8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как восстановить никель кадмиевый аккумулятор шуруповерта


Возвращаем к жизни никель-кадмиевые аккумуляторы – как восстановить батарею шуруповерта

Ваши никель-кадмиевые аккумуляторы больше не держат заряд или вовсе не хотят заряжаться? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта?

Что вы делаете с аккумуляторами, когда они умирают? Просто выбрасываете в мусорное ведро (что наносит вред окружающей среде), или сдаете их в переработку?

Лучшим решением будет вернуть разряженные батарейки к жизни, что спасет вас от лишних трат, а окружающую среду от загрязнения.

Один из способов восстановления никель-кадмиевых аккумуляторов – с помощью сварочного аппарата. Но не у всех есть такой аппарат… Поэтому, нам нужно выбрать другой способ как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях.

ВНИМАНИЕ!
Вам придется вскрывать устройство, имеющее опасное напряжение 300 вольт. Поэтому вы должны быть очень осторожны и соблюдать меры безопасности во время ремонта АКБ шуруповерта своими руками.

Шаг 1: Итак, почему же выходят из строя никель-кадмиевые аккумуляторы?

Почему «умирают» Ni-Cd аккумуляторы, как перебрать их и раскачать?

Проблема заключается в образовании дендритов (кристаллов) металлического кадмия и других факторов, вызванных:

  1. перезарядкой аккумулятора;
  2. хранением аккумулятора долгое время в разряженном состоянии;
  3. эффектом памяти;
  4. воздействием высокой температуры.

Дендриты начинают расти внутри аккумулятора и, в конечном итоге, касаются обоих электродов, что приводит к внутреннему замыканию элемента.

Эти кристаллы могут быть легко разрушены путем пропуска через аккумулятор высокого импульсного тока. После этого батарея снова будет как новая!

Шаг 2: Что потребуется для восстановления батареи

Для восстановления рекомендуется использовать конденсаторы, так как они дают мощный импульсный разряд. Другие источники питания, такие как автомобильные аккумуляторы или сварочные аппараты, являются не очень хорошим вариантом, так как они выдают ток постоянно, что может привести к перегреву элемента и даже его взрыву. Конечно, вы можете использовать и автомобильный аккумулятор или сварочный аппарат, но в этом случае вам придется соблюдать осторожность.

Нужный нам конденсатор должен иметь емкость около 100000 мкФ и рассчитан на напряжение 60 В. К сожалению, деталь с такими характеристиками стоит очень дорого.

Чтобы не тратиться на высокоемкостной конденсатор, используем вместо него конденсатор от фотовспышки. Такой конденсатор отлично подойдет для импульсной разрядки. Но он опаснее…

Итак, что вам потребуется:

  • Старый фотоаппарат со встроенной вспышкой (или одноразовая флэш-камера).
  • «Убитые» никель-кадмиевые аккумуляторы.
  • Провода.
  • Одинарный батарейный отсек для элемента питания типа AA, AAA, C или D, в зависимости от того, аккумулятор какого типоразмера вы будете восстанавливать.
  • Маленький ползунковый (или другого типа) переключатель.
  • Кнопочный выключатель, рассчитанный на высокое напряжение.

Из инструмента вам понадобятся:

  • Паяльник (если вы будете скручивать провода между собой, то паяльник не потребуется).
  • Кусачки.
  • Инструмент для зачистки проводов.
  • Плоская отвертка.
  • Плоскогубцы.

Итак, приступаем к работе!

Шаг 3: Ломаем камеру

Этот шаг является довольно опасной частью проекта. Нужно быть очень осторожным, чтобы не получить удар током от заряженного конденсатора.

(Конденсатор, установленный в камере – это большой черный цилиндр; он используется для работы вспышки).

Вскройте корпус камеры с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не получить удар током.

После того, как корпус будет разобран, разрядите конденсатор, прикоснувшись одновременно к двум его контактам отверткой с изолированной ручкой. Вы увидите (и услышите) мощную искру, и конденсатор разрядится (от такого разряда на отвертке может остаться отметина, поэтому используйте инструмент, которого вам не жалко).

Опасный шаг пройден (некоторые считают, что это самая забавная часть проекта, так как они лицезрят мощную громкую искру при разряде конденсатора).

