8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как залить пол в гараже бетоном ровно своими руками


Бетонный пол в гараже: пошаговая инструкция, фото, видео

Комфортность нахождения в гараже во многом зависит от того, правильно ли сделан пол. Он должен быть прочным, надежным, влагостойким. Этим требованиям отвечает не так много материалов. Один из самых распространенных — бетонный пол в гараже. Чтобы он выполнял свои функции, его надо сделать правильно. Как — подробно, по шагам опишем в этой статье. 

Содержание статьи

  • 1 Подготовка основания
    • 1.1 Отметка нулевого уровня
    • 1.2 Расчет толщины слоев ПГС
    • 1.3 Материалы для подсыпки
    • 1.4 Делаем подушку под бетонный пол
  • 2 Демпферный зазор
  • 3 Гидроизоляция пола из бетона в гараже
  • 4 Армирование
  • 5 Установка маяков
  • 6 Заливка бетоного пола в гараже
  • 7 Уход за бетоном
  • 8 Утепленный бетонный пол в гараже

Подготовка основания

Бетонный пол в гараже делают по грунту. Но чаще всего сам грунт — недостаточно надежное и плотное основание, потому требуется устройство основания — подушки из щебня и песка. Предварительные и обязательные работы — удаление плодородного слоя, вплоть до чистого грунта. С плодородным слоем убирается органика и большая часть микроорганизмов, а в чистом грунте их содержится минимальное количество.

Первый этап устройства бетонного пола в гараже — удаление плодородного слоя

Отметка нулевого уровня

В результате у вас получается котлован некоторой глубины. В него будет засыпаться щебень и песок, но чтобы понять достаточна ли его глубина или чрезмерна, надо определиться с «нулевым» уровнем пола. Удобно, если пол вровень с порогом ворот. Часто делают его чуть ниже порога, но тогда придется каким-то образом делать отвод воды, а она обязательно будет если не весной-осенью, зимой, с растаявшего снега, — точно.

Отмечаете по периметру стен нулевой уровень пола. Удобнее всего это делать при помощи построителя плоскостей (электронного уровня или нивелира). Включаете прибор на отображение горизонтальной плоскости, выставляете на нужном уровне и по лучу рисуете.

С лазерным уровнем работать проще

Если лазерного уровня нет, используете водяной. С ним не так удобно: приходится переносить отметку много раз по всем четырем стенам. Эти отметки соединяются прямой, вместо линейки можно использовать пузырьковый уровень, заодно можно проконтролировать, все ли правильно отметки поставили.

Водяным уровнем придется переносить отметки на все стены

Расчет толщины слоев ПГС

В результате этих работ имеем котлован и нулевую отметку пола. Теперь можно рассчитать, какой толщины слои необходимы для выхода на нужную высоту. Исходить надо из таких размеров:

  • оптимальная толщина бетонного пола в гараже (если стоит легковая машина или более легкий транспорт) — 10 см;
  • толщина слоя щебня по-минимуму — 10 см;
  • песка- не менее 5 см;

Итого получается, что котлован должен быть не мельче, чем 25 см глубиной. И это без учета покрытия пола. Если будете бетонный пол просто обрабатывать пропиткой или красить, то никаких добавочных сантиметров не требуется, для любого другого покрытия добавляете требуемую толщину.

Структура бетонного пола в гараже

Получив конкретную цифру, можно планировать количество песка и щебня. Если слои получаются очень уж большими, можно на дно засыпать и утрамбовать грунт (но не плодородный слой). Если глубины котлована недостаточно, вынимаем еще некоторое количество породы.

На стенах гаража можно нанести отметки, по которым можно будет контролировать толщину слоев. При небольшой ширине гаража — 2 метра или около того — этих отметок достаточно. Если гараж шире, надо выставить еще несколько кольев в середине и на них тоже нанести разметку. Понятное дело, все отметки должны лежать в одной плоскости. Это снова-таки удобно сделать при помощи нивелира. Другой способ — взять ровную планку или доску, приложить к нанесенным отметкам. Сверху на планку/доску поставить уровень. Если все выставлено верно, пузырек будет посередине.

Если планируете сделать яму в гараже, самое время копать под нее котлован. Если яма будет со стенками из кирпича, сразу же можно залить в ней бетонный пол. Пока будете заниматься подсыпкой под бетон в гараже, она наберет требуемый запас прочности и можно будет выкладывать стенки. Их можно выгонять после засыпки на полу подушки из щебня и песка.

