8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Чем разбавить мастику для авто


Чем разбавлять мастику битумную 👉 варианты и советы

Мастика битумная представляет смесь различных веществ, которые хорошо склеивают, цементируют или заполняют щели и отверстия, делая их совершенно непроницаемыми для воды. Данная замазка быстро твердеет за счет испарения растворителя, находящегося в ее составе, либо за счет химических веществ, смешанных в процессе ее подготовки к работе.

Чаще такой материал применяется для создания бесшовных покрытий при работах, связанных с ремонтом и монтажом кровли, Мастика актуальна для дорожного покрытия, гидроизоляции или пароизоляции полов в ванных комнатах, душевых или помещениях с бассейнами.

Мастика в помещении

Содержание статьи

  • Что применяется для разведения
  • Как правильно разводить и готовить раствор
  • Нюансы нанесения
  • Расход мастики и влияние его на приготовление
  • Правильные пропорции и правила варки

Что применяется для разведения

Для того, чтобы мастика не утратила своих свойств, или наоборот, полезные возможности смеси улучшились, следует правильно ее развести.

В зависимости от типа покрытия пропорции меняются, как и густота мастики, иначе она не удержится на поверхности до полного высыхания, если наносится на потолок.

В зависимости от типа используемой мастики меняются и вещества, которых ее растворяют/ разбавляют.

К таким веществам относят:

  • Бензин или керосин;
  • Уайт-спирит;
  • Бензин-галоша.

Пропорции соответствуют объему используемой мастики, нарушение их приводит к медленному высыханию или к повышенной текучести получившегося раствора. А как следствие – к снижению адгезии или же полезных свойств нанесенного раствора. Он  не станет надежной защитой, пропуская влагу.

Как правильно разводить и готовить раствор

Еще один важный момент, который влияет на то, как нужно разводить мастику, способ нанесения на поверхность. Это:

  • Ручной метод нанесения;
  • Механизированный способ посредством специальных устройств.

Первый метод актуален в случае, если объемы и фронт работ небольшие, а второй лучше использовать тогда, когда предстоит обрабатывать большую площадь.

Второй метод удобнее и в случае, если мастикой обрабатывают труднодоступные места.

Автоматическое нанесение мастики

Обязательная процедура – подготовка поверхности, куда нанесут битумную мастику.  Если поверхность отслаивается, ее зачищают, затем высушивают, наносят слой грунтовки для взаимодействия с мастикой. Такая грунтовка продается под названием битумного праймера, который приобретают или готовят собственными руками.

Для его приготовления берут несколько кусков чистого битума, разбавляют бензином или отработанным машинным маслом.

Для этого сначала наливают в емкость бензин/ масло, нагревают, а затем добавляют измельченный битум.

Смесь разогревается до температуры 190- 200 градусов, при этом ее постоянно перемешивают. Берут качественную емкость, способную выдержать подобную температуру. Объем емкости определяется объемом смеси, которая для использования. Если площадь небольшая, достаточно ведра, если же это несколько квадратов, то емкость должна быть соответствующей, или же придется процесс приготовления проводить несколько раз.

Нюансы нанесения

Приготовленная смесь наносится с помощью кисти или валика в зависимости от сложности и объема работы. В более редких случаях для нанесения мастику зачерпывают широким шпателем.

Порядок работ:

  • Наносят материал внахлест, чтобы слои перекрывали друг друга на 5-10 см.
Нанесение посредством шпателя
  • Новый слой наносится после того, как предыдущий слегка остынет.
  • Для помещений, где есть бассейн, или для кровельных работ используют 2-4 слоя подобной изоляции, которые затем еще армируются стеклосеткой и дополнительно изолируются.

Расход мастики и влияние его на приготовление

Расход мастики, в которой используется резиновая крошка или каучук, зависит от того, сколько слоев планируется нанести. Еще на расход влияет тип работ, поверхность, на которую будет наноситься мастика, и толщина каждого слоя.

Если использовать битумную мастику, как основной слой изоляции на кровле, то толщина этого слоя равняется 10мм, а расход равен 16 кг на 1 кв. метр. При этом для кровли используется 3 -4 слоя.

Если предстоит обработка и защита обычных водопроводных и других труб от коррозии, влаги или других негативных воздействий окружающей среды, то используют битумную мастику, нанесенную в 2 слоя. Для разведения в этом случае используется масло.

Чтобы разбавить мастику, применяют не только бензин/ масло, но и скипидар. Подойдет и любой органический растворитель. Не стоит использовать обычный ацетон или его виды. Некоторые разводят мастику соляркой, но в этом случае состав получается неоднородный, плюс процесс приготовления затягивается. Зато в этом случае гарантируют, что получившийся раствор качественно заделает все поры и шероховатости, так как в жидком состоянии достигается лучшая адгезия и изоляция. Мастика разведенная посредством солярки, быстрее высыхает, так как солярка быстро испаряется.

