8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как правильно крепить пластиковые панели


Как крепить пластиковые панели - пошаговая инструкция :: Центр ПВХ изделий

Пластиковые панели просты в уходе и идеально подходят для помещений с повышенной влажностью (ванной комнаты, сауны, котельной). Разнообразие цветов и текстуры поможет создать неповторимый и уютный интерьер. Для монтажа таких панелей достаточно иметь под рукой несколько инструментов.

Необходимый инструмент и предварительная подготовка

Инструменты, необходимые для крепления пластиковых панелей найдутся практически в каждом доме:

  • электродрель;
  • ножовка по дереву;
  • ножницы и ножовка по металлу;
  • шуруповерт или отвертка;
  • рулетка, строительный уровень, карандаш или маркер;
  • молоток, степлер;
  • стремянка.

Сначала с помощью рулетки измерьте рабочую поверхность, это позволит вам правильно рассчитать необходимое количество материалов.

Поверхность нужно освободить от обоев. В случае, если панели будут приклеиваться, то стены или плитку обязательно очистите от краски и пыли.

Перед установкой рекомендуется выдержать пластиковые панели не менее получаса при комнатной температуре. Не торопитесь снимать защитную пленку до окончания монтажных работ, она поможет сохранить товарный вид панелей.

Особенности монтажа и порядок действий

Крепление панелей производят либо прямо на стену, либо на подготовленную заранее обрешетку. Для крепления на стену она должна быть идеально ровной. Обрешетка – это деревянные брусья или рейки, которые привинчиваются к поверхности на определенном расстоянии друг от друга. Для стен ширина между рейками не должна превышать 30 - 40 см, для потолка – не более 30 см. Рейки для обрешетки крепятся на стену перпендикулярно, относительно направления панелей. 

Если стена к которой крепятся рейки является деревянной или любой другой в которую легко вкручиваются саморезы, то для крепления брусков лучше всего применять их. Если стена бетонная или кирпичная, то лучше всего крепить бруски при помощи дюбель-гвоздей или при помощи обычных дюбелей и саморезов.  


Пример крепления обрешетки под пластиковые панели.
 

Прежде, чем приступать к работе, вы должны понять, как правильно крепить пластиковые панели к стене. 

  • Если вы решили крепить панели к обрешетке гвоздями, то имейте в виду, что повторное использование материала будет невозможным, так как, скорее всего, при демонтаже целостность панели будет нарушена.
  • Лучший способ крепления – с помощью кляммеров.
  • Но и использование скоб, которые вбиваются при помощи специального степлера – тоже хороший вариант.
  • Еще один неплохой вариант крепления панелей это саморезы.


Наиболее распространенные способы крепления пластиковых панелей.

После того, как вы определились со способом крепления панелей, вам нужно проделать следующие действия:

Сначала установите фурнитуру: завершающий элемент, внешний или внутренний угол. Если панель закрывает стену до потолка, то на верхний брус закрепите потолочный плинтус.
 


Имеющиеся разновидности фурнитуры для пластиковых панелей.

Вставьте панель в элемент крепления узкой крепежной полкой. Закрепляется панель со стороны широкой монтажной полки с помощью гвоздей или скобок.

Убедившись, что первая панель установлена ровно, вставьте следующую, узким концом в паз предыдущей панели. Старайтесь монтировать панели плотно друг к другу.


Монтаж необходимой фурнитуры и первой пластиковой панели.

Последнюю пластиковую панель, которая завершает ряд, нужно с усилием вставить между завершающим элементом и предыдущей панелью. Если панель необходимо уменьшить по ширине, то отрежьте лишнее с помощью ножа, двигаясь вдоль панели.
 

Видео: Монтаж обрешетки, фурнитуры и ПВХ панелей

Если помещение сухое, а стены ровные, то панели можно крепить прямо на стену, не используя обрешетку.


Крепление панелей на клей сразу на стены не используя обрешетку.