Материалы для подсыпки

Для нормального бетонного пола в гараже лучше брать не гравий, а щебень. Гравий, с его округлыми краями, вы никогда не уплотните до необходимой степени. А если основание под бетоном будет нестабильным, даже толстая армированная плита лопнет. Потому завозим щебень, средней и мелкой фракции. Средней 60-70%, остальное — мелкой.

Подушка состоит из утрамбованных щебня и песка

К качеству песка для подушки особых требований нет. Важно, чтобы он был без глиняных включений, но его перед укладкой можно (и нужно) просеять.

Делаем подушку под бетонный пол

Первым делом надо выровнять дно котлована. Убираем неровности, засыпаем впадины, выводим уровень в горизонт. Не стоит думать, что бетонный пол в гараже можно сделать с нарушениями. Сделать можно, но потом плита потрескается, придется переделывать.

Теперь берем виброплатформу (можно взять в аренду) или ручную трамбовку и уплотняем грунт. По ходу дела, еще раз выравнивая плоскость. Когда грунт будет уплотнен, можно насыпать щебень. Засыпают не весь объем сразу — 10 см нормально не утрамбовать. Максимальный слой — 5 см, но лучше — 3-4. Засыпаем необходимую часть, распределяем, разравниваем (граблями) добиваясь примерно одной толщины. Берем трамбовку или виброплиту и трамбуем.

Лучше трамбовать виброплитой

Этот трамбовки щебня при устройстве бетонного пола в гараже очень важен — некоторое количество щебня вбивается в грунт. В результате он становится еще более плотным, повышается несущая способность, исключается возможность просадки. Трамбовка считается достаточной, если наступив на поверхность, вы не оставляете следов. Таким же образом трамбуются все порции щебня, доводя до требуемой толщины.

На утрамбованный щебень насыпают песок. Его также делят на части по 2-3 см. Особенность трамбовки песка: его надо смочить, еще говорят — пролить. Влажный песок трамбуют, снова ориентируясь на слои.

Теперь можно заняться выгонкой стенок ямы, если она есть. Их выводят в уровень с чистовым полом или даже чуть выше — чтобы можно было мыть машину прямо в гараже, не опасаясь, что в нее попадет вода.

Демпферный зазор

Бетонный пол по грунту часто называют «плавающим». Это потому, что его делают несвязным со стенами строения. В таком случае стены и пол могут просаживаться или подниматься независимо друг от друга, сохраняя целостность.

Чтобы пол в гараже из бетона не был связан со стенами, по периметру укладывают демпферную ленту (продается в строительных магазинах) или режут на полосы тонкие листы пенопласта (толщиной 10 мм). Ширина полос — 12-15 см — они должны немного выступать над финишной отделкой пола. Лишнюю высоту демпфера затем срезают вровень с полом.

Демпферная лента

Гидроизоляция пола из бетона в гараже

Сам бетон влаги не боится, повышенная влажность вредна для кузова машины, а также для вещей и оборудования, которых в гараже набирается очень много. Выбор  материалов для гидроизоляции зависит от того,насколько близко находятся подземные воды и как высоко они могут подниматься в сезон.

Если грунтовые воды высоко, никаких особых мер по гидроизоляции можно не предпринимать, а настелить на песок плотную полиэтиленовую пленку (плотностью от 250 микрон, можно армированную, можно нет). в данном случае пленка больше нужна для того, чтобы влага из бетона не ушла в песок, чего допустить нельзя. При недостатке влаги бетон не наберет требуемой прочности и будет крошиться.

Гидроизоляционная пленка расстелена

При высоком уровне грунтовых вод лучше взять гидроизоляцию более плотную и надежную — гидроизол или его аналоги. В любом случае полотнища пленки расстилают внахлест — они перекрывают друг друга на 10-15 см. Чтобы минимизировать возможность проникновения воды, стыки проклеивают двусторонним скотчем, можно дважды (в начале стыка и в конце).

Гидроизоляция заводится на стены, выше демпферной ленты. Там ее временно фиксируют. После заливки бетона и его схватывания ее можно будет обрезать.

Армирование

Так как нагрузки предполагаются нешуточные, бетонный пол в гараже армируют. Под легковые машины можно использовать готовую сетку из проволоки 7-8 мм в диаметре, размер клетки — 15 см. Чтобы получить единую армирующую систему, куски сетки укладывают с заходом друг на друга на одну клетку. Две сетки связываются одна с другой пластиковыми хомутами или специальной вязальной проволокой.

