8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Чем красить дерево на улице надолго


Чем покрасить древесину – Какой краской покрыть дерево, чтобы надолго его защитить

Несмотря на то, что в ассортименте производителей строительных материалов появляются новые и совершенные варианты, мода на натуральное дерево не снижается. Дело в том, что в частном доме из любого материала все равно остается ощущение нахождения в городской квартире, а вот деревянный коттедж – это особый неповторимый микроклимат, который так привлекает любителей загородной жизни.

При всех прелестях древесины у нее один существенный недостаток – незащищенное дерево при условии ее неправильной заготовке и сушке уязвимо по отношению дождю, солнечным лучам и температурным перепадам. Все знают, как быстро плесень и грибок могут испортить даже самые качественные пиломатериалы, а изменение геометрии стен и растрескивание под воздействием перепадов температуры банально опасно для проживания.

Обратите внимание на деревянные памятники архитектуры, дошедшие до наших дней: некоторые были возведены пару веков назад и, практически, не изменили свой внешний вид и выглядят современно. Дело в том, что древесина для строительства заготавливалась, как правило, в зимний период, когда естественная влажность дерева находится на минимальном уровне, а в дальнейшем заготовленное дерево подвергалось длительной и, главное, естественной сушке.  Кроме того, все старые постройки рубились топором, пилы, практически не применялись, вспомните устоявшееся выражение «рубленная изба»… При таком виде обработки смоляные канальца, находящиеся в теле дерева, сминаются топором и «запечатываются», а смола – это лучший природный антисептик.

В современных условиях старые технологии, практически, не применяются, но необходимость сохранения древесины осталась.  Наибольшее распространение получил метод окрашивания, но как и чем красить древесину, чтобы надолго еще защитить? Какой материал лучше подходит и как правильно его наносить? Как выбрать красящий состав, чтобы не переплачивать и не терять в качестве? На эти и другие вопросы ответим вместе с опытным специалистам по лакокрасочным покрытиям.                

Как надолго защитить деревянный дом?

В последние десятилетия очень серьезно изменились подходы и технологии защиты деревянных фасадов путем покраски. Конечно, сегодня никто не пользуется дегтем, в ассортименте производителей множество качественных составов, которые подойдут для использования в любых условиях: от дождливых регионов до солнечных республик.

Бытует ошибочное мнение, что на долговечность и внешний вид древесины ключевое влияние оказывает климат. И что возводить деревянные строения в регионах с неустойчивым климатом и высокой влажностью не стоит. На самом деле факторы, обеспечивающие надежность и привлекательный внешний вид, совсем иные. Все они контролируются:

  • Качество исходного сырья.
  • Конструктивные особенности здания.
  • Качество предварительной подготовки поверхности перед покраской.
  • Корректный выбор лакокрасочного материала для решения поставленной задачи.

Ключевое правило – позаботиться о том, чтобы древесина перед покраской не была влажной. Красить непросохшее дерево – это выброшенные деньги, потому что даже самая дорогая и качественная краска со временем начнет отслаиваться от покрытия. В худшем это может привести к растрескиванию древесины и фатальным последствиям, влияющим на безопасность.

При обработке деревянной поверхности нужно обращать пристальное внимание на влажность и температуру окружающего воздуха. Для каждой породы дерева и каждого ЛКП присутствуют требования и ограничения, но если вы не специалист, можете руководствоваться универсальными правилами: покраска деревянных материалов допустима только при температуре выше +10 градусов (обязательно учитываем и ночные погодные условия) и влажности окружающего воздуха в диапазоне от 40% до 80%.

Выбираем качественный материал для покраски деревянной поверхности

Для защиты древесины можно пользоваться как классическими укрывными красками, так и полупрозрачными антисептиками или лазурями. Полупрозрачный (лессирующий) материал способен сохранить оригинальный рисунок и структуру натурального дерева. Укрывная краска, наоборот, образует ровное и непрозрачное покрытие, которое закрывает рисунок. Такой вариант отделки очень популярен в Северной и Западной Европе, где разноцветные фасады давно в моде.

Вывод простой: выбираем исходя из поставленных задач. Если вы хотите подчеркнуть структуру дерева, пользуйтесь антисептиками. Если скрыть – укрывными красками. У материалов различный эксплуатационный ресурс, пигментированные красящие покрытия способны надежно защищать от ультрафиолетового излучения. Под таким покрытием дерево намного дольше сохраняется. Лессирующие аналоги подчеркивают красивый природный рисунок, но быстро выцветают на солнце, поэтому придется периодически обновлять покрытие. Некоторые колерованные полупрозрачные материалы подойдут не только для нанесения на массив, но и на более дешевые аналоги: они качественно имитируют ценные породы древесины и выглядят интересно. С их помощью можно быстро и легко воплощать в реальность самые смелые дизайнерские решения.

Назвать какой-либо вариант самым лучшим сложно, все зависит от личных пожеланий хозяев, трендов в дизайне, стиля оформления фасада здания. К примеру, джинсовые и серые цвета, классические оттенки дерева актуальны всегда. Иногда тренды меняются и на смену классической отделке приходит подчеркивание и выделение иным цветом торцов дома.

