8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Навеска для минитрактора своими руками


Навеска на минитрактор из мотоблока своими руками: фото, видео

При серьезном подходе минитрактор может стать серьезным помощником как фермеру-профессионалу, так и садовнику или огороднику любителю. Современная промышленность предлагает мимнитрактора буквально на любой объем аграрного производства, с учетом любой специфики. Однако цена нового фирменного минитрактора, к сожалению, доступна далеко не каждому. Существуют различные способы экономии на приобретении средства механизации аграрного труда.

Минитрактор из мотоблока

Например, можно заказать через сеть Интернет минитрактор из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Можно воспользоваться онлайн-биржами и приобрести технику, бывшую в употреблении. Но даже такие сокращенные траты могут показаться избыточными для тех, кто занимается садом или огородом на любительском уровне, однако нуждается в «железной» поддержке своего нелегкого труда.

Что такое навеска?

В этом случае может стать полезен трактор, собранный из мотоблока.

Мотоблок. Начало

Мотоблок – плод позднесоветского периода, а точнее, эпохи легендарных шести соток. В середине восьмидесятых годов советское правительство было вынуждено признать, что система колхозов и совхозов, несмотря на полную оснащенность парком современной техники вплоть до гигантских комбайнов и самолетов сельхоз авиации, и помощь населения страны (кто не помнит выезды «на картошку»?) выполнять свою основную функцию не в состоянии. Страна была вынуждена закупать продовольствие из-за рубежа.

Решено было действовать по принципу «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», и снабжение трудящихся сельскохозяйственной продукцией частично возлагалось на самих трудящихся. Желающим выдавался участок земли площадью шесть сотых гектара (те самые шесть соток).

Обрабатывать даже настолько скромный надел с помощью лопаты, тяпки, и матери неведомого японца в конце второго тысячелетья в стране победившего социализма, провозгласившего Научно-Техническую Революцию, было совершенно не с руки. И вот тут-то выяснилось, что техники, способной решать подобные задачи, в стране практически нет. Личные наделы колхозников, как правило, были частью одного поля и обрабатывались одним-двумя проходами «взрослой» техники. Для лоскутных «шестисотовых» участков такой способ решительно не подходил.

Был разработан принципиально новый вид сельскохозяйственной техники, получивший название «моторизованный блок» или мотоблок. «Неведома зверушка» представляла собой двигатель тяжелого мотоцикла, поставленный на два соосных колеса повышенной проходимости. Работа с таким агрегатом напоминала крестьянский труд начала века – пахарь шел за лошадкой, направляя соху и оказывая на нее давление собственным весом.

Только место лошадки заняло двухколесное чудо техники, управляемое и направляемое с помощью специальных рукоятей. Вместо сохи использовался набор навесного оборудования, благодаря которому мотоблок мог пахать, боронить, сеять, косить траву. Был даже двухколесный кузов с сиденьем, превращавший мотоблок в транспортное средство непонятного назначения: для передвижения и перемещения грузов по поселку и окрестностям был явно удобнее мотоцикл с коляской (еще один, почти забытый реликт прошлого) или автомобиль. А уж на шоссе непонятному гибриду, передвигавшемуся со скоростью хромой кобылы, было явно не место.

Минитрактор из мотоблока

Прошли годы, в аграрный сектор уверенной поступью хозяина вступил капитализм, принеся с собой продуктовое изобилие. Шестисоточные «фазенды» давно стали местом отдыха, а сельским хозяйством занялись те, кто и должен им заниматься – профессионалы-фермеры. Но вопрос с аграрной минитехникой все еще оставался актуален, породив соответствующее предложение – переделку мотоблоков в трактора, как для себя, так и на продажу.

Минитрактор из мотоблока – это уже не непонятный гибрид с прицепом, а полноценное транспортное средство с рамой, подвеской, рулевым управлением и т.д. Такое решение, однако, поставило перед владельцами новые вопросы, например, вопросом использования навесного оборудования. Монтировать и использовать навесное оборудование для мотоблока, после переделки последнего в трактор стало невозможно.

Обретя раму, импровизированный трактор стал нуждаться и в других атрибутах «настоящих» тракторов – таких как навеска на самодельный минитрактор.

Навеска для минитрактора

Навеской называется узел, служащий для крепления навесного оборудования. Некоторые модели навески обеспечивают также передачу мощности от двигателя к сложному оборудованию вроде сеялки или косилки. Навеска должна обеспечивать надежное крепление оборудования, но обладать при этом достаточной подвижность.

Как правило, подвижность навески обеспечивается в двух плоскостях:

  • в горизонтальной, для уменьшения выноса оборудования при подруливании;
  • в вертикальной – для перевода оборудования из рабочего состояния в транспортное и обратно.

Задняя навеска минитрактора из мотоблока редко имеет гидравлический привод. Обычно подъем осуществляется с помощью электричества через зубчатую передачу, либо мускульной силой специальным воротом. Ручная навеска на минитрактор из мотоблка обычно изготавливается по трехточечной схеме (фото).

Подробности изготовления подвески на минитрактор вам подскажут фото и видео.

своими руками изготавливаем по чертежам

  • 1 Типы агрегатов
  • 2 Дополнительные конструкции
  • 3 Изготовление КУНа
  • 4 Сборка плуга
  • 5 Подготовительный этап
  • 6 Пошаговая инструкция

Навеска на минитрактор своими руками изготавливается с учетом предстоящих сельхозработ. Предварительно подготавливается схема и чертежи навесного оборудования на минитрактор.

