8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Агрегат аис для исследования скважин


Агрегат исследования скважин АИС-1

Агрегат исследования скважин АИС-1

Геофизические и гидродинамические исследования скважин

Агрегат исследования скважин АИС-1 предназначены для выполнения геофизических и гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке. Лаборатория смонтирована в кузове-фургоне с отапливаемым отсеком оператора и оснащен комплектом съемных барабанов с проволокой, обслуживаемых лебедкой, имеющей плавное бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема глубинных приборов.

Кузов АИС изготовлен из цельных листов металла, соединенных между собой посредством клепки и сварки, что позволяет успешно выдерживать нагрузки при передвижении по пересеченной местности.

Внутри кузова имеется перегородка с дверью и окном, отделяющая операторский отсек от лебедочного. Отсек для оператора оборудован пультом управления лебедкой, креслом оператора, верстаком, откидным столиком, диваном и шкафом. Дополнительно, по желанию заказчика, эта зона может быть оборудована для удобного размещения 3-4 человек. Лебедочный отсек оборудован лебедкой со съемным барабаном, автоматическим укладчиком проволоки, краном-укосиной для подъема грузов при смене барабана.

  • Кузов-фургон

    Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти. Срок службы фургона от 7-10 лет, что проверено условиями севера

  • Планировка

    2-секционное исполнение фургона: операторский и лебедочный отсек раздельны, что исключает прямой контакт с вредными испарениями нефти

  • СПА

    Редуктор лебедки имеет встроенный многодисковый фрикцион (сцепление), обеспечивающий предотвращение обрыва проволоки при превышении параметров нагрузки и обеспечения свободного спуска прибора под собственным весом при отключенном приводе.

  • Привод

    СПА устанавливаемый на Лаборатории ЛИС может быть оснащен любым из предлагаемых типов привода: электро-механический (двойной), гидравлический, механический или электрический.

ecolite-st.ru

АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 - агрегат для исследования скважин

Код модели: 1709

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Характеристики агрегата исследования скважин АИС
Кузов-фургон каркасно-металический утепленный
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м 3000-6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с 0...5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН 4,45 
Привод лебедки
Тип цепной от гидромотора
Передаточное отношение 6,7
Гидромотор
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод гидравлический от насоса
Насос
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод через карданный вал от двигателя шасси
Отбираемая мощность, кВт 40
Давление номинальное, МПа 20
Управление насосом механическое с пульта управления
Давление в системе управления, мПа 2,5
Лебедка
Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки
Барабан лебедки:
  • вместимость, м
3000-6000
  • диаметр проволки, мм
1,8...2,5
Привод укладчика проволки автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки  
Диаметр мерительного шкива:
  • при диаметре проволоки 2,5 мм
315,8
  • при диаметре проволоки 2,2 мм
316,1
  • при диаметре проволоки 2,0 мм
316,3
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
316,5
Тип указателя глубины механический счетчик оборотов СО-66
Привод указателя гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки электрогидромеханичекий со световой сигнализацией
  • индикатор натяжения
цепной от гидромотора
  • макимальное натяжение (допустимое), кН
3,2
Освещение устья скважины в темное время фароискатель
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60

 

Агрегат исследования скважин АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке. АИС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1…3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 15 °С.

Фургон

Конструкция фургона

Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода.
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.

Операторский отсек

Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство

Лебедочный отсек

Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью.

Характеристики лебёдки

  • Глубина обслуживания, м - 5000;
  • Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с - 0…4;
  • Номинальное тяговое усилие (без учета веса проволоки), кН - 3,00;
  • Привод лебедки: от гидромотора через систему шестерен;
  • Гидромотор: тип - аксиально-поршневой нерегулируемый, привод - гидравлический от насоса;
  • Насос: тип - аксиально-поршневой регулируемый,
  • привод - через карданный вал от двигателя шасси,
  • отбираемая мощность, кВт - 40,
  • давление номинальное, МПа - 20,
  • управление насосом - механическое с пульта управления,
  • давление в системе управления, МПа - 2.5;
  • Лебедка - Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки;
    Барабан лебедки: вместимость, м - 5000, диаметр проволоки, мм - 1.8-2.2 мм
    Привод укладчика проволоки - Механизм измерения глубины опускания проволоки - автоматический;
    Диаметр мерительного шкива: 157, при диаметре проволоки 1,8 мм - механический счетчик оборотов СО-66,
  • Тип указателя глубины - электромеханический со световой сигнализацией, Контроль натяжения проволоки
  • Освещение устья скважины в темное время - фарой искателем

Наличие разрешительной документации:

  • Одобрения типа транспортного средства;
  • Разрешение на применение;
  • Сертификат соответствия.

