8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Машина для бурения асфальта


Какая техника используется для дорожных работ?

Дорожные работы – одни из самых востребованных видов работ. Проблемы с дорогами в России, такое впечатление, что не закончатся никогда. После капитального ремонта большинства дорог через некоторое время проводится уже ямочный ремонт. Спустя несколько лет – опять капитальный. И так по кругу. А все по той причине, что большинство организаций нарушают технологию проведения дорожных работ. Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно должны проводиться дорожные работы.

Снятие старого асфальта

На данном этапе сразу необходимо разделить ремонт асфальтного покрытия на ямочный и капитальный. При ямочном ремонте асфальт не снимается со всей дороги, а демонтируется только вокруг определенной ямы. С помощью специальных фрезеровочных инструментов вокруг ям вырезается асфальт таким образом, чтобы получилась ровная фигура в виде прямоугольника. Далее обрезанные полосы асфальта разбиваются на более мелкие части с помощью экскаваторов погрузчиков, оборудованных гидравлическими молотами. Мелкие куски старого асфальта либо вручную, либо с помощью экскаватора погрузчика грузятся на самосвалы для дальнейшего вывоза. Стоит отметить, что последнее время, наиболее часто, во время проведения ямочных ремонтных работ на дорогах, начали использовать мини экскаваторы вместо полноценных крупногабаритных экскаваторов. Делается это для того, чтобы минимизировать помеху на дороге. Ведь мини экскаватор не занимает даже половины полосы для движения, чего не скажешь о крупной технике.

В случае, если планируется капитальный ремонт дороги, то необходимо снимать весь асфальт.

Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия:

  1. Полный демонтаж асфальта. В этом случает, все асфальтное покрытие разбивается на небольшие куски с помощью гидромолотов, установленных на экскаваторах погрузчиках. Далее, с помощью этой же техники, куски битого асфальта грузятся на большие самосвалы для дальнейшего вывоза. Данный способ демонтажа старого асфальта является не очень выгодным, поскольку для его проведение необходимо иметь большое количество разной спецтехники. А демонтированный асфальт не подлежит вторичной переработке. Несмотря на это, в определенных условиях, необходимо осуществлять демонтажные работы именно таким способом.
  2. Частичный демонтаж асфальта. Данный способ проведения демонтажных работ заключается в применении специальной фрезы, которая способна снять старый асфальт на определенную глубину. Спецмашина срезает верхний слой асфальта и сразу же перемалывает его на крошку. Можно выставить глубину снятия асфальтного покрытия с точностью до миллиметра. Это более выгодный способ демонтажа старого асфальта, ведь для его проведения требуется меньшее количество техники и людей. Кроме этого, асфальт, который был снят таким способом, перемалывается на асфальтную крошку и подлежит вторичной переработке. А это означает, новый асфальт для этой дороги уже будет стоить существенно дешевле. Снятие асфальтного покрытия определенной толщины осуществляется с помощью специальной дорожной фрезы. Перемолотая асфальтная крошка с помощью самосвалов вывозится на предприятия по изготовлению асфальта для дальнейшей переработки.

Подготовительные работы

После снятия старого асфальтного слоя необходимо провести подготовительные работы – обеспечить хороший уровень сцепления нового асфальта со старым покрытием. Для этого, во время проведения ямочного ремонта периметр вырезанной ямы и дно ямы (на дне должна быть щебень) очень обильно мажется битумом. Данный вид работы осуществляется ручным способом.

Если асфальт снимался на всей площади дороги, то горячий битум наносится с помощью специальной техники. Делается это либо на щебень, который осталась после полного демонтажа, либо на остатки нижнего слоя демонтированного асфальтного покрытия.

В некоторых случаях, перед нанесением битума необходимо выровнять определенный участок дороги. Делается это с помощью щебня или асфальтной крошки.

Укладка асфальта

Укладка асфальта является основным этапом проведения дорожных работ. При ямочном ремонте, новый асфальт укладывается ручным способом. После укладки, обязательно укатывается при помощи специального катка.

