8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Талевый канат для бурения


Техническое состояние талевых канатов в буровых установках

Бурение скважин – это часть глобального процесса по добыче нефти и газа. Без такого начального этапа невозможно представить себе создание артерии. Само по себе бурение – это сложная работа, которая порой растягивается на три и даже четыре месяца. Оперативность зависит не только от слаженности конкретной бригады, но и от технических характеристик установки, которую специалисты используют при строительстве скважин. Иногда скважину и за месяц создают, но такое возможно, если порода мягкая и податливая, либо глубина – относительно небольшая, поэтому работы не затягиваются.

Так, особое внимание уделяют состоянию талевых канатов в буровых вышках. О них мы поговорим дальше, но для начала углубимся в историю бурения. Без такой информации будет сложно понять, как в установках появились канаты.

Экскурс - в прошлое

Бурить скважины люди начали относительно недавно. Только в 19 веке. Метод, который похож на современный, изобрели в Нью-Йорке. Открытие принадлежит талантливому юристу, кстати, далекому от нефтедобычи, Георгу Бисселу. Он владел небольшим участком промысла, на котором были обнаружены углеводородные залежи.

Зачем они нужны, Биссел не знал, но решился провести исследования и понял, сырье – суперценное, это золотая жила, за которой стоит будущее. Но как извлечь запасы из толщи земли?

Наш герой нанял специалисты из Пенсильвании Эдвина Дрека и поручил ему достать «клад» из-под земли. На это ушло два года. Десятки изысканий, просчетов и анализов. Первую скважину пробурили в 1859 году. Тогда же Дрейк понял, - чтобы порода не осыпалась, необходимо использовать эксплуатационную колону и буровой раствор, эти принципы используют до сих пор.

Первая скважина достигала всего двадцатиметровой глубины, по сравнению с теперешними артериями, это – всего ничего. Современные скважины строят на глубину в 3 и даже 5 тысяч метров.

У первой буровой вышки было мало общего с теми, которые используют на промысле сейчас. Первые установки часто ломались, создавали аварийные ситуации, при которых гибли люди, земля обваливалась, а о добыче нефти не могло идти и речи.

Современная буровая – она какая?

Сейчас буровые вышки отличаются безаварийностью, благодаря своему устройству. Это сложная и мощная махина, каждая часть которой играет важную роль в строительстве скважин. Если убрать даже самую маленькую деталь, установка остановиться и работать не будет.

Сама махина состоит из нескольких элементов, а именно:

  1. буровой вышки;
  2. основания установки;
  3. оборудования для спуска и подъема рабочего инструмента, то есть долота;
  4. мощнейшего двигателя;
  5. насоса;
  6. оборудования, которое защищает установку от выбросов и поломок.

Если углубиться в детали, то сама вышка – это железная конструкция, которая возвышается над землей на 20 метров и более. Естественно, без этого каркаса работать невозможно, на нем и держатся все инструменты, необходимые для строительства артерий.

Основание – это то, на чем конструкция стоит и благодаря чему держится. К основанию крепят оборудование, например, лебедку или колонну.

Самое интересное, конечно, внутри, то из чего состоит сама установка. Это оборудование. Сюда причисляют талевую систему, которая состоит из канатов. Особенность ее в том, что именно на ней держится долото. Это самый главный инструмент у бурильщиков. Собственно, он и создает отверстие в земле, в которое потом спускают эксплуатационную колону и трубы, по которым бежит нефть. До этого еще не скоро, долото на одной скважине меняют и раз по 10, бывает. Все зависит от земляной толщи, если в ней много камней, то поломок не избежать. Кстати, в долото интегрированы настоящие алмазы, они обладают повышенной прочностью, и работы не боятся.

Немаловажная часть буровой – ее двигатель. Он бывает электрическим и дизельным. Первые применяют там, где есть линии электропередач, вторые – в труднодоступных местах. Но сути это не меняет, двигатель – это сердце вышки, без него не будет процесса бурения в целом и частности.

За двигателем следит специально обученный человек, в случае его поломки, останавливается весь процесс. Это может затянуться, так как, новый двигатель громадный, транспортировка иногда занимает неделю.

