Количество фреона
Сколько фреона в кондиционере? Инструкция правильной дозаправки
- Главная
- Полезные статьи
- Сколько фреона в кондиционере? Инструкция правильной дозаправки
Минимально необходимое количество фреона в кондиционере обеспечивает правильное протекание процессов конденсации и испарения. Отклонения в сторону уменьшения или увеличения количества хладагента ведет к перегрузке и перегреву компрессора. Понижается эффективность системы, что ведет к неэффективному использованию электроэнергии.
Сколько фреона необходимо для заправки системы указано на наклеенном на внешнем блоке шильдике. В строчке “тип хладагента” указана марка и количество рабочей жидкости. Если кондиционер уже установлен и работает, то количество хладагента в кондиционере определяется по давлению. Наиболее затратным по времени является способ откачки фреона в баллон, который взвешивается на специальных весах. Ниже мы поговорим о всех случаях подробнее
Количество фреона от производителя
Все новые сплит-системы заправлены фреоном заводом изготовителем. Заправленного хладагента хватает для нормальной работы всей системы включая медные тубы длиной от трех до 15 метров, в зависимости от марки и модели кондиционера. Заправленное количество указано на шильдике, расположенном на корпусе внешнего блока.
Определение массы реально заправленного фреона
Наиболее точным и технически сложным является откачка фреона эвакуатором в специальный баллон. Баллон, после закачки в него фреона, взвешивается на весах и показания сравниваются с необходимым количеством, указанным на корпусе. Фреон возвращается назад в систему в большем или меньшем количестве.
Наиболее простым, но не совсем точным, является способ определения давления с помощью подключенного манометра. Для нежаркого летнего дня средним значением давления фреона R410А является 100PSI или 7Bar. Для фреона R22 50PSI или 3.5Bar. В жаркий день давление будет выше.
ПРАВИЛА ДОЗАПРАВКИ
Основные правила дозаправки, которые помогут вам избежать грубых ошибок на начальном этапе:
- Всегда добавление хладагента осуществляется в жидком виде – переверните баллон вверх ногами;
- Кондиционер выходит в полный рабочий режим после 15ти минут работы – только тогда вы получите реальное давление на манометре;
- Добавляйте фреон небольшими порциями и ждите несколько минут – фреон должен распределиться по системе;
- Используйте качественный фреон – на рынке много некачественных подделок!;
- После окончания процедуры проверьте заправочные штуцера на предмет утечек и плотно затяните колпачки гаечным ключом.
Если вы проживаете в городе Алматы, то лучше обратитесь к нам - Мы заправим как надо!
Все элементы
Новости
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
22 причины, почему обмерзают трубки кондиционера
28 марта 2021 Новости
исчерпывающий материал по теме
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Не капает вода из кондиционера – решение проблемы
24 января 2021 Новости
выявляем причины и находим решения
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Покраска кондиционера в Алматы в любой цвет
08 декабря 2020 Новости
Можно ли покрасить кондиционер
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Профессиональная чистка кондиционера в Алматы
17 июня 2019 Новости
кондиционер необходимо мыть каждый год
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Замена платы управления
23 марта 2019 Новости
когда ремонт не поможет
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Сколько фреона в кондиционере? Инструкция правильной дозаправки
09 марта 2019 Новости
делаем правильно!
Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ. .. ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Количество фреона в автокондиционере – способы дозаправки + Видео » АвтоНоватор
В наше время наличие кондиционера в авто является неотъемлемой частью комфортной езды. Правда, к заботам о работе авто в целом добавляются и проблемы с работой кондиционера. Так, рано или поздно количество фреона в вашем автокондиционере уменьшится, и система попросту перестанет выполнять свои функции.
Заправка фреоном – диагностика автокондиционера
Симптомы нехватки фреона в системе автокондиционера распознать достаточно легко – при нагнетании воздуха температура в салоне практически не падает до нужной отметки. Стоит ли дожидаться, пока проблема заявит о себе? Напротив, рекомендуется каждый сезон производить диагностику и дозаправку фреона, и лучше всего заняться вопросом именно в начале лета. Так вы не окажетесь в самый пик жары под пекущим солнцем с неработающим кондиционером.