Типы агрегатов

При изготовлении навески учитываются следующие факторы:

  • мощность трактора;
  • площадь земельного участка;
  • модель техники.

На компактные модели устанавливается трехточечная навеска. Прежде чем сделать навесное оборудование для тракторов, рекомендуется определиться с типом конструкции:

  1. Плуг (для вспашки почвы) — для работы с таким агрегатом используются задние навески.
  2. Бороны (облегчают посадку урожая) с шириной охвата в 1-2,7 м.
  3. Картофелесажалка — изготавливается такая навеска для минитрактора российского, японского и китайского производства (мощность выше 24 л. с.).
  4. Чтобы ухаживать за урожаем, изготавливаются грабли — ширина захвата орудия колеблется в пределах 1,4-3,1 м. При этом мощность двигателя должна превышать 12 л. с.
  5. Культиватор — такая навеска на минитрактор своими руками изготавливается с целью ухода за сельскохозяйственными культурами в процессе их роста.
  6. Опрыскиватель — предназначен для полива и разбрызгивания удобрения. Производительность самодельной навески для минитрактора составляет 120 л/1 мин.
  7. Картофелекопатель — предназначен для уборки корнеплодов. Чтобы соединить агрегат с трактором, потребуется задняя навеска.

Дополнительные конструкции

Заводской и самодельный трактор можно использовать для строительства дорог, погрузки-разгрузки материалов и выполнения других работ. Подобную технику можно укомплектовать следующими конструкциями:

  1. Бульдозерный отвал — подъемный механизм для минитрактора выравнивает строительные площадки, убирает снег и строительный мусор. При необходимости на отвал устанавливается коммунальная щетка.
  2. Навесной экскаватор — используется при прокладке коммуникаций и обустройстве котлована.
  3. Фронтальный погрузчик — используется на складах. Если агрегат предназначен для техники с незначительным весом, тогда самодельная навеска на минитрактор укомплектовывается противовесами.

Изготовление КУНа

Для сборки фронтального погрузчика для мотоблока либо минитрактора потребуется подготовить чертежи. При этом учитывается грузоподъемность техники. Стенки навесного оборудования на минитрактор изготавливаются из листа металла (толщина 6 мм). Для этого потребуются ножницы по металлу либо газовый резак.

Для фиксации листов между собой применяется электросварка. От качества швов зависит длительность эксплуатационного срока навесного оборудования для минитрактора. Следующий этап заключается в изготовлении стоек и тяги. Для этого используют трубы (диаметр 50 и 100 мм). Затем монтируется гидроусилитель.

Для обеспечения последнему элементу большей подвижности диаметр ковша не должен превышать 30 мм. Чтобы закрепить стойки, к передней части техники приваривается труба. Конструкция усиливается металлическими уголками. Чтобы самодельное навесное оборудование для тракторов поворачивалось, к нему фиксируется цилиндр.

Для самостоятельного изготовления бульдозерного отвала используется водопроводная труба (радиус сечения более 70 см). Ширина приспособления подбирается в каждом случае индивидуально. Значение этого показателя зависит от параметров техники. Специалисты советуют изготавливать навеску для минитракторов своими руками из металла толщиной в 8 мм.

Чтобы разрезать трубу вдоль, используется болгарка. При этом соблюдается отступ от края (для обеспечения оптимального изгиба ковша). Ниже центра трубы приваривается металлический профиль. При необходимости навеска на минитрактор своими руками дополняется поперечными упорными элементами.

Чтобы присоединить отвал к технике, изготавливается А-образная конструкция. Изделие дополняется продольными балками. Чтобы агрегат опускался и поднимался, используется гидравлический цилиндр. Для его монтажа применяется кронштейн. Гидравлический цилиндр можно демонтировать с полуприцепа 2 ПТС-4. Чтобы зафиксировать отвал, потребуется передняя навеска.

Сборка плуга

Перед самостоятельным изготовлением плуга рассчитывается изгиб лемеха. К плюсам такой навески для минитрактора своими руками специалисты относят:

  • геометрические параметры отвала и лемеха совпадают с требованиями к обработке определенного типа почвы под конкретную сельхоз культуру;
  • изготовление навески для минитрактора своими руками с максимальным КПД;
  • максимальный захват ковша;
  • длительный срок эксплуатации;
  • применение различных насадок, что позволяет культивировать и вспахивать землю.

При самостоятельном изготовлении плуга для минитрактора особое внимание уделяется размерам и форме режущих элементов. От этих параметров зависят эффективность углубления в почву конструкции и объем переворачиваемой земли. При вспашке плуг не должен уходить в сторону, зарываться в землю, выходить наружу. Главными параметрами плуга являются угол кромки, погружающейся в землю, и угол изгиба лопасти.

От значения первого показателя зависит характер вхождения конструкции в почву и удержание заданного уровня. Специалисты советуют делать плуг с углом кромки в 40 °. Если угол будет острым, тогда плуг будет выскальзывать наружу. В противном случае агрегат не будет справляться с оказываемой нагрузкой.

От изгиба лопасти зависит угол отвала. С помощью больших лопастей можно обработать большой объем земли (за 1 заход). При выполнении подобной работы на трактор оказывается значительная нагрузка. Поэтому специалисты советуют выбирать угол наклона в пределах 25-130 °.

