8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Защита замочной скважины своими руками


Как защитить гараж от воров? Методы защиты от взлома и вскрытия.

В этой статье мы поговорим о том, как защитить ворота своего гаража от взлома и как это сделать наиболее правильно. Мы должны понимать, что не существует гаражей и дверей, которые невозможно вскрыть, нашей задачей будет сделать так, чтобы взломщикам пришлось очень сильно потрудиться, и взлом оказался крайне тяжелым и занял как можно больше времени.

Слабозащищенный гараж крайне притягателен для тех людей, которые хотят его взломать. Почему? Ну, во-первых, вскрыть его просто и не займет много времени. Бывали случаи вскрытия за ночь более десяти рядом стоящих гаражей. Самый ненадежный и плохой замок: старый советский ригельный. Это самые дешевые замки, которые нужно заменить в первую очередь. Для защиты замочной скважины рекомендуем приварить вокруг замка металлические уши или крупные гайки, чтобы ограничить возможность высверливания и вскрытия.

Небольшой пример: допустим пришел воображаемый злоумышленник. С чего он начнет? Он начнет с самого простого: засунет монтировку в щель ворот, которые не идеально прилегают. Далее его задача потихоньку отогнуть уголок и вывести монтировку в уровень с замком.  Если замок дешевый он сразу сдастся. И всё красота - доступ в гараж получен! Как этого избежать? Все очевидное - просто! Нужно приварить металлический уголок к гаражу по вертикальной линии ворот. Уголок защитит от такого способа взлома.

Для дополнительной защиты рекомендуем установить второй замок - навесной, таким образом, чтобы он защищал основной внутренний замок. Пока не снимешь навесной - не получишь доступ ко второму. Неплохим вариантом будет также - защищающая замочную скважину металлическая пластина, которая запирается с двух сторон навесными замками. А навесные замки сверху и снизу защищают приваренные уголки.

Защитились. Воображаемые злоумышленники снова пришли к вам! Видя все сложности, с которыми им предстоит столкнуться - они снова выбирают самый простой - спилить петли, подойдет обычная ножовка. Ведь какая разница с какой стороны можно открыть ворота!

Рекомендуем:

  • Антисъемники на петли. Привариваем на дверь и гараж параллельно нашим петлям - металлическую арматуру или уголки, так чтобы их закрыть с двух сторон. Теперь чтобы их перепилить - придется пилить еще и нашу защиту.

  • Привариваем штыри с торца обратной стороны двери, которые в свою очередь при закрытии углубляются в заранее сделанные отверстия в дверной коробке.

Теперь, даже перепилив петли, двери открыть не удастся!

Рассмотрим один реальный пример, от которого я сам был в шоке, когда узнал как вскрыли гараж. Умельцы взяли шину от бензопилы - край наточили, воткнули в ворота и металл вспороли как банку. Толщина листа двери обычно 2 мм, но и 3 мм тоже не поможет из-за большого рычага шины. Им даже не пришлось вскрывать петли, оставалось отогнуть лист и залезть. Прощайте самые драгоценные вещи и инструменты, которые там лежали, вынесут все. Чтобы с вами такого не произошло - нужно предусмотреть защиту и от этого! Навариваем утолщение металла с внутренней стороны гаража в тех местах, где мы считаем нужным.

Можно пустить в ход имеющийся металлический мусор, который у вас найдется: арматура, уголки и так далее. А как появится возможность уже к ним приварить еще один стальной лист металла (не менее 3 мм). Получится 2+3=5 мм - шиной такую толщину уже не вскрыть и это хорошо!

Воображаемые "друзья" снова на месте :) Они захотят сорвать дверь. Ну как говорится - негодяи умные люди - они на этом собаку съели и хорошо подготовились. Подогнали грузовую машину, газовым резаком прошлись по петлям и замкам - прощайте любые ваши системы обороны! Да, не так-то все просто, и от этого тоже можно более или менее защититься.