1. Шасси Урал 4320
2. Кузов-фургон утепленный, два отсека (лебедочный, операторский)
3. Отопитель
4. Люк доступа в лубрикаторный отсек
5. Фара-искатель
7. Воздуховод
8. Верстак
9. Тисы
10. Огнетушитель
11. Пульт управления лебедкой
12. Сиденье оператора
13. Диван-рундук
14. Шкаф для одежды
15. Стол откидной
16. Аптечка
17. Блок розеток 24 и 12 В
18. Лебедка с гидравлическим приводом и автоматической укладкой проволоки
19. Кран консольный
20. Таль подвижная
21. Гидронасос
22. Гидромотор
23. Гидробак
 

АИС-1 ТМ-140

250 л.с., лебедка 4000 м, гидронасос НПА-90, гидромотор МПА-90

АИС-1 Камаз 5350-3029-42

6х6, 280 л.с., два отсека, лебедка 3000–6000 м, насос аксиально-поршневой нерегулируемый

uzst.ru

Агрегат исследования скважин АИС

1.

Шасси КАМАЗ 43114-1014-15

1 шт

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Доработка шасси автомобиля:

- Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В)

- Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона

- Установка элементов подключения воздушного отопителя

- Установка пенала с крышкой (труба не менее 2м.) сзади между лонжеронами шасси для перевозки исследовательского инструмента

- Отвод отработанных газов в сторону от входа

- Дополнительное утепление моторного отсека, в т.ч. фронтальной части

- Утепление аккумуляторного отсека

- Электро-проводка в кабель-каналах

1 к-т

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 

Установка ДЗК в техническом отсеке

1 к-т  

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузов-фургон из сэндвич-панелей без скосов, RAL 6001

- Утеплитель фургона стиропен-50

- Внутренняя обшивка стен и потолка технологического отсека - плакированный лист, цвет RAL 9003

- Панель передняя (толщина S=60мм)

- Панель задняя (толщина S=60мм) с двухстворчатой распашной дверью

- Панель левая (толщина S=60мм) с двумя окнами (глухое и распашное) с закладными под верстак, масляный бак и консоль (кран-укосину)

- Панель правая (толщина S=60мм) с глухим окном и дверью

- Панель верхняя (толщина S=60мм) с поручнями в задней части на потолке, используемыми при очистке фар-прожекторов

- Панель нижняя (толщина S=80мм). В лебедочном отсеке закладные элементы для крепления запасных барабанов и катушек-удлинителей

- Покрытие пола - автолин в отсеке оператора 

- Покрытие пола в лебедочном отсеке - алюминиевый рифленый лист ("квинтет")

1 к-т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

Перегородка (S=60мм) с открывающейся дверью и глухим окном с двойным остеклением и бронированием внутренней поверхности стекла ударопрочной пленкой класса защиты А1 по ГОСТ Р51136-98.

1 к-т      

6. 

Дверь входная одностворчатая, с подсветкой входа, с глухим окном с двойным стеклопакетом, с фиксатором двери в открытом положении, с ручкой и металлическим замком

1 к-т  
7. 

Дверь задняя распашная двухстворчатая (2/3 и 1/3 ширины отсека)

1 шт 
8. 

Лестница-трап, со съемным поручнем с левой стороны при входе по лестнице. Фиксация лестницы в транспортном положении

2 к-т  
9. 

Лестница съемная

1 шт 
10. 

Ниша лубрикаторного отсека с 2-мя ложементами

1 к-т
11. 

Дверь лубрикаторного отсека с замками, механической фиксацией в открытом положении

1 шт 
12. 

Окно с двойным остеклением с форточкой и антимоскитной сеткой

1 шт 
13. 

Окно глухое с двойным стеклопакетом

2 шт 
14. 

Окно смотровое глухое с двойным остеклением

2 к-т  

15. 

Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором

1 шт 
16. 

Умывальник с водонагревателем

1 шт 
17. 

Шкаф для одежды

1 шт 
18. 

Диван-рундук с фиксацией в открытом положении, с воздушным дизельным отопителем, с подачей теплого воздуха из отопителя в операторский отсек 

1 шт 
19. 

Стол оператора

1 шт 
20. 

Отопитель воздушный автономный Планар-4Д

1 шт 
21. 

