8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Гаражный замок с двумя замочными скважинами


Гараж(5х7)…замки на ворота! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Если кто то думает, что установив дорогие замки именитых производителей может спать спокойно…то это заблуждение. Как гласит народная пословица — "Все замки от честных людей!" Выбирая замки на будущий гараж столкнулся с офигенной проблемой. Казалось бы, пришел в магазин, посмотрел на "огромные" гаражные замки, купил и забыл. Но не тут то было. Попутно поиск в инете привел на форумы о замках и ролики в ютубе и оказалось все совсем печальнее, чем на самом деле.
Как уже писал в предыдущем посте, о том что вскрыли 2 гаража знакомых и затем еще несколько попыток соседних гаражей, то все встало на свои места. У знакомых висели по два навесных замка и их то и взломали свертышем. Хотя следователи утверждали, что скорее это был заказ именно на Вас…типа как могут вскрыть 2 гаража в разных рядах и у "одного" владельца))) А по факту воры решили вскрыть, что легче…вот и все!
В итоге навесные замки любых типов -это вообще "ни о чем". Их вскрывают очень легко…перекусывают душку болторезом или сам корпус вокруг личины, открывают свертышем вместо ключа или выдерают личину новомодным приспособлением (выдерателем личин)
Можно конечно наварить разные короба или отводы вокруг навесного замка, но большинство самоделок неправильно сделано. Почему то все думают, что будут долбить кувалдой и ломать ломом, а на самом деле достаточно вставить свертыш вместо ключа и готово. Поэтому нужно защитить саму личину. У тещи я давно сделал вот так…

Полный размер

Отвод 150 пиленный пополам.

Возможно это и спасло от вскрытия. Соседний то потом тоже хлопнули))) Фишка в том, что ключ еле вставляется под углом. Неудобно но очень эффективно. Свертыш или отмычку вставить не получится, если только снизу отвод сверлить и через отверстие уже личину ломать или отмычкой работать. Поэтому все навесные замки, только калитку на заборе запирать…имхо!
Также на воротах не должно быть зацепов. За отвод можно привязать трос или цепь и дернуть машиной. Поэтому все должно быть "гладко".
Осталось только найти врезные сувальдные замки. На как уже писал в основном они все вскрываются за 5-10мин…Причем не зависит от производителя. Практически все…Эльбор, Бордер, Класс, Мотура, Чиза и т.д. вскрываются за минуты. И нифига не могут противостоять взлому. Если кому интересно то можно найти такие каналы на ютубе и даже прикупить приспособления)))
www.youtube.com/channel/U…KKAW4RoNteAI62FfpL-Q/feed
www.youtube.com/channel/UCnYw-wpdDh29wUVf0fpRqSA
www.youtube.com/channel/UCdZlA1TGdd34KOUCkF6cqaA
Как всегда есть два лагеря…одни за то, что это обучение для начинающих воров и другие — это реальные тесты и показатель нашей с Вами безопасности. Краштест так сказать))) Лично я полностью солидарен с последними.
И получается сувальдные замки тоже очень уязвимы, потому что у всех один и тот же механизм и его пытается каждый производитель усовершенствовать))) Но замки не могут устоять от отмычек, самонаборного ключа(импрессии), свертыша или высверливания стойки хвостовика! Как не крути а Ваша безопасность работает ровно до тех пор пока Вами не заинтересовался злоумышленник!
В итоге все же есть пару замков, которые очень трудно вскрыть. Это редкий на сегодняшний день ригельный замок с падающим ключом(yandex.ru/images/search?t…8417-man1-3588&source=wiz) и замок РИФ-1…Челяба рулит!))) Так же популярны еще с 80 годов -замковые люки(www.vasha-svarka.ru/news.html?id=16) Но очень неудобный способ защиты.
Купил Риф ибо его проще найти, да и цена адекватная.
В чем плюсы этого замка Риф. Корпус 4мм, можно даже приварить к двери. Мощные ригеля диаметром 24мм проходящие через весь корпус. 8 сувальд причем отличающихся от стандартных замков. Не вскрываем отмычкой и это действительно ТАК! Профильные форумы это подтверждают. Свертыши и наборные ключи, тоже идут мимо из-за нестандартной конструкции. Но есть одно слабое место, это ось на которой держаться эти сувальды. Ее можно высверлить и открыть, но это всего одно место, а не целый букет способов, как у других)))
Минусы тоже есть. Случаи замерзания встречаются, но это можно побороть. И так же случаи заклинивания. Но в этом уже давно разобрались. Виновник вкручивающийся стопор ригеля. Он со временем от вибраций сам закручивается и блокирует ригель в не подходящий момент. Поэтому его сразу выкрутил и выкинул!
Чтобы защитить от сверловки, люди вваривают напильник и как бы усе…что и было сделано!

Полный размер

Изготовил кронштейн из уголка63

Полный размер

Штатные болты заменил на м10

Полный размер

Напильник и острые болты от высверливания.


Вваривается это замок с кронштейном на существующий каркас воротины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В ответную часть замка вваривается уголок 40 для усиления на выжим.

Полный размер


Ну и самый главный вопрос…а сколько должно быть замков на воротах? На калитке, как минимум два. Они должны отвечать, каждый за свой угол. Ну никак не один по центру! И замки должны быть разных производителей, в целях разновидностей вскрытия. Это советуют замочные форумы. Поэтому второй замок, я не стал запариваться и купил ЭЛЬБОР. Сразу скажу, его открывают отмычкой за 5мин…Но силовым приемам он может посопротивляться. Поэтому РИФ устанавливается вниз, а слабенький идет на верх!

Полный размер

Полный размер

Привариваются уголок 50 и прикручивается на заостренные болты.

Полный размер


Так как Эльбор окрывается отмычкой, то можно немного усложнить задачу и сделать это неудобным способом. Для этого вваривается пятак на личину и его разворачиваем в вертикальное положение…

Полный размер

Толщина 5мм. Затрудняет манипуляции отмычкой, также препятствует свертышу ибо он утолщен для собственного усиления. Но легко входит наборный ключ(самоимпрессия)

Полный размер


Такой же пятак ввариваю и на риф, для усиления скважины в полотне.

Полный размер

www.drive2.ru

преимущества и недостатки разных моделей

Даже обычный гаражный замок постоянно совершенствуется и на рынке всегда представлено достаточное количество врезных и навесных их разновидностей. Это ригельные, реечные механические и электронные, в антивандальном исполнении и бесшумные замки. Улучшается даже замок почтовый – может он и не стал сложнее, но выглядит гораздо симпатичнее.

Классификация замков

Существуют такие виды замков по способу крепления:

  1. Съемные или навесные – часто к ним относятся амбарные или гаражные замки; Для большинства навесных моделей характерна полукруглая дужка, но в некоторых она прямая и спрятана под корпус.
  2. Врезные или накладные, еще имеют название постоянные. Механические замки различного уровня секретности, встречающиеся на большинстве дверей – почтовые замки также относятся к этой категории.

