8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Плавающий мотобуксировщик


Производство мотобуксировщиков в Санкт-Петербурге от компании Ростин

Наша техника имеет ряд преимуществ:

  • Мотобуксировщик БК от Ростин - единственный плавающий мотобуксировщик!
  • Испытан в экстремальных условиях - Протестирован неспокойной северной рекой Золотицей с сильным течением и порогами
  • Единственный мотобуксировщик - участник "ВЕЗДЕХОД ТРОФИ"
  • испытан снегами Мурманска и сопками Кольского полуострова 
  • СЕРТИФИЦИРОВАН в соответствии с международными стандартами СЕ
  • Наши мотовездеходы предназначены для всесезонной эксплуатации!  

ВИДЕООТЧЁТЫ ИЗ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ РОСТИН

ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ ТЕХНИКИ РОСТИН (ЦЕНЫ, КОМПЛЕКТАЦИИ, ТТХ)

Сейчас на рынке представлено большое разнообразие внедорожной техники: вездеходы, квадроциклы,  болотоходы, снегоходы, мотобуксировщики...

В чем же преимущество мотобуксировщиков или мотособак от производителя Ростин?

всесезонный

В отличие от квадроцикла или снегохода, с мотобуксировщиком можно отправляться в путешествия круглый год

КОМПАКТНЫЙ

В отличие от больших вездеходов, мотобуксировщик способен передвигаться в условиях ограниченных пространств (тропы, просеки)

НЕ НУЖНЫ ПРАВА И РЕГИСТРАЦИЯ

В отличие от другой техники, на мотобуксировщик не нужны права и его не надо регистрировать в ГИБДД или в Гостехнадзоре

доступный вариант

Мотобуксировщик выгоднее, чем большая вездеходная техника. Цена ниже, топлива расходует меньше, обслуживание проще и дешевле

Главный конструктор компании Ростин - заядлый рыбак и охотник!

Он долгие годы находился в поиске компактного аппарата, с которым бездорожье ни по чём!

Сергей постоянно тестировал различную технику, но так и не нашел тот самый вариант...

Именно поэтому, он сконструировал мотобуксировщик БКР, с которым можно отправляться в путешествия круглый год и преодолевать болота, заснеженные участки, непролазную грязь и даже водные преграды! 

Сейчас БКР от Ростин - верный спутник наших покупателей по всей России и за рубежом!

А команда Ростин во главе с Сергеем постоянно совершенствует и испытывает БКР реальным бездорожьем.

ВОПРОСЫ ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ

Очень часто нас спрашивают про то, как мотобуксировщик БКР идёт по слуду!

Дак вот, в отличии от буксов с одной широкой гусеницей - для Ростин слуд не является проблемой.

Благодаря небольшой ширине гусениц мотобуксировщика БКР - грязь и мокрый снег не задерживаются в них!

А по слуду как?
Мотобуксировщик способен двигаться по воде со скоростью 4-5 км/час и перевозить груз до 30 кг в багажном отделении мотовездехода и до 180 кг в прицепе.


Плавучесть достигается за счет герметичности кузова, а движение на плаву осуществляется за счет движения гусениц.

Какая скорость на воде?
Расход топлива - 2,8 л/ч

Теперь на языке практики: день путешествия по бездорожью - это максимум 3 бака топлива.

Объём топливного бака Ростин - 6,5 л (топлива по факту заливается около 5 л).

Вид топлива: АИ-92

Какой расход топлива?