Гидроизоляция пола в гараже выполнена гидроизолом, армирующая сетка установлена на кирпичи

Еще один момент — сетка должны находится в толще бетона, примерно в середине. Просто уложить ее на пленку будет неправильно — металл не подвергается коррозии внутри бетона только в том случае, если он находится на глубине не менее 3 см. Чтобы бетонный пол в гараже служил долго и не трескался, сетку приподнимают над  гидроизоляцией на 3-6 см. Для этого есть специальные подставки, но чаще используют половинки кирпича. Они как раз имеют толщину 6 см. Подкладываете их под армирующую сетку так, чтобы она не очень прогибалась.

Установка маяков

Чтобы пол в гараже был ровным, его надо выравнивать. Удобнее это делать при помощи специальной длинной планки, которую называют «правило» (ударение на букве «И» — от слова править). Эту планку опирают на ровные планки, выставленные по нужному уровню. Их называют маяки.

В качестве маяков можно использовать любые ровные и длинные предметы. Это могут быть трубы, бруски, специальные маяки, которые продаются в строительных магазинах. Их надо выставить в один уровень с нанесенной на стенах отметкой уровня бетонной плиты.

Ставят маяки от дальней стены, по направлению к той, в которой устроены двери (чаще всего получается, что вдоль длинной стены). Шаг установки — на 25-30 см уже, чем длина правила. Если правило длиной  150 см, расстояние между маяками должно быть 120-125 см. От стены отступают порядка 30 см, ставят первый маяк, далее другие с заданным расстоянием.

Так заливают бетонный пол в гараже по маякам

Устанавливают обычно на островки густо замешанного раствора. Выкладывают горку чуть выше, чем надо, в нее вдавливают маяк так, чтобы он оказался на нужном уровне.

При установке маяков можно сделать легкий уклон бетонного пола в сторону дверей (0,5-1 см на метр). В этом случае вода будет самотеком уходить с пола на улицу. Только обратите внимание, что бетона в этом случае требуется больше — приходится задирать дальний от входа край пола, но это компенсируется удобством эксплуатации.

На следующие сутки после заливки маяки вынимают, пустоты заполняют раствором и выравнивают в один уровень с ранее залитым полом.

Заливка бетоного пола в гараже

Марка бетона для пола в гараже — М250. Его характеристик более чем достаточно и по прочности и по морозостойкости. Из-за того, что толщина плиты большая, даже в небольшой по размерам гараж требуется большой объем раствора. Давайте прикинем: на небольшой гараж размерами 4*6 м при толщине бетонного пола потребуется 4 м * 6 м * 0,1 м = 2,4 кубометра. С учетом того, что нужен уклон, это будет все 3 куба. Если делать его своими рукам за один день, использовать надо две бетономешалки — одна не справится. Для работы потребуется приличная команда.

Чтобы замешивать бетон в бетономешалке нужна большая команда

На каждой бетономешалке должно стоять по одному человеку. Это при условии, что все компоненты находятся тут же и они же будут их загружать в грушу. Если составляющие надо подвозить — это еще два человека. Плюс двое должны возить бетон к месту его укладки и один — разравнивать. Получается немалая бригада. Таким составом придется работать весь день. Даже если помощники бесплатные, кормить — поить их надо. Вряд ли данный расклад поможет сэкономить значительную сумму денег по сравнению с заказом готового бетона с завода. Разве что будете работать в одни руки, заливая пол по частям. Такое тоже возможно, но может грозить трещинами в местах стыков участков пола, залитых в один день. Уменьшить шанс появления таких трещин можно, если снимать металлической щеткой цементное молочко, которое образуется на поверхности.

Если решили заказать бетон в миксере, стоит установить приемный лоток, который направит поток бетона в центр гаража. Из центра его уже легко распределять во все углы, а потом растягивать правилом. Чтобы облегчить разравнивание бетона и повысить его марку, сразу после предварительного распределения бетон, обрабатывают погружным вибратором для бетона. При этом сразу выходят воздушные пузыри, бетон становится более текучим и сам заполняет все полости. Маяки нужны будут только для ориентирования и, может, частичного выравнивания.

Уход за бетоном

После заливки бетона, если на улице не очень жарко, можно просто закрыть двери гаража. Если есть окно, Его надо завесить, чтобы солнечные лучи не попадали на бетон. Если на улице слишком сухо и жарко, бетон накрывают полиэтиленовой пленкой или влажной мешковиной.

В течение недели плиту надо ежедневно поливать. Удобнее это делать по мешковине — можно не особо мучаясь относительно небольшими струйками поливать мешковину, а она будет отдавать влагу бетону. Если же бетонный пол в гараже накрыт пленкой, ее перед поливом снимают, затем снова растягивают. При поливе в этом случае надо следить, чтобы капли были мелкими — нужна насадка с большим количеством отверстий. В любом случае степень полива — до равномерно влажного состояния (определяется по темно-серому цвету поверхности), но без больших луж.

