8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как слить масло с мотоблока


ᐉ Что нужно знать о замене масла в мотоблоке

Замена масла в мотоблоке требуется регулярно, от этого зависит длительность эксплуатации и полноценная работа техники. На исправность всех узлов и механизмов в оборудовании также повлияет грамотная замена смазывающих материалов и их выбор. В настоящее время существует огромный выбор масел для мотокультиваторов. Ориентироваться на конкретную марку можно исходя из рекомендаций производителя двигателя. Дополнительно на тип используемого состава для смазки влияют погодные условия и температура воздуха. Смазывающая жидкость во всех случаях должна быть высокого качества, тогда есть хорошая гарантия того, что техника будет эффективно и бесперебойно работать.

Справка. Моторные масла уменьшают трение между элементами ДВС и степень их износа.

Как выбрать масло для мотоблока

Тип применяемой жидкости зависит от класса вязкости и эксплуатационной категории. Это зимние, летние и всесезонные масла. Степень густоты зависит от температурных условий, режима работы оборудования, особенностей его конструкции. Наиболее распространены синтетические и полусинтетические нефтепродукты, которые отлично подходят для эффективной работы ДВС в мотоблоках.

Эксплуатационная категория определяет качество смазывающего материала. Для упрощения выбора моторного масла в ДВС на любом горючем созданы системы классификации, самые распространённые – это API, ACEA, ILSAC.

В единой для всех системе указаны два ряда классов вязкости: зимний с буквой (W) и летний без буквенного присвоения, а также их комбинации для обозначения всесезонного масла. Если смазывающая жидкость маловязкая, – это вариант для холодных сезонов, высоковязкая создана для тёплого времени года.

Универсальные всесезонные составы распространены шире, поскольку используются при любой погоде, это – 5W-30, 10W-40. Для понимания того, какое масло заливать в мотоблок, нужно ориентироваться на таблицу классификации сортов нефтепродукта.


Добавление масла в бензин на мотоблоке

При грамотном подходе к выбору смазочного материала и его регулярной замене узлы, механизмы и разные запасные части к мотоблокам не придётся менять часто. Детали будут менее подвержены износу и защищены от коррозии.

Производители предостерегают от компонентов с добавками для двухтактных ДВС, это может увеличить изнашиваемость моторов. Кроме того, для таких агрегатов топливная смесь должна состоять из бензина и масла в точной пропорции, указанной изготовителем. Стандартный вариант соотношения – это 4:1, где 4 – горючее. Если же в агрегате установлен четырёхтактный ДВС, то он обычно работает на дизеле и разбавлять этот тип горючего с масляным компонентом нельзя.

Важно! Добавка масляного вещества в дизель может привести к плохой работе мотора и его непригодности впоследствии.

Масло для мотоблока на дизеле

Для различных типов ДВС смазывающий состав имеет несколько категорий. Для дизельного четырёхтактного мотора классификация масел с маркировкой указывается на таре. Основные категории обозначаются буквами: СА, СВ, СС, CD.

Специальные типы смазочных нефтепродуктов для техники, функционирующей на дизельном топливе:

  • API CI-4 – подходит для ДВС с разными типами наддува и впрыска, диспергирующие свойства на дают выпадать в осадок мелким частицам нагара, что обеспечивает длительную работу всех деталей мотора;
  • API CF-2 – подходит для мотокультиваторов, которые подвергаются большим нагрузкам;
  • API CB – снижает коррозию подшипников, используется при нагрузках на мотор не выше среднего;
  • API CH-4 – по действию вещество сходно с категорией CB;
  • API CC – создано для мотора без нагнетателя, подходит для существенной нагрузки, снижает уровни коррозии деталей и образования отложений;
  • API CA – снизит количество нагара в цилиндрах, не предназначено для высокой нагрузки;
  • API CJ-4 – отличается повышенной вязкостью, предназначено для мощных ДВС.

Важно! Автомобильные масла в агрегаты с дизельным или бензиновым мотором заливать нельзя. ДВС у сельхозмашин подобного типа отличаются от автомобильных агрегатов конструкцией, температурными режимами, степенью форсирования.

