8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Машины для бурения


Машины для буровых работ

Категория:

   Путевые и дорожные машины

Публикация:

   Машины для буровых работ

Читать далее:



Машины для буровых работ

Буровые машины в строительстве применяют для образования отверстий в грунте, называемых шпурами при диаметре до 80 мм, скважинами при диаметре 250— 300 мм и ямами при диаметре до 2 м. В горном деле в шпуры и скважины закладывают взрывчатые вещества при разрыхлении мерзлых и скальных грунтов. В строительстве шпуры служат в качестве технологических отверстий в бетоне, а скважины — для установки свай, опор дорожных знаков, опор энергомагистралей и линий связи. Ямы больших диаметров предназначены для установки мачт линий электропередач или для установки блоков колодезных облицовок.

Глубина шпуров не превышает 6—8 м, скважин 25— 30 м и ям 4—6 м.

Скважины, образуемые для нужд нефтедобывающей промышленности, имеют глубину 3—5 км, а для геологоразведочных работ — до 11 км. Буровые работы в основном производят механическим способом. В горной промышленности на твердых породах применяют также термический способ бурения. Механическое бурение производится’буровыми станками ударно-канатного, ударно-вращательного и вращательного действия, а также бурильными молотками-перфораторами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Станок ударно-канатного бурения (рис. 1,а) производит бурение посредством долота, закрепленного в ударной штанге, которая связана с канатным замком. Подъемный канат, огибая верхний блок мачты, балансирный ролик и направляющий блок, навивается на барабан лебедки. При включении барабана рабочий инструмент поднимается из скважины, а в процессе работы постепенно опускается, преодолевая силу затяжки тормоза. Балансирный ролик посредством балансира и шатуна фиксируется в определенном положении. При вращении кривошипа балансирный ролик совершает качательное движение. При движении балансирного ролика вниз долото со штангой поднимается вверх, а при подъеме — штанга падает вниз и внедряет долото в грунт. В процессе работы долото совершает поворотные движения благодаря свойству стального каната раскручиваться под нагрузкой-и скручиваться после снятия нагрузки. Этот эффект каната позволяет долоту наносить удары по грунту со смещением на некоторый угол, что улучшает процесс работы. Грунт из Скважины периодически удаляется желонкой, представляющей собой трубу с обратным клапаном в нижней части. Вследствие низкой производительности станки ударно-канатного бурения применяются редко.

Рис. 1. Станки для буровых работ
а — ударно-канатного действия; б — ударно-вращательного действия

Станок ударно-вращательного действия (см. рис. 1, б) сочетает в себе механизмы, позволяющие рабочему Инструменту одновременно выполнять два движения — ударное и вращательное. Вращательное движение передается от электродвигателя, а ударное — от пневмоударника. Станок предназначен для бурения скважин диаметром 100—105 мм и глубиной до 30 м. В этом станке электродвигатель, пневмоударник, буровые штанги, а также пусковая аппаратура, состоящая из магнитного пускателя и воздушного крана, смонтированы на станине. Станину изготовляют из двух параллельных труб диаметром 50 мм, жестко скрепленных между собой. В нижней части станины расположены регулировочные винты, обеспечивающие установку станка в вертикальной плоскости, а в верхней — укреплен блок ручной лебедки, посредством которой по трубам передвигаются салазки с механизмом вращения. Устойчивое состояние станка обеспечивается противовесом, а правильное направление ударника — хомутом. Электродвигатель вместе с планетарным редуктором обеспечивают частоту вращения ударника в пределах 22—25 об/мин. Электроэнергия к двигателю подается по кабелю; сжатый воздух к пневмоударнику поступает по буровым штангам через сальник, к которому присоединяется гибкий шланг 6 от воздухопровода. Пыль из скважины отводится по стальной трубе обеспыливателя и гофрированной трубе. На выходе пыль увлекается водяной струей и в виде пульпы направляется в водо» сточную канаву.