Шаг 4: Удаляем и добавляем переключатель

Выньте плату из фотоаппарата. Теперь нужно убрать встроенный в плату выключатель заряда, и припаять внешний выключатель. Он сделает управление работой устройства более удобным и обезопасит вас от случайного прикосновения к токоведущим частям.

Оторвите верхнюю часть встроенного переключателя. Его будет не слишком сложно удалить.

Затем припаяйте два провода к обоим его контактам. К другим концам проводов припаяйте новый переключатель.

Шаг 5: Припаиваем батарейный отсек и кнопку

  1. Далее припаяйте батарейный отсек через кнопку высокого напряжения к выводам конденсатора.
  2. Черный провод от батарейного отсека припаивается к минусовому выводу конденсатора.
  3. Красный провод батарейного отсека, через кнопку, припаивается к плюсовому выводу конденсатора.
  4. В этот батарейный отсек будет устанавливаться неисправный никель-кадмиевый аккумулятор для восстановления.

Шаг 6: Изолируем высокое напряжение

Почти закончили! Все, что вам осталось сделать, это изолировать все части устройства с высоким напряжением.

Можете установить плату в красивую коробку, а можете просто заклеить все металлические детали и дорожки платы липкой лентой.

Все готово!

Шаг 7: Разряд!

Чтобы вернуть к жизни нерабочий Ni-Cd аккумулятор, поместите его в батарейный отсек, а рабочий щелочной элемент питания – в отсек на плате камеры.

Включите выключатель зарядки и подождите, пока лампочка не загорится. Как только она загорится, нажмите кнопку, и вы услышите громкий звук «ПОП». Это нормально, так и должно быть. Это означает, что аккумулятор был «мертв», и теперь вы «оживили» его! Для большей уверенности, что дендриты разрушены и АКБ удалось реанимировать пропустите разряд через батарею еще раз.

После восстановления, зарядите полностью аккумулятор в предназначенном для этого зарядном устройстве.

Вот и все. Пользуйтесь!

Возвращаем к жизни никель-кадмиевые аккумуляторы – как восстановить батарею шуруповерта

Ваши никель-кадмиевые аккумуляторы больше не держат заряд или вовсе не хотят заряжаться? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта?

Что вы делаете с аккумуляторами, когда они умирают? Просто выбрасываете в мусорное ведро (что наносит вред окружающей среде), или сдаете их в переработку?

Лучшим решением будет вернуть разряженные батарейки к жизни, что спасет вас от лишних трат, а окружающую среду от загрязнения.

Один из способов восстановления никель-кадмиевых аккумуляторов – с помощью сварочного аппарата. Но не у всех есть такой аппарат… Поэтому, нам нужно выбрать другой способ как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях.

ВНИМАНИЕ!
Вам придется вскрывать устройство, имеющее опасное напряжение 300 вольт. Поэтому вы должны быть очень осторожны и соблюдать меры безопасности во время ремонта АКБ шуруповерта своими руками.

Шаг 1: Итак, почему же выходят из строя никель-кадмиевые аккумуляторы?

Почему «умирают» Ni-Cd аккумуляторы, как перебрать их и раскачать?

Проблема заключается в образовании дендритов (кристаллов) металлического кадмия и других факторов, вызванных:

  1. перезарядкой аккумулятора;
  2. хранением аккумулятора долгое время в разряженном состоянии;
  3. эффектом памяти;
  4. воздействием высокой температуры.

Дендриты начинают расти внутри аккумулятора и, в конечном итоге, касаются обоих электродов, что приводит к внутреннему замыканию элемента.

Эти кристаллы могут быть легко разрушены путем пропуска через аккумулятор высокого импульсного тока. После этого батарея снова будет как новая!

Шаг 2: Что потребуется для восстановления батареи

Для восстановления рекомендуется использовать конденсаторы, так как они дают мощный импульсный разряд. Другие источники питания, такие как автомобильные аккумуляторы или сварочные аппараты, являются не очень хорошим вариантом, так как они выдают ток постоянно, что может привести к перегреву элемента и даже его взрыву. Конечно, вы можете использовать и автомобильный аккумулятор или сварочный аппарат, но в этом случае вам придется соблюдать осторожность.

Нужный нам конденсатор должен иметь емкость около 100000 мкФ и рассчитан на напряжение 60 В. К сожалению, деталь с такими характеристиками стоит очень дорого.