Смазывающие материалы, выпускаемые для автотранспорта, существенно отличаются по своему составу от смазок для сельскохозяйственного оборудования. Кроме этого, у масел разные принципы смазывания, в мотоблоках оно разбрызгивается, поэтому дополнительно содержит специальные присадки.


Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока

От правильной и своевременной смазки шестерёнчатого, цепного или червячного узла будет зависеть полноценное функционирование машины. Трансмиссионные нефтепродукты, применяемые для любого типа редуктора, соответствуют ряду требований, одним из которых является густота. Смазывающее вещество не должно иметь слишком вязкий состав, но оно обязано покрывать все детали плёнкой.

Справка. Для того чтобы выбрать масло для редуктора любой разновидности и ознакомиться с рекомендациями по периодичности замены, нужно обратиться к инструкции от производителей сельхозтехники.

Для каждой марки мотокультиватора подходит определённый тип смазывающего вещества. Например, для МТЗ-05 используются такие виды: М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, для «Беларус» 08Н-09Н летом применяют М-10В2 или М-10Г2, а зимой – М-8Г2. Период замены жидкости также будет зависеть от марки спецтехники. Для «Невы» – это каждые 100 часов работы, для «Белоруса» – 250. В среднем при хранении агрегата потребуется менять смазочное вещество каждые 12–24 месяца.

Количество масла для мотора

В руководстве для пользователя к применению конкретной модели техники обязательно указывается, сколько масла нужно в мотоблок для его эффективной работы. Если аннотация отсутствует, то существует несколько общих правил. Перед заменой нужно прогреть агрегат и установить его горизонтально. Если в картере мотора есть остатки жидкости, их необходимо слить с откручиванием сливной пробки. Затем она закручивается обратно, и проводится заливка нового компонента через горловину. Контролировать уровень жидкости можно щупом, он должен находиться между метками Min и Max. Для сельхозмашины, в зависимости от объёма её двигателя, необходимо от 0,6 до 1,1 литра смазочного компонента.

Как проверить уровень масла в мотоблоке

Для самостоятельной проверки того, сколько масла в мотоблоке, а именно в двигателе внутреннего сгорания, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить технику на ровную горизонтальную поверхность;
  • открутить пробку в картере ДВС;
  • вставить в отверстие специальный щуп с разметками;
  • вытащить щуп и посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно;
  • при отметке ниже минимальной нужно добавить нефтепродукт.

В случае когда на щупе нет никаких меток можно ориентироваться на длину самого приспособления. Масляное пятно должно доходить до середины проверочного элемента. Если нет щупа, то рабочую жидкость нужно залить до того уровня, пока она не станет видима из горловины. Для того чтобы проверить, сколько трансмиссионного масла в редукторе мотоблока, нужно сделать следующее:

  • расположить агрегат на ровной поверхности;
  • использовать металлический прут длиной около 1 метра;
  • получившийся щуп вставить в заливное отверстие до конца;
  • посмотреть уровень жирных отметин на проволоке.

Если щуп испачкан больше чем на 30 см, значит, рабочую жидкость можно не доливать.

Справка. Периодичность замены трансмиссионного жидкого компонента после однократной заливки будет зависеть от интенсивности использования техники. Это действие будет требоваться гораздо реже, чем замена смазывающего материала в двигателе.

Трансмиссия моделей мотокультиватора включает в состав коробку передач, одновременно являющуюся редуктором. Для замены масляного состава, независимо от количества скоростей, применяются специальные трансмиссионные нефтепродукты. Так же, как и в случае с редуктором, уровень смазочного материала контролируется специальным щупом с отметками или проволокой.

Замена масла в двигателе

Перед применением нового смазывающего материала нужно выяснить, какое масло в мотоблок было залито ранее.

Важно! Смешивание масел быстро выведет из строя мотор сельхозмашины.

Масляный состав в идеале должен быть такого же сорта и от того же производителя, что уже был залит в ДВС. Как показали исследования ЦНИИ, даже смешивание одного и того же сорта смазывающего вещества не проходит без частичной потери его свойств. Первый раз заменить смазывающий материал понадобится после полной обкатки новой техники.

