8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как развальцевать тормозную трубку в домашних условиях своими руками


Набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок

Добрый день!
Мне предложили на обзор набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок, и так как я владею стареньким автомобилем с гидроподвеской у которой все подводы сделаны из медных трубок (до этого читал на форумах, про то как владельцы автомобилей с гидроподвеской самостоятельно меняют прогнившие трубки) я соответственно согласился. Сразу скажу, что до этого я ни разу не вальцевал трубки.

Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности.
Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции:

Различают несколько основных вариантов воронки.

Евростандартный грибок (по центру). По форме напоминает шину колеса, широко применяется в большинстве авто, выпускаемых на заводах Евразийского континента. Получается самый прочный вариант соединения из приведенных, но считается одноразовым. При умелой постановке можно использовать до трех раз.
Обычная простая воронка, полученная отгибом стенок торцевой части трубки специальным инструментом для развальцовки тормозных трубок.
Воронка, полученная двойным сложением закраины трубки или простой воронки. Считается стандартом в американских авто. Получают такой тип развальцовки тормозной трубки из грибка, осаживая верхнюю его часть с помощью конусной оправки.

Одним из главных условий при вальцовке это высота выпуска трубки (в статьях и видеороликах мало кто говорит про высоту, а это одно из главных условий качественной вальцовки):

Посылка:

Упаковка:

Комплектация:

Размеры посадочных отверстий:

Для начала попробуем обрезать трубку:
Резак на первый взгляд выглядит качественно, имеет запасной диск и способен резать трубки диаметром от 4мм. до 28мм.:



Подгоняем нож к трубке и начинаем вращать инструмент вокруг трубки, постепенно поджимая с небольшим усилием:


После обрезки необходимо убрать наклеп, для этого на труборезе есть необходимые наконечник:

Для начала попробуем сделать одинарную воронку:
Зажимаем трубку в форму таким образом, чтобы выпуск ее конца соответствовал высоте, указанной в таблице, в моем случае это от 0.5 до 0.8 мм.

Результат:

В целом для первого раза неплохо,

на трубке остаются насечки от формы, пробовал подкладывать бумагу, результат остался практически такой же:

Далее сделаем евростандартный грибок, для этого нам потребуется оправка соответствующего диаметра:





Это самый лучший результат, все таки необходим опыт.

Двойная воронка:
С этим видом вальцовки куда проще, чем с предыдущим, результат соответственный:




После двух часов возни, что-то стало получаться, это самые лучшие результаты:


торец идеально ровный:

Изначально думал, что вальцовка трубок это легкой занятие, но как оказалось, чтобы качественно развальцевать трубку нужна практика, которой у меня не было. Я с вальцовкой провозился целый вечер и потратил метр медной трубки и после это только более-менее стало получаться (евростандартный грибок как на образце, так и не получился).
К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.
Из минусов стоит отметить, что медные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально.
Для себя решил, что лучше обращусь к проверенному мастеру.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как развальцевать тормозную трубку | BIGSTO

Очень многим владельцам автомобилей приходится задаваться вопросом как развальцевать тормозную трубку в домашних условиях. Это довольно простая процедура, которая, при наличии необходимого набора инструментов, занимает пять минут. Ремонт автомобиля сопряжен с финансовыми расходами. Но развальцовка тормозных трубок потребует минимальных затрат, если выполнить ее подручными средствами. Для тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, рассказываем о том, что из себя представляет развальцовка тормозных трубок.

Функции

Трубка – это неотъемлемая деталь системы абсолютно каждого транспортного средства, ее функция – участвовать в процессе торможения. Торможение или полная остановка автомобиля, как известно, происходит при нажатии педали тормоза. При этом поршень главного цилиндра, который связан с педалью, воздействует на тормозную жидкость (ТЖ), которая по шлангам и трубкам, благодаря высокому давлению, поступает в цилиндры колес, оказывая воздействия на их поршни. Таким образом поршни давят через тормозные колодки на тормозные диски и процесс вращения колес останавливается.

В автомобилестроении применяются два популярных метода — это двойная «воронка» и «грибок».

Американским стандартом считается многоразовое соединение «двойная воронка». Она развальцуется за две операции: сперва создается «пузырь», который будет оправкой, затем выполняется заминание конусом, с последующим образованием воронки. Для американской двойной воронки возможно использование только медной тормозной трубки. Перед выполнением развальцовки трубки лучше потренироваться сначала на отдельном обрезке трубы того же материала.