Перейдем к разбору основных материалов для покраски древесины:

  • Алкидные краски. В этих составах основным связующим компонентом выступает алкидная смола, которая в определенной пропорции смешивается с растворителем и наполнителями. Важно понимать, что используемые растворители относятся к категории уайт-спирит, поэтому они издают отчетливый запах и считаются умеренно токсичными. Зато алкидные краски легко наносятся на поверхность, очень быстро сохнут и образуют надежное, плотное и устойчивое к природным раздражителям покрытие. Оно не боится влаги, умеренно - солнечных лучей и перепадов температуры. Недостатком видится минимальная проницаемость, из-за которой древесина лишается способности «дышать», кроме того, из-за нарастающих внутренних напряжений внутри пленки краски (т.н. сшивка алкидных смол происходит постоянно) покрытие уже через 3-4 года начинает трескаться и разрушаться. У алкидных красок очень хорошая адгезия, поэтому чтобы обновить покрытие и перекрасить фасад, придется потратить немало времени и физических сил. Вывод такой: как вариант на несколько лет алкидные краски смотрятся очень выигрышно, ведь они обеспечивают хорошую укрывистость древесины и доступны по цене. 
  • Акриловые краски. По химическому составу это водорастворимые эмульсии и дисперсии, в состав которых входят акриловые смолы, наполнители и различные адгезионные добавки – мраморная крошка, воск. Производители не пользуются органическими растворителями, поэтому материалы не выделяют резкий неприятный запах и не токсичны. В сравнении с алкидными аналогами укрывная способность ниже, зато краска лучше противостоит УФ-излучению, а также способна проникнуть глубоко в слои древесины, что обеспечивает более устойчивое и прочное паропроницаемое покрытие. Выводы: акриловая краска видится практически идеальным вариантом для деревянного фасада, гарантирует идеальную долговечность и декоративность. Повторная обработка не понадобится в течение ближайших 10-12 лет. Из минусов стоит отметить высокую цену, но если учитывать более длительный эксплуатационный ресурс, то расходы себя с лихвой окупают.
  • Колерованные лаки – на акриловой, алкидной или алкидно-уретановой основе. Сохраняют видимость текстуры древесины, но обладают рядом существенных недостатков, как и классические эмали.
  • Колерованные деревозащитные составы. Это именно универсальные покрытия на алкидной, силиконовой или акриловой основе. Текстура и рисунок древесины остаются видимыми. Сохраняется паропроницаемость, за счет чего дерево свободно дышит: это препятствует загниванию, растрескиванию и иным неприятным последствиям эксплуатации.

Особенности подготовки древесины к покраске

Любой специалист по лакокрасочным составам уверенно скажет: без соблюдения регламента работ по наружной отделке невозможно создать качественное и долговечное покрытие. Это профессиональный подход, но при бытовом использовании многие игнорируют контроль над влажностью древесины, неправильно подбирают кисти, экономят время на покраске поверхности. Причина: устоявшийся миф, что качественная краска обеспечит идеальную поверхность и нет нужды тратить время и силы на какую-то дополнительную подготовку. На практике это можно описать примером: взять садовый опрыскиватель, залить туда краску, обрызгать сруб за два часа и заниматься своими делами. При всей совершенности технологий производства ЛКМ пока такое невозможно.

Еще до начала окрашивания нужно проверить, чтобы поверхность оставалась сухой и чистой, на ней не должно быть подтеков смолы, убирающиеся механическим инструментом, далее растворитель и чистая ветошь. Шлифовка – трудоемкий процесс, позволяющий добиться максимальной укрывистости и снижения расхода краски, без него не обойтись.

Этапы нанесения лакокрасочного покрытия

Обычно подробный список можно взять из инструкции производителя, но какое бы покрытие вы не использовали, стандартная покраска включает несколько общих этапов:

  • Предварительная обработка поверхности шлифмашиной.
  • Нанесение антисептического состава.
  • Повторная шлифовка.
  • Нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия.
  • Снятие ворса с помощью шлифовальной губки.
  • Нанесение второго слоя краски, масла или лака.

Рассмотрим перечисленные этапы более подробно.

Шлифование деревянной поверхности – это обязательный этап работ, который напрямую влияет на устранение мелких дефектов – шероховатостей и сколов. Чем качественнее отшлифовано дерево, тем глубже краска, лак и антисептик проникнут в структуру. Операцию обычно проводят в два этапа: на первом используются абразив с зернистостью 60-80, а на втором – 120. Напоминаем, что чем выше этот показатель, тем мельче размер зерна. В результате все изъяны выравниваются и мы получаем качество, сравнимое с мебельной промышленностью.

Использование антисептика необходимо для защиты от биологических процессов – плесени, грибка, болезнетворных микроорганизмов. Прежде чем нанести его на поверхность, ее надо пропылесосить или хотя бы тщательно очистить щеткой. Использование современных антисептических пропиток способно защитить дерево от грибка, плесени и насекомых, но не влияет на устойчивость к природным раздражителям – солнцу, влажности, перепадам температуры.

Важно! Если вы используете продукцию из категории 3 в 1 (грунт, антисептик и финишное покрытие), можно обойтись без этапа антисептической обработки.

Промежуточное шлифование очень актуально при нанесении колерованных полупрозрачных составов. Дело в том, что использование антисептика или масляной пропитки приводит к тому, что тоненькие волоски древесины начинают неравномерно топорщиться, на них скапливается пигмент, входящий в состав колера. При таких обстоятельствах достигнуть равномерного и привлекательного полупрозрачного покрытия нереально. Именно по этой причине промежуточная шлифовка всегда выполняется после нанесения слоя антисептика.

Нанесение слоев краски производится по направлению сверху вниз, прокрашиванием каждого венца от начала до конца. Важно соблюдать технологию и не допускать перехлестов и подтеков. После нанесения первого слоя обработайте торцы древесины герметиком, который надежно закупорит поры. Игнорировать эту процедуру нельзя: в противном случае необработанные торцы начнут впитывать влагу и разрушаться со временем.

Рекомендации специалистов

При выборе конкретного продукта из ассортимент производителей советуем обратить внимание на:

  • Сферу применения.
  • Визуальный эффект от окрашивания. Одним нужно подчеркнуть естественную фактуру дерева, другим – скрыть погрешности от некачественного основания и получить насыщенную расцветку.
  • Практичность, функциональность и долговечность.

