8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Настройка откатных ворот


Настройка и регулировка ворот - ворота и рольставни в Москве и Московской области от производителей DoorHan, Alutech, Hormann

Любой тип ворот нуждается в настройке и правильной регулировке. Самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку требует наличия специальных знаний и определенного опыта. Особенно это касается работы электропривода, который имеет несколько разновидностей и устанавливается в зависимости от типа ворот.

Общие правила настройки автоматических ворот

Механизм, который обеспечивает движение полотна или створок ворот, нуждается в дополнительной регулировке. Действия включают в себя точное натяжение тросов, обеспечение оптимального состояния торсионных пружин. Все это позволит устранить возможные провисания тросов и продлить эксплуатацию ворот. Необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • комплектующие должны иметь высокое качество;
  • обязательно отсутствие перекосов при поднятии полотна у секционных ворот;
  • перекос троса увеличивает нагрузку на инерционный механизм.

Настройка работы электропривода подъемных ворот состоит из правильной установки положений концевых выключателей. Отрегулированные элементы не дадут загибаться полотну в сторону при опускании или останавливаться, не достигнув пола.

Регулировка секционных подъемных ворот

Все работы проводятся при обесточенном электроприводе, нахождение под полотном при этом запрещено. Регулировка включает такие действия:

  • полное опускание полотна;
  • закрепление нижних кронштейнов к стене;
  • установка шпонки;
  • крепление барабана;
  • регулировка вала до устранения провисания, но без перетягивания;
  • поворачивание пружины и закрутка болтов.

Регулировка автоматики для специалиста не требует много времени, основным моментом будет являться программирование конечных положений полотна. В конце работ оценивается состояние тросов и пружины. Сама пружина регулируется простым образом: откручивание креплений, поворачивание пружины на нужное число оборотов и завинчивание болтов.

Регулировка роллетных ворот

В этом случае уделяется внимание механизму наматывания полотна, уровню натяжения пружин. Для настройки необходимо:

  • осуществить накрутку пружины по данным в специальной таблице показателей;
  • зафиксировать пружину;
  • закрепить полотно на вале, снять стопоры, поднять полотно;
  • отрегулировать обороты пружины.

Настройка автоматической конструкции схожа с регулировкой привода секционных подъемных ворот. Рольставни с электроприводом нуждаются в регулировке длительности валового вращения. Для этого нужно получить доступ к концевым выключателям и применить отвертку. Сами концевики регулируются в опущенном состоянии полотна.

Регулировка распашных ворот

Распашные ворота - универсальная конструкция, которая оснащается двумя электроприводами для каждой створки. Общая регулировка заключается в проверке петлей чтобы исключить провисание створок. Проверка осуществляется в трех направлениях: вертикальном, горизонтальном продольном и поперечном.

Сначала проводится ослабление крепления петель, затем отодвигается створка от проема и устанавливается параллельно проему. В конце работ затягиваются гайки, начиная с верхней. Если ворота не скрипят, отсутствует трение и провисание, то все выполнено правильно.

Автоматика обязательно регулируется сразу после ее установки, проверяется:

  • скорость движения;
  • автоматическое закрывание;
  • токовая чувствительность.

Повторная настройка обязательна при отключении электричества и других сбоях в работе системы.

Регулировка откатных ворот

В эффективной работе откатных ворот главную роль играют роликовые опоры, на которые происходит нагрузка от веса полотна ворот, ветровая нагрузка. Роликовые опоры или каретки устанавливаются на раму, которая направляет шину с полотном ворот. Для их бесперебойной эксплуатации важно регулировать:

  • расположение опор относительно проема;
  • высоту кареток относительно рамы;
  • горизонтальность монтажа роликовых опор в перпендикулярной створке плоскости;
  • монтаж кареток по оси движения полотна.