В помещении с повышенной влажностью, в качестве обрешетки следует использовать пластиковый или металлический монтажный профиль. В таком случае, панели крепятся к рейкам специальными клипсами, что значительно облегчает монтаж и демонтаж конструкции.


Крепление панелей с использованием пластикового профиля при помощи специальных клипс.

Следует учитывать расширение материала при изменении температуры, поэтому при подгонке панелей по высоте, оставляйте небольшой зазор. Если для обрешетки использовать широкий брус, то в полученное пространство между стеной и панелями можно поместить утеплитель или звукоизолирующий материал.

 Особенности монтажа пластиковых панелей на потолок

Теперь рассмотрим, способы крепления пластиковых панелей к потолку. Перед монтажом необходимо определиться с расстоянием между панелями и потолком. Это промежуток будет зависеть от типа освещения. Если вы планируете установить встроенные светильники, то расстояние должно быть не меньше 10-15 см, так вы сможете полностью скрыть проводку. Заранее отметьте карандашом места светильников, вырежьте отверстия и установите цоколи приборов освещения.


Источник: http://srbu.ru/stroitelnye-raboty/37-kak-krepit-plastikovye-paneli.html

 

Как крепить пластиковые панели: быстрые и надежные способы

Перед тем как крепить пластиковые панели к стене своими руками следует ознакомиться с тонкостями и ключевыми особенностями их монтажа, благодаря чему удастся избежать возможных ошибок и исключить повторное переделывание работ, а также обеспечив тем самым длительность эксплуатации отделки.

Содержание

Выбор панелей для дальнейшего использования

Во избежание возможных ошибок, которые могут быть допущены в ходе покупки пластиковых панелей, с их характерными особенностями и разновидностями следует ознакомиться до посещения магазинов, поскольку их огромное разнообразие способно вскружить голову. Первым делом необходимо приобретать сертифицированный материал, так как низкосортная продукция обладает довольно низким уровнем прочности и скоропостижно подвергается выгоранию.

Преимущества пластиковых панелей заключаются в ряде следующих качеств:

  • Легкость их крепления.
  • Пожаробезопасность.
  • Продолжительный период эксплуатации.
  • Повышенная стойкость к отрицательному воздействию влаги.
  • Гигиеничность.
  • Стойкость к воздействию различных микроорганизмов.

Недостаток данного материала заключается в незначительной переносимости ударов, из-за чего во время их транспортировки и в ходе монтажных работ необходимо соблюдать повышенную осторожность.

По типу покрытия они бывают матовыми и глянцевыми. По технологии нанесения изображения разделяются на печатные и пленочные разновидности. Их стандартом являются следующие габариты:

  • длина – 2,7-3 м;
  • ширина – 20-35 см;
  • толщина – 8-10 мм.

Крепость пластиковых панелей зависит не только от их толщины, но и от численности ребер жесткости, которые находятся внутри них. Для определения уровня прочности материала необходимо пальцем нажать на его поверхность. Появление вмятины свидетельствует о непродолжительности его срока службы.

Помимо этого следует избегать приобретения материала, который:

  • деформирован или имеет поврежденные ребра жесткости;
  • с наличием царапин на поверхности;
  • отличается по цвету тона;
  • располагает нечетким или размытым рисунком с наружной стороны;
  • разнится по размерам.

Предварительные подсчеты количества необходимо материала

Во избежание приобретения излишков и повторного посещения магазина первым делом следует определиться с оптимальной численностью нужной для отделки вагонки. Материал можно монтировать в вертикальном или горизонтальном положении в зависимости от личных пожеланий. В первом случае подсчеты осуществляются следующим образом: измеряется продолговатость помещения по периметру, от которого отнимается ширина проемов, и полученные показатели разделяются на ширину одной пластиковой панели. К получившемуся числу следует добавить 2-3 изделия в качестве запасных.