Основная нагрузка оказывается на лемех. Для изготовления рабочей части плуга используется прочная толстая сталь. Форма лемеха может быть винтовой, цилиндрической либо полуцилиндрической. При этом значение угла изгиба должно совпадать со значением угла наклона лопастей.

Подготовительный этап

Чаще изготавливается плуг цилиндрической формы. Такая навеска для минитрактора применяется при обработке различных видов почв. Почва размельчается хорошо, но в пласт проникает неглубоко. Подобные агрегаты рекомендуется применять для непаханной земли при первичной обработке.

Простые плуги, в отличие от лемешного вида, просты в изготовлении. С помощью полувинтовой конструкции можно переворачивать землю без разрыхления. Лемешный плуг — это прочная и надежная навеска для минитрактора, которую можно использовать постоянно. Конструкция обрабатывает землю режущими элементами. Почва откидывается в стороны двумя лопастями. Подобная технология изготовления плуга обеспечивает высокий уровень разрыхления и глубину обработки грунта.

Чертеж плуга выполняется с учетом типа конструкции. Однокорпусная модель представлена в виде металлической трубы прямоугольного сечения. С противоположной стороны стороны изделия крепится режущий элемент, а с другой — колесо и крепеж к минитрактору.

Чтобы обработать большую площадь, собирается двухкорпусная навеска для минитрактора. Изделие изготавливается из нескольких рам, оснащенных разными инструментами. Каждая составная часть конструкции выполняет определенные задачи (боронование, вспахивание).

Если чертеж выполнен, тогда производится деталировка устройства. Затем выполняется выкройка деталей. Для этого понадобятся стальной лист и ножницы. Форма отвала зависит от используемых инструментов и наличия оборудования. Листогибочные станки позволят достичь высокой точности.

Пошаговая инструкция

Если навеска для минитрактора изготавливается в мастерской, тогда понадобятся тиски и наковальня. По готовой выкройке вырезается лист металла (толщина 3 мм). Затем детали загибаются. При выполнении данной работы соблюдается максимальная точность.

Для упрощения поставленной задачи используется труба либо баллон. Нижняя часть отвала и режущий элемент усиливаются металлической лентой (толщина 5 мм). Для ее фиксации используют потайные заклепки либо сварочный аппарат. Затем производится зачистка поверхности. С противоположной стороны приваривается держатель (длина до 40 см). Чтобы обрабатывать почву на разной глубине, рекомендуется обустроить в держателе 3-4 отверстия.

Для изготовления корпуса используется стальная труба прямоугольного сечения. Длина корпуса должна колебаться в пределах 0,5-1 м (с учетом количества навесной конструкции). С одной стороны трубы монтируется фланец (для фиксации каркаса к технике). С противоположной стороны монтируется рабочая часть плуга на болты.

Если изготавливается тяжелый плуг, тогда предусматривается монтаж двух колес. Их располагают относительно линии оси так, чтобы обеспечить равновесие плуга в процессе эксплуатации и снизить нагрузку на минитрактор.

В процессе эксплуатации любого навесного оборудования для минитрактора рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Отзывы и комментарии к статье

Как сделать трехточечную сцепку для трактора своими руками

Делая трехточечную сцепку для садового трактора своими руками, вы можете сэкономить деньги и часто получить нечто такое же эффективное, как если бы вы купили трактор с трехточечная сцепка для начала.

Это руководство даст вам больше возможностей для вашего навесного оборудования, чем тракторы заводского производства. Используя несколько простых материалов и сварку, вы можете создать систему, которая позволит вашим навесным приспособлениям легко сниматься и устанавливаться!

Содержание

  • 1 Что потребуется для изготовления трехточечной навески для вашего садового трактора?
  • 2 Шаг за шагом – Как сделать трехточечную сцепку своими руками
  • 3 Создание чего-то, чтобы поднять трехточечную сцепку
  • 4 Заключение

Что вам понадобится, чтобы сделать трехточечную сцепку для вашего садового трактора?
  • Сцепка центральной точки (если ее еще нет)
  • Прочный инструмент для сверления отверстий в металле
  • Прочный металлический (можно сдать или купить)
  • Прочные цепи
  • Два или три стержня с резьбовыми концами (в зависимости от положения нижнего рычага)
  • Сварочный аппарат (дополнительно, но упростит задачу)
  • Металлический рычаг, способный быть просверленным

Шаг за шагом – Как сделать трехточечную сцепку своими руками

Приступая к проектированию трехточечной сцепки, вам необходимо определить, что уже входит в комплект поставки вашего трактора. Иногда он может уже поставляться с двумя нижними звеньями или центральным звеном, но отсутствует одно или другое.

Не стесняйтесь переходить к тому месту обучения, которое наиболее важно для вас.

Предположим, что ваш трактор не оснащен трехточечным шарниром, а имеет только нижний металлический элемент, как в примере.

Это самый простой формат, в котором вы можете купить трактор, и это может быть связано с тем, что вы делаете свой трактор с нуля или это более старая модель.

Шаг 1. Найдите точку шарнира для двух нижних рычагов

Первое, что вы должны сделать при создании нижних рычагов, – найти подходящее место, чтобы просверлить отверстие в тракторе, чтобы сделать шарнир, который будет подходить к нижнему рычагу. звенья трехточечного шарнира.

Найдите точку на своем тракторе, которая находится дальше всего от земли и от задней части трактора.