При капитальном ремонте, новый слой асфальтного полотна укладывается при помощи специальных асфальтоукладочных машин. Асфальтоукладчики имеют специальный бункер, в который асфальт высыпается из самосвалов. Этот асфальт равномерно распределяется по ширине всего асфальтоукладчика с помощью шнека. Далее этот асфальт ровным слоем высыпается и прижимается специальной плитой. Весь процесс автоматический, причем есть возможность точной регулировки толщины слоя нового асфальтного покрытия. Асфальт после асфольтоукладочной машины, в обязательном порядке, должен быть укатан с помощью специальных асфальтных катков.

Возможные ошибки

Многие компании, которые занимаются проведением дорожных работ, умышленно нарушают технологию для того, чтобы сэкономить на материале и получить дополнительную прибыль.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускаются во время проведения ремонтных работ:

  1. Уменьшение количества битума на этапе подготовительных работ. Такое нарушение позволяет существенно сэкономить средства организации, которая осуществляет ремонтные работы. В этом случает, новый слой асфальта будет иметь очень плохое сцепление с основой. За счет этого он очень быстро начнет отслаиваться.
  2. Проведение ямочного ремонта по криволинейных ямах. Если яму не обрезать и не делать ее форму правильной, то можно существенно сэкономить на демонтажных работах. Кроме этого экономия будет на уменьшении количества асфальта. Ко всему этому можно добавить еще невозможность подсчета объема потраченного асфальта. Ведь практически невозможно правильно подсчитать площадь каждой криволинейной ямы. Такое нарушение позволяет компаниям получать сверхприбыль. Но вот асфальт с таких ям, чаще всего начинает выпадать уже после первого дождя.
  3. Снятие меньшего слоя старого асфальта. Очень часто, некоторые недобросовестные организации, при проведении демонтажных работ, снимают лишь 2-3 сантиметра старого асфальтного покрытия. За счет этого, они потом укладывают точно такой же маленький слой нового асфальта. На дороге протяжностью несколько километров, таким образом, экономятся миллиарды. Но такой асфальт будет лежать на дороге очень недолгое время.

Если Вам необходимо провести асфальтирование и дорожные работы, мы готовы предложить свои услуги. Наша компания специализируется на проведении подобных работ. В нашем распоряжении имеется вся необходимая спецтехника. Наши специалисты способны выполнить ремонт дорожного полотна любой сложности. Мы готовы выполнить все работы согласно со всеми стандартами и нормами, четко в установленный срок.

vovdi.ru

Техника и оборудование для укладки асфальта

Асфальт – наиболее распространенный вид твердого дорожного покрытия. Его изготавливают из смеси битумов с добавлением различных минеральных материалов (щебня, гравия, песка и прочее). Перед укладкой асфальт разогревают, что делает его пластичным. После утрамбовки и застывания асфальтобетон приобретает необходимую твердость и износостойкость. Но получение такого полотна возможно только при использовании качественной техники.

Как производится доставка материала

Чтобы произвести ремонт или благоустройство дорожного полотна, состав необходимо доставить на место. Для доставки асфальта используют грузовые автомобили – самосвалы. Если состав предназначен для ремонта дорожных полотен в черте города, используют самосвалы малой и средней грузоподъемности, не превышающей 10 тонн.

Такие же самосвалы используются и при укладке однослойного асфальта. Его особенностью является низкая прочность. Поэтому сфера его применения ограничивается детскими площадками, парковками, пешеходными дорожками.

На таких площадках асфальтобетонный состав разравнивается и укатывается вручную. На больших площадях для разравнивания асфальтобетонной смеси применяются асфальтоукладчики. Поэтому тоннаж грузовых автомобилей напрямую зависит от вместительности их бункера.

Как производятся механизированные работы

Механизированное обустройство покрытия дорог производится с помощью специальной техники.

Грунторезы. С помощью этой техники производится подготовка к ремонту или обустройству нового асфальтового покрытия. Грунторезы могут передвигаться на гусеницах или колесах. Они снабжены фрезой, работающей от двигателя автомобиля. С ее помощью удается разрезать как однослойное, так и многослойное покрытие. Эти авто также используются и при ремонте дорог.

Грейдеры. Такие машины незаменимы для выравнивания основания, на котором в дальнейшем будет распределяться асфальтобетонный состав. Размеры грейдеров позволяют производить точное выравнивание грунта, поэтому они незаменимы при ремонте и благоустройстве дорог.