Утепленный бетонный пол в гараже

Есть два варианта — утеплить уже залитую плиту, залив сверху стяжку (строение на рисунке ниже) или сделать утепление сразу, уложив его под основную плиту.

Утепленный пол в гараже

При выборе второго варианта утеплитель укладывается поверх слоя гидроизоляции, на него выставляется армирующая сетка. Весь остальной процесс заливки бетонного пола в гараже аналогичен, только необходимо учесть толщину утеплителя при расчете глубины котлована.

В качестве утеплителя для данного случая рекомендуют использовать экструдированный пенополистирол (ЭППС) плотностью не менее 35 кг/м3. Он имеет очень хорошие характеристики, может выдержать большие нагрузки, не впитывает и не пропускает воду или пар. Так что это еще и дополнительная паро-гидроизоляция.

Чтобы была уверенность, что под колесами утеплитель не продавится, имеет смысл поверх него настелить слой геотекстиля. Это нетканая мембрана, которую используют при устройстве автодорог. Ее функция — распределение нагрузки, как раз то, что нам надо.

Минимальная толщина ЭППС — не менее 5 см, лучше — 8 см. Укладывать лучше в два слоя, при укладке смещая швы — чтобы как можно лучше изолировать пол от грунта.

как залить пол правильно, каким, какой маркой, фото и видео

Содержание:

Требования к полу гаража
Особенности бетонного пола
Конструкция бетонного пола
Подготовка основания
Монтаж гидроизоляции
Заливка чернового пола
Утепление пола
Финишная стяжка
Рекомендации по заливке пола

Гараж – это место, которое рано или поздно появляется у любого владельца автомобиля. В гараже машина оставляется на ночь, приводится в порядок и обслуживается, и времени там зачастую приходится проводить немало. Все это подводит к выводу о том, что гараж должен быть в некоторой степени комфортным, чтобы в нем можно было без проблем осуществлять любые работы и не переживать о сохранности своего автомобиля.


Одним из необходимых элементов гаража является качественное основание. О том, как правильно залить пол в гараже бетоном, и пойдет речь в этой статье.

Требования к полу гаража

Сразу же нужно отметить, что к полу гаража предъявляются определенные требования:

  1. Конструкция должна быть негорючей.
  2. Пол не должен пропускать влагу в помещение.
  3. Пол должен быть достаточно надежным и долговечным.
  4. Покрытие должно хорошо выдерживать высокие нагрузки и воздействие агрессивных химических веществ.


К перечню обязательных требований всегда можно добавить и несколько индивидуальных пунктов, например, связанных с внешним видом.

На сегодняшний день существует масса напольных покрытий, но явным лидером, причем с большим отрывом от конкурентов, является обычная заливка пола бетоном в гараже, соответствующая всем требованиям.

Особенности бетонного пола

Бетонный пол – это простая и интересная конструкция, имеющая свои особенности. Нужно понимать, что использовать бетон можно далеко не во всех случаях: например, при большом наклоне поверхности, или если уровень грунтовых вод под гаражом очень высок.

Явным недостатком бетона является плохое удерживание тепла: в зимнее время бетонный пол совершенно не будет сохранять тепло, и эту проблему придется решать. Кроме того, бетон, хоть и выдерживает серьезные нагрузки, очень легко истирается до пылевого состояния, поэтому атмосфера в гараже будет постоянно наполнена бетонной пылью. Отчасти эта проблема нивелируется, если правильно подобрана марка бетона для заливки пола в гараже, но полностью избавиться от этой проблемы не удастся.


Бетон отличается еще и тем, что в него хорошо впитывается грязь, масло, бензин и другие вещества, которые всегда имеются в гараже. Мало того, что это некрасиво и негигиенично, так к витающей в воздухе пыли еще и будет примешиваться стойкий запах всех этих веществ.

Впрочем, этих недостатков можно избежать, или, по крайней мере, снизить степень их проявления. Для этого достаточно следовать технологии заливки бетонного пола, о которой пойдет речь дальше.

Конструкция бетонного пола

Оптимальный вариант конструкции пола в гараже – это цельная железобетонная плита, уложенная прямо на базовую поверхность. Конечно, стоимость работ, включая аренду подъемного крана, наем нескольких работников и доставку плиты, будет довольно высокой, но такой вариант будет самым простым и быстрым.

Чтобы сэкономить, можно выполнить все работы самостоятельно. Достоинства такого подхода очевидны, как и его главный недостаток – усилий и времени придется потратить достаточно много. Кроме того, качество заливки в таком случае будет напрямую зависеть от грамотности проведения всех этапов работы.