КОМПЛЕКТАЦИИ

СМОТРЕТЬ ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ С ТТХ И ЦЕНАМИ

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь специалиста - оставьте заявку на обратный звонок

оставить заявку

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Букс гоняю, обкатку прошел! Зверь! Круто, что у меня теперь есть такой танк! Единственный мотобукс, который был на трофи когда либо!
Сергей Комаров

Санкт-Петербург

У меня БК уже два года и где я только на нём не лазел. И зимой и летом. Это реально хорошая техника. Он стоит того. Я купил и не жалею.
Сергей Жеревчук

Карелия

На буране или обычной собаке проехать там, где проезжаю я - очень сложно. Они кувыркаются на бок в колеях, а БК нет.
Андрей Гребенцов

Рыбинск

ЧИТАТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ РОСТИН

С РОСТИН МОЖНО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СУХОПУТНЫМИ МАРШРУТАМИ

С Ростин можно значительно расширить географию путешествий и отправляться на рыбалку или охоту в отдаленные, безлюдные места, богатые на добычу

МОТОБУКСИРОВЩИКИ БКР ПРЕОДОЛЕВАЮТ РЕАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

Болота различной сложности, пухляк, слуд, непролазную грязь и даже водные преграды. Во всех вышеперечисленных условиях техника компании Ростин проходила многочисленные тестирования

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 450кг

Такая грузоподъемность вполне позволяет отправляться в путешествия с товарищем, грузом и возвращаться с трофеями!

ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОРПУС

Благодаря пластиковому корпусу, двигатель и все узлы защищены от попадания влаги

НАДЕЖНЫЕ САМООЧИЩАЕМЫЕ ГУСЕНИЦЫ

Гусеницы изготавливаются из многослойных композитных материалов.  Благодаря малой ширине гусеницы, грязь и мокрый снег - не задерживаются в ней

НОВОСТИ РОСТИН

Произведено при поддержке Фонда Содействия Инновациям

Компания «Ростин» приняла участие в программе Фонда содействия инновациям «Коммерциализация» (XI очередь) и по итогам конкурсного отбора была объявлена победителем.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НОВОСТИ

Не пропустите информацию о новинках, конкурсах, скидках, репортажи с производства и многое другое!

Подписывайтесь в соцсетях!

Плавающие минивездеходы Ростин

Мотобуксировщики Ростин – это амфибийные гусеничные минивездеходы, предназначенные для передвижения по бездорожью и наделённые способностью преодолевать водные преграды вплавь. Это настоящие мотовездеходы-амфибии, обладающие огромным преимуществом, которого лишены все классические мотособаки – положительная плавучесть, благодаря которой всесезонные буксировщики не только уверенно держаться на поверхности воды, но и отлично плавают.

Мотособака Ростин станет надёжным другом рыбаку и охотнику. Кузов из ударопрочного пластика, багажное отделение, катки, а также другие части и агрегаты компактного вездехода полностью защищены от проникновения в них воды. Полная герметичность багажного отсека и усиленная герметизация катков, подшипники которых надёжно закрыты от агрессивного внешнего воздействия, позволяют без опаски передвигаться на этом мини-вездеходе по болотам и тонкому льду.

Компактный мотоболотоход эксплуатируется с колёсным прицепом-лодкой, который с помощью опции «Лыжный модуль» самостоятельно и быстро переоборудуется в сани. Обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 500 кг), двухгусеничный мотобуксировщик Ростин в любое время года поможет рыболову-охотнику добраться с грузом до места. Универсальность и положительная плавучесть как самой мотособаки, так и двухколёсной телеги позволяет уверенно преодолевать водоёмы.

Таким образом, рыбалка, охота, поход за ягодами и грибами, а также другие виды активного отдыха с мотовездеходами Ростин становятся более доступными для желающих. Максибуксировщик без задержек на вынужденные остановки и объезды озёр, рек и топей доставит вас до назначенного пункта, расположенного в труднодоступном районе. Болота повышенной сложности, грязь и глубокий снег, полноводная река или большое озеро не остановят миниболотоход Ростин на полпути.

Благодаря всесезонной конструкции, выдающимся внедорожным качествам, надёжности и малым габаритам, а также внушительному набору вспомогательного оборудования, гусеничные минивездеходы Ростин являются доступным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Ростин – первый плавающий мотобуксировщик, не имеющий аналогов. Низкая цена и универсальность, качественная сборка, простое управление и обслуживание – далеко не полный список его достоинств.