Ударно-поворотный принцип работы буровых станков используется также в бурильных молотках-перфораторах. Механизм молотка представляет собой цилиндр, внутри которого под действием сжатого воздуха совершает возвратно-поступательное движение поршень со штоком-ударником. При рабочем ходе вниз поршень со штоком наносят удар по рабочему инструменту, а при обратном (холостом) ходе поршень и бур поворачиваются на угол около 20°, что улучшает процесс разрушения породы.

В машинах вращательного действия буровой инструмент разрушает породу в скважине, непрерывно вращаясь с определенным осевым усилием и подачей на забой. Рабочий инструмент этих машин выполнен в виде спиральных сверл, резцов, трехшарошечных долот и т. п. Производительность станков вращательного бурения выше в 2—3 раза по сравнению со станками ударно-поворотного действия и в 5—6 раз по сравнению со станками ударно-канатного бурения. Для нужд строительства широко используются мобильные бурильно-крановые машины, смонтированные на шасси грузовых автомобилей или тракторов,

Бурильная машина, смонтированная на шасси грузового автомобиля, состоит из рабочего оборудования, системы привода и управления. Рабочим органом машины является бур, состоящий из штанги на нижнем конце которой укреплены две или более копающие лопасти с рыхлящим наконечником. Режущие кромки лопастей и наконечника наплавлены износостойкими сплавами. Во время работы одновременно с вращением штанга совершает осевое движение вниз с помощью гидроцилиндра. При подъеме штанги вверх разрыхленный грунт разбрасывается лопастями в стороны. За 3—5 приемов выкапывается яма глубиной 1,5— 1,8 м. Для копания ям различных диаметров машина снабжена сменными копающими лопастями. Движение на штангу от коробки отбора мощности передается посредством карданного вала, промежуточной передачи и редуктора вращения штанги. Управление машиной оператор производит от сиденья посредством рычагов. При передвижках с объекта на объект бур устанавливается в транспортное положение. На машине, кроме основного, имеется вспомогательное крановое оборудование, смонтированное на грузоподъемной мачте с приводом от подъемной лебедки. С помощью кранового оборудования опоры мачт или линий электропередачи устанавливаются в пробуренные скважины.

Кинематическая схема привода рабочего органа мобильной бурильно-крановой машины, смонтированной на базе автомобиля КрАЗ-257, показана на рис. 123,6. В отличие от других рабочее оборудование этой машины установлено на поворотном круге, обеспечивающим вращение на угол 90° в каждую сторону. Круг поворачивается с помощью цепи и двух гидроцилиндров. Подъем и опускание штанги и крюка осуществляются с помощью отдельных канатов 12 двухбарабанной лебедки. Оборудование данной установки позволяет бурить скважины в мерзлом грунте на глубину до 8 м. Штанга с .рабочим инструментом и наконечником вращается от редуктора коробки отбора мощности. На верху штанги имеется вертлюг, обеспечивающий вращательные движения штанги при осевой подаче на грунт. Над редуктором вращения размещен гидропатрон зажима и рабочей подачи штанги. При подаче жидкости в поршневую полость гидроцилиндра шток, выдергиваясь из цилиндра, прижимает к штанге четыре кулачка и создает дополнительное усилие на штангу. При подаче жидкости в штоковую полость кулачки освобождают штангу.

Рис. 2. Бурильно-крановые машины
а — рабочее оборудование на базе грузового автомобиля; б — кинематическая схема привода рабочего оборудования на базе КрАЗ-257

Рис. 3. Станок термического бурения:
а — принципиальная схема; б — конструкция горелки

При бурении зажатая в гидропатроне вращающаяся штанга подается вниз двумя гидроцилиндрами на всю длину их штоков. Затем гидропатрон освобождается от зажима штанги и штоки гидроцилиндров перемещаются вверх в следующую позицию; операция зажима и подачи штанги вниз повторяется.

Станки термического бурения представляют собой самоходные гусеничные установки, рабочим органом которых являются огнеструйные горелки. Установка состоит из горелки, вентилятора, системы питания и подъемной лебедки, обеспечивающей опускание горелки канатом по мере разработки скважины. В процессе работы термобур вращается в муфте с частотой вращения от 2 до 30 об/мин. Термический способ бурения основан на том, что при высокой температуре горные породы разрушаются. В горелку по гибкому шлангу одновременно подается топливо (керосин, бензин) из сосуда, кислород из баллона и вода из бака.