Бетон в гараже обычно заливается прямо поверх грунта. Здесь есть два ограничения:

  1. Если гараж расположен слишком низко, то существует большой риск его подтопления почвенными водами. В таком случае заливать бетон прямо на грунт нельзя: в ближайшее время покрытие придет в негодность.
  2. Если базовая поверхность расположена под большим наклоном, то придется обустраивать цокольное покрытие и все сопутствующие конструкции.

Если удалось минимизировать воздействие этих факторов, то можно заниматься заливкой бетона.


В конструкцию бетонного пола входит несколько слоев:

  • Гравийный;
  • Песчаный;
  • Армированный бетон;
  • Гидроизоляционный слой;
  • Слой утеплительного материала;
  • Чистовая стяжка пола.

Обустраивать пол из бетона нужно последовательно, чтобы получилось максимально качественное покрытие.

Подготовка основания

Первым делом подготавливается основание. Для этого нужно выкопать яму, удалить весь разрыхленный грунт и обустроить небольшую песчано-гравийную подушку. Чтобы сделать это, дно ямы трамбуется и замазывается глиной. Далее сверху насыпается гравийный слой, толщина которого варьируется в пределах от 30 до 80 см.


Выровняв слой гравия, нужно удалить самые крупные фрагменты, оставшиеся на поверхности, после чего поверхность еще раз трамбуется и засыпается слоем песка толщиной около 10 см.

Монтаж гидроизоляции

Следующий шаг – обустройство гидроизоляции. На рынке можно найти массу современных материалов, но самым дешевым и достаточно эффективным является обычная полиэтиленовая пленка. Ее нужно уложить на пол, застелив всю его поверхность. В местах стыковки пленку нужно укладывать с нахлестом, чтобы не было щелей, через которые будет проходить влага.


Впрочем, чтобы добиться полной герметичности гидроизоляционного слоя, необходимо все стыки заклеить строительным скотчем или аналогичным материалом. Кроме того, пленку нужно располагать так, чтобы был еще и нахлест на стены: за счет такой укладки влага из грунта совсем не сможет проникать в помещение.

Заливка чернового пола

После укладки гидроизоляции нужно обустроить черновой пол, который является основным и самым прочным слоем конструкции. Для создания данного слоя нужно выполнить заливку армированным бетоном. Для его создания нужна металлическая сетка с квадратными ячейками размером 10х10 см и стальной прут диаметром около 7 мм. Сетка будет устанавливаться на дно конструкции, но только после создания опалубки.

Обустройство опалубки зависит от размеров помещения и подготовленной ямы. Если гараж не отличается большой площадью, то вполне достаточно будет сплошной опалубки, установленной по периметру. Сетку в небольшом помещении можно выкладывать на всю поверхность целиком.


В большом гараже лучше всего подойдет квадратная опалубка, которая будет равномерно распределена по всей площади. В таком случае будет гораздо удобнее регулировать высоту чернового пола и равномерно выполнять заливку бетона, а сетку необходимо размещать внутри каждой секции опалубки.

В любом случае завершив установку опалубки, нужно заливать в нее раствор и разравнивать его правилом. Когда раствор застынет, все элементы опалубки удаляются, а оставшиеся зазоры заполняются раствором и выравниваются по остальному уровню. Зная, как выровнять пол в гараже своими руками, можно сэкономить немало денег.

Важно знать о том, как делать раствор для стяжки. Оптимальная пропорция – 1:3:3 (цемент, просеянный песок и щебень). Очень часто возникает вопрос о том, какой маркой бетона залить пол в гараже, чтобы он вышел максимально качественным. Специалисты рекомендуют использовать марку не менее 400 М: тогда характеристики пола будут приемлемыми.


Замешивая раствор, нужно «угадать» нужное количество воды, чтобы полученная консистенция была не слишком жидкой, но и не чересчур сухой. Правильно замешанный раствор позволит избежать проблем, связанных с пустотами в бетонной стяжке.

После заливки пол остается лишь высушить, и этот процесс тоже требует внимания. Залитый черновой пол нужно накрыть герметичной пленкой. На следующий день пленку нужно снять, чтобы слегка увлажнить бетон. Этот шаг нужно повторять на протяжении нескольких недель, чтобы стяжка могла полностью высохнуть, и только после этого можно продолжать работу. Читайте также: "Как залить пол в гараже своими руками - инструкция".

Утепление пола

Вообще, утепляющий слой при обустройстве пола гаража укладывать необязательно: например, если помещение не отапливается, то утепление будет просто бесполезным. Но если гараж в зимнее время топится, то утеплять его придется, чтобы избежать тепловых потерь. Читайте также: "Как сделать теплый пол в гараже своими руками - варианты".

