Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси камаз
Агрегат подъёмный для ремонта скважин "БАРС-50" на базе шасси КАМАЗ
Агрегат предназначен для производства спускоподъемных операций при текущем и капитальном ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и возбуждения скважин поршневанием (свабированием).
Конструктивные особенности
Основные конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества:
- высокая мобильность при монтаже - демонтаже, связанная с наличием передних и задних аутригеров для выставки агрегата;
- задняя опора мачты выполнена отдельной конструкцией, исключающей передачу нагрузки в процессе работы на шасси агрегата;
- в тормозной системе применен энергоаккумулятор, позволяющий исключить опускание талевого блока при длительных остановках;
- наличие различных отработанных вриантое исполнения систем и узлов на выбор заказчика под конкртетные условия эксплуатации ("противозатаскиватель». привод ротора, механизм перепуска каната, аварийный привод рабочая площадка, пост бурильщика и др.):
- возможность управления рабочими операциями как из кабины оператора, так и с поста бурильщика;
- соблюдены «транспортные габариты»
Примечание. По требованию заказчика оборудуется дополнительно
- постом бурильщика и гидро- или механическим ротором, рабочей площадкой, приемными мостками
- гидравлической тартальной лебедкой (устанавливается
вместо кабины машиниста).
Технические характеристики
Наименование | Параметры |
Монтажная база | КамАЗ 65111, КамАЗ 6522 |
Номинальная грузоподъёмность, кН (тс) | 500 (50) (без ветровых оттяжек) |
Высота до оси кронблока, м | 21,5 |
Привод | от тягового двигателя автомобиля |
Коробка передач | трехскоростная |
Лебедка основная | однобарабанная |
- диаметр талевого каната, мм | 25 |
Тормоз | ленточно-колодочный |
- число тормозных шкивов | 2 |
Скорость перемещения крюка, м/с - наибольшая/наименьшая |
1,42/0,15 |
Лебедка вспомогательная | гидравлическая |
- грузоподъемность | 1,6 |
Мачта | телескопическая двухсекционная с открытой передней гранью |
- талевая система | шестиструнная |
- оснастка | 3×4 |
Отопление кабины машиниста | обогреватель электрический взрывозащищенный |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 11500 |
- ширина | 2500 |
- высота | 4000 |
Полная масса, кг | 25200 |
xn--80aaagqa6atghxvec3a2e.xn--p1ai
1 | Вышечно-лебедочный блок | ||||
1.1 | Допускаемая нагрузка на крюке, т | 80 | |||
- с установкой ветровых оттяжек | 80 | ||||
- без установки ветровых оттяжек | 50 | ||||
1.2 | Самоходное шасси САБР-22103 на узлах КамАЗ |
Самоходное шасси САБР на узлах КрАЗ |
Самоходное шасси САБР на узлах КрАЗ |
Самоходное шасси САБР на узлах КрАЗ |
Полуприцеп СП-94183 |
Колесная формула | 10х8.1 | 6х6.2 | 8х6.1 | 3-х осный односкатный | |
Силовой привод агрегата и шасси | ЯМЗ-238Б1 (Е-0) | ЯМЗ-238Б1 (Е-0) | ЯМЗ-238Б1 (Е-0) |
ЯМЗ-238М2 (Е-0) |
|
Мощность двигателя, л.с. | 300 | 300 | 300 | 240 | |
Коробка передач | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236 | |
1.3 | Мачта агрегата с «противополетным устройством» | Наклонная, с открытой передней гранью из замкнутого профиля, материал Ст. 09Г2С | |||
Количество секции | 2 | ||||
Высота от земли до оси кронблока, м | 22,06 | ||||
Высота подъема крюка, м | 18 | ||||
Угол наклона, град. | 3° | ||||
Подъем мачты | 2 гидравлических цилиндра | ||||
Выдвижение верхней секции | Гидравлическая лебедка | ||||
Стояк манифольда с гусаком | Ду50, давление 25 МПа | ||||
1.4 |
Талевая система |
||||
Оснастка | 4х3 | ||||
Кратность | 6 | ||||
Диаметр талевого каната, мм | 25 | ||||