Топливо распыляется форсункой и сгорает в камере сгорания в чистом кислороде, при этом температура повышается до 3500 °С, а давление до 0,8—1 МПа (8—10 кгс/см2). Образовавшиеся в результате сгорания газы вырываются из отверстий сопла со скоростью 1800—2000 м/с и ударяются в забой, разрушая грунт. Температура на поверхности грунта достигает 1500—1800 °С. Вода, подаваемая в рубашку для охлаждения горелки, через радиальные отверстия выходит в скважину и испаряется. Образующаяся парогазовая смесь со скоростью 20—30 м/с выходит из скважины и выносит вместе с собой разрушенную породу. Частицы грунта отводятся от скважины направленным потоком воздуха, создаваемого вентилятором. Такие установки применяются для бурения скважин глубиной 15—20 м, диаметром 0,25—0,3 м. Скорость проходки скважин в твердых грунтах не превышает 2—11 м/ч.

В транспортном стоительстве буровые машины применяются при устройстве артезианских скважин водоснабжения, добыче каменных материалов в карьерах, сооружении железнодорожного пути и выполнении других работ. Преимущественно используются машины с механическим воздействием на разрушаемую горную породу — вращательного, ударно-вращательного и ударно-канатного действия.

Рекламные предложения:


Читать далее: Машины для бестраншейной проходки грунта

Категория: - Путевые и дорожные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Глава 17. Бурильные машины

17.1. Способы бурения. Буровой инструмент

Бурение —это процесс разрушения грунта с образованием в фун­товом массиве цилиндрических полостей и выносом из них про­дуктов разрушения на поверхность. При диаметре до 75 мм и глуби­не до 9 м полости называют шпурами,при больших размерах —скважинами.В строительстве бурение осуществляют для проведе­ния инженерно-геологических изысканий, при разработке фун­тов взрывом, при водоснабжении и водопонижении, для уста­новки столбов, дорожных знаков и надолб, устройства бурона- бивных свай и т.п.

Различают механическиеи физическиеспособы бурения. В боль­шинстве бурильных машин и оборудования реализованы механи­ческие способы бурения с вращательно-постунательным, ударно-

Рис. 17.1. Буровой инструмент:

а — лопастной бур; б — шнековый бур; в — шнековый бур-расширитель; г — трехшарошечное долото; д — зубильное долото; е — крестовое долото; ж — ударная

штанга; з — желонка »

вращательными ударнымдвижениями рабочего инструмента. В ка­честве рабочих органов для механического бурения применяют лопастные, шнековые и ковшовые буры, буры-расширители, трех- шарошечныеи ударные долота(рис. 17.1).

Лопастной бур(см. рис. 17.1, а)состоит из трубчатого остова 1 сдвумя копающими лопастями 6в виде двухзаходного винта, забурника 5и заслонок 2.Забурник направляет и удерживает бур на оси бурения. Заслонки, шарнирно прикрепленные к лопастям, препятствуют просыпанию грунта при его извлечении из скважи­ны. Бур крепят к нижнему концу граненой штанги. Для работы в мерзлых грунтах лопасти и забурник оснащают резцами, армиро­ванными твердосплавными пластинками 4.

У шнекового бура(см. рис. 17.1, б) остов длиннее, чем у ло­пастного. К нему приварена спираль 7из полосовой стали, обра­зующая шнек. В нижней части остова закреплены копающие лопа­сти 6и забурник 5.

Лопастной и шнековый буры разгружают после их извлече­ния из скважины вращением с повышенной скоростью, вслед­ствие чего находящиеся на их лопастях и шнековой спирали про­дукты бурения рассыпаются в стороны за счет центробежных сил.