Только после правильной установки и настройки ворота можно оснащать автоматическим приводом. Регулировка привода проводится для его корректной работы, то есть должны отсутствовать ложные срабатывания в системе защиты, движение полотна толчками. Ворота при верно настроенном приводе работают плавно, с открыванием и закрыванием до конца.

Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, настройку и регулировку работы ворот и привода лучше доверить специалисту. Профессиональный мастер с опытом более точно и правильно выполнит все необходимые действия для долгой, бесперебойной эксплуатации всей конструкции.

Как установить откатные ворота - 10 ошибок. Инструкция и схема подключения автоматики.

Для владельцев загородных домов, откатные ворота с автоматикой на сегодня являются незаменимым элементом при строительстве или ремонте своего уютного жилища.

Все кто их установил, просто поражаются, как же они жили до этого без такого удобного и эффективного решения.

Любые раздвижные ворота, ни в какое сравнение не идут с этим устройством. А по техники безопасности, во много раз ему уступают.

Мы не будем рассматривать процесс самостоятельного изготовления ворот, тем более что их варианты сборной конструкции, можно легко найти и заказать у профессиональных производителей.

Давайте сосредоточимся именно на моментах монтажа отдельных элементов, подключении и настройки системы автоматики.

Закладная для откатных ворот

Установка откатных или сдвижных ворот отличается необходимостью соответствующим образом подготовить проем. Что входит в эту работу?

Во-первых, это подготовка основания или закладной. Это все равно что сделать фундамент для дома. Данная закладная – основной якорь всей конструкции.

Закладная представляет из себя капитально забетонированный 16-й швеллер. Высота швеллера — это ноль будущего въезда.

Если въезд будет впоследствии выложен плиткой, закладывайте швеллер выше существующей нулевой отметки на высоту плитки. Чтобы бетон при заливке полностью попал под швеллер, опалубку нужно делать в уровень с ним.



Глубина такого фундамента зависит от глубины промерзания в вашем регионе. Например по Москве и Московской области, специалисты заглубляют на 1,5м, плюс 20см на песчаную подушку.

Ошибка №1

Если вы этого не учтете, то впоследствии возможно выпирание фундамента с нарушением свободного хода ворот или даже их клин.

Капитальная полимеризация бетона происходит в течение 28 дней. Для качественной работы, что называется на века, желательно выдерживать эти сроки, и устанавливать ворота уже на бетонное основание, которое полностью набрало свою прочность.

Однако мало у кого хватает терпения на такие сроки, но хотя бы неделю выдержать необходимо.

Перед заливкой бетона, четко выставьте и закрепите с помощью дополнительных отрезков арматуры швеллер, чтобы он у вас не ушел в сторону.

При этом саму закладную вовсе не обязательно обваривать целой паутиной металла.

Особой прочности это не добавит и она никак не спасет при недостаточной глубине и пучении по касательной. А такая сила может достигать нескольких тонн на 1м2.

Она легко поднимает и ломает стены гаражей и домов, что уж говорить о каких-то воротах.

Поэтому вертикальных арматурин 12-16мм2 бывает вполне достаточно.

Длину приямка под фундамент рассчитывайте по формуле: длина всего проема разделенная пополам.

Например, у вас ширина ворот 4м. Значит вам нужно подготовить приямок длиной около 2м. Его ширина должна быть 40-50см.

На стандартную яму для таких ворот уходит порядка 2м3 бетона.

Сами ворота никогда не приходят в готовом виде. Створку придется собирать у себя на участке.

На заводском изделии все технологические отверстия уже подготовлены, поэтому следуя схеме инструкции, проблем с монтажом у вас возникнуть не должно.

При сборке самое главное четко контролировать геометрию.

Ошибка №2

Здесь нужно придерживаться следующего правила – все диагонали створки не должны отличаться между собой более чем на 5мм.

Центральная часть может заполняться различными материалами:

  • профнастил

Крепится при помощи саморезов или заклепок.