Приведём краткую инструкцию, как заливать масло в мотоблок:

  • вначале требуется осуществить прогрев мотора;
  • сливается старый состав, для этого применяется подходящая тара;
  • по завершении протереть элементы мотокультиватора сухой и чистой тканью;
  • залить смазочный материал до необходимого уровня, обычно это почти полная ёмкость;
  • проверить щупом или проволокой, насколько налито масло;
  • очистить тканью заливное отверстие и закрыть его.

Если нет нижнего слива, то смазывающее вещество удалять нужно через заливное отверстие. Замена жидкого материала понадобится после простоя, ремонта со сменой запчастей и при увеличенной нагрузке на двигатель.

Справка. После процедуры желательно проверить свечи зажигания на износ.


Как самому поменять масло в редукторе

Замена рабочей жидкости происходит аналогично такому же процессу с мотором.

Все действия просты и выполняются без усилий:

  • обеспечить ровную поверхность для агрегата;
  • открутить верхнюю заливную крышку;
  • расположить под сливным отверстием подходящую тару и медленно открутить крышку;
  • рабочая жидкость будет сливаться сама, подождать около 10 минут;
  • закрутить крышку слива и открыть пробку заливного отверстия, вставив в него лейку;
  • залить около 2 литров рабочей жидкости;
  • проверить щупом уровень, он должен быть выше 30 см.

Справка. При интенсивном использовании замена понадобится через 50 часов работы сельхозтехники.

Периодичность замены масла в мотоблоке

Для одних моделей понадобится замена рабочей жидкости после первого пятичасового использования оборудования, для других – это может быть 20 часов. Состав обязательно будет нуждаться в замене после простоя в зимний период, даже если оно было на нужном уровне. Компонент заменяется новым при усилении вязкости, появления запаха гари.

Справка. Перед каждым использованием сельскохозяйственной машины обязательна проверка уровня смазывающего элемента.

Для того чтобы понимать, через сколько менять масло в мотоблоке, нужно ориентироваться на такие факторы:

  • возраст машины;
  • марка и модель;
  • интенсивность нагрузки на оборудование;
  • частота и условия использования.

Моторная смазочная жидкость для четырёхтактных двигателей не только защищает и очищает его компоненты, она также охлаждает поршни и другие детали ДВС, снижает его шум при работе, продлевает ресурс и обеспечивает высокую производительность.

Замена масла в мотоблоке Нева

Информация на сайте не является публичной офертой

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
8 (800) 250-92-56
8 (8352) 28-92-56

Заказать обратный звонок

Главная

Статьи

Замена масла в мотоблоке Нева

Новости

27. 04.2018

График работы в майские праздники

22.02.2018

График работы в февральские праздники

21.12.2017

Торговый дом «Мото-Сервис» поздравляет с Новым Годом и Рождеством!

21.12.2017

График работы в новогодние праздничные дни 2017-2018

31. 10.2017

С Днём народного единства! График работы в праздничные дни

Статьи и обзоры

Мотоблок АГРОМАШ М-20: характеристики, конкурентные преимущества и отзывы

Замена масла в мотоблоке Нева

Каждый аграрий знает, что для оптимальной работы технического средства необходим соответствующий уход. И также на срок службы будут влиять детали и расходники которые дачник будет приобретать по мере пользования техники. На сегодняшний день, практически в каждом хозяйстве имеется мотоблок, он помогает работнику выполнять различные задания, связанные по уходу за полем и выращиванием культур.

Вопреки распространенному мнению, китайский техники достигли высокого уровня развития не за счет не качественных комплектующих, а за счет низкой себестоимости производства. Так, мотоблок Нева обладает всеми показатели, что и европейские аналоги. Статья расскажет для чего нужна замена масла в мотоблоке Нева, а также ознакомит с основными принципами проведения данного вида ТО.

Для чего нужно менять масло в редукторе?
Если в процессе ТО, хозяин мотоблока захочет сэкономить средства и использует масла низкого качества, либо вовсе не будет его менять, у мотоблока могут возникнуть проблемы. При этом он будет испытывать трудности при работе, и даже может прийти в негодность.

