8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Двускатная крыша гаража


двухскатная кровля, устройство стропил, как на гараже закрепить крышу, как лучше

Содержание:

Устройство и достоинства двухскатной крыши для гаража
Проектирование двускатной крыши
Как сделать стропильную систему
Монтаж двухскатной крыши на гараж своими руками

На сегодняшний день к различным хозяйственным сооружениям предъявляются те же требования, что и к жилым зданиям. Конечно, приятный вид какого-нибудь гаража или сарая – это далеко не главное, но если наличие на рынке подходящих материалов позволяет сделать сооружение с хорошими визуальными качествами, то пренебрегать такой возможностью не стоит.

Одним из самых заметных построек на участке, не считая жилого дома, является гараж. Несмотря на вполне утилитарное назначение, гараж можно выполнить в том же архитектурном стиле, что и все соседствующие с ним здания. В данной статье речь пойдет о том, как сделать двухскатную крышу гаража своими руками. Если вам больше подходит трехскатная крыша, вам стоит рассмотреть технологию строительства крыши из трех скатов.


Устройство и достоинства двухскатной крыши для гаража

Двухскатная крыша представляет собой кровельную конструкцию, в которой имеется два расположенных под определенным наклоном ската. Внизу конструкция опирается на стены гаража, а вверху сходится к коньковому прогону. Со стороны фронтона такая крыша имеет форму треугольника с равными бедрами.


Двухскатная крыша для гаража отличается следующими качествами:

  1. Обеспечение самостоятельного стекания атмосферных осадков с поверхности крыши. Наличие двух скатов, расположенных под наклоном, позволяет дождевой воде и снежным массам сходить с кровли. Помимо того, что крышу не придется чистить самостоятельно, это еще и уменьшает нагрузку на стропильную систему. Особо актуальной двухскатная конструкция крыши является в регионах с высоким уровнем осадков в зимнее время.
  2. Небольшая стоимость. Для двухскатной крыши не требуется большого количества материалов, поэтому конструкция получается экономичной. Кроме того, на рынке вполне можно найти недорогие пиломатериалы и кровельные покрытия, что еще больше снижает затраты на обустройство крыши.
  3. Простота монтажа. Этот пункт отчасти можно совместить с предыдущим – двухскатная крыша довольно проста в монтаже, поэтому ее вполне можно собрать своими руками, не привлекая профессиональных строителей.
  4. Низкий уровень теплопотерь. Крыша с двумя скатами имеет наибольшую энергоэффективность по сравнению с другими видами кровельных конструкций, используемых для перекрытия хозяйственных построек. Этот пункт особенно важен в том случае, если к гаражу будет подведено отопление.
  5. Расширение свободного пространства. Конечно, основное назначение гаража – это хранение автомобиля или другой техники, но в большинстве случаев в нем складируются различные инструменты или запчасти. Чтобы увеличить пространство, которое можно использовать для хранения подобных вещей, вполне подходит двухскатная крыша – под ней без проблем обустраивается чердак.


Двухскатная крыша, помимо описанных выше достоинств, отличается от односкатных конструкций еще и внешним видом. Гараж с двумя скатами выглядит как полноценная отдельная постройка, которая при использовании того же кровельного материала, что и на основном здании, позволяет выдержать общий архитектурный стиль.

Проектирование двускатной крыши

Начать устройство крыши гаража нужно с создания ее проекта, для чего нужно знать три основных параметра:

  • Высоту конька;
  • Наклон скатов крыши;
  • Вид кровельного покрытия.

Имея представление о виде будущей конструкции крыши, можно приступать к расчетам нагрузок, которые будут в ней возникать. Обязательно нужно рассчитать общий вес кровли – он влияет на прочность и размеры фундамента для гаража.

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы, и вы выполните расчеты строительных материалов быстро и точно.

Сначала подбирается угол наклона скатов – он влияет на все остальные параметры. Двухскатная крыша гаража обычно монтируется с уклоном скатов около 20-30 градусов, которого вполне хватает для использования большинства кровельных покрытий. Исключением является металлочерепица – для обустройства крыши с использованием данного материала скаты придется располагать под углом свыше 35 градусов.


Далее необходимо рассчитать высоту расположения конька. Поскольку двухскатная крыша во фронтальной проекции имеют форму равнобедренного треугольника, то для проведения расчетов подойдут соответствующие формулы.

Формула для расчета высоты конька выглядит следующим образом:

  • h= 0,5*b/tg(а/2),

где b – ширина гаража,

а – угол наклона скатов.

Как правило, высота крыши при стандартных значениях уклона составляет около 1,5 м – этого вполне достаточно для обустройства полноценного чердачного помещения.

Следующий шаг – определение длины стропильных ног, для чего используется формула такого вида:

  • l=0,5*b/sin(а/2).

