8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Дренажные воды


Статья 1 \ КонсультантПлюс

Статья 1

Внести в Водный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 32; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4594, 4596, 4605; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 19, ст. 2314; N 27, ст. 3440) следующие изменения:

1) пункт 19 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"19) сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.";

2) в пункте 2 части 2 статьи 11 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

3) в статье 22:

а) в части 3:

в абзаце первом слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

в пункте 1 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

в пункте 2 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

в пункте 3 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 12 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, предельный срок водопользования на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование не может составлять более чем двадцать лет.";

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Решение о предоставлении водного объекта в пользование в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 12 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, на срок, который превышает предельный срок водопользования, указанный в части 4 настоящей статьи, считается принятым на срок, равный предельному сроку водопользования.";

4) в статье 24:

а) пункт 14 после слов "определение порядка осуществления" дополнить словом "федерального";

б) пункт 17 дополнить словами ", а также в отношении водных объектов, по которым проходит Государственная граница Российской Федерации";

в) пункт 21 признать утратившим силу;

5) пункт 13 статьи 25 признать утратившим силу;

6) в пункте 3 части 9 статьи 26 слово "надзор" заменить словом "контроль", слова "о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий" заменить словами "о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности, в том числе освобождению от замещаемой должности";

7) в статье 30:

а) пункт 1 части 3 после слова "прогнозирования" дополнить словами "негативного воздействия вод, а также";

б) пункт 1 части 4 дополнить словами ", зон затопления, подтопления";

в) в пункте 4 части 5 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных вод";

8) в части 4 статьи 31:

а) в пункте 6 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных вод";

б) пункт 8 после слов "прибрежных защитных полосах," дополнить словами "зонах затопления, подтопления и";

9) в части 4 статьи 35 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

10) в статье 36:

а) часть 1. 1 после слов "проведения мероприятий по контролю на водных объектах" дополнить словами "и в их водоохранных зонах";

б) пункт 1 части 5 дополнить словами ", а также запрашивать у лиц, находящихся на водных объектах и в их водоохранных зонах и осуществляющих использование водных объектов и (или) деятельность в их водоохранных зонах, документы, подтверждающие право этих лиц на осуществление водопользования и (или) деятельности в водоохранных зонах водных объектов, и проверять эти документы при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах";

в) дополнить частью 9 следующего содержания:

"9. Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах проводятся должностными лицами органов государственного надзора, указанными в части 5 настоящей статьи, при патрулировании водных объектов и их водоохранных зон на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение указанных мероприятий и содержание этих заданий определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

11) в статье 37 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

12) в пункте 5 части 2 статьи 39 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

13) в статье 44:

а) в наименовании слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

б) в части 1 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

в) в абзаце первом части 2 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

г) в абзаце первом части 3 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

д) в части 4 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";

14) в статье 65:

а) часть 13 после слова "полосы" дополнить словом "реки,";

б) в части 15:

в пункте 1 слова "для удобрения почв" заменить словами "в целях регулирования плодородия почв";

в пункте 3 слова "вредителями и болезнями растений" заменить словами "вредными организмами";

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;";

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;";

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;";

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19. 1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").";

в) часть 16 изложить в следующей редакции:

"16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:

1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;

2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;

3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;

4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов. ";

г) дополнить частью 16.1 следующего содержания:

"16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.";

15) в статье 67:

а) в наименовании слова ", предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий" исключить;

б) части 2, 3 и 4 признать утратившими силу;

16) главу 6 дополнить статьей 67.1 следующего содержания:

"Статья 67.1. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий

1. В целях предотвращения негативного воздействия вод (затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания) и ликвидации его последствий проводятся специальные защитные мероприятия в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.

3. В границах зон затопления, подтопления запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами.

4. Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.".

Насосные технологии - Погружные дренажные насосы для горячей воды HOMA h407 – h428

Главная → Каталог → Дренажные насосы HOMA → Промышленные дренажные насосы → Погружные дренажные насосы для горячей воды HOMA h407 – h428

Погружные насосы серии H 300 применяются для перекачки чистой и загрязнённой воды с высокой температурой. Все детали корпуса изготовлены из толстого серого чугуна и все прокладки из витона, что позволяет использавать насос при температурах до 90°C, а также для водяного конденсата.  

Модели H 307 и H 313 предназначены для работы с несильно загрязнёнными жидкостями с частицами диаметром до 10 мм, модель H 328V может перекачивать жидкости с частицами диаметром до 28 мм. Используются в прачечных, на мойках, в пищевой и других промышленных отраслях.