Итак, редуктор является неотъемлемой частью любого двигателя. Так и строение мотоблока не обошлось без данной детали. Ну а поскольку механизм практически постоянно находится в движении, для его защиты необходимо обеспечить качественную смазку, иначе трущиеся шестерни быстро выйдут из строя, и придется полностью менять механизм. Перед тем как бежать в магазин и искать масло, необходимо ознакомиться с требованиями эксплуатации механизма. Ответственный производитель всегда указывает на количество и марку масла, требуемого для редуктора той или иной серии.

И также необходимо помнить о частоте замены. Следует знать, что, выбрав даже самое дорогое масло, но меняя его раз в несколько лет, вы подвергаете свой агрегат большим нагрузкам, и, следовательно, уничтожаете его внутренности. Регулярная замена масла, позволяет обеспечить бесперебойную работу редуктора, и существенно продлевает его срок службы.

Замену масла в редукторе можно произвести следующим образом:
• Установить мотоблок вертикально, на ровную поверхность;
• На низ желательно поставить емкость средних размеров, до 5 литров;
• Теперь необходимо снять сапун и произвести его чистку;
• Под винт подносим вышеуказанную емкость и выкрутив его ждем пока все выйдет;
• Возвращаем винт на место, и заливаем новое масло;
• После закрытия сапуна, можно приступать к пробному запуску техники.

В дополнение нужно сказать, что мотоблок, как и любая техника требует обкатки. При этом после 40 часов, необходимо провести замену масла заново. В дальнейшем процедуру следует повторять каждые 140-180 часов работы, а в случае простоя – каждые пару лет. Многие начинающие аграрии пренебрегают обкаткой, и портят свои мотоблоки уже в первый сезон. Не стоит экономить, лучше приобрести 2 бутылки масла, чем в последствии покупать новый редуктор или мотоблок.

Моторное масло
Как и в случае с редуктором, двигатель постоянно требует внесения и замены масла. Его марку можно подобрать, прочитав инструкции, предлагающиеся к мотоблоку. Производитель укажет на количество и сроки внесения. Если устройство было куплено с рук, то необходимо узнать марку самого двигателя. К примеру, китайский мотоблок имеет двигатель Honda той или иной мощности. Тогда, замена масла в мотоблоке Нева будет производится дважды в год. Но также его следует доливать по мере необходимости, а именно: перед началом работ проверить уровень масла, и при необходимости долить. Обкатка осуществляется в течении 20 часов работы, масло также потребуется заменить.

Возврат к списку


характеристики бензиновых мотоблоков МБ-820 и ТСР900ЕН в сборе

  1. Особенности
  2. Модельный ряд
    • Енисей МЗР-800
    • Енисей МБ-820
    • Енисей МЗР-830
    • Енисей ТКП900ЕН
  3. Устройство
  4. Вложения
  5. Рекомендации по использованию

Отечественная техника для сельскохозяйственных работ всегда отличалась высоким качеством и мощностью, в свете чего мотоблоки российского производства пользуются заслуженным спросом. Среди представителей этой линейки отечественной продукции стоит выделить технику торговой марки «Енисей», которая реализуется в России и за рубежом.

Особенности

Весь модельный ряд мотоблоков Енисей собирается в России на базе концерна Энергопром, а основные узлы и узлы механизмов закупаются в Китае. Эта особенность определяет доступную стоимость устройств, кроме того, все агрегаты отличаются хорошей ремонтопригодностью. Запчасти и элементы оборудования широко доступны в сервисных центрах и специализированных магазинах.

Бензиновые мотоблоки этой марки являются высокопроизводительной техникой для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. на больших территориях, включая огороды, парки и лесные массивы. Мотоблоки «Енисей» можно использовать совместно с различным навесным и прицепным оборудованием, что значительно расширяет их функциональные возможности. Некоторые модели в базовой комплектации продаются с несколькими вспомогательными насадками.

Модельный ряд

Производитель предлагает ряд мощных типов мотоблоков, выделяющихся своими индивидуальными характеристиками. Самые популярные модели описаны в обзоре ниже.

Енисей МЗР-800

Аппарат работает с четырехтактным двигателем мощностью 8 л. с. Основное назначение машины – вспашка и культивация почвы, кроме того, при использовании дополнительного навесного оборудования техника может эксплуатироваться как тяговое устройство.