При защите деревянной поверхности можно пользоваться различными материалами, главное правильно учесть их особенности:

  • Лессирующие (полупрозрачные) составы обновляются чаще укрывных, зато наносить их гораздо проще.
  • Чем насыщеннее оттенок, тем более эффективно покрытие защищает фасад здания от ультрафиолетового излучения, особенно, если речь идет о солнечных регионах.
  • Обновляйте покрытие раньше, чем выйдет рекомендованный производителем срок.

Ориентируйтесь на поставленную задачу. Если нужно быстро защитить деревянную поверхность, пользуйтесь антисептическими пропитками. Нужен яркий и стойкий оттенок – выбирайте укрывные краски. Для проходных зон стоит выбирать лак. Все представленные в ассортименте продукты соответствуют специфике применения, т.к. специально разрабатывались для использования на деревянных поверхностях.


Чем и как покрасить деревянный забор - о выборе красок, лаков и защитных растворов для забора

Чем и как покрасить забор. Обзор лакокрасочных материалов для обработки деревянных заборов.

Выбирая, чем покрасить деревянный забор, нужно учитывать его характеристики — тип конструкции, породу и сорт древесины. ЛКМ, применяемые для покраски ограждений, защищают их от влаги, делают непривлекательным для жучков-древоточцев, предотвращают образование плесневого грибка, повышают огнестойкость материала.

Чем красить деревянный забор — характеристики защитных покрытий

Деревянные заборы пользуются большой популярностью у владельцев частных домов и дачных участков. Плюсы ограждений из дерева — доступность, экологичность, эстетичность, большой выбор вариантов дизайна. Однако при всех своих преимуществах заборы из дерева имеют весомый недостаток — небольшой срок службы. Без дополнительной обработки дерево быстро теряет свой цвет, гниет и разбухает. В результате чего ограждение деформируется и приходит в негодность.

Применение защитных позволяет надолго продлить срок службы деревянного забора, сохранив при этом его привлекательный внешний вид. Существует несколько видов защитных средств и красок, которыми можно покрасить забор из дерева.

Антисептики

Антисептические пропитки защищают древесину от жучков-древоточцев, образования плесневого грибка. Такие составы бывают двух видов — лессирующие и укрывные. Средства первого типа прозрачные, что позволяет подчеркнуть и сохранить естественную текстуру дерева. Укрывные антисептики тонируют основу и полностью меняют ее цвет.

Существуют комбинированные средства, в состав которых входят антисептики и антипирены. Огнебиозащита обеспечивает защиту дерева от насекомых и атмосферных факторов, увеличивают сопротивляемость огню.

Лаки

По своему составу они бывают акриловыми, уретановыми, полиуретановыми, нитроцеллюлозными, алкидными, дисперсионными. Обработка деревянных ограждений лаком подчеркивает фактуру и рельеф древесины, придает красивый глянец, защищает от воздействия влаги.

Самыми экологичными и безопасными являются средства на водной основе. Они не имеют резкого запаха, поэтому при обработке забора можно не использовать респиратор. Однако такое покрытие восприимчиво к перепадам температуры и может потрескаться уже после первого сезона. Нитролаки, в отличие от водорастворимых лаков, дают прочное долговечное покрытие, устойчивое к атмосферным факторам. Но стоят такие составы дороже и при их использовании обязательно нужно использовать средства защиты.

Сурик

Суриком называется сухой известковый пигмент, который применяется в качестве красителя. Еще одно свойство раствора, в составе которого содержится железный сурик — увеличение срока службы обрабатываемого материала. Суриком можно приобрести как в жидком, так и в сухом виде. Им можно обработать пролеты и покрасить железные опоры для забора.

Олифа (масло)

Составы на основе растительного масла применяются в роли защитных покрытий и пропиток. Олифа создает на обработанной поверхности пленку, которая предохраняет ее от влаги и воздействия ультрафиолета. Этот способ обработки относится к самым дешевым и эффективным для защиты древесины от внешних факторов. Масляные олифы относятся к экологичным материалам, они не имеют «химического» запаха и не выделяют вредных соединений.

Однако такое покрытие требует регулярного обновления, поэтому в строительстве олифы чаще всего применяются как предварительные покрытия под последующую покраску.

Пропитки

Защитные средства этого типа увеличивают срок службы деревянных конструкций. Пропитки, изготовленные на основе натуральных масел, проникают в структуру древесины, тонируют ее и дают красивый оттенок, защищают от гниения. Такие составы характеризуются хорошей укрывистостью — одного литра хватает на обработку 9-10 кв.м. В зависимости от марки пропитки-краски повторная обработка проводится через 8-15 лет.

Краска

Чтобы покрасить деревянный забор используют несколько видов ЛКМ. Самые распространенные:

  • Акриловая. Это нетоксичный пигментированный водорастворимый состав. Покрытие не выгорает под прямыми лучами солнца, обладает влагостойкостью, устойчивостью к сезонным перепадам температуры. Срок службы 5-7 лет.
  • Масляная. Среди плюсов красок этого типа можно выделить доступную стоимость, хорошие защитные свойства. Дерево, покрытое масляной краской, не боится осадков и УФ-излучения, не гниет. Минусы — составы обладают специфическим запахом, долго высыхают, покрытие выгорает на солнце, постепенно теряя свой цвет. Срок эксплуатации 8-10 лет.
  • Алкидная. Эмали пользуются большой популярностью благодаря богатому выбору цветов и оттенков. Однако на этом плюсы алкидных красок заканчиваются. Из-за того, что краска быстро выгорает и трескается от воды и температурных перепадов такое покрытие нуждается в регулярном обновлении. Средний срок службы 1-3 года.

Известь

Для приготовления водорастворимых составов используется известняк — мел. В готовом виде известь имеет консистенцию сметаны. Преимущества извести — недорогой, нетоксичный состав с хорошими защитными свойствами. Минусы — покрытие недолговечно, так как со временем вымывается дождем. Повторная обработка забора потребуется уже через 6-8 месяцев.