Причины уменьшения фреона в автокондиционере самые различные. Чаще всего проблема кроется в патрубках системы, которые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и во время езды расшатываются. В результате происходит выпуск хладагента наружу.
Заправка фреоном – что внутри кондиционера авто?
Итак, если вы задались целью дозаправить фреоном кондиционер авто, у вас есть два варианта – поехать в автосервис, или же проделать процедуру самому. Заправка кондиционера – операция, которая проводится на каждом СТО, ввиду небольшой сложности. Однако, обычного набора инструментов автомобилиста для этого недостаточно. В автосервисах принято использовать при заправке или дозаправке электрические весы, которые точно укажут, какого количества фреона в кондиционере не хватает.
Для выполнения процесса самостоятельно удобнее использовать манометрическую станцию – она показывает давление в системе, на которое мы и будем ориентироваться. В комплект манометрической станции не всегда входят шланги нужного диаметра, так что купите их отдельно. Также вам понадобится переходник под магистральную трубку кондиционера. Стоит заметить, что для разных типов фреона они разные. Понадобится, конечно же, сам баллон с нужным типом фреона. Для дозаправки или полной заправки вам хватит баллона на 1 кг.
Перед выполнением работ по заправке автокондиционера следуют выяснить, на каком фреоне он работает, и какое количество потребуется для полной заправки. Большинство авто использует в работе кондиционера фреон R-134. Автокондиционеры в более старых моделях автомобилях (до 1993 года выпуска) используют в работе фреон R-12. Выяснить, какой из них был залит ранее в систему, не составит труда. Достаточно открыть сервисную книгу вашего авто.
Количество фреона – оптимальное давление в автокондиционере
После того, как вы определились с типом хладагента и приобрели нужные инструменты, пора приступать к дозаправке. Открываем капот и находим магистраль низкого давления с заправочным клапаном. У большинства авто патрубки кондиционера находятся с левой стороны. Отличить магистраль высокого давления от магистрали низкого давления достаточно просто. Магистраль низкого давления имеет больше толщину в диаметре и, как правило, находится в более доступном месте.
Затем откручиваем колпачок на магистрали и протираем его тряпкой, чтобы вместе с ним внутрь не попал всякий мусор. Соединяем баллон с хладагентом и магистраль шлангом с переходниками. Кстати, вам понадобится помощник – во время заправки требуется, чтобы частота оборотов двигателя автомобиля была постоянной и достигала 1500 оборотов. То есть кому-то придется давить на газ. Данное действие требуется производить для того, чтобы компрессор находился под средней нагрузкой и достаточно быстро прогонял фреон по магистралям.
Включите кондиционер на максимум и откройте окна в авто. На панели приборов выставьте рециркуляцию воздуха в салоне. После того, как все настройки произведены, можно приступить к непосредственной заправке фреона. Берем баллон с фреоном, переворачиваем его так, чтобы штуцер со шлангом были направлены вниз, медленно откручиваем кран на баллоне. После этого открываем кран на манометрической станции. Выше 280–290 кПа наполнять систему не стоит, такая заправка послужит причиной поломки компрессора кондиционера.
Если вы первый раз выполняете самостоятельно заправку, то лучше не поднимать давление в системе выше 275 кПа. Этого вполне достаточно, чтобы фреон в системе нормально циркулировал, и компрессор нагнетал необходимую температуру. Данные процедуры не стоит выполнять на жаре, лучше всего работать в помещении. После того, как нужное количество фреона зашло в систему, закручиваем кран на баллоне и 15–20 минут ждем, пока автокондиционер полностью прогонит фреон по магистралям. При этом из дренажной трубки должна пойти вода – явный признак конденсации вследствие охлаждения воздуха.
Еще один способ проверить, правильно ли работает система охлаждения – провести замеры конденсата.
Подставьте под дренажную трубку какую-либо емкость и оставьте кондиционер хотя бы на четверть часа поработать на средней мощности в режиме рециркуляции. За это время должно накопиться не меньше 250 мл жидкости. Если жидкости меньше, значит, количества хладагента недостаточно – проведите замеры давления повторно. Хотя возможно, проблема в грязном испарителе – как минимум два раза в сезон его нужно очищать от пыли. Провести его чистку также можно своими руками. После выполнения комплекса работ автокондиционер должен функционировать идеально!