При выполнении горизонтальной установки производится замер площади комнаты с отнятием проемов окон и дверей. Полученное число необходимо разделить на площадь 1 панели. В данном случае запасных изделий следует приобретать не менее 10%, так как повышается количество обрезков. Помимо этого требуется осуществить подсчет численности реек, что будут использованы для обустройства обрешетки и в качестве крепежей. Первым делом высоту стен необходимо разделить на шаг каркаса. В основном данный показатель достигает 50 см, после чего его нужно умножить на периметр комнаты. Получившееся значение указывает протяженность реек в погонных метрах. Произведя замеры высоты углов, и умножив полученное число на их численность, выйдет полный метраж угловых профилей. К данному показателю следует также добавить периметр проемов окон и дверей.

Способы монтажа пластиковых панелей

Осуществить фиксацию ламелей на стенах можно 3 методами:

  • Посадить на клей. Этот способ предназначен для крепления на идеально ровных и гладких поверхностях. В качестве состава применяется специальный клей для ПВХ или универсальный «Момент-монтаж», а также жидкие гвозди. Употребление этого метода позволяет не только сократить расходы в ходе установки, но и облегчить ее, избавив от необходимости возведения каркаса. Недостаток же крепления панелей на клей заключается в невозможности замены поврежденных ламелей, а также проблематичности проведения их демонтажа во время ремонтных работ.
  • Саморезами. При фиксации посредством данных крепежных элементов не требуется обязательное наличие поверхности с идеальной ровностью. Для ведения монтажа необходим шуруповерх, позволяющий существенно увеличить скорость проводимых работ. Недостаток его использования заключается в том, что саморезы лучше всего вкручиваются в обрешетку из древесины, на разрезание бруса и обрабатывание антисептиком которой следует потратить дополнительное время.
  • Скобами или кляммерами. Наиболее оптимальные варианты. Скобы и кляммеры быстро и легко закрепляются с каркасом и надежно соединяют ламели с поверхностью стен. Монтаж обрешетки осуществляется из металлических профилей, из которых сборка не занимает много времени и не требует огромных усилий. В случае повреждения любой элемент можно без каких-либо трудностей заменить аналогичным новым. Демонтаж материала также производится достаточно быстро.

Приготовление стен к отделке

До осуществления монтажа пластиковых панелей необходимо произвести очистку поверхности от старого материала, выполнить заделывание всех щелей и выравнивание видимых дефектов, а также провести обработку стен средством, предотвращающим возникновение «грибка». Нанесение этого состава позволяет исключить вероятность скапливания пыли и появления плесени, что отрицательно сказывается на комнатном микроклимате. При установке вагонки на обрешетку осуществление выравнивания поверхности производить не обязательно.

Процесс крепления пластиковых панелей

Далее поэтапно описывается, как правильно крепить пластиковые панели, чтобы не допустить никаких недочетов, что способны негативно сказаться на продолжительности эксплуатации материала.

Разметка стен

Осуществлять монтаж каркаса необходимо с обязательным использованием строительного уровня, который предоставит возможность исключить вероятность перекосов. Чтобы не выполнять измерения каждой рейки нужно произвести разметку на стенах. Нижняя часть каркаса должна находиться на 1-2 см выше напольного покрытия. На этой высоте на поверхности стены следует начертить точку карандашом, после чего используя уровень необходимо провести горизонтальную полосу по всему периметру помещения. Аналогичную линию нужно нанести по границе отделочного материала или под потолком, если обшивание будет на не полную высоту. Дальше необходимо измерить вверх 0,4-0,5 м от отмеченной внизу полосы, установить маячок и продолжить данную процедуру до верхней черты. Сквозь маяки нужно провести строго параллельные линии по протяженности всех стен, что и являются заключительным этапов разметки.

Фиксация панелей должна производиться к каркасу перпендикулярно, из-за чего горизонтальная обрешетка отделывается вертикально и в противоположном направлении. В случае черчения вертикальной конструкции первую полосу необходимо проводить в углу от потолка до пола посредством отвеса. Дальше осуществляется разметка второго угла, после чего наносятся прочие линии с промежутком 0,5 м.