Чтобы листы при движении ворот не дребезжали в местах стыков, все щели и пространства можно заполнить силиконовым герметиком. Или просто подложить уплотнитель.

  • штакетник
  • глухое заполнение, типа филенки


Для упрочнения всей конструкции, зачастую применяют тросовую оттяжку. Ею можно легко отрегулировать требуемое соответствие по диагоналям.

Ошибка №3

Если же вы привариваете профиль в качестве укосин, будьте осторожны! При недостатке опыта, сварочные швы могут повести металл и нижнюю направляющую.

А еще ворота начнут постукивать в этих местах, как поезд на рельсах.

Опорные ролики — какие лучше и как установить

После того как собрали раму, приступаете к закреплению роликов, по которым катается створка.

Ошибка №4

Ни в коем случае не берите пластмассовые ролики.

Здесь можно рассматривать варианты только со стальными. Не ведитесь на рекламу производителей, что полимерные ролики отличаются более плавным ходом и бесшумностью.

Если вибрация при движении по направляющей есть, она все равно будет передаваться. А еще не забывайте про наши зимние условия эксплуатации.

При крайне низких температурах, пластмассовые ролики становятся менее прочными и при ударах начнут разрушаться.

По качеству роликов очень хорошие отзывы у Ролтэк.

Крайне важно, чтобы подшипники были с низкотемпературной смазкой.

Они должны быть усиленными – 301-й а не 201-й, или 303-й, а не 203-й.

Больший размер рассчитан на больший вес, а значит, они более надежны и способны выдержать худшие  условия работы, даже при нарушении геометрии направляющей.

При монтаже роликов необходимо предварительно разметить места их установки на швеллере. Ставите их на плоскость и накатываете направляющую.

Обязательным решением при монтаже роликов считается применение регулировочных болтов.



Ошибка №5

Крепеж должен прихватываться к швеллеру именно через них, а не через саму площадку роликов.

Так как при любом отклонении бетонного основания всего на 0,5см, ворота при этом будут уходить на 4-10см.

С болтами, в процессе эксплуатации вы с легкостью сможете осуществить регулировку в любой плоскости при помощи обычного гаечного ключа.

После того как вы накатили воротину на роликовые опоры, их нужно выставить по уровню.

Ошибка №6

Ни в коем случае не смазывайте ролики или балку по которой они ходят.

В итоге такой самодеятельности, туда забивается песок и пыль, постепенно превращаясь в абразив, и планомерно стачивая поверхности двух этих важных элементов.

Для установки верхней и нижней ловушек, плюс верхнего кронштейна от бокового раскачивания, понадобятся дополнительные опоры (приходной столб, нащельник). Обычно это труба 60*40мм или 60*30мм.



Привариваете их через закладные к бетонным столбикам ограждения.

А уже к ним, монтируете эти самые ловушки и кронштейны.



Улавливатели должны быть из стали толщиной не менее 3-4мм.

Чтобы не было удара в самом конце, и воротина закрывалась вообще беззвучно, можете подложить в качестве прокладки резинку, если у вас нет заводских.



Хотя многие умные привода (Nice, Hormann), сами способны останавливать створку в заданном месте, зная ее длину.

Ошибка №7

Запомните, что нижний улавливатель ставится в самую последнюю очередь, когда ворота выставлены по уровню, обшиты и заняли свое рабочее положение.

Эта ловушка монтируется таким образом, чтобы при входе в нее полотна, происходил подъем ворот на пару миллиметров, дабы разгрузить опорные ролики.

В этом случае они прослужат гораздо дольше.

Ошибка №8

Никогда не крепите приходной столб напрямую к колонне, через анкера без закладных.

Через пару лет от ветровой и ударной нагрузки все это разболтается и крепеж вырвет. Изначально закладные должны быть приварены к стальной центральной колоне.

Если вы про это забыли, то делайте крепеж по крайней мере на химический анкер.

