8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Постановка скважины на государственный учет


скважины необходимо поставить на учет НВОС!

В соответствии с пп «б» п.6 Критериев ФГЭН в случае осуществления на объекте деятельности, связанной с пользованием участками недр или деятельности по застройке площадей залегания полезных ископаемых, такие объекты подлежат федеральному государственному экологическому надзору и, в соответствии с п.8 ст.69 Закона № 7-ФЗ подлежат учету в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее объекты НВОС).

Учитывая вышеизложенного, сообщаем: в обязательном порядке необходимо подготовить заявку, содержащую сведения для постановки на учет скважины, и направить ее в территориальные органы госэконадзора для присвоения соответствующей категории.

 

Предлагаем вам рассмотреть возможность делегирования функций подготовки заявок для постановки на учет нашим специалистам 

 

В соответствии с п.8 ст. 69 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ) ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих в соответствии со статьей 65 Закона № 7-ФЗ федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Ведение региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно п.6 ст.65 Закона № 7-ФЗ перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, определяется на основании установленных Правительством Российской Федерации критериев. Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 (далее – Критерии ФГЭН).

В соответствии с пп «б» п.6 Критериев ФГЭН в случае осуществления на объекте деятельности, связанной с пользованием участками недр (за исключением участков недр местного значения) или деятельность по застройке площадей залегания полезных ископаемых, такие объекты подлежат федеральному государственному экологическому надзору и, в соответствии с п.8 ст.69 Закона № 7-ФЗ подлежат учету в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты НВОС).

Таким образом, объект, на котором осуществляется деятельность связанная с пользованием участками недр, содержащими подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки, подлежит учету в федеральном государственном реестре объектов НВОС в соответствии с положениями п.8 ст.69 Закона № 7-ФЗ и пп «б» п.6 Критериев ФГЭН.

Согласно п.7 ст. 65 Закона № 7-ФЗ региональный государственный экологический надзор организуется при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, указанных в п. 6 ст. 65 Закона № 7-ФЗ. Таким образом, в случае осуществления на объекте деятельности, связанной с пользованием участками недр местного значения, такой объект подлежит региональному государственному экологическому надзору и, в соответствии с п.8 ст.69 Закона № 7-ФЗ подлежит учету в региональном государственном реестре объектов НВОС.

Учитывая, что Законом 7-ФЗ государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр определен как часть государственного экологического надзора, данные положения соответствуют как требованиям Закона 7-ФЗ, так и Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», и способствуют формированию базы для целей планирования осуществления государственного экологического надзора, в том числе с учетом риск-ориентированного подхода.

Понятия объекта НВОС и собственно негативного воздействия определено ст. 1 Закона №7-ФЗ а именно: объект НВОС ‑ объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (абз.50 ст.1 Закона №7-ФЗ).

Негативное воздействие на окружающую среду – это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды (абз.15 ст.1 Закона № 7-ФЗ).

Качество окружающей среды ‑ состояние окружающей среды, которое характеризуется физическими, химическими, биологическими и иными показателями и (или) их совокупностью (абз.13 ст.1 Закона № 7-ФЗ).

Учитывая, что природные ресурсы являются компонентами окружающей среды, объекты добычи природных ресурсов непосредственно влияют на качество окружающей среды, как с точки зрения изменения баланса запасов природных ресурсов, так и с точки зрения экологических рисков, связанных с нерациональным использованием ресурсов и внесением загрязняющих веществ в природную и природно-антропогенную среду, что подчеркивает необходимость учета объектов добычи природных ресурсов в государственных реестрах объектов НВОС.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 утверждены Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее – Критерии).

Критериями основные объекты, деятельность на которых связана с пользованием участками недр, определены как объекты I и II категории негативного воздействия, а также установлено, что в случае осуществления на объекте хозяйственной и (или) иной деятельности, не указанной в I, II и IV разделах Критериев и не соответствующей уровням воздействия на окружающую среду, определенным в IV разделе Критериев, объект относится к объектам III категории негативного воздействия на окружающую среду (п.5 Критериев).