В большинстве случаев вы должны найти положение, подобное приведенному ниже примеру, где есть прочный кусок металла толщиной не менее пары дюймов, для которого вы можете просверлить отверстие толщиной около дюйма.

Идеально было бы найти подобное место на вашем тракторе.

Шаг 2. Просверлите отверстие в основании трактора

После того, как вы нашли подходящую точку шарнира, вы должны создать круглую петлю, чтобы закрепить на ней нижние сцепки.

Это может быть одна петля для обеих сторон, которая проходит через основание трактора, или это могут быть две отдельные петли для каждой стороны, как в примере.

Вы можете легко снять эту часть трактора, просверлить отверстие и добавить ее.

Однако, если это неудобно или невозможно, вы можете просверлить отверстие с помощью ручной или промышленной дрели прямо в трактор.

Чем толще и тверже металл, который вы просверливаете, тем медленнее вам придется сверлить. Вы не хотите повредить свой прибор или создать дефекты в металле, которые могут поставить под угрозу вашу сборку позже.

 Отверстие толщиной около дюйма было бы идеальным, но если вы используете более крупный трактор, вы можете увеличить его и использовать большую круглую петлю.

То, для чего вы будете использовать свой трактор, полностью зависит от вас, поэтому размер и прочность материалов могут быть изменены.

Если вы не уверены, было бы разумно пойти дальше, чтобы предотвратить повреждение вашего трехточечного шарнира или ограничить работу, которую вы можете выполнять на своем тракторе сверхурочно.

Шаг 4: Вставьте круглые стержни в отверстие s

Причина, по которой важно купить стержень, а не приваривать эту деталь, заключается в том, что вы хотите купить стержень с резьбовыми концами, чтобы к концам можно было вкрутить болты.

Стержни также должны свободно вращаться в отверстиях.

Это необходимо для того, чтобы нижние рычаги трехточечной сцепки оставались на месте, а также чтобы они могли вращаться вверх и вниз при регулировке высоты сцепки. Благодаря этому навесное оборудование может двигаться параллельно полу

Отличный способ — завинтить несколько надежных гаек, чтобы заполнить любые зазоры и убедиться, что рычаги не царапают трактор, а затем добавить гайку, закрывающую конец стержня, чтобы рычаги не упали.

Обязательно оставьте достаточно большой зазор между гайками для крепления двух нижних рычагов.

Вы можете сначала спроектировать нижние рычаги и вернуться к этому шагу, когда у вас будут размеры.

В любом случае, вот как должно выглядеть ваше основание после того, как вы вставили стержни в отверстия с промежутками посередине для рук.

В этом примере вместо одного длинного стержня имеет смысл использовать по одному с обеих сторон одинаковой длины.

Шаг 5: Прикрепите два нижних рычага

При выборе того, как будут выглядеть ваши нижние рычаги, они могут быть около 40 см в длину, и вам решать, предпочитаете ли вы, чтобы они сгибались под углом 45 градусов к концу, как в пример или нет.

В любом случае, при изготовлении нижних конечностей убедитесь, что используемая сталь имеет толщину не менее дюйма, чтобы обеспечить достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки во время использования трактора.

Как обсуждалось на предыдущем шаге, вставьте их между гайками стержней, чтобы они плотно прилегали, но нижние рычаги не царапали боковые стороны трактора. или стать слишком жестким.

При изготовлении рук. Крайне важно не забыть сделать отверстия на концах рычагов, которые имеют тот же размер, что и ширина стержня с резьбовыми концами, которые вы использовали для добавления к трактору.

Вы не хотите, чтобы отверстия в рычагах были слишком большими и создавали дребезжание и чрезмерное движение, но вы также не хотите, чтобы отверстия были слишком маленькими и не царапали стержень при вращении рычагов вперед и назад.

В примере показано движение нижних рычагов. Вы хотите, чтобы они оба могли свободно вращаться.

Шаг 6. Создание отверстия для центральной тяги

Теперь вы закончили сборку нижних рычагов сцепки, начало центральной сцепки начинается с того, что сначала просверлите отверстие для другой петли так же, как вы это делали ранее. .

Найдите точку примерно в 50 см над нижними рычагами и просверлите отверстие в той же горизонтальной плоскости, что и нижние рычаги.

Если вы можете найти точку, где есть четкая точка для добавления центральной петли, используйте ее, но если нет, вам может потребоваться добавить петлю и прикрепить центральную сцепку из двух точек.

Здесь вам нужно планировать заранее и проявлять творческий подход в зависимости от типа вашего трактора и ваших личных предпочтений.

Задняя часть каждого трактора отличается, поэтому обязательно обдумайте это, чтобы не сделать больше отверстий, чем необходимо.

Когда все распланировано, отверстие должно быть шириной около дюйма, как и нижние рычаги.

Кроме того, как и в предыдущих шагах, при сверлении металла сверлите медленно, чтобы не повредить оборудование или металл трактора.

В примере используется относительно прямое место для крепления центрального звена.

Шаг 7: Присоедините стержень с резьбовыми концами и гайками к нему

Так же, как и для нижних рычагов, купите стержень с резьбовыми концами того же диаметра, что и отверстие, которое вы просверлили. стержень свободно вращается в отверстии с небольшим движением.

Также убедитесь, что длина стержня соответствует длине просверленного отверстия, чтобы можно было правильно установить центральный стержень.

Заполните стержень гайками, чтобы заполнить зазоры, и гайками, чтобы закрыть конец стержня, ввернув их в резьбу стержня.