Как покрасить забор

Способ нанесения защитного покрытия зависит от его типа и консистенции, конструкции и общей площади забора.

Вручную

Этот способ применяется для обработки небольших площадей. В качестве инструмента используют:

  • Кисть. Большой выбор размеров кистей позволяет подобрать инструмент для обработки труднодоступных участков. Чаще всего кисти применяются для того, чтобы покрасить деревянный забор из штакетника, секции с резьбой и ажурными вставками, с их помощью обрабатывают декоративные элементы и накладки.
  • Валик. Этот инвентарь применяется для покраски больших ровных площадей. Использование валика позволяет обеспечить равномерность нанесения краски. Однако валиком невозможно прокрасить отдельные труднодоступные участки, поэтому дополнительно используют кисть.

Механизированным способом

Краскопульт или пульверизатор используют для покраски сплошных ровных ограждений. Плюсы механизированного способа — экономный расход ЛКМ, значительно сокращается время покраски. Единственный недостаток — необходимо приобретение компрессора.

Как и чем обработать деревянный забор

Работу лучше проводить в ясную безветренную погоду. Оптимальное время — утро, когда на улице не очень жарко. При высокой температуре краска слишком быстро высыхает, не успевая создать на поверхности защитную пленку.

Подбор материалов и инструментов

Для покраски дачного забора вручную нужно подготовить набор инструментов и приспособлений — наждачку разной зернистости, проволочную щетку для удаления старого покрытия, шпатель, шпаклевку для древесины, две кисточки (одну широкую, другую узкую), грунтовку, краску, широкий валик, респиратор перчатки.

Подготовка

С поверхности удаляют щеткой все неровности и зашлифовывают наждачкой. Сколы и трещины обеспыливают, покрывают грунтовкой, замазывают шпаклевкой. После ее высыхания поверхность повторно шлифуют.

Покраска забора

Если вы устанавливаете новый забор с опорами из дерева, то их подземную часть рекомендуется покрыть краской, в состав которой входит битум. Такое покрытие обеспечивает хорошую гидроизоляцию и увеличивает срок эксплуатации деревянных столбов.

Пролеты лучше всего красить когда забор еще не собран. Их кладут на ровную горизонтальную поверхность и окрашивают в два слоя. Такой способ позволяет избежать потеков и перерасхода краски.

Важно! Кисть или валик должны идти в одном направлении, сверху вниз.

Поверхность окрашивают или покрывают лаком повторно только после того как первый слой полностью высох.

Варианты цветов краски Тикурилла


Люликки
2661

Пеллерво
2662

Куллерво
2663

Йовкахайнен
2664

Сампо
2665

Айно
2666

Локка
2667

Илмаринен
2668

Тапиола
2669

Ловхи
2670

Анникки
2671

Мьеликки
2672

Нюрикки
2673

Архиппа
2674

Тьера
2675

Карьяла
2676

Хийси
2677

Суветар
2678

Метсола
2679

Випунен
2680

Унтамо
2681

Калеватар
2682

Вуокса
2683

Похьела
2684

Ахти
2685

Туликки
2686

Кутар
2687

Сариола
2688

Вяйнямёйнен
2689

Укко
2690


Можно ли красить деревянный забор зимой

Чтобы покрасить ограду зимой, рекомендуется использовать стирол-акриловые или латексные краски, устойчивые к низким температурам. Состав для нанесения первого слоя нужно замешивать на улице, для второго — в помещении. Этот прием обеспечивает хорошее сцепление покрытия с поверхностью.

Как покрасить старый забор

Покраска ограждения, которое уже установлено и давно используется, выполняется в том же порядке. Единственное отличие — более тщательная подготовка. Потрескавшуюся краску счищают проволочной щеткой, присохшие места протирают ветошью с растворителем. Подгнившие и испорченные насекомыми доски заменяют новыми. Трещины грунтуют и зашпаклевывают. После этого приступают к покраске.

Как рисовать деревья и листву — Сэмюэл Эрп Художник

Тополи и горы Ремаркаблс, Новая Зеландия, 40 см x 50 см, холст, масло.

Источник вдохновения для этой картины

На создание этой картины меня вдохновила местность под названием Дейлфилд, расположенная в бассейне Вакатипу, недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия. Я часто приезжаю сюда, чтобы рисовать, так как на холсте так много предметов, включая деревья, поля, горы и животных.

Я приехал сюда рисовать в марте, на следующий день после того, как у нас было холодное время, когда в горах остался снег. Учитывая, что Новая Зеландия находится в южном полушарии, времена года меняются местами, поэтому февраль — летний месяц. В любом случае, я подумал, что получится интересная картина с деревьями и полями на фоне заснеженных гор.

Это вид, который я нарисовал.

Когда я рисовал эту сцену на открытом воздухе, я сделал фокусом деревья и оставил там дорогу, чтобы добавить рисунку ритма. испортил картину.

Я был очень доволен своей картиной на пленэре, и именно тогда я решил, что создам большую студийную картину этого вида, также я мог бы использовать свою картину на пленэре в качестве цветного этюда, чтобы сослаться на студийную картину.

Процесс проектирования и наброски

Теперь, хотя я был вполне доволен своей картиной на пленэре, я почувствовал, что могу немного улучшить композицию, и поэтому, прежде чем приступить к рисованию в студии, я сел со своим альбомом для рисования и сделал кое-что. быстрые пятиминутные эскизы эскизов. Затем, когда я был уверен в идее композиции, я сделал окончательный набросок.

Эскиз предназначен исключительно для планирования композиции и для того, чтобы дать мне представление о тональности сцены, т. е. где будут мои светлые и темные участки, когда я приступлю к рисованию этой сцены, и я использую диапазон карандашей от 4H до 4B.

Не волнуйтесь, если ваши карандашные наброски не являются совершенными или удивительными произведениями искусства, если они достаточно хороши для того, чтобы вы могли перенести свою композицию на холст, и это все, что имеет значение.

