Агрегат аис для исследования скважин
Агрегат исследования скважин АИС-1
Агрегат исследования скважин АИС-1
Геофизические и гидродинамические исследования скважин
Агрегат исследования скважин АИС-1 предназначены для выполнения геофизических и гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке. Лаборатория смонтирована в кузове-фургоне с отапливаемым отсеком оператора и оснащен комплектом съемных барабанов с проволокой, обслуживаемых лебедкой, имеющей плавное бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема глубинных приборов.
Кузов АИС изготовлен из цельных листов металла, соединенных между собой посредством клепки и сварки, что позволяет успешно выдерживать нагрузки при передвижении по пересеченной местности.
Внутри кузова имеется перегородка с дверью и окном, отделяющая операторский отсек от лебедочного. Отсек для оператора оборудован пультом управления лебедкой, креслом оператора, верстаком, откидным столиком, диваном и шкафом. Дополнительно, по желанию заказчика, эта зона может быть оборудована для удобного размещения 3-4 человек. Лебедочный отсек оборудован лебедкой со съемным барабаном, автоматическим укладчиком проволоки, краном-укосиной для подъема грузов при смене барабана.
-
Кузов-фургон
Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти. Срок службы фургона от 7-10 лет, что проверено условиями севера
-
Планировка
2-секционное исполнение фургона: операторский и лебедочный отсек раздельны, что исключает прямой контакт с вредными испарениями нефти
-
СПА
Редуктор лебедки имеет встроенный многодисковый фрикцион (сцепление), обеспечивающий предотвращение обрыва проволоки при превышении параметров нагрузки и обеспечения свободного спуска прибора под собственным весом при отключенном приводе.
-
Привод
СПА устанавливаемый на Лаборатории ЛИС может быть оснащен любым из предлагаемых типов привода: электро-механический (двойной), гидравлический, механический или электрический.
ecolite-st.ru
АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 - агрегат для исследования скважин
Код модели: 1709
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики агрегата исследования скважин АИС | |
---|---|
Кузов-фургон | каркасно-металический утепленный |
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 | |
от электрической сети шасси автомобиля | |
Глубина обслуживания, м | 3000-6000 |
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с | 0...5 |
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН | 4,45 |
Привод лебедки | |
Тип | цепной от гидромотора |
Передаточное отношение | 6,7 |
Гидромотор | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | гидравлический от насоса |
Насос | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | через карданный вал от двигателя шасси |
Отбираемая мощность, кВт | 40 |
Давление номинальное, МПа | 20 |
Управление насосом | механическое с пульта управления |
Давление в системе управления, мПа | 2,5 |
Лебедка | |
Лебедка | однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки |
Барабан лебедки: | |
| 3000-6000 |
| 1,8...2,5 |
Привод укладчика проволки | автоматический |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | |
Диаметр мерительного шкива: | |
| 315,8 |
| 316,1 |
| 316,3 |
| 316,5 |
Тип указателя глубины | механический счетчик оборотов СО-66 |
Привод указателя | гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391 |
Контроль натяжения проволоки | электрогидромеханичекий со световой сигнализацией |
| цепной от гидромотора |
| 3,2 |
Освещение устья скважины в темное время | фароискатель |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 60 |
Агрегат исследования скважин АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке. АИС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1…3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 15 °С.
Фургон
Конструкция фургона
Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода.
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Операторский отсек
Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство
Лебедочный отсек
Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью.