В качестве утеплителя для гаража чаще всего используется пенополистирол. Перед монтажом утепления на пол укладывается рулонный пенофол, причем сторона с фольгой должна находиться с верхней стороны. Далее пенофол накрывается утеплителем, который фиксируется соответствующими крепежными элементами.

Финишная стяжка

Последний шаг – создание чистовой стяжки. На утеплительном слое устанавливается армирующая сетка, на которой нужно закрепить маяки для определения уровня (прочитайте: "Как сделать стяжку пола в гараже своими руками"). Уровень чистового пола желательно выставить таким образом, чтобы образовался минимальный уклон в сторону ворот: в таком случае любая жидкость, попавшая на пол гаража, будет вытекать за его пределы.

Чистовая стяжка в гараже обустраивается по такой же технологии, как и черновая. Высота финального слоя обычно составляет около 30-50 см.

Рекомендации по заливке пола

Перед тем, как залить пол в гараже бетоном, стоит изучить следующие рекомендации, позволяющие сделать максимально качественное и надежное покрытие:

  1. Финальную стяжку стоит покрыть краской, предназначенной для бетонного покрытия (детальнее: "Покраска бетонного пола – чем и как лучше это делать"). Краска предотвратит истирание стяжки, но ее хватит ненадолго, поэтому пол гаража придется красить не реже раза в год.
  2. Вместо краски можно использовать укрепляющие составы, которые нужно втереть в финальную стяжку до ее полного застывания. Использование таких составов позволяет существенно увеличить прочность бетонного пола.
  3. Увеличить прочность бетонной стяжки, и улучшить ее визуальные качества позволяют топпинг-системы. Добавляя их в раствор, можно повысить долговечность полов из бетона. Нанесение такого материала должно выполняться послойно, причем каждый раз придется ждать, пока нижний слой полностью застынет.
  4. После нанесения каждого слоя материала стяжке нужно дать время высохнуть. Времени на застывание бетона уйдет немало, но его качество в таком случае будет гораздо выше. Читайте также: "Как сделать бетонирование пола в гараже своими руками".

Заключение

Бетонная заливка пола в гараже своими руками – это хорошее и надежное решение. Конечно, придется потратить время, чтобы разобраться со всеми моментами, решить, каким бетоном залить пол в гараже, как правильно проводить все работы и т.д. Работы по обустройству тоже займут немало времени, но качественное и прочное покрытие того стоит.

Как герметизировать бетонный пол в гараже

Уровень сложности

Средний уровень

Идеально подходит для умелых домовладельцев.

Время выполнения

168 часов

Сюда входит время сушки и время ожидания, прежде чем вы снова сможете ездить на нем.

90–883 долл. США

Вы потратите много средств на расходные материалы, но все же сможете сэкономить, занимаясь своими руками.

Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Что вам понадобится:

Инструменты

  • Метла с жестким сбором
  • Стиральная машина или шланг
  • Бесплатный ролик для краски или распылитель
  • . Маска
  • Малярная лента
  • Травка
  • Воск для пола (дополнительно)

Вы можете использовать свой гараж не только для хранения автомобилей. Он может превратиться в столярную мастерскую или авторемонтный центр, хранить все ваши инструменты или даже стать мастерской для вашего следующего хобби. В результате вы должны содержать свой гараж в исправном состоянии и предотвращает образование трещин в бетоне .

Один из способов сделать это — нанести герметик для бетонного пола. Это решение предотвратит повреждение от элементов с течением времени, сохранит пол в первозданном виде и избавит вас от необходимости платить большие деньги за его восстановление позже.

Но как герметизировать бетонный пол в гараже? Это может показаться сложным, если вы никогда не делали этого раньше, но это руководство демистифицирует этот процесс.

  1. Купите уплотнитель на ваш выбор

    Во-первых, вам нужно купить герметик. Стоимость герметика для бетона может сильно различаться в зависимости от того, что вы выберете. Например, акриловый герметик может стоить от 0,15 до 0,20 долларов США за квадратный фут , но вы можете заплатить до 2 долларов США или более за квадратный фут за более дорогие эпоксидные смолы. Вы можете найти полное руководство по типам герметиков для бетона в конце этой статьи для справки.

  2. Выберите оптимальный день

    В зависимости от выбранного вами герметика его можно наносить только при определенных температурах (ниже 50 градусов по Фаренгейту слишком холодно). Вам также, вероятно, придется оставить вещи вне гаража на все выходные или дольше. Прежде чем приступить к работе, внимательно и полностью прочитайте инструкции производителя, чтобы убедиться, что вы работаете в правильных условиях.