Плафон местного освещения (24В) с возможностью раздельного включения-отключения

8 шт 
22. 

Плафон местного освещения (220В)

6 шт 
23. 

Розетка (220В)

6 шт 
24. 

Кнопка звуковой сигнализации (зуммер) на пульте оператора (не устанавливается)

1 шт 
25. 

Связь громкоговорящая наружная (влагозащищенная)

1 шт 
26. 

Устройство переговорное с кабиной водителя "Таганай"

1 шт 
27. 

Кресло оператора поворотное (кожзаменитель) с нагрузкой не менее 130кг. Крепление технологическое на 4 самореза

2 шт 
28. 

Шкаф электрический с блоком-контроллером на 24В, с автоматами для лебедочного оборудования 16А, с выключателями и предохранителями наружного и внутреннего освещения, с выходом на внешний источник питания 220В

1 шт  
29. 

Консоль поворотная с талью (500кг)

1 шт
30. 

Верстак с тисами (В=150мм) 

1 шт
31. 

Огнетушитель порошковый ОП-5

2 шт
32. 

Ящик инструментальный пластиковый

2 шт
33. 

Фара-прожектор ФГ-18

2 шт
34. 

Установка крыльев и брызговиков

1 к-т       
35. 

Установка фургона

1 к-т   

36.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принадлежности шасси

- домкрат 8т, Д4-3913010 - 1 шт

- подкладка под домкрат (пр-во "АЗ "УРАЛ"), Е1831-3940001 - 1 шт

- упор противооткатный - 2 шт

- знак аварийной остановки ГОСТ 24333-80 - 1 шт

- аптечка медицинская автомобильная ( на стене возле оператора и в кабине)- 2 шт

- огнетушитель порошковый ОП-2 - 1 шт

- комплект ЗИП - 1 к-т

Барабан с заземляющим кабелем, установить в кожухе под платформой между лонжеронами - 1 шт

Вешалка - 1 шт

 1 к-т        

 

 

 

 

 

 

 

 

       

gird.ru

АИС-1 АИС-2 (Агрегат для исследования скважин)

Агрегат для исследования скважин АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией

с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке.

 Агрегат АИС-1  смонтирован в кузове-фургоне с двумя отсеками: лебедочный и опреторский, оборудован автономным  отопителем ОВ-65 или Планар на 4 или 8 кВт,а также Webasto, со сменными барабанами, штатной кран-укосиной на 500 кг.; верстак с тисами, откидной столик, диван-рундук на 2-х человек; шкаф для одежды, пульт управления лебедкой, кресло оператора, лубликаторный отсек, задняя выгрузка инструмента.

Дополнительная комплектация АИС-1 кузов-фургон: с тремя отсеками- лебедочный, операторский и бытовой с четырьмя спальными местами и автономной дизель электростанцией  4...7 кВт.

Преимущества лебедки:

- усиленная рама, гарантирующая отсутствие перекосов и деформации на весь срок службы агрегата

 - АВТОМАТИЧЕСКИЙ укладчик проволоки на направляющих,  снимает нагрузку с  винта и гарантирует минимальный износ и отсутствие деформации укладчика,

- возможность регулировки работы укладчика,

-  дублирование всех показателей работы лебедки,

- гидравлический датчик натяжения проволоки позволяет  точно и надежно контролировать работу оборудования  в   скважине,

 - автоматическая остановка работы лебедки при увеличении нагрузки на проволоку (застревании) за счет гидро-клапана.  Давление срабатывания регулируется,

- съемный, самоцентрирующийся  барабан,

- универсальная конструкция позволяет устанавливать электрический привод на лебедку в качестве основного и резервного, электрогидравлический привод в качестве основного, так и работать без электроприводов. 

- Установка электропривода возможна на уже эксплуатирующуюся лебедку (возможность модернизации),

-  работа на глубинах до 6000 метров,

- возможность установки электронных приборов учета и  контроля работы приборов (с выносом на флэш-носитель или компьютер),

- плавная регулировка скорости и точная остановка оборудования на заданных глубинах со скоростью от 0 до 5 метров  в   секунду,

- независимость от оборотов двигателя шасси.

