8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Краскопульт пневматический


Как выбрать пневматический краскопульт – HP, HVLP или LVLP

Валики и кисти – пережиток прошлого. Сегодня как профессионалы, так и любители, в качестве инструмента для покраски выбирают краскопульты. И этому есть причины:

  1. Отличное качество работы
  2. Экономия времени
  3. Снижение расхода краски

Краскопультами пользуются везде – от строительных объектов и мебельной мастерской до автосервисов. Для каждой задачи требуется определенный вид инструмента и тут главное не прогадать. Как выбрать пневматический краскопульт и не ошибиться? Давайте детально разберемся в этом вопросе.

Справедливости ради заметим, кроме пневматических («питающиеся» воздухом от компрессоров), существуют и электрические устройства (работающие от сети). Однако именно пневмокраскопульты обладают большей популярностью.

Кратко о пневматических краскопультах - принцип работы

Конструктивно инструмент довольно прост. Он состоит из распылителя в форме пистолета и рабочего бачка для краски. Для подключения к источнику сжатого воздуха (компрессору) используется гибкий шланг.

  В процессе работы воздух подается вместе с краской, которая выдувается из сопла, рассеиваясь на мельчайшие частицы. Поток краски имеет определенную форму (факел), по которая зависит от технологии распыления.


Лучший пневмокраскопульт по технологии распыления

Существующие пневматические краскопульты обладают одной из трех технологий распыления:

  • HP (от англ. high pressure - высокое давление)
  • HVLP (от англ. high volume low pressure – большой объём, при малом давлении)
  • LVLP (от англ. low volume low pressure – малый объём, при малом давлении)

Данные аббревиатуры присутствуют в названиях моделей.

Теперь будьте предельно внимательны. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы.

Пневматические краскопульты HP. Устройства отличаются высоким давлением на выходе, которое может достигать до 1,5 атм. Такая особенность при водит к большому расходу воздуха. Тем не менее, образующийся факел достаточно широк. Он позволяет быстро и равномерно нанести лакокрасочное покрытие.

Достоинства:

  • Окраска занимает мало времени
  • Превосходное качество распыления
  • Однородный красочный факел

Недостатки:

  • Большой расход воздуха – необходим мощный компрессор
  • Высокое давление требует определенных навыков обращения
  • До 60% краски уходит в «красочный туман»
  • Высокая загрязненность воздуха обязует использовать средства защиты

Пневматические краскопульты HVLP. Конструкция понижает давление на выходе. Это снижает скорость распыления частиц краски и позволяет добиться более плотного нанесения. За счет низкого давления можно держать пистолет ближе к поверхности, что снижает расход и загрязнение воздуха.

Достоинства:

  • Экономия – теряется до 30% краски.
  • Хорошее качество покрытия

.Недостатки:

  • Высокая стоимость относительно моделей HP
  • Большой расход воздуха – также требует мощный компрессор в тандеме

Цена на такой инструмент не является преградой для покупки. Экономия краски до 20% позволяет быстро окупить краскопульт, что делает его более предпочтительным выбором для многих.


Пневматические Краскопульты LVLP. Технология считается самой прогрессивной на сегодняшний день. Распыление требует минимального количества воздуха на входе. Пневмоинструменты такого типа устойчивы к перепадам давления в компрессоре. Что касается расхода, то LVLP переносит более 70% краски. Им также работают вблизи от поверхности.

Достоинства

  • Минимальное значение потери - до 20% краски
  • Хорошее качество покрытия
  • Устойчивость к переменам давления
  • Низкое потребление воздуха

Недостатки:

  • Высокая стоимость
  • Требует навыка работы

Резюмируем вышесказанное. Модель HP дружелюбна к новичкам. Краскопульт пневматический быстро покроет большую поверхность, но краски уйдет больше и из-за дисперсии потребуется полировка. Качество покрытия значения не имеет, а краска недорогая? Смело выбирайте HP.

Пневмокраскопульт LVLP часто выбирают опытные мастера автосервиса из-за экономии, возможности нанесения краски вблизи и отсутствие необходимости в полировке, что не является редкостью.

Говоря о HLVP отметим, что такие пневматические устройства – нечто среднее между HP и LVLP.