  3. Подготовьте пол гаража

    Очистите пол гаража от велосипедов, коробок с праздничными украшениями, автомобилей и т. д., которые вы можете там хранить. Если вы недавно залили бетон, подождите, пока бетон затвердеет и все пятна полностью высохнут, прежде чем пытаться запечатать его.

    Затем подметите пол и ополосните его водой из шланга или, в идеале, из мойки высокого давления. Вам нужно убедиться, что на вашем полу нет мусора, поэтому будьте внимательны с этим шагом. Накройте плинтусы малярным скотчем, чтобы на них тоже не попал герметик.

    Затем, особенно если вы используете эпоксидное или другое подобное покрытие, вам понадобится травитель. Вы можете купить это в хозяйственном магазине. Обязательно надевайте маску, перчатки и ботинки при использовании этого продукта и держите гараж открытым для вентиляции. Когда вы его нальете, травитель начнет пузыриться, и вам понадобится жесткая щетка, чтобы оттереть пол.

    Перед началом работы с большинством герметиков вам придется подождать, пока пол высохнет, в идеале 24 часа.

  4. Проветрите помещение

    Снова наденьте защитное снаряжение и откройте все двери и окна; вы все еще имеете дело с химическими веществами, поэтому важна вентиляция.

  5. Нанесите герметик

    Нанесите тонкий слой герметика с помощью малярного валика или распылителя. Используйте ручную щетку, чтобы проникнуть в любые небольшие области. Вы не захотите наступать на какие-либо места, где вы недавно наносили герметик, поэтому убедитесь, что у вас есть план действий для процесса нанесения.

    То, как именно вы будете наносить герметик для пола в гараже и как долго вы позволите ему высохнуть, зависит от выбранного вами типа. Хотя может показаться, что он высохнет раньше, подождите, по крайней мере, столько времени, сколько рекомендует производитель, прежде чем продолжить.

  6. Нанесите еще один слой Concrete Sealer

    Следуя инструкциям производителя, подождите рекомендуемое время, а затем нанесите еще один тонкий слой и дайте ему высохнуть. После того, как вы нанесете последний слой, планируйте держать все подальше от вашего гаража, пока это рекомендовано инструкциями.

  7. Нанесите воск на пол (необязательно)

    Отсюда вы можете натереть пол воском, если хотите, или, наконец, вернуть свой автомобиль на его законное место.

Какой тип герметика пола в гараже следует использовать?

Различные герметики имеют разные подходы. Одни создают защитный слой поверх пола, другие проникают в пол, уменьшая пористость бетона. У вас будет четыре типа напольных герметиков на выбор: акриловые, силановые/силоксановые, полиуретановые и эпоксидные. Что вы выберете, зависит от того, что вы собираетесь делать с точки зрения атрибутов и эстетики.

Акриловый герметик

Акриловый герметик хорошо отталкивает влагу, масло и другие отложения, которые могут угрожать внешнему виду и целостности пола вашего гаража. Эти герметики идеально подходят для домовладельцев, обеспокоенных химическими повреждениями и пятнами на полу в гараже.

Диапазон цен: 0,55 и 0,70 долл. США за квадратный фут

Силан/силоксановый герметик

Силан делает бетон менее пористым. Иногда его используют вместе с акриловыми герметиками. Это может сократить растрескивание и отслаивание, а также повреждение от замерзания и соли.

Эти герметики отлично подходят для домовладельцев в холодном климате, поскольку они могут защитить от повреждений, вызванных замораживанием и оттаиванием, и воздействия соли.

Диапазон цен: от 0,15 до 0,25 доллара за квадратный фут

Полиуретановый герметик

Полиуретановый герметик не требует такого интенсивного обслуживания, как акриловый герметик, и более прочный. Они также являются отличным вариантом для предотвращения выцветания. Вы также можете попробовать этот вид, если беспокоитесь о повышении общей долговечности пола в гараже и просто хотите получить простой и понятный вариант.

Диапазон цен: от 0,20 до 0,25 долларов США за квадратный фут

Эпоксидный герметик

Эпоксидные герметики являются самыми толстыми и поэтому обеспечивают самую надежную защиту от царапин и трещин. Возможно, вам придется использовать его в сочетании с полиуретаном для предотвращения выцветания и обесцвечивания бетонного пола .

Эпоксидная смола может быть дорогой, но вы получаете большую ценность за свои деньги. Он очень устойчив к повреждениям и намного привлекательнее других герметиков. Это хороший вариант, если вы хотите стабильных результатов и не обращаете внимания на цену или длительное время отверждения (до 72 часов).