- возможность спуска оборудования при выключенном двигателе шасси,

- наличие ручного аварийного привода, 

- возможность снятия барабана с  проволокой, опущенной  в  скважину.

rifst.ru

Агрегат исследования скважин АИС-1 Камаз 43118

Технические характеристики АИС-1 на шасси Камаз 43118-3017-50
Кузов-фургон Платформа с фургоном
Фургон состоит из операторского и лебедочного отсеков
Крепление платформы к раме шасси – с помощью кронштейнов и стремянок
Фургон Каркас из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка – стальной лист 1,5 мм, обрамление – алюминиевый профиль
Утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм
Расположение держателя запасного колеса За кабиной
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Операторский отсек
Пол Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера – 12 мм, покрытие – автомобильная дорожка
Двери, люки

Входная:

  • с правой стороны;
  • глухое окно;
  • замок.
  • водоотталкивающий козырек;
  • съемная лестница.

Дверь в лебедочный отсек:

  • одностворчатая;
  • замок.

Люки:

  • аварийно-вентиляционный;
  • отсека лубрикатора с левой стороны.
Окна Открывающийся европакет слева – 1 шт.
Глухое окно с двойным остеклением в лебедочный отсек
Оборудование
  • Пульт управления лебедкой – 1 шт.
  • Кресло оператора поворотное, регулируемое по высоте – 1 шт.
  • Диван-рундук
  • Верстак с выдвижными ящиками – 1 шт.
  • Тисы 100 мм – 1 шт.
  • Стол откидной
  • Шкаф для одежды
  • Вешалка
  • Переговорное устройство – 1 шт.
Освещение Плафоны освещения 24В – 3 шт.
Система отопления Отопитель воздушный «Планар 8Д-24» – 1 шт.
Лебедочный отсек
Внутренняя обшивка Стальной оцинкованный лист, уголки и плинтусы – стальной оцинкованный уголок
Пол Доска 30 мм, стальной оцинкованный лист, в местах прохода – стальной рифленый лист
Дверь
  • Двустворчатая в задней части отсека
  • Глухое окно с двойным остеклением в левой створке
  • Паз с роликами в левой створке
  • Замок-штанга
  • Фиксатор правой створки
Освещение Плафоны 24В – 2 шт.
Фара-прожектор над задней дверью для освещения рабочей зоны – 2 шт.
Оборудование
  • Лебедка исследовательская однобарабанная с гидравлическим приводом, со съемным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки
  • Вместимость барабана 4000 м, диаметр проволоки 2,2 мм
  • Дополнительный барабан с проволокой 6000 м, диаметр проволоки 1,8 мм
  • Кран-укосина с ручной талью г/п 500 кг
Лебедка
  • Привод гидравлический ГСТ-90
  • Привод насоса от РК шасси
  • Механизм измерения глубины – механический счетчик
  • Контроль натяжения – конечный выключатель

uzst.ru

Лаборатория исследования скважин АИС

Агрегат исследования скважин АИС предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на тросе.

Кузов-фургон автомобиля АИС изотермический, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.

Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый автономным отопителем «Планар» и неотапливаемый с лебедкой. В стандартной комплектации АИС в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, шкаф для одежды и рундук.

2. Шасси Камаз-43501-1013-15

3. Доработка шасси автомобиля

4. ДЗК на левой панели внутри фургона

5. Надрамник

6. Фургон без скосов: изотермический из сендвич-панелей

7. Перегородка(S=60мм) с открывающейся дверью

8. Ниша лубрикаторного отсека с 2-мя ложементами

9. Дверь входная боковая одностворчатая

10. Дверь задняя двухстворчатая

11. Блок выходных роликов с нащельником

12. Дверца лубрикаторного отсека

13. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением с форточкой

14. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением глухое

15. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором

16. Установка лестницы выдвижной со съемным поручнем

17. Диван-рундук

18. Отопитель воздушный «Планар 8»

19. Переговорное устройство с кабиной водителя

20. Плафон местного освещения (24В)

21. Блок-контролер 24В

22. Бак масляный с электротеном на 24В (V=130 л min)

23. Барабан с заземляющим кабелем

24. Фара-прожекторФГ-18

25. Верстак двухтумбовый

26. Вешалка для одежды

27. Кресло оператора поворотное

28. Огнетушитель ОП-5

29. Консоль поворотная с талью ТРШаП-0,5т

30. Установка крыльев и брызговиков

31.Установка фургона на шасси автомобиля

32. Принадлежности шасси

33. Средства электробезопасности

gird.ru

Агрегат исследования скважин АИС-1 Урал 4320

Характеристики агрегата исследования скважин АИС-1 Урал 4320-4952-82Е5 (001)
Кузов-фургон