Ковшовый бурпредставляет собой полый цилиндр с откидным дном и ножами в его нижнем торце. Срезаемый ножами грунт за­полняет внутреннюю полость бура через окна в его днище. После заполнения его извлекают из скважины и разгружают через откры­тое днище.

Буром-расширителем(см. рис. 17.1, в), закрепляемым на буро­вой штанге 1 в ее нижней части, расширяют полость скважины под пяту сваи. При вращении штанги ножи 9с рычагами 8опус­каются под действием собственного веса и срезают грунт, кото­рый ссыпается в ковш 10.Разгружают ковш, как описано выше. Качество зачистки забоя скважины влияет на несущую способ­ность буронабивной сваи, поэтому разрыхленный грунт в забое уплотняют специальными трамбовками.

Шарошечное долото(см. рис. 17.1, г)состоит из трех сваренных между собой лап, на концах которых на подшипниках качения установлены шарошки с углом наклона осей к центральной оси долота 50...60°. Шарошка представляет собой корпус из кованой стали с запрессованными в его тело твердосплавными зубками. При вращении штанги шарошкивращаются вокруг своих осей и относительно оси долота. Через пустотелую штангу и отверстия в корпусе долота ишарошках подают сжатый воздух от компрес­сорной установки для выноса на поверхность буровой мелочи.

Продукты бурения удаляют из скважины специальными инст­рументами, промывкой скважины водой, а также продувкой. В слу­чае промывки или продувки для работы в комплекте с буровой машиной применяют насосную или компрессорную установку, что повышает стоимость буровых работ. Для промывки скважины тре­буется большое количество воды, в связи с чем этот способ приме­няют, в основном, при работе вблизи водоемов. При этом, во избе­жание загрязнения рабочей площадки и создания обслуживающе­му персоналу нормальных рабочих условий, требуется принять меры по отводу от устья скважины водогрунтовой смеси. При продувке скважины воздухом в рабочей зоне бурильной машины образуется пылевое облако с большим содержанием абразивных частиц, вред­но влияющих на организм человека и способствующих быстрому абразивному износу шарниров машины, элементов ее гидроприво­да и других кинематических пар. Для защиты от вредного воздей­ствия пыли требуется принимать специальные меры, включая ин­дивидуальную защиту, например респираторы.Очищать скважину от буровой мелочи продувкой допустимо лишь в случаях, когда невозможно использовать другие способы.

К физическим способам бурения относятся термический, уль­тразвуковой, электрогидравлический, высокочастотный и гидрав­лический. Из них практическое применение нашел лишь терми­ческий способ, реализованный в станках термического бурения. Остальные способы бурения находятся в стадии теоретических и экспериментальных разработок.

17.2. Машины и оборудование вращательно-поступательного

бурения

Бурильные машины с вращательно-поступательным движени­ем бурового инструмента изготавливают на базе грузовых автомо­билей, гусеничных и пневмоколесных тракторов. Кроме того, бу­ровое оборудование монтируют в качестве сменного рабочего обо­рудования на одноковшовых гидравлических экскаваторах, мало­габаритных погрузчиках с бортовым поворотом и других машинах.

Главным параметром бурильной машины является глубина бу­рения,по которой различают машины легкие, средниеи тяжелые с глубиной бурения соответственно до 5, 20 и свыше 20 м.

Легкие бурильно-крановые машиныприменяют для бурения сква­жин в однородных грунтах. Рабочее оборудование такой машины (рис. 17.2) на базе грузового автомобиля, состоящее из полой бу­рильной штанги 3с гидроцилиндром внутри нее, вращателя 5,приво­димого через механическую трансмиссию от двигателя базового авто­мобиля или от индивидуального гидромотора, граненой штанги 6, рабочего инструмента — лопастного 7 или шнекового бура, распо­лагают сзади базового автомобиля 1, закрепляя его шарнирно на

Рис. 17.2. Бурильно-крановая машина

раме последнего. Рабочее оборудование из транспортного положе­ния в рабочее и наоборот переводят гидравлическим цилиндром 2.