Важно знать – диаметр дюзы (сопла) краскопульта

Как вы уже поняли, технологии распыления – не единственное, что нужно учитывать. У данного пневматического инструмента есть такой параметр как диаметр сопла (дюзы). Он должен соответствовать плотности материала для нанесения.

Здесь все просто – воспользуйтесь таблицей:

 Диаметр дюзы         Материал для нанесения
     1,7-2,0      Шпатлевка, густые материалы
     1,5-1,7      Акриловые грунтовые покрытия
     1,4-1,5      Акриловые краски / лаковые покрытия
     1,2-1,3      Базовые покрытия, краски металлик

Краскопульты могут быть как с монолитными наконечниками, так и со сменными соплами.

Для бытовых потребностей по популярности выигрывают сопла с дюзами 1.5 мм – они походят практически для всех разновидностей лакокрасочных покрытий, обеспечивают хорошую скорость и качество покраски.


Бачок краскопульта – Верхний или Нижний, Пластиковый или Металлический

Расположение бачка существенно не отражается на работе пневматического аппарата для покраски. Вариант с нижним бачком выбирают те, кому так удобнее работать. Его можно поставить на поверхность, и он не загораживает обзор мастеру. Что же касается верхнего – он использует всю краску до последней капли.

По материалу чаще востребованы краскопульты с пластиковыми бачками. Они подходят для водоэмульсионных и акриловых красок, обладают меньшим весом, чем металлические и помогают следить за остатками внутри.

А теперь, внимание! Металлические варианты обязательны для красок на основе растворяющего вещества. Они тяжелее, но здесь выбор обусловлен необходимостью. Это стоит запомнить.

Объем бачка выбирают на свое усмотрение. Кому-то понравится работать больше времени без обновления краски, а кто-то решит, что большой вес станет помехой в работе.


Выбор компрессора для краскопульта по производительности и объему ресивера

Ну и, конечно, возможностей вашего компрессора должно хватать для обеспечения краскопульта. Работа со слабеньким компрессором отразится на качестве покраски – в виде капель и подтеков.

Напомним основную формулу соответствия компрессора и пневмоинструмента: производительность компрессора на выходе должна быть на 20 процентов больше среднего расхода воздуха краскопультом.

Пример.

Для краскопульта MASTER G 600 с расходом воздуха 198 л/мин нужен компрессор с производительностью на выходе 198 л/мин + 20% = 238 л/мин.
Так как производитель обычно указывает производительность на входе, то нужно применить коэффициент понижения. Для ременного компрессора это 0,75, для коаксиального 0,65.
То есть нам нужен коаксиальный компрессор 238/0,65= 366 л/мин или ременной 317 л/мин.

Что касается объема ресивера, то 24-50 литров – золотая середина между компактностью и частотой включения при непрерывной работе. Этого вполне достаточно даже профессиональным ремонтникам.


И еще немного советов:

  1. Для удобства и более тонкой работы выбирайте краскопульты оснащенные регулировками – расхода воздуха, расхода ЛКМ, формы факела. Например, настройка факела на краскораспылителе поможет получить более широкое покрытие.
  2. Работа краскораспылителем требует тщательной очистки выходящего из компрессора воздуха от масла, которое неизбежно в нем будет. Если ваш компрессор не безмаслянный, нужно озаботиться очисткой воздуха от масла – установить на выходе фильтр

Пополнив багаж знаний, можно смело отправляться за краскопультом. Для закрепления, лучшего понимания и запоминания рекомендуем ознакомиться со специально подготовленным видео, которое поможет определить какой краскопульт лучше:

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Краскопульт пневматический ЗУБР "ПРОФЕССИОНАЛ" "ПРО 300", HVLP, c верхним бачком, 1,4мм по цене 4 060 руб. у официального партнера ЗУБР в России

Преимущества

  • Система HVLP (High Volume Low Pressure) - Низкое выходное давление из пистолета и высокий расход воздуха позволяют получить высокий процент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность (около 70%), равномерное распределение ЛКМ на поверхности, существенное сокращение объема аэрозольного тумана, высокая экологичность и снижение расхода ЛКМ до 30%.