«Грибок» – одноразовое соединение, правда на практике можно прикрутить трубку до трех раз как на европейских, так и на азиатских марках автомобилей. Развальцовка проходит за одну операцию. Такая одноразовость приводит к демотивированности делать какой-либо авторемонт и к непреодолимому желанию продать автомобиль.

По каким признакам понять, что трубкам нужен ремонт:

  • наличие нехарактерных звуков;
  • слишком свободное движение тормозной педали при ее надавливании, также могут возникнуть пульсирующие движения;
  • наблюдается потеря ТЖ, следовательно, давление снижается и торможение становится неэффективным, а колодки интенсивно изнашиваются;
  • при торможении автомобиль ведет в сторону;
  • слишком большой тормозной путь – это самый яркий признак того, что необходимо развальцовывать трубки;
  • также в резьбовые соединения может попасть грязь или в системе присутствует закоксованная жидкость, что отрицательно отразится на техсостоянии тормозной системы.

Когда нужна развальцовка тормозных трубок

Поскольку тормозные трубки большое количество времени находятся в работе под достаточно высоким давлением, со временем их пропускная способность становится хуже, и тормозная система перестает эффективно работать. Это влечет за собой заметное увеличение тормозного пути. Поэтому не случайно производители машин советуют диагностировать тормозную систему каждые 6 месяцев, на каждые 45-50 тысяч километров пробега, резиновые трубки нужно менять через 130 тысяч километров пробега.

Как выбрать развольцовочный набор

Помните, что развальцовка тормозных трубок должна быть у вас полностью под контролем, поэтому нужно использовать только качественные инструменты, приспособления и расходные материалы.

Главное условие успешной развальцовки торца трубки – применение профессионального инструментария.

Развальцовка стальных тормозных трубок пройдет успешно, если в ремкомплект будут входить:

  • винтовой вальцовочный пресс и струбцина, с помощью которой выполняется стяжка планок тисков и деформация металлической поверхности трубки;
  • две разъемные планки-тиски, имеющие шесть-семь отверстий с конусами, в которые зажимаются трубки для развальцовки;
  • отрезное приспособление, для того чтобы отрезать торец в идеально ровном перпендикулярном направлении;
  • для формирования «грибков» набор оправок и конусов разного диаметра.

Американские наборы очень достойные, но они используют дюймовую систему исчисления, что не очень удобно.

В продаже встречаются старые отечественные стандартные наборы, которые подходят на восьмимиллиметровую медную тормозную трубу, а также имеются более свежие советские и российские варианты, которые используют стальную шестимиллиметровую трубу.

Доступными по цене и оптимальными по качеству являются наборы для развальцовки тормозных трубок Force 656B, 906T2, JonnesWay, Biltema, Licota.

Если позволяют средства, выбирайте комплект, в котором вальцовочный пресс оснащен эксцентрически посаженным рабочим конусом. Дело в том, что в таком приспособлении заложено строгое ограничение по размеру выполняемого фитинга трубки, а это значит, что конус не развернет края на больший диаметр, чем вам необходимо.

Что касается фитингов – в БИГСТО представлен широкий ассортимент самых разнообразных конфигураций, размеров, диаметров, углов присоединения, переходов на другие диаметры для всех трубчатых элементов автомобиля любой марки и страны производства. Наши консультанты быстро и качественно подберут любые фитинги по вашему запросу.

Инструкция по развальцовке

Тормозные трубки участвуют в функционале всей тормозной системы, играя крайне важную роль в безопасности транспортного средства. При неисправности трубок система торможения перестает работать. Поэтому к развальцовке трубок нужно относиться со всей серьезностью.

Купите специализированный комплект инструментов, и тогда развальцовка тормозных трубок своими руками сэкономит вам большую сумму на авторемонте, которую бы вам пришлось потратить на СТО. Чтобы избежать ошибок в техпроцессе, необходимо использовать инструкцию и специальное лекало, имеющееся в наборе.

Как развальцевать тормозную трубку своими руками:

  • Открутите трубку от тормозного цилиндра, суппорта.
  • При обнаружении поверхностного повреждения – замените на новую.
  • Если повреждение находится у конца трубки, то труборезом удалите поврежденный отрезок, а торец обработайте с помощью бензина.
  • Надежно зафиксируйте край трубки и дрелью внутри снимите фаску.
  • Очистите обработанную поверхность от стружки.
  • Вставьте конец трубки в штуцер, который нужен в роли соединителя.
  • Далее, в специальном станке вставьте край трубки в его отверстие, служащее для зажима. Оставьте 5 мм обрабатываемой детали выступать из зажима станка.
  • Развальцуйте пуансоном, входящем в комплект станка, конец трубки. При необходимости проделайте ту же операцию со вторым концом трубки.