Как? Высверливаем в нескольких местах насквозь дверную коробку вместе с бетонной, металлической или кирпичной стеной под здоровенные болты. Берем 6 мм металлические пластины, размещаем их с обеих сторон: уличной и внутренней - и соединяем данную конструкцию болтами. Теперь при попытке дернуть дверь с коробкой или оторвется что-то в машине или вырываются ворота вместе со стеной.

Защита от проникновения (охрана и удаленный мониторинг).
Можно придумывать сколько угодно новых способов физической защиты вашего гаража, но что толку, если никто вовремя не сможет или не успеет отреагировать, а вопрос вскрытия - это только вопрос времени.

Чтобы с этим справиться можно поставить GSM сигнализацию, которая сработает на размыкание магнита при попытках открытия и вы вовремя получите оповещение: ваш гараж ломают. Можно подключить гараж к вневедомственной охране, в случае тревожного сигнала они смогут быстро приехать.

Второй момент - это камеры видеонаблюдения. Не нужно ими обвешивать весь гараж. Пользы от них будет гораздо больше, если мы разместим скрыто одну камеру видеонаблюдения для просмотра улицы, а вторую - внутри гаража, которая будет работать по детекции движения и тоже вовремя вас оповестит смс'кой, пуш уведомлением или сообщением на электронную почту. Себе я настроил камеры на скриншоты при срабатывании датчика движения и мне на почту сразу приходят фотоснимки с камер.

При возникновении попыток вскрытия можно очень быстро удалено посмотреть обстановку, если она подтверждается - вызываем полицию и мчимся на место преступления.

 

Автор: Дмитрий Самохвалов, технический редактор компании Rucam-Video.

Вопросы, замечания и предложения пишите на: [email protected]

rucam-video.ru

Бронированные накладки (бронечашки) на дверные замки – СтройМастерская


В чем отличие накладных и врезных броненакладок, что такое бронепластины и какие могут быть нюансы при монтаже той или иной защиты дверного замка...

Установка бронированных накладок или так называемых бронечашек на дверные замки диктуется необходимостью защиты цилиндров и сувальдных механизмов от взломщиков, высверливающих последние либо выбивающие их.

Как показывает анализ случаев вскрытия дверей, с целью ограбления, давно установлено, что 80% взломщиков воздействовали на замки силовыми методами. К оставшимся 20% относятся случаи взлома при помощи манипуляций с отмычками либо банальным воровством ключей. 

Одним из самых распространенных способов вскрытия замка является нейтрализация механизма секрета. Этого добиваются, например высверливанием стойки хвостовика в сувальдных запорных устройствах, высверливанием или выбиванием цилиндра в замках с поворотным цилиндром.

Для противодействия злоумышленникам, разработчики замков добавляют в их конструкцию усиление в виде бронированных пластин и небольших вставок, стержней из особых сплавов, которые препятствуют проникновению сверла в полость механизма секрета.

Еще одним способом защиты от высверливания является применение сплавов повышенной прочности при изготовлении личинок и корпусов самих замков.

Этим путем пошли такие производители замковых цилиндров, как Cisa (модели AP-3, RS-3) или, например, Mottura (модель «Champion 31»).

Зачастую, многие злоумышленники применяют для устранения замка грубую физическую силу: цилиндр замка просто выбивается внутрь помещения. Для предотвращения этого, производители замков используют механизм вертикального смещения пальца цилиндра при отсутствии ключа в замочной скважине. 


Также, применяется усиление цилиндра внутри замка. Например, в модели Cisa-RS3 центральную часть цилиндра укрепляют особой вставкой, а в Mottura Champion 31 смонтирована металлическая скоба, укрепляющая всю конструкцию.

Наибольшую защиту от взлома замка силовыми способами обеспечивает бронированная накладка


Разница состоит в типах бронированных накладок.