Описание

Профессиональные пневматические краскопульте предназначены для выполнения ответственных окрасочных работ на специальзированных предприятиях, в покрасочных мастерских и станциях технического обслуживания. Отличается повышенной надежностью, увеличенным сроком службы, точностью изготовления и отличной эргономикой.




Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

С этим товаром покупают

3 160 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Распродажа

23 452 ₽

10 600 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

10 010 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

19 511 ₽

9 040 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

8 210 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

6 640 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 820 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

8 456 ₽

3 920 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

3 280 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Советы по аэрографу Дона — обзор Harbour Freight Deluxe

8/2010

Для тех, кто не живет в США, Harbour Freight — это розничный продавец, который импортирует дешевые китайские инструменты. В одном из их объявлений в прошлые выходные я увидел, что их аэрограф лучшего качества продается за 15 долларов. Обычная цена 20$, но распродаж много. Итак, я обналичил несколько алюминиевых банок и купил одну. Я также купил пару аккуратных маленьких светодиодных фонариков еще за 2,50 доллара.

Вот что я получил за свои деньги.

Он был упакован в красивую пластиковую коробку с пенопластом и включал в себя бутылку, чашку, гаечный ключ, переходник для гибкого шланга, колпачок насадки и вешалку. Это сифонный аэрограф двойного действия, и он похож на Fengda BD-800 . Насколько я знаю, это тот же производитель, что и Master G-22. Как и G-22, он, вероятно, продается под многими брендами.

Первые впечатления

Выглядит красиво. Хромированная отделка и синяя анодированная ручка выглядели хорошо. Одна странная вещь, все казалось немного липким, даже стеклянная бутылка. Что бы это ни было, оно легко снялось с помощью небольшого количества Windex. На корпусе есть надписи с обеих сторон. С одной стороны написано Central Pneumatic (торговая марка Harbour Freight), пункт 9.5810 и комплект аэрографа Deluxe. С другой стороны у него куча вещей; Максимальное рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм, размер сопла 0,35 мм, сделано в Китае, и всегда надевайте одобренные ANSI защитные очки при работе с инструментами и оборудованием. Думаю, они не хотят судиться.

Многие писали, что это копия Badger 155 Anthem. Поясню:

ЭТО НЕ КОПИЯ БАДЖЕРА 155.

Отдалённо похоже на 155 из-за формы корпуса, вырезанной ручки и набалдашника на обратной стороне иглы. Но на этом сходство заканчивается. Это действительно копия Badger 150, с рукоятью типа 155 и более длинной иглой.

Весит 72 грамма, что немного меньше 78 граммов модели 155. Вероятно, это связано с алюминиевой ручкой. Он кажется немного тяжелым спереди. Как и в других моих аэрографах, курок кажется мне немного тугим. Нажатие на спусковой крючок кажется немного хрустящим. Соединитель шланга стандартный 1/8 дюйма и подходит для шланга Iwata, но не для Badger или Paasche без переходника.

Поломка

Вот так он выглядит в разобранном виде. Я не снимал уплотнитель иглы. Он выглядит как тефлон и регулируется. Мне показалось, что он слишком тугой, поэтому я немного ослабил его с помощью ювелирной отвертки. Это очень чувствительная настройка.

Рассмотрим некоторые части поближе. Вот головка в сборе. Это было очень плотно.

Головка в сборе очень похожа на старый Badger 200 и модели 100 и 150. Я измерил сопло, и оно 0,35 мм, как рекламируется. Уплотнительные кольца между регулятором и головкой и между головкой и корпусом выглядят неопреновыми, а не тефлоновыми. Я предполагаю, что они устойчивы к растворителям. В инструкции написано, что можно распылять лак. В комплекте нет ключа, чтобы снять маленькую насадку с головки. Итак, я думаю, что его нужно оставить на месте, и я думаю, что это хорошая идея. Возможно, вы сможете увидеть прорезь в регуляторе. Их четверо, и я не знаю, почему они там. Они могут затруднить обратную промывку. Из-за резинового уплотнительного кольца возникает некоторое сопротивление при затяжке регулятора на головке. Обязательно затяните его до упора, чтобы сопло оказалось в правильном положении по отношению к передней части регулятора.