Экскаваторы и бульдозеры. Экскаваторы незаменимы при подготовке основания будущего покрытия. Бульдозеры незаменимы при удалении старого покрытия. С помощью бульдозеров осуществляется выравнивание щебня и очистка полотна от грязи.

Функции асфальтоукладчиков

Когда самосвалы доставят асфальтобетонную смесь, нагретую до 130-150°С, ее перегружают в бункер асфальтоукладчика – самоходную машину, которая распределяет состав.

В процессе благоустройства дорожного покрытия применяются два вида асфальтоукладчиков:

  • гусеничные;
  • колесные.

Схема работы асфальтоукладчика

Применение асфальтоукладчиков гусеничного типа обладает следующими преимуществами:

  • они оказывают меньшее давление на дорогу;
  • такие машины более маневренные.

Но учитывая малую скорость передвижения, не превышающую 3-х км/ч, на место произведения работ их доставляют на автоплатформе. Асфальтоукладчики колесного типа небольшие расстояния способны преодолевать самостоятельно.

Функции катков

Существует несколько типов катков:

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Для ремонта дорог и укладки однослойного асфальта применяются легкие катки весом 1-2 тонны. Имея небольшие размеры и малый угол разворота, такие машины способны работать в ограниченном пространстве.

Средние и тяжелые катки применяются для обустройства многослойного асфальтового покрытия.

Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков

Какое оборудование используется для ручных работ

Укладка асфальта не всегда может производиться с помощью механизированных машин.

Ручная укладка асфальтобетона подразумевает использование следующих инструментов:

  • лопат для распределения асфальтобетонной смеси;
  • гладилки для разравнивания асфальтобетона, заполнения впадин, сглаживания неровностей;
  • виброплит для утрамбовки смеси;
  • ручного катка для ее уплотнения.

Ручная укладка дорожного покрытия специальным оборудованием

Ручная укладка позволяет произвести ямочный ремонт дорог, уложить асфальтобетон вдоль бордюров и в других местах, недоступных для механизированных машин.

Для доставки асфальта также используются самосвалы. Но так как на подготовку основания затрачивается гораздо больше времени, его температура значительно снижается. Если работы производятся вручную, качество дорожного полотна также ухудшается за счет использования легких катков, вес которых составляет от 100 до 700 кг. За счет малого веса они не способны обеспечить качественную утрамбовку.

Вспомогательное оборудование

Ручная укладка асфальтобетонной смеси требует применения вспомогательного оборудования.

Отбойные молотки. Это оборудование применяется для подготовки к ремонтным работам по организации основания. С их помощью отбивают куски поврежденного асфальтобетона.

Воздуходувы. Данные приспособления позволяют очистить поверхность основания от пыли и грязи, улучшая адгезию асфальтобетона с поверхностью полотна.

Оборудование для разогрева битума. Данные установки требуются для разогрева битума, который укладывается на щебенчатое или бетонное основание для улучшения адгезии.

Вручную чаще всего производят ремонтные работы по устранению небольших повреждений. Ремонт больших участков требует применения качественной техники.

Видео: Технология укладки асфальта «Экохитер»