Характеристики лебёдки
- Глубина обслуживания, м - 5000;
- Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с - 0…4;
- Номинальное тяговое усилие (без учета веса проволоки), кН - 3,00;
- Привод лебедки: от гидромотора через систему шестерен;
- Гидромотор: тип - аксиально-поршневой нерегулируемый, привод - гидравлический от насоса;
- Насос: тип - аксиально-поршневой регулируемый,
- привод - через карданный вал от двигателя шасси,
- отбираемая мощность, кВт - 40,
- давление номинальное, МПа - 20,
- управление насосом - механическое с пульта управления,
- давление в системе управления, МПа - 2.5;
- Лебедка - Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки;
Барабан лебедки: вместимость, м - 5000, диаметр проволоки, мм - 1.8-2.2 мм
Привод укладчика проволоки - Механизм измерения глубины опускания проволоки - автоматический;
Диаметр мерительного шкива: 157, при диаметре проволоки 1,8 мм - механический счетчик оборотов СО-66, - Тип указателя глубины - электромеханический со световой сигнализацией, Контроль натяжения проволоки
- Освещение устья скважины в темное время - фарой искателем
Наличие разрешительной документации:
- Одобрения типа транспортного средства;
- Разрешение на применение;
- Сертификат соответствия.
1. Шасси Урал 4320
2. Кузов-фургон утепленный, два отсека (лебедочный, операторский)
3. Отопитель
4. Люк доступа в лубрикаторный отсек
5. Фара-искатель
7. Воздуховод
8. Верстак
9. Тисы
10. Огнетушитель
11. Пульт управления лебедкой
12. Сиденье оператора
13. Диван-рундук
14. Шкаф для одежды
15. Стол откидной
16. Аптечка
17. Блок розеток 24 и 12 В
18. Лебедка с гидравлическим приводом и автоматической укладкой проволоки
19. Кран консольный
20. Таль подвижная
21. Гидронасос
22. Гидромотор
23. Гидробак
АИС-1 ТМ-140
250 л.с., лебедка 4000 м, гидронасос НПА-90, гидромотор МПА-90
АИС-1 Камаз 5350-3029-42
6х6, 280 л.с., два отсека, лебедка 3000–6000 м, насос аксиально-поршневой нерегулируемый
uzst.ru
1. | Шасси КАМАЗ 43114-1014-15 | 1 шт |
2.
| Доработка шасси автомобиля: - Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В) - Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона - Установка элементов подключения воздушного отопителя - Установка пенала с крышкой (труба не менее 2м.) сзади между лонжеронами шасси для перевозки исследовательского инструмента - Отвод отработанных газов в сторону от входа - Дополнительное утепление моторного отсека, в т.ч. фронтальной части - Утепление аккумуляторного отсека - Электро-проводка в кабель-каналах | 1 к-т
|
3. | Установка ДЗК в техническом отсеке | 1 к-т |
4.
| Кузов-фургон из сэндвич-панелей без скосов, RAL 6001 - Утеплитель фургона стиропен-50 - Внутренняя обшивка стен и потолка технологического отсека - плакированный лист, цвет RAL 9003 - Панель передняя (толщина S=60мм) - Панель задняя (толщина S=60мм) с двухстворчатой распашной дверью - Панель левая (толщина S=60мм) с двумя окнами (глухое и распашное) с закладными под верстак, масляный бак и консоль (кран-укосину) - Панель правая (толщина S=60мм) с глухим окном и дверью - Панель верхняя (толщина S=60мм) с поручнями в задней части на потолке, используемыми при очистке фар-прожекторов - Панель нижняя (толщина S=80мм). В лебедочном отсеке закладные элементы для крепления запасных барабанов и катушек-удлинителей - Покрытие пола - автолин в отсеке оператора - Покрытие пола в лебедочном отсеке - алюминиевый рифленый лист ("квинтет") | 1 к-т
|
5.
