8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Масло для четырехтактных двигателей


Масло для четырехтактных двигателей: особенности, выбор

Какое масло заливать в 4 тактный двигатель? Автомасло, заливаемое в данное устройство, располагает множеством значительных отличий от нефтепродукта, применяемого в двухтактных движках. Масла для двухтактных двигателей смазывают запчасти после растворения в горючем.

При функционировании ДВС смазочная жидкость прогорает с топливом. В этом и состоит ключевое различие двухтактного двигателя с четырехтактным.

Содержание

  1. Четырехтактные движки
  2. Характеристики автомасел
  3. Выбор смазочной жидкости
  4. Использование автомасла

Четырехтактные движки

Масло для четырехтактных двигателей не поступает в камеру сгорания. Оно должно смазывать детали как можно более долгое время. Этим обусловлено высокое содержание в подобной смазке различных присадочных элементов. Различие с автомаслом для двухтактного ДВС составляет примерно тридцать процентов.

Работа двигателя в 4 такта

Зольность моторного масла для четырехтактных двигателей может равняться двум процентам. Это довольно много. Также такие нефтепродукты сильно дымят. Они заливаются в различную технику: катера, мотокультиваторы.

Чтобы понять, как работает масло для 4 х тактного двигателя, нужно разобрать, как поглощается и перерабатывается расходник. У четырехтактного мотора есть картер, поддерживающий оптимальное количество смазки. Из картера нефтепродукт посредством маслонасоса попадает в масляный комплекс, на цилиндровые стенки. Ввиду этого поршень, когда трется о цилиндр, скользит по смазочной пленочке.

Чтобы масляные потоки не оказывались в камере сгорания топлива, смазка отводится назад в картер, оснащенный особыми кольцами. Иногда, если мощность силового агрегата не больше 5 л.с., маслонасос отсутствует. В подобных ДВС  масло моторное распределяется в виде масляного тумана, образующегося при вращении коленвала.

Схема работы системы смазки в ДВС

Нагрузки в таких маленьких движках небольшие, потому автомасло, которое мы льем, регулярно поступает в нужном объеме. Это положительным образом отражается на продолжительности функционирования двигателя. Лить свежую смазку необходимо ежегодно. Нужно постоянно следить за количеством автомасла.

Выпускаемые сегодня моторы оснащаются особыми датчиками. Чтобы проверить объем масляной жидкости, не надо разбирать ДВС.

Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал

Характеристики автомасел

Смазочный комплекс четырехтактного мотора располагает особыми свойствами, обусловленными особенностями конструкциями и функционирования агрегата.

Смазка для четырехтактного двигателя не проникает в камеру сгорания. Этим агрегат и отличается от двухтактного силового агрегата. Следовательно, масло в четырехтактном ДВС обеспечивает более продолжительное смазывание моторных запчастей.

Такими же смазывающими свойствами обладает и 4 тактное масло для мотоцикла. По сути принцип работы одинаков и для автомобильного и мотоциклетного двигателя.

Раньше, чтобы создать автомасло, которое мы льем в ДВС, перегоняли нефть. В настоящее время, с увеличением оборотов и определенных показателей, нужно применять особые присадочные вещества, улучшающие характеристики масляной жидкости. Сейчас существуют такие добавки:

  • очищающие;
  • антизадирные;
  • уменьшающие окисление;
  • предотвращающие вспенивание.

В современных синтетических маслах, которые заливают в горловины двигателей с воздушным охлаждением и четырьмя тактами, объем присадочных элементов может составлять тридцать процентов.

Отличия в составе смазки накладывают ограничения по использованию. Не рекомендуется лить автомасло для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в двухтактный движок. Если сделать это, зола, которая появляется при прогорании, осядет на стенках камеры сгорания и поршнях.

Остатки прогоревших нефтепродуктов формируют абразивный порошок, оседающий на цилиндровых стенках. Абразив попросту распиливает детали. Из-за этого их эксплуатационный период значительно уменьшается.

Смазки для четырехтактных моторов делятся на такие категории:

  • минеральное масло;
  • полусинтетика;
  • синтетическое масло.