Монтаж и регулировка зубчатой рейки

На качественных заводских изделиях ее монтаж можно сделать вообще без сварочных работ. Там в комплекте идет специальный С-профиль.

Его по уровню крепите через саморезы в нижней части ворот, а уже в пазы вставляете бобышки.

Передвигаете их каждый на свое место и затягиваете болты.



Если у вас нет такого технологического крепежа и все приходится делать по старинке на сварке, тогда следуйте следующей инструкции.

Первым делом выставляете сам привод на швеллер фундамента и смотрите по высоте, где будет находиться звездочка. Может вам даже придется нарастить высоту площадки, чтобы все идеально совпало.



Только после этого закрепляете привод на болты, но не затягивайте через чур сильно.

Зубчатые рейки идут длиной по 1м. У каждой из них имеется овальное отверстие.

В него и вставляются эти самые бобышки – широкой стороной к рейке, узкой к воротам.

Первоначально выставляете их посередине и затягиваете. Далее разблокируете привод, максимально открываете ворота и примеряете рейку так, чтобы между ее концом и шестерней, впоследствии поместился концевик.

В этом положении сваркой прихватываете первую бобышку.

Сдвигаете ворота, чуть-чуть не доходя до последней бобышки, и прихватываете ее. При этом контролируйте, чтобы первая и последняя находились на одном уровне.

В последнюю очередь привариваете среднюю бобышку. Все это время рейка лежит на шестерне.

Прокатываете ворота дальше и ставите следующую рейку.

Ошибка №9

Здесь самое главное правильно состыковать две рейки между собой.

Для точной регулировки зубьев между двумя верхними, подкладываете снизу еще одну свободную рейку или кусок от нее, тогда все зубцы будут совпадать идеально и никаких щелчков и стуков при движении ворот не будет.



Процесс повторяется со всеми отрезками рейки. После того, как все прихватили, и покатали туда-сюда ворота, можно все это дело окончательно обваривать.

Ошибка №10

Делать это строго по порядку расположения бобышек не рекомендуется.

Сначала завариваете первую, затем ту, что посередине всей воротины, потом последнюю. И так далее. В этом случае меньше шансов на то, что металл поведет.

При этом некоторые советуют приваривать рейку к нижнему профилю ворот, а не к направляющей, которая бегает по роликам. В противном случае, при недостатке опыта, у вас все выгнется дугой, и направляющая примет форму банана.

Кроме того, профиль ворот живет гораздо дольше нижней балки и при ее замене, вам не потребуется переделывать крепеж нижней рейки. Чаще всего балка “умирает” в конце зимы или начале весны.

Главный враг сдвижных ворот – снег. Поэтому всегда убирайте его со стороны отката. При температуре +-1С, снег перемерзает и раздавливает балку изнутри.

Она в свою очередь начинает ломать ролики. Лучшее средство от снега – сделать пенал, внутрь которого будет заезжать воротина. Ну или разориться на теплый пол для улицы.

Многие говорят про правильный зазор между шестерней и зубчатой рейкой. Как он регулируется и выставляется? Очень просто.

Открываете ворота и ослабляете первый болт на бобышке, дабы он самостоятельно принял свое положение. После этого смазываете резьбу и затягиваете его.

Без смазки, резьба через 5 лет ржавеет и болт отламывается на этом самом месте.

Далее сдвигаете воротину до конца первого участка рейки, ослабляете и затягиваете третий болт. После этого, тот, что посередине.

То же самое проделываете со второй и другими рейками, постепенно сдвигая ворота. А в самом конце капитально протягиваете крепеж мотора, который до этого был затянут не слишком сильно.

В итоге у вас и получится тот самый рекомендуемый производителями зазор между зубчатой рейкой и самой шестеренкой. Самое главное, чтобы рейка не давила на шестерню.
Если при этом никакого видимого зазора нет, но она просто свободно лежит на шестеренке, тоже нормально.