Двухсекционный

Отсек оператора утеплен

Аварийно-вентиляционный люк

Привод установки

От гидромотора
Максимальное тяговое усилие на барабане лебедки 4 кН
Глубина обслуживания скважин 6000 м
Мощность привода установки От коробка отбора мощности базового шасси
Диаметр бочки барабана 230 мм
Диаметр проволоки 1,8-2,5 мм
Скорость опускания (подъема) 0-4 м/сек (ограничено требованиями безопасности)
Вместимость барабана 6000 м
Контроль натяжения проволоки Система контроля каротажа
Индикатор натяжения Система контроля каротажа
Тип указателя глубины

Счетчик оборотов СО-66

Дублирующий электронный с датчиком

Входит в систему контроля каротажа

Тормоз Барабанный
Состав ЗИП Запасной барабан с проволокой 2,5 мм, длиной 6000 м
Отопитель фургона Автономный «Планар»
Мотосчетчик работы верхнего оборудования СВН-2-02
Оборудование автомобиля
  • Шланг для подкачки шин с манометром
  • Гидравлический домкрат
  • Страховочная подставка под ТС
  • Набор ручного инструмента (ключ баллонный, монтировка для демонтажа шин, кувалда, молоток, плоскогубцы, отвертка, зубило для кузовных работ, ключ гайки ступицы колеса, переносная лампа)
  • Набор запасных ламп и предохранителей
  • Запасное колесо
  • Аварийный светоотражающий жилет
  • Буксировочная стропа
  • Тахограф
  • Генератор 
Средства безопасности
  • Огнетушитель – 2 шт.
  • Знак аварийной остановки
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Боковое защитное устройство
  • Заднее защитное устройство

uzst.ru

АИС-1 Урал-5557-1112-60Е5 - агрегат для исследования скважин

Характеристики агрегата для исследования скважин на шасси Урал
Кузов-фургон каркасно-металический утепленный
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м 3000-6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с 0...5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН 4,45 
Привод лебедки
Тип цепной от гидромотора
Передаточное отношение 6,7
Гидромотор
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод гидравлический от насоса
Насос
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод через карданный вал от двигателя шасси
Отбираемая мощность, кВт 40
Давление номинальное, МПа 20
Управление насосом механическое с пульта управления
Давление в системе управления, мПа 2,5
Лебедка
Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки
Барабан лебедки:
  • вместимость, м
3000-6000
  • диаметр проволки, мм
1,8...2,5
Привод укладчика проволки автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки  
Диаметр мерительного шкива:
  • при диаметре проволоки 2,5 мм
315,8
  • при диаметре проволоки 2,2 мм
316,1
  • при диаметре проволоки 2,0 мм
316,3
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
316,5
Тип указателя глубины механический счетчик оборотов СО-66
Привод указателя гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки электрогидромеханичекий со световой сигнализацией
  • индикатор натяжения
цепной от гидромотора
  • макимальное натяжение (допустимое), кН
3,2
Освещение устья скважины в темное время фароискатель
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60

uzst.ru

Агрегат исследования скважин АИС-1 КАМАЗ 43118 Гидродинамика, ЛКИ ГИС, ЛК ГИС, АИС-1, ЛСГ-10, СГИ, ЛС-4, ЛС-6 ПКС-7

Описание

Агрегат исследования скважин АИС-1 Недракам Агрегат предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Агрегат КамАЗ Алгис (АИС-1) предназначен для проведения гидродинамических геофизических исследований, депарафинизации и внутрискважинного ремонта нефтяных и газовых скважин глубиной до 8000 тыс. метров. Лаборатории исследования скважин КамАЗ Алгис на шасси КамАЗ 43114, 43118, 5350, 43502 изготавливаются по индивидуальному заказу. Лебедка Исследовательская предназначена для спуско-подъемных операций внутрискважинных глубинных приборов, инструмента при выполнении гидродинамических, геофизических, депарафинизационных, ремонтных работ Лебедка ЛКИ ГИС работает с автономными приборами ПКФ «Геотех», НПП «Гранд», ППЛ «САФ», «НИИД-50». Исследовательская лебедка оснащена Системой контроля каротажа СКК СПО. Завод Недракам Производит Мобильные агрегаты исследования скважин в различных модификациях, на шасси КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ «САДКО» «ЕГЕРЬ» «Газель 4х4» «Соболь 4х4», УАЗ и др.– планировки, размещение, комплектация согласовываются с заказчиком.