По способу запирания выделяют ригельный замок, винтовой, магнитный (часто рекламируют как бесшумные замки) и кодовый. Замок почтовый здесь сам по себе – к цилиндровому механизму напрямую крепится железная пластина, служащая задвижкой и никаких промежуточных деталей между ними нет. В любом из них важную роль играет качество фурнитуры.

Итальянские замки в этом вопросе могут дать фору многим производителям, предлагая качественные устройства с привлекательным дизайном.

Как замок для гаража чаще всего используют винтовой (разновидность навесных устройств) и ригельный замок. Последние, в зависимости от того как устроен механизм удержания ригеля, классифицируют на:

  • пружинные;
  • сувальдные;
  • реечные;
  • цилиндровые.

Еще типы дверных замков делятся на самозапирающиеся или автоматические, и неавтоматические модели. Антивандальные замки могут быть любых видов, просто они больше защищены от грубого взлома.

Реечный замок

Такие гаражные замки самые простые, поэтому, как правило, устанавливается именно на гаражных воротах. По своему устройству они не сложнее чем почтовые замки – внутри присутствует всего лишь четыре элемента, пружину, рейку (может быть две), корпус и ключ. Конструкция предполагает, что ключ, вставляемый в замочную скважину, будет тащить за собой рейку, поэтому вряд ли это бесшумные замки.

Рейка – это брусок из стали с пазами и зубцами. Пружина предназначена для отжима и толкания рейки.

Ключ здесь самый сложный элемент всей системы, так как важна точность нарезки пазов и зубьев – восстановление ключей на такой механический замок при их утере обойдется дороже, так как мастеру часто приходится вручную делать доводку до нужной точности.

Ключи на реечный замок могут иметь овальную или прямоугольную форму, разными могут быть по ширине и длине, и, как правило, очень тяжелые.

  • Принцип действия. В независимости от конструкции, любой реечный замок работает по одному принципу. После попадания ключа на рейки, происходит сцепление и под механическим давлением, рейки сдвигаются и дверь открывается или закрывается.
  • Преимущества. Реечный замок это практически вечный механизм. Для его открытия не требуется огромных усилий, поэтому не будет проблем в использовании их стариками и детьми. Хоть такие модели это и не полностью бесшумные замки, но хорошо настроенный механизм достаточно тихий. Устройство находится в низком ценовом сегменте, поэтому по карману людям с любым достатком.

  • Недостатки. Для разбирающегося в слесарном деле человека, открыть его не сложнее чем замок почтовый. Бывалому «мастеру» хватит и гвоздя, который для вскрытия навесных моделей даже не надо сгибать. Некоторые охранные фирмы не берутся охранять объект, если на входной двери такой замок.

Сувальдный механизм

Такой замок может быть навесным или врезным. Запорный механизм имеет более сложную конструкцию по сравнению с реечным. Ключ намного массивнее, имеет зубья и посередине бороздку, для продвижения засова.

Это также не бесшумные замки, но если проворачивать ключ осторожно, то громких щелчков слышно не будет.

  • Принцип работы. Ключ, попадая в скважину, должен четко лечь в пазы. После поворота ключа, под силовым воздействием, преодолевается сопротивление пружин рабочих элементов, сувальды поднимаются.

К этой категории можно было бы отнести и замок почтовый – за сувальду вполне сошла бы запирающая пластина – но на самом деле смотреть надо на секретную часть, которая здесь чаще всего цилиндровая.

  • Преимущества. Сувальдный, как и ригельнй замок, устойчив к силовым способам открытия двери, поэтому их и называют еще силовыми.
  • Недостатки. При правильном подборе отмычек, замок могут сломать, тем более, если взломщик знает о его модели. Секретки же навесных моделей вообще больше рассчитаны на создание видимости защиты.

Цилиндровые замки

Это механический замок, секретная часть которого заключена в так называемой личинке – она распознает ключ и позволяет провернуть запорный ригель. Эта деталь съемная, поэтому если ключ потерялся или поломан, то можно просто взять новую личинку и комплект ключей.

Сам исполнительный механизм при этом менять не надо.

Если утерян ключ на замок почтовый, то проще и дешевле заменить его полностью.

  • Преимущества. Цилиндровый замок имеет повышенную степень секретности, а кодовая часть подлежит замене. Это достаточно бесшумные замки, но если с силой проворачивать ключ, то все равно будут слышны щелчки сдвигающегося запора.
  • Недостатки. Секретная часть такого замка всегда на виду и очень просто высверливается, даже у навесных моделей.

Автоматические, дистанционные запирающие устройства

Такие замки знакомы как раз больше всего водителям, именно такие механизмы устанавливаются в автомобилях. Не нужно подходить на расстояние вытянутой руки к машине, чтобы открыть дверцу. Такой же результат можно получить если установить подобный замок на гаражные двери, то есть подъехав к гаражу, без ключей, кнопкой открыть ворота и заехать в помещение гаража. Но, такое чудо техники возможно, если установлены автоматические ворота или роллеты.

Умельцы часто делают дистанционные запоры самостоятельно, причем магнитный держатель неэффективен при отключении электричества, поэтому привод закрытия ставится на обычную заслонку. Получается как бы большой замок почтовый, но открывающийся не стандартным ключом, а посредством радиосигнала или мобильного телефона. При правильной настройке это самые бесшумные замки, так как нет щелчков проворачиваемого механизма.

Разница между механическим устройством и электронным огромная. Механический замок открывается от непосредственного контакта с ключом, который должен точно соответствовать внутренности механизма, а в действие механизм приводит сила. Электронный замок реагирует на сигнал от электронного ключа, а в действие механизм приводит вмонтированный моторчик или электромагнит.

Основное преимущество электроники это отсутствие скважины для ключа. К примеру, ригельный замок сложно сломать, но по размещению замочной скважины можно рассчитать, как орудовать отмычкой. При использовании электроники, даже если замок кнопочный, взломщику тяжело определить в каком месте двери находится запорное устройство. Даже замок почтовый невозможно взломать, если у него нет замочной скважины.

Подобрать же комбинацию радиосигналов, которая позволит открыть замок, достаточно сложно, особенно без специализированного оборудования.

Основные разновидности замков

Электромагнитный и электромеханический, работают по-разному. Электромагнитный состоит их двух пластин, которые устанавливаются на косяке и на полотне двери, когда механизм переходит в положение «закрыто», мощный электромагнит, который установлен на замке, запирает дверь.

Электромагнитный замок имеет ключ, но только его нужно поворачивать в скважине. Для того, чтобы отпереть дверь необходимо всего лишь подвести ключ к так называемой скважине, и если комбинация подходящая, то срабатывает внутренний электромотор, который и отпирает дверь или ворота.

На видео ниже показано что бывает, если производители замков опережают техническую мысль взломщиков:

Используются также кодовые замки, и как понятно из названия, следует только знать определенную комбинацию цифр, чтобы отпереть засов. Те, что попроще, имеют 999 или 9999 вариантов кода, но они все равно считаются ненадежными и рассчитанными на защиту от случайных прохожих. Такой механизм можно приспособить и на замок почтовый, чтобы не увеличивать связку ключей.

Более совершенные модели уже можно устанавливать на входную дверь – этот механический замок обеспечивает приемлемый уровень секретности.

