8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси камаз


Агрегат подъёмный для ремонта скважин "БАРС-50" на базе шасси КАМАЗ

Агрегат предназначен для производства спускоподъемных операций при текущем и капитальном ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и возбуждения скважин поршневанием (свабированием).

Конструктивные особенности

Основные конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества:

  • высокая мобильность при монтаже - демонтаже, связанная с наличием передних и задних аутригеров для выставки агрегата;
  • задняя опора мачты выполнена отдельной конструкцией, исключающей передачу нагрузки в процессе работы на шасси агрегата;
  • в тормозной системе применен энергоаккумулятор, позволяющий исключить опускание талевого блока при длительных остановках;
  • наличие различных отработанных вриантое исполнения систем и узлов на выбор заказчика под конкртетные условия эксплуатации ("противозатаскиватель». привод ротора, механизм перепуска каната, аварийный привод рабочая площадка, пост бурильщика и др.):
  • возможность управления рабочими операциями как из кабины оператора, так и с поста бурильщика;
  • соблюдены «транспортные габариты»

Примечание. По требованию заказчика оборудуется дополнительно

  • постом бурильщика и гидро- или механическим ротором, рабочей площадкой, приемными мостками
  • гидравлической тартальной лебедкой (устанавливается

вместо кабины машиниста).

Технические характеристики

Наименование Параметры
Монтажная база КамАЗ 65111, КамАЗ 6522
Номинальная грузоподъёмность, кН (тс) 500 (50) (без ветровых оттяжек)
Высота до оси кронблока, м 21,5
Привод от тягового двигателя автомобиля
Коробка передач трехскоростная
Лебедка основная однобарабанная
- диаметр талевого каната, мм 25
Тормоз ленточно-колодочный
- число тормозных шкивов 2
Скорость перемещения крюка, м/с 
- наибольшая/наименьшая

1,42/0,15
Лебедка вспомогательная гидравлическая
- грузоподъемность 1,6
Мачта телескопическая двухсекционная с открытой передней гранью
- талевая система шестиструнная
- оснастка 3×4
Отопление кабины машиниста обогреватель электрический взрывозащищенный
Габаритные размеры, мм
- длина 11500
- ширина 2500
- высота 4000
Полная масса, кг 25200 

xn--80aaagqa6atghxvec3a2e.xn--p1ai

БАРС-80

1 Вышечно-лебедочный блок  
1.1 Допускаемая нагрузка на крюке, т 80
- с установкой ветровых оттяжек 80
- без установки ветровых оттяжек 50
1.2 Самоходное шасси 
САБР-22103
на узлах КамАЗ
Самоходное шасси 
 САБР
на узлах КрАЗ
Самоходное шасси 
САБР
на узлах КрАЗ
Самоходное шасси 
САБР
на узлах КрАЗ
Полуприцеп 
СП-94183
Колесная формула 10х8.1 6х6.2 8х6.1 3-х осный односкатный
Силовой привод агрегата и шасси ЯМЗ-238Б1 (Е-0) ЯМЗ-238Б1 (Е-0) ЯМЗ-238Б1
(Е-0)
ЯМЗ-238М2 
(Е-0)
Мощность двигателя, л.с. 300 300 300 240
Коробка передач ЯМЗ-238 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238 ЯМЗ-236
1.3 Мачта агрегата с «противополетным устройством» Наклонная, с открытой передней гранью из замкнутого профиля, материал Ст. 09Г2С
Количество секции 2
Высота от земли до оси кронблока, м 22,06
Высота подъема крюка, м 18
Угол наклона, град.
Подъем мачты 2 гидравлических цилиндра
Выдвижение верхней секции Гидравлическая лебедка
Стояк манифольда с гусаком Ду50, давление 25 МПа
1.4

