часть кожуха вварен патрубок 27 для подвода воздуха от вентилятора, а в основании выполнены отверстия 24 для прохода воздуха к горелом ному устройству. Снаружи нагреватель огражден защитным кожухом 11.

В нижней части нагреватель футерован огнеупорной обмазкой 19. В верхней части отверстие в спирали 8 перекрыто заглушкой 4, представляющей собой стальную плиту толщиной 16 мм.

Труба нагревателя закрывается крышкой 5, которая открывается посредством ручки 1. Для предупреждения открывания крышки во время транспортирования агрегата предусмотрено стопорное устройство 6.

Патрубок 17 служит для подвода инертного газа в топку нагревателя, а патрубки 22, закрываемые заглушками 21, служат для промывки стенок змеевиков нагревателя.

Через клапан 10 подводится воздух из пневмосистемы автомобиля для обеспечения полного дренажа змеевиков нагревателя.
В нижней части нагревателя имеется люк, в который вмонтирована горелка-20 трехфорсуночная, механического типа (рисунок 5).

 

Рисунок 5 (Трёхфорсуночная горелка нагревателя.)

Состоит из:

1 - корпус; 2 - Стабилизатор; 3 - Форсунка; 4 - Спираль; 5 - Болт; 6 - Стекло; 7 - Трубопровод; 8 - Основание; 9 - Электрод в сборе.

Топливо через трубопровод 7 подходит к форсункам 3, получает тангенциальную закрутку и через сопла форсунок подается в топку нагревателя. Диаметр прохода сопла 0,8 мм.

Запальное устройство включает в себя нихромовую спираль 4, закрепленную на стабилизаторе 2 и электрод 9 с изолятором, к которому подводится питание от электросистемы агрегата.

Трубопровод 7 и запальное устройство закреплены в основании 8, относительно которого могут перемещаться. Крепление в нужном положении осуществляется болтами 5. В основании имеется окно 6 для визуального контроля наличия пламени в топке нагревателя.

Нефть поступает в наружный змеевик нагревателя через патрубок 16 (рисунок 3), поднимается вверх, через спиральный змеевик 8 и перемычку 3 поступает во внутренний змеевик 15, движется по нему вниз и через патрубок 25 выводится наружу.

Дымовые газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, поднимаются вверх, поступают в кольцевой зазор, образованный змеевиками нагревателя, отпускаются вниз, проходят через отверстия 23 в стакане наружного змеевика и по кольцевому зазору, образованному внутренней стенкой кожуха и наружным змеевиком, поднимаются вверх. Далее газы проходят через сетчатый искрогаситель 2 и выбрасываются наружу.

Топливная система агрегата обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке и включает в себя топливный бак - Б установленный в задней части агрегата, топливный насос Н2 и систему трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами.

Топливный бак цилиндрической формы, сварной конструкции. Внутри имеет перегородки для успокоения топлива во время движения
агрегата. На верхней части бака имеется горловина с сеткой- фильтром для заправки топлива и фланец для крепления датчика указателя уровня топлива. В нижней части бака расположены: клапан КЗ.2 - питательный, клапан КЗ.З - дренажный.

Топливо из бака, через клапан КЗ.2 и фильтр ФЗ поступает к насосу. От насоса топливо поступает к горелке через фильтр Ф4, вентиль электромагнитный ВЭ1, клапан КЗ.4 и фильтр Ф5

Вентиль ВР служит для регулирования подачи топлива к горелке путем перепуска части топлива в топливный бак агрегата. Управление вентилем ВР осуществляется посредством рукоятки, выведенной в кабину водителя через заднюю стенку кабины автомобиля.

Воздух в нагреватель нагнетается центробежным вентилятором -В.

Вентилятор и нагреватель соединены воздуховодом 11.

Трубы воздуховода изготовлены из тонколистовой стали. Внутренний диаметр труб 193 мм.