От длины стропил зависит вид конструкции стропильной системы, который будет использоваться. Кроме того, знание этого показателя требуется для закупки необходимого количества материалов. Для формирования карнизных свесов расчетную длину стропильных ног нужно увеличить на 30-50 см.

При выборе материалов для стропил нужно учитывать тот факт, что стандартные балки имеют длину 6 метров. Чтобы увеличить длину стропил, придется сращивать несколько частей в одну, используя гвозди или клеевые составы.

Как сделать стропильную систему

Неотъемлемым элементом любой скатной крыши является стропильная система, обеспечивающая опору кровельной конструкции и равномерно распределяющая все присутствующие в ней нагрузки по стенам гаража. Для обустройства стропильного каркаса лучше всего использовать балки из хвойных пород древесины, предварительно обработав их антисептиками и антипиренами.


Существует два основных вида стропильных систем:

  1. Висячие. Данный вид имеет две опорных точки – вверху стропила опираются на коньковый прогон, а снизу крепятся к мауэрлату. Висячие стропила отлично подходят для обустройства двухскатной крыши над одноместным гаражом небольшой площади – в такой постройке обычно нет внутренних несущих стен, поэтому смонтировать дополнительную опору не получится. При использовании висячих стропил распирающая нагрузка отсутствует, что позволяет уменьшить количество деталей в каркасе. Для увеличения жесткости используются дополнительные элементы – затяжки, подкосы и пр.
  2. Наслонные. Отличительной чертой данного вида стропильных каркасов является наличие вертикальной стойки, которая опирается на несущую стену, расположенную внутри здания. Такая конструкция позволяет распределить нагрузку на большее количество опор, уменьшая степень воздействия на отдельные элементы постройки – то есть это отличный ответ на вопрос о том, как сделать крышу гараж лучше. В наслонных стропилах присутствует как изгибающая нагрузка, так и распирающая. Этот вид стропильных каркасов подходит для перекрытия пролетов шириной до 28 метров, но их гораздо сложнее проектировать и монтировать. Читайте также: "Как сделать крышу гаража: обустройство и монтаж".


Перед тем, как сделать стропила на гараж, нужно тщательно их рассчитать. В процессе расчета нужно обязательно учитывать собственный вес каркаса – он тоже воздействует на фундамент гаража. Именно поэтому важен грамотный подбор балок для стропил – их толщина и количество не должны быть слишком большими.

Монтаж двухскатной крыши на гараж своими руками

Конечно, неправильный выбор материалов или ошибки при проектировании могут стать причиной преждевременного разрушения крыши, но большинство ошибок допускается при монтаже. Для их предотвращения стоит выполнять все работы в точном соответствии с проектом, в котором должны быть отображены способы крепления различных элементов конструкции, их расположение и размеры.


Своими руками двухскатная крыша на гараж обустраивается по следующему алгоритму:

  1. Сначала на верхнем поясе стен устанавливается мауэрлат – брус с квадратным сечением профиля, имеющий большую толщину. Мауэрлат необходим для создания опоры, равномерно распределяющей вес стропил по всем несущим стенам. Перед тем, как закрепить крышу на гараже, нужно накрыть верхнюю часть стены слоем гидроизоляции, а потом зафиксировать мауэрлат анкерными болтами.
  2. Далее начинается укладка стропильных пар. Возле конька они соединяются металлическими накладками, а снизу – гвоздями или саморезами. В первую очередь устанавливаются крайние пары, между ними натягивается шнурок, необходимый для того, чтобы остальные стропила располагались на одном уровне.
  3. На установленные и зафиксированные стропила при помощи степлера крепятся полосы гидроизоляционного материала. Сверху гидроизоляция закрывается контробрешеткой, которая крепится вдоль стропил.
  4. Над контробрешеткой, поверх стропил монтируется обрешетка, для изготовления которой обычно используются обрезные доски или влагостойкая фанера. Шаг установки обрешетки зависит от выбранного кровельного покрытия – под мягкую кровлю потребуется сплошная обрешетка, а для профлиста или металлочерепицы вполне подойдет решетчатая.
  5. К обрешетке при помощи саморезов крепится кровельное покрытие. Технология монтажа разных материалов может отличаться, поэтому перед тем, как сделать крышу гаража своими руками, нужно выбрать конкретный материал и изучить несколько статей о том, как его крепить. После установки кровли остается смонтировать водосточную систему и зашить фронтоны.

В том случае, если гараж будет отапливаться, скаты и фронтоны необходимо утеплить. Лучше всего для этого подойдет базальтовая вата или плиты пенополистирола.

Заключение

Двухскатная крыша на гараж – это отличное и довольно выгодное решение. Если хорошо продумать проект двухскатной крыши и качественно его реализовать, то получится надежная и функциональная конструкция с хорошими визуальными характеристиками.



обзор конструкции + монтажные инструкции

Крышу с двумя скатами над гаражами сооружают немногим реже односкатного аналога. Хотя согласно всеобщему заблуждению один скат требует меньше затрат, конструкцию «домиком» зачастую построить дешевле. С ее наклонных поверхностей беспрепятственно стекает вода, потому нет смысла укладывать многослойную гидроизоляцию.