Вот игла рядом с Master G-22 и стандартной иглой Badger 155.

Как и у G-22, диаметр вала составляет 0,046 дюйма. Конус немного менее острый и короче, чем у G-22. Он очень хрупкий. При сборке мне удалось оставить на нем небольшой заусенец, и я был очень осторожен. Как видите, это не что иное, как игла 155.

Спусковой механизм в сборе похож на мою Вегу. Верхний — Harbour Freight, а нижний — Vega.

Клавиша, на которую указывает стрелка, довольно тонкая. У меня было чертовски много времени, чтобы установить его правильно, когда я впервые собрал его обратно. Действие триггера очень грубое, если вы не поняли его правильно. Я, должно быть, потратил 15 минут, возясь с этим. Есть сноровка, и с каждым разом становится все легче. Еще странно то, что спусковой крючок может вращаться в прорези, а значит, может заходить боком, что не очень хорошо при установке хрупкой иглы. На всех других моих кистях триггер будет идти только в правильном направлении.

Вот схема деталей из руководства.

Вы могли заметить, что это не совсем правильно. Части 11 и 13 фактически объединены в одну часть, а части 14 не существует.

Это может быть связано с внесением изменений, которые еще не включены в руководство. Но это может вызвать некоторую путаницу у нового пользователя.

Часть 12 служит для регулировки натяжения спускового крючка. Но, если это не достаточно далеко, ручка, часть 16, не будет завинчиваться до конца.

Как и в Master G-22, для демонтажа воздушного клапана требуется специальный инструмент. На этот раз требуется два зубца вместо трех. Чашка кажется копией прямой чашки Badger.

Однако есть отличия. Трубка на чашке Badger доходит до дна чашки, а дно сужается до небольшого диаметра. Трубка на чашке Harbour Freight соединяется дальше по бокам, а дно больше. С чашкой Badger я могу распылить всего несколько капель краски. Кубок Harbour Freight потребует немного больше. Кроме того, хотя вы не можете увидеть это на картинке, чаша Harbour Freight шероховатая внутри, и ее будет сложнее чистить. Желтый оттенок на картинке справа связан с моим источником света. Обе чашки внутри серебряные.

Чашка стоит на щетке под забавным углом.

На картинке справа я установил чашку Badger 50-483, и она мне кажется более нормальной. Чашки Badger подходят.

Вот кое-что любопытное насчет бутылки. Обратите внимание, что внутренняя трубка направлена ​​назад. Поэтому, если вы не рисуете в гору, вы не получите последнюю краску. Это было легко исправить. Я просто снял его и перевернул.

Кстати, нитки на бутылке отличаются от бутылок Badger. Поэтому вам, возможно, придется покупать запчасти у Harbour Freight.

Очистка

Игольчатый подшипник точно такой же, как в Master G-22. Это означает, что на расстоянии 1 1/4 дюйма от передней части корпуса есть канал, в котором может собираться краска. Однако, когда головка снята, ершик для чистки труб подойдет полностью к задней части, так что чистить его не так уж и сложно. Но если просто смыть растворителем, там останется краска.

Запасные части

Поскольку игла кажется такой хрупкой, мне было интересно узнать о запасных частях. В руководстве указан номер 800, по которому можно позвонить по поводу запчастей и технической помощи, поэтому я позвонил туда. Меня сразу соединили с джентльменом, который очень мне помог. Он спросил номер модели и сказал, что иглу на замену можно заказать по телефону. Цена всего 2,16 доллара, но доставка будет стоить 6,9 доллара. 9. Несколько товаров могут быть отправлены за одинаковую стоимость доставки. Конечно, вы можете получить совершенно новый аэрограф на 6 долларов дороже, если дождетесь распродажи.