Они могут быть врезными либо накладными.
Задача такой накладки в первую очередь защитить цилиндр от силового воздействия путем выбивания или обратного выдирания, так же такие накладки закрывают секретную часть цилиндра (место расположения запорных пинов) защищая их от высверливания.

Накладная бронированная пластина


Этот тип представляет собой бронированный лист защиты секретной части замка, устанавливаемый на наружной стороне двери, скрепленный прочными винтами с ответной частью пластины, монтируемой на внутренней панели двери.

Такой вариант широко используется не только на металлических, но и на деревянных дверях.

Накладная пластина проста в установке, для чего требуется лишь просверлить несколько сквозных отверстий в двери, через которые пропускаются специальные винты которыми пластина притягивается к наружной части двери.

плюсы

  • простота монтажа
  • увеличивает толщину двери в районе замкового механизма
  • существенно повышает стойкость замков к взлому путем высверливания механизма замка особенно у деревянной двери

минусы

  • при недостаточной толщине пластины или ее неправильном монтаже (неплотное прилегание) легко демонтируется силовым методом.

Накладная бронированная накладка (броне-чашка)


Этот вариант, в основном используется для защиты цилиндровых механизмов замков и похож на врезной вариант.

Где главное отличие накладного варианта от врезного заключается в том, что чашка монтируется на внешнюю сторону двери, фиксируясь сквозными винтами через полотно к внутренней части накладки замка.


плюсы

  • простота монтажа (не требует специального инструмента, понадобиться дрель и несколько сверл по металлу)
  • при надежном сопряжении с полотном двери (отсутствие возможности ее поддевания) надежно защищает цилиндр замка от выбивания и выдирания.
  • для устранения этой преграды, без шума не обойтись что является неоспоримым плюсом.
  • конусообразная чашка имеет преимущество перед накладкой в форме обычного цилиндра (сбить или зацепить конусообразную чашку значительно сложнее)

минусы

  • при плохой фиксации чашки на поверхности двери, или монтаже на двери из тонкого металла, есть возможность поддевания и отрывания чашки.

Врезная бронированная накладка (броне-чашка)


Надежным средством защиты от взлома являются врезные бронированные накладки. Их преимущество состоит в том, что они монтируются внутри конструкции двери и прижимаются к корпусу самого замка.

Для такой накладки в области цилиндра замка вырезается отверстие диаметром равным диаметру накладки, а накладка через проставочные (регулировочные кольца) вставляется в дверь и крепится из внутри винтами к самому замку.

Такое вариант крепления является наиболее надежным, так как исключает поддевания накладки и ее сбивания поскольку внешний лист двери этого не позволит.

Стоит отметить что такая накладка подходит не для всех типов замков и дверей!

Условия для ее правильного монтажа описаны ниже:

  1. замок должен иметь компенсационные втулки в отверстиях через которые прикручивается броненакладка. В противном случае при монтаже накладки возможна деформация корпуса замка с заклиниванием его механизма.
  2. дверь должна иметь достаточную толщину что бы броненакладка не выступала с регулировочными кольцами с внешней стороны.
  3. цилиндр такой двери должен быть тщательно подобран по выступающей части с внешней стороны и не упираться в броненакладку.

плюсы

  • Надежная защита цилиндра замка, накладка защищенная внешним дверным листом от бокового смещения будет надежно противостоять сбиванию и поддеванию.



минусы

  • Сложность установки (требуются специальные навыки и инструменты для монтажа - коронка по металлу, цилиндр-кондуктор для правильного позиционирования и высверливания отверстия под врезную накладку)

Накладки закрывающие замочную скважину


Металлические двери оборудованные специальными накладками защитят Вас не только от несанкционированного проникновения злоумышленников, но и от обыкновенного хулиганства, такого как помещение в замочную скважину посторонних предметов (спички, проволока и т. д.).