Когда вы закончите здесь, все, что у вас должно остаться, это подходящий зазор, чтобы поместиться в центральном звене трехточечной навески, которая входит точно в середину двух нижних рычагов.

В этом примере единственным способом разместить центральную сцепку точно посередине трактора было спроектировать центральную тягу с двумя рычагами, которые крепятся к тяге с обеих сторон.

У вас может быть установка, которая делает вещи более или менее сложными, но очень важно, чтобы центральное звено располагалось точно посередине сцепки – точно между нижними рычагами.

Шаг 8: Прикрепите центральное звено

При покупке или сварке собственного центрального звена убедитесь, что оно имеет отверстие с обеих сторон стержня и достаточно прочное.

Хорошим ориентиром будет найти стержень диаметром не менее двух-трех дюймов, который может поместиться в дюймовый стержень с любой стороны.

После того, как вы определились с одним из них, добавьте его к резьбовому стержню, добавив гайки с обеих сторон, чтобы закрепить стержень, но убедитесь, что он не слишком тугой, чтобы центральное звено не вращалось.

Теперь центральное звено должно поворачиваться над двумя нижними рычагами.

В этом примере из-за сложности наличия двух точек крепления центрального звена по обе стороны от стержня центральное звено пришлось приварить.

Однако концепция остается той же, и у вас должна остаться рука, которая вращается вперед и назад, как в примере, отражая движение нижних рук в предыдущих шагах.

Шаг 9: Соедините центральное звено и нижние рычаги

Существует несколько способов соединения нижних рычагов с центральным звеном. Некоторые из самых популярных способов — создать перевернутую Т-образную форму или прямоугольную форму, показанную ниже.

В любом случае важно соединить их так, чтобы при изменении высоты сцепки концы двигались вместе, а навесное оборудование, которое вы прикрепляете к сцепке, оставалось параллельным полу.

Какое бы устройство вы ни использовали, убедитесь, что рама может вращаться независимо от рычагов сцепки, как уже упоминалось, поскольку это имеет решающее значение для функциональности вашего тракторного оборудования.

Чтобы убедиться, что рама движется независимо, убедитесь, что она прикреплена к отверстиям в нижних рычагах, которые необходимо просверлить, и к отверстию в центральной тяге.

Когда три рычага движутся вверх и вниз, рама также будет двигаться, оставаясь в вертикальном положении и сохраняя устойчивость навесного оборудования трактора.

Создание устройства для подъема трехточечной навески

В зависимости от типа вашего трактора этот шаг может быть изменен. Некоторые тракторы поставляются с двумя.

Однако, если ваш трактор поставляется без каких-либо приспособлений, отличный способ — вручную создать рычаг для подъема трехточечной сцепки, чтобы вы могли отрегулировать высоту сцепки по своему усмотрению.

Это то, что мы обсудим в следующих нескольких шагах, чтобы вы могли создать свою трехточечную сцепку полностью с нуля, без предварительной установки на трактор какого-либо оборудования.

Шаг 10: Прикрепите цепи к нижним рычагам

Чтобы переместить нижние рычаги вверх и вниз, первым делом прикрепите цепи к обоим нижним рычагам. Вы можете сделать это, купив цепи или сделав их и прикрепив к нижним рычагам, проделав отверстие ближе к основанию рычагов и прикрепив их.

Цепочки не обязательно должны быть слишком длинными, но если вы не уверены, какой именно длины, лучше переоценить и отрезать лишнюю цепочку позже.

На этом этапе очень важно просверлить отверстия для крепления цепей одинаковой длины на каждом из рычагов.

Если это измерение отключено, это приведет к тому, что рама трехточечной навески будет шаткой, а одна сторона окажется ниже земли, чем другая.

Не торопитесь с этим шагом и сосредоточьтесь на точности!

Прикрепление цепей к основанию нижних рычагов

Шаг 11: Создание рычага

Теперь вы добавили цепи к нижним рычагам, вам нужно прикрепить к цепям рычаг.

Этот шаг очень сильно зависит от типа вашего трактора. Во-первых, вам нужно найти другое место, чтобы просверлить отверстие параллельно полу и перпендикулярно центральной сцепке, чтобы создать точку рычага.

Вы можете добавить его к той же петле, к которой вы прикрепили центральное звено, как в примере.

Однако добавление еще одного отверстия и стержня непосредственно перед или позади точки соединения центрального звена также работает хорошо.

С одной стороны штанги прикрепите рычаг. Чем длиннее этот кусок металла, тем легче вам будет поднять трехточечную сцепку.

Вы можете поэкспериментировать с этим, поскольку изменение веса металла и расположение цепей на предыдущем шаге может сделать вашу сцепку более или менее легкой для подъема.

Убедитесь, что вам не нужно применять чрезмерную силу каждый раз, когда вам нужно что-то отрегулировать!

Также стоит подумать о том, чтобы просверлить отверстие в рычаге, которое будет служить отверстием, в которое можно вставить штифт. Это будет иметь больше смысла на следующем шаге.

Если вы все правильно настроили, то при повороте рычага цепи будут наматываться на стержень и тянуть вверх нижние рычаги трехточечной сцепки, а следовательно, и центральное звено, поскольку оно прикреплено к нижним рычагам рама.

Шаг 12. Создайте ряд регулируемых опорных точек для рычага

Последним этапом создания трехточечной сцепки является создание части рычага, удерживающей сцепку на определенной высоте.