Жидкая мастика

Учитывают, что солярка вредна для лакокрасочного покрытия, оно впоследствии облезет. Если планируется применение в дальнейшем окраски, солярку не используют.

Есть несколько тонкостей в процессе приготовления посредством бензина, солярки. Дело в том, что от них появляются небольшие комки в смеси. Но если тип работы допускает такой небольшой дефект, то ничего страшного. Если планируется использовать битумную мастику для нанесения на кузов машины, то лучше предпочесть Уайт-спирит.

Правильные пропорции и правила варки

Что касается нормирования пропорций, которыми и должен руководствоваться строитель при приготовлении смеси, то они разные.

Учитывают, что котел, используемый для варки состава не загружают более, чем 70 процентов, иначе в процессе приготовления смесь выплеснется да и мешать ее неудобно.

Котел для варки устанавливается не над огнем, а рядом, лучше всего на специальной подставке

Превышать температуру варки не стоит, иначе битум разложится. Не рекомендуется допускать больших перепадов температуры, иначе смесь получится неоднородная по составу.

Чтобы понять, что перегрев сильный, достаточно взглянуть в котел – появление характерных желтых или зеленых пузырей укажет на это.

Вначале добавляется в котел бензин или иная жидкость, которая используется, чтобы разбавить битумную смесь, битум кладут небольшими порциями, затем тщательно перемешивают смесь до полного растворения.

Строители при приготовлении смеси руководствуются собственным опытом. Они определяют готовность смеси по ее густоте. Сильное разжижение приводит к тому, что мастика станет праймером, а заказчиками это не приветствуется, так как расход материалов на праймер выше, чем для мастики. Проблема заострится, если заранее оговаривался расход и необходимость применения мастики.

Главным критерием приготовленного раствора считается однородность.

Для хранения битумную мастику переливают без наполнителя в обычные пластиковые бутылки, закрывают. Так она хранится неопределенный срок. При необходимости из бутылки ее выдавливают.

Чем разбавить (развести) битумную мастику до жидкого состояния

Сфера применения битумных мастик необычайно велика. Их применяют, как в промышленном, так и в частном строительстве. Разнообразие этого материала позволяет применять его в качестве гидроизоляции стен и потолков, фундаментов и кровли, подвалов и подполов, санузлов, колодцев, отдельных несущих конструкций и многого другого.

Рассмотрим разновидности столь популярного материала, особенности его приготовления, а также чем разбавить битумную мастику и его грунтовку перед применением.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам битумных мастик можно отнести их универсальность и возможность применения в большинстве видов гидроизоляции. Также мастики сравнительно недороги и отличаются простотой монтажа. К недостаткам же тут можно отнести их невысокий срок службы.

Горячие и холодные битумы

По способу нанесения все разновидности битумных мастик разделяют на холодные и горячие. Горячие мастики хранятся в твердом состоянии, а непосредственно перед применением расплавляются. Под воздействием высоких температур они становятся жидкими и их можно наносить на поверхность. Температура плавления такого материала не менее 160 градусов. Очевидно, что при работе с ними необходимо специальное оборудование и защитная форма. Поэтому горячий битум редко применяется в частном строительстве, но весьма популярен в промышленности.

Холодные мастики не требуют разогрева, а выпускаются в уже готовом виде. Как правило, они имеют густую консистенцию, а некоторые их виды требуется разводить. Развести битумную мастику до жидкого состояния позволяют разные материалы, выбор которых зависит не только от самого битума, но и от поверхности, на которую его наносят, а также сферы его применения. Принцип действия большинства растворителей заключается в разбавлении битума до жидкого состояния для его более удобного нанесения на поверхность. Спустя какое-то время растворитель испаряется, что приводит к затвердению нанесенного гидроизолятора.

Состав битумных мастик

Основой всех мастик этого типа является битум. Все остальные компоненты считаются вспомогательными добавками, придающие мастике те или иные свойства. Благодаря одним мастика приобретает эластичность, благодаря другим – прочность. Третьи – влияют на густоту раствора, а четвертые – на скорость застывания.

По составу таких смесей битумные мастики можно разделить на:

  • чисто битумные;
  • битумно-полиуретановые;
  • битумно-каучуковые;
  • битумно-масляные.