Особенности процесса развальцовки

Выбирая набор для развальцовки, обратите внимание на то, чтобы пары винт-гайка пресса и струбцины были матового черного оттенка. Чёрная матовая поверхность изделий говорит о высоком качестве термообработки и закалки винтовой поверхности, тогда как в дешевом варианте используют хромовое покрытие.

Помните, что стальные тормозные трубки, в отличие от медных, почти не имеют запаса пластичности. Вот почему есть вероятность того, что грибок и воронка могут получиться с большим количеством микротрещин. При этом завальцованная кромка грибка будет менее чувствительной к микротрещинам, если они образовались только в зоне отверстия. В случае, если трещины образовались в самом широком месте фитинга, такой вариант отбраковывается.

Теперь вы знаете, как развальцевать тормозную трубку. Уверены, что наши советы помогут вам грамотно развальцевать тормозные трубки и выполнить качественный ремонт машины.

Заметки о ноу-хау — Как сделать тормозную магистраль с двойным раструбом

Опубликовано by Jefferson Bryant1 Комментарий к записи Заметки о ноу-хау — Как сделать тормозную магистраль с двойным раструбом

Я до сих пор помню, как впервые пришлось поставить двойную раструб на жесткую стальную леску. Мы с отцом ремонтировали тормоза на нашем Suburban 1987 года выпуска. Задняя жесткая линия рабочего цилиндра заржавела, а гайка была сорвана. У нас не было выбора, кроме как отрезать его и провести новую жесткую линию. Никогда раньше этого не делал, мы пошли в магазин запчастей за советом. Они предоставили двойной инструмент для развальцовки и кусок жесткой лески для резки и сгибания по размеру. Обрезать и согнуть леску было легко, но у нас было чертовски много времени, чтобы понять, как развальцевать леску, так как в комплекте не было инструкций. Это было 25 лет назад, теперь я могу сделать двойную вспышку во сне. Это несложно, но если вы никогда этого раньше не делали, это может показаться немного вуду. Есть несколько ключевых моментов, которые вам нужно знать, прежде чем начать, поэтому будьте готовы узнать, как сделать тормозную магистраль с двойным раструбом.

Инструменты

Существует три типа инструментов для развальцовки: ручные, гидравлические и рычажные. Большую часть времени вы будете иметь дело с ручным инструментом, обычно закрепленным в тисках.

Руководство – Это то, с чем вы будете иметь дело. Эти комплекты недороги и легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA. Эти инструменты зажимаются в тисках, и для придания раструба используются штампы и пресс с резьбой.

 

Это самый распространенный инструмент для развальцовки линий — ручной зажим. Вы можете использовать их под автомобилем в тисках, что делает их очень универсальными.

Есть два типа сигнальных ракет: 45-градусные и 37-градусные. 45-градусные расширители наиболее распространены в автомобилях. Фитинги AN или Army-Navy требуют одиночных раструбов под углом 37 градусов. Этот 37-градусный инструмент выглядит так же, но обратите внимание, что он не поставляется с матрицами.

 

Для фитингов AN вам потребуется один раструб на 37 градусов. Этот комплект выглядит как комплект для двойного развальцовки, но без матриц и с головкой под углом 37 градусов.

Гидравлический – Гидравлические инструменты для развальцовки обычно используются только в мастерских, где регулярно производится большое количество развальцовок, обычному механику-любителю он не нужен.

Ручной инструмент с рычагом. Ручной инструмент для развальцовки с рычагом использует штампы и поворотный рычаг, чтобы вдавливать развальцовку в линию намного быстрее и проще, чем базовый ручной комплект. Они часто стоят несколько сотен долларов и отлично подходят для строителей, которым нужно сделать много расклешенных линий, например, при восстановлении автомобиля.

 

Это ручной инструмент для развальцовки. Для вдавливания развальцовочных головок в линию используются быстросъемные матрицы и поршень с рычажным приводом. С помощью этих наборов вы можете сделать двойную вспышку за считанные секунды.

Как сделать двойную развальцовку

Мы сосредоточимся на том, как использовать ручную развальцовку.

Первый шаг — разрезать леску. Конец линии должен быть чистым и гладким. Некоторые комплекты поставляются с труборезом, он вам все равно понадобится. Труборезы работают лучше всего, когда лезвие затягивается после каждого прохода. Вы не хотите загружать тормозную магистраль в резак и просто проворачивать режущий диск.