Самый простой способ сделать это – взять толстый кусок идеально изогнутого металла и приварить его к трактору параллельно длинному рычагу трактора.

Этот кусок металла должен быть исключительно прочным, так как он выдержит весь вес сцепки и любую нагрузку, которую несут навесные приспособления, прикрепленные к нему.

После того, как вы приварили это, найдите отверстие в длинном плече рычага, которое вы сделали на предыдущем шаге, и отследите, где этот рычаг следует за куском металла.

Должна быть дуга окружности, которая образуется в результате поворота отверстия длинного рычага при подъеме и опускании трехточечной навески.

Отсюда вы можете просверлить ряд отверстий по своему усмотрению. Чем больше отверстий, тем больше вариантов высоты вы сможете удерживать на трехточечной сцепке.

Как видно из примера, есть пять точек, в которые можно вставить штифт. Самая дальняя точка будет самой высокой точкой трехточечной сцепки.

Самая нижняя точка, на которую можно настроить трехточечную сцепку, будет ближайшей к вам стрелкой.

В этом примере штифт находится в нейтральном положении в центральном отверстии. Закрепление сцепки вверх и вниз будет чрезвычайно полезно для вас, чтобы создать ряд положений и вариаций для ваших тракторных орудий, с которыми вы будете работать.

Вы также можете просверлить отверстия на основе навесного оборудования, которое, как вы знаете, вы будете использовать для своего трактора, если вы знаете, что будете использовать его только один или два раза.

Заключение

Вот оно! Подведем некоторые итоги, на которые стоит обратить внимание:

  • Вам может потребоваться несколько поездок туда и обратно в хозяйственный магазин, пока вы собираете все детали для работы. Не бойтесь делать что-то на ходу, так как вполне вероятно, что ваш план изменится по ходу дела.
  • Кроме того, разжиться сварочным аппаратом было бы идеально, как бы и нет. вам придется придерживаться вырезания из уже купленных или найденных кусков металла. Ограничение того, что вы можете делать, и форм, которые вы можете создавать.
  • Не забывайте резать металл правильными инструментами и резать медленно, если металл особенно прочный и толстый. Часто требуется терпение, чтобы создать идеальную сцепку!

Но как только все прояснилось, установка собственной трехточечной сцепки — это отличный способ сэкономить деньги и погрузиться в интересный проект, в результате которого будет создана универсальная трехточечная сцепка, созданная специально для вас.

Затем вы можете использовать его для создания собственных навесных орудий для трактора, которые легко прикрепляются и снимаются с вашей сцепки.

Мини-трактор МАТЕРИ «Сделай сам» (часть 1) – Новости Матери-Земли

Садоводство, лесозаготовки, уход за газоном и уборка снега — все это приносит большие деньги, если только ты не собираешь мини-трактор МАТЕРИ своими руками . (См. подробные схемы мини-трактора в галерее изображений.)

Домашнее садоводство в настоящее время пользуется неуклонным ростом популярности. И мы подозреваем, что по мере ухудшения состояния экономики и по мере того, как все большее число людей начинают придирчиво относиться к зачастую сомнительно безопасным методам и материалам, используемым при производстве коммерчески выращенных фруктов и овощей, практика выращивания собственных растений станет еще более широкое распространение.

Естественно, если этот бум на заднем дворе продолжится, все больше и больше людей — как зеленых, так и новичков — будут искать способы облегчить свои садовые работы. . . и многие из них, скорее всего, окажутся в демонстрационных залах своих местных дилеров, присматриваясь к последнему поколению малогабаритных тракторов мощностью от 12 до 20 лошадиных сил.

И, конечно же, последние несколько лет инфляции сказались на индустрии наружного энергетического оборудования. Тракторы, которые не так давно можно было купить примерно за 3300 долларов, сегодня нельзя купить гораздо дешевле, чем за 4500 долларов!

Не поймите нас неправильно. . . большинство этих механических мулов по-прежнему являются хорошей покупкой. Фактически, новейшие рабочие лошадки, как правило, обладают функциями и улучшениями, которые позволяют их операторам выполнять повседневную работу по вспашке, обработке почвы и скашиванию с даже меньшими усилиями, чем это требовалось при использовании аналогичных машин всего несколько лет назад. К сожалению, суровая правда состоит в том, что простая экономия может помешать многим людям, особенно тем, кто только начинает с недавно приобретенного участка земли, воспользоваться последними предложениями отрасли.

ДОМАШНЕЕ ПРОТИВ МАТЕРИАЛЬНОГО
 

Однако есть альтернатива. Если вы [1] чувствуете себя комфортно в изготовлении металлических изделий, [2] владеете или имеете доступ к оборудованию, необходимому для изготовления деталей для такого предприятия (резак, дуговой сварочный аппарат, шлифовальный станок по металлу и дрель с большим патроном). — это несколько основных инструментов, которые вам понадобятся для начала), и [3] готовы потратить немало времени на планирование и сборку заведомо сложного проекта. . . тогда вы сможете собрать мини-трактор своими руками, который будет ничуть не хуже (а в некоторых случаях и намного лучше) тех, что доступны сегодня у производителей. И вы можете сделать это по цене, которая не достигнет отметки в 2000 долларов!

Весьма интересно, что весь наш проект трактора возник из потребности, которую нужно было удовлетворить. Когда научный сотрудник Кларенс Гузен купил небольшой участок земли с намерением закрепиться на нем, он обнаружил, что, как и многие люди, оказавшиеся в такой же ситуации, застрял между желанием превратить землю в плодородную почву (для чего потребуется помощь небольшого трактора, у него не было) и финансовое давление, которое обычно сопровождает приобретение собственности.