В устройстве парапетов, увеличивающих расход материалов, нет необходимости. Несложный процесс возведения вполне доступен домашнему умельцу, если он знает, как сооружается двухскатная крыша на гараж в точном соответствии с технологическими указаниями.

Домики для четырехколесных «коней» оснащаются ровно такими же типами крыш, как и дома самих автолюбителей. В технологиях возведения скатных конструкций для гаражей и жилых зданий практически нет отличий.

Высота определяется предпочтениями хозяев и их планами на использование подкрышного пространства. В нем свободно можно организовать мастерскую, комнату отдыха или склад, если несущая способность коробки не будет ввергать в сомнения по прочностным аспектам.

Крутая крыша средств на обустройство потребует больше, чем ее невысокий аналог. Скаты ее солидней по размерам, а элементы стропильного каркаса внушительней. Поэтому даже среди отечественных собственников кирпичных и бетонных гаражей не слишком много любителей высоких конструкций, если не планируется эксплуатация чердака. К необходимости регулярно счищать снег с низко-скатной крыши они относятся весьма благосклонно, как к веской причине лишний разок посетить гараж и навести порядок в личных владеньях.

Утепленная двухскатная крыша гаража позволит существенно сэкономить тепло. Однако без убедительных климатических показателей в регионе строительства повышать теплотехнику строения неразумно. При необходимости укладывают теплоизоляционный материал между стропильными ногами, снизу защищают пароизоляционной пленкой, сверху гидроизоляцией.

Работы проводятся в соответствии с правилами устройства обычных скатных крыш, стропильные системы могут быть выполнены как из древесины, так и из оцинкованного металлопроката.

В зависимости от проектных данных обустраиваемой коробки в сооружении стропильных систем над гаражами используется:

  • Наслонная технология, согласно которой у верхнего и нижнего края каждой стропильной ноги имеется собственная надежная опора. Низ наслонных стропилин обычно опирается на стенки постройки. Верх — на прочную прогонную систему, опирание которой в свою очередь производится на внутреннюю стенку или ряд опорных столбов внутри гаража. Строительство наслонной стропильной системы начинается с возведения рамы, увенчанной коньковым прогоном. Именно на раму опираются верха попарно установленных стропилин.
  • Висячая технология, согласно которой стропила опираются только на стенки коробки. Точкой опоры для верхней пятки висячей стропилины служит аналогичная часть зеркально развернутого собрата. Стропильные системы висячей разновидности сооружаются в основном путем установки треугольных ферм, основание которых чаще всего служит потолочной балкой, реже расположенной выше стяжкой. Фермы можно купить в полностью подготовленном к монтажу виде или изготовить самостоятельно.

Стропильные системы наслонной разновидности сооружаются над гаражами, если есть необходимость в перекрытии большого пролета. Например, в гаражах с двумя или более боксами для машин. В таких постройках обычно имеется как минимум одна стена или ряд опорных столбов для поддержания кровельной конструкции. Висячая схема идеально подходит для возведения крыши над строением, рассчитанным на одно авто. Внутренние стенки и опорные столбы в малогабаритных постройках неприемлемы из-за незначительных размеров полезного пространства.

Обе разновидности стропильных каркасов при перекрытии небольших пролетов до 5м включают минимум элементов. Наслонная система состоит из установленных парами стропильных ног и прогонной конструкции, висячая — из ряда стропильных ферм. При увеличении пролетов схема сооружения стропильных крыш усложняется, дополняется подкосами, опорными столбами, дополнительными прогонами бабками, ригелями и т.д.

Заметим, что для устройства крыши с двумя скатами сооружение стропильного каркаса не является условием обязательным. Скаты могут быть сформированы треугольными фронтонами. На покатые стороны фронтонов укладываются слеги – балки, параллельные коньковому прогону и свесам. Бесстропильная методика практикуется преимущественно в деревянном строительстве. Кирпичные и каменные постройки с фронтонами все же принято обустраивать с помощью стропильных ферм, установленных внутри коробки.

Простейший путь получения информации – тщательный разбор методов и технологий сооружения. Желающим знать, как самостоятельно построить гараж с прочной двухскатной крышей, мы предлагаем несколько наиболее распространенных примеров. Рассматривать будем строительство крыш над каркасными стенами. Их специфика заключается в креплении стропильной системы к верхней обвязке стеновых опор, а не к мауэрлату кирпичных и бетонных гаражей. Разница не принципиальная, но забывать о ней не стоит, особенно на стадии проектирования, т.к. закладные детали для крепления мауэрлата должны быть заложены в процессе возведения стен.