 

Подтягивайте режущую головку после каждого прохода по линии, чтобы получить чистый срез. Не забудьте очистить внутреннюю часть лески после резки.

Прежде чем поместить трубку в развальцовочный инструмент, фитинг необходимо надеть на линию. Не забывайте об этом, так как вы не сможете установить фитинг после развальцовки линии.

 

Перед развальцовкой конца убедитесь, что фитинг находится на линии и направлен в правильном направлении.

Базой инструмента для развальцовки проще всего управлять, если она закреплена в тисках, но при необходимости ее можно использовать и без тисков. Жесткая леска должна быть загружена в соответствующее отверстие, а зажимы с барашковой гайкой должны быть затянуты достаточно, чтобы удерживать леску. К каждому инструменту прилагается набор матриц. Каждая кость специфична для линии. Кубик должен соответствовать линии, которую вы разжигаете. Плашка имеет ступеньку, это глубина линии для заусенца. После этого барашковые гайки можно полностью затянуть.

 

Для этой демонстрации мы закрепили основание в тисках. Обратите внимание, что леска зажимается в основании заподлицо со ступенькой на штампе.

Затем в линию вставляется матрица, а заглушка скользит в саму линию.

 

Заглушка опускается внутрь линии, чтобы закрепить матрицу.

Пресс блокирует основание и матрицу. Пресс навинчивается до тех пор, пока матрица не коснется основания. Это пузырьковая часть факела.

 

Затем пресс скользит по основанию и располагается над матрицей. Затем ручку поворачивают вниз, чтобы линия пузырилась.

Пресс отпущен, матрица удалена. Пресс переместился на линию и снова вошел в линию. Вам нужно только заправить его до тех пор, пока пресс не станет тугим, вы не хотите его проворачивать.

 

Это то, что вы должны увидеть после извлечения штампа, небольшой пузырь.

 

Пресс снова позиционируется над линией и закручивается. Вам просто нужно затянуть его вручную, не затягивайте его слишком сильно, иначе вы можете повредить раструб.

Готовый раструб прилегает к фитингу и при установке обеспечивает герметичность для жидкости.

 

Окончательная развальцовка посажена в штуцер и готова к установке на автомобиль.

Развальцовка лесок проста, если следовать инструкциям. В следующий раз, когда вам понадобится заменить жесткую линию на вашем автомобиле, вы можете гордиться тем, что сделали это самостоятельно. Конечно, если у вас есть какие-либо опасения, вы всегда можете обратиться за помощью в местное отделение NAPA AutoCare.  

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сделать двойную раструбную тормозную магистраль, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

 

Категории

Ноу-хау

Теги

тормозная жидкость, тормозной шланг, тормозная магистраль, тормозная система, тормоза, инструмент для развальцовки, инструменты

Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Ручной инструмент для развальцовки тормозных трубок | Car Builder

Простой в использовании инструмент профессионального качества, который отлично подходит для развальцовки тормозных трубок на месте в автомобиле или на верстаке.

Включает подробные инструкции по изготовлению одинарных или двойных развальцовок SAE на медных или медно-никелевых тормозных трубках.

РУЧНОЙ РАЗВАЛЬЦОВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ #HPRO  

Доставка по Великобритании Цены для онлайн-заказов

Тип доставки Стоимость доставки
Общая корзина с НДС
Расчетное время доставки
  >120 фунтов стерлингов  

Royal Mail 48 *
Корзина до 36 фунтов стерлингов

1,99 фунта стерлингов       2-3 рабочих дня со дня отправки
Королевская почта 48 отслеживается * 3,98 фунта стерлингов Бесплатно Бесплатно  
Королевская почта 24 отслеживается * 4,99 фунтов стерлингов 2,99 фунтов стерлингов Бесплатно   Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день
DPD (только для материковой части Великобритании) 6,98 фунтов стерлингов

4,99 фунтов стерлингов

2,99 фунтов стерлингов

Бесплатно

DHL (только для материковой части Великобритании) * 8,99 фунтов стерлингов

7,00 фунтов стерлингов

5,50 фунтов стерлингов

Бесплатно

 

* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.

Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.

Существующие отзывы

В точку.

Отзыв от: Гость Опубликовано: 16/09/2022 15:07

Качественный инструмент, сделанный в Великобритании (не путать с немного более дешевыми версиями, которые можно найти в других странах)

Потребовалось 3 практических попытки с моделями DIN и SAE, чтобы понять, как инструмент любит резать трубу, удалять заусенцы и как лучше всего затянуть штамп.

