8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Черешня лена


Лена - сорт растения Черешня

Просмотров: 191

Характеристики сорта:

Включен в Госреестр по Центральному (3) региону.
Позднего срока созревания, универсальный. Дерево среднего размера, среднерастущее. Крона пирамидальная, округло-овальная, приподнятая, средней густоты. Листья средние, обратнояйцевидные, сильнозаостренные, зеленые, матовые. Пластинка листа вогнутая `лодочкой`, изогнута вверх, средней толщины, кожистая. Край листа двоякотупопильчатый, зазубренность средняя. Прилистники отсутствуют. Соцветие - зонтик, цветки тройные. Плоды крупные, средней одномерности, средней массой 6 г. Основная окраска плода черно-красная, покровная - темно-красная. Подкожных точек мало. Кожица нежная. Мякоть темно-красная, нежная, сочная, хрящеватая. Сок темно-красный, вкус сладко-кислый. Дегустационная оценка 4,7 балла. Косточка средне отделяется от мякоти. В плодах содержится: сухого вещества 22,7%, сахара 11,7%, кислоты 0,6%, витамина С 11,5 мг/%. Урожайность 87 ц/га. Грибными заболеваниями поражается в слабой степени. Зимостойкий.

Свойства сорта Лена:

Рекомендуемый регион: Центральный
Срок созревания: поздний ( позднеспелый)

Рекомендуемый регион на карте:
Информация о допуске Черешня Лена из Реестра Госсорткомиссии РФ

Заявка на допуск №45188, зарегистрирована 2006-03-16. Сорт Черешня Лена включен в реестр допущенных в 2009 году. Допущен к использованию в регионах: Центральный.

Оригинатором сорта Черешня Лена является:

  • ФНЦ `ВИК ИМ. В.Р. ВИЛЬЯМСА`
    (141055, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., МЫТИЩИНСКИЙ Р-Н, Г. ЛОБНЯ 5, НАУЧНЫЙ ГОРОДОК, КОРП.1)

Другие сорта растения Черешня

Поиск сорта по названию
Подбор сорта

Срок созревания: Выберитесредний (среднеспелый)очень раннийранний (раннеспелый)среднераннийпоздний ( позднеспелый) среднепозднийочень поздний

Очистить
Вопрос экспертам портала

Если вы не нашли ответ на вопрос - не стесняйтесь, задайте вопрос эксперту.

Задать вопрос

А вы уже высаживали Черешня Лена?

Расскажите нам, понравился ли вам этот сорт? Будете ли снова высаживать его?

Читать онлайн «Белая черешня», Елена Якубсфельд – ЛитРес

Моне, Поле, Шунику и Бабуле посвящается

Редактор Людмила Шилина

Иллюстратор Злата Якубсфельд

Дизайнер обложки Александра Зоря

Фотограф Наталья Богдановская

Фотограф Владимир Ефимов

© Елена Якубсфельд, 2021

© Злата Якубсфельд, иллюстрации, 2021

© Александра Зоря, дизайн обложки, 2021

© Наталья Богдановская, фотографии, 2021

© Владимир Ефимов, фотографии, 2021

ISBN 978-5-0055-1238-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВКУС «БЕЛОЙ ЧЕРЕШНИ»

Большая семья и много родственников – это хорошо или плохо? Для кого как, а вот для автора «Белой черешни» – это удача! Потому что семья, родственники и друзья Елены Якубсфельд – главные герои этой книги. «И зачем мне читать про чьих-то родственников?» – может спросить читатель, и то же самое, признаюсь, подумал я, когда спросил у автора – о ком книга. Сомнения ушли, когда я книгу раскрыл. Потому что дар писать смешно, трогательно и образно одновременно встречается не часто. А когда пишет женщина, не обделённая к тому же чувством юмора, смех возникает в самых неожиданных местах.

Помните, была когда-то такая телеигра «Угадай мелодию», и там игроки угадывали мелодию буквально по нескольким нотам. «Когда нам нужно, чтоб Сеня ушёл, мы просто говорим: „Сеня, извини, нам надо сделать пару звонков“. И Сеня уходит. Сеня ведь всё понимает: он знает, что у нас нет телефона». Мне кажется, достаточно прочесть эти строчки, чтобы уловить мелодию книги, и захотеть прослушать ее полностью. А герои – тут, как говорят актеры, есть, что играть!