Управление заслонкой ЗП, регулирующей подачу воздуха в нагреватель, осуществляется посредством троса, выведенного в кабину водителя через заднюю стенку кабины автомобиля.

При вытяжке троса заслонка перекрывает воздуховод. Возврат троса и открытие заслонки осуществляется посредством пружины.
Насос ПТ крепится к платформе агрегата.

Максимальное давление насоса ПТ ограничивается предохранительным клапаном и регулируется на заводе - изготовителе на величину, равную 1.08 Р раб. (17 МПа).

 

spec-avtoteh.ru

Руководство по эксплуатации АДПМ

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Outlines 2 0 R /Pages 3 0 R /Type /Catalog /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Руководство по эксплуатации АДПМ
  • endstream endobj 6 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 0 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 7 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 1 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 8 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 54 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 2 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 9 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 3 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 10 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 4 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 11 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 5 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 12 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 6 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 13 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 7 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 14 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 8 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 15 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 72 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 9 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 16 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 10 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 17 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 76 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 11 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 18 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 78 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 12 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 19 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 13 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 20 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 14 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 21 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 15 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 22 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 86 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 16 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 17 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 18 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 92 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 19 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 20 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 21 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 98 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Rotate 0 /StructParents 22 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 23 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 24 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 25 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 26 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 110 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 27 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 28 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 29 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 30 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 31 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Font 125 0 R /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 32 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 33 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 34 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 35 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 36 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > >> /Rotate 0 /StructParents 37 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /MediaBox [0 0 595.44 841.67] /Parent 3 0 R /Resources > /Rotate 0 /StructParents 38 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 45 0 obj 682 endobj 46 0 obj > /BS > /C [1 1 1] /CA 1 /Contents /CreationDate (D:20190712115431+03'00') /DA (0. 0. 0. rg) /DS (font:Times New Roman 12pt;font-stretch:Normal;text-align:left;color:#0;) /F 4 /M (D:20190712115431+03'00') /NM (eafd6f9e-81d1-48c6-b660-8abc41b3c287) /P 6 0 R /Q 1 /RC /Rect [144 745.67 498.71 778.55] /Subtype /FreeText /T /Type /Annot >> endobj 47 0 obj > stream xY[kF>Pa}B0ķ6@ǎNBOjez-iwtBbOgsO9}}?:?>Wb>?>t˙v|qu{dRWrv.AVlT6/&Orwv3n)uBDe#wm#7;݆%8ֆ 2D4t֨zZVMrQFS!cT`[YGR-1ueGaW ?@|JR\t`Zo:b:bo4uؖ#j%

    loginprom.ru

    АГРЕГАТ ДЛЯ ДЕПАРАФИНИЗАЦИИ СКВАЖИН 1АДП-4-150 — Студопедия

    Агрегат АДПМ для депарафинизации скважин горячей нефтью предназначен для нагрева и нагнетания нефти в скважину с целью удаления со стенок труб отложений парафина. Агрегат можно использовать также для депарафинизации трапов, мерников, манифольдов и др. (см. рисунок 132).

    1-нагнетательный насос; 2-система КИП и А; 3-силовая передача; 4-нагреватель; 5-воздховод; 6-шасси автомобиля КрАЗ-255Б1А; 7-технологические трубопроводы; 8-топливная система; 9-вспомогательные трубопроводы

    Рисунок132 – Агрегат для деперафинизации скважин 1АДП-4-150

    Агрегат смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости КрАЗ-255Б1А. Привод всхе механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля. Агрегатом управляют из кабины водителя. В качестве нагреваемой среды используют сырую нефть. Ресурс работы агрегата по запасу нефти равен 4ч. Агрегат обслуживают два человека.

    Весть агрегат состоит из нескольких узлов и систем: нагревателя змеевикого типа, нагнетательного насоса, силовой передачи, вспомогательного оборудования, трубопроводов, контрольно-измерительных приборов и системы автоматики.