Талевая система

 
Оснастка 4х3
Кратность 6
Диаметр талевого каната, мм 25
1.5 Лебедка Шестеренная, одновальная, однобарабанная с пневмомуфтой. Угловой редуктор привода лебедки. Управление лебедкой – с пульта бурильщика.
Тормоз лебедки Двухленточный, рычажным балансиром, колодки 230х120 мм, основной тормоз – ручной, вспомогательный – ножной от педали.
1.6 Пост бурильщика с пультом бурильщика Находится в задней части агрегата, слева по ходу движения
Укрытие поста бурильщика Каркасное, тентовое
Обогрев пола поста бурильщика Электрическим взрывозащищенным ТЭНом
В качестве опции на агрегат устанавливается кабина машиниста с дублированием функции управления агрегатом. Кабина – стеклопластиковая, с обогревом и обдувом стекол, защита от ударов и падения предметов. По согласованию кабина может быть установлена за лебедкой на задней площадке агрегата.  
1.7 Гидросистема Одноконтурная, насос тип 310.4.112 аксиально-поршневой для привода аутригеров, гидроцилиндры подъема мачты, лебедок выдвижения верхней секции и вспомогательной (Кермака), гидрораскрепителя, гидравлического ключа.

В качестве опции может быть установлен привод гидроротора типа Р-250, Р-80х400 с гидроприводом.

 
Пневмосистема С осушителем воздуха, объем рессиверов – 60 л.
1.8 Рабочее давление, кг/см2 7
Дополнительное оснащение Вывод для соединения пневмоспайдера
Электрооборудование агрегата Во взрывозащищенном исполнении
1.9 Длина силового кабеля для подключения агрегата к внешней сети, м 30
Освещение агрегата Светодиодными светильниками во взрывозащищенном исполнении
1.10 Напряжение питания, В 24 (от бортовой сети шасси и трансформатора-выпрямителя)
Аварийный привод для демонтажа агрегата Насосный агрегат НШ-4, электродвигатель 3 кВт, 380 В
Подключение внешней гидростанции Штуцер 3/4”
1.11 По согласованию может быть установлен аварийный привод для завершения СПО колонны демонтажа агрегата  
1.12 Габариты не более, мм 12000 х 2500 х 4000
Масса агрегата не более, т 35
Агрегат полностью соответствует правилам движения по дорогам общего пользования без оформления разрешений по габаритам и нагрузкам по осям  
1.13 Вспомогательная лебедка Гидравлическая
Нагрузка на крюке, т 3
Диаметр каната, мм 13
1.14 Зарядное устройство Орион-410
1.15 Измерительный комплекс ДЭЛ-150
Контролируемые параметры Вес колонны
1.16 Ограничитель грузоподъемности Электропневматический, на базе прибора ДЭЛ-150
1.17 Ограничитель высоты подъема крюкоблока Электропневматический, тросового типа
1.18 Горизонтирование агрегата 2 креномера пузырькового типа
1.19 Аварийный останов двигателя Воздушная шиберная заслонка, включение из кабины машиниста и дистанционного пульта подъема мачты
1.20 Фиксация опорных домкратов Механические замки
1.21 Отключение раздаточной коробки при работе верхнего оборудования Ручное
1.22 Дистанционный пульт подъема мачты и выдвижения верхней секции Электрический, длина кабеля - 35 м

avtokrat.com

Агрегат подъёмный для ремонта скважин "БАРС" «БАРС 80» на шасси РКР-63221

Агрегат подъёмный для ремонта скважин «БАРС 80» на монтажной базе шасси автомобиля: РКР-63221

Агрегат предназначен для ремонта нефтяных скважин (ПРС, КРС и ОС) с такими глубинами, при которых максимальные нагрузки, в том числе при ликвидации аварий (прихватов), ожидаемые в процессе ремонта, не будет превышать параметра «Допускаемая нагрузка на крюке» в соответствии с его грузоподъемностью.

Состав агрегата

В состав агрегата, являющегося самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси РКР-63221 входят:

  • привод  дизельный;
  • рама;
  • мачта с талевой системой и кронблоком;
  • лебёдка основная;
  • лебёдка вспомогательная;
  • лебедка выдвижения верхней секции мачты;
  • передние аутригеры;
  • система гидравлики;
  • система сжатого воздуха технологического оборудования;
  • электрическая система;
  • запасные части,
  • инструмент и принадлежности.

