Дренажные воды
Статья 1 \ КонсультантПлюс
Статья 1
Внести в Водный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 32; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4594, 4596, 4605; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 19, ст. 2314; N 27, ст. 3440) следующие изменения:
1) пункт 19 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"19) сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.";
2) в пункте 2 части 2 статьи 11 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
3) в статье 22:
а) в части 3:
в абзаце первом слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
в пункте 1 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
в пункте 2 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
в пункте 3 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 12 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, предельный срок водопользования на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование не может составлять более чем двадцать лет.";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Решение о предоставлении водного объекта в пользование в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 12 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, на срок, который превышает предельный срок водопользования, указанный в части 4 настоящей статьи, считается принятым на срок, равный предельному сроку водопользования.";
4) в статье 24:
а) пункт 14 после слов "определение порядка осуществления" дополнить словом "федерального";
б) пункт 17 дополнить словами ", а также в отношении водных объектов, по которым проходит Государственная граница Российской Федерации";
в) пункт 21 признать утратившим силу;
5) пункт 13 статьи 25 признать утратившим силу;
6) в пункте 3 части 9 статьи 26 слово "надзор" заменить словом "контроль", слова "о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий" заменить словами "о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности, в том числе освобождению от замещаемой должности";
7) в статье 30:
а) пункт 1 части 3 после слова "прогнозирования" дополнить словами "негативного воздействия вод, а также";
б) пункт 1 части 4 дополнить словами ", зон затопления, подтопления";
в) в пункте 4 части 5 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных вод";
8) в части 4 статьи 31:
а) в пункте 6 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных вод";
б) пункт 8 после слов "прибрежных защитных полосах," дополнить словами "зонах затопления, подтопления и";
9) в части 4 статьи 35 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
10) в статье 36:
а) часть 1. 1 после слов "проведения мероприятий по контролю на водных объектах" дополнить словами "и в их водоохранных зонах";
б) пункт 1 части 5 дополнить словами ", а также запрашивать у лиц, находящихся на водных объектах и в их водоохранных зонах и осуществляющих использование водных объектов и (или) деятельность в их водоохранных зонах, документы, подтверждающие право этих лиц на осуществление водопользования и (или) деятельности в водоохранных зонах водных объектов, и проверять эти документы при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах";
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах проводятся должностными лицами органов государственного надзора, указанными в части 5 настоящей статьи, при патрулировании водных объектов и их водоохранных зон на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение указанных мероприятий и содержание этих заданий определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
11) в статье 37 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
12) в пункте 5 части 2 статьи 39 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
13) в статье 44:
а) в наименовании слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
б) в части 1 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
в) в абзаце первом части 2 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
г) в абзаце первом части 3 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
д) в части 4 слова "сточных вод и (или) дренажных вод" заменить словами "сточных, в том числе дренажных, вод";
14) в статье 65:
а) часть 13 после слова "полосы" дополнить словом "реки,";
б) в части 15:
в пункте 1 слова "для удобрения почв" заменить словами "в целях регулирования плодородия почв";
в пункте 3 слова "вредителями и болезнями растений" заменить словами "вредными организмами";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19. 1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").";
в) часть 16 изложить в следующей редакции:
"16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов. ";
г) дополнить частью 16.1 следующего содержания:
"16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.";
15) в статье 67:
а) в наименовании слова ", предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий" исключить;
б) части 2, 3 и 4 признать утратившими силу;
16) главу 6 дополнить статьей 67.1 следующего содержания:
"Статья 67.1. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий
1. В целях предотвращения негативного воздействия вод (затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания) и ликвидации его последствий проводятся специальные защитные мероприятия в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.
3. В границах зон затопления, подтопления запрещаются:
1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами.
4. Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.".
Насосные технологии - Погружные дренажные насосы для горячей воды HOMA h407 – h428
Главная → Каталог → Дренажные насосы HOMA → Промышленные дренажные насосы → Погружные дренажные насосы для горячей воды HOMA h407 – h428
Погружные насосы серии H 300 применяются для перекачки чистой и загрязнённой воды с высокой температурой. Все детали корпуса изготовлены из толстого серого чугуна и все прокладки из витона, что позволяет использавать насос при температурах до 90°C, а также для водяного конденсата.
Модели H 307 и H 313 предназначены для работы с несильно загрязнёнными жидкостями с частицами диаметром до 10 мм, модель H 328V может перекачивать жидкости с частицами диаметром до 28 мм. Используются в прачечных, на мойках, в пищевой и других промышленных отраслях.