Испытание

Я удалил заусенец на игле с помощью моего прекрасного арканзасского камня, установил его и подключил щетку к компрессору. Я использовал чашку Badger. Сначала я налил в чашку немного воды, чтобы проверить наличие пузырьков или других проблем. Все выглядело нормально, поэтому я сбрызнул воду и капнул несколько капель черных чернил. Затем я сделал свои обычные каракули на бумажном полотенце. Я ожидал, что тонкая игла и наконечник будут давать довольно тонкие линии, и они это сделали. Вот образец. Давление воздуха было установлено на 20 фунтов на квадратный дюйм. У него довольно узкий рисунок, как и следовало ожидать от такой иглы. Я попробовал маленький винт предварительной настройки спускового крючка, и он сработал на удивление хорошо. У Badger есть один из них на модели 150, но я никогда раньше им не пользовался. Сложнее всего было не забывать не нажимать на спусковой крючок при его использовании. Мне не понравилось ощущение курка. Небольшой размер в сочетании с хрустящим ощущением меня раздражал. Я собираюсь работать над этим. При использовании пресета сначала был небольшой выброс чернил, а затем заметная задержка от момента нажатия на курок до начала распыления. Это может быть нормальным для этого типа предустановки. Я думаю, что я предпочитаю, чтобы ограничитель иглы был в рукоятке.

Даже когда я не использовал предустановку, я заметил, что кисть иногда начинала распылять еще до того, как я нажимал на курок. Обычно это означает, что игла не полностью вошла в сопло. Но я пересадил его, и он все равно сделал это. Затем я заметил, что стрелка немного сдвинулась, как только я нажал на спусковой крючок. Итак, после чистки я отметил, где коромысло едет на валу спускового крючка, и снял узел спускового крючка. Что я обнаружил, так это то, что когда спусковой крючок находится в верхнем положении, маленькая качелька упирается в канавку для паза. Затем, когда вы нажимаете на спусковой крючок, он скользит вверх по главному валу и немного отталкивает иглу назад. Вот картинка, показывающая взаимосвязь деталей при установке в аэрограф.

Я не знаю, то ли это небрежное производство, то ли плохой дизайн, но это нехорошо. Коромысло всегда должно тереться о гладкий стержень спускового крючка. Он не сильно двигает иглу, но с чем-то тонким, как чернила, этого достаточно, чтобы вызвать небольшое распыление. Обход довольно прост. Просто удерживайте курок, пока устанавливаете иглу. При отпускании спусковой крючок будет немного люфтить, но не слишком сильно. Примечание. Это создает небольшую дополнительную нагрузку на сопло, поскольку игла находится под натяжением пружины. Я рекомендую вам установить натяжение как можно ниже, если вы делаете это, и может быть хорошей идеей оттягивать иглу назад, когда щетка не используется.

Еще одна странность действия триггера заключалась в том, что я контролировал поток воздуха. Воздушные клапаны в других моих аэрографах в значительной степени включены или выключены. С этим я мог фактически изменять количество воздуха, изменяя давление на спусковой крючок, вплоть до шепота. Это может быть потому, что спусковой крючок имеет более длинный ход, чем я привык. Хотя некоторые могут считать это преимуществом, я так не считаю. Достаточно сложно просто контролировать объем краски, не одновременно контролируя воздух одним и тем же пальцем. Стандартный совет по аэрографии: полный воздух, потяните назад для краски, курок вперед, чтобы остановить краску, и воздух выключен. Поток воздуха лучше всего контролировать регулятором компрессора или, на некоторых аэрографах, 9-ступенчатой ​​регулировкой.0009 Клапан MAC .

Во время чистки при снятии иглы появилась раздражающая склонность к выскакиванию спускового крючка. Справедливости ради, то же самое может произойти и с щетками Badger, но не так просто, а триггеры Badger очень легко вернуть обратно. Это не так. Спусковой крючок кажется маловат для слота. Он должен быть ближе. Я мало что могу с этим поделать.

Тюнинг

Мне потребовалось некоторое время, но я, наконец, понял, что шероховатость в спусковом крючке исходит изнутри воздушного клапана. Мне удалось разобрать его, и, немного поработав надфилем, круглой зубочисткой, ершиком для труб и небольшим количеством Brasso, я получил его, так что спусковой крючок чувствует себя довольно хорошо. Пока я был там, я отрезал одну петлю пружины и немного растянул ее. Я положил немного гигиенической помады на вал клапана и склеил все обратно. Затем я использовал термоклей, чтобы приклеить кусок замши на верхнюю часть спускового крючка. Он чувствует себя намного лучше, но все еще не так гладко, как другие мои аэрографы. Попробую еще немного уменьшить натяжение пружины. Я также отрезал петлю от возвратной пружины спускового крючка, чтобы сделать затвор немного легче.