Так, например, к объектам, деятельность на которых связана с пользованием участками недр и которая не указана в разделах I и II Критериев, относятся объекты добычи подземных вод (в т.ч. артезианские скважины), объекты добычи общераспространенных полезных ископаемых и рекультивируемые карьеры.

Артезианская скважина - это скважина, которая пробурена для эксплуатации артезианских вод на основании лицензии на пользование недрами и находится на лицензионном участке недропользователя. Таким образом, объектом НВОС в данном случае является собственно артезианская скважина или куст скважин, при этом границы объекта НВОС могут быть определены как границы лицензионного участка, на котором недропользователь осуществляет добычу подземных вод.

В случае, если недропользователем в соответствии с требованиями и на основании действующей лицензии на пользование недрами проводится рекультивация карьера, объектом НВОС будет являться карьер, при этом границы объекта НВОС определяются согласно границам соответствующего лицензионного участка.

В случае если на лицензионном участке недропользователем на основании лицензии на пользование недрами осуществляется деятельность по добыче общераспространенных полезных ископаемых, объектом НВОС будет являться объект по добыче общераспространенных полезных ископаемых, при этом границы объекта НВОС определяются согласно границам соответствующего лицензионного участка.

Учитывая, что на вышеперечисленных объектах осуществляется хозяйственная деятельность, не указанная в разделе I, II и IV Критериев, и не соответствующая уровням воздействия на окружающую среду, определенным в IV разделе Критериев, перечисленные объекты, деятельность на которых связана с пользованием участками недр, могут определяться как объекты III категории негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с положениями п.5 Критериев.

При этом, Росприроднадзор обращает внимание, что в случае если объект НВОС соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категории, объекту присваивается категория, соответствующая категории по наибольшему уровню негативного воздействия на окружающую среду (п. 24 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572).

Таким образом, в случае, если добыча подземных вод осуществляется на объекте, предназначенном для приема, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок (при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 метров и более), такому объекту НВОС надлежит присваивать II категорию негативного воздействия на окружающую среду.

 

eco-agava.ru

Исходные данные для постановки на учет объектов НВОС

✚ Постановка на учет объектов НВОС от специалистов компании «ЭкоЭксперт» с опытом работы более 13 лет.

Постановка на учет объектов НВОС – регистрация объекта хозяйственной деятельности в Федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) с присвоением категории.

Процедура имеет обязательный характер, ее необходимость определяется статьей 69 Федерального закона № 7-ФЗ.

Фото 1. Законодательные требования к постановке на учет источников НВОС.

Категории источников НВОС

Согласно статье 4.2 ФЗ «Об охране окружающей среды», объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подразделяются на 4 категории:

Категория НВОС Воздействие на окружающую среду Особенности Объем выбросов Примеры объектов
I Значительное Выбросы веществ I и II класса опасности. Наибольшая угроза для здоровья людей и состояния окружающей среды Более 10 т/год Более 10 т/год Металлургические комбинаты, НПЗ, полигоны ТБО
II Росприроднадзор Умеренное Нефтедобывающие объекты, угольные шахты, пищевые комбинаты, аэропорты, ж/д вокзалы
III Незначительное Имеют минимум один стационарный источник загрязнения. Выбросы веществ I и II класса опасности отсутствуют. Автосервисы, автомойки, небольшие пищевые фабрики и иные производства
IV Минимальное Выбросы радиоактивных веществ I и II класса опасности отсутствуют. Нет сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и системы водоотведения. Менее 10 т/год Офисные и общественные здания, образовательные учреждения, магазины

Кому нужна постановка объектов НВОС на государственный учет

Это необходимо юридическим лицам и предпринимателям, которые занимаются деятельностью, приносящей вред окружающей среде. К такому вреду относятся и выбросы в атмосферный воздух, и образование отходов. Объектами негативного воздействия могут быть как промышленные предприятия, так и офисные, и общественные здания, но у последних категория по НВОС будет ниже.