Для того чтобы придать мастике необходимую для качественной работы консистенцию, понадобится растворитель для битумной мастики на органической основе. В качестве такового чаще всего применяют бензин, керосин, уайт-спирит или так называемую «бензин-галошу». Для этого один из перечисленных выше растворителей медленно добавляют в емкость с мастикой, постоянно помешивая. Количество растворителя не должно превышать 20 процентов от объема самой мастики. В противном случае раствор окажется слишком жидким, что уменьшит его адгезию и резко снизит влагозащитные свойства. Кроме того, чрезмерная текучесть мастики усложнит ее монтаж и значительно увеличит время схватывания.

Перед тем, как разводить битумную мастику, необходимо определиться со способом ее нанесения на рабочую поверхность – ручной (при помощи кисти) или механический (с помощью пульверизатора). Первый способ применяется для изоляции относительно небольших участков, а также для промазки швов и стыков. Монтаж напылением, напротив, приемлем для большой площади работы, а также позволяет обработать труднодоступные места. От способа нанесения будет зависеть, как развести резино-битумную мастику – сделать ее более жидкой или густой.

Разбавление горячей мастики происходит по несколько иному принципу. В емкость для последующего разогрева добавляют растворитель. Разводить битумную изоляционную мастику рекомендуется при помощи бензина или солярки. Затем в емкость складывают куски твердого битума. Материал не должен занимать 70 процентов объема емкости. В противном случае при закипании он станет выплескиваться и затруднит перемешивание. Включенную газовую горелку ставят так, чтобы огонь контактировал с емкостью сбоку. Ждут расплавления битума до однородной массы. В случае необходимости сделать раствор более жидким, в него добавляют еще растворителя.

При разведении горячей битумной мастики, важно следить за температурой огня и раствора. Температура огня должна быть одной и той же на протяжении всего процесса приготовления. В противном случае раствор получится неоднородным и после нанесения не будет на сто процентов выполнять свои функции. Необходимо следить за тем, чтобы температура раствора не превышала 190 градусов. Нарушение этого правила приведет к разложению битума. Для того чтобы процесс приготовления прошел быстрее, материал необходимо измельчить как можно мельче. Образующуюся пену необходимо снимать, а дополнительные компоненты и растворитель добавлять только после того, как пена перестала появляться в емкости.

Разведение битумного праймера

Прежде чем развести битумную мастику, следует позаботиться о грунтовке поверхности. Праймер под битумную мастику следует также грамотно развести растворителем. Это обеспечит более надежное сцепление с шероховатой поверхностью бетона. В качестве компонентов здесь выступают раствор грунтовки и «бензин-галоша». Чаще всего битумный праймер разбавляют в соотношении 1:1, тщательно перемешивая до образования однородной массы. На рабочую поверхность праймер наносится равномерным слоем. Необходимо дождаться его высыхания и только после этого наносить саму мастику.

Особенности монтажа

Готовую битумную мастику наносят равномерным слоем на поверхность, чтобы слой был максимально ровным. Для простоты монтажа рабочую поверхность делят на участки (например, по квадратному метру) и последовательно обрабатывают каждый из них. При этом линии соприкосновения участков (наиболее вероятные уязвимые места) обрабатываются особенно тщательно.

После этого ждут, когда первый слой схватится. Чем больше в мастике примешано растворителя, тем дольше будет длиться процесс застывания. Затем наносят второй слой. Важно при нанесении четырех и более слоев использовать армирующую сетку.

Как разбавлять химикаты для чистки автомобилей

Химикаты для чистки автомобилей изначально были разработаны для упрощения и улучшения процесса ежедневного ухода за водителями и владельцами гаражей. Хотя большинство из них довольно эффективно удаляют загрязнения, улучшают блеск или избавляют вас от липких жуков, они опасны.

Это основная причина, по которой большинство производителей автомобильных деталей рекомендуют разбавлять чистящие химикаты, особенно те, которые приобретаются в емкостях. Итак, как вы должны разбавлять химикаты для чистки автомобилей? Это то, что мы рассмотрим в сегодняшнем блоге AvalonKing.

В приведенной ниже информации мы познакомимся с миром химикатов для чистки автомобилей. Мы объясним опасность промышленных химических очистителей для автодетейлинга, завершения автомойки, использования моющих средств без ополаскивания или концентрированных моющих растворов без воды.

Мы также познакомим потребителей автомобилей и профессиональных автолюбителей с различными вариантами приобретения концентрированных безводных автомобильных продуктов, а также приведем несколько практических советов по безопасному разбавлению продуктов, которые вы используете для детализации своего автомобиля, грузовика, внедорожника или других транспортных средств.

 

Откуда появились концентрированные чистящие средства для автомобилей?