Чтобы не тратиться на высокоемкостной конденсатор, используем вместо него конденсатор от фотовспышки. Такой конденсатор отлично подойдет для импульсной разрядки. Но он опаснее…

Итак, что вам потребуется:

  • Старый фотоаппарат со встроенной вспышкой (или одноразовая флэш-камера).
  • «Убитые» никель-кадмиевые аккумуляторы.
  • Провода.
  • Одинарный батарейный отсек для элемента питания типа AA, AAA, C или D, в зависимости от того, аккумулятор какого типоразмера вы будете восстанавливать.
  • Маленький ползунковый (или другого типа) переключатель.
  • Кнопочный выключатель, рассчитанный на высокое напряжение.

Из инструмента вам понадобятся:

  • Паяльник (если вы будете скручивать провода между собой, то паяльник не потребуется).
  • Кусачки.
  • Инструмент для зачистки проводов.
  • Плоская отвертка.
  • Плоскогубцы.

Итак, приступаем к работе!

Шаг 3: Ломаем камеру

Этот шаг является довольно опасной частью проекта. Нужно быть очень осторожным, чтобы не получить удар током от заряженного конденсатора.

(Конденсатор, установленный в камере – это большой черный цилиндр; он используется для работы вспышки).

Вскройте корпус камеры с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не получить удар током.

После того, как корпус будет разобран, разрядите конденсатор, прикоснувшись одновременно к двум его контактам отверткой с изолированной ручкой. Вы увидите (и услышите) мощную искру, и конденсатор разрядится (от такого разряда на отвертке может остаться отметина, поэтому используйте инструмент, которого вам не жалко).

Опасный шаг пройден (некоторые считают, что это самая забавная часть проекта, так как они лицезрят мощную громкую искру при разряде конденсатора).

Шаг 4: Удаляем и добавляем переключатель

Выньте плату из фотоаппарата. Теперь нужно убрать встроенный в плату выключатель заряда, и припаять внешний выключатель. Он сделает управление работой устройства более удобным и обезопасит вас от случайного прикосновения к токоведущим частям.

Оторвите верхнюю часть встроенного переключателя. Его будет не слишком сложно удалить.

Затем припаяйте два провода к обоим его контактам. К другим концам проводов припаяйте новый переключатель.

Шаг 5: Припаиваем батарейный отсек и кнопку

  1. Далее припаяйте батарейный отсек через кнопку высокого напряжения к выводам конденсатора.
  2. Черный провод от батарейного отсека припаивается к минусовому выводу конденсатора.
  3. Красный провод батарейного отсека, через кнопку, припаивается к плюсовому выводу конденсатора.
  4. В этот батарейный отсек будет устанавливаться неисправный никель-кадмиевый аккумулятор для восстановления.

Шаг 6: Изолируем высокое напряжение

Почти закончили! Все, что вам осталось сделать, это изолировать все части устройства с высоким напряжением.

Можете установить плату в красивую коробку, а можете просто заклеить все металлические детали и дорожки платы липкой лентой.

Все готово!

Шаг 7: Разряд!

Чтобы вернуть к жизни нерабочий Ni-Cd аккумулятор, поместите его в батарейный отсек, а рабочий щелочной элемент питания – в отсек на плате камеры.

Включите выключатель зарядки и подождите, пока лампочка не загорится. Как только она загорится, нажмите кнопку, и вы услышите громкий звук «ПОП». Это нормально, так и должно быть. Это означает, что аккумулятор был «мертв», и теперь вы «оживили» его! Для большей уверенности, что дендриты разрушены и АКБ удалось реанимировать пропустите разряд через батарею еще раз.

После восстановления, зарядите полностью аккумулятор в предназначенном для этого зарядном устройстве.

Вот и все. Пользуйтесь!

BU-807: Как восстановить батареи на основе никеля

В 1970-е и 1980-е годы, когда производилась никель-кадмиевая промышленность, в бедах аккумуляторов обвиняли «память». Сегодня слово «память» все еще используется для рекламы новых батарей как «без памяти». Память происходит от «циклической памяти», что означает, что никель-кадмиевая батарея может помнить, сколько энергии было потреблено при предыдущих разрядах, и будет отдавать такое же количество при повторных разрядах. Если требовалось больше, напряжение резко падало, как будто в знак протеста против навязанной сверхурочной работы.