Финишное кровельное покрытие для гаражей выбирают, ориентируясь на показатели крутизны конструкции и на собственные экономические соображения. Материал, из которого выполнены стены, серьезного значения не имеет. В обустройстве низко-скатных построек используют в основном рулонные материалы, привлекающие хозяев отличными водоотталкивающими качествами.

Для кровли крыш повыше применяют металлочерепицу или экономичный профнастил, радующие не только ценой, но и возможностью самостоятельно уложить покрытие. Керамическая черепица и натуральный камень над отечественными гаражами встречаются крайне редко, и то лишь в случае вменения единых ландшафтных требований к участку.

Наслонные варианты гаражных крыш

Пример двухскатной крыши над «одноместным» гаражом вполне доступен неопытному исполнителю. Крыша холодная, но при желании этот аспект можно продумать и доработать самим. Ширину доски, из которой будут производиться стропильные ноги утепленной крыши, следует подобрать так, чтобы толщина утеплителя была на 3-5см меньше. Разница эта нужна для формирования вентиляционных потоков, отводящих испарения и конденсат от утеплителя.

Если с покупкой досок требующегося размера ничего не получится, поверху стропилин прибивается обрешетка – брусок, наращивающий недостающую ширину.

Простейшая стропильная конструкция

Пошаговый инструктаж для мастеров, решивших своими руками построить холодную двухскатную крышу гаража:

  • Проводим разметку по верхней обвязке длинных стенок гаража. Отмечаем шаг установки стропилин, который согласно проекту равен 40 — 60см. Короче, стенку банально делим на равные отрезки, длина которых не меньше 40см, но не больше 60см. Размечаем от угла коробки, не забываем, что крайние пары стропильных ног должны быть установлены заподлицо с торцовыми стенами.
  • Монтируем потолочные балки. Согласно разметке устанавливаем доску на обе стены. Лечь она обязана на ребро строго горизонтально. Проверяем горизонтальность уровнемером и фиксируем парой гвоздей или уголками. Потолочные балки заодно с основной работой играют роль затяжек, компенсирующих распор. Если нужно недорого утеплить постройку, то теплоизоляцию лучше разместить между потолочными балками, снабдив изнутри пароизоляционной пленкой и дополнительной обрешеткой.
  • По установленным потолочным балкам раскладываем куски фанеры или подобного материала для обеспечения доступа к площадке строительства стропильного каркаса.
  • Отмечаем середину обеих торцевых стен, метку ставим на верхнюю обвязку. К торцам временно прибиваем рейку так, чтобы одна грань ее совпала с условной центральной осью. Вспомогательная рейка нужна для точного определения положения конька и для изготовления шаблонов стропилин.
  • Прикладываем доску с торца к месту установки крайней стропильной ноги. Отмечаем по факту линии запилов. Это шаблон, пользуемся им, чтобы сделать остальные стропилины с равнозначными размерами и запилами.
  • Ориентируясь на вспомогательные рейки, между которыми желательно натянуть шнур, устанавливаем опоры под коньковый прогон. При строительстве большепролетных конструкций опоры устанавливаем через 120см. Проконтролировав вертикальность, фиксируем стойки металлическими уголками с усиливающей перемычкой.
  • На опорные стойки ребром укладываем коньковый прогон, проверяем горизонтальность и прибиваем.
  • К основанию расположенных в середине опор прибиваем брусок, параллельно коньковому прогону. Он выполнит функцию лежня, укладка которого слишком сильно нагрузила бы каркасную постройку.
  • Монтируем подкос, верх которого упираем в прогон, низ в брусок у основания опоры. Угол наклона подкосной детали около 45º. Если установить предстоит несколько подкосов, их направляют в противоположные стороны.
  • Заготовленные стропила перемещаем на крышу, ставим на место, крепим гвоздями вверху к прогону, внизу к обвязке и к расположенной рядом потолочной балке. Начинаем с крайних пар, между которым следует протянуть шнурку. Ориентируясь на показания шнурки, производим монтаж рядовых стропилин.
  • Демонтируем вспомогательный брусок. Его замещаем двумя стойками, прибитыми к стропилам вверху и к обвязке внизу.
  • Каждую вторую пару стропилин оснащаем затяжкой.
  • Для оформления фронтонных свесов к крайним парам стропильных ног крепим уголками консольные укороченные балки, затем обшиваем периметр ветровой доской.

Для изготовления стропилин, подкосов и балок используем доску 50×150мм, 50×200мм или 50×250мм. Следует учесть, что сечение материала для конькового прогона должно быть больше сечения рядовых элементов стропильной системы. Затяжки можно сделать из доски 25×100мм.

По готовой стропильной системе нужно выполнить обрешетку: сплошную, если укладывать запланировано рулонный материал, разреженную, если производиться будет монтаж металлочерепицы или профилированного стального листа.

В сооружении стропильных систем наслонной категории для небольших гаражей используются одинаковые технологические принципы. Независимо от крутизны скатов самостоятельному мастеру придется выполнить все описанные выше этапы работ.