На этом механическая часть закончена, приступаете к монтажу и настройке электропривода.

Подключение привода откатных ворот

Привод всегда выбирайте с запасом по мощности с учетом зимней эксплуатации.

Для подключения привода автоматики ворот, вам потребуются следующие материалы:

  • сам эл.привод
  • концевые выключатели (механические или магнитные)


  • пульт дистанционного управления
  • 3-х жильный кабель питания марки ВВГ

Сечение подбирайте по расстоянию. Если у вас длина кабеля до 20м, то хватит ВВГ 3*1,5мм2. Если более 20м, то ВВГ 3*2,5мм2

  • приемный и передающий инфракрасные датчики или фотоэлементы безопасности

Хороший привод изначально должен быть снабжен защитой от случайного попадания человека или машины в створ ворот. Иначе объект просто сомнет или травмирует от такого усилия.

Однако почему-то, такие защиты хорошо действуют только на удар. Грубо говоря, их нужно чуть ли не пнуть, чтобы воротина остановилась.

Поэтому для дополнительной безопасности обязательно требуются фотоэлементы, которые при попадании в их зону постороннего объекта, не дадут воротам закрыться.

  • сигнальная лампа + коаксиальный провод для антенны на ней

Лампа будет оповещать участников движения на дороге, что начинается открытие ворот и возможен выезд машины.

  • кабель для подключения фотоэлементов – МКШ 4*0,5мм2 и МКШ 2*0,5мм2
  • ключ кнопка + кабель для нее МКШ 2*0,5мм2

Первым делом, для прокладки кабеля питания 220В от щитовой в доме до места установки привода, выкапываете траншею 0,7м глубиной и 0,3м шириной.

Так как кабель у вас не бронированный, то закапывать его нужно в ПНД трубе. Не забудьте также про трубы, которые будут идти от привода к местам установки сигнальной лампы, кнопке ключа и фотоэлементам.

Чтобы не запутаться в проводах, их лучше заранее промаркировать. Главный кабель питания подписываете как “сеть”.

  • кабель на сигнальную лампу – “лампа”
  • коаксиальный провод для подключения антенны на лампе – “антенна”
  • кабель на ключ-кнопку – “ключ”
  • для фотоэлементов:

TX – передающий кабель МКШ (на дальнем столбике от привода)
RX – принимающий кабель МКШ (на ближней колонне от привода)

После укладки кабеля засыпаете все траншеи землей.

Переходим к электроприводу и подключению в нем всех проводников.

Подключение начинаем с кабеля питания 220В “сеть”. Зачищаете изоляцию и заводите жилы на плату управления с надписями: L-фаза, N-ноль, заземление.

На некоторых приводах эти клеммы расположены отдельно от платы.

Далее подключаете коаксиальный кабель на антенну для сигнальной лампы. Убираете верхний слой изоляции на 2-2,5мм, а экран отводите максимально назад.

Экран также должен подключаться. Поэтому его проволоки следует скрутить в один пучок и по возможности опрессовать маленькой гильзой.

Оголяете центральную жилу на 1-2мм и производите подключение:

  • центр – “ANT” антенна
  • экран – GND

Далее снимает изоляцию с кабеля питания сигнальной лампы, опрессовываете жилы наконечниками НШВИ и в любой последовательности подключаете на колодку LAMP.

Через нее будет подаваться 220В на лампочку.

Дело осталось за фотоэлементами. Их схема подключения и установка соответствующих перемычек, должны выбираться согласно рекомендациям завода изготовителя привода.

Рассмотрим один из возможных вариантов. Подключение перемычек будет осуществляться по схеме на закрывание.

Когда вы только покупаете привод, его схема как правило, рассчитана на работу без всяких дополнительных защит (фотоэлементы и другие внешние приемники). Все необходимые перемычки уже стоят.

При подключении защит перемычки снимаются. Какие именно, смотрите в документации. В нашем случае снимем их с клемм “PhCl” и “COM”.