Связаться с продавцом

Агрегат исследования скважин АИС-1 КАМАЗ 43118 Гидродинамика
Лебедка Исследовательская предназначена для спуско-подъемных операций внутрискважинных глубинных приборов, инструмента при выполнении гидродинамических, геофизических, депарафинизационных, ремонтных работ
Лебедка ЛКИ ГИС работает с автономными приборами ПКФ «Геотех», НПП «Гранд», ППЛ «САФ», «НИИД-50». Исследовательская лебедка оснащена Системой контроля каротажа СКК СПО.

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Завод НЕДРАКАМ осуществляет доставку по РФ ближнему и дальнему зарубежью

Связаться с продавцом

www.equipnet.ru

Агрегат для ремонта скважин АИС-1 Камаз 43118-3049-50

Технические характеристики агрегата исследования скважин АИС-1 на шасси Камаз 43118-3049-50

Конструкция фургона

Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода.

Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки.

Операторский отсек

Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство

Лебедочный отсек

Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фароискатели, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью.

Характеристики лебёдки

Глубина обслуживания, м

5000

Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с

0…4

Номинальное тяговое усилие (без учета веса проволоки), кН

3,00

Привод лебедки, тип

от гидромотора через систему шестерен

Гидромотор:
аксиально-поршневой нерегулируемый
гидравлический от насоса
Насос
аксиально-поршневой регулируемый
через карданный вал от двигателя шасси
  • отбираемая мощность, кВт
40
  • давление номинальное, МПа
20
  • управление насосом
механическое с пульта управления
  • давление в системе управления, МПа
2,5
Лебедка

Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки.

Барабан лебедки
  • вместимость, м
5000
  • диаметр проволоки, мм
1.8-2.2 мм
  • привод укладчика проволоки, механизм измерения глубины опускания проволоки
автоматический
Диаметр мерительного шкива
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
157
  • тип указателя глубины
механический счетчик оборотов СО-66
  • контроль натяжения проволоки:
электромеханический со световой сигнализацией
  • освещение устья скважины в темное время.

фароискатель

  • наибольшая скорость передвижения, км/ч

75

uzst.ru

Агрегат для исследования скважин АИС-1 на Урал 4320

Агрегат для исследования скважин АИС-1 на шасси полноприводного автомобиля Урал-4320 используется в нефтегазовой отрасли промышленности для исследования скважин специальными регистрирующими приборами и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке.

Агрегат установлен в корпусе фургона с отопителем в отсеке оператора и оснащен комплектом съемных барабанов с проволокой, которые управляются с помощью лебедки. Скорость подъема и опускания груза регулируется, для безопасности работ предусмотрена система контроля натяжения проволоки. Вездеходное шасси позволяет доставлять оборудование даже в условиях бездорожья. Благодаря этому возможна всесезонная эксплуатация агрегата исследования скважин АИС-1, в том числе и в условиях крайнего севера.

Глубина обслуживания, м 3000 - 6000
Скорость подъема проволоки, м/с 0 - 5
Номинальное тяговое усилие , кН 4,45
Привод лебедки  
— тип цепной от гидромотора
— передаточное отношение 6,7
Гидромотор  
— тип аксиально-поршневой нерегулируемый
— привод гидравлический от насоса
Насос  
— тип аксиально-поршневой регулируемый
— привод через карданный вал от двигателя шасси
— отбираемая мощность, кВт 40
— давление номинальное, МПа 20
— управление насосом механическое с пульта управления
— давление в системе управления, МПа 2,5
Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки
Барабан лебедки  
— вместимость, м 3000 - 6000
— диаметр проволоки, мм 1,8 - 2,5
Привод укладчика проволоки автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки: Диаметр мерительного шкива  
— при диаметре проволоки 2,5 мм 315,8
— при диаметре проволоки 2,2 мм 316,1
— при диаметре проволоки 2,2 мм 316,3
— при диаметре проволоки 1,8 мм 316,5
Механизм измерения глубины опускания проволоки механический счетчик оборотов СО-66
Механизм измерения глубины опускания проволоки гибким валом типа ГВН-300К1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки электрогидромеханический со световой сигнализацией
— индикатор натяжения манометр с табличным переводом
— максимальное натяжение, кН 3,2
Освещение устья скважины в темное время фарой искателем
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры, мм  
— длина 7951
— ширина 2500
— высота 3750
Полная масса АИС-1, кг 12020
Распределение полной массы, кг  
— на переднюю ось 4540
— на заднюю тележку 7480

tiu.ru


Смотрите также