«…маленький, метр пятьдесят шесть, белокурый, светлоглазый, гонористый и горластый, своевольный и бесстрашный Моня, Моня Якубсфельд. Страшно везучий Моня прошёл всю войну, от Бреста до Берлина, брал Варшаву, Вену и Будапешт, прорывал линию противника на Курской дуге и снова насмерть стоял на страшном Невском пятачке…» Это – дедушка автора.

«… я такая деликатная, я тебе передать не могу! Ты спроси у кого угодно в городе, тебе все расскажут, какая Дора Моисеевна деликатная, и как она умеет хранить секреты!» Это – бабушка одного из героев.

«…когда в доме Якубсфельдов опять кричали по какому-то поводу, тихий сосед Гаврюша приставлял садовую лестницу к своему забору, карабкался по ней и, высунув над забором голову с редкими, прилипшими ко лбу волосами, вполне справедливо, но бесполезно вопрошал: «Вы когда-нибудь успокоитесь?» А это – групповой семейный портрет в интерьере.

Елена Якубсфельд живет в Париже. Жила в Нью-Йорке. Белая черешня – это дерево, которое росло у Якубсфельдов во дворе дома в Днепропетровске, где она родилась. Если вы хоть раз ели настоящую белую черешню, эта книга должна вам понравиться. Как понравилась мне.

Александр Володарский

ТРИ СЕЗОНА ОЛИВЬЕ

Снегурочка мечтала о любви

Тёмной зимней ночью, когда леденящий декабрьский ветер дует в щели незаклеенных по причине моей лености окон, а ночной мороз рисует мёртвые и, очевидно, ядовитые цветы на стёклах, в дверь постучали. Мама, ворча про сломанный звонок, пошла открывать. Я услышала, как скрипнула дверь, голоса в прихожей и её слова: «Гоша, это к тебе Сеня пришёл!»

Меня зовут Бэлла, дорогой читатель, Бэлла Левина, но все, даже мои родители, называют меня Гошей, потому что когда-то в детстве я хотела попугая, маленького зелёного попугая. Я даже имя ему придумала: Гоша. Мне шестнадцать лет, и я больше не хочу попугая, я хочу замуж, но я никому об этом не говорю, чтобы меня не дразнили ещё каким-то именем.

Сеня мой лучший друг. Он, как и я, учится в музучилище, только он играет на саксофоне, а я на фоно. Мы оба похожи на свои инструменты: он – своей худой и сутулой спиной, а я – чёрными блестящими волосами и габаритами. Сеня разговаривает тусклым и каким-то обречённым голосом, а его сакс звучит то как гроза, то как затихающее после шторма море. Непонятно, как этот бледный и блёклый Сеня с гнусавым голосом может извлекать такие звуки.

Я исполняю музыку Шопена. У меня техника и музыкальность. Ещё у меня большой зад, который, в принципе, ни для чего больше не годится, только как сидеть на нём: либо читать, либо играть. Отсюда и техника, отсюда и музыкальность. И на всех академконцертах «охи» и «ахи». А попугая я так и не дождалась. С мужем, чувствую, то же самое будет.

– Гоша, – завыл Сеня вместо приветствия. – Чё делаешь в темноте?

– Читаю.

– Аааа, – вновь завыл Сеня и замолчал.

– Хочешь, я свет включу?

Я пожала плечами. Сеня включил свет, и мы заморгали друг на друга. Я и не заметила, как стемнело, пока я читала, и теперь с удивлением, как в первый раз, оглядывала свою комнату: кровать, на которой я сидела, письменный стол, стул, шкаф с книгами, шкаф с одеждой, фортепиано, окно во двор. И Сеню: свитер в ромбах и брови домиком под приплюснутыми шапкой тёмными волосами.

– Чё читаешь? – Сеня наконец-то родил осмысленный вопрос.

– Три поросёнка, – сказала я и показала обложку, на которой было написано «Эмили Бронте. Грозовой перевал».

Сеня не любил читать, поэтому он просто топтался, пока не пришла мама и не спросила, хочет ли он чаю. Сеня хотел, и мама ушла. Тогда Сеня сел на стул и начал светскую беседу.

– А я у Лёни был, мы велосипед чинили.

– В декабре? – уточнила я.

– Ага. Лёня его на лыжи поставит. Будет лыжопед.

Лёня – это наш общий друг.