Биометрические замки – это последнее слово в технологии изготовления замков, они отпирают засовы только, если сосканируют определенные отпечатки пальцев, может использоваться сетчатка глаза и так далее.

Также популярными остаются такие простые механизмы, как ригельный замок которые достаточно сложно вскрыть силовыми методами.

Следите за новинками на рынке запорных элементов и автомобиль будет всегда защищен от посягательств третьих лиц.

golddveri.ru

Гаражный замок - рекомендованные модели и их установка

Гаражные кооперативы, ворота и замки – очень популярная тема, которая продолжает набирать обороты. Но вместе с тем, гаражные замки – весьма специфичная область вследствие непростых условий эксплуатации. Вот об этом мы сейчас и поговорим: какие замки на гараж ставить можно, и на что следует обратить внимание при установке.

Свойства гаражного замка

У многих словосочетание «гаражный замок» ассоциируется с реечными замками разных моделей и исполнений. Их мы рассматривать здесь не будет. Первая причина, замки такого типа мы рассмотрели ранее.

Вторая причина, это совершенно никчёмные замки и для защиты гаража с точки зрения ответственного подхода, рекомендоваться не могут.

Для начала давайте определимся с тем, какими свойствами должен обладать гаражный замок и ближе к концу материала мы порекомендуем конкретные модели, которые предлагаем своим заказчикам на основании своего опыта для качественного решения защиты гаража.

Гараж, если он располагается на улице – это агрессивная среда, в которой далеко не все замки будут работать. Состоявшийся факт, именно сувальдные замки при прочих равных условиях здесь работают более-менее корректно. О том, что такое сувальдный замок, и на каких принципах он работает – рассказывали ранее.

Помимо этого, гаражный замок не должен открываться изнутри совсем. То есть при закрытых воротах, жулик, попадая внутрь через крышу или подкоп, не должен иметь возможность открыть ворота простым поворотом ручки изнутри.

Оперируя всем выше сказанным, ориентируясь на опыт установок и эксплуатации замков именно на гаражных дверях, мы предлагаем своим заказчикам следующие варианты замков на калитки гаражей.

Рассказывать мы начнём от лучшего к худшему. Понятно, что наш список – это наше личное мнение, сформировавшееся на нашем опыте, приоритетах и предпочтениях.

Лучший всё же САПФИР

На наш взгляд, один из самых лучших вариантов, который можно предложить на гараж – является Эльбор Сапфир. Мощнейший замок в котором присутствует множество защит. Огромное количество кодовых элементов и отсечные шторки в качестве защиты от вскрытия интеллектуальными методами. Огромные ригеля и их приличный запас в корпусе, бронепластина – в качестве защит от силовых методов вскрытия.

Выпускается Эльбор Сапфир как в накладном так и врезном вариантах. Более подробно об этом замке говорили в отдельном видеосюжете.

У Сапфира есть два минуса.

  1. Средненькое далеко не идеальное качество исполнения
  2. Выпускается он только на одну сторону открывания, вроде бы на правую, и на левостороннюю калитку ставить его сувальдами вниз нельзя, не рискуйте

Второй в списке

Вторая кандидатура – это Гардиан 2007. Замочек с защитами от силового взлома поскромнее предыдущего. Но весьма хорошего качества. С достойными защитами от чистого вскрытия.

Преимущества этого замка ещё и в том, что выпускается он как на левую, так и на правую сторону. Это важно и в данном случае – хорошо. Более подробно о замке Гардиан 2007 опять же рассказывали в предыдущем видеосюжете.

Незаслуженно забытый Цербер

Третий в списке достойных замков для гаража – это малоизвестный Цербер. Выпускается как в накладном, так и во врезном вариантах. Мы на гаражи ставили и рекомендуем оба.

Преимущества замков этой марки в том, что ключевое окно кодовых элементов имеет замкнутую форму и ключ взаимодействует с каждой сувальдной при повороте обеими бородками. Благодаря этому, замок продолжает работать в самых агрессивнейших условиях. Даже если сувальды по каким-то причинам немного слиплись, смёрзлись друг с другом, ключ их всё равно сдёрнет и замок откроется.

Недостаток замка – отсутствие бронепластины и небольшое количество ригелей в весьма скромном сечении, что многими гаражниками воспринимается несерьёзно. Более подробно о строении и работе Цербера смотрите в виджеосюжете ниже.

Недорогой, но гордый РИФ-1

Ну и последний претендент на звание годного гаражного замка – это конечно же РИФ-1 из Челябинска.

Недорогой в цене, необычайно внушительный в своих габаритах и пропорциях, с хорошей работоспособностью. Работает десятилетие в любой грязи и стуже. Минус: замок предыдущего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть топорный, неудобный, с дырами в конструкции и защите.

О замке РИФ-1 как бы для вас это удивительно не было, мы опять же подробно рассказывали в видео.

Принципы установки замка на гараж.

При установке любого замка на гараж нужно придерживаться следующих принципов. Мы не будем останавливаться на каждом пункте правил, поскольку основная часть сюжета всё-таки про модели замков. Но заметим, что правила эти формировались эмпирическим путём, как говорится, выстраданы потом и кровью.

  • Установка корпуса должна происходить с соблюдением всех плоскостей.
  • Перетягивать и деформировать корпус крепежом нельзя. В том числе нельзя и рассверливать крепёжные отверстия и ключевое.
  • При открывании и закрывании замка, на засовы не должно оказываться давления при затирании ригелей о коробку. То есть стоять должно так, чтобы у засовов был небольшой люфт.
  • Крепёж замка не должен быть виден снаружи калитки, какие бы суперкалёные шляпки и болты крепёжных винтов у вас не были.
  • На замки гаражных ворот и калитки категорически не рекомендуется устанавливать дополнительные ригеля или тяги вверх-вниз. Если хочется более серьёзного запирания, лучше поставить два замка на калитку и разнести их от центра калитки вверх и вниз подальше друг от друга.
  • Ну и последнее больше относится не к установке, а к эксплуатации. Современные гаражные замки нельзя смазывать в принципе. Смазка + уличная грязь + мороз катастрофически уменьшают срок службы и доставляют массу неприятностей.

Есть что добавить? Не стесняйтесь – оставляйте вопросы и замечания в комментариях!

dvernoydoktor.ru

виды, какой лучше выбрать, рейтинг моделей и способы установки

Гаражные помещения нуждаются в надежной охране от грабителей и других посторонних людей. Для защиты на двери устанавливают специальный гаражный замок, который сможет открыть только владелец. Однако прежде чем приступить к установке замка, надо ознакомиться с их детальным описанием и особенностями монтирования.

Является ли замок панацеей от взломов

Некоторые считают, что установка замков для своего гаража полностью поможет защитить имущество, находящееся внутри. Однако при установке на калитке или на воротах некачественных замков вероятность взлома все же существует.

В таких случаях владельцам гаражей приходится самостоятельно повысить уровень защиты от взломов. Например, чтобы защититься от выбивания, устанавливают специальную модель, в которой имеются засовы со скошенной тыловой частью. У таких конструкций невозможно повредить фиксатор, отвечающий за удержание двери.