Поверх готовой стропильной системы полосами настилается рулонная гидроизоляция, укладка которой производится от свеса к коньковому прогону, потом обрешетка и кровельное покрытие.

Большепролетная наслонная крыша

Пример строительства крыша над большепролетной коробкой подтверждает непоколебимость технологических принципов. Особенность сооружения заключается в том, что обустраиваемый объект условно разделен на сектора.

Кроме несущих стен имеется два ряда опорных стоек, на которые уложены боковые прогоны. Прогонная конструкция опирается не на лежень или балки перекрытия, а на дополнительные стойки. Сектора коробки не превышают лимита в 5м, поэтому их не усиливают подстропильными ногами – подкосами.

Висячие схемы крыш для гаража

Висячие стропильные системы вполне обоснованно лидируют в сфере сооружения малогабаритных гаражей. Хозяев и строителей не пугает сложность ремонта и замены испорченной детали висячей стропильной системы. Гораздо удобнее и безопаснее соединять стропильные ноги в фермы, а затем поднимать их на крышу, чем устанавливать по-отдельности каждый наслонный элемент на высоте.

Элементарный способ строительства

Перед возведением крыши по висячей методе следует сделать точный расчет или запастись готовым проектом с точными размерами фронтонов.

Висячую стропильную систему для гаражной крыши будем сооружать следующим образом:

  • Размечаем будущее положение стропильных ног согласно указаниям проекта.
  • В соответствии с обозначенными в проекте размерами изготавливаем стропильные фермы и запиливаем нижние пазы для опирания на обвязку.
  • Устанавливаем сначала крайние фермы, примыкающие к фронтонам, соединяем их между собой шнуркой.
  • Устанавливаем промежуточные фермы, не забывая сверяться с показаниями шнурки. Верхние грани стропилин должны сформировать ровную воображаемую плоскость.
  • Устанавливаем диагональные ветровые связки изнутри постройки. Они обеспечат жесткость стропильного каркаса.
  • Обшиваем фронтоны плитами ОСП-3.
  • Крепим к торцам крайних стропильных ферм укороченные балки для формирования фронтонных свесов.
  • Монтируем по периметру ветровую доску.
  • Поверх готовой стропильной конструкции крепим обрешетку, разновидность которой соответствует типу финишного покрытия и требованиям производителя материала.

В примере обрешетка устраивается для мягкого вида покрытия из плит ОСП. Аналогичный по характеристикам сплошной настил под кровлю может быть устроен из доски. Желающим выяснить, как правильно сделать обрешетку двухскатной крыши на гараж, следует знать, что плиты укладываются вразбежку, а доски параллельно свесам или под углом 35º-45º к ним. Между элементами обрешетки следует оставлять зазоры минимум 3мм, необходимые для теплового расширения материалов.

Значительное преимущество висячих конструкций заключается в том, что стяжки заодно работают как потолочные балки. В разобранном варианте стяжка завышена, и внутренняя обшивка выполняется прямо по ней. Чердак в подобном проектном решении исключен. Зато благодаря завышению стяжки увеличивается потолок и внутреннее пространство, что можно в подробностях разглядеть на фото этапов устройства двухскатной крыши гаража:

Если висячими стропильными треугольниками предстоит перекрывать пролет более 9м, затяжку сращивают из двух досок или брусьев. В вершине треугольника устанавливается бабка-подвес, предотвращающая провисание затяжки. Она соединяется подкосами со стропильными ногами. Внизу подвеса есть устройство подтягивания затяжки в случае ее провисания.

Висячие конструкции для крупных пролетов

Висячие стропильные системы пригодны для перекрытия пролетов до 14м. в частном хозяйстве гаражи подобных габаритов встречаются нечасто. Однако крупногабаритные постройки нередко оснащают висячими стропильными фермами так, как в представленном примере двухэтажного гаража.

Постройка обладает полноценным вторым этажом, не относящимся к мансардной категории. Для строительства в районах с высокой ветровой нагрузкой и незначительным количеством зимних осадков стенки второго этажа стоит увеличить, а крышу сделать более пологой, уменьшив угол наклона скатов.

Стены двухэтажного гаража сложены из бруса, из него же выполнены фронтоны и внутренняя перегородка. Брусовые фронтоны дают возможность отказаться от стропильной схемы посредством монтажа слег. Однако каркас крыши в примере сделан традиционно: с помощью висячих стропильных треугольников.

Стропильные фермы устанавливаются обычным способом: нижними врубками опираются на стены, верхами друг в дружку. Место соединения верхов укреплено деревянными прибоинами. Потолок холодной крыши подшивается гипсокартоном изнутри стропильной системы. Снаружи на стропила настилается сплошной гидроизоляционный ковер.