– Лёня на лыжопеде? Здорово звучит, – отозвалась я без какого-либо энтузиазма. Я хотела вернуться к книжке. Как же там любил этот Хитклифф эту Кэтрин!

Наступило молчание.

– Гоша, – вдруг опять завыл Сеня, но с какими-то новыми нотками. – Ты чё завтра делаешь?

Когда меня спрашивают, что я делаю, это обычно означает: от меня что-то хотят, как правило, что-то, требующее, чтобы я бросила делать то, о чём меня только что спросили.

– Разное, – осторожно ответила я. Может, Сеня меня в кино пригласит, в «Панораме» как раз опять «Фантомас» идёт.

– Хочешь Снегурочкой побыть? – спросил Сеня. Нормальный, обычный вопрос, традиционный, можно даже сказать: у Сени родители, тёти, дяди, бабушки и дедушки работают в «Облфото», так что с середины декабря у них начинаются проблемы со Снегурочками.

Дело в том, что «Облфото», вернее, его фотографы, занимается всеми этими фотографиями под городской ёлкой и выездами на дом и по школам с весёлыми Дедами Морозами и Снегурочками. Женщины – существа нежные, и две недели запоя на морозе под ёлкой в парке Шевченко они не выдерживают. Те, кто ездят по садикам и школам, обычно держатся дольше, но я об этом только потому знаю, что Сеня ещё ни разу не просил меня заменить Снегурочку для садика или школы. Всегда или в парк, или по квартирам.

– А в «Панораме» «Фантомас» идёт, – ответила я.

– Гош, будь человеком.

Вот интересно, почему всегда тебя просят быть человеком именно тогда, когда тебе предлагают то, от чего любой нормальный человек отказался бы.

– Лёню попроси. Пусть будет у тебя Снегурочка на лыжопеде. Прогресс!

Мама принесла чай с печеньем. Я взяла одно печенье и получила маминым взглядом по голове. Я взяла второе.

– Спасибо, Дина Марковна, – вежливо сказал Сеня, даже перестав гнусавить.

Мама улыбнулась Сене – не очень, не как на «красавец, умница, университет и родители академики», а так: мол, «ты хороший мальчик и родители у тебя ничего» – и вышла.

– Лёню я просил в прошлом году. Он нормальный как Снегурочка, но на второй многоэтажке напился, а мы ж на «Солнечный» поехали, там этих многоэтажек – пахать и пахать. Лёня стал там куплеты всякие петь, анекдоты рассказывать. Похабничал. Ну ты его знаешь. Не, он нормалёк держался, всё женским голосом, как надо. Но похабно. Папа мне потом это… голову, да, можно сказать, голову открутил. И вообще, родители сердились очень, с довольства до самых майских праздников сняли. Да что там родители! Бабушка, Гоша, бабушка, и то сказала, что больше денег давать не будет, а только кормить и всё! Гош, ну будь человеком! Заработаем!

Я взяла ещё одно печенье. «Днiпро», моё любимое.

– Не, – промычала я с набитым ртом.

И тут Сеня упал на колени. Вот прям как в кино. Упал на колени, руку мою схватил, глаза полные мольбы. И я поняла, я вдруг поняла, какая же я всё это время была дура. Он же в меня влюблён, а я и не заметила! Ой, следит же, наверное, за каждым поворотом головы, за взмахом ресниц, в восторге от меня, а у меня печенья полный рот! Я торопливо проглотила всё, что было. Блин, сколько печенья зря ушло, могло ведь таять и таять во рту. Вот она, первая жертва во имя любви.

– Бэлла, – сказал Сеня. Бэлла – это серьёзно. Признаваться будет. Я сделала сочувствующее и одновременно отрешённое выражение лица, чтоб и подбодрить, и чтоб как будто я и не подозреваю, о чём он.

– Бэлла, я тебя умоляю, побудь Снегурочкой! Никого нет, все болеют, а нам надо партию сделать! Бэлла, я тебя предупреждаю, Бэлла, меня родители убьют. Моя смерть будет на твоей совести, Бэлла!

Жалко печенье-то как. Я выдернула руку. И тут зашла мама, увидела Сеню на коленях и выскочила за дверь. Было слышно, как она бежала по коридору и кричала: «Фима, ни в коем случае не заходи к Гоше в комнату!» И папин ответный рёв: «Ты там что, опять убираешь? Ночь на дворе, имей совесть!»