Вес агрегата 80 кг, запуск двигателя осуществляется с помощью специального ручного троса. Коробка передач имеет три положения скорости. Глубина погружения фрез этого прибора составляет 30 сантиметров, при захвате площади в один метр.

Работа навесного оборудования возможна благодаря цепному редуктору, который отличается своей надежностью, поэтому легко выдерживает даже большие нагрузки при работе.

Енисей МБ-820

Такой аппарат относится к категории легких мотоблоков, производитель позиционирует машину как аппарат для обработки земли площадью около 15 соток. Агрегат работает от бензинового двигателя мощностью 8 л.с. с. Для запуска двигателя в комплектации автомобиля предусмотрен ручной стартер. По отзывам владельцев, мотоблок может развивать хорошую скорость во время движения или обработки почвы. Ширина обрабатываемой площади колеблется в пределах 80-105 сантиметров с глубиной проникновения фрез от 10 до 30 сантиметров. Коробка передач имеет 3 основные ступени, трансмиссия мотоблока имеет дополнительное усиление, благодаря чему агрегат способен длительное время справляться с тяжелой работой.

Енисей МЗР-830

Мотоблок среднего класса, вес устройства 100 килограмм, машина работает на четырехтактном двигателе с оборудованной защитой от перегрева, мощность двигателя 8 литров. с. Мотоблок можно эксплуатировать с различным навесным оборудованием; питание устройства может осуществляться с помощью ручного стартера. За счет ступенчатой ​​передачи оборудование может двигаться с двумя видами скоростей, главное преимущество устройства – эргономичная рукоятка управления, которую можно регулировать по высоте и углу наклона. Объем топливного бака составляет 3,6 литра.

Енисей ТСР900ЕН

Данная модель имеет двигатель мощностью 9 лошадиных сил, устройство работает на 4-х тактном двигателе со встроенным воздушным охлаждением. Бензиновый мотоблок Енисей ТСР900ЕН оснащен удобной ручкой, которую можно регулировать в разные стороны.

Объем топливного бака в устройстве 4 литра. КПП имеет 3 скорости передачи, мотоблок оснащен системой ручного запуска. Вес агрегата 100 кг.

Устройство

Аналогичное устройство есть практически на всех моделях мотокультиваторов Енисей. Поэтому конструктивно оборудование представляет собой стальную раму с двигателем и редуктором, оснащенную рукояткой управления. Все устройства отличаются своей производительностью благодаря мощным двигателям. Коробка передач в основных моделях имеет три ступени – 2 скорости вперед и одну скорость назад, однако есть и другие модификации, где количество скоростей может варьироваться в ту или иную сторону. Мотоблоки достаточно маневренны благодаря небольшим размерам и наличию в конструкции реверса. Эта особенность определяет применение техники «Енисей» для работы с тяжелым грунтом на труднопроходимой местности. 9№ 0025

Эргономичная рукоятка имеет угол поворота 360 градусов, что позволяет очень легко обрабатывать почву между рядами культиваторами. Для удобства хранения и транспортировки снаряжения ручку можно снять. Вал отбора мощности в мотоблоках представляет собой трехручьевой шкив, за счет такой конфигурации мотоблоки могут использоваться для работы с различным навесным оборудованием, некоторые детали могут быть изготовлены другим производителем.

В стандартную комплектацию мотоблока входят пневматические колеса, 8 фрез, а также есть модификации, которые реализованы с боковыми дисками и передней опорой с колесом. Расход топлива мотоблоков варьируется в пределах 1,7-1,8 л/ч.

Навесное оборудование

Благодаря качественной сборке и производительности при выполнении различных сельскохозяйственных работ мотоблоки Енисей могут комплектоваться дополнительным навесным орудием.

  • Фреза. Несмотря на то, что в базовой комплектации аппараты уже имеют набор фрез, очень часто владельцы аппаратов приобретают дополнительные рабочие элементы. Резцы могут быть саблевидными или гусиными лапками. Первый вариант рекомендуется для повышения аэрации почвы, второй тип сегодня более популярен, так как имеет глубокий угол заглубления в почву. При обработке земли фрезы временно заменяют колеса техники.
  • Плуг. Этот инструмент выполняет те же задачи, что и фрезы. Как правило, плуг востребован при работе с плотной почвой.