Для этих целей используются магнитные бронированные накладки например немецкой фирмы «DiSec». Броненакладки производства «DiSec» имеет дополнительную защиту замочной скважины поворотным кожухом. После закрывания основного замка, вручную закрывается стальной поворотный кожух, который затем можно открыть только специальным магнитным ключом.

Такие ключи полностью уникальны, и поставляются в комплекте из пяти штук с бронированной накладкой.

Подобная защита существует и для замочных скважин для сувальдных замков. Компания DiSec предлагает магнитный стальной кожух сдвижного типа.

Данная система является одним из лучших защитных средств, предотвращающих акты вандализма. Таким образом, магнитные защитные системы DiSec для замков различных типов во много раз увеличивают сопротивляемость замков взлому.

Меры по защите места посадки замка в металлических дверях 

При изготовлении металлических дверей многие производители используют замки производства Италии. В основном это массивные механизмы повышенной надежности, которые устанавливаются в двери в присутствии представителей фирмы-производителя.

По технологии сборки, для подобных замков должен предусматриваться специальный монтажный карман. Вся площадь установки замка дополнительно усиливается этой пластиной для предотвращения возможности высверливания крепежа и хвостовика сувальдного механизма.

Качественные металлические двери имеют в своей конструкции как минимум пару стальных листов. Так, наружный и внутренние листы выполнены из металла, толщиной 2 мм. Кроме того, дополнительно укрепляются посадочные места замков, для чего используется металлическая заготовка из 3-х миллиметровой стали.

Надежные металлические двери должны быть спроектированы так, что перед замковыми механизмами находились стальные листы, общей толщиной как минимум 7 мм..

Подробнее узнать о типах крепления замка в дверном полотне можно из этого материала...

Внутренние бронированные пластины

В качестве защиты механизмов сувальдных замков, в металлических дверях используются марганцевые 3-х мм и более, бронированные пластины.

Они обеспечивают отличную защиту механизмов сувальдных замков и устанавливаются прямо на их корпус внутри двери.

Основным преимуществом бронепластин из стали с повышенным содержанием марганца является высокая сопротивляемость сверлению.

Подобные пластины используются многими производителями замков повышенной устойчивости.

Постоянный адрес статьи: http://stroimasterskaya.ru/articles/2570

Показать еще статьи из рубрики - Окна - двери

МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ

Виды утеплителей и их характеристики

Для теплоизоляции помещений используются утеплители разных типов. Это позволяет экономить на обогреве комнат квартиры (или дома), так как уменьшиться уровень потери тепла...

Подробнее

Струбцины - отличный помощник

Струбцина — специальный инструмент, который необходим для надежной фиксации каких-либо деталей во время их ремонта, обработки. В большинстве случаев изготавливают ее из металла...

Подробнее

Пластиковая тара: преимущества, особенности изготовления

Для хранения и перевозки химических реактивов, токсичных и горючих жидкостей, специализированных моющих средств применяются пластиковые канистры, объем которых варьируется от одного до двадцати литров.

Подробнее

Ростовые приборы освещения

На сегодняшний день на рынке продаж можно найти огромное количество разнообразных осветительных приборов. Среди этого числа имеются и ростовые приборы освещения...

Подробнее

Выбираем забор для дома

Забор, это важная составляющая благополучия загородного участка. Забор играет роль своеобразного «маркера» для границ участка...

Подробнее

Столы для переговоров: в чем их особенности?

Сегмент корпоративной мебели представлен широким перечнем элементов – офисные кресла, стеллажи, тумбы. Но самым важным элементом считаются офисные столы для переговоров, что неудивительно, ведь самые судьбоносные решения в компании принимаются именно за таким столом.

Подробнее

Террасная доска – что это такое

Натуральная террасная доска – уникальный строительный материал, который не боится воздействия солнечного света, воды. То есть, данные доски можно смело использовать при обустройстве террас, веранд и прочих открытых конструкций...