| Перегородка (S=60мм) с открывающейся дверью и глухим окном с двойным остеклением и бронированием внутренней поверхности стекла ударопрочной пленкой класса защиты А1 по ГОСТ Р51136-98. | 1 к-т |
6. | Дверь входная одностворчатая, с подсветкой входа, с глухим окном с двойным стеклопакетом, с фиксатором двери в открытом положении, с ручкой и металлическим замком | 1 к-т |
7. | Дверь задняя распашная двухстворчатая (2/3 и 1/3 ширины отсека) | 1 шт |
8. | Лестница-трап, со съемным поручнем с левой стороны при входе по лестнице. Фиксация лестницы в транспортном положении | 2 к-т |
9. | Лестница съемная | 1 шт |
10. | Ниша лубрикаторного отсека с 2-мя ложементами | 1 к-т |
11. | Дверь лубрикаторного отсека с замками, механической фиксацией в открытом положении | 1 шт |
12. | Окно с двойным остеклением с форточкой и антимоскитной сеткой | 1 шт |
13. | Окно глухое с двойным стеклопакетом | 2 шт |
14. | Окно смотровое глухое с двойным остеклением | 2 к-т |
15. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт |
16. | Умывальник с водонагревателем | 1 шт |
17. | Шкаф для одежды | 1 шт |
18. | Диван-рундук с фиксацией в открытом положении, с воздушным дизельным отопителем, с подачей теплого воздуха из отопителя в операторский отсек | 1 шт |
19. | Стол оператора | 1 шт |
20. | Отопитель воздушный автономный Планар-4Д | 1 шт |
21. | Плафон местного освещения (24В) с возможностью раздельного включения-отключения | 8 шт |
22. | Плафон местного освещения (220В) | 6 шт |
23. | Розетка (220В) | 6 шт |
24. | Кнопка звуковой сигнализации (зуммер) на пульте оператора (не устанавливается) | 1 шт |
25. | Связь громкоговорящая наружная (влагозащищенная) | 1 шт |
26. | Устройство переговорное с кабиной водителя "Таганай" | 1 шт |
27. | Кресло оператора поворотное (кожзаменитель) с нагрузкой не менее 130кг. Крепление технологическое на 4 самореза | 2 шт |
28. | Шкаф электрический с блоком-контроллером на 24В, с автоматами для лебедочного оборудования 16А, с выключателями и предохранителями наружного и внутреннего освещения, с выходом на внешний источник питания 220В | 1 шт |
29. | Консоль поворотная с талью (500кг) | 1 шт |
30. | Верстак с тисами (В=150мм) | 1 шт |
31. | Огнетушитель порошковый ОП-5 | 2 шт |
32. | Ящик инструментальный пластиковый | 2 шт |
33. | Фара-прожектор ФГ-18 | 2 шт |
34. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т |
35. | Установка фургона | 1 к-т |
36.
| Принадлежности шасси - домкрат 8т, Д4-3913010 - 1 шт - подкладка под домкрат (пр-во "АЗ "УРАЛ"), Е1831-3940001 - 1 шт - упор противооткатный - 2 шт - знак аварийной остановки ГОСТ 24333-80 - 1 шт - аптечка медицинская автомобильная ( на стене возле оператора и в кабине)- 2 шт - огнетушитель порошковый ОП-2 - 1 шт - комплект ЗИП - 1 к-т Барабан с заземляющим кабелем, установить в кожухе под платформой между лонжеронами - 1 шт Вешалка - 1 шт | 1 к-т
|
gird.ru
АИС-1 АИС-2 (Агрегат для исследования скважин)
Агрегат для исследования скважин АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией
с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке.
Агрегат АИС-1 смонтирован в кузове-фургоне с двумя отсеками: лебедочный и опреторский, оборудован автономным отопителем ОВ-65 или Планар на 4 или 8 кВт,а также Webasto, со сменными барабанами, штатной кран-укосиной на 500 кг.; верстак с тисами, откидной столик, диван-рундук на 2-х человек; шкаф для одежды, пульт управления лебедкой, кресло оператора, лубликаторный отсек, задняя выгрузка инструмента.
Дополнительная комплектация АИС-1 кузов-фургон: с тремя отсеками- лебедочный, операторский и бытовой с четырьмя спальными местами и автономной дизель электростанцией 4...7 кВт.