Нефтепродукты, которые льют в ДВС, могут быть произведены как в Российской Федерации, так и за рубежом. Российские расходники сегодня немного отличаются в худшую сторону от зарубежных, потому как в последних используются более качественные присадки.

Покупатель, выбирая нефтепродукт, который будет лить в мотор, должен учитывать, в первую очередь, качество и вязкостный индекс смазки.

Выбор смазочной жидкости

В настоящее время вязкость смазок в Российской Федерации определяется соответственно с ГОСТ 17479.1-85. Автомасла делятся на три категории:

  1. Летние. Подобные нефтепродукты нечасто можно встретить на полках российских магазинов. Обусловлено это достаточно суровыми климатическими условиями. Имеют маркировку типа SAE 30 – масло для 4 х тактных двигателей.
  2. Зимние. Используются реже, чем летние смазки. Связано это с тем, что двигатель мотоблока не предназначен для эксплуатации в холодных условиях. Пример маркировки – масло SAE 5w.
  3. Универсальные. Сегодня эти масла наиболее распространены. Они изготавливаются посредством добавления присадочных веществ в основную жидкость. Добавки разжижают автомасло. Это значительно упрощает пуск двигателя в низко- и высокотемпературных условиях. Присадочные элементы прекрасно подходят для моторов с воздушным охлаждением. Кроме того, присадки хороши тем, что обеспечивают надежную защиту соприкасающихся моторных запчастей. Цифра, которая располагается в маркировке масла SAE перед буквой «w», обозначает низкотемпературную вязкость. Число после символа «w» указывает на высокотемпературную вязкость. К примеру, маркировка может быть такой – «10w30».
Масло для четырехтактного двигателя

Какое масло лучше? Лить смазку, характеристики которой намного лучше, чем требуется, бессмысленно. Если в руководстве указана одна вязкость, а вы зальете нефтепродукт с более высоким показателем, то это не навредит двигателю, но и пользы не принесет.

Использование автомасла

Автомасло для четырехтактных моторов применяется в различной технике. Его возможно эффективно использовать в произведенных давно движках. Не надо приобретать современный агрегат, соответствующий требованиям применения расходника.

Синтетика, заливаемая в четырехтактные движки, в отличие от минералки, имеет увеличенную текучесть. В настоящее время присадки, добавляемые в расходник, возможно приобрести в каждом строительном, хозяйственном магазине. Есть много разных марок для различных уровней вязкости.

Покупаемая смазочная жидкость должна быть качественной. Высококачественная смазка для четырехтактного силового агрегата располагает такими свойствами:

  • охлаждение и защита мотора;
  • сохранение собственных показателей эксплуатации продолжительный срок;
  • соответствие требованиям марки и модели транспортного средства;
  • невысокая кинематическая вязкость. Позволяет избежать масляного голодания при прогревании силового агрегата до рабочей температуры;
  • наличие антифрикционных и антизадирных присадочных компонентов;
  • формирование прочной смазочной пленочки, защищающей цилиндры и поршни от задиров при эксплуатации транспортного средства;
  • очищение двигателя. Обеспечивается специальным набором присадочных элементов, противодействующих образованию осадка и лаковых отложений в моторном поддоне;
  • небольшая коксуемость. Актуально для двигателей внутреннего сгорания с наличием воздушного охлаждения, потому как автомасло, которое попадает в кольца поршней, разогревается почти до трехсот градусов;
  • устранение нагарных отложений, приводящих к уменьшению подвижности колец поршней, понижению давления, высоким затратам смазочной жидкости.

Если все эти свойства присутствуют, значит, вы правильно выбрали расходник. Он качественно смажет все моторные запчасти, позволит силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

Выбор масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением — это отдельная тема, которая интересует не только автолюбителей, но и всех владельцев легкой техники. К ней относятся, как моторные лодки и мотоциклы, так и множество вариантов современной садовой техники.