Память возникает при перезарядке NiCd аккумулятора. Эффект можно обратить вспять с помощью импульсной зарядки, но более эффективно применять полный цикл разрядки. На рис. 1 показаны анод из обычного NiCd, сформированная память и восстановленный анод.

Новый никель-кадмиевый элемент. Анод (отрицательный электрод) в свежем состоянии. Шестиугольные кристаллы гидроксида кадмия имеют поперечное сечение около 1 микрона, что обеспечивает большую площадь контакта с электролитом для достижения максимальной производительности.
Клетка с кристаллическим образованием. Кристаллы
выросли до 50-100 микрон в поперечном сечении, скрывая большие части активного материала от электролита. Зазубренные края и острые углы могут пробить сепаратор, что приведет к повышенному саморазряду или короткому замыканию.
Ячейка восстановлена. После импульсного заряда кристаллы уменьшаются до 3–5 микрон: почти 100% восстановление. Упражнения или восстановление необходимы, если только импульсная зарядка не эффективна.
Рис. 1. Формирование кристаллов на никель-кадмиевом элементе
Формирование кристаллов происходит в течение нескольких месяцев, если батарея перезаряжена и не обслуживается периодическими глубокими разрядами.

Современная никель-кадмиевая батарея больше не имеет циклической памяти, но страдает от кристаллического образования . Активный кадмиевый материал наносится на отрицательную пластину, и со временем образуется кристаллическое образование, которое уменьшает площадь поверхности и снижает производительность батареи. На поздних стадиях острые края образующихся кристаллов могут проникнуть в сепаратор, вызывая сильный саморазряд, который может привести к короткому замыканию.

При появлении в начале 1990-х никель-металлогидрид (NiMH) превозносился как не имеющий памяти, но это утверждение верно лишь частично. NiMH подвержен памяти, но в меньшей степени, чем NiCd. В то время как у NiMH есть только никелевая пластина, о которой нужно беспокоиться, у NiCd также есть отрицательный электрод из кадмия, склонный к памяти. Это простое объяснение того, почему NiMH менее восприимчив к памяти, чем NiCd.

Кристаллообразование происходит, если аккумулятор на основе никеля оставить в зарядном устройстве на несколько дней или неоднократно перезаряжать без периодической полной разрядки. Поскольку большинство применений подпадает под этот пользовательский шаблон, NiCd требует периодического разряда до 1 вольта на элемент для продления срока службы. Цикл разрядки/зарядки в рамках технического обслуживания, известный как упражнение , следует выполнять каждые 1–3 месяца. Избегайте чрезмерных физических нагрузок, так как это приводит к ненужному износу батареи.

Если регулярные физические упражнения не выполняются в течение 6 месяцев или дольше, кристаллы врастают и полного восстановления с разрядом до 1 вольта на клетку может быть уже недостаточно. Восстановление часто возможно путем применения вторичного разряда, называемого восстановлением . Восстановление — это медленный разряд, который разряжает батарею примерно до 0,4 В на элемент и ниже.

Испытания, проведенные армией США, показывают, что NiCd элемент необходимо разряжать как минимум до 0,6 В, чтобы эффективно разрушить более устойчивые кристаллические образования. Во время этого корректирующего разряда ток должен поддерживаться на низком уровне, чтобы свести к минимуму реверсирование элементов, поскольку NiCd допускает лишь небольшое реверсирование элементов (см. BU-501: Основные сведения о разрядке) . На рис. 2 показано напряжение батареи во время разряда до 1 В/мин. элемент с последующим вторичным разрядом до 0,4 В/элемент.

Рисунок 2: Циклы проверки и восстановления анализатора батарей [1]
Восстановление восстанавливает никель-кадмиевые батареи с трудноизвлекаемой памятью. Восстановление — это медленный глубокий разряд до 0,4 В/ячейка.

Recondition наиболее эффективен для омоложения аккумуляторов, которые не подвергались нагрузкам. Анализаторы батарей автоматически применяют цикл восстановления, если заданная пользователем целевая емкость не может быть достигнута только при разрядке до 1 В на элемент. Хотя маломощные аккумуляторы часто можно полностью восстановить, высокий саморазряд делает некоторые старые аккумуляторы непригодными для обслуживания.