За окном, действительно, была ночь. Декабрьская морозная ночь с чёрным бархатом неба и ветвями орешника, одетыми в снег, как в меха; сердце тает от этой холодной красоты. Ох, какая же любовь в книжке! Как же хочется, чтобы кто-то бродил по ночам и выкрикивал твоё имя в тоске! Вот спрашивается, что для этого нужно сделать?!

 

Я деловито съела всё печенье, вытерла руки об юбку и начала торговаться. Мы с Сеней торговались долго и беспощадно, как настоящие друзья, но в конце концов договорились: весь январь он будет меня водить раз в неделю в кино и на пирожные в «Орбиту». Сеня предлагал «Пингвин», конечно, но я не сдавалась, стояла на «Орбите» и всё: «Пингвин» – это кафе-мороженое, а все знают, что стоит мне поесть мороженого, я весь месяц болеть буду. Сэкономить хотел. Тот ещё Дед Мороз.

Это было во вторник. А в четверг после училища Сеня приволок голубую шубу Деда Мороза – в «Облфото» не нашлось костюма Снегурочки моего размера – корону и парик с косой. Вернее, корона и парик были одним предметом, отчего я сразу почувствовала неладное. Я попросила у мамы синие тени, и она с присказкой «моя ты красавица!» мне их торжественно дала.

Самое интересное, что она их дала, а я их взяла. При этом она сделала вид, будто не знает, что я тайком ими крашусь: только на прошлой неделе она гоняла меня за это по дому с тапком. А я сделала вид, что сроду их, эти тени, в руках не держала, и что это не меня на прошлой неделе гоняли по дому. Мне кажется, я всё-таки буду хорошей Снегурочкой.

Сенин папа приехал раньше, чем положено, кричал на Сеню больше, чем обычно, и Сеня, уже в костюме Деда Мороза, заскочил ко мне весь всклокоченный и нервный и закричал, что я в машине накрашусь. Я накинула расшитую блёстками шубу, подхватила корону, сапоги и тени, и мы побежали.

В принципе, Сеня хороший друг. На переднем сиденье сидеть нельзя было, там стояли ящик майонеза и трёхлитровая банка мёда, которые Сенин папа должен был ещё куда-то завести, поэтому мы сели сзади. Вот как краситься сзади? Зеркала нет. Я почему-то подумала, что Кэтрин из «Грозового перевала» никогда бы не оказалась в такой ситуации. А я оказалась. Вот поэтому никто и не бродит ночью, и не выкрикивает моё имя.

В общем, меня красил Сеня. Это у него было в первый раз, он ужасно краснел и волновался. А тут ещё и дорога вся в выбоинах. Я надеялась, у него получилось что-то доброе.

Первую хрущёвку мы «сделали» без особых приключений, правда, устали очень, лифта там не было. На пятом этаже я уже стала очень мрачной Снегурочкой, но никто мне ничего не сказал, может, потому что Сениному папе, Борису Михайловичу, не везде, но наливали, и с каждым визитом он становился всё оптимистичнее. Поэтому на пятом этаже он читал стихи зычным басом, сам себе отвечал тоненьким голосом, спрашивал у детей, хорошо ли себя вели родители и раздавал подарки со смешными комментариями.

Мы с Сеней мялись в коридоре, пока нас не позвали фотографироваться. Я робко пробормотала вежливое «здрасте» и попробовала поводить хоровод, но безуспешно: дети прилипли к Борису Михайловичу, который и не собирался уходить. Он вдруг сел на диван, провёл рукой по кучерявым волосам и вздохнул: «Ой, вей из мир, как же я устал!»

Ситуацию спас Сеня, который ударил стулом об пол (посох остался в коридоре, возле вешалки) и заявил непонятно откуда взявшимся басом: «Ну что, внученька, пойдём, нас ждут зверюшки в лесу! И ты, папа, пойдём тоже!»


Потом мы сидели в машине и грелись кофе из термоса и бутербродами, которые мама успела сунуть мне в дорогу со словами: «Ты ж смотри, не ешь много».

После кофе Борис Михайлович опять взбодрился, Сеня опять притих, и мы поехали в частный сектор. Было уже практически темно, но при свете уличных фонарей мы видели, куда едем: возле Лагерного рынка, там, где трамвайная остановка «Улица академика Баха». Могли бы и в честь композитора назвать. Или просто «улица Баха», и пусть всякий думает, как хочет: кто думает – в честь композитора, кто – в честь академика. Все счастливы.