Естественно, процесс застопориться без насоса. Он подает в скважину буровой раствор. Это смесь химических реагентов, которую готовят на промысле 24 часа в сутки. Она необходима для того, чтобы стенки артерии не осыпались, земля не сдвинулась и не забила артерию. Специально для приготовления раствора рядом с буровой установкой разворачивают настоящую лабораторию, в которой трудятся до 5 человек одновременно.

Оборудование, которое защищает установку от выбросов, еще называют павенторным. Это система клапанов, которые впускают, но не выпускают раствор обратно. Если система вдруг выйдет из строя, случится фонтанирование скважины, такого допустить нельзя.

Талевые канаты – что за «зверь»?

Без канатов талевых систем невозможно представить бурение. Хотя бы потому, что сама конструкция держит оборудование, участвует непосредственно в его спуске и подъеме. Детально, сама система состоит из:

  1. Кронблока - это подвижная часть системы, благодаря которой оборудование может быть опущено вглубь и поднято на поверхность. Обычно это рама, к которой прикреплена ось. Не заметить ее сложно, она весит несколько сотен килограммов и приводит в движение всю систему.
  2. Блоков талевой конструкции. Они крепятся непосредственно к подвижной части системы и отвечают за непосредственную жизнеспособность всей конструкции.
  3. Стальных канатов, которые крепятся к блокам и оборудованию. Это достаточно гибкая часть системы, вместе с тем, прочная и незаменимая.

Талевый канат, как уже говорилось выше, стальной. Обладает максимальной прочностью и устойчивостью. Выдерживает многотонные инструменты, не позволяя им сорваться и упасть на глубину в несколько километров.

Различают несколько типов канатов. Они бывают:

  • прямой свивки;
  • крестовой свивки.

При прямой свивке - канаты прилегают друг к другу не плотно, что создает определенный риск, такая конструкция не слишком устойчива, может быстро прийти в негодность.

В современных буровых установках канаты талевые буровые крепят друг с другом крестовым способом. Это сложный процесс, когда проволоки в одном канате закручены по часовой стрелке, при этом сами канаты переплетаются против часовой стрелки. Система получается настолько крепкой, что может выдержать вес панельного дома. Это по расчетам, на практике, конечно, никто не проверял.

Кроме того, канаты разделяют по:

  • одинарной свивке;
  • двойной свивке;
  • тройной свивке.

Тут все предельно ясно, чем больше слоев, тем выше грузоподъемность самих канатов. Тем дольше они могут находиться в эксплуатации.

Сами канаты, несмотря на грозный вид, состав и толщину, часто выходят из строя, рвутся и протираются, поэтому им в процессе работы уделяют большое внимание. Так, проводят визуальные осмотры, которые могут длиться до полутора часов. Ведь, если канат оборвется, жертв не избежать, такие случаи в истории мирового бурения встречались.

Техническое состояние канатов, или когда нужна замена?

Канаты, которые используют в буровых установках, отвечают международным требованиям и стандартам. Последних, – огромное множество. Только в нашей стране разработан ГОСТ, касательно стальных канатов в талевых системах вышек. Сегодня канаты изготавливают диаметров от 11 до 30 миллиметров.

Если в связке нарушен хотя бы один канат, всю систему срочно отключают и меняют. Причем, поправлять свивку руками запрещено, вплоть до увольнений. Если в переплетение попадет рука человека, это закончится весьма плачевно.

Техническое состояние канатов контролируют визуально. Если, по-простому, то систему осматривает человек, и это не беглая проверка, а детальный анализ, иногда он растягивается на час и даже полтора. В это время вся установка стоит, эксплуатировать ее во время ревизии канатов запрещается.

Но человеческий фактор никто не отменял, поэтому при визуальном осмотре часто допускают ошибки, иногда повреждение каната просто не видно, потому что находится внутри и вычислить его невозможно. Что же делать?

Дефектоскопия, ты – свет!

Чтобы было проще следить за техническим состоянием стальных канатов, изобрели специальные приборы – дефектоскопы. Принцип их действия заключается в том, что канаты как бы просвечивают, таким образом, наблюдая за степенью их изношенности.