Большинство корабельных аккумуляторов в больших самолетах изготовлены из NiCd. Напоминая большие стартерные батареи в автомобиле, эти батареи обслуживаются путем полной разрядки и удержания каждой ячейки при нулевом напряжении в течение 24 часов перед перезарядкой. Затем каждый элемент проверяется на правильное напряжение и проверяется емкость с полным циклом разрядки/зарядки перед их повторной установкой в ​​самолет. Авиационные батареи соблюдают строгие графики технического обслуживания.

Краткая информация

У вас есть выбор, как продлить срок службы батареи. Каждая аккумуляторная система имеет уникальные потребности в отношении зарядки, глубины разрядки и нагрузки, которые следует учитывать. Следующие две статьи резюмируют, что нравится и что не нравится батареям.

  • BU-415: Как заряжать и когда заряжать?
  • BU-706: Сводка DO'S и нельзя

Ссылки

[1] Предоставление CADEX

в портативном мире

. незаменимое новое 4-е издание « Аккумуляторы в портативном мире - Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое доступно для заказа через Amazon.com.

Аккумулятор аккумуляторного инструмента не заряжается? Вы можете это исправить.

Перейти к инструкции - Печать инструкции

Ионно-литиевые аккумуляторы — удивительное изобретение, они легкие и долговечные. Но бесит, когда батарея не заряжается. Втыкаешь аккумулятор в зарядное и... ничего. Угадай, что? Вы можете починить эти батареи, которые кажутся полностью разряженными. Читайте дальше...

Этот пост НЕ спонсируется Ryobi. Они не одобряют и не одобряют этот метод ремонта батареи Ryobi. Вообще.

 

Сразу переходите к учебнику и видео.

Пока вы читаете этот пост, произойдет одно из двух. Вы либо отпишетесь от меня из-за моей патологической зануды, либо... сделаете предложение руки и сердца. Так что будьте готовы действовать соответственно.

С тех пор, как несколько лет назад я опубликовал это руководство, я надеялся, что Ryobi улучшит свои аккумуляторы и зарядные устройства. Поэтому я был рад увидеть разработку нового зарядного устройства Intelliport Ryobi P117. Предполагается, что он будет быстрее и лучше заряжать ваши батареи, но, согласно отзывам на Home Depot и Amazon, они еще не решили эту проблему.

Какая проблема? Я вам скажу.

Если у вас есть какой-либо аккумуляторный электроинструмент, но особенно тот, который питается от батареи Ryobi 18 В, вы, несомненно, сталкивались с ужасным мигающим красным индикатором зарядного устройства. А если нет... будешь. Это неизбежно происходит так: вы бежите в подвал, чтобы взять аккумуляторную дрель, потому что после 10 лет раздумий вы, наконец, собираетесь построить этот 4-уровневый дом на дереве в стиле Тюдоров с кухней. Или вы собираетесь повесить картину.

В любом случае вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и все, что вы видите, это мигающий красный свет, который, согласно этикетке на зарядном устройстве, означает, что ваш аккумулятор неисправен. Он не просто мертв. Он "неисправен". Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Вы, вероятно, оставили его в зарядном устройстве слишком долго, что странно разряжает аккумулятор.

Аккумулятор в порядке. Просто нужно немного подтолкнуть.

Содержание

Вы можете починить аккумулятор, который не заряжается.

Вы меня правильно поняли. Вам НЕ нужно покупать новую батарею за 50 долларов. Вам не нужно звонить в компанию и ругаться на них, потому что этой дурацкой "бракованной" батарее всего 2 недели. (хотя, конечно, не стесняйтесь делать это) Вам не нужно ждать, пока они отправят вам сменную батарею, чтобы закончить ваш проект. Вы можете получить эту батарею и работать примерно за 5 минут.

Как починить аккумулятор 18 В

Что вам нужно

  • Литий-ионный аккумулятор, который не заряжается. (да)

 

 

  • Адаптер переменного тока (например, старое зарядное устройство для телефона)

 

  •  Мультиметр. (на самом деле это необязательно, но полезно... если у вас его нет, не волнуйтесь, вы все равно можете починить аккумулятор)


Примечание: Если вы не привыкли делать подобные вещи или использовать такие вещи, как «мультиметр», это может показаться безумным, сложным и выходящим за рамки вашей лиги DIY. Это не так.


Шаги

Шаг 1. Отрежьте конец адаптера переменного тока. Вот так. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

 

Шаг 2. Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо.