Что ж, решение Кларенса было очевидным: сделав свой собственный компактный трактор, разнорабочий решил, используя утилизированные автозапчасти, небольшой двигатель с воздушным охлаждением, ассортимент листового металла и стали, а также некоторые готовые компоненты — он он мог бы иметь машину, которая была бы спроектирована так, чтобы идеально соответствовать его потребностям, и при этом платить лишь небольшую часть от текущей розничной цены.

Теперь вы можете задаться вопросом, почему он просто не купил подержанный трактор по разумной цене. . . и ответ заключается в том факте, что подавляющее большинство бывшего в употреблении оборудования, которое было доступно, было либо слишком большим (даже 28-сильный агрегат среднего размера завалил бы его сад), либо слишком дорогим (дизельный мини -тракторы занимают значительное количество на рынке перепродажи), или просто не справляются с работой, которая им предстояла (некоторые так называемые садовые тракторы не более чем прославленные газонокосилки и просто не могут выдержать злоупотреблений, связанных с работой, даже небольшая усадьба).

Кроме того (прикинул Кларенс), рабочая лошадка, сделанная из набора легкодоступных компонентов, будет иметь решающее преимущество в том, что ее легко и недорого ремонтировать. Например, одна из ключевых частей мини-трактора Гусена — коробка передач Volkswagen Beetle. . . предмет из десяти центов, который должен быть доступен по разумной цене на складах по всей стране.

ГАЙКИ И БОЛТЫ
 

При проектировании мини-трактора МАТЕРИ Кларенс думал прежде всего о том, чтобы все было простым и функциональным. Машина была построена вокруг двух основных компонентов: коробки передач VW, упомянутой ранее. . . и горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Kohler (модель KT17) мощностью 17 лошадиных сил. (Информацию о силовой установке Kohler можно получить в Kohler Co., Kohler, Wisconsin, или у местного дилера. См. «Желтые страницы» в разделе «Двигатели — бензин».)

Обе эти основы также оказались отличным выбором. Коробка передач дешева, удобна в обслуживании и компактна. . . в то время как конструкция двигателя, низкий профиль и надежность казались почти из для садовых работ. Однако, если вы решите изменить любой из этих компонентов (возможно, потому, что у вас уже есть силовая установка или обычный дифференциальный привод), вы обнаружите, что, хотя части кузова, скорее всего, придется перепроектировать, базовое шасси будет работают без переделок (это , возможно, потребует небольшой «растяжки»).

Из-за нехватки места мы не можем предоставить пошаговую информацию о каждом аспекте конструкции трактора (это, вероятно, заняло бы значительную часть этого вопроса), но мы можем дать вам довольно четкое представление. того, как это было собрано. . . и указать на некоторые области, в которых мы сэкономили деньги или изготовили нестандартную деталь из обычного оборудования.

Рама состоит из 16 футов трубчатой ​​стали размером 1 дюйм на 3 дюйма, а поперечины опоры двигателя изготовлены из квадратного листа размером 1-1/4 дюйма. Узел переднего моста нашего трактора, который просто больше 1 дюйма на 3 дюйма, вырезан и сварен в форме дуги и усилен дополнительной трубчатой ​​​​сталью 1-1 / 4 дюйма, вращается на центральной продольной оси, чтобы учесть неровную местность, которую трактор обязательно столкнется.

Система рулевого управления проста и рассчитана на неограниченный срок службы при надлежащем обслуживании. Кларенс сформировал наклонные кожухи шпинделя из 5-1/4-дюймовых секций трубы сортамента 160 диаметром 21/2 дюйма, которые он приварил к концам оси, а сами шпиндели представляют собой 13-дюймовые куски холоднокатаной стали диаметром 3/4 дюйма. стальной стержень, изогнутый по форме и с резьбой на концах. Вместо использования шпиндельных втулок, как это делают некоторые производители недорогих тракторов, мы решили использовать конические роликовые подшипники для дополнительной надежности и более плавной работы.

Два шпинделя были вырезаны из плоской пластины толщиной 1/4 дюйма и соединены вместе с помощью шаровых шарниров автомобильной рулевой тяги, навинченных на стальной стержень диаметром 7/16 дюйма. Тяга тяги имеет аналогичную конструкцию и крепится непосредственно к шатуну стандартного рулевого управления Volkswagen. (Предложение: если вы можете купить разбитый, списанный или безмоторный «Фольксваген-жук» по разумной цене, этот автомобиль — при условии, что его ходовая часть и рулевой механизм в хорошем состоянии — вероятно предоставит вам многие детали, которые вы потребность в этом проекте по более низкой цене, чем те же предметы, которые обошлись бы вам, если бы они были куплены отдельно.)

Перейдя к задней части будущего трактора, мы внесли некоторые изменения в коробку передач VW, чтобы она могла удобно располагаться на лонжеронах рамы. Поскольку самый популярный в мире автомобиль претерпел несколько изменений за свою многолетнюю жизнь, у вашего хлама могут быть не совсем те же размеры или передаточные числа, что и у нас. . . но все, что действительно имеет значение, это то, что полуоси должны быть разделены на части или вырезаны, а затем снова соединены. . . сделать общую ширину компонента такой, чтобы монтажные фланцы ступиц совпадали с внешним краем рамы.