Подробнее

Принципы обращения с пенобетонными блоками

Строительные блоки, изготовленные из пенобетона, сейчас невероятно широко востребованы. Это и понятно, поскольку данный материал демонстрирует множество плюсов...

Подробнее

Буронабивной фундамент для дома из клееного бруса: поэтапное описание работ

Буронабивной фундамент является оптимальным вариантом для устройства фундамента на сложных участках, например, на глинистом грунте...

Подробнее

Правильная расстановка зеркал в квартире

Зеркало в доме - неотъемлемая часть не только для украшения интерьера, но и предмет, сопутствующий личной гигиене и эстетической необходимости. Правильно установленное зеркало поможет усовершенствовать внешний вид помещения, а также визуально увеличить его...

Подробнее

stroimasterskaya.ru

Замена замочных скважин — Daewoo Sens, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

На данную операцию меня натолкнул раздражающий призвук ключа зажигания, который изрядно дребезжал во время поездок, в следствии чего приходилось одной рукой рулить, а другой держать ключ. В магазинах продаются отдельно замки зажигания, но мне показалось нелепым иметь отдельно ключ на двери и отдельно на зажигание. Поэтому было решено купить комплект замочных скважин на всю машину. К сожалению производителя не знаю, так как коробка оказалась не от этого комплекта.
И вот однажды вечером принялся менять. Ничего сложного практически нет)
Опишу подробно, может кто не сталкивался еще с этим
Итак:
Для замены замочной скважины нам понадобится снять панельку под кожухом рулевой колонки и сам кожух, то есть откручиваем все шурупы, которые видно под низом

и два скрытых за самим рулем.

Когда руль раздели можно приступать к извлечению личинки. Для этого проворачиваем ключ в положение АСС, по другому никогда у вас ничего не выйдет. Далее берем тоненькую отверточку либо шило, короче что-то типа этих вещей и нащупываем ею отверстие, в котором находится кнопка, которая держит личинку
вот та кнопка

находится она с передней стороны, т.е за самим замком

Вообщем нажимаем на кнопку и держась за ключ (который до сих пор стоит в положении АСС) пытаемся как-бы вытянуть ключ.
иногда не получается извлечь личинку когда одновременно тянешь за ключ и нажимаешь кнопку, поэтому я сначала беру за ключ, начинаю тянуть, потом нажимаю кнопку, при этом личинка всё-еще сидит, потом не переставая тянуть опускаю кнопку и личинка просто вылетает из посадочного места, ну и я вместе с ней, так как сильно тянул.
Не долго думая берем новую личинку, вставляем ключ и проворачиваем точно так же как и старую в АСС. Вы поймете почему так, когда попытаетесь нажать на кнопку в любом другом положении ключа, ибо ничего не выйдет.
Всё, собираем пластик рулевой колонки в обратном порядке

Разборка двери
Для начала нам нужно снять дверную карту. Для тех, кто до сих пор веслует, как я а не открывает окна с кнопки, то скажу, что занятие не для слабонервных, но для тех, кто уже не единожды сталкивался со скобой ручки стеклоподъемника, данная процедура не составит особого труда)
Для снятия той самой зловещей скобы, нам нужно засунуть между ручкой и проставкой что-то, чтобы подорвать скобу с посадочного места. Для этих целей я использую ножницы!

Дабы было понятнее как стоит скоба, сфоткал ручку сзади, скоба в форме подковы,

достаточно зацепить ее за один край как она начнет потихоньку вылезать и может улететь в неизвестном направлении, поэтому рекомендую закрыть перед процедурой окна и двери… Ну и глаза на всякий случай:)
Снимаю скобу буквально за 10-15 секунд. Далее дело за малым: открутить шуруп в дверной ручке и еще несколько в самом низу карты.

После чего нужно оторвать лёгенько, но с нормальным таким усилием снять треугольник зеркала. Держится всего на 2-х металлических пистонах.