Состав

Целью композиции является создание единства и черты, которая должна быть главным интересом в картинах, она должна доминировать над всеми другими формами и массами в картине. В этом случае я сделал стойку деревьев интересующей областью картины.

Эта композиция на этой картине известна как композиция пирамиды или треугольника и предполагает постоянство и стабильность благодаря своей структуре, идеально подходящей для деревьев. Я поместил группу деревьев слева от центра, помните, что вы никогда не должны располагать фокальную область в середине картины, так как это предсказуемо и создает неприятную статику.

Я добавил вспомогательные элементы, чтобы сделать композицию плавной, тонкий реквизит, направляющий взгляд к фокусной области, к деревьям. В этом случае грунтовая дорожка явно ведет к деревьям, а также к комкам мертвой травы на переднем плане. Холмы и горы вдалеке спускаются вниз таким образом, что взгляд тонко перенаправляется обратно к деревьям.

Цвета

Я написал это произведение маслом, но вы также можете использовать акриловые краски, если хотите. Вот список цветов, которые вам понадобятся для этой картины:

Кисти

Вам не понадобится целый набор причудливых кистей, и я всегда считаю, что лучше всего делать это просто. Теперь, учитывая, что мой стиль рисования — это стиль пленэра, мои студийные картины также не очень детализированы, и на то есть веские причины. Я чувствую, что чрезмерная детализация портит композицию, поскольку глазам и мозгу приходится декодировать слишком много информации. Часто предложение деталей более эффективно, так как мозг заполняет пробелы, а также делает картины более живыми.

Имея в виду больше жестовых мазков кистью, я решил использовать в основном плоские кисти, фундук и кинжалы.

Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:

  • № 6 FLAT

  • № 4 Квартира

  • № 2 Флата

    Патрон №1

  • Кинжал 1/2"

  • Кинжал 3/8"

  • Кинжал 1/4"

Щетки плоские, фундуковые и круглые.

Кинжальные кисти.

Быстрый просмотр

ПЕЙЗАЖИ #2 - РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ - 6 видео, более 7 часов контента

Цена продажи: $52,50 Первоначальная цена: $75,000006

  1. Frosty Morning - Running Time: 71 minutes

  2. Summer Willows - Running Time: 76 minutes

  3. Mountain River - Running Time: 67 minutes

  4. Forest Stream - Продолжительность: 66 минут

  5. Осенние деревья - Продолжительность: 79 минут

  6. Зимние ивы - Продолжительность: 66 минут

Добавить в корзину

Значения тонов

Перед началом рисования и даже в самом процессе проектирования я устанавливаю, где находятся мои светлые и темные тона, и это поможет установить общую тональность картины. Первоэлементами тональной гаммы являются светлые, темные и полутона. Значения относятся к тому, насколько светлым или темным является объект.

В пейзажной живописи объекты на расстоянии, такие как горы, будут иметь более узкую тоновую шкалу, где темные не совсем темные, а светлые не совсем светлые. По мере того, как мы продвигаемся вперед в картине, тональная шкала увеличивается, так что темные участки становятся темнее, а светлые — светлее.

Концепция светлых и темных значений лучше всего проиллюстрирована, когда мы переключаем наши эталонные фотографии с цветных на черно-белые. Тени деревьев являются самыми темными значениями, но когда мы смотрим на тени на расстоянии, такие как деревья на среднем плане и горы вдалеке, тени становятся светлее.

Самые светлые значения на фото это трасса, трава, облака и снег в горах. Помня о том, где на фотографии находятся светлые и темные участки, вы поможете смешивать цвета, а также добиться гармоничного рисунка.

Блокировка

Я рисую на холсте размером 40см х 50см. Я нанесла на холст тонкий слой жженой сиены и дала ему высохнуть, это помогает согреть картину, когда она проходит через слои краски, и придает ей более традиционный вид. Это также помогает установить цвет и тон, так как меньше искажает эффект, который может возникнуть при рисовании на белой поверхности.

Я набрасываю композицию жженой умброй, смешанной с ликвином, который не только разбавляет краску и улучшает растекание, но и ускоряет время высыхания.

После того, как я набросал композицию, я определяю, где мои самые темные тона на картине, в данном случае это тени тополя и платана на переднем плане. Как только я выясню, какие у меня самые темные оттенки, я могу использовать их для оценки остальных тонов в картине.

Я использую плоскую кисть № 6, когда начинаю блокировку. Я хочу, чтобы мои мазки были свободными и жестовыми, поэтому я буду использовать плоские кисти № 6 на протяжении всей фазы блокировки.

Я смешиваю тени деревьев, используя жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий и очень небольшое количество фталозелени. Я использую ту же самую цветовую комбинацию с ивами на среднем плане, но добавляю в смесь немного титанового белого.

Затем я начинаю маркировать тени в горах, используя комбинацию жженой умбры, синего ультрамарина, пурпурного хинакридона и титановых белил.

Установив свои тьмы, я поднимаюсь на небо. Я смешиваю блики облаков с титановыми белилами и жженой умброй, прекрасно зная, что они хорошо сочетаются с тенями облаков, которые я собираюсь добавить. Я смешиваю цвета теней облаков с теми же цветами, что и для теней гор, жженой умброй, синим ультрамарином, пурпурным хинакридоном и титановыми белилами. Использование одной и той же цветовой комбинации для теней на всей картине создаст большую цветовую гармонию. Даже тени деревьев на переднем плане содержат жженую умбру и ультрамариновую синеву.

Я смешиваю голубой цвет неба с ультрамариновым синим, кобальтовым синим, кобальтово-бирюзовым, очень небольшим количеством хинакридонового пурпурного и титанового белого. Я варьирую количество синего, чтобы добавить текстуру и интерес к небу.