Пока у меня был Брассо, я начистил иглу.

Еще одна попытка

Я добавил еще немного чернил, и пользоваться ими стало удобнее. Затем я попробовал немного эмали ModelMaster, разведенной примерно на одну часть краски на две части уайт-спирита, на пластиковой бутылке. Все прошло хорошо и гладко, и управление было очень хорошим

Заключение

Я не понимаю, почему производитель сделал спусковой крючок и коромысло такими маленькими. Их подгонка стоила бы не дороже, и кисть была бы намного лучше. Ирония в том, что в руках человека, разбирающегося в аэрографах, это может быть действенным инструментом. Но средний покупатель, вероятно, будет тем, кто никогда не прикасался к аэрографу и просто хочет попробовать его. Опытный пользователь, вероятно, будет владеть одной или несколькими фирменными щетками и не захочет дурачиться с этой. Новый пользователь, купивший это, вполне может разочароваться в этом и сдаться. Интересно, сколько из них лежат в своих коробках и никогда не использовались. Кроме того, мое личное мнение состоит в том, что насадка 0,35 мм, которую предпочитают многие, не лучший выбор для новичков. Им не нужны дополнительные проблемы с истончением.

Вот и все. Если вы понимаете это, и он делает то, что вам нужно, это сделка. Если вы никогда не пользовались аэрографом, я думаю, вам лучше использовать известный бренд со средним наконечником. Вы можете избавить себя от разочарования.

Еще Моды

Я придумал еще пару модификаций, облегчающих использование кисти.

Я решил, что крылышки на ручке ничего мне не купят, и отрезал их. Теперь ручку иглы легче ухватить. Потом мне пришло в голову, что, возможно, резиновый колпачок Badger подойдет к спусковому крючку. Это так, хотя мне пришлось подпилить верхнюю часть спускового крючка, чтобы он остался на месте, и он чувствует себя намного лучше. Мало того, это облегчает определение того, когда спусковой крючок находится в правильном направлении для прохождения иглы. Я также немного подрезал и растянул пружину воздушного клапана, и это сильно изменило ощущения от курка. Резиновая лента — это то, что я надену, чтобы курок не выпадал, когда я дергаю иглу во время чистки.

Постскриптум Меня все еще не устраивало, как при нажатии на спусковой крючок двигалась стрелка, поэтому я немного переработал. Я заземлил спусковой крючок той стороной, которая трется о коромысло, используя мой алмазный камень. Это сработало очень хорошо. Теперь качелька не двигается при нажатии на спусковой крючок. Мне пришло в голову, что я мог бы сделать более тонкие линии, если бы я мог приблизиться к кончику иглы. Игла утоплена чуть более чем на 1/32 дюйма. Поэтому я решил подпилить регулятор распыления до такой степени, чтобы игла была на одном уровне с его передней частью. Для этого я просверлил в куске мягкой сосны отверстие 13/64 и вкрутил в него регулятор распыления. Затем я зажал сосну в тисках и начал подпиливать тонким напильником. На картинке ниже слева показан результат. На самом деле я зашел слишком далеко, и игла немного выступает. Справа образец, сделанный позже синим пищевым красителем. Я смог получить более тонкие линии.

Обратите внимание: если вы копируете что-либо из того, что я сделал, на этот аэрограф, вы делаете это на свой страх и риск.

Обратная связь

Я получил хорошее электронное письмо от Кей Зиверт. Он купил один из этих аэрографов и столкнулся с той же проблемой, что и я, с переустановкой рокера. Справа — отличная иллюстрация, которую он включил. Он говорит, что хитрость заключается в том, чтобы во время установки коромысло наклонялось вперед, чтобы нижняя часть оставалась за пределами выемки спускового крючка. Большое спасибо Кэй за этот совет. Я получил электронное письмо от Роджера Рондо. Он только что купил аэрограф Harbour Freight Deluxe, и он отличается от моего. Ударно-спусковой механизм больше похож на тот, что на 9-ке.0009 Master G-22 , а коромысло не прикреплено к трубке иглы. У него также нет проблемы с тем, что рокер находится слишком низко на спусковом крючке. Так что, возможно, они улучшили дизайн или просто перешли к другому источнику.