Содержание статьи

  • 1 Особенности 4-х тактных двигателей
  • 2 Градация масел для четырехтактных двигателей
    • 2. 1 Минеральное масло 4TD
    • 2.2 Полусинтетическое масло 4TD
    • 2.3 Синтетическое масло 4TD

Особенности 4-х тактных двигателей

Изначально скажем об отличиях между моторами с водяным и воздушным охлаждением. Температура нагрузки на поршневую группу двигателя в четырехтактных моторах воздушного охлаждения намного выше их водяных собратьев, поэтому требования к качеству масла для «воздуха» вырастает в разы.

В первую очередь рассматриваются масла, имеющие возможность сразу при запуске образовывать защитную пленку, даже при условии, что двигатель уже прошел правильную обкатку и запущен в жизнь по всем технонормам. Для несведущих, смеем напомнить, что масло для двухтактных двигателей в четырехтактные применять не стоит. В первом случае оно смешивается с бензином перед работой, во втором же наоборот, изначальное смешивание с топливом не допустимо, так как техника имеет отдельную систему смазки и защиты элементов особо подверженных трению.

Градация масел для четырехтактных двигателей

Выбор масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением сродни выбору моторной смазки для автомобиля. ГОСТовская классификация уже давно адаптирована к мировым показателям по SAE, поэтому все производители подобных смазок на упаковке пишут именно эту характеристику климатического и температурного использования.

Несмотря на то, что в зимний период четырехтактные агрегаты используются меньше, масла для них производятся достаточно в широкой линейке. Далее приводятся унифицированные параметры по выбору масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, на основании которых можно легко выбрать именно свое, руководствуясь рекомендациями производителя техники, отмеченных в сервисной книжке.

  • Масло для двигателя серии 4ТD – специальная разработка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с дизельным или бензиновым топливом.

В основе базы находятся полиальфаолефиновые масла глубокой очистки минеральной или полностью синтетической природы. К качественному базовому комплексу применяются пакеты присадок, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя от отложений на поршневой системе и картере мотора, противостоят закоксовыванию колец и имеют тенденцию к снижению энергопотребления агрегатами. Особенность этой группы масел — высокая стойкость к термоокислению, в купе с повышенной защитой от износа, благодаря противозадирным присадкам.

Минеральное масло 4TD

  • Масло для двигателя серии 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – полностью природная минеральная смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения.

Показано для использования техникой при высоких рабочих и температурных нагрузках в летний сезон. Имеет пролонгированные защитный свойства в диапазоне температур от -10 до +40 градусов по Цельсию.

Полусинтетическое масло 4TD

  • Масло для двигателя серии 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – высококачественное полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения со всесезонным использованием.

Предельные климатические рабочие температуры находятся в промежутке от -25 до +40 градусов, что позволяет расширить сферу применения. Основное отличие от минеральных масел — это мгновенное образование защитной масляной пленки между всеми трущимися деталями двигателя сразу при запуске. Хорошая структура основы позволяет противостоять высокотемпературным отложениям и окислениям.

Синтетическое масло 4TD

  • Масло для двигателя серии 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – полностью синтетическая смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, изготовленная на базе специальных масел с морозоустойчивой формулой.

Относится к всесезонным маслам с рабочими температурами от -38 до +50 градусов. Отличительная особенность синтетических смазок этого класса — легкий запуск и быстрый прогрев двигателя с повышенной защитой (полностью исключает перегревы в любую погоду) в активном режиме вкл/выкл.

Все классы масел для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения имеют общую особенность при использовании — это эффективная зашита от заклинивания механизмов силовых агрегатов благодаря устойчивой структуре изначальной формулы.

Помимо этого имеют отличные противозадирные показатели даже при условии работы в агрессивной среде и постоянных перегрузках. Снижение износа и защита от отложений различного характера, позволяет использовать легкую технику долгое время, вместе с тем масла значительно снижают энергопотребление силового агрегата, что выгодно для владельца.

Поделиться с друзьями:

4-ТАКТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Четырехтактные двигатели мотоциклов работают тяжелее, чем четырехтактные двигатели автомобилей. Таким образом, наше моторное масло для 4-тактных двигателей представляет собой жидкость, разработанную для удовлетворения их экстремальных требований.