Преимущества лебедки:
- усиленная рама, гарантирующая отсутствие перекосов и деформации на весь срок службы агрегата
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ укладчик проволоки на направляющих, снимает нагрузку с винта и гарантирует минимальный износ и отсутствие деформации укладчика,
- возможность регулировки работы укладчика,
- дублирование всех показателей работы лебедки,
- гидравлический датчик натяжения проволоки позволяет точно и надежно контролировать работу оборудования в скважине,
- автоматическая остановка работы лебедки при увеличении нагрузки на проволоку (застревании) за счет гидро-клапана. Давление срабатывания регулируется,
- съемный, самоцентрирующийся барабан,
- универсальная конструкция позволяет устанавливать электрический привод на лебедку в качестве основного и резервного, электрогидравлический привод в качестве основного, так и работать без электроприводов.
- Установка электропривода возможна на уже эксплуатирующуюся лебедку (возможность модернизации),
- работа на глубинах до 6000 метров,
- возможность установки электронных приборов учета и контроля работы приборов (с выносом на флэш-носитель или компьютер),
- плавная регулировка скорости и точная остановка оборудования на заданных глубинах со скоростью от 0 до 5 метров в секунду,
- независимость от оборотов двигателя шасси.
- возможность спуска оборудования при выключенном двигателе шасси,
- наличие ручного аварийного привода,
- возможность снятия барабана с проволокой, опущенной в скважину.
rifst.ru
Технические характеристики АИС-1 на шасси Камаз 43118-3017-50 | |
---|---|
Кузов-фургон | Платформа с фургоном Фургон состоит из операторского и лебедочного отсеков Крепление платформы к раме шасси – с помощью кронштейнов и стремянок |
Фургон | Каркас из профильной трубы 40х40 мм Наружная обшивка – стальной лист 1,5 мм, обрамление – алюминиевый профиль Утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Операторский отсек | |
Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера – 12 мм, покрытие – автомобильная дорожка |
Двери, люки | Входная:
Дверь в лебедочный отсек:
Люки:
|
Окна | Открывающийся европакет слева – 1 шт. Глухое окно с двойным остеклением в лебедочный отсек |
Оборудование |
|
Освещение | Плафоны освещения 24В – 3 шт. |
Система отопления | Отопитель воздушный «Планар 8Д-24» – 1 шт. |
Лебедочный отсек | |
Внутренняя обшивка | Стальной оцинкованный лист, уголки и плинтусы – стальной оцинкованный уголок |
Пол | Доска 30 мм, стальной оцинкованный лист, в местах прохода – стальной рифленый лист |
Дверь |
|
Освещение | Плафоны 24В – 2 шт. Фара-прожектор над задней дверью для освещения рабочей зоны – 2 шт. |
Оборудование |
|
Лебедка |
|
uzst.ru
Лаборатория исследования скважин АИС
Агрегат исследования скважин АИС предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на тросе.
Кузов-фургон автомобиля АИС изотермический, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.
Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый автономным отопителем «Планар» и неотапливаемый с лебедкой. В стандартной комплектации АИС в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, шкаф для одежды и рундук.