Дополнительные опции

  1. Прицеп колёсный, плавающий.
  2. Лыжный модуль для прицепа.
  3. Электростартер с АКБ.
  4. Реверсивное движение (реверс).
  5. Ручки управления с подогревом.
  6. Счётчик моточасов (тахометр).
  7. Дополнительные фары (2 шт.).
  8. Зарядка для различных устройств.
  9. Брезентовый чехол для МБ.
  10. Держатель для мобильных устройств.
  11. Брызговики на колёса прицепа и ручки.

Высокую проходимость буксировщику обеспечивают две самоочищающиеся от снега и грязи гусеницы, изготавливаемые из многослойных композитных материалов. Небольшая, но достаточная, чтобы обеспечить низкое давление на поверхность (min 0.032 кг/см²), ширина гусеничных лент не позволяет налипать на них снегу и грязи. Компактные размеры минивездехода дают возможность передвигаться на нём по узким лесным просекам и тропам, легко маневрируя между деревьев.

Плавающие мотобуксировщики Ростин оснащаются китайскими бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением и ручным запуском, мощностью 13 и 15 л.с. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы потребляют от 2.2 до 2.8 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92. Расход топлива зависит от модели мотовездехода, то есть от мощности ДВС, а также от загруженности, погодных условий и типа поверхности, по которой передвигается вездеходное транспортное средство.

Купить мотобуксировщик Ростин в любой комплектации можно в нашем интернет-магазине по цене производителя. Мы являемся официальным представителем компании «Ростин», поэтому продажа минивездеходов этой марки, как, впрочем, и многих других, осуществляется без посреднических наценок, то есть по ценам, установленным предприятием. Доставка техники выполняется во все населённые пункты РФ всеми доступными транспортными компаниями непосредственно со склада производителя.

Лучшие электромобили для буксировки

Электромобиль может стать вашим следующим транспортным средством для буксировки — и варианты становятся все лучше.

Если вы ищете лучший электромобиль для буксировки прицепа или лодки, вам повезло. Сегодня на автомобильном рынке доступно больше электрифицированных автомобилей и грузовиков, чем когда-либо прежде, и довольно многие из них спроектированы так, чтобы буксировать значительный вес.

Полный список электромобилей с максимальным весом прицепа не менее 1500 фунтов можно продолжать вечно. У вас нет вечности, поэтому мы собрали репрезентативную группу электромобилей, доступных сегодня, которые предлагают максимальный вес прицепа в диапазоне от 1500 до 10 000 с лишним фунтов. Один из этих умных и мощных электромобилей может стать вашим лучшим электромобилем, который можно буксировать.

Прежде чем мы приступим к делу: давайте рассмотрим азбуку электромобилей

Существуют различные типы силовых установок транспортных средств, которые превращают их в электромобили, и работают они по-разному. Существуют аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и гибридные электромобили (HEV).

A BEV полностью электрический с питанием от перезаряжаемой батареи. У PHEV есть бензиновый или дизельный двигатель, работающий с системой электропривода, которую можно подключить для подзарядки, как у BEV. Гибриды HEV имеют бензиновые или дизельные двигатели с электродвигателями для помощи трансмиссии и обычно заряжаются за счет рекуперативного торможения или других источников в автомобиле.

Мы решили сосредоточиться на электрифицированных транспортных средствах BEV и PHEV, которые могут буксировать, потому что они способны получать энергию непосредственно от источника электроэнергии. HEV должен сжигать газ или дизельное топливо для выработки электроэнергии.

История автомобиля EV

В то время как другие, более новые автомобили заслуженно привлекли внимание к электромобилям и грузовикам, первым электромобилем была грубая электрическая тележка, построенная в 1839 году шотландским изобретателем Робертом Андерсоном. Первым работающим гибридным электромобилем был Mixte, разработанный в 1900 Фердинанда Порше.

Mixte (также известный как Lohner-Porsche Elektromobil) был серийным гибридом 4WD с электродвигателями в ступицах передних колес обычного экипажа и газовым двигателем, который мог заряжать аккумуляторы.