Материал укладывается полосами с легким провисанием на случай традиционных подвижек древесины при колебаниях влаги с температурой. Полосы гидроизоляции укладываются в направлении от свеса к коньку, к стропилинам крепятся сначала степлером, потом рейками обрешетки. Под металлочерепицу и профлист устраивается разреженная обрешетка с шагом, указанным производителем. Под металлические покрытия с полимерной оболочкой недопустимо укладывать битумную гидроизоляцию.

В случае сооружения утепленной крыши над двухэтажным гаражом по указанному проекту, целесообразно этапы работ распределить другим образом. Первым делом лучше уложить гидроизоляцию, смонтировать обрешетку и закрепить на ней покрытие.

На крупных по площади объектах плиты или маты теплоизоляции удобней и разумней устанавливать, когда наружная часть кровельного пирога полностью готова. Так исключается угроза намокания теплоизоляции, из-за чего возникает угроза постепенного разрушения деревянных элементов стропильного каркаса.

Тема предложенного видео: сооружение гаража и двухскатной крыши для желающих строить своими руками.

Приведенные нами базовые варианты устройства крыш с двумя скатами над гаражами демонстрируют основные принципы сооружения. Предложенные схемы вполне подойдут для строительства отдельно стоящей коробки с двускатной крышей. Типовые проекты можно доработать в соответствии с индивидуальными требованиями.


Будьте в курсе!

Подпишитесь на новостную рассылку

Стили гаражных крыш: полный обзор на 2023 год

Если вы собираетесь приобрести новый гараж и хотите узнать о различных стилях гаражных крыш, стилях ферм и т. д., эта статья даст вам полный обзор.

Начнем!

Содержание

Стили гаражных крыш: формы

Ниже приведен список стилей гаражных крыш и их различных форм. Кроме того, в этом списке обсуждается, насколько распространен каждый стиль крыши гаража.

Фронтон (А-образная рама) Тип крыши гаража

Двускатная крыша гаража — типичный вариант крыши с А-образным каркасом. Фронтонный каркас с центральным коньком и простой симметрично наклонной крышей придает вашему дому упрощенный традиционный вид. Гаражные ворота обычно располагаются под фронтоном в гаражах на одну машину, но могут быть размещены на фронтоне или боковых стенах в больших гаражах на несколько автомобилей.

Тип крыши гаража с двускатной или А-образной рамой является наиболее распространенным видом крыши гаража.

Gambrel (стиль амбара) Стиль крыши гаража

Вальмовая крыша в стиле гаража — типичная крыша в стиле амбара. С двухскатной конструкцией по обе стороны крыши этот стиль крыши также обеспечивает наибольшее внутреннее свободное пространство, что делает ее идеальным кандидатом для добавления чердака.

Вальмовая крыша гаража также популярна, хотя и не так распространена, как двускатная крыша гаража.

Крыша гаража с солью

Крыша гаража с солью имеет две асимметричные стороны. Есть одна более длинная сторона и одна более короткая сторона. В то время как обе стороны крыши имеют небольшие уклоны, более длинная сторона имеет очень небольшой наклон. Форма этого гаражного сарая напоминает старые ящики для соли, использовавшиеся в последние 19 лет.-й век.

Также распространена крыша гаража в виде солончака; тем не менее, по популярности он занимает второе место после вальмовой крыши гаража.

Шатровая крыша гаража

Шатровая крыша гаража представляет собой крышу, которая поднимается вверх со всех сторон и встречается с центральным козырьком. Стиль и форма напоминают перевернутую игрушечную крышу, которая спускается в четыре угла, которые часто выходят за пределы сайдинга крыши.

Этот стиль крыши гаража немного менее популярен, чем фронтон или двускатная крыша, но все еще широко используется. Хотя этот стиль крыши гаража довольно распространен, некоторые строители сборных гаражей строят его только по специальному запросу.

Односкатная крыша гаража

Односкатная крыша гаража (также известная как «односкатная» или «навесная» крыша гаража) имеет одну односкатную крышу. Этот стиль кровли гаража является одним из самых простых.

В наших современных гаражах используется односкатная крыша. Это также часто встречается в пристроенных гаражах, где крыша гаража встречается со стеной дома или другого существующего здания.

Плоская крыша гаража

Плоская крыша гаража выглядит почти плоской; однако при дальнейшем осмотре он очень слегка наклонен. Этот стиль крыши гаража имеет очень современный вид.

Фото предоставлено: Schulte Roofing

Несмотря на привлекательный современный вид, этот стиль крыши гаража не является столь благоприятным вариантом из-за его ненадежности в холодную погоду и короткого срока службы (в среднем 10 лет).

Стиль крыши мансардного гаража

Стиль крыши мансардного гаража сочетает в себе как вальмовый, так и вальмовый стиль. Это четырехскатная двухскатная крыша с мансардными окнами в нижних углах.

Фото: HOME Stratosphere

Этот тип крыши очень необычен для гаражей и доступен только для гаражей, построенных по индивидуальному заказу с нуля. В большинстве случаев люди будут использовать этот стиль крыши гаража только в том случае, если они хотят сопоставить свой стиль крыши гаража с существующим зданием на своей территории.