Единственным недостатком этой рабочей части является небольшая ширина обхвата площади участка, в связи с чем процесс обработки почвы займет больше времени.

  • Косилки. Универсальный инструмент для выполнения сельскохозяйственных работ, а также для ухода за придомовой территорией. Чаще всего для работы приобретают роторную косилку, которая отлично справляется с удалением сорняков и лишних кустарников. Однако для стрижки газона такой инструмент не пригодится, так как на обработанной поверхности останется след от шин мотоблока. А вот для заготовки кормов для животных или предварительной обработки вспашки косилка пригодится.
  • Картофелесажалки и картофелекопалки. Все мотоблоки «Енисей» совместимы с орудием для посадки и уборки корнеплодов. Данное оборудование исключает необходимость использования ручного труда для такой работы, кроме того, собранный урожай не подвергается механическим повреждениям, как в случае с использование знакомой лопаты.
  • Окучники. Полезный сельскохозяйственный инструмент для ухода за грядками после посадки культур.
  • Снегоочистители. Мотоблоки «Енисей» можно использовать для бытовых нужд и в зимний период. Поэтому производители техники предлагают владельцам навесной инструмент, с помощью которого можно очистить территорию от снежных завалов. Благодаря своей производительности техника способна отбрасывать снег на расстояние до 4-5 метров. В дополнение к этому инструменту для очистки снежного покрова от гусениц мотоблок может быть оснащен лопатообразным отвалом.
  • Колеса с грунтозацепами. Не все модели российских агрегатов выпускаются с большим диаметром колеса, поэтому для увеличения возможностей устройств производитель предлагает устанавливать проушины. Эта деталь представляет собой стальной обод с пластинами, которые при движении и работе машины углубляются в землю, тем самым увеличивая сцепление с грунтом.
  • Гусеничное навесное оборудование. Этот элемент выполняет те же функции, что и проушины, но используется в основном для передвижения по заснеженной местности.
  • Прицепы. Мотоблоки «Енисей» отлично справляются с перевозкой различных грузов, поэтому агрегат может трансформироваться в тяговый агрегат при использовании тележек или прицепов различной конфигурации.
  • Гири. Дополнительный элемент, отвечающий за маневренность и управляемость машины в ситуациях с тяжелым и сложным рельефом. Детали добавляют веса мотоблоку, а состоят они из пары блинов, которые крепятся к колесной оси. Вы также можете сделать такие полезные предметы самостоятельно.
  • Адаптер. Для снижения нагрузки на рабочего, управляющего устройством, мотоблоки могут применяться в комплексе с установкой, состоящей из тележки с сиденьем.

Рекомендации по применению

Первоочередной задачей новоиспеченного владельца сельхозтехники является изучение инструкции по эксплуатации агрегата во избежание возникновения травмоопасных ситуаций или преждевременного выхода из строя устройства. После покупки любой модели потребуется первоначальная обкатка. Для этого заправьте мотоблок, заведите его и дайте ему поработать на минимальных оборотах не менее 10 часов. Затем следует слить отработанное масло и заменить его новым на прогретом двигателе.

Перед помещением на хранение устройство необходимо тщательно очистить от грязи и пыли, отсоединить все клеммы зажигания, слить масло и топливо, смазать рычаги управления. Рекомендуется хранить устройство в сухом и проветриваемом месте. После длительного простоя механизму потребуется тщательный осмотр, это касается и ежедневного выезда техники. Масло в мотоблоке рекомендуется менять через каждые 25 часов работы мотоблока.

Все рычаги переключения передач следует регулярно смазывать литиевой или кальциевой смазкой. Что касается трансмиссионного узла, то в этом механизме масло следует сливать и менять через 100 часов работы, используя для этого «Тап-15В».

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Енисей 820.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Как заменить масло в мотоцикле

в: Избранное, Как сделать, Навыки

Приглашенный автор • 30 июля 2019 г. • Последнее обновление: 2 июня 2021 г.

Примечание редактора. иллюстрации) от Эдди Баллера.

В наши дни автомобили невероятно сложны; с компьютерами и сложными для понимания взаимосвязанными системами выполнение работы с ними все больше становится работой профессионала.