Но канаты не светом просвечивают, а магнитами. Создается поле, которое усиливается, если система не повреждена и ослабляется, если есть проблемы.

Сам прибор оборудован кнопками, зеленой и красной. Если с канатами все в порядке, загорается первая, есть проблемы – вторая. Дефектоскоп способен обнаружить внутренние разрывы и сообщить об их наличии немедленно, тогда как снаружи о такой беде станет известно еще не скоро.

Сегодня дефектоскопии подвергают все талевые системы в буровых установках. Это позволило резко сократить аварийность на производстве, и вывести строительство скважин на новый уровень. Сами канаты рекомендуют проверять ежедневно, минимум раз в три - пять дней. О того, насколько быстро выявят проблему и устранят, будет зависеть и процесс запуска артерии, и последующей добычи нефти.

Теперь обнаружить обрыв канатов талевых систем можно значительно быстрее, чем раньше. Сама проверка занимает около 10 минут. Причем данные можно сбрасывать в компьютер, создавая даже графики для мониторинга и дальнейшего изучения.

В компаниях, которые занимаются добычей углеводородного сырья, действуют отделы, которые занимаются исключительно дефектоскопией стальных канатов. Существуют десятки специализированных организаций, которые занимаются исключительно проверкой канатов и ничем более. Подобные предприятия в последнее время успешно развиваются, их становится все больше. О важности такой работы говорит статистика, сегодня бурить стали быстрее, чем, например, 15 лет назад. Ведь раньше трос обрывался, и работа полностью останавливалась. Сегодня проблему замечают на начальном этапе и срочно устраняют.

Это сложный процесс, в нем задействуют силы подрядных организаций. Причем, напомню, трогать канаты руками запрещено. Используют особые инструменты, которые позволяют залатать повреждение на месте, не снимая канат с установки, не нарушая целостность всей системы.

Канаты, благодаря своевременной дефектоскопии, стали служить дольше. А процесс проверки систем запущен на всех, даже самых отдаленных промыслах. Кстати, приборы используют в промышленных масштабах, они удивительно работоспособны и редко выходят из строя.

Подводя итоги

Времена меняются, в процессе строительства скважин, внедряют новые технологии. Так, на некоторых месторождениях строят горизонтальные скважины сразу с несколькими окончаниями. Они могут добывать в десятки раз больше углеводородов, при этом не занимают много места на поверхности.

Чтобы построить такую и любую другую артерию, естественно, нужна буровая установка, важной частью которой является талевая система из стальных канатов.

Она держит инструмент, управляет его спуском и подъемом. Если связка канатов оборвется, оборудование сорвется, то о создании скважины можно забыть. Вытащить железо обратно практически невозможно, в частности, из-за его огромного веса и габаритов.

Чтобы такого не допустить, за техническим состоянием канатов талевых систем следят особенно тщательно. На промысле проводят визуальную и автоматизированную отбраковку талевого каната. Без такого контроля бурение не может проводиться, поэтому за проведением дефектоскопии и простых осмотров тщательно следят наблюдающие и контролирующие органы. У мастера буровой бригады имеется специальный журнал, куда заносят все результаты контроля. Если он ведется с нарушениями, бригаду могут снять со скважины и запретить дальнейшие работы до устранения недочетов.

news-mining.ru

Талевый канат

За счет использования талевых канатов обеспечивается соединение лебедки буровой установки и талевого блока и кронблока. Фактически эту продукцию можно отнести к расходным элементам, так как износ талевого каната происходит достаточно быстро. Подвергаясь постоянным перегибам на барабане буровой лебедки и на шкивах блоков, а также испытывая постоянные нагрузки растяжения при проведении спуско-подъемных операций, талевый канат имеет ограниченный ресурс использования.

Итак, прежде всего, необходимо описать конструкцию данного типа каната для дальнейшего рассмотрения параметров его использования. Талевый канат состоит из сердечника – прочной основной нити каната, которая может быть сделана из металла, органических составов (например, пеньки) и даже пластмассы. Вокруг сердечника плотно обвиты шесть проволочных прядей, огибающие сердечник параллельной или крестовой свивкой.