2. Шасси Камаз-43501-1013-15 3. Доработка шасси автомобиля 4. ДЗК на левой панели внутри фургона 5. Надрамник 6. Фургон без скосов: изотермический из сендвич-панелей 7. Перегородка(S=60мм) с открывающейся дверью 8. Ниша лубрикаторного отсека с 2-мя ложементами 9. Дверь входная боковая одностворчатая 10. Дверь задняя двухстворчатая 11. Блок выходных роликов с нащельником 12. Дверца лубрикаторного отсека 13. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением с форточкой 14. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением глухое 15. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором 16. Установка лестницы выдвижной со съемным поручнем 17. Диван-рундук | 18. Отопитель воздушный «Планар 8» 19. Переговорное устройство с кабиной водителя 20. Плафон местного освещения (24В) 21. Блок-контролер 24В 22. Бак масляный с электротеном на 24В (V=130 л min) 23. Барабан с заземляющим кабелем 24. Фара-прожекторФГ-18 25. Верстак двухтумбовый 26. Вешалка для одежды 27. Кресло оператора поворотное 28. Огнетушитель ОП-5 29. Консоль поворотная с талью ТРШаП-0,5т 30. Установка крыльев и брызговиков 31.Установка фургона на шасси автомобиля 32. Принадлежности шасси 33. Средства электробезопасности |
gird.ru
Характеристики агрегата исследования скважин АИС-1 Урал 4320-4952-82Е5 (001) | |
---|---|
Кузов-фургон | Двухсекционный Отсек оператора утеплен Аварийно-вентиляционный люк |
Привод установки | От гидромотора |
Максимальное тяговое усилие на барабане лебедки | 4 кН |
Глубина обслуживания скважин | 6000 м |
Мощность привода установки | От коробка отбора мощности базового шасси |
Диаметр бочки барабана | 230 мм |
Диаметр проволоки | 1,8-2,5 мм |
Скорость опускания (подъема) | 0-4 м/сек (ограничено требованиями безопасности) |
Вместимость барабана | 6000 м |
Контроль натяжения проволоки | Система контроля каротажа |
Индикатор натяжения | Система контроля каротажа |
Тип указателя глубины | Счетчик оборотов СО-66 Дублирующий электронный с датчиком Входит в систему контроля каротажа |
Тормоз | Барабанный |
Состав ЗИП | Запасной барабан с проволокой 2,5 мм, длиной 6000 м |
Отопитель фургона | Автономный «Планар» |
Мотосчетчик работы верхнего оборудования | СВН-2-02 |
Оборудование автомобиля |
|
Средства безопасности | |
|
uzst.ru
Характеристики агрегата для исследования скважин на шасси Урал | |
---|---|
Кузов-фургон | каркасно-металический утепленный |
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 | |
от электрической сети шасси автомобиля | |
Глубина обслуживания, м | 3000-6000 |
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с | 0...5 |
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН | 4,45 |
Привод лебедки | |
Тип | цепной от гидромотора |
Передаточное отношение | 6,7 |
Гидромотор | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | гидравлический от насоса |
Насос | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | через карданный вал от двигателя шасси |
Отбираемая мощность, кВт | 40 |
Давление номинальное, МПа | 20 |
Управление насосом | механическое с пульта управления |
Давление в системе управления, мПа | 2,5 |
Лебедка | |
Лебедка | однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки |
Барабан лебедки: | |
| 3000-6000 |
| 1,8...2,5 |
Привод укладчика проволки | автоматический |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | |
Диаметр мерительного шкива: | |
| 315,8 |
| 316,1 |
| 316,3 |
| 316,5 |
Тип указателя глубины | механический счетчик оборотов СО-66 |
Привод указателя | гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391 |
Контроль натяжения проволоки | электрогидромеханичекий со световой сигнализацией |
| цепной от гидромотора |
| 3,2 |
Освещение устья скважины в темное время | фароискатель |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 60 |
uzst.ru
Агрегат исследования скважин АИС-1 КАМАЗ 43118 Гидродинамика, ЛКИ ГИС, ЛК ГИС, АИС-1, ЛСГ-10, СГИ, ЛС-4, ЛС-6 ПКС-7
Описание
Агрегат исследования скважин АИС-1 Недракам Агрегат предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Агрегат КамАЗ Алгис (АИС-1) предназначен для проведения гидродинамических геофизических исследований, депарафинизации и внутрискважинного ремонта нефтяных и газовых скважин глубиной до 8000 тыс. метров. Лаборатории исследования скважин КамАЗ Алгис на шасси КамАЗ 43114, 43118, 5350, 43502 изготавливаются по индивидуальному заказу. Лебедка Исследовательская предназначена для спуско-подъемных операций внутрискважинных глубинных приборов, инструмента при выполнении гидродинамических, геофизических, депарафинизационных, ремонтных работ Лебедка ЛКИ ГИС работает с автономными приборами ПКФ «Геотех», НПП «Гранд», ППЛ «САФ», «НИИД-50». Исследовательская лебедка оснащена Системой контроля каротажа СКК СПО. Завод Недракам Производит Мобильные агрегаты исследования скважин в различных модификациях, на шасси КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ «САДКО» «ЕГЕРЬ» «Газель 4х4» «Соболь 4х4», УАЗ и др.– планировки, размещение, комплектация согласовываются с заказчиком.