Крепление каркаса

При сооружении обрешетки из древесных материалов, все ее составляющие необходимо предварительно вскрыть антисептиком. По начертанным полосам при помощи перфоратора осуществляется сверление отверстий под дюбели на дистанции 0,5 м. Далее нужно приложить рейки, выровнять их по горизонтали и зафиксировать на поверхности стены. В местах неровностей под каркас следует уложить клинья из древесины. Идущие по стене провода необходимо скрыть под отделкой, для чего требуется осуществить замеры, просверлить отверстия в поверхности и закрепить их посредством хомутов таким образом, чтобы не было выглядывания из-за плоскости каркаса.

Фиксация пластиковых панелей

Монтаж первой ламели следует осуществлять из дальнего от входа угла помещения, что считается наиболее приметным. Далее производятся измерения, и в случае потребности вагонка обрезается при помощи ножовки по протяженности. Одной стороной ламель устанавливается в молдинг сбоку, который прислоняется к углу и с задней стороны осуществляется его закрепление к каркасу.

Вторую по счету панель необходимо вставлять в крепежный паз предыдущей, плотно прижимая стыки и фиксируя к деревянным элементам обрешетки. Для увеличения герметичности стыков перед установкой кромки по краям следует легко промазывать силиконом. Все дальнейшие панели крепятся аналогичным образом.

Под выключатели элементов освещения и розетки для электроприборов в ламелях по ходу работы также следует вырезать соответствующие отверстия. По завершении монтажа данные области нужно закрыть коробами из пластика. Крайняя панель в основном нуждается в подрезании по ширине, поэтому первым делом осуществляется ее прикладывание к поверхности стены, размечаются полосы соответствующие размерам проема при помощи карандаша, по которым дальше производится распил ножовкой ламели.

Крепление молдингов

По завершении монтажа всех панелей стены должны иметь монолитный и ровный вид, с отсутствием щелей на поверхности швов и на остальных участках. Для их скрытия все имеющиеся стыки и углы закрываются посредством молдингов из пластика. Конструкция данных изделий предоставляет возможность аккуратно одеться на кромки ламелей с обоих краев, придавая им привлекательности.

В последнюю очередь по протяженности потолка выполняется монтаж декоративных молдингов, а на полу осуществляется крепление напольных плинтусов.

Особенности монтажа ПВХ панелей на потолок

Перед тем как крепить пластиковые панели на потолок следует определиться с дистанцией между ламелями и ним. Данное расстояние напрямую зависит от разновидности установленного освещения. При монтаже встроенных светильников промежуток должен составлять не менее 100-150 мм, за которым удастся полноценно спрятать проходящие провода. До выполнения установки пластиковых панелей на них следует начертить места осветительных приборов при помощи карандаша и вырезать соответствующие отверстия. Далее необходимо вставить цоколи светильников.

После этого можно приступать непосредственно к монтажу самих пластиковых панелей, установка которых на потолке осуществляется также как и на стенах. Если поверхность является ровной, то обрешетку можно не возводить. До того как крепить пластиковые панели к потолку нужно так же произвести монтаж потолочных плинтусов по трем стенам. Для ровной установки ламелей необходимо использовать строительный уровень.

Обратите внимание! Выполняя монтаж пластиковых панелей в комнате с увеличенным уровнем влаги следует заполнять пробелы на потолке посредством силиконового герметика, что позволит достичь полноценной водонепроницаемости.