Итак, откуда взялась концепция концентрированных средств для чистки автомобилей? Что ж, можно обвинить в этом умного бизнесмена из Сан-Диего, Калифорния — Сола Прайса. Этот настоящий предприниматель и бывший адвокат открыл свой первый розничный бизнес под названием FedMart в 1954 году. расходные материалы – и да; туалетная бумага. В течение почти 30 лет он открыл более 70 таких объектов, обслуживающих многие штаты на западе США.

Успех FedMart вдохновил г-на Прайса на создание Price Club – оптового торговца, основанного на членстве, исключительно для владельцев ресторанов, небольших продуктовых магазинов, ремонтных мастерских и других предприятий, которые нашли выгоду в закупке товаров оптом. Хотя маржа прибыли не обязательно была велика для оптовиков, таких как Price Club, одна фундаментальная концепция решала все — «Объем лечит все».

По мере роста Price Club все больше оптовиков и даже розничных продавцов стали просить производителей упаковывать свою продукцию в большем количестве. Что касается чистящих средств, этот запрос вдохновил производственные компании на создание высококонцентрированных версий своих чистящих средств для удаления грязи и жира — например, многоцелевых чистящих средств для коммерческого применения, которые покупатель мог разбавлять или смешивать на досуге.

В конце концов, эта бизнес-модель распространилась на автомобильную промышленность, где несколько чистящих средств смешивались в высококонцентрированных смесях. На самом деле, один из первых концентрированных автомобильных продуктов вовсе не был чистящим средством.

Это был раствор этиленгликоля, изобретенный в 1926 году, который используется для рассеивания тепла и разбавлен водой. Сегодня вы знаете этот продукт как антифриз.

Каковы общие рекомендации по разбавлению химикатов для чистки автомобилей?

Разведение химических чистящих средств для автомобилей — точная наука. И в этом суть. У многих автолюбителей засело в голове, что смешивание концентрированной безводной автомойки с водой похоже на южную кухню – щепотка того, щепотка того и приправить по вкусу. (*примечание редактора — не ешьте химикаты для чистки автомобилей — это не Tide Pods — и не ешьте их тоже).

Однако существуют некоторые общие рекомендации, которым должны следовать потребители при покупке концентрированных составов химических моющих средств, воска или обезжиривающих средств.

Во-первых, всегда следуйте точным рекомендациям производителя

Это таблица разбавления образца от крупного производителя химических чистящих средств. Он разбивает отношения на то, сколько унций продукта нужно использовать.

Так же, как существуют различные типы растворов для чистки автомобилей, у каждого производителя есть свои уникальные рецептуры. Некоторые имеют более высокий коэффициент разбавления, чем другие. Например, обычное концентрированное автомобильное химическое чистящее средство — это очиститель и обезжириватель «все в одном».

Одна компания рекомендует смешать 20 частей воды с одной частью химиката. Другой рекомендует соотношение 22 к одному. Некоторые коммерческие продукты для мытья стекол также являются концентрированными. Основным продуктом для автомобилей, который продается в концентрированных больших контейнерах, является универсальный очиститель, который удаляет грязь, жир, масло и другие трудноудаляемые загрязнения.

Важно помнить, что один размер не подходит всем. Всегда читайте конкретные инструкции и используйте точные измерения для оптимальной эффективности.

Во-вторых, всегда используйте рекомендуемые расходные материалы

Большинство концентрированных химических средств для мойки автомобилей будут наноситься распылением. Обычно это делается в пластиковой бутылке с распылителем. Однако некоторые химические вещества более агрессивны, чем другие, и для них требуется пластиковая бутылка определенного типа. Некоторые рекомендуют стальную бутылку или пластиковую бутылку, не содержащую BPA, чтобы убедиться, что она не загрязняет чистящий раствор.

Обычно на веб-сайте компании можно найти инструкции о том, какие расходные материалы для смешивания использовать. Независимо от типа чистящего средства вы, скорее всего, будете переливать жидкость из большего контейнера в меньшую бутылку. Поэтому обязательно инвестируйте в высококачественную и простую в использовании воронку.

В-третьих, всегда используйте защитное оборудование

Когда химический очиститель концентрирован, он очень токсичен. И — когда вы переливаете его из одной бутылки большего размера в другую, вероятность проливания или разбрызгивания представляет собой реальную угрозу. Таким образом, вот список рекомендуемых средств безопасности, которые следует использовать при смешивании концентрированных автомобильных чистящих средств.