promzn.ru

Асфальт, абразивные материалы

Asphalt Ultimate W Артикул Диаметр Цена руб/шт Посадочное кольцо Размеры
TS25000357 Ø 600 54 489 25,4 600x?x10x25,4
  • для швонарезчиков мощностью
  • более 50 кВт
  • высота сегментов 10 мм
  • специальные защитные сегменты
  • асфальт и абразивные материалы 
  •          
BS-W Н10 TS70000004 Ø 700 36 639 60/40 700x?x7x60/40
TS75000001 Ø 750 44 457 60/40 750x?x7x60/40
TS90000030 Ø 900
(46 segm)
48 749 60/35 900x?x7x60/35
  • для станков для резки каменных
  • блоков P 4-7,5 кВт
  • с широкими прорезями
  • высота сегментов 7 мм или 10 мм
  • поротон, силикатный кирпич, пемза, шамот, мягкий клинкер, песчаник
BS-W Артикул Диаметр Цена руб/шт Посадочное кольцо Размеры
TS96000008 Ø 1000 59 404 60/35 1000x?x7x60/35
  • для станков для резки каменных
  • блоков P 4-7,5 кВт
  • с широкими прорезями
  • высота сегментов 7 мм или 10 мм
  • поротон, силикатный кирпич, пемза, шамот, мягкий клинкер, песчаник
BS-WB          
  TS14001197 Ø 900
(52 segm)
46 450 60/35 900x?x7x60/35
TS12000172 Ø 1000 59 404 60/35 1000x?x7x60/35
  • для станков для резки каменных
  • блоков P 4-7,5 кВт
  • с широкими прорезями
  • высота сегментов 7 мм
  • бетон, высокопрочный силикатный кирпич
ALT-S 10 TS25000317 Ø 300 8 355 25,4 300x?x10x25,4
TS11000154 Ø 350 10 271 25,4 350x?x10x25,4
TS11000158 Ø 400 14 794 25,4 400x?x10x25,4
TS11000176 Ø 450 17 936 25,4 450x?x10x25,4
TS25000354 Ø 500 21 845 25,4 500x?x10x25,4
TS25000356 Ø 600 26 981 25,4 600x?x10x25,4
  • для швонарезчиков мощностью 2-10 кВт
  • высота сегментов 10 мм
  • защитные косые сегменты, широкие прорези
  • асфальт и абразивные материалы
A-B Laser TS25000318 Ø 300 13 797 25,4 300x?x10x25,4
TS25000351 Ø 450 27 058 25,4 450x?x10x25,4
  • для швонарезчиков мощностью 2-10 кВт
  • высота сегментов 10 мм
  • широкие прорези
  • оптимальная резка комбинации
  • бетона и асфальта
L-ABRASIVE TS22001011 Ø 125 1 686 22,2 125x2x10x22,2
TS22000950 Ø 230 2 913 22,2 230x?x10x22,2
TS22001090 Ø 350 6 899 25,4 350x?x10x25,4
TS22001090 Ø 400 8 278 25,4 400x?x10x25,4
  • высота сегментов 10 мм
  • мягкий силикатный кирпич, цементная стяжка, абразивный бетон, асфальт, песчаник

aeron-prof.ru

Шнеки для бурения асфальта, бетона, сложных грунтов. Казань, Гидропард+

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы4095
      • Драглайны экскаваторы35
      • Карьерные экскаваторы172
      • Колесные экскаваторы541
      • Траншейные экскаваторы54
      • Экскаваторы-погрузчики1221
      • Экскаваторы-планировщики50
      • Экскаваторы-амфибии41
      • Фронтальные погрузчики2325
      • Сваебой

exkavator.ru

Сверление отверстий в асфальте, расценки в Москве – Резалмаз

Оптимальная технология для сверления отверстий в асфальте любой толщины и твердости – алмазное бурение. Сверхпрочные технические алмазные элементы на высоких скоростях проделывают ровные отверстия необходимой глубины.

Пыль, неизбежная при бурении асфальта, адсорбируется водой, подведенной в рабочую зону. Обеспечивается высокий коэффициент экологичности работ в местах большого скопления людей. Вода служит для охлаждения рабочих поверхностей, благодаря чему возможна безостановочная работа без перегрева.

Сверление отверстий в асфальте при помощи алмазных коронок обеспечивает:

  • высокую скорость работ;
  • точность;
  • ровные срезы;
  • отсутствие шума и вибрации.

Расценки на сверление отверстий в асфальте зависят от множества факторов: от объема работ, характеристик асфальтового покрытия, глубины и диаметра отверстий. Звоните, мы работаем в Москве и области без выходных.

Заказать услугу

x

Заказать услугу Заказать звонок
Цены
Диаметр отверстия (мм) Бетон
(стоимость 1-го см. глубины сверления)
в рублях
Кирпич
(стоимость 1-го см. глубины сверления)
в рублях
<52 договорная договорная
52-102 30 30
112 33 30
122 36 30
132-152 46 30
162 49 31
172-182 54 36
202 60 41
225-252 87 44
272 92 51
300 96 58
350 107 87
400 138 102
450 141 133
500 от 204 от 155
600 от 225 от 175
При бурении на глубину более 1 м, цена договорная!

www.rezalmaz.ru


Смотрите также