Машина вильнула несколько раз направо, потом налево, потом ещё раз направо и остановилась перед высоким забором с железными воротами. Борис Михайлович посмотрел в свой блокнот, высунул голову, пытаясь в свете фар разобрать номер дома, и крякнул: «Вылазим!»

Мы с Сеней вылезли и жались друг к другу от холода и усталости, пока Борис Михайлович вытаскивал сумку с фотоаппаратом, проверял, все ли двери закрыты и где его бумажник.

– Пап, а ничего, что окна тёмные? – заныл Сеня.

– Ничего, – пробормотал Борис Михайлович, даже не оборачиваясь. – Может, они энергию экономят. Правильно, экономьте, экономьте, – продолжал он бормотать себе под нос.

Сеня был прав: дом стоял тёмный и неприветливый, совсем не как дом, в котором ждут задорных и весёлых Деда Мороза и Снегурочку. Впрочем, мы не были ни задорными, ни весёлыми. Сеня хотел кушать (он отдал мне свой бутерброд), я хотела в туалет. Борис Михайлович… Чего хотел Борис Михайлович? Борис Михайлович хотел заработать. Ну если уж на то пошло, то я хотела замуж, а Сеня…

– Сеня, чего ты хочешь в жизни? Ну, в смысле, кроме кушать?

Дед Мороз молча смотрел на тёмный дом перед ним и вдруг неожиданно ответил:

– Я хочу быть зубным техником… – подумал и добавил: – Ну и кушать, конечно, тоже.

Борис Михайлович долго звонил в звонок и стучал в железные гулкие на морозе ворота, пока наконец на крыльце не появилась какая-то старуха, согнутая в три погибели, которая каркнула: «Кто такие? Чего хотите?»

– Мы закааааз! – прокричал Борис Михайлович. – Мы Деды Морозы!

Бабка не поняла и послала нас туда, откуда мы пришли, что при таком холоде было более чем человечно, и я развернулась к машине, но Борис Михайлович продолжал кричать, что мы Деды Морозы к деткам, и наконец нас впустили. Бабка проковыляла к воротам, открыла калитку и повела нас через кромешную темень двора.

Скрипнула входная дверь, старуха проворчала что-то про ступени, мы поднялись на крыльцо и оказались в тускло освещённом коридоре. Неясный мертвенно-голубоватый свет сочился из дверной щели где-то в конце коридора, и пока мы в темноте, натыкаясь друг на друга, разувались, посох Сени то и дело сбивал мою корону, которая вместе с париком падала назад и тянула за собой мои очки.

В таком виде мы и зашли в комнату, из которой исходил мертвенный свет. Я думаю, это была гостиная, так как в углу торчала ёлка, на стене висел ковёр, у стены стоял диван. На диване сидели двое бледных сосредоточенных детей в майках и колготках: мальчик лет двух и девочка лет четырёх. Они сидели, не двигаясь, уставившись в телевизор, чей неровный свет и был тем тусклым свечением, которое мы видели в коридоре.

Под двумя тёмными окнами стоял полированный стол, заваленный горой одежды. Две двери вели из комнаты, одна дверь справа от нас, другая слева, и обе были закрыты. Из-за одной доносились какие-то стоны. Из-за другой двери раздался мужской крик: «Кого там несёт на ночь глядя?», на что старуха ответила: «Да деды морозы к детям, Галя, видно, пригласила». С этими словами старуха указала жестом и головой на детей, как бы говоря: ну вот они, приступайте.

Мы переглянулись и приступили. Пока Борис Михайлович возился с фотоаппаратом, Сеня завыл: «Здравствуйте, детки!» и ударил посохом о линолеум. Дети никак не отреагировали, а продолжали смотреть, словно два истукана, в телевизор, зато в тот же миг, как по волшебству, распахнулась дверь, та, из-за которой доносился мужской голос, и на пороге появился здоровенный и потный мужик в майке. Он слегка покачивался некоторое время, вглядываясь в нас с Сеней, потом заорал:

– А ну, пошли отсюда! Ходят они тут, попрошайничают! Щас получите!