  • Защитные очки
  • Нитриловые перчатки
  • Резиновый фартук
  • Тканевая маска от пыли

Вам может быть интересно, почему я включил последний в список. Ну, концентрированные химические растворы могут быть чрезвычайно опасны для ваших легких. На самом деле, согласно Right2Breathe. org, у многих взрослых старше 35 лет развиваются заболевания легких, такие как хроническая обструктивная болезнь легких или ХОБЛ, которые никогда не курили, но подвергались воздействию химических чистящих и обезжиривающих средств.

Right2Breathe.org — это некоммерческая организация 501 (c)(3), базирующаяся в Нью-Джерси, основанная мной (лысый чувак слева) и моим лучшим другом Джо Моррисоном (чувак в пожарном костюме рядом со мной). Мы запустили его для обучения, повышения осведомленности и предоставления бесплатного скрининга на респираторные заболевания. В основном, чтобы люди знали, что может нанести ущерб, чтобы они были защищены и имели более высокое качество жизни. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше – Right2Breathe.org.

Так что – сделайте одолжение своим легким и наденьте хотя бы тканевую маску от пыли, чтобы уменьшить вероятность вдыхания этой токсичной хрени.

Какие чистящие средства нельзя смешивать вместе?

Домашние мастера любят изготавливать решения для улучшения характеристик своих аттракционов. Мы все это знаем – и полностью принимаем это. Но есть некоторые вещи, которые вы не хотите делать.

Во-первых, никогда не добавляйте систему NOS без изменения угла опережения зажигания. Во-вторых, никогда не уменьшайте размер шин по сравнению с рекомендациями OEM, не заменив заводскую подвеску и рулевое управление. В-третьих, не отдавайте машину на местную автоматическую мойку. И, наконец, не смешивайте эти химические вещества вместе.

Если вы думаете о смешивании автомобильных очистителей, остановитесь на секунду, отойдите от трубы и слезьте с травки. Серьезно, это то, что буквально может быть взрывоопасным или создавать токсичные пары, которые могут вас убить.

Вот список распространенных химикатов, которые часто используются в качестве чистящих средств, которые НИКОГДА не следует смешивать.

Отбеливатель и аммиак

Вы найдете оба химиката во многих бытовых чистящих средствах, но не в автомобилях. Однако вы будете удивлены, как часто владельцы автомобилей находят на YouTube. com решение для чистки автомобилей своими руками и думают: «О, это сработает».

Работает нормально — при ожоге органов дыхания и глаз, что может привести к повреждению внутренних органов — вплоть до смерти. Те гонщики старой школы, которые следят за нашим блогом, могут быть знакомы с продуктом Hydrazine. Это использовалось некоторыми старыми дрэг-рейсерами в качестве улучшения нитрометана.

Ну, вот сочетание этих двух химикатов (в правильном соотношении) может дать. И те, кто помнит, что случилось со многими из тех двигателей, в которых было это вещество, - это никогда не заканчивалось хорошо.

Отбеливатель и медицинский спирт

Отбеливатель не следует смешивать ни с чем. Но смешивать с медицинским спиртом или изопропиловым спиртом не очень хорошо. На самом деле, при правильном соотношении — эти два ингредиента производят хлороформ. При неправильном смешивании также может образовываться соляная кислота, дихлорацетат или хлорацетон.

Если вы вдохнете хлороформ, вы потеряете сознание — просто посмотрите любой дрянной фильм 1980-х годов, где чувак использовал эту белую тряпку — и все. Однако слишком много этого вещества отключит вашу дыхательную систему. Соляная кислота может вызвать серьезные ожоги во рту, легких, носу и т. д.

Отбеливатель и уксус

Итак, мы снова с двумя ингредиентами, которые могут быть взрывоопасными при смешивании. Отбеливатель плюс уксус производит газообразный хлор. Однако малоизвестно, что уксус может быть воспроизведен другими уксусными кислотами, такими как чистящие средства для унитазов, лимонный сок или сок лайма.

Не смешивайте никакие химические чистящие средства вместе. Они предназначены для разбавления водой – и на этом все.

Каковы опасности использования полноценных химических средств для чистки автомобилей?

Существует серьезное заблуждение, что чем сильнее чистящий раствор, тем лучше он будет работать. В автомобильных приложениях — это не совсем точно. На самом деле, это заведомо ложно. Использование концентрированных чистящих средств или химических обезжиривающих средств может привести к серьезному повреждению прозрачного покрытия, пластиковой отделки и разрушить керамическое покрытие, PPF или другие средства защиты краски.

Химические вещества токсичны. Воздействие концентрированных смесей также может вызвать ожоги кожи, повреждение или раздражение глаз и другие физические состояния.

Какой уровень разбавления химикатов допустим?