С версией DIN я обнаружил, что она дает превосходные результаты, когда представлена ​​чисто обрезанная труба, с небольшим заусенцем внутри, затяжка матрицы как резьбовой метчик, пол-оборота, назад, пол-оборота и т. д.

Для версии SAE труба должна быть аккуратно обрезана, с небольшим заусенцем внутри и небольшим заусенцем снаружи трубы, при затяжке ни одна из матриц не должна отходить назад, опять же, отличные результаты.

Я очень доволен обоими инструментами и не могу себе представить, как гораздо более дорогие инструменты для развальцовки тормозов могут дать лучшие результаты.

Я переделал все тормозные магистрали на своем 40-летнем Форде, и ни инструмент DIN, ни инструмент SAE не имеют признаков использования.

Спасибо CBS.

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Ручной инструмент для развальцовки тормозов

Отзыв от: Гость Опубликовано: 19/04/2022 21:06

Обычно я никогда не делаю обзоры, но после более чем 15-летнего отличного обслуживания CBS это просто необходимо. Итак, в прошлом я купил инструмент для развальцовки тормозов, он был дешев, поэтому я купил лучший, который был лучше, затем я одолжил его кому-то, я забыл у кого, затем я одолжил один. на самом деле не все они были хороши, и ракеты, которые я считал, были плохими в той или иной степени. Затем около месяца назад я просто подумал, что они должны быть лучше. Что ж, ручной инструмент - это переоценка по сравнению со всеми остальными, развальцовки было так легко сделать, и они выглядели намного лучше, чище, острее и были явно профессиональными до такой степени, что я выбросил все ранее сделанные концы в пользу новых. Я думаю, что продал от своего имени как минимум еще два автомобиля за CBS, так как все мои друзья-автомобилисты были впечатлены тем, насколько хороши эти вещи. Обычно вы бы не знали, если бы вы не делали это с разными типами, чтобы стало легче, и вы можете сделать это в тесных местах на машине, если это необходимо. Удачи. Пол Гринхал

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

пожалуйста сделайте версию 5/16!

Отзыв от: Гость Опубликовано: 04. 15.2022 05:49

У меня есть версия 3/16, и она отлично подходит для работы с автомобилем в ограниченном пространстве в сочетании с храповым резаком.

Мне очень нужна версия 5/16, но нигде не могу найти!

Скажите мне, если вы найдете один boma23 на точку com Outlook!

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Инструмент для развальцовки тормозов

Отзыв от: Гость Опубликовано: 18.10.2021 13:45

Отличный инструмент по хорошей цене, прибыл вовремя и должным образом упакован, Каталог автостроителей также очень хорош и исчерпывающий, буду покупать у них снова.

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Очень высокое качество по цене

Отзыв от: Гость Опубликовано: 05.2021 10:48

Этот инструмент прекрасно работает, особенно с новыми неиспользованными трубами. Одна из труб, которую мне нужно было сделать, была скользкой, поэтому она проскользнула, однако я сжег дизельное топливо, положил полоску наждачной бумаги в инструмент и затянул ее, и, конечно же, она осталась в инструменте и создала хорошее уплотнение, когда снова была собрана. Настоятельно рекомендуется.

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Отличные результаты с инструментом для развальцовки CBS

Отзыв от: Гость Опубликовано: 11. 04.2020 10:59

Я могу подтвердить, что все предыдущие отзывы соответствуют моему собственному опыту. Без труда мне удалось создать фантастическую двойную вспышку. Единственное, что меня удивило, это то, что инструмент аккуратнее, чем я ожидал, но все же очень надежный. Есть более быстрые слесарные инструменты, но этот легко использовать под автомобилем, и цена подходящая. Серьезным любителям не нужно искать дальше, это то, что нужно!

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Надлежащий инструмент для развальцовки тормозных труб...

Отзыв от: Алан Опубликовано: 01/09/2020 08:52

Это делает надлежащие двойные развальцовки в тормозной трубе. ..
Не наполовину готовые, изогнутые, которые производят более дешевые инструменты.
Хорошее видео на YouTube, показывающее, как использовать этот инструмент...

Car Builder Solutions - отличный веб-сайт для всех настоящих механиков старой школы....
Так рад, что нашел его....

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Лучший инструмент!

Отзыв от: Ален Опубликовано: 28.07.2020 13:30

Незаменимая вещь в вашем ящике для инструментов!
Очень прост в использовании и позволяет делать превосходные расширители тормозных магистралей.
Я очень доволен.

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Отличный удобный инструмент

Отзыв от: Гость Опубликовано: 05.


Learn more