У меня от неожиданности съехали очки с носа, неприятно потянув за собой парик с косой и короной. Сеня остолбенел. Один Борис Михайлович невозмутимо ответил:

– Мы из «Облфото», мы по заказу, я так понимаю, Галина… как её?

И он вопросительно посмотрел на бабку. Бабка замахала руками на мужика.

– Да заткнись ты, алкоголик проклятый, всю жизнь испоганил! И где ты взялся на Галину голову? Дверь закрой, если пасть не можешь!

Мужик на удивление беспрекословно закрыл дверь, Сенин папа кивнул, и мы покатили.

– Здравствуйте, детки! – запищала я. – А есть ли у вас стишок или песенка для Дедушки Мороза?

Дети сидели не шевелясь, зато дверь снова отворилась, и пьяный мужик в майке заорал: «Всё могут короли!», но бабка и Борис Михайлович набросились на дверь, захлопнули её, и бабка прижала ещё своим задом. Из-за другой двери вновь стали раздаваться какие-то странные стоны со всхлипываниями.

Мне захотелось уйти ещё сильнее, чем хотелось в туалет. Не буду проситься у них, успела подумать я, до дома потерплю. Успела, потому что в этот момент Борис Михайлович решил сфотографировать-таки зачарованных детей и щёлкнул фотоаппаратом. Фотовспышка насмерть перепугала бабку, и та издала какой-то мышиный визг.

В тот же миг из-за двери, которую они держали, раздался громкий дьявольский хохот, и кто-то начал ломиться изнутри в ту дверь, из-за которой доносились стоны и плач. Дверь дёрнулась страшно, угрожая слететь с петель, раз, другой, дети продолжали смотреть телевизор, бабка и Борис Михайлович держали дверь, за которой хохотали, блестела мишура на ёлке, а мы с Сеней стояли посреди комнаты, не зная куда себя деть. Как вдруг дверь, в которую ломились, вылетела на середину комнаты, и вслед за ней туда же выскочил огромный серый волкодав.

Долгую, бесконечно долгую секунду мы все смотрели друг на друга – бабка, Борис Михайлович, я, Сеня и волкодав. Кроме детей, конечно, они смотрели телевизор. Я не знаю, что происходит в голове у волкодавов. Может быть, они не любят очкастых снегурочек, или, может быть, от меня всё ещё пахло моим и Сениным бутербродами.

Я не думаю, что это было по национальному признаку: если считать поющего по телевизору Кобзона, в той комнате нас было большинство. И надо отдать должное волкодавам: они, как правило, не антисемиты. Как бы то ни было, волкодав щёлкнул зубами и кинулся на меня.

Напоминаю: я играю этюды Шопена, то есть у меня молниеносная реакция. Я кинулась из комнаты, в темноте коридора опрокинула какое-то ведро, за мной полетели швабры, грабли и вешалка с шубами.

Никогда я так не бегала. Я слышала за спиной грохот ведра и швабр с граблями, когда на них наткнулась эта зубастая агрессивная скотина, и эта доля секунды, пока он там выбирался, спасла мне жизнь. Быстрее гепарда неслась я через двор, корона, коса и очки болтались и били меня по голове. Прямо перед собой я увидела дерево. Я не умею лазить по деревьям, ни разу не лазила, если не считать того раза у бабушки, когда я упала с яблони.

Но в тот вечер это не имело значения, ничто не имело значения: ни яблоня, ни бабушка, ни то, что я умею или не умею. Я взлетела вверх по дереву, как испуганный кот. Снизу доносились яростный лай волкодава, вопли бабки, хохот мужика в майке и голос Кобзона. Надо мной расстелила свой бархат морозная декабрьская ночь. Пахло бесконечностью, холодом, ночью и желанием выпить чай.


Я сидела на удивление удобно. Широкая мощная ветвь, на которой я устроилась, немного дрогнула под моим роялеподобным весом и всё. Руки мои ещё дрожали от пережитого ужаса, и я никак не могла распутать очки, кокошник и парик с косой. Внизу наконец появился Борис Михайлович, увидел волкодава и забежал обратно.

Потом вышел мужик в майке, и волкодав погнался было за ним, но вернулся и сел под деревом, облизываясь в предвкушении. Потом выскочила бабка и засюсюкала с волкодавом, как моя мама с моим двухлетним двоюродным братом, очень похоже было. Напоследок из дома выбежал Сеня: шуба нараспашку, посох в руке, он бегал по тёмному двору, как Борис Годунов по театру, и отчаянно кричал: «Гоша! Гоша!»