Установка: Стационарная или переносная. Mодель с поплавковым выключателем работает в качестве осушительного нососа и включается в зависимости от уровня воды.

Госстандарт: разработка и сборка производится в соответствии с немецкой индустриальной нормой DIN EN 12050-2 под контролем LGA. Сертификат No 0220119.

Перекачиваемая жидкость: чистая или загрязненная вода, водяной конденсат. Макс. температура перекачиваемой воды 90°C.

Режим работы: переменно-кратковременный.

  • Описание на насосы H 307 - H 313 - H 328 V на Русском языке
  • Описание на насосы H 306 - H 312 H 328 F на Английском языке
  • Описание на насосы H 306 - H 312 H 328 F на Немецком языке

Дополнительные изображения:

  • Размеры и пример монтажа HOMA H-307 - H-328
Фото Наименование Цены
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 W

Производительность, Q max (м3/час): 19. 5

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.5

Наминальный ток, (А): 3.4

Цена без скидки:
162 015.00 руб
Цена со скидкой:
145 813.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 WA

Производительность, Q max (м3/час): 19.5

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.5

Наминальный ток, (А): 3.4

Цена без скидки:
173 565.00 руб
Цена со скидкой:
156 208.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 D

Производительность, Q max (м3/час): 19. 5

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.4

Наминальный ток, (А): 1.3

Цена без скидки:
190 470.00 руб
Цена со скидкой:
171 423.00 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 DA

Производительность, Q max (м3/час): 19.5

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.4

Наминальный ток, (А): 1.3

Цена без скидки:
215 040.00 руб
Цена со скидкой:
193 536.00 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 W

Производительность, Q max (м3/час): 23. 4

Напор, H max (м): 12.5

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.7

Наминальный ток, (А): 4.3

Цена без скидки:
182 175.00 руб
Цена со скидкой:
163 957.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 WA

Производительность, Q max (м3/час): 23.4

Напор, H max (м): 12.5

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.7

Наминальный ток, (А): 4.3

Цена без скидки:
193 410.00 руб
Цена со скидкой:
174 069.00 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 D

Производительность, Q max (м3/час): 25. 5

Напор, H max (м): 12.5

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 2.2

Цена без скидки:
197 295.00 руб
Цена со скидкой:
177 565.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 DA

Производительность, Q max (м3/час): 25.5

Напор, H max (м): 12.5

Свободный проход, (мм): 10

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 2.2

Цена без скидки:
221 760.00 руб
Цена со скидкой:
199 584.00 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V W

Производительность, Q max (м3/час): 23. 7

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 28

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 5.2

Цена без скидки:
187 425.00 руб
Цена со скидкой:
168 682.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V WA

Производительность, Q max (м3/час): 23.7

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 28

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 5.2

Цена без скидки:
200 865.00 руб
Цена со скидкой:
180 778.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V D

Производительность, Q max (м3/час): 23. 7

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 28

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 2.2

Цена без скидки:
204 015.00 руб
Цена со скидкой:
183 613.50 руб
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V DA

Производительность, Q max (м3/час): 23.7

Напор, H max (м): 10

Свободный проход, (мм): 28

Мощность, P2 (кВт): 0.9

Наминальный ток, (А): 2.2

Цена без скидки:
230 160.00 руб
Цена со скидкой:
207 144.00 руб

Факты об управлении дренажными водами | Общество охраны почв и водных ресурсов

Описание практики

Управление дренажными водами (DWM) помогает контролировать количество и время отвода воды с сельскохозяйственных полей через линии плитки. DWM работает, добавляя структуры управления водой к существующим сетям плиток, чтобы поднять или опустить уровень грунтовых вод до желаемой отметки в зависимости от потребностей урожая.

DWM лучше всего работает на равнинной местности и, согласно Стратегии снижения содержания питательных веществ штата Айова, может снизить потери нитратов и азота через линии плитки в среднем на 33%.

Практические преимущества
  • Управление влажностью почвы
  • Уменьшение выщелачивания питательных веществ
  • Повышение содержания углерода в почве (уменьшение окисления органического вещества почвы)
  • Повышение урожайности (примерно от 50 до 70 бушелей с акра кукурузы и от 20 до 25 бушелей с акра соевых бобов)

Изображение предоставлено USDA NRCS.

Практика Экономика
  • Ориентировочная стоимость от 40 до 110 долларов за акр (при условии, что земля достаточно ровная, чтобы одна структура могла контролировать 20 акров)
  • Совместимость с существующими федеральными и государственными программами разделения затрат, поэтому фермеры, внедряющие DWM, могут возместить часть своих затрат

NRCS/SWCS Фото Линн Беттс.