Какое моторное масло для четырехтактных двигателей лучше?

Если вы едете на мотоцикле с четырехтактным двигателем, вам простительно думать, что он похож на четырехтактный двигатель автомобиля.

 

Правда в том, что мотоциклетные двигатели работают намного тяжелее, чем автомобильные: развивают более высокие обороты и производят больше мощности на кубический сантиметр, чем большинство автомобилей. Невероятно важно следить за уровнем масла и заменой масла, равно как и выбирать мотоциклетное масло, которое соответствует оригинальным спецификациям производителя, а также требованиям стиля вашей езды.

МОТОРНОЕ МАСЛО POWER1 4T

ПОСТОЯННАЯ ЗАЩИТА. ПРЕВОСХОДНОЕ ускорение.

POWER1 4T Engine Oil — передовое масло для мотоциклов, обеспечивающее превосходное ускорение при каждом нажатии на педаль газа.

 

НЕВЕРОЯТНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Моторное масло POWER1 4T с технологией Trizone Technology™ — полностью синтетическое масло премиум-класса для 4-тактных мотоциклов, разработанное для обеспечения максимальной мощности и производительности даже в самых сложных условиях езды. Доказано, что его антифрикционная формула увеличивает ускорение по сравнению с обычными мотоциклетными маслами.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 
  • Castrol POWER1 4T с формулой Power Release Formula разработано, испытано и проверено для обеспечения превосходного ускорения, поскольку оно быстро течет и сводит к минимуму внутреннее трение в двигателе
  • Передовое, полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное для 4-тактных мотоциклов
  • Превышает спецификации API SL, JASO MA-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
  • API SERVICE: Превышает API SL
  • ЯСО (T903): ЯСО МА-2
  • ВЯЗКОСТЬ: SAE 5W-40 // 10W-40 // 10W-50

POWER1 4T

POWER1 V-TWIN 4T

ЖИДКОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ V-TWIN.

СОЗДАНО ДЛЯ РАЗГОНЕНИЯ

Castrol POWER1 V-Twin 4T — передовое масло для мотоциклов, разработанное для современных двигателей V-Twin. Оно было разработано и протестировано для обеспечения высокой производительности и приемистости мотоциклов Harley-Davidson®.

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ V-TWIN

 

Castrol POWER1 V-Twin 4T с технологией TriZone™ — полностью синтетическое масло для 4-тактных мотоциклов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

  • Castrol POWER1 V-Twin 4T 20W-50 — полностью синтетическое масло для 4-тактных мотоциклов, специально разработанное для современных двигателей V-Twin, трансмиссий и первичных картеров цепи
  • Разработан и протестирован для обеспечения высоких характеристик мотоциклов Harley-Davidson®
  • Полностью синтетический состав обеспечивает отличную текучесть масла в широком диапазоне температур
  • Превышает спецификации API SL, JASO MA-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
  • СЕРВИС API: Превышает API SL
  • ЯСО (T903): ЯСО МА-2
  • ВЯЗКОСТЬ: SAE 20W-50

Castrol Power1 V-Twin

Масла для мотоциклов

Посмотреть другие масла и смазки Castrol для вашего мотоцикла.

2-х и 4-х тактный двигатель

В чем разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями?

2-тактный двигатель

Чем отличается двухтактный двигатель?

Масла для четырехтактных двигателей

  • Вы здесь:
  • Дом /
  • Смазочные материалы /
  • Масла для четырехтактных двигателей

Масла для четырехтактных двигателей

TIPP OIL Высокоэффективное масло для 4-тактных двигателей было специально разработано для высоких скоростей и экстремальных температур, которые часто встречаются в мотоциклетных двигателях. Точно отрегулированная вязкость масла смазывает и поддерживает в рабочем состоянии все задействованные детали вашего мотоцикла.
С превосходным качеством масла для 4-тактных двигателей от TIPP OIL вы продлеваете срок службы мотоциклетных двигателей, обеспечивая наилучшую смазку. Обязательно регулярно меняйте мотоциклетное масло, особенно после того, как машина долгое время простаивала. Это предотвратит попадание отложившихся остатков в двигатель и коробку передач.