Кому не нужна постановка объектов НВОС на государственный учет

К источникам НВОС не относят объекты:

  • без стационарных источников выброса загрязняющих веществ;
  • те, чье воздействие ограничено накапливанием либо транспортировкой отходов;
  • производящие только бытовые отходы;
  • не функционирующие (не введены в эксплуатацию, строятся, находятся в процессе реконструкции).

Посмотрите видео о постановке на учет объектов НВОС

Перечень исходных данных для постановки на учет объектов НВОС

Категория объекта определяется до подачи заявки на регистрацию, но может быть изменена в процессе рассмотрения документов органами Росприроднадзора. Для постановки объекта НВОС на государственный учет в заявке понадобится указать все сведения, подтверждающие соответствие объекта декларируемой категории, в том числе:

  • наименования и объемы производимой продукции с кодами по классификатору;
  • применяемые технологии;
  • уровень государственного экологического надзора;
  • характеристики и координаты стационарных источников выбросов;
  • количество и состав выбросов по каждому веществу;
  • характеристики и объемы выбросов сточных вод и их источников;
  • параметры размещения отходов производства;
  • перечень необходимой для работы объекта разрешительной природоохранной документации с указанием реквизитов всех документов.

Установленная категория впоследствии будет определять и перечень отчетной экологической документации для предприятия. Требования к объектам I-II категории будут выше, чем к объектам III, и, тем более, IV категории НВОС.

Если нет возможности собрать все сведения и доверить составление заявки штатным экологам, то это можем сделать мы как на разовой, так и на постоянной основе. Помимо всего прочего, нас не затруднит проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу по данной теме.

Услуги по постановке на учет объектов с источниками НВОС

Самостоятельным способом регистрация (постановка на учет) объекта НВОС осуществляется с помощью портала Росприроднадзора. Конечным результатом считается получение свидетельства о постановке на учет объекта, оказывающего НВОС. Пошаговая инструкция этого процесса отображена здесь. Но при обращении в ООО «ЭкоЭксперт» Вы получаете гарантию того, что Ваш объект будет зарегистрирован быстро и без каких-либо проблем.

Фото 2. Свидетельства, полученные нами о постановке на учет объектов НВОС.

К нам обратилось свыше 100 различных предприятий различных категорий – от I до IV. За прошлые два года (2017–2018) с нашей помощью соответствующие свидетельства получили такие организации, как ООО «Импекс Ойл», ОАО «Меридиан», ФГБУ «Центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» и многие другие. Более полный перечень выполненных работ представлен в соответствующем разделе сайта.

Наша работа основана на абсолютном знании специалистами действующих нормативов, мониторинге всех изменений в законодательстве, своевременной корректировке шаблонов документов и постоянном взаимодействии с сотрудниками контролирующих инстанций и ведомств для быстрого решения возникающих вопросов.

Примерные цены на постановку на учет НВОС Вы можете найти в прайс-листе.

xn--80anccgcwd3a3hra8a.xn--p1ai

Методические рекомендации по постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к объектам нефтегазового комплекса, О постановке на государственный учет объектов НВОС, Письмо Росприроднадзора от 22 декабря 2016 года №АС-03-04-36/25858



В целях повышения эффективности работы по постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты HBOC), на государственный учет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направляет методические рекомендации по постановке на учет объектов HBOC, относящихся к объектам нефтегазового комплекса, и поручает довести указанные рекомендации до сведения соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

N п/п

Наименование объекта

Тип объекта

Границы объекта

Координаты объекта

Параметры источников негативного воздействия

Рекомен-
дуемая категория объекта в соответст-
вии с ПП РФ от 28.09.2015 N 1029

Объекты добычи природного газа и конденсата

1.