Замочки, которые вмонтированы внутрь гаражных ворот, часто подвергаются высверливанию. Чтобы грабители не смогли их высверлить, внутрь устанавливают защитный шарик. Он не позволяет сверлу подобраться к фиксатору и сломать его. Главным недостатком такого метода является то, что он подходит для небольшого количества замков.

Разновидности наиболее надежных гаражных замков

Прежде чем заняться монтированием замочков в гаражную дверь, надо детальнее изучить наиболее хорошие виды.

Навесные

Среди популярных моделей выделяют навесные со специальной потайной дужкой. В советские времена чаще всего использовались именно навесные изделия.

К достоинствам таких моделей относят их универсальность, так как они устанавливаются на амбарные ворота, сарайные двери и другие подобные изделия. Также преимуществом можно назвать простоту использования замков, так как их не нужно монтировать в ворота или двери. Рекомендуется покупать навесные модели, изготовленные из стали, из-за того, что они самые надежные.

Врезные и накладные

Особой надежностью отличаются накладные и врезные модели, которые часто ставят на двери гаражей. Главной особенностью врезных изделий считают то, что их устанавливают на специальную пластину из металла толщиной три миллиметра. Металлическая пластинка должна размещаться около створки ворот. Если нет возможности установить пластину, затворный механизм прикрепляют к створке.

Накладные монтируют в верхней части рамы воротной створки. Специалисты советуют пользоваться моделями, которые открываются ключом с двух сторон, так как они более надежные.

Винтовые

Люди, которых интересуют надежные типы замков, могут обратить внимание на винтовые модели. Такое устройство состоит из следующих частей:

  • Корпус. Является основной частью, в которой находятся другие составные компоненты.
  • Дужка. Этот элемент отвечает за вкручивание винта при замыкании двери.
  • Резьбовой стержень. Важный компонент, который необходим для разблокировки и фиксации дужки.

Благодаря сложности механизма винтового изделия его довольно сложно взломать.

Реечные и ригельные

Внутренними реечными замками пользуются не так часто, так как такие конструкции не очень надежны. К особенностям таких моделей относят то, что для запирания применяют пружинистые рейки с уникальной формой. Для контроля засовов используют специальные ручки, выполненные в виде винта.

К достоинствам реечных конструкций относят их невысокую стоимость, а также простоту использования.

Сувальдные ригельные изделия более надежные, и поэтому ими пользуются чаще, чем реечными. Однако они довольно большие, и поэтому их неудобно устанавливать на гаражную дверь.

Основные критерии при выборе

Чтобы выбрать качественный затворный механизм для гаража, придется ознакомиться с главными критериями выбора.

Надежный механизм

Выбирая замок для закрывания автомобильного гаража, обязательно обращают внимание на его механизм. От надежности механизма зависит уровень защиты гаражного помещения. К наиболее надежным относят цилиндровые модели, которые сложно взломать. Для взлома изделий такого типа придется применить немалую физическую силу, чтобы выбить сердцевину конструкции.

Также надежными считаются сувальдные модели, которые устойчивы ко взломам. Открыть их можно только с помощью специального ключа.

Материал

Еще один фактор, который учитывают при выборе затворных изделий — материал изготовления. При создании запирающих устройств используются следующие материалы:

  • Алюминий. Алюминиевые изделия не подвергаются коррозии даже при повышенной влажности, и поэтому они отлично справляются с дождливой погодой. Однако они ненадежные, так как алюминий отличается слабой прочностью.
  • Сталь. Среди металлических замков считают наиболее прочными и дорогостоящими.
  • Латунь. Латунные модели, как и алюминиевые, не ржавеют и не портятся из-за осадков.
  • Чугун. Изделия из прочного чугуна отличаются высокой надежностью и долговечностью. Главный минус чугунных моделей — ухудшение прочности под воздействием мороза.

Размер

Каждый, кто планирует приобрести затворный механизм для гаража, должен ознакомиться с его размерами. При выборе оптимального размера учитывают габариты ворот или дверей, на которых изделие будет расположено. Замки могут быть:

  • Крупными. Модели с большими размерами используются для установки на гаражные ворота.
  • Средние. Их покупают для защиты небольших гаражей, которые оснащены не воротами, а дверью.
  • Маленькие. Не подходят для защиты гаражных помещений, так как их устанавливают на чемоданы, шкафчики и шкатулки.

Рейтинг лучших вариантов для гаража

Выделяют несколько вариантов устройств, которые чаще всего устанавливают для защиты гаражей от грабителей. К ним относятся:

  • «РИФ-1». Изделие отличается накладным механизмом, который изготавливается из стальных пластин с толщиной 4-5 миллиметров. Также в составе устройства имеются мощные ригели, которые сделаны из закаленных железных пластин. К достоинствам «РИФ-1» относят то, что у устройства есть более полутора миллиона секретных комбинаций, позволяющих открыть замок. При открытии ворот ключ поворачивают несколько раз в левую сторону до первого щелчка.
  • «Керберос». Изделия отличаются сложной конструкцией, благодаря которой для открытия замка можно воспользоваться одной из пяти миллионов уникальных комбинаций. Модель относят к устройствам с повышенной прочностью, так как при ее изготовлении пользуются усиленной сталью.
  • «Моттура». Врезной тип изделий, применяющийся для монтирования в гаражные ворота. Производитель, занимающийся выпуском замков, предоставляет гарантию на пять лет.

Способы установки защитного устройства

Чтобы самостоятельно поставить замок на гаражные ворота, придется ознакомиться с основными особенностями монтажа разных типов изделий.

Накладной

Сначала надо внимательно осмотреть изделие, чтобы убедиться в его целостности. Если при осмотре не было обнаружено никаких проблем, значит, можно начинать установку.

Накладные модели устанавливают на крепежные пластины, изготовленные из железа. Поэтому сначала к воротам приваривается прямоугольная металлическая пластина. Затем к ее поверхности прикладывают замок и маркером отмечают крепежные области. После этого в отмеченных местах просверливают полости и делают небольшое отверстие, в которое будет просовываться скважина.

Когда ворота будут подготовлены, приступают к креплению затворного устройства болтами.

Врезной

Врезные изделия устанавливают в двери или ворота без сварки. Сначала к раме ворот прикрепляют металлический короб, в котором будет находиться замок. Затем в нем делаются отверстия, при помощи которых будет закреплен затворный механизм.

После подготовки основных отверстий собирают замочный механизм. Для этого к пазу прикрепляют личину с замком, после чего собранную конструкцию устанавливают в короб.

Что делать, если замок заклинил

Бывают случаи, когда замок заедает, и из-за этого его не удается открыть. При возникновении такой проблемы многие применяют физическую силу и пытаются выломать замок, однако есть более эффективные методы. Например, можно залить в механизм машинное масло, чтобы он немного смазался. Иногда это помогает открыть замок ключом.

Также можно попробовать прокрутить ключ при помощи плоскогубцев. Если это не поможет, придется высверлить замок и заменить его на новый.