Основные параметры изделия заключены в его обозначении: первая цифра обозначает материал сердечника (например, единицей обозначается металл), две последующие, отделенные тире, позволяют определить диаметр талевого каната в миллиметрах, далее следует показатель предела прочности в МПа, а завершает код буквенное обозначение типа свивки.

На то, как быстро изнашивается талевый канат в процессе эксплуатации, влияет множество факторов:

  1. Глубина скважины определяет характер и цикличность нагрузок как при растягивании, так и при изгибании каната, которые в свою очередь влияют на проявление усталости обвивающей сердечник проволоки.
  2. При разгоне и торможении загруженного блока, а также непосредственно в процессе нагрузки системы негативное влияние на состояние каната оказывают нагрузки динамического типа, которые также необходимо учитывать.
  3. Износ проволок внутри и в наружной части талевого каната может увеличиваться в процессе прохождения через шкивы или на самом барабане. Повышение интенсивности износа талевого каната наиболее часто проявляется при неправильной его навивке на барабан.
  4. В случае многослойной или неравномерной укладки на барабан нередко канат может терять свою форму – он буквально сплющивается под действием давления.
  5. Раскручивание каната на одном участке или изменение положения прядей также влияет на продолжительность использования изделия.

Наиболее оптимальной ситуацией является отработка каната с равномерным износом по всей длине, что достигается за счет правильного выбора характеристик изделия и использования эффективной системы перепусков талевого каната.

rosprombur.ru

Талевый канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Талевый канат

Cтраница 1

Талевые канаты не требуют дополнительной смазки при эксплуатации, так как закладываемой в сердечник каната смазки при его изготовлении достаточно на весь непродолжительный срок его службы. Применение специальных смазок с содержанием молибдена значительно увеличивает долговечность талевых канатов.  [1]

Талевый канат является стареющим изделием, прочность которого снижается в процессе эксплуатации. Само понятие разрывное усилие каната в целом RK является величиной условной, получаемой на заводе при испытании на разрыв образцов каната на разрывных машинах, а эти испытания полностью не имитируют реальные условия работы каната в талевых системах буровых установок.  [2]

Талевые канаты бывают прямой и крестовой свивки. В талевых системах применяют канаты крестовой свивки, при которой проволоки вьются в пряди в одну сторону, а сами пряди в канате - в противоположную. Канаты крестовой свивки изготавливают правого и левого направления с одним сердечником. Правые свивают по часовой стрелке, левые - против часовой стрелки. В соответствии с принятым в буровых лебедках местом крепления ходового конца каната и направлением его намотки на барабан талевые канаты должны быть правой свивки.  [3]

Талевый канат проходит через роликовые опоры 1, 6 корпуса и роликовую опору 4 поршня, изгибаясь под определенно заданным углом. Трансформатор давления укрепляется на неподвижном конце каната. Благодаря изгибу оси каната возникают усилия, действующие на поршень ( мембрану), опирающийся на резиновую камеру 3, заполненную жидкостью. Воспринимаемое жидкостью усилие передается по системе трубок на указывающий и записывающий манометры.  [5]

Талевый канат - стальной канат особой конструкции, изготовляемый из тонких проволок, свитых в особые пряди, обвитые затем вокруг общего пенькового сердечника.  [6]

Талевый канат заменяют, если окажется, что оборвана одна прядь каната или на шаге свивки каната диаметром менее 20 мм число оборванных проволок составляет свыше 5 %, а каната диаметром более 20 мм - свыше 10 % всего числа проволок в канате.  [7]

Талевые канаты должны отвечать требованиям ГОСТ и иметь запас прочности не менее трех по максимальным нагрузкам, допускаемым на установку. Не допускается применение сращенных канатов при бурении, освоении, подземном ремонте скважин, а также для подъема вышек и мачт и изготовления оттяжек.  [8]

Талевый канат является ответственной частью талевой системы. Разрыв его приводит к аварии, нередко сопровождающейся несчастными случаями с тяжелым исходом.  [9]

Талевый канат поправлять вручную не разрешается.  [10]

Талевые канаты для подземного ремонта скважин изготовляются диаметром 11, 12 5, 14, 15 5, 17, 18 5, 20, 21 5, 23, 25, 28 и 31 мм. Канаты диаметром И-215 мм называют также тартальными; при подземном ремонте их используют и в качестве талевых и в качестве тарталъных.  [11]