Месторождение по добыче газа, газового конденсата, нефти (включая газовые промыслы, газопромысловое управление, пункт подготовки газа, цех по добыче газа и газового конденсата)

Или

(включая скважины, газосборные коллекторы, установки комплексной подготовки газа и конденсата, дожимные компрессорные станции, установки абсорбционной осушки газа, установки низко-
температурной сепарации, установки стабилизации конденсата, установки регенерации метанола и др.)

площадной

в границах лицензионного участка

Указы-
ваются географии-
ческие координаты угловых точек контура лицензион-
ного участка

Указываются:

1. параметры источников выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника
(возможны различные значения ОКТМО в рамках одного объекта).

I категория

Объекты переработки природного газа и конденсата

2.

Площадка газоперера-
батывающего завода

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника.

I категория

3.

Площадка завода по подготовке конденсата к транспорту

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника.

I категория

4.

Площадка завода по стабилизации конденсата

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются геогра-
фические координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника.

I категория

5.

Площадка гелиевого завода

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются геогра-
фические координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника.

I категория

6.

Площадка управления транспортировки жидких углеводородов

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника.

I категория

Объекты транспортировки природного газа

7.

Линейное производственное управление магистральных газопроводов (трубопроводов) (ЛПУМГ)

линейный

В границах субъекта РФ

Указыва-
ются географи-
ческие координаты точек входа и выхода линейной части магистраль-
ных газо-
проводов ЛПУМГ на территории субъекта РФ

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника (в рамках одного объекта возможны различные значения ОКТМО источника).

II категория

(включая элементы линейной части магистральных газопроводов: газопроводы отводы, крановые узлы, узлы запуска приема поршней, газоизмеритель-
ные и газораспре-
делительные станции, компрессорные станции)

8.

Управление подземного хранения газа

площадной

в границах лицензионного участка

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек контура лицензион-
ного участка

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника (возможны различные значения ОКТМО в рамках одного объекта).

II категория

(включая компрессорные станции, газосборные/ газораспредели-
тельные пункты, фонд скважин, технологические трубопроводы и др.)

Объекты газораспределения и газопотребления

9.

Сеть газораспределения (включая наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах)

линейный

В границах ОКТМО (муници-
пальный район)

Указыва-
ются географи-
ческие координаты точек входа и выхода сети газораспре-
деления на территорию ОКТМО

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

10.

Сеть газопотребления (включая наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование, размещенные на одной производственной площадке)

линейный

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

Объекты сжиженных углеводородных газов и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции

11.

Газонаполнитель-
ная станция (включая резервуары, насосное оборудование, внутренние газопроводы)

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

12.

Резервуарные установки СУГ (включая резервуары, газопроводы)

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

13.

Автомобильная газонаполнитель-
ная компрессорная станция

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

Вспомогательные объекты

14.

Площадка вспомогательного структурного подразделения (Управление технологического транспорта и специальной техники, Управление аварийно-
восстановительных работ,
Управление производственно-
технологической комплектации и др.)

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

III категория

Объекты захоронения и обезвреживания отходов

15.

Объекты по захоронению отходов I-III классов опасности

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

I категория

16.

Объекты по захоронению отходов IV и V классов опасности, включая твердые коммунальные отходы (20 тыс. тонн в год и более)

площадной

в границах одного или нескольких земельных участков

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ земельных участков

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

I категория

17.

Объекты по обезвреживанию отходов производства и потребления I-III классов опасности

площадной

в границах промплощадки объекта по обезврежи-
ванию отходов

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ промпло-
щадки объекта по обезвре-
живанию отходов

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

I категория

18.