    Нагреватель представляет собой змеевик высокого давления, состоящий из конвекционной и радиационной частей и заключенный в двухстенный кожух. В нижней части нагревателя выложена топка, в которую через специальный люк введена форсунка. Здесь же смонтировано запальное устройство и сделан ввод для подачи инертного газа.

    Принцип работы агрегата заключается в следующем. Нефть из емкости всасывается насосом и прокачивается через змеевики нагревателя. При своем движении по змеевикам нефть нагревается до определенной температуры и далее через напорный трубопровод нагнетается в скважину.


    Перед вводом в эксплуатацию агрегата необходимо проверить комплектность и сохранность контрольно-измерительных приборов и регулирующей аппаратуры, провести расконсервацию оборудования агрегата, провести обкатку двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Во время работы агрегата оператор должен поддерживать оптимальный режим его работы на данной передаче, контролируя нормальное функционирование систем агрегата по приборам и внешним осмотрам. Температура нагрева нефти на должна превышать 150 давление, развиваемое агрегатом, - максимальное значение для данного режима работы.


    Таблица 55– Техническая характеристика агрегатов

    № п/п Параметр Агрегат
    Тип 1АДП-4-150 АДПМ-12-150У1 2АДПМ-12/150-У1
    Нагреваемая среда Нефть сырая
    Подача по нефти, м3 8,2; 14,5
    Температура подогрева нефти, безводной обводненной до 30%     110-150        
    Максимальное давление, развиваемое в рабочем режиме, МПа            
    Топливо, используемое при работе агрегата Дизельное автотракторное ГОСТ 305-82  
    Наибольшая вместимость бака для топлива, м3   0,3   0,6   0,6
    Наибольшая расход топлива, кг/ч      
    Время выхода агрегата на режим, мин      
    Монтажная база КрАЗ-2551А
    Привод всех механизмов агрегата От тягового двигателя автомобиля
    Передача коробки скоростей автомобиля II IV III
      Комплектующие оборудование
    Нагнетательный трехплунжерный насос 2НП-160 ПТ-2-4/250-Д2 НП-100
    Топливный насос ШФ0,4-25Б ШФ0,4-25Б   ШФ0,4-25Б
    Вентилятор Ц-10-28-№ 4
    Габаритные размеры агрегата, мм, не более длина ширина высота      
    Масса, кг

    studopedia.ru

    Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

    ППУА 1600/100 на шасси Урал

    Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси Урал 4320


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    - паровой котёл,
    - вентилятор высокого давления,
    - насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части - емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе

    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    Парогенераторная установка ППУ 2000/100

    Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    - паровой котёл,
    - вентилятор высокого давления,
    - насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части - емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.
    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе
    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

    Установка паро-промысловая стационарная


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    - паровой котёл,
    - вентилятор высокого давления,
    - насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части - емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе
    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    АДПМ 12/150 на шасси Урал

    Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

    Производительность по нефти мУч 12
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

    АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

    Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

    Производительность по нефти мУч 12
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

    АДПМ 12/150 - агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

    Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

             АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

     

    Технические характеристики АДПМ-12/150

    Производительность по нефти, м3/час 12 ± 0,5
    Температура нагрева нефти, °С 70
    безводной 150 ± 10
    обводненной до 30% 122 ± 5
    Нагреваемая среда нефть сырая
    Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин 20
    Вязкость, СПЗ, не более 400
    Давление рабочее, МПа (кгс/см2) 16 ± 1 (160 ± 10)
    Топливо, используемое при работе агрегата дизельное, автотракторное
    Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115
    Нагнетательный насос Трехплунжерный,1.3ПТ-Д2
    Топливный насос Шестеренчатый, ШФ 0,6–25 

    АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

    Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
    Производительность по нефти мУч 16
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

      

    • Запасные части на агрераты ППУА и АДПМ (котлы, змеевики, горелки).
    • Насосы водяные плунжерные серии ПТ

    bno.su

    Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61Е5

    Комплектация и технические характеристики агрегата депарафинизации АДПМ 12/150 на шасси Урал 4320-1112-61Е5 (003)