Талевый канат поправлять вручную не разрешается.  [12]

Талевые канаты этого типа обеспечивают необходимую гибкость и имеют высокую поперечную жесткость.  [13]

Талевые канаты не требуют дополнительной смазки при эксплуатации, так как закладываемой в канат смазки при его изготовлении достаточно на весь непродолжительный срок его службы. Применение специальных смазок с содержанием молибдена значительно увеличивает долговечность талевых канатов.  [14]

Талевый канат поправлять вручную не раз

www.ngpedia.ru

Канаты стальные отечественного и импортного производства, стропы, такелаж, грузоподъемное оборудование


  1. Продукция
  2. ООО "ПромЭнергоКомплект"

Добро пожаловать на сайт Канат-РФ

В настоящее время наша компания располагает на складах большим ассортиментом метизной продукции (канатов стальных, проволоки канатной, специальных канатов стальных, арматурных прядей, канатов общего назначения, комплектующих, такелажа и т.д.) производства ГП «ХСПКЗ «СИЛУР» (Государственное предприятие «Харцызский сталепроволочный-канатный завод «СИЛУР») официальным представителем (дилером) которого является наше предприятие - ООО «ПромЭнергоКомплект», а так же импортного производства (итальянских, немецких и индийских), изготавливающих стальные канаты как общего так и специального назначения.

Вся продукция подлежит обязательному испытанию с последующией выдачей сертификата качества на изготовленную продукцию. Так же вся продукция имеет сертификаты соответствия.

Наши специалисты всегда помогут Вам в выборе канатов стальных исходя из Ваших потребностей, подберут на замену стальные канаты с улучшенными характеристиками и увеличенными сроками эксплуатации, дадут полную консультацию по любому из типов стальных канатов, как отечественного так и иностранного производства, а также мы постараемся учесть все Ваши пожелания.

Продукция ГП «ХСПКЗ «СИЛУР» представлена стальными канатами следующих ГОСТов, ТУ, и DIN:

ГОСТ 2688-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 3088-80, ГОСТ 3089-80, ГОСТ 3062-80, ГОСТ 3066-80, ГОСТ 3069-80, ГОСТ 3077-80, ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 3093-80, ГОСТ 7681-80, ГОСТ 16828-81, ГОСТ 3063-80, ГОСТ 3064-80, ГОСТ 3067-88, ГОСТ 3070-88, ГОСТ 3071-88, ГОСТ 3079-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 7667-80, ГОСТ 7668-80, ГОСТ 7669-80, ГОСТ 16853-88, ГОСТ 13840-68, ГОСТ Р 53772-2010, ГОСТ 10506-76

DIN 3052, DIN 3053, DIN 3055, DIN 3057 Filler (F), DIN 3058 Seal (S), DIN 3059 Warrington (W), DIN 3060 Standard (M), DIN 3062 Seal (S), DIN 3063 Warrington (W), DIN 3064 Warrington-Seal (WS), DIN 3066 Standard (M), DIN 3069, DIN 3071, DIN EN 12385-4-2003 (WS)

ТУ У 28.7-00191046-008-2003, ТУ У 28.7-00191046-009-2003, ТУ У 28.7-00191046-022-2007, ТУ 14-4-1444, ТУ У 28.7-00191046-013-2006

Продукция иностранных предприятий представлена стальными канатами следующих видов и типов:

Flexpack A 7 ALC, FlexPack P, IperFlex A6, Pack 9, Pack9P Spin12KP, Keeport WRPC 8KP, Pack 1, Pack 1T, Pack 1P, Met W, Met WK, Red 9, TK 16 EVOLUTION, TK 12 (G), QS 816 V (G), QS 816 V PROTECT, QS 814 VG, Q 812 F, Q 810 V, Powerform 6/6P, Powerform 8PC, Powerform 18, Powerform 35/35P, Hyflex 4, Hyflex 6x19, Hyflex 6x29FI, Hyflex 6x36, Hyflex 8/8P, Hyflex 18, Hyflex 35/35P

Канаты из наличия со склада в г. Москве и скидкой до 10%:

Канат ГОСТ 16853-88 ОС-25,0-В-Т-1770/180

Канат ГОСТ 2688-80 4,1 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 8,3 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 9,1 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 9,6 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 12,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 13,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 13,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 14,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 15,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 16,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 16,5 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 22,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 33,5 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 3077-80 12,0 ГЛ-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 11,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 18,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 18,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 20,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 22,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7669-80 16,0 Г-В-Н-Р-1770/180

Канат DIN 3062 8,0 ГЛ-sZ-Н-Р-1370/1770 (1570) ПП

Канат DIN 3062 10,0 ГЛ-sZ-Н-Р-1370/1770 (1570) ПП

Спасибо что посетили наш ресурс.

www.kanat-rf.ru

Талевый канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Талевый канат

Cтраница 2

Талевые канаты в бурении нефтяных и газовых скважин используются с малыми запасами прочности порядка 3 - 2 и зачастую даже ниже.  [16]

Талевый канат - это ответственный быстроизнашивающийся элемент талевой системы, связывающий талевый блок с кронблоком. Талевый канат изготавливают из стальной проволоки, которую свивают в пряди. Канаты свивают из прядей, навиваемых на пеньковый сердечник, что придает канату круглую форму и гибкость, улучшает смазку каната за счет лучшей пропитки пенько-вогр сердечника смазывающим веществом.  [17]

Талевые канаты принимают на себя вес груза ( например, бурильной колонны при бурении), который распределяется между их струнами.  [18]

Талевый канат поправлять вручную не разрешается.  [19]

Талевый канат следует выбирать по условиям работоспособности, исходя из номинальной грузоподъемности и проверять по запасу прочности при максимальной нагрузке.  [20]

Талевый канат идет на ролик / / / кронблока, спускается на ролик 2 талевого блока, затем на ролик / кронблока, откуда спускается и огибает ролик 1 талевого блока; пройдя на ролик IV крон-блока, спускается к ролику 3 на талевом блоке; обогнув его, движется наверх к ролику / / крон-блока, затем проходит через ролик 4 на талевом блоке, поднимается до ролика V на кронблоке, огибает его и спускается вниз на пол буровой; затем его закрепляют к рамному брусу, образуя мертвый конец талевой системы.  [21]

Талевый канат представляет собой мощный проволочный трос, используемый при бурении и заканчивании скважины для подъема или спуска бурового оборудования массой несколько десятков тонн.  [22]

Талевый канат изготовлен из нескольких прядей проволоки, навитых вокруг стального сердечника. Каждая прядь состоит из нескольких тонких проволок, навитых вокруг центрального сердечника. Существуют различные типы проволочных канатов: с круглой прядью, с плоской прядью, нераскручивающиеся ( запорные свивки), полунераскручивающиеся, многопрядные.  [23]

Талевый канат представляет собой канат с круглой прядью и свивкой Лонга типа 6Х 19 с независимым сердечником в виде проволочного троса типа IWRC. Канаты этого типа изготовляют диаметром от 13 до 51 мм.  [25]

Талевые канаты изготовляются из тонких проволок, которые свиваются в отдельные пряди. Эти пряди затем свиваются вокруг общего сердечника, большей частью состоящего из пенькового каната ( фиг.  [26]

Талевые канаты служат гибкой связью между лебедкой и талевым блоком с крюком и применяются при всех работах, выполняемых посредством талевой системы.  [27]

Талевые канаты ( тросы) для буровых установок различаются по конструкции в зависимости от количества проволок в пряди, их взаимного расположения, направления свивки проволок в пряди и прядей в канате, материала сердечника и других признаков.  [28]

Применяемые талевые канаты должны отвечать требованиям ГОСТ и иметь запас прочности не менее 3 - х по максимальным нагрузкам, допускаемым на установку.  [29]

Резка талевых канатов, а также канатов для подъема вышек и мачт, растяжек, страховочных канатов с использованием электросварки запрещается.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Канаты стальные отечественного и импортного производства, стропы, такелаж, грузоподъемное оборудование


  1. Продукция
  2. ООО "ПромЭнергоКомплект"

Добро пожаловать на сайт Канат-РФ

В настоящее время наша компания располагает на складах большим ассортиментом метизной продукции (канатов стальных, проволоки канатной, специальных канатов стальных, арматурных прядей, канатов общего назначения, комплектующих, такелажа и т.д.) производства ГП «ХСПКЗ «СИЛУР» (Государственное предприятие «Харцызский сталепроволочный-канатный завод «СИЛУР») официальным представителем (дилером) которого является наше предприятие - ООО «ПромЭнергоКомплект», а так же импортного производства (итальянских, немецких и индийских), изготавливающих стальные канаты как общего так и специального назначения.