Диапазон цен: От 0,55 до 0,85 долларов США за квадратный фут

Когда мне следует нанять профессионала для герметизации пола в гараже?

Если у вас нет опыта герметизации полов, возможно, стоит нанять профессионала. Это стоит в среднем 2,230 материалов и работ по герметизации бетонного пола , при этом цена труда составляет от 1 до 7 долларов за квадратный фут .

У профессионала есть необходимое снаряжение, он знает, как правильно выполнять работу, и с меньшей вероятностью нанесет ущерб, который вам придется исправлять позже. Не говоря уже о том, что это много работы — не лучше ли провести субботу с поднятыми ногами?

Свяжитесь со специалистом по герметизации подъездных путей рядом с вами , чтобы договориться о консультации. Они могут осмотреть ваш гараж, порекомендовать, какой герметик использовать, и предоставить вам предложение, чтобы вы могли вписать его в свой бюджет.

Услуги по установке бетонных террас в Остине, штат Техас

Если вы хотите завершить бетонный проект у себя дома или в офисе в Остине, вам нужен надежный подрядчик по бетону, который возьмет на себя эту работу. Лучше всего выбрать подрядчика с таким опытом, как команда Texas Premier Coat Resurfacing. У нас есть надежная команда для выполнения проектов всех видов, включая установку бетонного патио в Остине, штат Техас. Вы можете рассчитывать на то, что мы используем наши передовые знания в области конструирования бетонных форм, заливки бетона и отверждения бетона, чтобы получить превосходные результаты. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект или запросить смету.

Мы можем взяться за любой бетонный проект

Наши обширные знания о бетоне позволяют нам взяться за любой проект, который вы для нас предлагаете. Хотите ли вы стандартную квадратную или прямоугольную площадку из бетона или ищете более декоративный стиль, например изогнутую дорожку, у нас есть опыт и навыки, чтобы взяться за эту работу. Мы даже можем установить композитные покрытия поверх вашего бетона, чтобы превратить его из простой голой поверхности в поверхность с индивидуальным дизайном. Это делает ваш бетон одновременно функциональным и красивым, поэтому вам не нужно жертвовать одним ради другого. Мы можем выполнить все следующие конкретные проекты:

  • Патио
  • Тротуары
  • Подъездные пути
  • Окантовка бассейна
  • Лестницы
  • Стены
  • Рампы

Создайте патио на заднем дворе

В Остине большую часть года стоит приятная погода, а это значит, что вам нужно иметь место, где можно выйти на улицу и насладиться этим. Компания Texas Premier Coat Resurfacing поможет вам создать это пространство, выполнив установку бетонного патио. Новый внутренний дворик означает, что у вас будет место, где можно пообщаться летом, устроить барбекю на заднем дворе, вечеринки и другие встречи с друзьями. Не говоря уже о возможности установки композитных покрытий на бетон, вы можете создать действительно нестандартную поверхность, которая станет центральным элементом вашего заднего двора. Эти композитные накладки выводят ваш бетон на новый уровень, превращая скучный бетон в потрясающую поверхность, сохраняя при этом прочность.

Улучшите свой дом с помощью бетонной подъездной дорожки

Вы жили жизнью с подъездной дорожкой из гравия? Если это так, вам не нужно, чтобы мы рассказывали вам, насколько это может раздражать. Гравийные подъездные пути пыльные в сухую погоду и кашеобразные во время дождя, оставляя следы на ваших машинах и обуви. Тогда вы вынуждены чаще чистить машину и дом, просто чтобы процесс начался сначала. Скажите так долго об этой проблеме, инвестируя в бетонную подъездную дорожку, залитую командой экспертов Texas Premier Coat Resurfacing. Мы позаботимся о том, чтобы у вас была прочная и долговечная подъездная дорога с достаточным пространством для всех ваших автомобилей. Имея многолетний опыт, мы точно знаем, как превратить бетон вашей подъездной дорожки в пол вашего гаража, чтобы у вас была абсолютно гладкая поверхность, ведущая в ваш дом. Повысьте стоимость своего дома и уменьшите привлекательность с помощью совершенно новой подъездной дорожки.

Профессиональная укладка бетона, которой можно доверять

Мы понимаем, что есть много амбициозных домовладельцев, которые любят заниматься проектами самостоятельно. Хотя мы восхищаемся вашей готовностью взять дело в свои руки, заливку бетона лучше доверить профессионалам. Наем профессионала для выполнения этой работы гарантирует, что она будет выполнена правильно и создаст красивый готовый продукт. У нас есть обширные знания и опыт в подготовке территории, строительстве бетонных форм, заливке бетона, отделке и отверждении.


Learn more