Мотоциклы, однако, намного проще. С меньшими размерами двигателей и меньшим количеством деталей эти системы намного проще в работе и обслуживании. Работа на собственном велосипеде — отличный способ развить свои механические способности, а замена масла — отличное начало.

Прежде чем приступить к работе, найдите руководство пользователя. Он полон полезной информации. В частности, прочитайте раздел о замене масла. Он подскажет, какой фильтр вам нужен, какое масло купить и как часто его менять.

Поставки

  • Подставка для поддержания велосипеда в вертикальном положении и устойчиво масло и масляный фильтр для вашего мотоцикла (что опять же находится в инструкции). Если вы делаете это в месте, где не хотите проливать масло на землю, положите картон и/или старое полотенце, чтобы собрать все, что не попало в поддон.

    Шаг 1. Прогрев двигателя

    Гораздо проще заменить масло, когда двигатель немного прогрет, поэтому планируйте начать работу после того, как двигатель заработает.

    В некоторых руководствах по техническому обслуживанию рекомендуется прогреть мотоцикл до «рабочей температуры», что означает, что перед заменой масла необходимо поездить на нем не менее 30 минут.

    Предупреждение: Велосипеды с воздушным охлаждением не запускайте и оставьте на 30 минут на холостом ходу. Вы рискуете повредить велосипед.

    Шаг 2: Очистка

    Установите велосипед на подставку, чтобы он оставался устойчивым во время работы. Затем возьмите тряпку и протрите область двигателя вокруг масляного фильтра и сливной пробки.

    Шаг 3. Слив старого масла

    Поместите сливной поддон под сливную пробку и приоткройте пробку. Держите руку, чтобы не пролить масло на себя, и вручную открутите пробку. Подождите, пока все масло не стечет в сливной поддон.

    Шаг 4. Удаление старого фильтра

    Как только поток масла прекратится, вы можете заменить фильтр. Используйте ленточный ключ (другой вариант — ключ для масляного фильтра), чтобы ослабить фильтр, пока вы не сможете открутить его вручную. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

    Шаг 5: Установка нового фильтра

    Нанесите немного масла из сливного поддона на уплотнительное кольцо нового фильтра. Масло помогает фильтру плавно встать на место и обеспечивает хорошее уплотнение. Также добавьте немного масла прямо в фильтр, чтобы двигатель не работал всухую при запуске.

    Установите фильтр вручную и поворачивайте его, пока не почувствуете сопротивление. Затем поверните фильтр еще примерно на пол-оборота. Будьте осторожны — если вы перетянете масляный фильтр, вы можете повредить уплотнение.

    Шаг 6. Замена уплотнительной шайбы

    Вытрите сливную пробку и осмотрите уплотнительную шайбу. В большинстве руководств по эксплуатации вам будет сказано заменять уплотнительную шайбу каждый раз при замене масла, но это не всегда необходимо.

    Если шайба не повреждена, возможно, ее можно использовать повторно. Просто переверните его и снова наденьте на сливную пробку.

    В некоторых мотоциклах, таких как мой Harley Davidson Ultra Limited, вместо шайбы используется уплотнительное кольцо, поэтому перед началом всего процесса обязательно приобретите комплект уплотнительных колец у своего дилера. Уплотнительные кольца следует заменять каждый раз.

    Шаг 7. Установите сливную пробку

    Вручную установите сливную пробку на место. Сначала важно затянуть болты вручную, потому что вы избежите перекрестной резьбы, которая может повредить резьбу. Как только он плотно прилегает, затяните пробку гаечным ключом.

    Опять же, если вы перетянете сливную пробку, вы можете сорвать резьбу на двигателе. Очень дорогая ошибка.

    Самый безопасный способ затянуть сливную пробку — использовать динамометрический ключ с крутящим моментом от 14 до 16 футо-фунтов или любым другим способом, указанным в вашем руководстве по обслуживанию.

    Шаг 8: Добавьте масло

    Залейте масло. В руководстве по эксплуатации указано, какое масло и в каком количестве использовать.

    Шаг 9. Проверка работы

    Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Проверьте уровни масла. Визуально осмотрите масляный фильтр и сливную пробку на наличие утечек.


    Learn more