Объекты по обезвреживанию отходов производства и потребления IV и V классов опасности (с проектной мощностью 3 тонны в час и более)

площадной

в границах промплощадки объекта по обезврежи-
ванию отходов

Указыва-
ются географи-
ческие координаты угловых точек границ объекта по обезвре-
живанию отходов

Указываются:

1. параметры источников
выброса, сброса загрязняющих веществ;

2. геогра-
фические координаты источников;

3. ОКТМО источника

I категория

docs.cntd.ru

Учетная карточка на буровую скважину

Очень частой проблемой при оформлении разрешительной документации на использование подземных вод является отсутствие у недропользователя первичной документации на водозаборное сооружение. Под первичной документацией понимается в первую очередь паспорт скважины, а так же результаты гидрогеологических исследований, и др. В данной статье мы подробно объясним, зачем нужна учетная карточка на буровую скважину.

  1. Для чего нужна учетная карточка на скважину?
  2. Оформление учетной карточки
  3. Пример учетной карточки на буровую скважину

1. Для чего нужна учетная карточка?

Большое количество скважин было пробурено ещё в советское время, но продолжают использоваться и по сей день. Владельцы скважин часто меняются, и не всегда при передаче водозаборного сооружения новый хозяин получает вместе с ним необходимую техническую документацию, иногда паспорта скважин просто приходят в негодность, теряются.

Образец Паспорта скважины на воду

В условиях отсутствия первичной документации недропользователь не сможет оформить необходимые проекты на скважину, провести гидрогеологические изыскания или оформить право пользования недрами. Тут и приходят на помощь геологические фонды. Эти государственные организации занимаются, в том числе, ведением каталога учетных карточек кадастра подземных вод. В Каталоге представлена информация о всех учетных карточках буровых на воду скважин, хранящихся в Российском Федеральном Геологическом Фонде (Росгеолфонд) и территориальных фондах информации (ТФГИ).

Каталог может посмотреть любой пользователь сети интернет по ссылке https://old.rfgf.ru/bur/index.php. На сайте так же представлена подробная инструкция по использованию каталога. Там можно найти интересующую Вас скважину, даже если у Вас имеется по ней мало информации, например: координаты, год бурения, глубина. Если скважина найдена в каталоге, то Геологические фонды могут представить её учетную карточку по Вашему запросу. Оформить запрос можно либо на сайте, либо при личном посещении организации.

Первичная геологическая документация чрезвычайно необходима и при проведении масштабных геологоразведочных работ, понимая её важность, в настоящее время государством уделяется особое внимание тому, чтобы информация обо всех пробуренных на территории РФ скважинах хранилась в геологических фондах.

Поэтому на момент выполнения работ по лицензированию водозаборная скважина должна быть зарегистрирована в Территориальном фонде геологической информации.

2. Оформление учетной карточки

Если скважина вновь пробурена, то учетная карточка заполняется на основании паспорта скважины, результатов гидрогеологических исследований, заключений органов надзора, акта отвода земельного участка и др. Форма учетной карточки утверждена Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 июня 2009 г. N 168, шаблон для заполнения можно найти на сайте Вашего ТФГИ. Заполнить учетную карточку скважины может как сам пользователь недр, так и проектная организация, оказывающая данные услуги, например, ООО «ЭкоПромЦентр».

Заказать услугу

Для регистрации учетной карточки необходимо предоставить в ТФГИ саму учетную карточку в нескольких экземплярах и сопроводительное письмо, оформленное на бланке организации.
Сопроводительное письмо должно содержать: данные о недропользователе (наименование, организационно-правовая форма и местонахождение).

Услуга по регистрации учетных карточек предоставляется ТФГИ бесплатно в срок от 14 до 30 дней. Один экземпляр учетной карточки буровой скважины на воду с отметкой о регистрации и присвоением реестрового номера возвращается недропользователю.
Если же скважина пробурена давно и учетная карточка уже находится в каталоге буровых скважин, делается запрос в геологические фонды с просьбой выдать справку о регистрации указанной скважины и непосредственно саму учетную карточку.

3. Пример учетной карточки на буровую скважину

 

 

Скачать пример можно здесь:

шаблон учетной карточки.rtf

Таким образом, учетная карточка на водозаборную скважину является важным документом для недропользователя, оформление и регистрацию её в геологических фондах игнорировать не следует.

ecopromcentr.ru


Смотрите также