    Снаряжённая масса, кг

    13450

    Полная масса, кг

    13600

    Распределение полной массы по осям, кг

    5190/4205/4205

    Насос трёхплунжерный кривошипный 1.3ПТ-50Д2-М1

    • Подача – 8…12,5 м3
    • Давление на выходе из насоса – 16 МПа
    • Частота вращения коленчатого вала – 310…470 об/мин
    • Вакуумметрическая высота всасывания – не более 3,0 м

    Объем топливного бака

     1,0 м3

    Насос шестерённый НШ-10Д-3

    • Рабочий объём – 10 см3
    • Частота вращения вала – 960 об/мин
    • Номинальная подача – 22 л/мин
    • Потребляемая мощность – 8,4 кВт

    Вентилятор ВР-12-26-(4П)

    • Частота вращения рабочего колеса – 2905 об/мин
    • Производительность – 2,35…4,4 тыс. м3
    • Полное давление – 4400…4700 Па
    • Мощность – 11 кВт

    Нагреватель

    • Материал змеевиков – сталь 20
    • Производительность – 12 м3
    • Температура нагрева – 150 °С
    • Давление – 16 МПа

    Труба магистральная

    • Типоразмер – 42×4 мм, сталь 20
    • Длина – 4,0 м
    • БРС – Tr70×10 мм
    • Количество – 6 шт.

    Колено

    • Типоразмер – 42×4 мм, сталь 20
    • БРС – Tr70×10 мм
    • Количество – 5 шт.

    Соединитель

    • Типоразмер – 42×4 мм, сталь 20
    • БРС – Tr70×10 мм
    • Количество – 1 шт.

    Рукав напорно-всасывающий Б-2-75-10-У ГОСТ 5398-76:

    • Внутренний диаметр – 75 мм
    • Длина – 6,0 м
    • Количество – 2 шт.

    Средства безопасности:

    • Огнетушитель
    • Катушка заземления
    • Медицинская аптечка
    • Знак аварийной остановки
    • Упор противооткатный
    • Искрогаситель
    • Заднее защитное устройство
    • Боковое защитное устройство

    Комплект ЗИП

    ЗИП шасси, ЗИП комплектующих изделий

    uzst.ru

    Установки паровые и депарафинизации

    4256 ППУ 2500/160 на шасси КамАЗ43118

    Передвижная паровая установка ППУ на шасси КамАЗ 43118-50,6х6. Котел 2500/160. 

    4182 ППУ 1600/100 на шасси Урал Next Е5

    Передвижная паровая установка ППУ на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5, 6х6. Котел 1600/100. 

    3804 ППУ 1600/100 на шасси Урал 4320-72М

    Передвижная паровая установка на шасси Урал 4320-1912-72М, 6х6. Котел 1600/100, насос HIKARIMAI (Япония), производительность 50 л/мин

    3694 ППУ 1600/100 на шасси Урал 5557-4112-80М

    Передвижная паровая установка на шасси Урал 5557-4112-80М, 6х6. Котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2

    3609 ППУА 1600/100 КамАЗ 43118-46

    Передвижная паровая установка на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2

    3471 ППУ 1600/100 на шасси Урал Next

    Передвижная паровая установка ППУ на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей 60 мм. 

    3294 ППУА 1600/100 на шасси Урал Next

    Передвижная паровая установка на шасси Урал Next, 6х6, котел 1600/100. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей собственного производства

    3026 ППУА на автомобильных шасси УРАЛ

    Мы изготавливаем паровые установки мощностью 1600, 2000, 2500 кг/ч. По желанию клиента установка может быть изготовлена с другими характеристиками.