После чего точно также отрываем карту двери. Я берусь за карман и резко дёргаю на себя

Приподымаем вверх — и карта у нас в руках!

Внимание
не пытайтесь ковырять ободок ручки, он вылетит сам, когда вы будете отрывать низ карты.
Когда карта уже позади остается только снять наружные ручки, которые крепятся двумя болтами

Перед этим советую отсоединить тяжки замка. Фиксатор открыть у меня получается конечно не с первого раза. Сильнючие страшно… Думаю по фото будет ясно как они снимаются

Вернемся к ручке. Нужно открутить 2 болта, один из которых будет сложно открутить, так как для этого потребуется длинный ключ. Для этих целей у меня был под рукой вот такой вот Т-образный ключ с китайского набора.

Когда ручка снята, остается только снять фиксирующую скобу личинки замка, которая может смачно стрельнуть по глазам, после чего личинка свободно извлекается.

меняю личинку на новую и собираю все назад. Перед сборкой обнаружил грязь в посадочном месте ручки, которая под действием влаги, я думаю, сказывается на лакокрасочном покрытии не самым лучшим образом. Всё это вытер и собрал.
В результате имеем новые замки, без люфтов и призвуков. Правда туговатые немного, но это дело времени)
Надеюсь данный пост кому-то пригодится, поэтому просто оставлю это здесь)
Всем удачи)

www.drive2.ru

Как разморозить замок в мороз и чем его смазать, чтобы не замерзал

Суровые русские зимы зачастую преподносят многие неприятные сюрпризы. Резкие перепады температур, повышенная атмосферная влажность способны сыграть злую шутку. Каждый из ныне живущих людей обладает множеством ключей от замков, оберегающих принадлежащее им имущество от постороннего посягательства. Однако ключи не всегда помогают получить доступ к желаемому объекту, и виной тому – низкая температура.

Проблема замерзшего замка всегда внезапна и неожиданна. Мир, находящийся в постоянном движении, требует от каждого человека пунктуальности. Но как быть, если опоздание на работу связано с такой неприятной мелочью, как замерзший замок?

Замерзание автомобильного замка

Обнаружив, что автомобильная дверь не поддается открыванию, необходимо избавиться от соблазна поиска выхода с применением резких движений, эмоционального подергивания и приложения физической силы. Поскольку большинство автомобильных ключей имеет пластиковое основание, попытки вывертывания замкового механизма в условиях лютого мороза могут завершиться банальной поломкой ключа.

Необходимо помнить о том факте, что замерзание замка – это следствие скопления влаги. Перешедшую в твердое состояние воду извлечь из мелкого механизма толчками или теплым дыханием будет весьма затруднительно.

Не стоит обращаться и к помощи кипятка. Одним из неисправимых последствий спонтанного решения победить холодное горячим – это повреждение краски. Кроме того, кипяток остынет и превратится в дополнительное ледяное препятствие, способное только усугубить проблему.

Среди действенных способов справиться с замерзшим автомобильным замком, являются:

Силиконовые спреи. Специализированные спреи содержат в себе вещества, исключающее замерзание при самых низких температурах – спирт, гигроскопичные растворители, силикон, бутан. При попадании средства на поверхность льда, происходит процесс растворения. Произведя впрыскивание, следует поместить ключ в скважину, и медленно разрабатывать механизм, не превышая доступный порог вращения. В дальнейшем, действие спрея имеет профилактический характер – входящий в состав средства силикон обволакивает металлические поверхности внутренностей замка и предотвращает скопление конденсата.

Тормозная жидкость. Используется при помощи шприца, способствующего эффекту дозированного впрыскивания при отсутствии специализированных средств.

Любая спиртосодержащая жидкость (например, туалетная вода или алкоголь). Эффективность подобного средства ставится под сомнение и напрямую зависит от показателя градусника, но при неглубоком обледенении вполне справится с поставленной задачей.