В декабре 1999 года Honda Insight стала первым серийным гибридом, проданным в Америке. Toyota Prius был запущен в Японии в 1997 году, но не поступал в продажу в США до середины 2000 года.

Первым, кто предложил полностью электрический автомобиль для массового рынка, был Nissan, представивший в 2010 году Leaf. GM опередила волну, выпустив полностью электрический EV1 в 1919 году.96, но за 4 года было выпущено менее 1500 экземпляров. В 2004 году GM выпустила HEV Silverado/Sierra.

Что такое MPGe?

Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставляет сертифицированные данные о расходе топлива для всех транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах, включая электрифицированные автомобили, такие как BEV и PHEV, представленные здесь. Их можно найти по адресу FuelEconomy.gov .

Эквивалент миль на галлон Агентства по охране окружающей среды (MPGe) помогает покупателям электромобилей сравнивать экономию топлива транспортных средств, использующих топливо, которое не измеряется в галлонах. Рейтинг MPGe представляет собой количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива (электричество, природный газ или водород) с таким же содержанием энергии, как один галлон бензина.

Буксировка и расход топлива

Когда дело доходит до расхода топлива при буксировке, хорошим эмпирическим правилом является сокращение ожидаемого запаса хода электромобиля вдвое, если вы планируете буксировать что-то близкое к максимальному номинальному весу прицепа. Мой опыт показывает, что за почти два десятилетия испытаний тягачей с двигателем внутреннего сгорания (и нескольких электромобилей) для RV и лодочных публикаций потеря дальности составляет 30-40%.

Автомобиль и водитель недавно провел буксировку 11 электрифицированных автомобилей, включая Audi e-tron весом 4000 фунтов. С 3859-фунтовую лодку и прицеп на буксире они зафиксировали в два раза больше нормального расхода топлива (половину дальности) при буксировке.

Green Car Reports В репортаже о буксировке R1T по Davis Dam Grade в Аризоне (известный крутой испытательный маршрут буксировки) рассказывается о линейном менеджере транспортных средств Rivian, который отмечает, что при буксировке с полной грузоподъемностью дальность полета обычно сокращается вдвое.

Лучшие электромобили, которые могут буксировать

Давайте начнем с легких автомобилей и перейдем к большегрузным. Прокрутите вниз, если у вас большая буксирует нуждается и ищет EV для этой работы.

Hyundai Ioniq 5 BEV
Длинное и устойчивое шасси Hyundai Ioniq 5 BEV делает его хорошим выбором для буксировки в категории 1500 фунтов.

Модели Hyundai Ioniq 5 BEV 2022 года с полным и дальним приводом имеют максимальный вес прицепа 1650 фунтов. Обладая 188,1-дюймовой колесной базой Electric-Global Modular Platform (E-GMP), Ioniq 5 имеет длинное и устойчивое шасси, что делает его хорошим выбором для буксировки в категории 1500 фунтов. Его большие размеры делают его вместительным для всей семьи, а его яркий внешний вид привлекает внимание.

Ioniq 5 также обеспечивает функциональность 2VL, выступая в качестве зарядного устройства на колесах для других электромобилей, велосипедов или снаряжения для кемпинга. Ioniq 5, один из наиболее энергоэффективных электромобилей в группе, набрал комбинированный показатель EPA 114 MPGe, предлагая запас хода 256 миль в комплектации AWD и запас хода 303 мили для модели с дальним приводом RWD.

Зарядка тоже молниеносная. Согласно спецификациям Hyundai, переход от уровня заряда батареи с 10% к 80% занимает всего 18 минут при использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Hyundai Tucson и Санта-Фе PHEV
Два Hyundai PHEV, Tucson (на фото) и Santa Fe, рассчитаны на буксировку 2000 фунтов.

Hyundai также в настоящее время производит два почти идентичных автомобиля PHEV: Tucson и Santa Fe. Рассмотрим гладкий спортивный костюм Tucson и более строгий официальный костюм Санта-Фе.