Я блокирую светящиеся области на горе, цвет получается из-за большого количества зазубренных камней и кочки травы, которая растет на горе, и я снова смешиваю это с той же цветовой комбинацией, которую я использовал в небе, с акцентом на больше жженой умбры, я также добавляю в смесь небольшое количество желтого оксида. Вы также можете использовать желтую охру.

Я крашу снег в горах титановыми белилами и жженой умброй. Жженая умбра помогает отступить снегу на картине.

Затем я работаю над зеленью в траве, и я уверен, что вы задаетесь вопросом, как сделать так, чтобы зелень отступала на картине, ответ кроется в обесцвечивании цветов. Чем ненасыщеннее цвет, тем больше он будет отступать на картине.

Я смешиваю цвета далеких полей с желтым оксидом, ультрамариновым синим и титановыми белилами в качестве основы, затем добавляю различные количества кобальтового бирюзового, хинакридонового пурпурного и жженой сиены, чтобы варьировать текстуру. Если зеленый цвет слишком насыщенный, я могу уменьшить насыщенность, добавив цвет, содержащий его противоположность на цветовом круге, красный, который может включать жженую сиену или хинакридоновый пурпурный.

Я смешиваю траву на переднем плане, начиная с темно-желтого кадмия, синего ультрамарина и титаново-белого. Затем я добавляю немного жженой сиены, желтого оксида и увеличиваю насыщенность фтало-зеленым. Будьте осторожны при использовании фталозеленого, так как это очень сильный цвет, который может быстро перебить вашу смесь. Я добавляю немного кобальтового чирка в некоторых местах, чтобы разнообразить текстуру и цвет травы.

Теперь, чтобы нарисовать основную фокусную область картины, и снова, используя плоскую кисть № 6, я начинаю рисовать листву деревьев. Опять же, я делаю мазки свободными и жестикулирующими.

Тон листвы темнее, чем трава, поэтому я должен помнить об этом, но в основном я использую ту же цветовую комбинацию для листвы, что и для травы, однако я буду варьировать количество цветов в смешивание. С самого начала я затемняю листву, добавляя больше ультрамаринового синего. Зеленая листва содержит больше земляной сиены, поэтому я увеличиваю количество жженой сиены в смеси. Возможно, вам придется немного поиграть с этими цветами, пока вы не получите правильный.

Я смешиваю цвет дорожки с синим ультрамарином, жженой умброй и титановыми белилами.

Я приближаюсь к завершению блока на этапе и добавляю немного грязи на траву, смешивая жженую умбру, ультрамарин синий и небольшое количество хинакридонового пурпурного с титановыми белилами. Я также добавляю пучки мертвой желтой травы.

Я рисую тени на грунтовой дороге, смешивая те же цвета, что и в тенях гор и облаков, жженую умбру, синий ультрамарин, пурпурный хинакридон и титановые белила. Это полезная цветовая комбинация и хорошее цветовое сочетание по умолчанию для использования в картине.

Quick View

Ландшафты, учебные пособия по рисованию - 4 видео, более 4 часов контента

ПРОДАЖА ЦЕНА: 35,00 долл. Ручей - Продолжительность: 65 минут

  • Долина Риса - Продолжительность: 53 минуты

  • Сельский пейзаж - Время работы: 62 минуты

  • Долина Матукитуки - Время работы: 74 минуты

  • Добавить в корзину

    Я завершаю фазу создания блоков, приводя в порядок облака в небе и просто уточняя общие формы картины. После того, как этап наброска завершен, я даю картине высохнуть, чтобы затем приступить к прорисовке деталей.

    Создание детали

    Итак, теперь, когда блокировка в процессе завершена, и я дал картине высохнуть, я могу приступить к созданию детали. Я начинаю с уточнения облаков и использую те же цвета, что и в фазе блокировки, включая ультрамариновый синий, жженую умбру, хинакридоновый пурпурный и титановый белый.

    Я хочу, чтобы облака были тонально слишком светлыми, так как они будут прыгать вперед на картине и отвлекать зрителя от основного фокуса, поэтому я немного затемняю тон. Я также уточняю небо и, используя плоскость №6, уточняю форму облаков.

    Затем я начинаю работать с горами и снова использую те же цвета, что и при блокировке в фазе, но местами добавляю более светлые тона, чтобы улучшить форму гор. Я не хочу добавлять множество мелких деталей к горам, так как это будет сбивать с толку глаз и лишать картину жизни.

    Теперь приступим к основной части рисунка, которая заключается в добавлении деталей листвы в роще деревьев. Я начинаю с платана и использую кисть из фундука, чтобы нарисовать листву. Я по-прежнему использую те же цвета для смешивания зелени, что и при блокировке в фазе, включая глубокий желтый кадмий, синий ультрамарин, зеленый фтало для увеличения насыщенности и титановый белый. Я также добавляю местами желтый оксид, жженую сиену и хинакридон пурпурный, чтобы зелень выглядела более органично.

    Для тополя за сикоморой и других небольших деревьев я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы создать иллюзию листьев разной формы. Я также варьирую цвет листвы между деревьями. тон каждый раз, чтобы создать иллюзию твердых форм внутри деревьев.

    Я уточняю деревья на среднем плане, но обесцвечиваю зелень, чтобы отступить в картине. Я по-прежнему использую те же сочетания зеленых цветов, но добавляю больше желтого оксида и жженой охры, чтобы уменьшить насыщенность этих цветов.

    Я работаю над травой на переднем плане, используя плоскую кисть №6. Трава тонально светлее, чем листва на деревьях, хотя я по-прежнему использую те же цветовые комбинации, но добавляю немного кобальтового бирюзового в смесь здесь и там. Мне нужно добавить больше титановых белил в мои зеленые смеси, но не настолько, чтобы цвет стал меловым. Если вы обнаружите, что зелень становится меловой, добавьте в смесь больше желтого кадмия, зеленого фтало и жженой сиены. Возможно, вам придется поиграть со смесью цветов, пока вы не получите правильный результат.