Чтобы укрепить отдельные полуоси, мы отрезали 5-дюймовую трубу (примерно того же диаметра, что и оси) для каждой из них, а затем разделили обе части вдоль. Забивая половинки молотком по криволинейным поверхностям осей в местах сварных соединений (для придания формы трубе), затем приваривая каждую полукольцо отдельно к местам соединения, к материалу вала по обе стороны от них и к его другой половине, вы будет иметь две трубчатые усиливающие манжеты. . . каждый из которых крепится к шарниру и валу.

В соответствии с предполагаемым использованием в качестве настоящего рабочего садового трактора, детище Гусена оснащено довольно большими колесами и шинами в сельскохозяйственном стиле. Передняя резина размером 16 на 6,50 на 8 установлена ​​​​на ободах, приобретенных у компании Martin Wheel Company (Толлмэдж, Огайо). Для оснащения задней части нам пришлось скомбинировать диски двух разных производителей. Каждое колесо состоит из центральной части обода VW и внешнего кольца грузовика размером 8,50 на 15. Поскольку в первоначальном виде все колеса были заклепаны в местах соединения, было просто выточить и выбить крепеж, приварить центры компонентов VW к внешней части колес грузовика и заполнить отверстия под заклепки. на внутренних поверхностях обода.

Поскольку трансмиссия Volkswagen предназначена для движения на скоростях по шоссе, а не для сельскохозяйственных целей, нам пришлось снизить передаточное отношение в приводе между двигателем и коробкой передач в сборе до 8,85:1. Для этого мы использовали ряд шкивов с зубчатым ремнем, соединенных с 1-дюймовыми промежуточными валами, установленными в поддерживаемых подшипниках. Главная передача представляет собой цепную звездочку и крепится к первичному валу сцепления.

(Примечание. Приводы Гилмера с зубчатым ремнем, которые мы использовали, являются надежными, но дорогими компонентами. Эти детали можно заменить обычными звездочками и цепями, но имейте в виду, что коленчатый вал двигателя может вращаться со скоростью, превышающей рекомендуемую. для некоторых цепей.)

Так как дюймовый шатун изначально был сопряжен со сцеплением (и, конечно же, мы не использовали силовую установку VW), нам пришлось вызвать слесаря, чтобы он сделал переходную муфту и нарезал ее метчиком на 28 мм с шагом 1,5. Мы также попросили его прорезать шпоночные канавки на приводных валах, чтобы принять шкивы и звездочки.

Затем, чтобы поддержать вал и его подшипник, мы вырезали и просверлили 1/2-дюймовую пластину, используя колокол VW в качестве шаблона, прежде чем приварить 5-дюймовый отрезок трубы Schedule 40 длиной 1-1/2 дюйма. к его центру. Круглая плоская пластина размером 3/8 дюйма на 5-1/2 дюйма, приваренная к концу этой трубы, служила опорой подшипника. . . и вся сборка была отодвинута на надлежащее расстояние от колокола с помощью плоской металлической прокладки 1/8 дюйма, вырезанной по шаблону и просверленной, чтобы соответствовать основной пластине.

ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 

До сих пор мы описали простейший трактор и ходовую часть. В нашем следующем выпуске мы подробно расскажем об изготовлении топливного бака и деталей из листового металла покажем вам конструкцию ручного гибочного пресса, который стоит гораздо меньше, чем коммерческая модель). . . закончить тормозную и электрическую системы. . . и расскажем вам, как мы построили нашу трехточечную навеску и гидравлический подъемник, а также дополнительную коробку отбора мощности для использования со специализированными орудиями.

Итак, взгляните на фотографии и иллюстрации в галерее изображений, которые сопровождают эту статью, и следите за выгодными покупками небольших двигателей и компонентов Volkswagen. . . если повезет, вы сможете догнать нас до того, как следующий выпуск доберется до вашего дома!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку ограниченное пространство не позволяет дать подробное описание каждого этапа строительства этого проекта, сотрудники отдела исследований МАТЕРИ находятся в процессе сборки — для тех из вас, кому может понадобиться больше деталей, чем самое необходимое, что появляется в журнале — шаг -пошаговые, иллюстрированные планы для нашего трактора. Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».

Продолжайте собирать мини-трактор своими руками с помощью следующих чертежей:

• Как собрать недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Материнская сельскохозяйственная техника: самодельные аксессуары для трактора (часть 3)
• Самодельный тракторный отвал (часть 4)


ПРОИЗВОДИТЕЛИ САДОВЫХ ТРАКТОРОВ (12-20 ЛОШАДЕЙ)  

Для тех, кто не хочет браться за проект такого масштаба, но рассматривает возможность приобретения рабочего садового трактора , мы составили следующий список производителей. В идеале вам следует обратиться к местному дилеру за подробностями. . . однако фирмы, указанные ниже, отправят информацию о продукте по запросу.

Корпорация Allis-Chalmers
Оборудование для газонов и сада
Милуоки, Висконсин

Ariens Company
Бриллион, Висконсин

The Bolens Corporation
Порт Вашингтон, Висконсин

Deere & Company
Don Schuberg
Подразделение потребительских товаров
Moline, Illinois

Engineering Products Company
Waukesha, Wisconsin

Ford Tractor and Implement Operations
Трой, Мичиган

Компания братьев Гилсон
Плимут, Висконсин

Gravely International, Inc.


Learn more