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 4. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сколько хладагента в домашнем кондиционере
5 Star Cooling & Heat
5 звезд Охлаждение и обогрев
70 лет службы в Арлингтоне с 1952 года
- 10 августа 2018 г.
- 1:27 утра
Задумывались ли вы, что заставляет ваш кондиционер производить холодный воздух? Вы правы, это магия хладагентов! Другой вопрос: сколько хладагента нужно вашему агрегату для охлаждения вашего дома? Это может быть очень сложно. Поскольку большинство домовладельцев не очень хорошо разбираются в этом вопросе, у нас есть некоторая информация, которая поможет вам получить ответ на ваш вопрос.
Общее практическое правило
При оценке количества хладагента в бытовом кондиционере используется общее правило: 2-4 фунта на тонну холода. Скажем, например, для перезарядки 3-тонного кондиционера с 35-футовой линией, установленной с пустого уровня, потребуется примерно 6-12 фунтов хладагентов. Однако это общее эмпирическое правило может зависеть от различных переменных. Взгляните на следующие факторы, определяющие количество хладагента в вашей системе охлаждения:
- Размер кондиционера. Размер вашего кондиционера существенно влияет на количество хладагента, необходимого для производства холодного воздуха. Конечно, более крупная установка нуждается в более крупной жидкостной линии в наборе линий, поэтому требуется большая производительность.
- Набор длины и размера медной линии. Чем больше расстояние между змеевиками испарителя и конденсатора, тем больше требуется хладагента. Кондиционеры поставляются с завода с необходимым количеством хладагента, которое соответствует расстоянию между этими двумя важными частями.
- Размер змеевика испарителя. Многие домовладельцы предпочли бы более крупные змеевики испарителя для большей мощности и эффективности охлаждения. Однако это также означает, что вашему устройству требуется большее количество хладагента внутри.
- Тип системы. Сплит-системам может потребоваться большее количество хладагента по сравнению с модульными установками. Поскольку для этого типа кондиционера существуют внутренние и наружные компоненты, необходимо учитывать множество факторов, таких как набор линий и катушки. Все это может определить профессиональный монтажник.
У вас есть нужная сумма в вашем отделении?
Некоторые проблемы возникают из-за чрезмерной или недостаточной заправки хладагента. И то, и другое может привести к повреждению компонентов вашей системы и нарушить комфорт в вашем доме. Проблемы с хладагентом — это серьезные проблемы в вашем кондиционере, которые должны решаться только профессионалами. К сожалению, не все так честны и заслуживают доверия, как эксперты Hightower Service Inc. Поэтому, если вы сомневаетесь в своем предыдущем обслуживании, не стесняйтесь обращаться к нам за вторым мнением. Или позвольте нам решить ваши проблемы с хладагентом кондиционера раз и навсегда. Позвоните нам прямо сейчас!
Поделиться этой публикацией
ПредыдущаяПредыдущаяСамые большие энергозатраты в офисе
СледующаяВарианты кондиционирования воздуха для старых домов в Арлингтоне, штат Техас Следующая
Наверх
© 2023 HIGHTOWER SERVICE INC.
Все права защищены. Facebook-f Твиттер Пинтерест Визг Инстаграм
GMB_IconПри поддержке: Cornerstone Marketing Solutions | Политика конфиденциальности
© 2023 HIGHTOWER SERVICE INC.
Все права защищены. Facebook-f Твиттер Пинтерест Визг Инстаграм
GMB_IconПри поддержке: Cornerstone Marketing Solutions | Политика конфиденциальности
Сколько хладагента? - NWA Охлаждение и обогрев
30 апреля 2019 г.
Сколько хладагента вмещает ваш кондиционер?
Как узнать, что он правильно заряжен?
Как узнать, что уровень низкий?
Что делать, если в моей системе их слишком много?
Все это хорошие вопросы. И если вы спросите кого-то, кто занимается обслуживанием HVAC, вы, вероятно, получите разные ответы от каждого. Так что правильно? Откуда вы знаете, кому доверять? Давайте начнем с трех вопросов выше и позаботимся о них по отдельности.
Сколько хладагента вмещает ваш кондиционер?