Открыв замок, следует внимательно отнестись к дверному уплотнителю, поскольку он также может быть подвергнут замерзанию. Если дверь не поддается, паниковать не стоит. Достаточно слегка постучать по периметру уплотнителя. Это позволит разрушить тонкую ледяную пленку, не нанося дополнительных увечий автомобилю.

Чтобы предотвратить неприятную ситуацию, следует обратиться к некоторым мерам профилактики:

  • Обработка автомобильного уплотнителя водоотталкивающим веществом перед началом периода наступления низких температур.
  • Тщательное высушивание автомобиля после мойки и чистки салона.
  • По возможности – хранение автомобиля в условиях гаража, либо под крышей навеса.

Врезной замок

Врезные замки также нередко подводят в морозы, причем как в отапливаемых помещениях – частных домах, так и в холодных – гаражах, складах, сараях. Причиной замерзания замка входной двери дома считается неправильное проектирование и установка механизма, подвергающегося влиянию холодных внешних и теплых внутренних температур. Подобная разница атмосфер способствует накоплению конденсата и последующему замерзанию. Поскольку входная дверь – недешевый домашний аксессуар, который невозможно подвергать грубому механическому воздействию, меры для открывания должны быть следующими:

  • Если проблема застигла человека, находящегося внутри помещения, решением послужим использование фена, тепловентилятора или иного электрического прибора, способного отдавать достаточное количество тепла.
  • Борьба с замерзанием извне производится использованием спиртосодержащих жидкостей или силиконовых спреев, впрыскиваемых вовнутрь механизма.
  • Популярность набирают греющие брелки – небольшие механизмы, способные производить согревание металлических поверхностей при помещении в замочную скважину.

Проблема к доступу в гараж зимой встает перед каждым собственником хотя бы единожды. Осенние дожди, погребные испарения наряду с резким падением температуры способны парализовать незащищенный профилактическими мерами механизм замка. Врезной замок нежилого помещения отогреть легче, нежели домашний:

  • Использование открытого огня. Как правило, достаточно нескольких скрученных в трубки горящих газетных листов, зажигалки, газовой горелки. При использовании этого метода необходимо исключить предварительные попытки открыть замок горючими спиртосодержащими жидкостями.
  • В некоторых случаях используют выхлопную трубу автомобиля, если имеется шланг, соответствующий расстоянию от трубы до замочной скважины.
  • Антифриз – эффективное средство для борьбы с застывшим механизмом. Достаточно обильного и тщательного впрыскивания вовнутрь и нескольких минут ожидания.

Замерзание навесного замка

Навесные замки в современном мире не столь популярны, как свои более замысловатые браться по функции. Однако, подсобные помещения и калитки по-прежнему защищаются этим нехитрым охраняющим механизмом. Поскольку использование замков подобного рода чаще всего связано с уличными условиями, скопление жидкости и ее последующее замерзание – явление частое. Для быстрого открытия замка подходят все способы, которые были рассмотрены выше – применение открытого огня, спиртсодержащих жидкостей, но специфика механизма навесного замка требует внимательного отношения не только к замочной скважине, на которую производят воздействие, но и местам крепления дужек.

Навесной замок – единственный, в отношении которого возможно применение горячей воды. После того, как он будет снят, разумно перенести его в теплое сухое помещение и тщательно высушить, позаботившись о нанесении смазки во избежание появления ржавчины и повторного замерзания.

Меры профилактики замерзания замков

Предупрежден – значит вооружен. Выполнение несложных приготовлений к зиме позволит не беспокоиться о неприятных сюрпризах, связанных с доступом к собственному имуществу.