Теперь, когда мы обсудили различные доступные стили крыши гаража, давайте подробнее рассмотрим каждый из доступных стилей ферм.

СТИЛИ Крыши гаража: ФЕРМЫ

Тип ферм, которые вы используете для своего гаража, влияет на его внутреннее пространство. Кроме того, некоторые стили крыши гаража предлагают только определенные стили ферм.

Таким образом, полезно знать, какие типы ферм доступны для каждого типа крыши гаража.

Сейчас мы дадим вам краткое определение некоторых из самых популярных типов ферм, чтобы вы точно знали, что представляет собой каждый стиль фермы.

Стили ферм для двускатного гаража

Стиль фермы для двускатного гаража довольно прост и обычен. Как упоминалось ранее, двускатная крыша по сути представляет собой крышу с А-образным каркасом. В расчете на ферму стенка гаражной фермы для двускатной гаражной фермы немного напоминает W-образную форму. Встречаясь на вершине, сетка гаражной фермы проходит к нижней части фермы, а затем отскакивает назад с помощью двух меньших раскосов обратно к вершине (не вершине) фермы. Ферменный стиль двускатного гаража имеет пологий уклон 5/12.

Однако для более крутых классических навесов или навесов премиум-класса уклон будет гораздо более крутым – 11/12.

Однако, если вы добавите чердак к двускатной крыше гаража, динамика чердачных ферм гаража немного изменится. Чтобы обеспечить максимальное пространство и как можно меньше структурных помех, стиль фермы чердака гаража имеет две распорки, расположенные на расстоянии около 14 футов друг от друга (на 28-футовом гараже мастерской на чердаке). Рядом с пиком есть еще одна небольшая распорка, перекрывающая внутренний угол гребня.

Типы гаражных ферм Gambrel

Гаражные фермы Gambrel используются в наших гаражах Maxi Barn. Благодаря двойному наклону вальмовая ферма предлагает максимальное пространство для хранения, предоставляя больше места над головой и устраняя множество структурных опор, которые были бы в стиле фермы с А-образной рамой. Тип фермы Gambrel имеет шаг 22/12.

Стили гаражных ферм Saltbox

Как вы, наверное, уже догадались, стиль ферм Saltbox используется в наших навесах Saltbox. О том, как выглядит конструкция солончака-сарая, мы уже рассказывали ранее, поэтому не будем вдаваться в подробности. Более длинная сторона крыши имеет уклон 5/12, а более короткая сторона крыши спереди имеет более крутой уклон 10/12. На 28-футовой ферме солончака есть 14 раскосов, которые проходят вертикально, дополнительно стабилизируя крышу гаража.

Стили гаражных крыш: материалы

Теперь давайте рассмотрим последнюю часть стилей гаражных крыш: кровельные материалы.

Тип кровельного материала, который вы выберете, повлияет на общую стоимость вашего гаража, его внешний вид и функциональность.

На выбор предлагается 3 основных категории кровельных материалов: черепица, металл и мембрана. Есть также несколько других менее распространенных вариантов.

Давайте пройдемся по каждой категории.

Черепица

Ниже приведены три различных типа черепицы, которые обычно используются для покрытия крыши гаража.

  • Трехлепестковая – Каждая черепица выглядит состоящей из трех частей, тогда как на самом деле это только одна часть. Этот тип черепицы является самым дешевым. Поскольку черепица с тремя выступами более низкого качества, некоторые строители сборных гаражей, такие как Sheds Unlimited, не будут предлагать их в качестве опции.
  • Архитектурная – это стандартный вариант черепицы, предлагаемый многими строителями гаражей. Архитектурная черепица — это высококачественный вариант, поскольку обычно на нее предоставляется 25–30-летняя гарантия, и она может выдерживать сильные ветры.
  • Designer – Этот тип гонта еще более прочный и красивый, чем архитектурный. Однако они имеют более высокую стоимость. Как правило, этот тип черепицы для крыши гаража доступен только по специальному запросу.

Металл

Следующая информация предлагает вам два типа металлической черепицы, которые можно использовать для крыши вашего гаража.

  • Гофрированный – это стандартный металлический кровельный материал. Это металлические листовые рулоны с ребристой конструкцией панели. Этот металлический кровельный материал также является самым дешевым и имеет четкий, но немного индустриальный вид.
  • Фальцевая металлическая кровля – Более современный и стильный вариант, металлическая кровля со стоячим фальцем настолько же красива, насколько и дорога. Однако он чрезвычайно прочен, а это значит, что его внешний вид прослужит 30-50 лет.

Мембрана

Важно отметить, что мембрана используется только для гаражей с плоской крышей и уклоном 2/12.

Следующая информация предлагает вам 3 типа мембран, используемых для покрытия поверхности плоской крыши.