Другие ресурсы
  • https://www.flickr.com/photos/151012306@N08/albums/72157695593730612 : Пошаговое наглядное руководство по управлению дренажными водами. Эти фотографии были сделаны на реальных фермах по всей Айове и являются частью библиотеки Conservation Media Library.
  • https://vimeo.com/291575807 : видео об управлении дренажными водами в Айове, которое является частью библиотеки Conservation Media Library.
  • https://www.nrcs.usda.gov/wps/portal/nrcs/main/national/water/manage/ : Общая информация от Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США о DWM, включая видео и информацию о доле затрат.
  • https://transformingdrainage.org/ : Склад для исследований DWM от совместной исследовательской группы в восьми штатах.
  • https://www.iovalearningfarms.org/page/webinars : 19 октября 2016 г. Iowa Learning Farms провела вебинар по контролируемому дренажу от исследователей Гэри Сэндса, Тони Томпсона и Мэтта Хелмерса.
  • https://vimeo.com/101558889 : видео о консервационном дренаже, созданное Центром устойчивого сельского хозяйства Леопольда в Университете штата Айова.

Этот проект является частью библиотеки консервации.

Медиатека консервации была поддержана грантом инноваций в области консервации Айовы, финансируемым NRCS, для Общества сохранения почвы и воды. Чтобы узнать больше о библиотеке и получить доступ к другим ресурсам, посетите сайт www.swcs.org.

Консервационная дренажная система – управление дренажными водами

Что такое управление дренажными водами?

Управление дренажными водами – это практика использования водорегулирующих сооружений в главном, вспомогательном или иногда боковом дренаже для подъема стока дренажа на различную глубину. Это позволяет фермерам лучше контролировать дренаж. Выходная или управляющая структура, показанная на рисунке выше:

  • Выращивают после сбора урожая до ранней весны, чтобы ограничить дренажный сток и уменьшить попадание нитратов в канавы и ручьи в межсезонье. (Рисунок 1)
  • Опущен, чтобы дренаж мог свободно течь перед полевыми операциями, такими как посадка или сбор урожая. (Рисунок 2)
  • Вновь поднимается после посадки и весенних полевых работ, чтобы создать потенциал для хранения воды, которая может быть использована культурой в середине лета. (Рисунок 3)

Потенциальные выгоды от урожайности: При надлежащем управлении сооружениями и своевременном дождевании существует потенциал для повышения урожайности, помимо типичной реакции культур на дренаж. Однако результаты полевых исследований агрономических преимуществ этой практики очень ограничены и неубедительны.

Продемонстрированные преимущества качества воды: Опубликованные исследования показали снижение годовой нагрузки нитратов в дренажном стоке примерно на 15–75% в зависимости от местоположения, климата, типа почвы и методов возделывания сельскохозяйственных культур. Нитратная нагрузка снижается примерно на тот же процент, что и дренажный сток, поскольку большинство исследований выявило незначительные изменения концентрации нитратов в дренажном стоке.

«Золотое правило дренажа»: сливайте только то количество воды, которое необходимо для обеспечения условий движения для полевых работ и обеспечения аэрации корневой зоны сельскохозяйственных культур. Любой дренаж сверх этого, вероятно, уносит нитраты и воду, которые больше не доступны для поглощения растениями. --- Приписывается д-ру В. Скаггсу

Понимание управления дренажными водами

Вопросы и ответы об управлении дренажными водами для Среднего Запада — региональная дополнительная публикация 10 специалистов, отвечающая на вопросы об урожайности, качестве почвы и воды и управлении системой. Также доступен в формате html.

Управление дренажными водами: практика снижения содержания нитратов в подземных дренажных системах – Обзор из публикации Симпозиума по бассейну Миссисипи, включая возможности и ограничения.

Подробнее

Информация о проекте

Карта подходящих территорий, основанная на свойствах почвы и топографии, разработанная геопространственными аналитиками NRCS

Стандарты практики сохранения NRCS: Управление дренажными водами (CPS 554 - Стандарт, Техническое задание, Структура для управления водными ресурсами ( CPS 587) План деятельности по сохранению дренажных вод (CAP 130)

Подробнее

Финансовые поощрения

Управление дренажными водами имеет право на получение финансовой помощи в рамках Программы поощрения качества окружающей среды NRCS и Программы обеспечения безопасности природоохранной деятельности для тех, кто соответствует требованиям. Суммы варьируются в зависимости от штата.

Подробнее

Преимущества качества воды

Управление дренажными водами снижает содержание нитратов в дренажных системах, которые вызывают гипоксию в Мексиканском заливе.


Learn more