Ответить на этот вопрос очень просто – все, что рекомендует производитель. Производители средств по уходу за автомобилями очень подробно рассказывают своим клиентам, что, как и почему их продукты следует разбавлять до рекомендуемого соотношения воды и химикатов.

Но что, если вам нужно провести генеральную уборку, например, моторный отсек? Здесь рекомендуется использовать более сильный химический очиститель с более низким коэффициентом разбавления. Одна из основных ошибок, которую совершают многие автолюбители, заключается в использовании более слабого раствора, но с более высокой концентрацией этого продукта, вместо того, чтобы инвестировать в правильное решение.

Если у вас серьезная очистка из-за чрезмерного количества смазки или масел, вам необходимо приобрести продукт, предназначенный для этих целей, а не усиливающий действие более слабых формул.

Существуют ли исключения для разбавляемых химических средств для чистки автомобилей?

Да. Хоть и привлекательно экономить деньги, используя одно чистящее средство с разными соотношениями, это не очень разумная идея. Тем не менее, есть несколько многоцелевых растворов для чистки автомобилей, которые специально разработаны для разбавления в различных соотношениях — для большей прочности.

Это видео знакомит вас с продуктом компании 3M, который можно разбавлять в пропорции 4 к 1 или разбавлять в пропорции 10 к 1.

Опять же – здесь важно всегда следовать рекомендациям производителя относительно процентной концентрации. Если у них диапазон от 4 до 10 к одному — оставайтесь на своей полосе и держите ее в пределах этой зоны.

Существуют ли бытовые чистящие средства, которых следует избегать при чистке автомобилей?

Абсолютно. Чистящие средства для автомобилей разработаны специально для автомобилей. Автомобильные краски и автомобильные материалы сильно отличаются от товаров для дома. Таким образом, использование бытовых чистящих средств на вашем автомобиле никогда не заканчивается хорошо.

Вот список предметов, которые вы должны полностью избегать.

Средство для мытья посуды : Если вы любите делать что-то дважды — во что бы то ни стало — дерзайте. Средство для мытья посуды удаляет воск, но также оставляет пленку на поверхности, которую очень трудно удалить. Если вы снимаете автомобильный воск, делайте это правильно. Это видео на самом деле довольно хорошо объясняет концепцию. Но когда он доходит до того, что говорит, что вы «могли бы» использовать его до нанесения керамического покрытия, просто закройте глаза и уши… и притворитесь, что не слышали.

Windex на автомобильном стекле : Это сбивает с толку многих автовладельцев. Но на самом деле он состоит из одного ингредиента — аммиака. Автомобильное стекло закаляется иначе, чем бытовые зеркала и окна. Использование бытовых очистителей для стекол, таких как Windex, на автомобильном стекле может оставить полосы, но в основном вызывает пожелтение или обесцвечивание под воздействием ультрафиолетовых лучей. Тем не менее, бренд Windex производит продукт без аммиака, который безопасен для автомобилей.

Бумажные полотенца: 9 шт.0014 Использование бумажных полотенец для очистки салона, стекла или, не дай бог, окрашенной поверхности – это прямой путь к катастрофе. Они не мягкие и склонны царапать поверхности, на которых они используются. Всегда лучше использовать полотенца из микрофибры при чистке автомобиля.

Полироль для мебели Pledge : Хорошо, так что я помечаю своего отца и называю это чушью! Когда я был ребенком, я использовал Pledge, чтобы чистить и натирать его дрэг-кар Barracuda 65. Но — это было (в защиту папы), когда автомобильные краски были НАМНОГО другими.

В настоящее время использование продуктов для полировки мебели не является хорошей идеей, в основном потому, что большинство панелей кузова автомобиля изготовлены из алюминия, пластика или других материалов. Продукты содержат растворители, которые могут сделать пластик хрупким. Прости, папа!

Подведение итогов

Итак, каков вердикт? Проще говоря, если вы собираетесь приобрести концентрированные составы автомобильных очистителей, обезжиривающих средств или других средств для ухода за деталями, ВСЕГДА следуйте инструкциям по пропорциям разбавления.

Эти компании тратят тысячи часов на разработку продуктов, изучение рынка, тестирование формул и многое другое. Вся эта информация собирается, чтобы позволить им найти лучшие концентрации, которые безопасны, и позволить им покупать оптовые продукты, которые понравятся их клиентам.

Как покрыть автомобиль воском: полное руководство

Как натереть автомобиль воском: полное руководство | Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как правильно покрыть воском автомобиль: полное руководство

Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, как в салоне, и хотите, чтобы он прослужил долго? Независимо от того, работаете ли вы вручную или с помощью электрического буфера, вот руководство Turtle Wax о том, как покрыть автомобиль воском с помощью специального автомобильного воска, чтобы ваши панели сияли прочным защитным покрытием.