Оба приводятся в действие 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, работающим с синхронным двигателем с постоянными магнитами, который обеспечивает общую мощность 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Оба рассчитаны на буксировку 2000 фунтов при тормозах.

Киа ЭВ6 БЭВ
Полностью электрический EV6 от Kia имеет сертифицированный EPA полностью электрический запас хода в 274 мили и буксирует 2300 фунтов.

Абсолютно новый кроссовер Kia EV6 BEV 2022 года использует ту же модульную платформу E-GMP, которая лежит в основе Hyundai Ioniq 5. Kia и Hyundai часто используют общие платформы для транспортных средств, чтобы максимизировать эффективность разработки.

Архитектура шасси обеспечивает адаптируемую основу, в данном случае обеспечивая 114-дюймовую колесную базу. Kia EV6 обеспечивает очень хорошие показатели производительности, доступность полного привода и сверхбыстрое время зарядки.

Двойные двигатели

(версия с полным приводом) и батарея на 77,4 кВт-ч обеспечивают 576 лошадиных сил, что позволяет EV6 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Система предлагает функциональность «автомобиль-загрузка» (V2L). Его полностью электрический диапазон, сертифицированный EPA, составляет 274 мили. Он также будет буксировать 2300 фунтов.

Киа Соренто PHEV
Показатели производительности комбинированной системы Kia Sorento PHEV довольно хороши (261 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента), и он имеет рейтинг буксировки 1654 фунта (без тормозов).

Kia Sorento PHEV 2022 года отличается колесной базой 110,8 дюйма, полным приводом и трехрядными сиденьями с шестью пассажирами в высококлассном интерьере. Мощность обеспечивается 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с синхронным двигателем с постоянными магнитами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Комбинированные показатели производительности гибридной системы питания довольно хороши (261 лошадиная сила и 258 фунт-фут крутящего момента), а Sorento PHEV имеет рейтинг буксировки 1654 фунта (без тормозов). На момент этого отчета его рейтинг буксировки с тормозами был объявлен TBD.

Заявлен общий запас хода 460 миль и запас хода на чистом электричестве 32 мили. По данным EPA, расход топлива составляет 34 бензина и 79 миль на галлон, включая время зарядки 3,4 часа при напряжении 240 В.

Мицубиси Аутлендер PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV может буксировать 1500 фунтов.

Mitsubishi Outlander PHEV был полностью переделан к 2022 году (запланировано для США во второй половине 2022 года) с новым типом кузова, который вызвал неоднозначные отзывы.

Газовая половина силового агрегата представляет собой 2,4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 131 лошадиная сила и 144 фунт-фут крутящего момента. Мощность осевых двигателей и приводной батареи была увеличена примерно на 40%. Он также предлагает вместительные трехрядные сиденья и внутреннее пространство, которое было модернизировано и расширено.

Двухмоторная система Super-All Wheel Control (S-AWC) распределяет мощность или торможение на передние и задние колеса, а также на левое и правое колеса в зависимости от дорожных условий и условий движения.

Пять выбираемых режимов вождения (EV, Series Hybrid, Parallel Hybrid, Snow и Sport) адаптируют полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV для достижения наилучших результатов в любой ситуации или окружающей среде.

Запас хода полностью электрического Outlander PHEV составляет 54 мили, что так же хорошо или лучше, чем у большинства PHEV в этой категории. Увеличение емкости топливного бака расширило диапазон комбинированного гибридного вождения, получив показатели расхода топлива EPA: 26 миль на галлон для комбинированного газа и 74 мили на галлон для бензинового и электрического привода. Он рассчитан на буксировочную способность 1500 фунтов.

Polestar 2 BEV
Модели Polestar 2 Long Range FWD и AWD, представляющие собой спортивный BEV класса люкс с высокотехнологичным интерьером, могут буксировать до 2000 фунтов.

Polestar появился как электрический высокопроизводительный спортивный седан EV, ответвление Volvo, и они используют некоторые технологии, особенно когда речь идет об электромобилях и безопасности. Модели Polestar 2 Long Range FWD и AWD могут буксировать 2000 фунтов. Номинальная мощность модели Long Range AWD составляет в сумме 408 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента.