1.5 | Лебедка | Шестеренная, одновальная, однобарабанная с пневмомуфтой. Угловой редуктор привода лебедки. Управление лебедкой – с пульта бурильщика. | |||
Тормоз лебедки | Двухленточный, рычажным балансиром, колодки 230х120 мм, основной тормоз – ручной, вспомогательный – ножной от педали. | ||||
1.6 | Пост бурильщика с пультом бурильщика | Находится в задней части агрегата, слева по ходу движения | |||
Укрытие поста бурильщика | Каркасное, тентовое | ||||
Обогрев пола поста бурильщика | Электрическим взрывозащищенным ТЭНом | ||||
В качестве опции на агрегат устанавливается кабина машиниста с дублированием функции управления агрегатом. Кабина – стеклопластиковая, с обогревом и обдувом стекол, защита от ударов и падения предметов. По согласованию кабина может быть установлена за лебедкой на задней площадке агрегата. | |||||
1.7 | Гидросистема | Одноконтурная, насос тип 310.4.112 аксиально-поршневой для привода аутригеров, гидроцилиндры подъема мачты, лебедок выдвижения верхней секции и вспомогательной (Кермака), гидрораскрепителя, гидравлического ключа. | |||
В качестве опции может быть установлен привод гидроротора типа Р-250, Р-80х400 с гидроприводом. |
|||||
Пневмосистема | С осушителем воздуха, объем рессиверов – 60 л. | ||||
1.8 | Рабочее давление, кг/см2 | 7 | |||
Дополнительное оснащение | Вывод для соединения пневмоспайдера | ||||
Электрооборудование агрегата | Во взрывозащищенном исполнении | ||||
1.9 | Длина силового кабеля для подключения агрегата к внешней сети, м | 30 | |||
Освещение агрегата | Светодиодными светильниками во взрывозащищенном исполнении | ||||
1.10 | Напряжение питания, В | 24 (от бортовой сети шасси и трансформатора-выпрямителя) | |||
Аварийный привод для демонтажа агрегата | Насосный агрегат НШ-4, электродвигатель 3 кВт, 380 В | ||||
Подключение внешней гидростанции | Штуцер 3/4” | ||||
1.11 | По согласованию может быть установлен аварийный привод для завершения СПО колонны демонтажа агрегата | ||||
1.12 | Габариты не более, мм | 12000 х 2500 х 4000 | |||
Масса агрегата не более, т | 35 | ||||
Агрегат полностью соответствует правилам движения по дорогам общего пользования без оформления разрешений по габаритам и нагрузкам по осям | |||||
1.13 | Вспомогательная лебедка | Гидравлическая | |||
Нагрузка на крюке, т | 3 | ||||
Диаметр каната, мм | 13 | ||||
1.14 | Зарядное устройство | Орион-410 | |||
1.15 | Измерительный комплекс | ДЭЛ-150 | |||
Контролируемые параметры | Вес колонны | ||||
1.16 | Ограничитель грузоподъемности | Электропневматический, на базе прибора ДЭЛ-150 | |||
1.17 | Ограничитель высоты подъема крюкоблока | Электропневматический, тросового типа | |||
1.18 | Горизонтирование агрегата | 2 креномера пузырькового типа | |||
1.19 | Аварийный останов двигателя | Воздушная шиберная заслонка, включение из кабины машиниста и дистанционного пульта подъема мачты | |||
1.20 | Фиксация опорных домкратов | Механические замки | |||
1.21 | Отключение раздаточной коробки при работе верхнего оборудования | Ручное | |||
1.22 | Дистанционный пульт подъема мачты и выдвижения верхней секции | Электрический, длина кабеля - 35 м |
avtokrat.com
Агрегат подъёмный для ремонта скважин "БАРС" «БАРС 80» на шасси РКР-63221
Агрегат подъёмный для ремонта скважин «БАРС 80» на монтажной базе шасси автомобиля: РКР-63221
Агрегат предназначен для ремонта нефтяных скважин (ПРС, КРС и ОС) с такими глубинами, при которых максимальные нагрузки, в том числе при ликвидации аварий (прихватов), ожидаемые в процессе ремонта, не будет превышать параметра «Допускаемая нагрузка на крюке» в соответствии с его грузоподъемностью.