Заключение

Для надежной защиты гаража на ворота приходится устанавливать замок. Однако перед этим лучше ознакомиться с разновидностями запирающих устройств и особенностями их монтажа.

garazhyk.ru

Выбор надежного гаражного замка - Блоги Mastergrad

Участившиеся взломы гаражей заставляют автолюбителей искать лучшие способы защиты своей машины. Самым оптимальным вариантом остается выбор качественного гаражного замка. Давайте рассмотрим некоторые популярные модели из них.

Общие требования к замку:

  • Материал корпуса – только нержавеющая сталь.
  • Надежнее установить несколько замков, причем как можно дальше друг от друга.
  • На калитке их должно быть не менее двух.
  • Выбирайте замки от разных производителей.
  • Основной – только сувальдный.
  • Лучший дополнительный замок – сигнализация вневедомственной охраны.

Сувальдный замок: для гаража лучше не придумать

Почему сувальдный? Потому что накладные и врезные цилиндровые замки капризные. Они чувствительны к перекосам, возникающим из-за сезонного колебания почвы, боятся попадания пыли и грязи и непредсказуемы на морозе. А ведь и перекосы на воротах, и грязь, и лютый мороз – это все очень по-русски.

Сувальдные замки, конечно, не идеальны, но лучше ведут себя в агрессивной среде, реже клинят и ломаются. Мы всеми руками за них.

Какой замок вы выберете, врезной или накладной, большой разницы нет. Если планируете обшивать ворота, то лучше врезной: обшивка укроет механизм от пыли, грязи и влаги. Если берете накладной, устанавливайте так, чтобы снаружи не было видно точек крепления.

Также убедитесь, что изнутри замок открывается ключом, а не вертушкой, как в «домашних» моделях. Некоторые воры игнорируют двери и влезают в гаражи в режиме прохождения сквозь стены:

Таким образом, даже если вор пробьет стену между гаражами и доберется до машины, так просто он ворота не откроет. Тут уже без взлома замка никак. Не то чтобы это был непосильный труд, но придется повозиться и пошуметь.

Требования к хорошему сувальдному замку:

  • Не менее трех ригелей (хотя есть исключения – например, легендарный РИФ-1. У него два ригеля, но какие же они толстенные).
  • 4 класс взломостойкости.
  • Закаленная вставка на ригеле для защиты от перепиливания.
  • Каленый шарик в стойке (защита от высверливания).
  • Цинковое покрытие сувальд (защита от коррозии).
  • Бронепластина (защита от выбивания и высверливания).
  • Для накладных замков: проваренный корпус (защита от продавливания).
  • Прочные и массивные крепежные элементы.

На некоторых моделях есть выходы под вертикальные тяги для многостороннего запирания. Устанавливать тяги или нет, решать вам. Да, с ними надежнее, и в квартирах они ведут себя нормально. Но в гараже в период заморозков и оттепели вы с ними намучаетесь.

Если считаете, что нет, тяги — добро и это просто у нас руки кривые или климат какой-то аномальный, приглашаем подискутировать в комментариях.

Реечный замок не советуем от слова совсем

Да, он долговечный (в теории прослужит лет 50), но неподатливый и ходит очень туго (дамы зимой намучаются). И ладно, если бы все это компенсировалось вменяемой защитой, но ее здесь ноль целых ноль десятых. Реечный замок быстро и бесшумно вскрывается простой отверткой, а то и карандашом. Впрочем, странно ожидать чуда от устройства, где вся конструкция это корпус, ригель да пружина.

Навесной замок больше для самоуспокоения

Устанавливать навесной замок в гараж (и то в качестве дополнительного) рекомендуем только в качестве третьего или четвертого запирающего устройства. Или если к воротам приварены проушины. Потому что если оставить проушины свободными, вор может закинуть в них трос и сорвать ворота. А кто-то может пошутить и навесить свой замок.

Важно понимать, что амбарные замки с U-образной дужкой – это бутафория и иллюзия защиты. Даже если цельнометаллический корпус, даже если дужка короткая, из борсодержащей стали, закалена и покрыта гальваникой. Не взломают его – так спилят проушины.

Лучше смотреть в сторону закрытого навесного замка («черепаха») с толстым запирающим пальцем. Такая конструкция защищает не только механизм, но и проушины. Как ориентир – вот эта наша модель. Вполне себе эталонная «черепаха».

Одно условие: закрытый навесной замок должен прилегать к двери без зазора, чтобы нельзя было завести под него трос или монтировку. Желательно прикрыть его защитным кольцом из трубы или коробом (как на фото).

Замок – ладно. Что еще сделать для защиты гаража от вскрытия?

  1. Установить сигнализацию, хотя бы простейший ревун.
  2. Установить видеонаблюдение.
  3. Прикрыть внутренние замки ОСП или тканью, чтобы снующие мимо воры не разглядели, какой замок у вас стоит.
  4. Поставить вертикальный запор или, если позволяет замок, вертикальные тяги (но есть минусы, см. выше).
  5. Приварить к петлям уголок (для защиты от спиливания).
  6. Приварить на воротины и калитку стальные бронеполосы (это не даст вору подсунуть лом, отогнуть створку и добраться до ригелей).
  7. Установить на калитку замковый люк (не очень удобно, но заставит вора повозиться).
  8. Армировать крышу: проложить между балками сетку-рабицу или арматуру.
  9. Укрепить стены решеткой из уголков.

Это навскидку. Знаете что-то еще – ждем ваших мыслей в комментариях.

Материал подготовлен редакцией компании Palladium– производителя замочно-скобяных изделий и дверной фурнитуры

mastergrad.com

Как открыть гаражный замок зимой

Такое событие, как замерзший замок на двери гаража, омрачит любого автовладельца. Когда срочно необходимо ехать на работу или по делам, а попасть внутрь гаража не получается — это просто выводит из себя.

Рассмотрим способы решения проблемы! Мы собрали самую полезную информацию и действенные, проверенные способы, которые помогут вам избавиться от проблемы, и вы сможете быстро открыть замок в гараже.

Замок постоянно замерзает, причины

Для того чтобы замок в гараже разморозить и устранить проблему раз и навсегда, нужно в первую очередь определить причину и тогда начать действовать.

Итак, почему замок замерз? Причин может быть всего 3, внутри замка есть:

  • Смазка, многие неопытные владельцы, а порой и помощники (соседи по гаражам) считают, что первым делом нужно залить замок, какой-нибудь смазкой. Совсем плохо, если используется масло для швейных машинок. В общем, такие действия приводят к тому, что еще и очень быстро скапливается грязь, пыль в замке, и он будет не только замерзать, но и заедать со временем.
  • Замок не смазывался, но замерзает? Скорее всего, внутрь попала грязь, возможно, вы производите какие-то работы в перчатках, которыми часто трогаете замок. Или его таким установили, а еще может быть, что кто-то напихал в него мусора.
  • Причиной замерзания может быть влага, что встречается нередко. Слишком широкий проем в замочной скважине и без защитного элемента, конечно, будет замерзать при минусовых температурах.

На гаражные двери устанавливаются замки двух типов

  • Сувальдный замок, гораздо лучше подходит для гаражей, которые находятся в городах, где более холодная зима. Они оснащены пластинами внутри и пружинами, проем скважины узкий, замок уже смазывается глубоко внутри при производстве и поэтому проникновение грязи, пыли, воды, влаги обычно не происходит.