Это очень сложный вопрос. Это зависит от размера (производительности), выбора оборудования, типа хладагента и длины трубопровода хладагента. Типичные бытовые системы содержат от 5 до 20 фунтов хладагента. В среднем это около 3 фунтов на тонну (12 000 БТЕ) кондиционера.
Для совершенно новой системы нам очень просто. Наше оборудование подобрано таким образом, что мы знаем, сколько выдерживает кондиционер и змеевик испарителя. Единственная переменная - трубопровод хладагента. Большинство оборудования поставляется с предварительно заправленным хладагентом, достаточным для оборудования и нескольких футов трубопровода хладагента. Все, что нам нужно сделать, это рассчитать необходимое, используя диаметр трубы и дополнительную длину, не учтенную на заводе. Его «взвешивают» на весах.
Как мы узнаем, что он правильно заряжен?
Как было сказано выше, в новой системе мы взвешиваем в должном количестве. Но что делать, если некоторые просачиваются? Есть несколько способов. Заводские графики зарядки или перегрев/переохлаждение. Заводские схемы зарядки обычно недоступны, поэтому последний метод является наиболее распространенным. Прежде чем мы сможем определить правильный заряд, мы должны определить, что такое правильный перегрев и переохлаждение. Это делается путем измерения температуры наружного воздуха и показаний смоченного термометра в помещении. Влажный термометр в помещении определяется с помощью устройства, называемого пращевым психрометром, или рассчитывается с использованием температуры, влажности и атмосферного давления. В этот момент мы можем использовать стандартную диаграмму или программное обеспечение для определения надлежащего перегрева и переохлаждения для кондиционера в данных условиях эксплуатации. Эти значения меняются при изменении температуры и влажности.
Температура хладагента всегда соответствует его давлению. Мы используем диаграммы для преобразования давления в температуру. Перегрев – это разница между температурой линии всасывания (большая медная линия) и температурой хладагента на стороне низкого давления системы. Переохлаждение — это разница между температурой хладагента на стороне конденсатора системы и на линии жидкости (маленькая медная линия).
Перегрев в основном говорит нам о хладагенте на стороне испарителя системы и переохлаждении на стороне конденсатора. Если перегрев высокий, в змеевике испарителя недостаточно хладагента. Если мало, то слишком много. Это противоположно переохлаждению. Низкий уровень означает, что конденсатора недостаточно, а высокий означает, что его слишком много. Имейте в виду, что на них могут влиять и другие факторы, помимо фактического количества хладагента в системе.
Правильно заряженная системаКак узнать, низкий ли уровень заряда?
Высокий перегрев и низкое переохлаждение в сочетании с давлением ниже ожидаемого указывают на низкую заправку системы. Существуют комбинации других задач, которые могут имитировать эти условия, но мы должны с чего-то начинать. Если система кажется низкой, мы добавляем хладагент до тех пор, пока не достигнем желаемого перегрева и переохлаждения, не повышая давление сверх нормы. Почему не хватает плохо? Эффективность охлаждения является основной причиной, но она также может привести к отказу компрессора. Компрессоры охлаждаются возвращающимся хладагентом. Если перегрев слишком высок, компрессор может выйти из строя из-за перегрева.
В системе мало хладагентаЧто делать, если в моей системе слишком много хладагента?
Если мы видим низкий перегрев и высокое переохлаждение в сочетании с более высоким, чем ожидалось, давлением, нам может потребоваться удалить некоторое количество хладагента. Мы делаем это, просто перекачивая немного в бутылку для восстановления при работающей системе. Почему слишком много плохого? Много причин. Слишком много хладагента может вызвать очень серьезные проблемы. Никакого охлаждения, высоких счетов за электроэнергию и даже повреждения вашего компрессора. Компрессоры не предназначены для перекачки жидкости, и если жидкость попадет обратно в компрессор, это может привести к поломке.
Просто?
Не совсем так. Существуют сотни факторов, которые могут повлиять на перегрев и переохлаждение системы. Это включает, помимо прочего, грязный змеевик испарителя, грязный змеевик конденсатора, грязный фильтр, проблемы с воздуховодами и даже электрические компоненты.
Кому вы доверяете?
Это довольно просто.