Для бурения скважины машину устанавливают на выносные опоры 8,гидравлическим цилиндром, находящимся внутри по­лой штанги, опускают бур на поверхность земли и включают вра­щатель. По мере заглубления бура в грунт и накопления на его лопастях (в случае лопастного бура) или на спирали шнека (при шнековом буре) разработанного грунта бур извлекают из скважи­ны и на повышенной скорости вращения освобождают его от про­дуктов разрушения, после чего бур снова опускают в скважину и повторяют процесс бурения до достижения требуемой глубины.

Для установки столбов в пробуренные скважины легкие бу­рильные машины оборудуют, кроме того, грузовой лебедкой с канатом, огибающем блоки на голове штанги и оканчивающимся крюковой подвеской 4.

В качестве базы средних бурильных машиниспользуют боль­шегрузные грузовые автомобили и гидравлические экскаваторы 4-й и 5-й размерной группы. Скважины бурят шнековыми и ков­шовыми бурами. Последние применяют преимущественно при бу­рении песчаных грунтов, укрепляя их стенки обсадными трубами.

Принципиальная схема установки рабочего оборудования на базо­вом автомобиле остается прежней. Обычно вращатель 10(рис. 17.3)

приводится в движение двумя гидромоторами 14и 15,один из ко­торых — 14—через зубчатую пару 12обеспечивает вращение буро­вой штанги 11на рабочей скорости, а второй — 15 —через зубча- 1ую пару 9 —вращение на повышенной скорости для освобожде­ния от продуктов бурения вынутого из скважины шнекового бура 13. В связи с необходимостью обеспечения значительного по длине хода буровой штанги прежняя схема напорного механизма оказы­вается непригодной. Для этого используют два гидроцилиндра 7, ус­тановленные симметрично по обе стороны буровой штанги, и рабо­тающие перехватом через четырех- кулачковый патрон 8,который ох­ватывает штангу и зажимает ее сво­ими кулачками. В таком положении соединенные штоками с патроном гидроцилиндры опускают буровую штангу до исчерпания полного хода их поршней, после чего кулачки разжимаются, гидроцилиндры под­нимают патрон вверх, где его ус­танавливают на штанге на новом месте. Гидроцилиндры используют только для напорного движения, апдяподъема штанги служит лебед­ка с барабаном 3, приводимым во вращение гидромотором 1 через встроенный в барабан планетарный редуктор 4.Второй конец навивае­мого на барабан каната 5 закреп- иен на вертлюге 6в верхней части буровой штанги. В поднятом поло­жении штанга удерживается тор­мозом 2.

Особенность работы с ковшо­вым буромзаключается в его от­личной от прежней разгрузке. Для выполнения этой операции бур необходимо отводить в сторону от скважины. С этой целью буровое оборудование устанавливают на поворотной части машины, в ча­стности, на гидравлическом экс­каваторе (рис. 17.4).

Рис. 17.4. Бурильная машина тяже­лого типа на базе одноковшового экскаватора:

] — мачта; 2— телескопическая штан­га; 3 — гидроцилиндр подачи; 4 — вращатель; 5 — ковшовый бур; 6 — механизм погружения и извлечения обсадных труб; 7 — лебедка

Рис. 17.5. Двухшпиндельная машина для бурения шпуров на базе пневмоко­лесного трактора (а) и кинематическая схема привода рабочего органа (б)

а

Рабочим органом машин для бурения шпуровпри разработке прочных грунтов взрывом служит одна или две буровые штанги 1 (рис. 17.5) с резцами или шарошечными долотами на конце. Со­ответственно различают одно-и двухшпиндельныебуровые маши­ны. Верхними гранеными концами штанги входят в полые цап­фы ведомых колес редукторов-вращателей 4и заклиниваются в них, образуя неподвижное соединение. Нижние концы штанг проходят через направляющие отверстия в нижней части рамы б. Редукторы вместе с приводными гидродвигателями 5 располага­ют на подвижной каретке 3, перемещаемой гидроцилиндром 2в направляющих рамы б. Последняя с помощью гидроцилиндров может быть установлена в вертикальное или наклонное рабочее положение либо уложена вдоль базового трактора в транспорт­ное положение. В случае применения пневмоколесного базового трактора для обеспечения устойчивой работы машины ее уста­навливают на выносные опоры 7. Для бурения шпуров машину устанавливают в рабочее положение, опускают подвижную ка­ретку до касания бурами земли и одновременным вращением штанг и их осевым перемещением разрабатывают скважины. Про­дукты бурения выносятся на поверхность сжатым воздухом от передвижного компрессора или спиральной лентой по длине бу­ровых штанг. При необходимости штангу периодически подни­мают над поверхностью земли и вращением освобождают от про­дуктов бурения.