  • Цилиндровый замок лучше вообще не использовать для двери гаража, где морозы. Если в него попадет хоть капелька влаги или грязи, то он и мерзнуть будет и может даже не открыться в один самый неподходящий момент. Механизм не для улицы, элементы внутри тонкие и мелкие, расположены на широких расстояниях и быстро выходят из строя.

Ели у вас все же цилиндрический замок и его заклинило, не нужно смазывать его, смазка не поможет, а только загустеет на морозе и такой замок уже совсем будет не открыть, а только срезать болгаркой.

Итак, проблема в замке, который не подходит для использования при минусовых температурах. Внутри механизма произошли изменения, и главное, в замке появилась влага. Теперь легче поразмыслить, как же избавиться от влаги и замерзания.

Разморозка замка на двери гаража

Нам необходимо отогреть замок и избавиться ото льда. Но это нужно сделать так, чтобы в замке не оставалось воды, что значит капитально прогреть его, начнем.

Испытанные способы

№1 Открытый огонь

Такой вариант отлично подходит тем, кто спешит. Нужно просто зажечь бумагу (можно найти коробку или доску) и таким образом отогревать замок. Но такой способ не устранит полностью проблему, а лишь получится открыть замок. Потом замок опять замерзнет, если он навесной, то лучше тут же его заменить на новый, а вот с врезным лучше пусть разбирается мастер. Не затягивайте и пригласите профи для решения проблемы.

№2 Открытый огонь с полной просушкой замка.

Не все, конечно, носят с собой каждый день в сумочке горелку или паяльную лампу, но это один из лучших вариантов. Где их взять? У соседей, управляющего ГК или воспользоваться способом №1 и после взять их в своем гараже. Прогрейте капитально замок, особенно хорошо такой способ подходит для врезанных замков, благодаря очень высокой температуре, пыль, лишняя смазка, грязь сожгутся. После обязательно повесьте глазок над замочной скважиной, чтобы не было конденсата, тепло-холод. Тогда замок не будет запотевать и влага внутри не появится.

№3 Использование спирта

Здесь отлично подойдет спирт, антифриз или тосол. Нужно залить замок, потом налить спирт внутрь, чтобы началась реакция со льдом, он растопит его быстро и при этом замок не повредится. С помощью спиртовых жидкостей попасть в гараж можно за 5 минут. Если использовать тормозную жидкость, то минут за 15.

№4 Готовый размораживатель

Такие размораживатели продаются в автосалонах, купите заранее и носите с собой на всякий случай. Они небольшие и эффективные.

Что делать, чтобы замок больше не замерзал

Существует два способа устранения проблемы:

  • выкинуть замок и поставить новый;
  • вызвать мастера и починить замок.

Своими руками делаем следующее:

  • с навесным замком все гораздо проще, его нужно обжечь, промыть спиртом и просушить горелкой. А лучше заменить на сувальдный и обязательно купить на него защитный чехол;
  • встроенный замок, конечно, никому неохота срезать, нужно ремонтировать. Так же его необходимо прочистить, но и устранить запотевание замка. Ели гараж обогревается или в нем нет вытяжки, а в замке скважина пропускает воздух, то он и будет замерзать. Нужно повесить защитный глазок;
  • козырек над дверью поможет сохранить не только замок, но и сами двери. Дождь и снег проникают в механизм замка, если он не защищен, козырьком, глазком или чехлом.

Ели замок все равно замерзает, значит необходимо проверить правильность его постройки, особенно вытяжки, установку дверей и их изготовление. Скорее всего, замок с браком или неправильно встроен.

Дельные советы по эксплуатации замка на двери гаража

  • Замок необходимо защитить от попадания грязи, пыли и влаги.
  • Устранить проблему конденсата, если есть.
  • Необходимо его чистить для профилактики.
  • Не смазывать маслом и смазками.
  • Необходимо защитить замок от осадков.
  • Механизм замка должен подходить для использования на улице.
  • Носите с собой шприц со спиртом, зажигалку или готовый размораживатель.
  • Установите защитные элементы на замок.

Вывод

Главное держать в сухоте и чистоте замок. Он должен быть предназначен для использования на улице. Срочно и быстро разморозить замок можно, если так случилось, что он замерз. Лучшие три способа: огонь, спирт или готовый размораживатель.

boltzavod.ru

Гараж(5х7)…защита гаража от взлома! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Замкиwww.drive2.ru/c/458398768…age=0#a458399867711029525
Пару лет назад, вскрыли два гаража у родственников и украли нажитое добро. Тещин не тронули, хотя таких набегов было 4 эпизода в течении двух месяцев. Поэтому перелопатив инет пришел к некоторому выводу…
Прошли 90-е, когда машины угоняли из гаражей.Тогда у нас в округе вскрывали гаражи, как орешки. Способов вскрытия было…как бы сказать…"любой ценой"! Резали ворота газосваркой(автогеном), цепляли и дергали машиной. Так же могли раздолбать кирпичную стенку аж в 1,5 кирпича))) Да, такие случаи описаны в инете. Или зайти в нужный гараж, через соседний! Если у человека на крыше ж/б плиты, то это не значит, что офигенная защита, домкратили выступающие части плиты и залезали внутрь. Могли так же сделать подкоп и залезть через пол, если он деревянный. Какие то Терминаторы и Халки, а не воры)))
Сейчас вор пошел ленивый! С собой на дело берет минимум инструмента. Машины из гаража не угоняют, зачем туда лезть, если завтра хозяин сам ее выгонит и поставит у дома или у Ашана. Но в гараже есть ликвидные вещи, которыми можно поживиться. Например колеса, резина и дорогой инструмент. Вот это и крали у родственников. В последнее время, каждый старается накопить -этого самого инструмента, ну прямо коллекцию!
Поэтому остается слабое место — это ворота. Первый "безпалевный" метод вскрытия -интеллектуальный(отмычками) и второй вандальный(отжатие рычагом) или применение других небольших спецсредств(шурик, аккум. болгарин и т.п.)
Поэтому ворота нужно защитить от таких методов, даже если сам гараж находится в ГСК! Случаев вскрытия, в таких кооперативах тоже предостаточно.
Проходя мимо гаражей, я всегда смотрю, что внутри на воротах и наблюдаю печаль…В основном сплошной стандарт. Это один внутренний замок по центру, ну плюс навесной снаружи и все.По замкам создам отдельную тему…ибо там совсем печаль! Также может пройти вор и еще подойти поинтересоваться типа телефон, инструмент не нужен или скупаю аккумуляторы, а сам "просканирует" ворота и что находится в гараже. Ну а далее клиент нашелся!
Также на воротах у многих стоят вертикальные запоры ну просто "детские" как бы сказать. На пример если простучать молотком по верху, то могут и сами упасть вниз и окрыться!

Полный размер

Решил делать из арматуры 16 или 18 непомню. Приварил трубу 20 и просто вставил запор.