Состав агрегата
В состав агрегата, являющегося самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси РКР-63221 входят:
- привод дизельный;
- рама;
- мачта с талевой системой и кронблоком;
- лебёдка основная;
- лебёдка вспомогательная;
- лебедка выдвижения верхней секции мачты;
- передние аутригеры;
- система гидравлики;
- система сжатого воздуха технологического оборудования;
- электрическая система;
- запасные части,
- инструмент и принадлежности.
Показатели надёжности
- Ресурс безотказной наработки, не менее, часов - 10000
- Срок службы, не менее, лет - 9
- Гарантийный срок, месяцев со дня ввода в эксплуатацию - 12
Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований эксплуатационной документации.
Размещение агрегата на скважине
Агрегат размещается в соответствии с технологической схемой размещения оборудования на скважине при выполнении ремонта скважин, при этом:
- площадка под агрегат должна быть горизонтальной;
- подать агрегат на площадку ремонтируемой скважины задним ходом таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с осью скважины, а расстояние от оси домкратов задней опоры мачты до оси скважины составляло 1200+50 мм от рамы агрегата до оси скважины).
а) затормозить все колеса автомобиля ручным и ножным тормозами;
б) заземлить агрегат тросом заземления к контуру заземления, проверить сопротивление заземления;
в) произвести опрессовку гидросистемы:
- установить рычаг управления раздаточной коробки автомобиля в нейтральное положение;
- включить четвёртую (прямую) передачу коробки скоростей;
- включить насос, для подогрева масла в гидросистеме в зимнее время необходимо произвести циркуляцию масла через гидронасос без нагрузки в течение 10-15 минут;
- создать давление (задвижением до упора одного из аутригеров) в гидросистеме равное 16 МПа и контролировать по манометру;
г) опустить ноги (передние и задние) гидроопор нивелировки на фундаментные балки с помощью гидрораспределителя, обеспечив горизонтальное положение агрегата, контролируя по креномерам;
д) передние и задние опоры нивелировки зафиксировать упорными гайками;
е) закрепить талрепами заднюю фундаментную балку к задней опоре мачты;
ж) проверить центровку мачты относительно устья скважины;
- Условия оплаты: оговариваются индивидуально
- Срок поставки: оговаривается индивидуально
- Условия отгрузки: самовывоз со склада Поставщика
xn--80aaagqa6atghxvec3a2e.xn--p1ai
«Российское предприятие выпустило новую модель подъемного агрегата для ремонта нефтегазовых скважин» в блоге «Производство»
© spetsavtokam.ru
Как сообщила пресс-служба ООО «СпецАвтоКам» (компания выпускает спецтехнику собственной разработки на базе шасси КАМАЗ), в 2019 году предприятие начало выпуск нового агрегата АПРС САК 40, который предназначен для спуско-подъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для освоения нефтяных и газовых скважин, для работы сбросом труб и штанг на мостки, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой, для возбуждения скважин поршневанием (свабированием), а также для промывки скважин и разбуривания песчаных пробок.
Самоходная нефтепромысловая машина смонтированна на шасси автомобиля КАМАЗ 43118-48(50) с дизельным двигателем КамАЗ 740.705-300(Евро-5) мощностью 300 л.с. и имеет грузоподъемность на крюке 400кН.
© spetsavtokam.ru
© spetsavtokam.ru
Еще одной новинкой 2019 года, выпущенной компанией, стал автомобиль-самосвал 6892KZ с боковой разгрузкой на левую сторону на шасси КАМАЗ 65801-T5 (колесная формула 8×4, двигатель Евро-5 Mercedes-Benz OM 457LA.V/4), предназначенный для перевозки строительных сыпучих материалов. Грузоподъемность самосвала составляет 30 тонн, а полная масса 50 тонн.
© spetsavtokam.ru
Ранее компания «СпецАвтоКам», заказчиками которой являются ГК «Мираторг», ООО «Доминант», ОАО «РусАгроИнвест», ПАО «КАМАЗ» и другие компании, наладила выпуск самосвалов, бортовых платформ, прицепов самосвальных, полуприцепов, прицепов бортовых, лесовозов, плетевозов, сортиментовозов, автомобилей с КМУ, мультилифтов, бункеров, металловозов, спецавтомобилей, и контейнеровозов.
sdelanounas.ru