17.3. Комплект машин и оборудования для образования горизонтальных скважин в насыпях шоссейных и железных дорог

Установки горизонтального бурения применяют для бурения го­ризонтальных скважин под шоссейными и железными дорогами для прокладки в них трубопроводов, подземных кабельных линий связи и электроснабжения. Эти работы выполняют из отрытого пе­ред насыпью приямка-траншеи (рис. 17.6). Его размеры должны бьггь достаточными для размещения в нем бурового оборудования и вспо­могательных средств. Для контроля за работой на последнем этапе бурения, а также для подготовки к протаскиванию в пробуренную скважину, например, рабочего трубопровода, кабелей такой же при­ямок роют с противоположной стороны насыпи. По мере разработ­ки скважины и удаления грунта в нее осаживают обсадную трубу 9, которая после окончания буровых работ остается в скважине.

Обсадную трубу 9укладывают в приямке на катучие опоры 11, а внутри нее располагают винтовой конвейер 10из отдельных се­кций с резцовой головкой 1 и забурником на переднем (перед обсадной трубой) конце. Тыльный конец вала винтового конвей­ера приводят во вращение силовой установкой 6,состоящей из ДВС и механических передач и укрепленной в задней части обсад­ной трубы хомутами 8.Напорное усилие обсадной трубе сообща­ют приводимой от того же двигателя лебедкой 5, смонтирован­ной на одной с ним раме 4,через полиспаст 3,неподвижные блоки которого укреплены на якоре 2,вкопанном в насыпь.

Скважину разрабатывают вращением резцовой головки с одно­временной подачей ее вместе с обсадной трубой на забой. Разрушен­ный резцовой головкой грунт поступает на винтовой конвейер, которым он перемещается в обсадной трубе к ее открытому торцу

и высыпается на дно траншеи, а из нее экскаватором — в отвал или в транспортное средство. Реактивный момент сил сопротивления фун­та разработке воспринимается обсадной трубой, которая по мере продвижения в скважину все больше защемляется фунтом. От воз­можного проворачивания относительно собственной оси, особенно в начальной стадии проходки, труба страхуется трубоукладч иком 7, удерживающим ее крюком за раму силовой установки.

Длина скважины составляет примерно 60 м. Длины же секций обсадной трубы и винтового конвейера значительно короче дли­ны скважины. Поэтому по мере продвижения трубы и конвейера в скважину их наращивают новыми секциями: трубу — сваркой, конвейер — соединительными муфтами.

В установках для бурения скважин больших поперечных сече­ний (диаметром 1720 мм) напорное усилие создают гидравличе­скими цилиндрами, упирающимися в щит, установленный у тыль­ной стенки приямка.

Скорости проходки скважины составляют от 15 (для скважин диа­метром до 630 мм) до 1,4 м/ч (при диаметре скважины 1720 мм), а усилия подачи — от 480 до 7200 кН соответственно. Описанное оборудование уникально по своему назначению. Оно позволяет проводить буровые работы без остановки движения по шоссейным и железным дорогам. Приведенные выше данные по скоростям про­ходки характеризуют только технические возможности этого обо­рудования, но не могут служить основанием для определения экс­плуатационной продолжительности буровых работ на переходе, в составе которых значительную часть занимают подготовительно- заключительные работы, а также простои различного характера.