«Вот, – вдруг подумала я, – наконец-то кто-то бегает в ночи и кричит моё имя». Но удовольствия, дорогой читатель, это почему-то мне не принесло.

Некролог Лены Дэвис Черри | Похоронное бюро Уокера

Войти

Памяти

1923 - 2012 гг.

Некролог

  • Некролог
  • Стена дани
  • Служебная информация
  • Воспоминания
  • Пожертвования

Распечатать

Пожалуйста, поделитесь воспоминаниями о Лене, чтобы включить их в памятную книгу для семьи и друзей.

Посмотреть книгу дани

ЧАПЕЛ-ХИЛЛ. Лена Озелл Дэвис Черри из Чапел-Хилл умерла в четверг, 18 октября 2012 г., в The Dubose Center, The Cedars at Meadowmont в Чапел-Хилл. Лена Черри родилась 2 ноября 1923 года в округе Марион, штат Алабама, в семье Джона Грэнвилла и Марджи Джексон Дэвис. Она выросла в Алабаме и училась в колледже Пибоди, ныне Университете Вандербильта. Она вышла замуж за Уильяма Роберта «Билла» Черри 10 августа 19 года.44. Мистер Черри скончался раньше нее в декабре 2000 года. Она также умерла раньше своих родителей, ее сестры Моди Дэвис Макрой и ее брата Джона Д. Дэвиса. У миссис Черри остались брат Джим Дэвис и сестры Милдред Макгуайр, Мэри Сью Ганн и Анна Рэй Мэнскилл, все из Алабамы, и ее невестка Пегги Черри Стелл из Роли. У миссис Черри также остались четверо детей: Памела Кей Черри Литтл (Дэвид) и Уильям Роберт Черри-младший (Бет) из Уилмингтона, Северная Каролина; Джон Дьюи Черри из Нокомиса, Флорида; и Митци Дэвис Черри Мойе (Энди) из Мори, Северная Каролина. Она обожала своих внуков Дэвида Джеймса Литтла младшего (Кристина), Уильяма Роберта Черри III (Стюарт), Холлис Черри Мой Рэй (Клифф), Джорджии Чедвик Черри, Лоуренса Андерсона Мойе IV (Бретань) и Элизабет МакЛорин Черри Стерн ( Ян). Ей очень нравилась ее растущая семья — правнучки Сара Джейн, Анабель Линн и Лила Черри Литтл; и Уильям Роберт Черри, IV, Шарлотта Кэннон Черри и последнее пополнение в семье, Дэвис Чедвик Черри, родившаяся утром 18 октября 2012 года. Ее память также оставили Мэтти Уильямс, Карлетт Филдс, Доркас Смит и многие , много "усыновленных" членов семьи. Миссис Черри была активным и преданным членом Объединенной церкви Чапел-Хилл. Ей особенно нравилось быть частью женского братства. Она была офицером Collier Cobb & Associates более 30 лет, воспитывая свою семью на Гринвуд-роуд при любящей поддержке Мэтти Уильямс. Лена и Билл любили легкую атлетику Каролины и с удовольствием посещали спортивные мероприятия. Они также любили свои бридж-клубы и группы для гольфа. Семья миссис Черри хотела бы выразить огромную признательность за сострадательную заботу, оказанную ей доктором Пэтом Гитерасом, доктором Паулой Миллер, персоналом The Cedars и ее многочисленными любящими друзьями. Поминальная служба пройдет в Объединенной церкви Чапел-Хилл в воскресенье, 21 октября 2012 г. в 15:00, после частной панихиды. Преподобные Рик и Джилл Иденс будут исполнять обязанности. Сразу после службы в храме состоится прием в кругу семьи. Вместо цветов, пожалуйста, направьте памятные подарки в United Church of Chapel Hill, 1321 Martin Luther King, Jr. Blvd, Chapel Hill, NC 27514, или на стипендию Уильяма Р. Черри, The Ram's Club, PO Box 2446, Chapel Hill, НК 27515. Аранжировки похоронного бюро Уокерс. Онлайн-соболезнования можно выразить на сайте www.walkersfuneralservice.com

Загрузите свою память Просмотреть все воспоминания

Поделиться воспоминанием

15 вопросов | Интервью | Вишня Лена

"Мне нужно безопасное место для себя и своих эмоций."