Далее зачищаете изоляцию с кабелей, ранее подписанных как Rx и Tx, и маркируете их жилы следующим образом.

Для Tx:

  • синего цвета +24V
  • зеленого цвета “COM”

Для Rx:

  • синего цвета 24V
  • зеленого “COM”
  • одна белая “COM”
  • другая белая “OUT”

Цвета могут отличаться, главное обозначить их функциональность. Таким же образом подписываете жилы кабеля на фотоэлементах с обратной стороны.

После этого все провода +24V подключаете на колодку +24V. Зеленые и белые “COM” на колодку “COM”. Белую жилу “OUT” на клемму “PhCl”.



В конце зачищаете изоляцию с кабеля “ключ” и маркируете его жилы:

  • одна – NO
  • другая – COM

Здесь схема подключения следующая. Проводок NO – на колодку “Start”, “COM” – на колодку “COM”, возле клеммы Start.

Закончив с платой управления электропривода, переходим непосредственно к фотоэлементам и сигнальной лампе.

Схема подключения лампы с антенной выглядит следующим образом:

Фотоэлементы должны быть расположены на высоте 0,5м от земли. Первым делом не перепутайте, какой из них передающий, а какой принимающий.



К одному из них должен подходить 4-х жильный кабель, ранее подписанный как Rx, а к другому двухжильный - Tx.

Схема подключения принимающего фотоэлемента (Rx):



Схема подключения проводов передающего датчика:

Последним подключается ключ-кнопка.

После этого подаете напряжение и проверяете совместную работу привода и откатных ворот.

Проблемы при работе привода

Обратите внимание, что у некоторых приводов Дорхан (Doorhan), отверстие для заливки масла, может оказаться закрытым герметичной пробкой.

Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке. Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники.

Если в процессе длительной эксплуатации автоматика начинает глючить, попробуйте просто отключить-включить автомат питания в щитке.

Когда привод совсем перестал работать, проверьте предохранитель. Он находится внутри.

На некоторых моделях эл.приводов, при ухудшении срабатывания от пульта (уменьшение радиуса действия до нескольких метров), вскройте кожух и найдите там проволочную антенну. Попробуйте ее немного зачистить или изменить положение. Зачастую помогает.

Для проверки работоспособности всей системы, необходимо осуществить минимум пять циклов открытия-закрытия ворот. Хорошая автоматика откатных ворот рассчитана на 20-25 тысяч таких циклов, что соответствует примерно 15 годам безотказной работы.

Источники - cable.ru, Кабель.РФ

КАК | Установка автоматических откатных ворот — Pearson + Projects

Время: 5-6 часов на установку откатных ворот. 2-3 часа для установки двигателя и зубчатой ​​рейки. Время подготовки площадки для столбов забора или бетонной поверхности дополнительно | Необходимые инструменты: Ворота и аксессуары от Get-A-Gate, электродрель (подходит для бетона), шурупы по бетону, шурупы с квадратной головкой для кронштейнов к деревянным столбам, крепления, шурупы по бетону и металлу, угловая шлифовальная машина для резки направляющей и стойки ворот.

Самостоятельная установка ворот — это экономичный способ получить желаемый вход, обеспечивая приватность и безопасность. Я заказал свои ворота у GetaGate, у которой есть ряд стандартных и индивидуальных алюминиевых ворот и ограждений высшего качества. Лучше всего то, что это были самые доступные ворота, которые я смог найти. Они позволяют домовладельцам и разнорабочим на выходных легко выполнять этот проект — с правильными продуктами и аксессуарами.

Шаг 1: Планирование и выбор ворот

Каждая дорога уникальна, поэтому найдите время, чтобы спланировать тип и размер ворот для вашего участка. Убедитесь, что имеется достаточно места для достижения желаемого размера проема и достаточного стока гусеницы при открытии ворот.