    3158 ППУ-1600/100 на шасси КамАЗ 43118

    Передвижная паровая установка на шасси КамАЗ 43118, котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2 с изотермическим фургоном из сендвич панелей собственного производства

    3153 ППУА на автомобильных шасси КАМАЗ

    Мы изготавливаем паровые установки мощностью 1600, 2000, 2500 кг/ч. По желанию клиента установка может быть изготовлена с другими характеристиками.

    gird.ru

    Агрегат (установка) для депарафинизации скважин АДПМ 12/150

    Агрегат АДПМ предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от –45 С до +40 °С. В состав установки для депарафинизации скважин входят: нагреватель нефти, нефтяная и топливная обвязки, трансмиссии привода питательного насоса и вспомогательного оборудования, система контроля и автоматики, система обогрева питательного насоса выхлопными газами автомобиля, автоматическая система пожаротушения. Установка монтируется на шасси Урал, КАМАЗ. 

    Схема агрегата для депарафинизации скважин АДПМ 12/150 на шасси КАМАЗ

    Схема агрегата для депарафинизации скважин АДПМ 12/150 на шасси Урал

    Технические характеристики установки для депарафинизации скважин АДПМ 12/150

    Монтажная база Урал 43203-1112-60, Урал 43203-1151-71, Урал 5557-60(70), КАМАЗ-5350-3029-42
    Топливный насос Шестеренный НМШФ 0,6-25 (или НШ-10У)
    Топливо, используемое при работе агрегата дизельное автотракторное ГОСТ 305-82
    Нагнетательный насос трехплунжерный 1,3 ПТ-50 Д2
    Редуктор в трансмиссии трехвальный
    Нагреваемая среда нефть сырая, отвечающая следующим требованиям:
    - содержание воды (при солесодержании не более 1000 мг/л), %, не более 30
    - содержание взвешенных твердых частиц, % по массе, не более 0,5
    - размер частиц , мм, не более 0,2
    - вязкость, СПЗ, не более 400
    - упругость паров, мм.рт.ст., не более 400
    - содержание серы, %, не более 0,5
    Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115
    Производительность по нефти, м.куб/час 12 ± 0,5
    Температура нагрева нефти, С:  
    - безводной 150 ±10
    - обводненной до 30% 122± 5
    Давление рабочее, МПа (кгс/см ) 16± 1(160 ±10)
    Теплопроизводительность расчетная, кД/ч 3,2х106
    Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч 2х320
    Расход топлива, кг/час: 115
    Вместимость топливного бака, л 1000
    Время, необходимое для достижения наибольшей температуры нагрева нефти, мин, не более 20

    Компания «СпецАвтоКомплект» специализируется на производстве автомобильной и специальной техники, в число которой входит изготовление агрегатов для депарафинизации. Ежегодно компания выпускает свыше 230 единиц техники, пользующейся огромной популярностью на отечественном рынке. На спецтехнику, включая АДПМ, цены существенно ниже рыночных. Ведь производство осуществляется на собственном машиностроительном заводе в Московской области. Техника выпускается в отличном состоянии и не требует ремонта в течение долгого времени. А в случае необходимости заменить какие-либо детали, в нашем сервисном центре всегда можно найти требуемые сертифицированные запчасти.

    На нашем сайте представлена модель АДПМ 12/150. Агрегат обладает хорошей производительностью по нефти (12 м3/ч) при вместительности топливного бака — 1 кубический метр. Котел агрегата имеет вертикальную цилиндрическую форму, прямоточную, змеевикового типа. Нагреватель предназначен для нагрева нефти до температуры +150 С. Запуск и управление работой  агрегата осуществляется в кабине водителя. 

    Компания «СпецАвтоКомплект»  осуществляет изготовление агрегатов АДПМ в максимально короткие сроки. По желанию, вы можете заказать агрегат по индивидуальному техническому заданию. Для этого вам необходимо связаться  с нашими менеджерами по телефону: 7 (495) 926-15-51 доб. 101. Специалисты «СпецАвтоКомплект» проинформируют вас по вариантам имеющейся техники, ответят на все интересующие вопросы. Вы также можете оставить заявку на интересующую модель спецтехники на сайте. Специалисты вам перезвонят и обговорят удобное время встречи.

    www.sak77.ru


    Смотрите также