Вся продукция подлежит обязательному испытанию с последующией выдачей сертификата качества на изготовленную продукцию. Так же вся продукция имеет сертификаты соответствия.

Наши специалисты всегда помогут Вам в выборе канатов стальных исходя из Ваших потребностей, подберут на замену стальные канаты с улучшенными характеристиками и увеличенными сроками эксплуатации, дадут полную консультацию по любому из типов стальных канатов, как отечественного так и иностранного производства, а также мы постараемся учесть все Ваши пожелания.

Продукция ГП «ХСПКЗ «СИЛУР» представлена стальными канатами следующих ГОСТов, ТУ, и DIN:

ГОСТ 2688-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 3088-80, ГОСТ 3089-80, ГОСТ 3062-80, ГОСТ 3066-80, ГОСТ 3069-80, ГОСТ 3077-80, ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 3093-80, ГОСТ 7681-80, ГОСТ 16828-81, ГОСТ 3063-80, ГОСТ 3064-80, ГОСТ 3067-88, ГОСТ 3070-88, ГОСТ 3071-88, ГОСТ 3079-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 7667-80, ГОСТ 7668-80, ГОСТ 7669-80, ГОСТ 16853-88, ГОСТ 13840-68, ГОСТ Р 53772-2010, ГОСТ 10506-76

DIN 3052, DIN 3053, DIN 3055, DIN 3057 Filler (F), DIN 3058 Seal (S), DIN 3059 Warrington (W), DIN 3060 Standard (M), DIN 3062 Seal (S), DIN 3063 Warrington (W), DIN 3064 Warrington-Seal (WS), DIN 3066 Standard (M), DIN 3069, DIN 3071, DIN EN 12385-4-2003 (WS)

ТУ У 28.7-00191046-008-2003, ТУ У 28.7-00191046-009-2003, ТУ У 28.7-00191046-022-2007, ТУ 14-4-1444, ТУ У 28.7-00191046-013-2006

Продукция иностранных предприятий представлена стальными канатами следующих видов и типов:

Flexpack A 7 ALC, FlexPack P, IperFlex A6, Pack 9, Pack9P Spin12KP, Keeport WRPC 8KP, Pack 1, Pack 1T, Pack 1P, Met W, Met WK, Red 9, TK 16 EVOLUTION, TK 12 (G), QS 816 V (G), QS 816 V PROTECT, QS 814 VG, Q 812 F, Q 810 V, Powerform 6/6P, Powerform 8PC, Powerform 18, Powerform 35/35P, Hyflex 4, Hyflex 6x19, Hyflex 6x29FI, Hyflex 6x36, Hyflex 8/8P, Hyflex 18, Hyflex 35/35P

Канаты из наличия со склада в г. Москве и скидкой до 10%:

Канат ГОСТ 16853-88 ОС-25,0-В-Т-1770/180

Канат ГОСТ 2688-80 4,1 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 8,3 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 9,1 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 9,6 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 12,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 13,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 13,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 14,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 15,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 16,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 16,5 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 22,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 2688-80 33,5 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 3077-80 12,0 ГЛ-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 11,5 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 18,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 18,0 Г-В-С-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 20,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7668-80 22,0 Г-В-Н-Р-1770/180 ПП

Канат ГОСТ 7669-80 16,0 Г-В-Н-Р-1770/180

Канат DIN 3062 8,0 ГЛ-sZ-Н-Р-1370/1770 (1570) ПП

Канат DIN 3062 10,0 ГЛ-sZ-Н-Р-1370/1770 (1570) ПП

Спасибо что посетили наш ресурс.

www.kanat-rf.ru


Смотрите также