При автоматизации ворот ворота должны быть на 300 мм длиннее ширины проема, чтобы двигатель мог работать. Если у вас нет места для раздвижных ворот, подумайте об использовании распашных ворот.

Этап 2: Подготовка

Бетонная поверхность: важно, чтобы у вас была подходящая поверхность, по которой ваши раздвижные ворота могли бы катиться. Поверхность должна быть прямой и однородной как по ширине проема, так и по стоку при открывании ворот. Необязательно быть ровным, если уклон одинаков по всей длине дорожки.

Столбы: если у вас нет существующих столбов или вам требуется дополнительный столб для пешеходных ворот, убедитесь, что вы установили все столбы в соответствии с линией забора, и выкопайте глубокий фундамент (чем глубже, тем лучше, чем шире). Плохо установленные стойки ворот являются причиной большинства проблем с воротами.

Используя лицевую сторону стоек от существующего ограждения, продолжайте прямую линию по ширине проема, чтобы выровнять положение улавливающей стойки. Убедитесь, что столб имеет квадратную форму, закрепите его и забетонируйте на месте.

Шаг 3: Направляющая для ворот

Центр направляющей будет примерно в 80-100 мм от лицевой стороны стоек. Вытащив все отрезки гусеницы, положите их на землю, прежде чем закреплять их. Используя леску или линейку, убедитесь, что они выстроены по прямой линии по всей длине. Если есть какие-либо несоответствия с вашей бетонной поверхностью, упакуйте под гусеницу, чтобы обеспечить надлежащую поддержку.

Чтобы зафиксировать направляющую, предварительно просверлите отверстия в бетоне и используйте шурупы. Начните с нескольких винтов на каждой длине гусеницы, чтобы зафиксировать положение и проверить правильность вращения ворот, прежде чем закручивать все винты.

Шаг 4: Ворота

Положите ворота на землю на что-нибудь мягкое. Измерьте места для крепления ваших 2 колес, обычно на расстоянии 25% от конца ваших ворот. Предварительно просверлив отверстия, прикрепите колеса к воротам с помощью металлических шурупов.

Я использовал стандартное трапециевидное колесо. Для более низкого профиля можно использовать полуутопленное колесо, чтобы приблизить ворота к земле.

Шаг 4: Направляющий кронштейн

После того, как колесная колея установлена, можно установить направляющий кронштейн над воротами. Этот кронштейн, расположенный на стойке за двигателем, предотвращает падение ворот и направляет их влево и вправо.

Он будет охватывать верхнюю часть ворот, в этом кронштейне предусмотрена некоторая регулировка в зависимости от того, насколько далеко ваши ворота от забора. - надежно зафиксируйте кронштейн на стойке.

Этап 5: Улавливатель ворот и стопор

Улавливатель ворот направляет ворота в закрытое положение и предотвращает отрыв ворот от направляющих. Исправлена ​​ошибка, из-за которой получатель получал ворота, когда они закрыты.

На противоположном конце, когда ворота полностью открыты, установите стопор ворот. Его можно установить на землю или на столб забора. Это важно с точки зрения безопасности, чтобы ворота не соскальзывали с колесной колеи или направляющего кронштейна.

Ворота теперь будут свободно катиться вперед и назад по направляющей, оставаться прямо на направляющем кронштейне и иметь установленное открытое и закрытое положение с улавливателем ворот и стопором.

Шаг 6: Автоматизация ваших ворот

Если вы решите автоматизировать свои ворота, что я настоятельно рекомендую, есть несколько дополнительных шагов.

  • Сначала вам нужно выбрать между питанием от сети или солнечной энергией. Если вы используете питание от сети, вам понадобится источник питания, доступный для вашего двигателя. Там, где это слишком сложно или дорого, лучшим вариантом может быть солнечная энергия.

  • Блок двигателя должен быть расположен на земле под направляющим кронштейном. Фиксируется и устанавливается на ровную бетонную поверхность.