Установка: Стационарная или переносная. Mодель с поплавковым выключателем работает в качестве осушительного нососа и включается в зависимости от уровня воды.
Госстандарт: разработка и сборка производится в соответствии с немецкой индустриальной нормой DIN EN 12050-2 под контролем LGA. Сертификат No 0220119.
Перекачиваемая жидкость: чистая или загрязненная вода, водяной конденсат. Макс. температура перекачиваемой воды 90°C.
Режим работы: переменно-кратковременный.
- Описание на насосы H 307 - H 313 - H 328 V на Русском языке
- Описание на насосы H 306 - H 312 H 328 F на Английском языке
- Описание на насосы H 306 - H 312 H 328 F на Немецком языке
Дополнительные изображения:
- Размеры и пример монтажа HOMA H-307 - H-328
Фото | Наименование | Цены | |
---|---|---|---|
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 W Производительность, Q max (м3/час): 19. 5 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.5 Наминальный ток, (А): 3.4 | Цена без скидки: 162 015.00 руб Цена со скидкой: 145 813.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 WA Производительность, Q max (м3/час): 19.5 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.5 Наминальный ток, (А): 3.4 | Цена без скидки: 173 565.00 руб Цена со скидкой: 156 208.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 D Производительность, Q max (м3/час): 19. 5 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.4 Наминальный ток, (А): 1.3 | Цена без скидки: 190 470.00 руб Цена со скидкой: 171 423.00 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 307 DA Производительность, Q max (м3/час): 19.5 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.4 Наминальный ток, (А): 1.3 | Цена без скидки: 215 040.00 руб Цена со скидкой: 193 536.00 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 W Производительность, Q max (м3/час): 23. 4 Напор, H max (м): 12.5 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.7 Наминальный ток, (А): 4.3 | Цена без скидки: 182 175.00 руб Цена со скидкой: 163 957.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 WA Производительность, Q max (м3/час): 23.4 Напор, H max (м): 12.5 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.7 Наминальный ток, (А): 4.3 | Цена без скидки: 193 410.00 руб Цена со скидкой: 174 069.00 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 D Производительность, Q max (м3/час): 25. 5 Напор, H max (м): 12.5 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 2.2 | Цена без скидки: 197 295.00 руб Цена со скидкой: 177 565.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 313 DA Производительность, Q max (м3/час): 25.5 Напор, H max (м): 12.5 Свободный проход, (мм): 10 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 2.2 | Цена без скидки: 221 760.00 руб Цена со скидкой: 199 584.00 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V W Производительность, Q max (м3/час): 23. 7 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 28 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 5.2 | Цена без скидки: 187 425.00 руб Цена со скидкой: 168 682.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V WA Производительность, Q max (м3/час): 23.7 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 28 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 5.2 | Цена без скидки: 200 865.00 руб Цена со скидкой: 180 778.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V D Производительность, Q max (м3/час): 23. 7 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 28 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 2.2 | Цена без скидки: 204 015.00 руб Цена со скидкой: 183 613.50 руб | ||
Промышленный дренажный насос HOMA H 328V DA Производительность, Q max (м3/час): 23.7 Напор, H max (м): 10 Свободный проход, (мм): 28 Мощность, P2 (кВт): 0.9 Наминальный ток, (А): 2.2 | Цена без скидки: 230 160.00 руб Цена со скидкой: 207 144.00 руб |
Факты об управлении дренажными водами | Общество охраны почв и водных ресурсов
Описание практики
Управление дренажными водами (DWM) помогает контролировать количество и время отвода воды с сельскохозяйственных полей через линии плитки. DWM работает, добавляя структуры управления водой к существующим сетям плиток, чтобы поднять или опустить уровень грунтовых вод до желаемой отметки в зависимости от потребностей урожая.
DWM лучше всего работает на равнинной местности и, согласно Стратегии снижения содержания питательных веществ штата Айова, может снизить потери нитратов и азота через линии плитки в среднем на 33%.
Практические преимущества
- Управление влажностью почвы
- Уменьшение выщелачивания питательных веществ
- Повышение содержания углерода в почве (уменьшение окисления органического вещества почвы)
- Повышение урожайности (примерно от 50 до 70 бушелей с акра кукурузы и от 20 до 25 бушелей с акра соевых бобов)
Изображение предоставлено USDA NRCS. |
Практика Экономика
- Ориентировочная стоимость от 40 до 110 долларов за акр (при условии, что земля достаточно ровная, чтобы одна структура могла контролировать 20 акров)
- Совместимость с существующими федеральными и государственными программами разделения затрат, поэтому фермеры, внедряющие DWM, могут возместить часть своих затрат
NRCS/SWCS Фото Линн Беттс. |
Другие ресурсы
- https://www.flickr.com/photos/151012306@N08/albums/72157695593730612 : Пошаговое наглядное руководство по управлению дренажными водами. Эти фотографии были сделаны на реальных фермах по всей Айове и являются частью библиотеки Conservation Media Library.