Полный размер

Заходит за коробку и утапливается на 100-120мм -это важно. Спилить или выдернуть такой запор проблематично!

Полный размер


На верху тоже самое…

Полный размер

Крючки для фиксации…

Полный размер


Кстате ворота с калиткой взломостойчивее, чем без нее. Если калитки нет, то такими вертикальными задвижками запирается только одна воротина. Вторая на замки и соответственно ее легче выжимать рычагом. Можно конечно замок с вертикальными запорами купить, но на практике такие запоры могут подклинивать зимой и можно проблем хапнуть. Да и смысла нет, потому что замки открываются за 5-10мин)))
Следующее место усиления -это так называемая бронеполоса.

Полный размер


Металл полотна 2мм тонковат и легко отжать край и вставить далее рычаг(лом) и пытаться сломать замок или отогнуть низ двери. Поэтому полоса дает препятствие, это лишний гемор для уродов)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Казалось бы можно успокоиться и осталось только найти надежные замки. Но есть довольно таки быстрый способ открыть ворота за 10мин, может даже быстрее…всего то нужно перепилить шарниры!

Полный размер


Калитка откроется в другую сторону)))
Вот как раз антиспилы практически применяют наверное 20% владельцев гаражей.
А всего лишь нужно приварить уголок за шарниром!

Полный размер

Угол 63

Полный размер

Полный размер

На калитке не стал делать потайные штыри и сделал из уголка.

Полный размер

Достать болгаркой их нереально!

Полный размер

Так же наварил бобышки, если спилят шарниры, то калитку можно будет сдвинуть в сторону и пытаться выжать ригели замка. Как раз бобыхи не дадут этого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вскрыть конечно можно все, но с какими трудами! Можно просто зайти и взять, а можно помучиться! Как сказал сосед, когда я врезал замки…-Ну что отмучился! …Теперь пускай другие ипуться!)))
P.S. Считаю это минимальный рубеж защиты. Он должен стоять на каждых воротах. Хорошие вертикальные запоры, антиспилы и калитка -обязаловка!

www.drive2.ru

Как открыть реечный замок без ключа: пошаговая инструкция

Запорные устройства данного типа в основном устанавливаются в гаражах, сараях, нередко ими оснащаются полотна подсобных помещений, калитки. А вот на входных дверях их использовать не рекомендуется – вскрыть реечный замок при некотором упорстве получится и без ключа. Эта статья поможет тем, кто по какой-то причине его утерял (сломал), и не может получить доступ в свой личный гараж.

Устройство секретного механизма

Оно достаточно простое, разница лишь в количестве ригелей, их форме и расположении; чем больше элементов, тем надежнее запор.

В верхней части связанной с ними металлической пластины («ползуна») имеется нарезка в виде косых пазов (в отдельных моделях они непосредственно на рейках). На ключе – зубцы с таким же шагом и параметрами, соответствующими выемкам «секретки». Вставив его в скважину, открыть замок можно простым проворачиванием. При этом рекомендуется дверь слегка прижать, чтобы облегчить смещение фиксирующих штырей.

Преимущества:

  • Простота установки – реечный замок крепится на полотне накладным способом.
  • Долговечность. Конструкция настолько примитивна, что ломаться в таком запирающем устройстве нечему; традиционные штифты, сувальды, элементы эл/техники отсутствуют.
  • Возможность собственноручного изготовления.
  • Низкая стоимость гаражных замков реечного типа.

Способы вскрытия

Вариант1

Если механизм сравнительно новый, регулярно обслуживается, то понадобится лишь отвертка с длинным жалом. Необходимо ее вставить в скважину и попробовать нащупать паз «ползуна». После этого нужно чуть наклонить жало, чтобы добиться жесткой «сцепки», и можно открыть гаражный замок. Прижимая дверь и вставляя отвертку поочередно в следующие пазы, ригеля отводятся в сторону. Как правило, достаточно четверти часа, и полотно разблокируется.

При отсутствии отвертки подойдет любой тонкий предмет соответствующего сечения – карандаш, обрезок ветки, длинный гвоздь. Единственное, что желательно сделать – предварительно намочить древесину, иначе при большом усилии она расколется.

Вариант 2

Этим способом открыть реечный замок без ключа несколько сложнее, к тому же и не всегда возможно. Необходимо найти инструмент (как вариант, «жесткая» проволока) с длинным и тонким жалом – отвертку, шило или что-то подобное.

Вскрытие проводится через зазор между полотном двери и створкой гаражной калитки. Ее придется немного отогнуть и зафиксировать в таком положении. Можно использовать топор, гвоздодер, небольшой ломик; если ясен смысл, подобрать нетрудно. Рабочий инструмент углубляется в щель с расчетом, чтобы попасть на край паза. После этого нужно нажать и попробовать сдвинуть ригель с места. Времени уйдет много, но реечный замок обязательно поддастся.

Вариант 3

При наличии времени можно не думать,  как вскрыть гаражный замок с «ползуном». Целесообразно подготовить «аркан»; он еще не раз пригодится при форс-мажорной ситуации. Его делают из металлической трубки и тросика; он вставляется в нее и выводится наружу в виде петли. Расплющив конец импровизированной ручки, можно получить своеобразный ключ.

Для вскрытия необходимо отводить ригеля по очереди. На концевой части каждого имеется выступ в виде штифта; вот на них-то и следует набрасывать «аркан». Как только получится, проворотом трубки и отведением ее в сторону они смещаются в положение «открыто».

При таком способе рекомендуется опробовать две методики: вставлять ключ в щель между створками (если одну из них получится отогнуть) или в скважину. Но в любом случае замок откроется.

Полезные советы

  • Практически все реечные механизмы заводского изготовления комплектуются возвратной пружиной. Чтобы открыть ригельный замок с несколькими запорами, каждый отведенный нужно фиксировать.
  • Эти замки довольно хрупкие. Это нужно учитывать в процессе разблокировки. Чрезмерные усилия приводят к деформации кромок пазов, а это вызовет трудности с последующей эксплуатацией изделия, даже если оно будет открываться и «родным» ключом.
  • Учитывая простоту реечных замков, использовать их отдельно не стоит. О надежной защите двери можно говорить лишь в случае, если дополнительно она оснащена еще одним запорным устройством, причем другого типа.

Зная принцип работы реечного механизма, подобрать приемлемый способ его вскрытия несложно. И в этом плане уместно напомнить о необходимости регулярного обслуживания замка. Если он систематически чистится, смазывается, то проблем со смещением ригелей не будет.

bestdoor.guru

Замёрз гаражный замок — как открыть. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет из Питера!