    Я добавляю больше деталей к листве в роще деревьев и снова применяю более светлый слой, чем в предыдущем слое.

    Затем я работаю над деталями грунтовой дорожки, используя в основном жженую умбру, жженую сиену, ультрамариновый синий, небольшое количество хинакридонового пурпурного и титановые белила. Я хотел сломать линию дорожки, поэтому добавил пучки травы на край тропы и пятна грязи на траве.

    Окончательная информация

    Я завершаю картину, добавляя еще несколько пятен светло-зеленого цвета на листву деревьев. Затем я добавляю ветки тополя и платана, которые смешиваю, используя комбинацию жженой умбры, ультрамарина синего, небольшого количества хинакридонового пурпурного и титановых белил. Для бликов на ветвях я смешиваю титановые белила с небольшим количеством жженой умбры и желтого оксида.

    Я рисую несколько вариантов ветвей ивы на среднем плане.

    В целом я уточняю положение деревьев и травы на переднем плане, всегда довольно сложно понять, когда картина закончена!

    ВИДЕО НА YOUTUBE

    Посмотрите видео о рисовании, которое сопровождает этот блог.

    Быстрый просмотр

    ПЕЙЗАЖИ #2 — РУКОВОДСТВА ПО РАСКРАШИВАНИЮ — 6 видео, более 7 часов контента

    Цена продажи: 52,50 долл. США Исходная цена: 75,00 долл. США

    Цена отображается в долларах США

    6 Руководство по рисованию. Река - Продолжительность: 67 минут

  • Лесной ручей - Продолжительность: 66 минут

  • Осенние деревья - Продолжительность: 79минут

  • Зимние ивы - Время работы: 66 минут

  • Добавить в корзину

    Как рисовать океанские волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать уличную сцену

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать апельсины

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать пейзаж — картина Милфорд-Саунд

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морозный осенний пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать деревья и мерцающую воду

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать зимние ивы

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

    Как нарисовать падающие волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж с разбивающейся волной, создающей взрыв пены.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать прибрежный пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена ​​побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морской пейзаж

    Морские пейзажи — увлекательный предмет для рисования. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.

    В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.

    Сэмюэл Эрп 24 комментария

    0 лайков

    4 совета по рисованию листьев деревьев — Samuel Earp Artist

    В этом уроке по рисованию я поделюсь некоторыми советами по рисованию красивых деревьев и покажу вам пошаговый процесс создания художественной работы, изображенной выше.

    Вдохновение для этой картины

    На создание этой картины вдохновило место недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия, под названием Такер-Бич. Однако Такер-Бич - это не пляж, а район поймы у реки Шотовер, который популярен среди туристов для катания на водных мотоциклах.

    Эта красивая речная долина характеризуется большим количеством европейских широколиственных деревьев, включая тополя, ивы и платаны. Это место, где я много раз рисовал на открытом воздухе.

    Эталонные фотографии

    Вот несколько эталонных фотографий, которые я использовал для создания этой работы. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их или копировать, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

    Облачная ссылка

    In this tutorial I will cover the following:

    1. Colours

    2. Brushes

    3. Composition

    4. Blocking in the painting

    5. Adding detail

    6. Final details

    7. 4 советы по покраске деревьев

    Цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

    1. Титановый белый

    2. Burnt Sienna

    3. Yellow Oxide (вы также можете использовать Yellow Ocher)

    4. CADSIDE (вы также можете использовать Yellow Ocher)

    5. .

      Кадмий оранжевый

    6. Квинакридон малиновый (можно также использовать ализарин малиновый)

    7. Ультрамарин синий

    8. Фталозеленый

      8

      02 Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:

      • № 6 Flat

      • № 2 FLAT

      • № 1 Раунд

      • № 0 Раунд

      • № 0 Раунд

      • 28
      • Кинжал 3/8

      Композиция

      На этой картине изображен безмен. Композиция безмена состоит из большой массы, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшей массой, находящейся дальше от центра.

      В этом случае большие тополя слева составляют основной вес картины и уравновешиваются более мелкими хвойными деревьями в отдалении справа. Эта композиция поддерживает равновесие во всей картине.

      Карандашный набросок

      Прежде чем приступить к картине, я всегда рекомендую сделать несколько карандашных набросков, чтобы спланировать композицию. Картина имеет гораздо больше шансов на успех, если она имеет прочную основу.

      Блокировка в живописи

      Я рисую на льняной панели размером 8 x 10 дюймов, которую тонирую слоем жженой сиены. Это действительно помогает с общим цветом и тоном картины и придает художественному произведению более традиционный вид.

      Набрасываю композицию круглой кистью №1 и жженой сиеной. Для этой картины я использую медиум Liquin Original, который разжижает краску и ускоряет время высыхания.

      Всякий раз, когда я начинаю создавать блоки в картине, я обычно сначала устанавливаю свои темные оттенки и тени, таким образом я могу быстро установить тональный диапазон в картине. Это также значительно упрощает процесс добавления светлых областей, а также корректировки насыщенности цвета.

      В то время как на исходном эталонном фото есть несколько тонких перистых облаков, я чувствовал, что картина нуждается в сплошных облаках, поэтому я использовал референс облаков с другой фотографии. Для теней облаков и далеких гор я использовал смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил. Жженая сиена темно-оранжевого цвета обесцвечивает синий, а хинакридон малиновый добавляет фиолетовый оттенок. Я могу сделать оттенок светлее, смешав титановые белила.

      Тени от деревьев темнее, особенно в центре и на переднем плане. Для этого я использую смесь синего ультрамарина, желтого оксида и добавляю немного жженой сиены. Опять же, я могу сделать оттенок светлее, добавив титановые белила.

      Мой первый совет по рисованию деревьев: сначала нарисуйте тени в кроне дерева.