Контрольные вопросы

  1. Что такое бурение? Как называют земляные сооружения, образо­ванные бурением? Для чего в строительстве применяют бурение грун­тов? Перечислите способы бурения и охарактеризуйте их. Перечислите виды бурового инструмента. Как они устроены и каков принцип их рабо­ты? Какими способами удаляют продукты бурения из скважины? Оха­рактеризуйте их и приведите сравнительную оценку.

  2. Какие машины служат базовыми для изготовления бурильных машин и навески на них бурового оборудования? Назовите главный параметр бу­рильных машин. Приведите их классификацию по этому параметру.

  3. Для чего предназначены, как устроены и как работают бурильно- крановые машины на базе грузовых автомобилей, в том числе болыие- фузных? Каким рабочим инструментом их оснащают? Какие базовые машины используют для работы с ковшовым буром?

  4. Как устроена и как работает машина для бурения шпуров?

  5. Из каких машин состоит комплект для бурения горизонтальных скважин в насыпях шоссейных и железных дорог? Опишите последова­тельность операций бурения. Назовите скорости проходки горизонталь­ных скважин.

studfile.net

Бурильно-крановые машины (БКМ) и ямобуры от производителя

Предлагаем Вашему вниманию бурильно-крановую технику от производственной компании "Буровые Машины". Вы можете выбрать комплектацию техники из предлагаемых нами вариантов или мы создадим уникальную модель, отвечающую Вашим требованиям. Для удобства ознакомления Вы можете сортировать модели по базовому шасси.

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка нашей техники по России!

Требуется купить БКМ ?

Компания "Буровые Машины" — это большой выбор профессиональной буровой и подъемной техники для решения Ваших задач. С нашей помощью Вы легко приобретете интересующую Вас бурильную машину, а учитывая нашу гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту, сможете сделать выгодный заказ в кратчайшие сроки. Благодаря сотрудничеству с ведущими производителями оборудования из России, Европы, Японии, Южной Кореи, компания «Буровые машины» производит и предлагает своим клиентам только высококлассное буровое оборудование. 

Абсолютно бесплатно Вы можете получить профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 500-42-47 или через форму обратной связи на сайте.

Бурильно-крановые машины

Бурильно-крановая машина (БКМ) - это мобильная автотехника, функционально совмещающая бурильную установку (ямобур) и крановое оборудование. В основном это вездеходы с бурильно-крановой установкой. Оборудование монтируется на шасси серийно выпускаемых автомобилей и тракторов. Его привод осуществляется от автономной силовой установки или двигателя базовой машины. Бурильные установки используются для разработки (бурения) вертикальных и наклонных скважин, а крановые механизмы – для установки в скважины разных конструктивных элементов (опор, столбов).

Область применения БКМ

Бурильно-крановая машина широко применяется в строительстве. Ее задействуют при необходимости:

  • устройства свайных оснований, фундаментов;
  • сооружения линий электроснабжения (ЛЭП), связи, освещения и т.п.;
  • строительства трубопроводов, мостов;
  • прокладки дорог;
  • посадки зеленых насаждений;
  • и т. п.

Бурильные машины используются также для обустройства колодцев, установки ограждений и целого ряда вспомогательных операций при строительстве.

Классификация ямобуров (буроямов или бурокранов)

Главной характеристикой является максимально возможная глубина скважины. К числу основных параметров относятся диаметр и глубина бурения, грузоподъемность кранового механизма. Ямобуры принято классифицировать по нескольким признакам:

  • типу базовой машины: автомобильные и тракторные модели;
  • принципу действия ямобурной установки. Различают оборудование непрерывной и цикличной работы;
  • типу привода: механический, гидравлический, смешанный;
  • виду исполнения установки. Машины для бурения скважин производятся с раздельным и совмещенным на одной мачте крановым и бурильным оборудованием.

Существуют поворотные и неповоротные модели установок. При этом рабочие механизмы в первом случае размещаются на поворотных платформах, а во втором – сбоку или сзади основной машины.

Преимущества бурилок БКМ

Позволяет владельцу пользоваться существенными преимуществами:

  • обустройство отверстий на безопасном расстоянии от базовой машины;
  • одновременно использовать возможности крана-манипулятора;
  • при необходимости подъемный механизм способен исполнять роль люльки.