  • Зубчатая рейка должна быть закреплена на воротах на высоте, на которой она находится на редукторе двигателя. Прежде чем крепить стойку к воротам, убедитесь, что она катится плавно и на нужной высоте. Закрепите стойку на каждом конце, а затем продолжите с последующими длинами. Убедитесь, что стойка плавно перемещается по двигателю, отрегулируйте высоту по мере необходимости, а затем закрепите все винты.

  • Возможно, вам придется отрезать последнюю часть стойки, чтобы она соответствовала размеру ваших ворот.

  • Завершающий этап подключения и оживления мотора я договорился с электриком.

Шаг 7: Достаньте пульт и откройте, закройте, откройте, закройте…. . 😉

Стоимость

Get-A-Gate, 4,450 Wide Sliding Gate (1,700H Half Closed), арматура, 9м гусеница — 1 954 долл. США

Устройство открывания раздвижных ворот Get-A-Gate с двумя пультами дистанционного управления и 4-метровой направляющей — 49 долл. США9

Электрик для обеспечения электропитания и оживления Pro-Spec Electrical — 350 долларов США

Широкие пешеходные ворота Get-A-Gate 850 (1700H, полузакрытые), петли и защелка — 450 долларов США

Закажите собственные ворота в Get-A-Gate и получите скидку 10% на покупку, упомянув этот блог или Алису и Калеба.

Установка раздвижных ворот | Как управлять

Существуют различные настройки, которые вы можете выбрать при установке раздвижных ворот. Исходя из многолетнего опыта и исследований, мы рекомендуем использовать эту систему из-за стабильности, простоты и внешнего вида. Это подходит как для деревянных, так и для кованых / металлических раздвижных ворот и будет поддерживать любую ширину и высоту. Основным преимуществом этого является то, что исключается дополнительная сварка или изготовление на месте, поскольку все необходимые детали поставляются (как с покупкой ворот, так и без нее).
ВАЖНО : Каждая установка раздвижных ворот требует БЕЗОПАСНЫХ КРОМОК, где может произойти защемление. Это не входит в наши наборы, но может быть добавлено.

Итак, давайте рассмотрим основы установки. Прежде всего, при установке откатных ворот убедитесь, что у вас достаточно места. Для проема среднего размера в 10 футов (3 м 058 мм) вам необходимо предусмотреть дополнительные 800 мм (выступ на воротах) и 100 мм для приемной стойки плюс 3 м 048 мм, следовательно, не менее 3 м 958 мм с левой или правой стороны привода. . Тем не менее, для больших проемов (скажем, 6 м) вам потребуется допустить свес около 1,6 м.

Во-вторых, большинство раздвижных ворот состоят из двух секций. Они соединяются болтами на месте. Одна сторона ворот будет выглядеть как половина ворот, а другая сторона будет включать выступ. Ворота из кованого железа сконструированы таким образом, что в закрытом положении спереди они выглядят как стандартные ворота, где видны все края рамы и т. д. Вам нужно будет установить предохранительную кромку на открывающем и закрывающем затворе ворот. Это гарантирует, что если ворота ударят любого человека/объект, двигатель обнаружит это и остановится/повернется назад.

Вы получите 2 стойки для приема металла. Оба будут достаточно длинными, чтобы их можно было установить под землей. Они также будут иметь готовые защелки для ворот (по 2 на стойку). Они устанавливаются примерно на 150 мм ниже верхней части стойки и на 300 мм выше уровня земли, и для большинства раздвижных ворот используются стойки 100 мм x 100 мм. Один должен быть расположен так, чтобы край стойки был на одной линии с краем существующей колонны/стены, а другой — в конце выделенного пространства.

Опорный пост. Вновь втыкаться в землю. Расположите опорную стойку так, чтобы рычаг (с нейлоновым роликом) находился на одной линии с краем стойки/стены.


Learn more