Автомобильные замки

Подготавливая к зимнему периоду автомобиль, следует запастись специализированными жидкостями. Идеальным спутником автомобилиста является силиконовая смазка WD-40, либо ее отечественные аналоги. Предварительно очищенный от пыли и грязи уплотнитель покрывается тонким слоем смазки, которая способна предотвращать скопление нежелательной жидкости вплоть до самого наступления весны. Считается, что ежегодная обработка автомобильного уплотнителя силиконом благоприятно влияет на срок его эксплуатации.

Скважина замка также обрабатывается – вещество наносится на ключ, который несколько раз проворачивают в механизме.

Неплохим способом обезопаситься в зимний период будет покупка греющего брелка, имеющего щуп, входящий в замочную щель. Нехитрое приспособление способно нагреваться до 150 градусов, обеспечивая быстрый и эффективный обогрев конструкции.

Врезной гаражный замок

Чтобы предугадать возможные проблемы с замерзанием врезного замка, необходимо заранее озаботиться его функциональностью. В первую очередь, замок должен быть установлен целесообразным образом, при наличии хотя бы базовых мер защиты от прямого воздействия дождей и снегопада. Если речь идет о нежилом помещении, чаще всего избежать образования наледи помогает навариваемая накладка, которая прикрывает замочную скважину после замыкания механизма. Накладка приводится в движение при помощи простой дверной петли, которая крепится на гаражные ворота или калитку с помощью сварки.

Отличной профилактической мерой является ежегодный съем врезного замка с последующим разбором. Самые надежные замки, исправно служащие своим хозяевам на протяжении многих лет, накапливают металлическую пыль и атмосферные загрязнения. В купе со старой смазкой, подобные нечистоты приводят к образованию накопления нежелательной жидкости в зимний период. Чтобы исключить подобные последствия, замок целесообразно разобрать, тщательно вычистить и нанести слой силиконовой смазки на все приводящие механизм в движение элементы.

Врезной замок входной двери

Специфика замерзания дверного замка входной двери частного дома обуславливается непосредственным контактом механизма с окружающими атмосферными условиями, что исключается при проживании в многоквартирном доме, имеющем подъезд.

Лучшее предупреждение замерзания замка входной двери – изначально верное проектирование выхода, а также выбор замка, предназначенного для уличного использования. Технически подходящие для подобных целей замки имеют конструкцию, способную создать достаточный уровень герметичности. Это условие необходимо при пограничном нахождении механизма между атмосферной низкой и домашней высокой температурами, способствующем образованию водного конденсата.

Эксплуатация врезного замка входной двери предполагает обязательное наличие смазки, которая должна производиться каждые 3-4 месяца, а также ежегодную чистку механизма.

Смазка отработанным машинным маслом, солидолом и прочие способы из прошлого – не самый лучший вариант для современных замков.

Специализированный спрей на основе силикона не только обеспечит качественную эксплуатацию замка, но и продлит ее, защищая от неприятностей при скачках уровня влажности и низких зимних температур.

Навесные замки

Навесные замки нуждаются в подготовке к зиме не менее своих собратьев. В прошлом, они содержались в емкостях с отработкой, предотвращающей образование ржавчины и обеспечивающей надежную смазку. Однако, использование подобных средств в современном мире попросту неудобно, поскольку каждый раз, заперев дверь, хозяин замка испачкает не только руки, но и карман, в котором хранится ключ. Кроме того, машинное масло и солидол, при накоплении пыли и грязи в механизме замка, способны стать самостоятельным препятствием для эксплуатации еще до наступления морозов.

Чтобы исключить подобные неприятности, замок следует прочистить жидкостью WD-40, тщательно высушить и нанести силиконовую смазку не только на область замочной скважины, но и на места крепления дужек. Тонкая пленка предотвратит скопление жидкости и будет отталкивать от металлических поверхностей механизма частицы пыли прочих нечистот. Дополнительной мерой защиты навесного замка послужит обычная пластиковая бутылка, которую обрезают и используют в качестве купола, через который не просочится ни капля дождя.

3vedra.com


Смотрите также