 

Что такое масло для 4-тактных двигателей?

Масло для 4-тактных двигателей — это масло, которое используется для 4-тактных двигателей и особенно для мотоциклов. Вязкость масла оптимально адаптирована к потребностям деталей 4-тактных машин и помогает продлить их срок службы: благодаря мотоциклетному маслу снижается трение, и таким образом детали защищаются от износа.

В отличие от масла для 2-тактных двигателей, масло для 4-тактных двигателей остается внутри двигателя в масляном контуре. Однако со временем наступает естественное старение масла, поэтому мотомасло нужно менять регулярно. Точное время зависит от количества пройденных километров и рекомендаций производителя вашего мотоцикла. Как правило, масло в 4-тактном двигателе необходимо менять каждые 6 000–10 000 км пробега и не реже одного раза в год. Если вы особенно заинтересованы в обслуживании своей машины, меняйте моторное масло в начале и в конце сезона.

 

Какое моторное масло для 4-тактных двигателей подходит для моего мотоцикла?

Масло для 4-тактных двигателей доступно в различных классах вязкости. Вязкость означает текучесть или вязкость моторного масла. Чем выше это число, тем более вязкое масло. Какая вязкость масла подходит для вашей машины, определяет производитель двигателя. Информацию об этом вы найдете в руководстве к вашей машине.

При покупке масла для 4-тактных двигателей важно принять правильное решение. Как уже упоминалось, вы способствуете долговечности всех деталей машины за счет смазки. Желательно всегда иметь подходящее моторное масло на складе, чтобы можно было регулярно менять масло.

 

Оставайтесь на связи, чтобы у вас никогда не закончилось масло для 4-тактных двигателей.

Если у вас есть какие-либо вопросы о масле для 4-тактных двигателей и других продуктах TIPP OIL, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в дальнейшем.

Свяжитесь с нами

 

Наш ассортимент масел для 4-тактных двигателей

 Приведенный ниже ассортимент масел для 4-тактных двигателей содержит только часть нашего обширного ассортимента. Наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы и предоставят вам консультацию.

 

 

 

            

 

Моторное масло 10W-30 

MotorCycle 10W-30 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-30

   

 

Подвесной мотор 10W-40

4T Outboard 10W-40 (бесцветное) — полусинтетическое масло для 4-тактных подвесных двигателей на основе отобранных базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих превосходное смазывание и высокую защиту от износа.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Подвесной двигатель 10W-40

 

 

Подвесное моторное масло 10W-40 синее

Outboard 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для подвесных четырехтактных двигателей на основе отобранных базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих превосходное смазывание и высокую защиту от износа.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Подвесное моторное масло 10W-40 синее

   

 

 

Мотоцикл 10W-40

MotorCycle 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-40

 

 

Мотоцикл 10W-60

MotorCycle 10W-60 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-60

   

 

 

Минеральное моторное масло 15W-40 

MotorCycle Mineral 15W-40 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Минеральное моторное масло 15W-40

 

 

Минеральное моторное масло 20W-40 

MotorCycle Mineral 20W-40 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

MotorCycle 4-тактный, минеральное 20W-40

   

 

 

Мотобайк V-Twin 20W-50

Motobike V-Twin 20W-50 Mineral — минеральное моторное масло с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотобайк V-Twin 20W-50

 

 

Минеральное моторное масло 20W-50 

MotorCycle Mineral 20W-50 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Минеральное моторное масло 20W-50 

   

 

 

Газонокосилка SAE 30 

Масло для газонокосилок

SAE 30 — это сезонное моторное масло. Выбранные базовые масла и присадки обеспечивают оптимальную смазку и эксплуатационную надежность.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Газонокосилка SAE 30

 

 

Ультра 20W-50

Ultra 20W-50 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных бензиновых двигателей 2001 года выпуска и 4-тактных мотоциклов.


Learn more