Имя: Черри Лена
Род занятий: Певица, автор песен
Национальность: Канадец
Текущий выпуск: Вишневый Лена "Love-Bombed And Ghosted" уже вышла.

Если вам понравилось это интервью с Черри Леной, посетите ее профили в Instagram, Facebook, Soundcloud и Twitter.

Откуда у вас возникает импульс что-то создавать? Какую роль играют часто цитируемые источники вдохновения, такие как мечты, другие формы искусства, личные отношения, политика и т. д.?

Некоторые из моих мелодий приходят ко мне, пока я сплю в виде снов. У меня в телефоне куча голосовых заметок, которые я записал в полусне, просто чтобы не забыть идеи.

Во многом меня вдохновляют эмоции, которые я испытываю. В основном я всегда пишу со своей точки зрения, но иногда пишу с точки зрения другого человека. Что поначалу было для меня вызовом.

Многие художники, на которых я равняюсь, также являются для меня большим источником вдохновения. (Билли Холидей, Эми Уайнхаус, H.E.R., Джесси Джо Старк, SiR, Гринти Пэн)

Есть ли этап подготовки к вашему процессу? Вы требуете, чтобы ваши инструменты были расположены определенным образом, например, вам нужно провести «исследование» или создать «ранние версии»?

Вдохновение приходит ко мне волнами. Когда я чувствую, что это приближается, я ловлю момент и больше ничего не делаю, пока не закончу изложение всех своих идей и организацию их по частям, потому что никогда не знаешь, когда проявится следующая волна.
 
Есть ли у вас определенные ритуалы, помогающие настроиться на созидание? Какую роль играют определенные продукты или стимуляторы, такие как кофе, освещение, ароматы, упражнения или чтение стихов?

Я бы сказал, что освещение комнаты, в которой я буду работать, очень важно. Мне нравятся настройки неоновых огней, когда немного темно. Ничего слишком яркого. Мне нужно чувствовать себя в зоне.

Люди, с которыми я нахожусь, также влияют на творческий процесс, мне нужно чувствовать, что это безопасное место для меня и моих эмоций.
 
С чего начать? Насколько сложна эта первая строка текста, первая заметка?

Обычно я начинаю с любой идеи мелодии, которая у меня есть в данный момент, озвучивая каждую идею одну за другой, а затем все организую. Что за припев, что за куплет и т. д.

Когда структура готова, я пишу слова и в самом конце делаю гармонии для каждой части.
 
Что, по вашему мнению, делает тексты хорошими? Каковы ваши собственные амбиции и проблемы в этом отношении?

Я чувствую, что хорошие тексты должны быть органичными и аутентичными для человека, который их пишет. Все, что изменяет истинность сообщения, даже если оно звучит лучше, не будет так сильно влиять на людей. Иногда, как и при записи вокала, небольшие недостатки делают его еще лучше и более понятным.
 
Часто во время написания открываются новые идеи и альтернативные пути, тянущие и толкающие творца в другом направлении. У вас тоже такое бывает и как вы с этим справляетесь? Что вы делаете с этими идеями?

Мне нравится плыть по течению. Создание может принимать интересные обороты. Вот почему хорошо иметь в комнате разных музыкантов, которые уравновешивают энергию и знают, как продуктивно оставаться творческим.

Когда я написал «Love Bombed And Ghosted», я помню, мы с продюсерами думали, что эту песню можно превратить в суперпанк. Мы даже думали пойти в этом направлении, но поняли, что теряем фокус. Мы по-прежнему сохранили некоторые элементы здесь и там, например, электрогитару в некоторых частях.

Как только работа закончена, насколько важно для вас оставить ее лежать и оценить позже? Сколько улучшений и доработок вы лично допускаете, пока не будете удовлетворены произведением? Как этот процесс выглядит на практике?

Когда я только что написал песню, я становлюсь довольно навязчивым и могу прослушать ее на повторе не менее 20 раз. Затем я как бы даю ему немного подышать и возвращаюсь к нему позже, чтобы действительно услышать недостатки и то, что я хочу в нем изменить. Мне нужно немного дистанции, чтобы сделать это.

У меня тоже иногда бывает "демонстрационный синдром". Я слышу первую версию песни столько раз, что привыкну к ней, и каждое новое дополнение к ней поначалу будет казаться неправильным.


Learn more