Удачное сочетание трех единиц техники (автовышки, автокрана и буровой машины) позволяет сократить затраты на приобретение спецтехники и значительно повысить производительность труда бригады монтажников.

Наша компания предлагает купить ямобур на отечественных (ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, трактор) или импортных шасси. Японские и корейские крановые установки со склада или под заказ, новые и б/у. По желанию заказчика наши специалисты смонтируют специальное оборудование на предоставленное заказчиком шасси. Подробная консультация по телефону.

Продажа буровых машин в Лизинг

Также нашей организацией для удобства клиентов предлагается покупка бурилки БКМ в лизинг. Мы сотрудничаем с крупнейшими и стабильными лизинговыми компаниями России. Предварительный расчет вы можете осуществить прямо с сайта. Для более детального расчета стоимости и уточнения вопросов свяжитесь с менеджерами.

5bur.ru

Бурильная техника от производителя "Буровые машины". Буровое оборудование.

Производственная компания «Буровые Машины» специализируется на производстве и продаже многофункциональной бурильной техники (спецтехники) для строительной и энергетической отрасли. Основное назначение производимой техники - бурение скважин, монтаж столбов ЛЭП, закручивание свай под фундамент, погрузо-разгрузочные работы, перевозка грузов.

Буровые работы представляют из себя целый комплекс сложнейших процессов. Поэтому для ваших проектов лучше всего может подойти наше специализированное и современное буровое оборудование. Компания «Буровые Машины» может поставить то, что нужно именно Вам. Вы выбираете работу - мы помогаем ее выполнить!

Популярные модели БКМ

Выбрав компанию «Буровые Машины», Вы можете быть уверены, что получите возможность купить надежное буровое оборудование с большим сроком службы и долгосрочное сотрудничество. Мы постоянно следим за передовыми технологиями в области бурения и внедряем их, что помогает повысить производительность и эффективность наших БКМ.

Имея широкий ассортимент продукции буровых машин, мы постоянно совершенствуем наш каталог, регулярно обновляя модельный ряд ямобуров, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям клиента.

 

Мы рады Вам предложить:

 

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Мы ставим амбициозные цели и достигаем их. Высокий уровень качества нашей продукции и услуг отражает многолетний опыт работы на рынке бурения, гордость за нашу команду профессионалов и наши свершения. Прямое сотрудничество с зарубежными партнерами (заводами-производителями бурильной техники и оборудования из Японии, Южной Кореи и Европы) позволяет предлагать Вам современный, качественный и отвечающий всем необходимым требованиям продукт по конкурентоспособной цене. Среди наших основных партнеров, такие компании с мировыми именами, как: Tadano, Unic, Aichi, Kanglim, Taurus, Hotomi, Dong Yang, Soosan. Поэтому мы реализуем не только новые БКМ, но и весь спектр оригинальных запчастей и расходных материалов для ее обслуживания и ремонта.

НАША ЗАБОТА О ВАС

Мы заботимся о наших клиентах и поэтому устанавливаем высокие стандарты техники безопасности к нашей буровой технике. Их целью является обеспечение безопасности и здоровья всех, кто работает с техникой или просто находится рядом. Поставляемое буровое оборудование имеет все необходимые разрешения и сертификаты для эксплуатации и регистрации в соответствующих органах РФ (ГИБДД и Ростехнадзор).

Добросовестность - есть основа всей нашей деятельности. Это величина постоянная. Те, с кем и для кого мы работаем, могут на нас положиться.

 

ДЛЯ ПОКУПКИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Свяжитесь с нами и узнайте, как компания «Буровые Машины» может помочь Вам купить надежную высококлассную буровую спецтехнику. Начните реализовывать новые проекты уже сегодня!

 

ОРИЕНТАЦИЯ РАБОТЫ

Наша работа ориентирована на все категории бизнеса: на малый, средний и крупный, государственный и частный.

5bur.ru


Смотрите также