Полезные рекомендации по установке пластиковых панелей

Во время использования, монтажных работ и при уходе за ПВХ вагонкой многим владельцам может пригодиться также ряд следующих советов:

  1. При креплении ламелей без сооружения обрешетки осуществляется использование клея, который нужно наносить ровными линиями в форме сетки прямиком на поверхность стен, не допуская оставления пустых мест.
  2. Во время резки и сверления отверстий панели следует располагать передней стороной кверху. Для распила нужно применять ручную пилку, ножовку по металлу или строительный нож. При их использовании в обязательном порядке необходимо обеспечить защиту глаз одеванием специальных очков.
  3. При забивании гвоздей следует исключить вероятность попадания молотка по поверхности самих панелей, поскольку на них возникнут вмятины.
  4. Осуществлять очистку ПВХ ламелей требуется при помощи мыльного состава. Ни в коем случае для очищения панелей нельзя использовать абразивные средства, жесткие губки и смеси на основании растворителя.
Вас может заинтересовать:

Как отремонтировать автомобильный пластик

| How-To

Ремонт автомобильных пластмасс легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы на самом деле хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.

Одним из методов ремонта является сварка пластмасс. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.

Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатые края, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.

Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Прелесть этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера. Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.

Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы будете использовать в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.

Менее дорогой ремонт некоторых пластиков можно выполнить с помощью двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что сэкономит средства на покупку сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере. Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.

Некоторые пластмассы выделяют химикаты, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой ​​лентой. Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластика ТПО. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.

Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.

Завершите шлифовку ремонтной поверхности с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластик

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления. Зайдите на сайт polyvance.com.

Источники

3M, Сент-Пол, Миннесота, (888)364-3577, Solutions.3m.com

Auto Body Tool Mart, Elgin, IN, (800)382-1200, autobodytoolmart.com

The Eastwood Company, Поттстаун, Пенсильвания, (800)343-9353, eastwoodco.com

Торгово-технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213)763-7000, lattc.edu

Polyvance, Рейнсвилл, Алабама, ( 800)633-3047, polyvance.com

Trending Pages
  • Возможно, пик цен на автомобили изменился
  • Эпизод неизбежного подкаста 32: Ривийский директор Dynamics, Max Koff
Трендовые страницы
  • Мы можем повернуть угол на пиковые цены
  • of Vehicle Dynamics, Max Koff

Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля

Опубликовано Джефферсон Брайант0003

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя. В то время как наш пример ремонта здесь относится к классическому маслкару, возобновился интерес к 19Для автомобилей 80-х и 1990-х годов можно применять те же методы ремонта.

При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, это обычно замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.

Расходные материалы

Предметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой отделки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Аэрозоль для кузова грузовика

Dupli-Color Adhesion Promoter

8 Наждачная бумага 3x

320-Grit Средство для удаления жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели средством для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.

У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от 1974 Dodge Challenger, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.  

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.

Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.

Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена ​​​​на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.  

С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и закрепили ее.

Исправление в

JB Weld Quick Weld прекрасно работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.

 

Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.

Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола запрессовывается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.

На трещину намазали эпоксидную смолу, вдавливая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили скотчем, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.

 

Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.

Финишная обработка

После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.

Для того, чтобы удалить любой свободный материал на панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

 

Шлифование удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).

Пластик сложно красить, так как это продукт на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.

 

Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.

Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.

 

Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.

 

Напыляемая подстилка очень хорошо подходит для этого процесса. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.

Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только устойчива, но и имеет особую текстуру. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

 

При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.

Хитрость при распылении этого вещества заключается в нанесении нескольких тонких слоев, распыляемых с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.

 

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздается зернистость.

Прокладке кровати требуется как минимум 3-4 часа для отверждения, прежде чем прикасаться к ней, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем снова установить ее.

 

Готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, и хотя это хорошо подходит для черных интерьеров, оно может не подойти к вашему коричнево-коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако не все потеряно. После отверждения подкладку можно покрыть любой краской в ​​соответствии с интерьером. Вот и все, что нужно знать об этом простом проекте по ремонту и отделке пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, отделки передних стоек, практически любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.

Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей и задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить сломанную пластиковую отделку, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

Покрывало, dupli-color, интерьер, ремонт салона, JB Weld, пластик, ремонт пластика, ремонт, реставрация, наждачная бумага

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.


Learn more