Немногие из нас могут позволить себе роскошь проводить бесчисленные часы, балуя свои машины. Однако при использовании правильных средств по уходу за автомобилем требуется лишь небольшая часть этого времени, чтобы превратить тусклое, усталое лакокрасочное покрытие в зеркальный профессиональный вид. Это может помочь защитить ваши панели от будущих повреждений от солнца, а также от внешних и косметических факторов, а также сохранить красоту и ценность вашей модели.

Большая часть автомобильного воска, как правило, состоит из карнаубского воска, который получают из листьев бразильской пальмы и используют во многих коммерческих отраслях. Затем он дополняется другими натуральными восками и синтетическими полимерами, которые придают поверхности вашего автомобиля глубокий глянцевый блеск в конце процесса нанесения воска. У нас есть несколько различных формул восковых продуктов благодаря специально разработанным формулам, таким как технология Smart Shield или гибридная технология, которые позволяют вам выбирать правильный продукт для вас в зависимости от желаемого метода нанесения и конечного результата.

ПОДГОТОВКА К ВОСКИРОВАНИЮ

УДАЛЕНИЕ ГРЯЗИ И ГРЯЗИ

  • После интенсивного мытья специальным шампунем для удаления рыхлой грязи и копоти используйте большое количество чистой воды, чтобы удалить любые следы пены, а затем тщательно высушите панели. Turtle Wax производит широкий ассортимент шампуней для ухода за автомобилем, в том числе всегда популярный Turtle Wax M.A.X.-Power Car Wash, который является единственным моющим средством, повышающим очищающую способность pH, что делает его подходящим для любых задач по очистке даже от самых стойких загрязнений.
  • В качестве альтернативы попробуйте новую пену Turtle Wax Snow Foam. Его можно наносить вручную или с помощью пенного пистолета, и он оставляет роскошную пену, которая не смывает воски и герметики с поверхности автомобиля, что особенно важно для тех, кто часто занимается ремонтом своего автомобиля.

ДЕФЕКТЫ ТАКИ

  • Полировка поверхности автомобиля. Затем тщательно отполируйте панели, чтобы устранить дефекты. При правильном применении небольшие абразивные свойства полироли должны удалить любые предыдущие слои воска, а также жир и грязь, чтобы добраться до неповрежденной краски под ними. Попробуйте полировальную пасту Turtle Wax Clean Finish для достижения наилучшего эффекта.
  • Устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если вы заметили какие-либо заметные вихри и легкие царапины на поверхности вашего автомобиля, было бы неплохо использовать более абразивный продукт, чтобы обновить лакокрасочное покрытие. Наш новый продукт Turtle Wax Scratch Repair & Renew был специально создан для решения этих проблем. В нем используется технология Heal & Seal с защитными смолами, которая помогает устранить многолетние повреждения за одно использование и создать барьер для постоянного восстановления.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОСКАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Воск защищает только что появившуюся шерсть.
  • Если все сделано правильно, он будет действовать как защитный слой, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим и новым, независимо от возраста автомобиля.
  • В конечном счете, это может полностью сократить необходимость или частоту полировки автомобиля.

НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСКОВАНИЯ

  • Во-первых, не пытайтесь выполнять процедуру под прямыми солнечными лучами или при низких температурах.
  • Автомобильный воск лучше всего работает при оптимальной прохладной температуре, поэтому работайте в тени в жаркий день или в гараже в холодный день.
  • Еще одним преимуществом работы в помещении является то, что вы избегаете загрязнения птичьим пометом и другими загрязняющими веществами, переносимыми по воздуху.

КАКОЙ ВОСК НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

  • Воски бывают разных видов, наиболее популярными из которых являются спреи, жидкости и пасты.
  • Аэрозольный воск , как правило, наносится быстрее всего, но сначала обязательно хорошо встряхните бутылку.
  • Восковая паста труднее наносится, поэтому требует больше времени, однако дает более стойкие результаты.
  • Жидкий воск находится где-то посередине спектра усилий и результатов. Опять же, встряхните перед использованием, чтобы смешать ингредиенты.

Наш ассортимент автомобильных восков обширен и охватывает все ранее упомянутые типы автомобильных восков, поэтому вы можете выбрать продукт, который подходит именно вам и вашим требованиям. Бюджетные продукты также позволяют протестировать несколько различных составов, не нарушая бюджета.