В этом году зима у нас пришла поздно. Ещё 3 января был относительно сухой асфальт, без снега.
Ездил (несмотря на рекомендации спецов) на летних шинах. У нас в Питере очень много трамвайных
путей, а если едешь на "шиповке", то при попадании на рельсы, при торможении, так может "закрутить",
что мама-не горюй (со мной так было).
Но потом пошёл снег, появилась наледь, поехал в гараж, менять летние колёса на зимние.
А в гараж не попасть ! Замерз один из двух замков (Барьер). Беда.
Дома залез в интернет, посмотреть что советуют делать в подобной ситуации. Особенно понравился такой
совет: "Подыши перегаром в замочную скважину, лёд и растаит".
Но были и дельные советы, которые я и применил. ДВЕРЬ ОТКРЫТА !
--------------------
Итак. Нужно иметь:
1. Молоток (кувалдочка небольшая).
2. Размораживатель замков (желательно с силиконовой смазкой) смотри фото.
3. Клизма.
4. Спирт (примерно 100-150 грамм).
--------------------
Заливаем спирт при помощи клизмы в замочную скважину, туда же фыркаем размораживателем,
и постукивая молотком рядом с замком, понемногу, не прилагая слишком сильное усилие, чтобы
не погнуть (сломать) ключ, начинаем потихоньку проворачивать запорный механизм.
Правда в интернете советовали, что спирт лучше "принять во внутрь".
-------------------
Чтобы подобное не повторилось, надо изолировать замок от доступа воздуха из гаража.
Любым способом, например сделать короб, или закрыть поролоном, прикрепив чем-нибудь.
В гараже всегда теплее, чем на улице, соответственно появляется наледь на дверях и замках.
Вот и всё.
Да минует Вас эта неприятность !

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Устанавливаем гаражный замок своими руками

Гаражей без замков или сигнализации не бывает. И хотя современный криминал, вооруженный техникой и опытом, способен вскрывать большинство охранных систем, устанавливать гаражный замок, а лучше несколько замков, крайне важно. Это поможет отпугнуть и остановить какую-то часть любителей легкой наживы в гаражных кооперативах.

Условия правильной установки гаражного замка

Установка гаражных замков не решает всех проблем, но с умом выполненный монтаж позволяет серьезно осложнить возможность взлома. Чтобы правильно установить любой гаражный замок, потребуется выполнить несколько основных правил:

  • По возможности устанавливать задвижки, крепление и сам замок лучше своими руками, чем меньше посторонних людей знает о том, как устроены ваши гаражные ворота, тем меньше желающих будет испробовать их на прочность;
  • Корпус замка не должен устанавливаться непосредственно к внешнему стальному листу, даже если это обваренные сваркой шпильки или болты. Не рекомендуют также крепить замки винтами к торцевой поверхности замочного корпуса, как на фото;
  • Не стоит устанавливать в качестве декоративного элемента, обрамляющего прорезь под ключ, внешнюю накладку, идущую в комплекте с замком. Если вам необходима задвижка, чтобы предохранять отверстие в гаражных воротах от попадания влаги, используйте самодельную накладку или установите взятую от другой замочной системы.

Важно! Фирменная накладка на воротах для криминала является хорошей подсказкой, какой именно вы установили замок в гараж, что существенно увеличивает вероятность успешного взлома.

Сегодня в качестве гаражных чаще всего устанавливают внутренние сувальдные замки, с пакетом из трех или четырех запорных цилиндров из твердого сплава, как на фото. Производители предпочитают устанавливать не менее четырех пластин секрета, что обеспечивает до миллиона комбинаций формы гребенок ключа.

Как установить замок сувальной системы

Метод и способ крепления замковой системы на гаражные ворота, приведенный ниже, рекомендуется использовать только в качестве типового, так как в каждом конкретном случае устанавливать замок приходится, исходя из конструкции дверей собственного гаража и используемого замка. Общий ход работ и способ крепления, скорее всего, подойдет для любых гаражных ворот.

Разметка места под установку гаражного замка

Чтобы правильно установить замковую систему на гаражной двери, предварительно необходимо произвести измерение и определить точное положение корпуса замка с обратной стороны ворот:

  1. Корпус устанавливают чаще всего на правой половине ворот, при этом необходимо измерить и выверить расстояние точки замочной скважины и корпуса по вертикали;
  2. Вторым действием необходимо найти удобное положение корпуса, при котором замковые цилиндры заходят в отверстия ответной части двери не менее чем на половину вылета. Лучше всего корпус приблизить к ответной планке на минимально возможное расстояние с остаточным зазором в 4- 5 мм. При этом боковой срез корпуса не должен выходить за срез гаражной двери;
  3. Последним измерением проверяется расстояние входа от «пятачка» ключа до лицевой поверхности замка, это поможет рассчитать длину от внешней поверхности двери гаража, на которой необходимо установить замок.

Совет! Глубину погружения ключа в замочную скважину обычно выбирают максимальной, так легче собрать крепление под замок и установить крепежные болты.

Монтаж крепления, как установить гаражный замок

На основании полученной разметки положение замка на гаражной двери получается сильно смещенным к срезу ворот. Кроме того, вертикальный стальной профиль квадратного сечения на воротах оказывается толще, поэтому часть стенки приходится срезать болгаркой на глубину около 10 мм.

Внесенные изменения на прочность гаражных ворот особо не повлияют. Если есть сомнения, для уверенности вовнутрь профиля можно установить и вварить отрезок меньшего по сечению квадрата.

Далее примеряем корпус к выбранному месту, чтобы определить высоту переходного крепления из уголков, на которые и предстоит устанавливать и крепить замок. Нам необходимо измерить расстояние от внутренней поверхности листа гаражной двери до лицевой плоскости замка, по этому размеру вырезаем два уголка. Остается просверлить в них отверстия под монтажные болты, соединить и установить всю сборку на размеченное место крепления, с обратной стороны гаражной двери.

Проще всего приварить крепление из уголков на гаражную дверь, если она демонтирована и лежит в горизонтальном положении. Обычно процедуру монтажа замка выполняют перед тем, как установить гаражные ворота на петли. Чуть сложнее дело обстоит, если замок приходится устанавливать на старые ворота. В этом случае нужно вырезать слой утеплителя и внутренней облицовки, зафиксировать замок с креплением из уголков с помощью тонкой шпильки, протянутой через сквозную замочную скважину и отверстие под ключ в двери.

Точками сварки прихватываем каждый из двух уголков к двери, после чего замок нужно снять с ворот и проварить полноценный шов на каждом из креплений. После сварки швы зачищаются, и можно устанавливать замок с креплением корпуса болтовым соединением. Остается вырезать отверстия под рабочие цилиндры — ригеля на ответной планке.

Для этого необходимо получить точное положение отверстий под ригеля на вертикальной стойке второй створки ворот. Одеваем планку, идущую в комплекте к замку, на выдвинутые цилиндры, и определяем положение отверстий под крепеж на стойке ворот. Остается просверлить отверстия под крепеж и установить планку. В некоторых случаях нет возможности установить планку, а отверстия под цилиндры приходится высверливать в вертикальной стойке на срезе гаражных ворот.

Совет! Чтобы получить точную разметку под отверстия, торцы цилиндров покрывают краской и выдвигают до контакта с поверхностью стойки. Далее находим центры отпечатков и высверливаем отверстия под ригеля.

Заключение

Преимуществом приведенного способа устанавливать сувальдные замки является простота монтажа и возможность замены конструкции корпуса в случае поломки или заклинивания. Удаление корпуса от наружной поверхности позволяет установить защитную прокладку из пенопропилена или резины, предохраняющую механизм от ударов и промерзания.

bouw.ru


Смотрите также