Показатели надёжности

  • Ресурс безотказной наработки, не менее, часов  - 10000
  • Срок службы, не менее, лет  - 9         
  • Гарантийный срок, месяцев со дня ввода в эксплуатацию - 12

Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований эксплуатационной документации.

Размещение агрегата на скважине

Агрегат размещается в соответствии с технологической схемой размещения оборудования на скважине при выполнении ремонта скважин, при этом:

  • площадка под агрегат должна быть горизонтальной;
  • подать агрегат на площадку ремонтируемой скважины задним ходом таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с осью скважины, а расстояние от оси домкратов задней опоры мачты до оси скважины составляло 1200+50 мм  от рамы агрегата до оси скважины).

а) затормозить все колеса автомобиля ручным и ножным тормозами;

б) заземлить агрегат тросом заземления к контуру заземления, проверить сопротивление заземления;

в) произвести опрессовку гидросистемы:

  • установить рычаг управления раздаточной коробки автомобиля в нейтральное положение;
  • включить четвёртую (прямую) передачу коробки скоростей;
  • включить насос, для подогрева масла в гидросистеме в зимнее время необходимо произвести циркуляцию масла через гидронасос без нагрузки в течение 10-15 минут;
  • создать давление (задвижением до упора одного из аутригеров) в гидросистеме равное 16 МПа и контролировать по манометру;

г) опустить ноги (передние и задние) гидроопор нивелировки на фундаментные балки с помощью гидрораспределителя, обеспечив горизонтальное положение агрегата, контролируя по креномерам;

д) передние и задние опоры нивелировки зафиксировать упорными гайками;

е) закрепить талрепами заднюю фундаментную балку к задней опоре мачты;

ж) проверить центровку мачты относительно устья скважины;

  • Условия оплаты: оговариваются индивидуально
  • Срок поставки: оговаривается индивидуально
  • Условия отгрузки: самовывоз со склада Поставщика

xn--80aaagqa6atghxvec3a2e.xn--p1ai

«Российское предприятие выпустило новую модель подъемного агрегата для ремонта нефтегазовых скважин» в блоге «Производство»

 © spetsavtokam.ru

Как сообщила пресс-служба ООО «СпецАвтоКам» (компания выпускает спецтехнику собственной разработки на базе шасси КАМАЗ), в 2019 году предприятие начало выпуск нового агрегата АПРС САК 40, который предназначен для спуско-подъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для освоения нефтяных и газовых скважин, для работы сбросом труб и штанг на мостки, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой, для возбуждения скважин поршневанием (свабированием), а также для промывки скважин и разбуривания песчаных пробок.

Самоходная нефтепромысловая машина смонтированна на шасси автомобиля КАМАЗ 43118-48(50) с дизельным двигателем КамАЗ 740.705-300(Евро-5) мощностью 300 л.с. и имеет грузоподъемность на крюке 400кН.

 © spetsavtokam.ru

 © spetsavtokam.ru

Еще одной новинкой 2019 года, выпущенной компанией, стал автомобиль-самосвал 6892KZ с боковой разгрузкой на левую сторону на шасси КАМАЗ 65801-T5 (колесная формула 8×4, двигатель Евро-5 Mercedes-Benz OM 457LA.V/4), предназначенный для перевозки строительных сыпучих материалов. Грузоподъемность самосвала составляет 30 тонн, а полная масса 50 тонн.

 © spetsavtokam.ru

Ранее компания «СпецАвтоКам», заказчиками которой являются ГК «Мираторг», ООО «Доминант», ОАО «РусАгроИнвест», ПАО «КАМАЗ» и другие компании, наладила выпуск самосвалов, бортовых платформ, прицепов самосвальных, полуприцепов, прицепов бортовых, лесовозов, плетевозов, сортиментовозов, автомобилей с КМУ, мультилифтов, бункеров, металловозов, спецавтомобилей, и контейнеровозов.

sdelanounas.ru


Смотрите также