Связаться с продавцом
Агрегат исследования скважин АИС-1 КАМАЗ 43118 Гидродинамика
Лебедка Исследовательская предназначена для спуско-подъемных операций внутрискважинных глубинных приборов, инструмента при выполнении гидродинамических, геофизических, депарафинизационных, ремонтных работ
Лебедка ЛКИ ГИС работает с автономными приборами ПКФ «Геотех», НПП «Гранд», ППЛ «САФ», «НИИД-50». Исследовательская лебедка оснащена Системой контроля каротажа СКК СПО.
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
Завод НЕДРАКАМ осуществляет доставку по РФ ближнему и дальнему зарубежью
Связаться с продавцомwww.equipnet.ru
Технические характеристики агрегата исследования скважин АИС-1 на шасси Камаз 43118-3049-50 | |
---|---|
Конструкция фургона | Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. |
Операторский отсек | Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство |
Лебедочный отсек | Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фароискатели, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью. |
Характеристики лебёдки | |
Глубина обслуживания, м | 5000 |
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с | 0…4 |
Номинальное тяговое усилие (без учета веса проволоки), кН | 3,00 |
Привод лебедки, тип | от гидромотора через систему шестерен |
Гидромотор: | |
аксиально-поршневой нерегулируемый | |
гидравлический от насоса | |
Насос | |
аксиально-поршневой регулируемый | |
через карданный вал от двигателя шасси | |
| 40 |
| 20 |
| механическое с пульта управления |
| 2,5 |
Лебедка | Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки. |
Барабан лебедки | |
| 5000 |
| 1.8-2.2 мм |
| автоматический |
Диаметр мерительного шкива | |
| 157 |
| механический счетчик оборотов СО-66 |
| электромеханический со световой сигнализацией |
| фароискатель |
| 75 |
uzst.ru
Глубина обслуживания, м | 3000 - 6000 |
Скорость подъема проволоки, м/с | 0 - 5 |
Номинальное тяговое усилие , кН | 4,45 |
Привод лебедки | |
— тип | цепной от гидромотора |
— передаточное отношение | 6,7 |
Гидромотор | |
— тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
— привод | гидравлический от насоса |
Насос | |
— тип | аксиально-поршневой регулируемый |
— привод | через карданный вал от двигателя шасси |
— отбираемая мощность, кВт | 40 |
— давление номинальное, МПа | 20 |
— управление насосом | механическое с пульта управления |
— давление в системе управления, МПа | 2,5 |
Лебедка | однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки |
Барабан лебедки | |
— вместимость, м | 3000 - 6000 |
— диаметр проволоки, мм | 1,8 - 2,5 |
Привод укладчика проволоки | автоматический |
Механизм измерения глубины опускания проволоки: Диаметр мерительного шкива | |
— при диаметре проволоки 2,5 мм | 315,8 |
— при диаметре проволоки 2,2 мм | 316,1 |
— при диаметре проволоки 2,2 мм | 316,3 |
— при диаметре проволоки 1,8 мм | 316,5 |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | механический счетчик оборотов СО-66 |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | гибким валом типа ГВН-300К1 ГОСТ 12391 |
Контроль натяжения проволоки | электрогидромеханический со световой сигнализацией |
— индикатор натяжения | манометр с табличным переводом |
— максимальное натяжение, кН | 3,2 |
Освещение устья скважины в темное время | фарой искателем |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7951 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3750 |
Полная масса АИС-1, кг | 12020 |
Распределение полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 4540 |
— на заднюю тележку | 7480 |
tiu.ru