СОВЕТ:

Черный провод = минус Полосатый или сплошной белый провод = плюс

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ДВА.


Шаг 3. Удалите винты, скрепляющие батарею.

 

 

Для аккумуляторов Ryobi это головка винта в форме звезды.

Несколько лет назад я купил на Amazon набор странных маленьких головок отверток. Сначала я купил его, потому что мне понадобился специальный наконечник для снятия крышки моего Macbook Pro для замены батареи. Но я использовал его для множества других вещей с тех пор, как получил этот комплект.


СОВЕТ:

Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.


 

 

Шаг 4.  Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

 

Шаг 5. Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

 

Шаг 6. Поднимите аккумулятор.

 

Шаг 7. Настройте мультиметр на измерение напряжения. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее) тот раздел мультиметра, который вы используете. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.


 

Шаг 8.   Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

 

Шаг 9.   Подключите адаптер переменного тока и, используя провода, зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты.


СОВЕТ

По-видимому, ионно-литиевые батареи следует заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.


 

Шаг 10. Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. (Опять же, если у вас нет мультиметра, не беспокойтесь об этом — вам просто придется продолжать без него)

Мое напряжение поднялось с 0,06 В до 7,58 В после минутного сеанса повышения напряжения.

 

Шаг 11. Установите пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только ту часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться.

Если индикатор по-прежнему мигает красным цветом, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

Просто продолжайте повторять «импульсную» зарядку и тестирование батареи, пока зарядное устройство, наконец, не распознает ее, и вы не получите зеленый свет.

 

Тем из вас, кто нашел эту тему равноценной 3 часам в комнате ожидания, извините.

Для остальных? Я точно знаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое. Дайте мне точно знать, как вы были в восторге после того, как вернули к жизни свою первую батарею в разделе комментариев.

Вот 3-минутный обучающий видеоролик, показывающий, как я чиню свой собственный аккумулятор.

  • Отрежьте конец адаптера переменного тока. Вот так. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

  • Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо для вас. нужно поддеть пластик, чтобы добраться до винта под ним Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.0003

  • Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

  • Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

  • Поднимите аккумулятор.

  • Настройте мультиметр на считывание вольт. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее)

  • Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте напряжение, показанное на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

  • Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.

  • Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. ЕСЛИ НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ВАША КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА, И ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.

  • Наденьте пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только та часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы по-прежнему видите только красный мигающий свет, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

  • Повторяйте «импульсную» зарядку и тестирование батареи до тех пор, пока она не будет окончательно распознана зарядным устройством и вы не получите зеленый свет.

  • Соберите аккумулятор. Ваша перезаряжаемая батарея теперь исправлена.

  1. Черный провод = отрицательный      Полосатый или сплошной белый провод = положительный Очень важно не перепутать их.
  2. Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
  3. Вольт обозначаются буквой «V» с одной или двумя прямыми линиями над ней на мультиметре, поэтому вы используете именно ту часть мультиметра. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
  4. Ионно-литиевые аккумуляторы необходимо заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

Пожалуйста, направляйте предложения руки и сердца моему публицисту. Некая компания по производству инструментов *не* заинтересована в том, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Поэтому я хотел бы отметить, что я люблю эти инструменты и использую их все время. С другой стороны, их батареи и зарядные устройства нуждаются в некотором улучшении.


ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ.

  • Как прочистить центральный пылесос
  • Как заточить газонокосилку
  • Как заменить угольные щетки на любом двигателе
  • Как починить сломанный ноготь (потому что он вам обязательно понадобится после замены угольных щеток)

Вопросы и ответы
  1. Есть ли более простой способ сделать это? Возможно. Некоторым людям удалось поместить аккумулятор в зарядное устройство и дождаться, пока загорится красный индикатор. Затем вы импульсно заряжаете аккумулятор, быстро подключая и отключая зарядное устройство.
  2. Какое напряжение должно быть у зарядного устройства? Зарядное устройство на 12 вольт поможет.
  3. Разве это не опасно? Существует небольшая вероятность БОЛЬШОЙ опасности. Так что действуйте с осторожностью. Если ячейка сразу немного не заряжается с помощью этой техники, остановитесь. Если что-либо (зарядное устройство, аккумуляторы, провода) начинает нагреваться, ОСТАНОВИТЕСЬ.

    Learn more