КАК ПОКРАШИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

НАНЕСЕНИЕ ВОСК-РАСПЫЛЕНИЯ

  • Шаг 1: Распылите воск, например, наш самый продаваемый воск Turtle Wax ICE Spray Wax, непосредственно на поверхность автомобиля, работая над одной секцией вовремя.
  • Шаг 2: Втирайте воск одной стороной влажного полотенца из микрофибры. Не торопитесь с каждой панелью, чтобы добиться наилучшего результата.
  • Шаг 3: Отполируйте остатки продукта другой, чистой стороной полотенца из микрофибры.
  • Шаг 4: При необходимости повторите процесс.

Если у вас нет времени, чтобы должным образом подготовить свой автомобиль, но вы все же хотите получить сверхгладкое покрытие, попробуйте использовать наш новый Turtle Wax ICE Seal N Shine, который содержит карнаубский воск и может использоваться как на сухих, так и на мокрых автомобилях.

"Его было НАСТОЛЬКО легче наносить и удалять, а результаты были легендарными. Красивый блеск, даже вода хорошо блестит, а защита от пыли великолепна."

Shaun B. - ICE Spray Wax

ЖИДКОСТЬ И ПАСТА ДЛЯ РУК

  • Процесс занимает немного больше времени, но результат того стоит.
  • Шаг 1: При нанесении жидкостей и паст, таких как восковая паста Turtle Wax Super Hard Shell Wax Paste, смоченный специальный поролоновый аппликатор будет незаменим. Нанесите небольшое количество на поролоновый полировальный диск и отполируйте круговыми движениями.
  • Шаг 2: При необходимости нанесите повторно тем же движением.
  • Шаг 3: Используйте чистое мягкое полотенце из микрофибры, чтобы тщательно протереть и отполировать кузов, проверяя отражения и зазоры со всех сторон, чтобы убедиться, что вы удалили все следы продукта.

Эпиляция с помощью буфера/орбитала

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУФЕР / DA ORBITAL

  • В качестве альтернативы, использование электрического, аккумуляторного или пневматического буфера сокращает время, необходимое для эпиляции. Тем не менее, дайте себе время ознакомиться с процессом, прежде чем заняться своей гордостью и радостью.
  • Буферы больше подходят для автомобилей с большими плоскими панелями. Небольшие автомобили с многочисленными неровностями и щелями могут представлять большую проблему, поэтому имейте это в виду, прежде чем выбрать правильный метод нанесения для вас.

КАК ПОКРАШИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ОРБИТАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

  • Опять же, вы можете сначала использовать Turtle Wax Scratch Repair & Renew с электрическим буфером, чтобы исправить мелкие царапины и вихревые следы, чтобы улучшить результаты нанесения воска и придать ему безупречный вид.
  • Шаг 1: Нанесите воск с помощью специального аппликатора, наложенного на буферную подушечку.
  • Шаг 2: Сначала не включайте буфер, а наносите воск на автомобиль большими круговыми движениями.
  • Шаг 3: Теперь включите машину и проведите ею по поверхности, прикладывая минимальное усилие.
  • Шаг 4: Работайте в том же направлении, что и металл, а затем, когда автомобиль будет полностью покрыт продуктом, дайте воску полностью высохнуть до образования дымки.

ЭТАПЫ ЗАВЕРШЕНИЯ

  • Шаг 1: Теперь замените аппликатор воска буфера на салфетку из микрофибры и, если возможно, на специальную салфетку из микрофибры для удаления воска, чтобы ускорить процесс.
  • Шаг 2: Используйте для полировки засохшего воска длинными плавными движениями. Избегайте полировки по кругу, так как это оставит вихревые следы на вашей краске.
  • Шаг 3: Самое главное, просто направляйте инструмент и не прикладывайте слишком большого усилия.

КАК ПОКРАШИТЬ ЧЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВОСКОМ

  • Поскольку дефекты черного лакокрасочного покрытия легко обнаруживаются, для безупречной отделки рекомендуется использовать специальные цветные восковые продукты. Turtle Wax предлагает полный ассортимент черных восков и полиролей, специально созданных для черных автомобилей, которые устраняют дефекты и помогают защитить черное лакокрасочное покрытие, которое часто страдает от УФ-повреждений и вихревых следов.
  • Для самого легкого и быстрого нанесения мы рекомендуем воск-спрей Turtle Wax Jet Black Spray Wax с ведущей в отрасли формулой с черным оттенком.
  • Шаг 1: Хорошо встряхнуть перед нанесением. Наносить на чистую поверхность вдали от прямых солнечных лучей.
  • Шаг 2: Распылите на одну секцию за раз и протрите тканью из микрофибры.
  • Шаг 3: Выверните тряпку и протрите до блеска.

КАК УДАЛИТЬ ВОСК С ОБЛИЦОВКИ АВТОМОБИЛЯ