Спасибо, Роджер

Второй образец

Я заметил, что упаковка для аэрографа Deluxe в моей местной грузовой компании Harbour Freight изменилась, как и цена. Вместо 19,99 долларов теперь было 24,99 долларов. На днях я получил суперкупон на 14,9 долларов.9, и я не удержался. Итак, за 20 долларов с мелочью я получил еще один аэрограф, пару небольших зажимов, немного быстросохнущей эпоксидной смолы и бесплатный фонарик. Барышня в регистратуре предложила мне 5-летнюю гарантию на аэрограф, но я вежливо отказался. В моем возрасте ни на что не дают 5 лет гарантии.

Вот фотография новой упаковки. Он больше и внушительнее, чем был раньше.

Когда я открыл его, вот что было внутри; такой же небольшой пластиковый футляр и пара картонных наполнителей. Вы могли бы подумать, что они захотят снизить стоимость доставки с помощью упаковки меньшего размера, но я думаю, что большая коробка продается лучше.

.

Содержимое почти такое же, как и в предыдущей упаковке, но есть небольшие отличия. Форма чашки немного отличается, но носик по-прежнему соединяется примерно на четверти высоты от дна. Крышка на бутылке теперь металлическая, а не пластиковая, и ее не так легко завинтить. Тем не менее, нити одинаковые.

На самой щетке накатка чуть грубее. Надпись на левой стороне кузова теперь просто говорит «Центральная пневматика», а с другой стороны ничего нет.

Спусковой крючок по-прежнему слегка хрустит, когда вы нажимаете на него, как это было раньше. Возможно, это можно было бы переделать, но я не думаю, что буду заморачиваться. Задняя тяга достаточно плавная.

Я разобрал его, чтобы сравнить внутренние детали. На регуляторе распыления больше нет уплотнительного кольца, но оно все еще есть между головкой и корпусом. Между прочим, я обнаружил, что вам действительно не нужно уплотнительное кольцо, если вы нанесете немного гигиенической помады на резьбу. Так что, если развалится, ничего страшного. Если у вас нет пузырьков в чашке, когда вы нажимаете на курок, все в порядке.

Головка была очень тугой. Мне пришлось поместить тело в тиски для деревообработки и использовать 6-дюймовый серповидный ключ.

Спусковой крючок теперь подходит лучше. Его больше нельзя установить неправильно.

Коромысло и трубка иглы совершенно разные. Вот сравнение. Верхние части — это новая кисть, а старые — внизу.

Теперь коромысло отсоединено, а трубка иглы удерживается от вращения канавкой в ​​нижней части, которая крепится к винту в нижней части корпуса. Это как аэрограф Master G-22. И, как и в Г-22, коромысло сложно переустановить. Пришлось воспользоваться пинцетом. Лучше всего просто оставить это в покое. Новые детали не будут работать в старом кузове.

Еще одно любопытное изменение — длина ручки. Вот он рядом со старой версией. Новый находится сверху.

Мало того, что ручка короче, так и игла. Итак, если вы вставите новую иглу в старую ручку, шарик окажется внутри, и вы не сможете его захватить. И если вы вставите старую иглу в новую ручку, она будет торчать далеко за конец.

Щетка распыляет точно так же, как и старая, и это хорошо. У нового коромысла нет той проблемы, которая была у старого, так как он поднимается выше спускового крючка. Центровка форсунки в регуляторе распыления хорошая.

Заключение

Компания Harbour Freight явно обратилась к новому поставщику, и это улучшение. Если вы сравните этот аэрограф с настоящим Badger 150, вы заметите разницу. Но он дает достойные результаты.

Home Next --Harbour Freight Single Action

AIRBRUSH Kit DELUXE Central Pneumatic 95810 Designed General

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

2191 продаж |

€48,11

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Быстрая продажа! Осталось всего 2.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 2 сентября 2022 г.

38 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.


Learn more