- https://vimeo.com/291575807 : видео об управлении дренажными водами в Айове, которое является частью библиотеки Conservation Media Library.
- https://www.nrcs.usda.gov/wps/portal/nrcs/main/national/water/manage/ : Общая информация от Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США о DWM, включая видео и информацию о доле затрат.
- https://transformingdrainage.org/ : Склад для исследований DWM от совместной исследовательской группы в восьми штатах.
- https://www.iovalearningfarms.org/page/webinars : 19 октября 2016 г. Iowa Learning Farms провела вебинар по контролируемому дренажу от исследователей Гэри Сэндса, Тони Томпсона и Мэтта Хелмерса.
- https://vimeo.com/101558889 : видео о консервационном дренаже, созданное Центром устойчивого сельского хозяйства Леопольда в Университете штата Айова.
Этот проект является частью библиотеки консервации.
Медиатека консервации была поддержана грантом инноваций в области консервации Айовы, финансируемым NRCS, для Общества сохранения почвы и воды. Чтобы узнать больше о библиотеке и получить доступ к другим ресурсам, посетите сайт www.swcs.org.
Консервационная дренажная система – управление дренажными водами
Что такое управление дренажными водами?
Управление дренажными водами – это практика использования водорегулирующих сооружений в главном, вспомогательном или иногда боковом дренаже для подъема стока дренажа на различную глубину. Это позволяет фермерам лучше контролировать дренаж. Выходная или управляющая структура, показанная на рисунке выше:
- Выращивают после сбора урожая до ранней весны, чтобы ограничить дренажный сток и уменьшить попадание нитратов в канавы и ручьи в межсезонье. (Рисунок 1)
- Опущен, чтобы дренаж мог свободно течь перед полевыми операциями, такими как посадка или сбор урожая. (Рисунок 2)
- Вновь поднимается после посадки и весенних полевых работ, чтобы создать потенциал для хранения воды, которая может быть использована культурой в середине лета. (Рисунок 3)
Потенциальные выгоды от урожайности: При надлежащем управлении сооружениями и своевременном дождевании существует потенциал для повышения урожайности, помимо типичной реакции культур на дренаж. Однако результаты полевых исследований агрономических преимуществ этой практики очень ограничены и неубедительны.
Продемонстрированные преимущества качества воды: Опубликованные исследования показали снижение годовой нагрузки нитратов в дренажном стоке примерно на 15–75% в зависимости от местоположения, климата, типа почвы и методов возделывания сельскохозяйственных культур. Нитратная нагрузка снижается примерно на тот же процент, что и дренажный сток, поскольку большинство исследований выявило незначительные изменения концентрации нитратов в дренажном стоке.
«Золотое правило дренажа»: сливайте только то количество воды, которое необходимо для обеспечения условий движения для полевых работ и обеспечения аэрации корневой зоны сельскохозяйственных культур. Любой дренаж сверх этого, вероятно, уносит нитраты и воду, которые больше не доступны для поглощения растениями. --- Приписывается д-ру В. Скаггсу
Понимание управления дренажными водами
Вопросы и ответы об управлении дренажными водами для Среднего Запада — региональная дополнительная публикация 10 специалистов, отвечающая на вопросы об урожайности, качестве почвы и воды и управлении системой. Также доступен в формате html.
Управление дренажными водами: практика снижения содержания нитратов в подземных дренажных системах – Обзор из публикации Симпозиума по бассейну Миссисипи, включая возможности и ограничения.
Подробнее
Информация о проекте
Карта подходящих территорий, основанная на свойствах почвы и топографии, разработанная геопространственными аналитиками NRCS
Стандарты практики сохранения NRCS: Управление дренажными водами (CPS 554 - Стандарт, Техническое задание, Структура для управления водными ресурсами ( CPS 587) План деятельности по сохранению дренажных вод (CAP 130)
Подробнее
Финансовые поощрения
Управление дренажными водами имеет право на получение финансовой помощи в рамках Программы поощрения качества окружающей среды NRCS и Программы обеспечения безопасности природоохранной деятельности для тех, кто соответствует требованиям. Суммы варьируются в зависимости от штата.
Подробнее
Преимущества качества воды
Управление дренажными водами снижает содержание нитратов в дренажных системах, которые вызывают гипоксию в Мексиканском заливе.