  • EPDM – этот тип кровельного материала представляет собой очень прочный синтетический каучук. EPDM является наиболее распространенным и экономичным типом мембраны, используемой на плоских крышах.
  • TPO – иначе известный как термопластичный полиолефин, TPO представляет собой монополиэтиленовую белую мембрану. Поскольку TPO белый, он отражает тепло, а не поглощает его, что делает эту мембрану отличным вариантом для охлаждения вашего гаража.
  • Самоклеящаяся – Этот тип мембраны самый простой в установке и самый дешевый.

Другие типы кровельных материалов

  • Деревянная кровля* – Этот тип кровельного материала изготавливается из качественной расщепленной вручную древесины, такой как кедр, и внешне напоминает черепицу. Средний срок службы деревянных встрясок составляет около 30 лет. Этот кровельный материал обычно доступен только по специальному запросу, так как он очень дорогой.
  • Настоящий сланец/синтетический сланец* – Настоящий сланец состоит из красивого метафорического камня и предлагается в виде мягкой или твердой плитки. Плитка из твердого сланца прослужит от 75 до 200 лет, а плитка из мягкого сланца – от 50 до 125 лет.
    Синтетический сланец обычно состоит из переработанных материалов, таких как пластик, резина и т. д., и выглядит как настоящий сланец. Эта имитация сланца служит около 40-50 лет. Как и в случае с деревянной кровлей, этот кровельный материал для гаража доступен только по специальному запросу.
  • Черепица . Чтобы добавить черепицу в качестве кровельного материала для гаража, вам потребуются специальные сверхпрочные фермы и каркас, чтобы выдержать дополнительный вес. Строители сборных гаражей, такие как Sheds Unlimited, обычно не предлагают этот кровельный материал в качестве опции.

ПРИМЕЧАНИЕ. Различные типы кровельных материалов для гаражей, отмеченные знаком «*», предлагаются компанией Sheds Unlimited по специальному запросу.

Заключение

Мы надеемся, что приведенная выше разбивка по стилям крыши гаража, фермам и материалам помогла вам выбрать лучшие варианты для вашего нового сборного гаража. Если вы хотите узнать больше о гаражах, прочитайте нашу статью о гаражах из досок и полов.

Если вы находитесь в северо-восточной части США и ищете надежного строителя гаражей, обратите внимание на Sheds Unlimited и наши сборные гаражи.

Желаем вам удачи в создании идеального сборного гаража!

3 вида гаражных крыш на выбор

Автор: bsbdev Советы по строительству • Гараж с фронтоном • Гараж с навесом • Типы гаражей • Вальмовый гараж с фронтоном • Вальмовый гараж • Крыши гаража • Вальмовый 0 комментариев

Гаражи, пристроенные к домам, часто имеют общую крышу дома. Когда гаражи отделены от дома, крыши бывают нескольких основных типов, которые хорошо сочетаются с домом и другими зданиями поблизости. Помимо эстетических соображений, выберите тип крыши гаража в зависимости от того, как вы будете ее использовать и какие типы транспортных средств вы хотите получить внутри.

Фронтон

Вы узнаете двускатную крышу по ее характерной треугольной форме. Они очень распространены в отдельно стоящих гаражах. Двускатная крыша характеризуется ее уклоном. Если наклонная сторона крыши поднимается на 4 дюйма на каждый 1 фут ее перемещения к центру, то это называется шагом 4/12. В большинстве гаражных крыш используется мелкий уклон 3/12 или 4/12. Эти неглубокие участки не дают типичному гаражу достаточно места над головой для отдельной истории, но они предлагают место для хранения многих типов материалов.

Вот два примера гаражей с двускатной крышей, которые мы построили в районе Чикаго:

 

Вальмовая

Если согнуть треугольные концы здания с двускатной крышей к центру здания, в итоге получится четырехскатная крыша. . Эти крыши очень популярны в автономных гаражах, потому что они уменьшают линию крыши, поэтому она меньше конкурирует с крышей дома или другими крышами поблизости. Типичный шаг для вальмовых крыш гаражей составляет от 3/12 до 6/12. Поскольку вы теряете фронтон, пространство для хранения над головой сокращается, если вы не используете шаг 6/12 или больше. Шатровые крыши экономичны в строительстве, потому что вы можете исключить пристройки фронтонных стен на каждом конце здания. Шатровые крыши также более аэродинамичны и лучше подходят для мест с сильным ветром.

Вот два примера вальмовых гаражей, которые мы построили в районе Чикаго:

 

Gambrel

Вальмовая крыша напоминает классическую крышу амбара с двумя разными скатами по бокам. На этой крыше достаточно места для жилого помещения или офиса. Вальмовые крыши также создают достаточно места, где вы можете загнать в гараж высокие автомобили и лодки, если установите дверь ниже фронтона.

Вот два примера гаражей Gambrel, которые мы построили в районе Чикаго:

 

Покрытия

Черепица является наиболее распространенным типом покрытия для крыши гаража.


Learn more