      Теперь я установил свои темные оттенки, пришло время добавить цвет к этой картине. Сначала я начинаю с фона и работаю дальше.

      Небо — самая дальняя зона на картине, поэтому я начинаю с него. Я рисую блики на облаках плоской кистью №6, используя титановые белила, смешанные с небольшим количеством жженой охры. Я также позволяю этому смешиваться с тенями от облаков, которые я только что нарисовал.

      Я рисую небо комбинацией ультрамаринового синего, немного фталозеленого и титанового белого.

      Для областей горы, которые находятся в свете, я должен иметь в виду, что склоны, естественно, светлые и имеют низкую насыщенность цвета из-за растущей на них травы кочки. Эти травы естественно золотистого оливково-зеленого цвета с низким содержанием хрома.

      Для травы на среднем плане я использую комбинацию желтого оксида с небольшим количеством ультрамаринового синего, а затем увеличиваю насыщенность, добавляя немного желтого кадмия. Я округляю смесь, добавляя кадмий оранжевый и хинакридон малиновый. Трава, как правило, светлая, поэтому я также добавляю в смесь титановые белила.

      Далее я начинаю рисовать листву деревьев. Листва деревьев, как правило, является одним из самых темных значений в ландшафте в зависимости от вида. Я обнаружил, что лиственные деревья могут иметь более светлую листву весной, которая темнеет к лету. В общем, я бы всегда держал листву на более темной стороне, и это совет номер два по рисованию деревьев.

      Для начала я смешиваю цвета для листвы дерева с комбинацией желтого оксида и синего ультрамарина, а затем добавляю желтый кадмий. Когда я в целом доволен значением цвета, я округляю смесь кадмиевым оранжевым и хинакридоновым малиновым. Я даже могу добавить немного фталозелени, чтобы придать смеси пикантности.

      Я использую ту же комбинацию цветов для травы, но с большим количеством титанового белого, поэтому оттенок травы светлее, чем листва деревьев.

      Илистый песок в пойме представляет собой смесь синего ультрамарина, жженой сиены, титановых белил, и я разогреваю его небольшим количеством желтого оксида.

      Добавление деталей

      После того, как блок-ин завершен, я даю картине высохнуть. Теперь я могу начать добавлять детали к картине.

      Поскольку я добавляю детали к моему рисунку, новые слои, которые я добавляю, обычно светлее, чем предыдущие слои. Мы хотим создать эти слои, чтобы создать 3D-форму, и мы сохраним наши самые светлые значения до конца рисования.

      Плоской кистью №2 я снова прохожу по небу и уточняю облака. Я использую те же цвета, что и на этапе блокировки. Облака светлее.

      Я начинаю добавлять детали к листве деревьев и для этого использую кинжальную кисть 3/8. Эти кисти отлично подходят для рисования листвы, так как вы можете создавать множество различных меток. Вы можете использовать плоский конец кисти и использовать кончик для более тонких штрихов, так что это мой третий совет по рисованию деревьев.

      Я использую плоскую кисть № 2, чтобы создать больше текстуры с травой на переднем плане. Я по-прежнему использую те же цвета травы, что и раньше, но меняю количество цвета в смеси, чтобы создать разные тона.

      Я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы нарисовать немного отраженного света в тени тополей слева от картины. Для этого смешайте ультрамариновый синий, желтый оксид, хинакридоновый малиновый и немного титановых белил. Я также могу добавить немного зеленого фтало.

      Я снова добавляю больше деталей к листве тополей, используя кинжальную кисть 3/8 дюйма. Зеленый по-прежнему состоит из цветов, которые я использовал ранее, но я сделал оттенок светлее, однако я сохранил ту насыщенность цвета, смешав больше желтого кадмия.

      Окончательные детали

      Я приберегал свои самые светлые оттенки для конца своей картины, и это то, что соберет все воедино. В общем, я просто добавляю несколько последних деталей и штрихов.

      Я заканчиваю рисовать тополя слева, добавляя финальные блики там, где эти блестящие листья отражают прямые солнечные лучи. Здесь я сохранил свои самые светлые значения, это четвертый совет по рисованию деревьев. Для этого я смешиваю титановые белила с небольшим количеством желтого кадмия и небольшим количеством зеленого фтало. Я наношу это круглой кистью №0.

      Я рисую пустые места внутри тополей, что помогает дополнительно определить их формы. Я также уточняю деревья, перерисовывая некоторые тени, если это необходимо.

      Резюме: 4 совета по рисованию деревьев

      1. Сначала нарисуйте тени деревьев, чтобы создать тональную динамику.

      2. Помните, что деревья являются одними из самых темных элементов ландшафта и обычно темнее травы в зависимости от вида. Как правило, окантовка зелени находится на более темной стороне.

      3. Использование кинжальных кистей идеально подходит для рисования реалистичной листвы деревьев. Вы можете использовать широкую сторону кисти, а также кончик для более мелких деталей.

      4. Сохраните самые светлые значения до конца рисования. В данном случае это были глянцевые листья, отражающие прямое солнце.

      Спасибо за внимание 😊

      Посмотрите видео на YouTube, которое сопровождает этот пост в блоге.

      Хотите узнать больше о живописи? Посмотрите мое полнометражное видео, где я научу вас рисовать три осенних пейзажа на природе (на пленэре).

      Больше сообщений в блоге

      Как рисовать океанские волны

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как нарисовать уличную сцену

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как рисовать апельсины

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как нарисовать пейзаж — картина Милфорд-Саунд

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как нарисовать морозный осенний пейзаж

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как рисовать деревья и мерцающую воду

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

      Подходит для масляных и акриловых красок.

      Как рисовать зимние ивы

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

      Как нарисовать падающие волны

      В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж с разбивающейся волной, создающей взрыв пены.

      Подходит для масляных и акриловых красок.


      Learn more