Одномоторный (FWD) Polestar 2 рассчитан на 265 миль, в то время как двухмоторный (AWD) Polestar 2 имеет сертифицированный EPA диапазон 249 миль на одной зарядке. Заявленное время зарядки составляет до 8 часов при напряжении 240 В.

Polestar 2 предлагает все, что можно ожидать от спортивного седана высокого класса. Внутри вы найдете современный дизайн и комфорт. Есть также достаточно гаджетов, таких как 11,15-дюймовый свободно плавающий центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя, Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль и активные поворотные фары с поворотными огнями, чтобы порадовать любого технаря.

Тойота РАВ4 Гибрид Премьер PHEV
Toyota RAV4 Prime PHEV может буксировать до 2500 фунтов. Единственный подключаемый гибрид Toyota

имеет запас хода только на аккумуляторе 42 мили, 38 миль на галлон только на бензине и 94 мили на галлон в смешанном цикле. Мощность для Toyota RAV4 Prime обеспечивается высокоэффективным 2,5-литровым DOHC 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВтч и двумя электродвигателями, установленными сзади. Его комбинированная выходная мощность системы составляет 302 лошадиных силы.

Электронная система полного привода On-Demand обеспечивает тяговое усилие на самых разных участках и дорожных условиях за счет отдельного электродвигателя для задних колес. Режим Trail предписывает системе полного привода направлять больше мощности на заземленные колеса. Подрулевые лепестки позволяют водителю точно управлять бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT).

В зависимости от уровня отделки салона также доступны повышенные уровни комфорта и производительности. Toyota RAV4 Hybrid Prime рассчитана на максимальную буксировочную способность 2500 фунтов.

Фольксваген ID.
4 BEV Полноприводные версии ID.4 оснащены электродвигателями на каждой оси. Вместе они производят 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента и могут буксировать 2700 фунтов.

ID.4 — первый полностью электрический внедорожник Volkswagen. Построенный на платформе электромобиля Volkswagen MEB со 109-дюймовой колесной базой, ID.4 предлагает современный и просторный салон в компактном внедорожнике с удивительно большой мощностью.

Главный двигатель расположен непосредственно над задней осью. Полноприводные версии ID.4 оснащены электродвигателями на обеих осях, питаемыми от одного аккумуляторного блока, установленного в центре шасси. Вместе они составляют 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента.

Внутри Volkswagen ID.4 2022 года находится 5,3-дюймовый цифровой дисплей ID.Cockpit, прикрепленный к рулевой колонке и заменяющий традиционную комбинацию приборов. Опциональная панорамная стеклянная крыша охватывает почти всю длину крыши. Электрический солнцезащитный козырек можно развернуть с помощью сенсорного ползунка над водителем или через информационно-развлекательный центр.

В заднеприводной конфигурации Volkswagen ID.4 рассчитан на буксировку 2200 фунтов; Полноприводная версия ID.4 предлагает максимальную буксировочную способность 2700 фунтов. ID.4 AWD Pro S 2021 года набрал 9 баллов.7 миль на галлон вместе взятых и запас хода в 240 миль, по оценкам EPA.

Volkswagen ожидает, что модель ID.4 2022 года будет иметь лучшие показатели. Зарядка осуществляется с помощью комбинированной системы зарядки ID.4, позволяющей полностью зарядить устройство за 7,5 часов дома или с помощью общедоступного зарядного устройства уровня 2.

Семейство электромобилей Volvo XC Recharge
Volvo XC 60 AWD Recharge PHEV может буксировать до 3500 фунтов и рассчитан на EPA 27 миль на галлон вместе взятых и 57 миль на галлон вместе взятых.

Семейство Volvo XC Recharge EV включает в себя три красивых и мощных автомобиля от компании, которая успешно трансформировала свой имидж из безопасного и надежного в безопасный, надежный и захватывающий. Модельный ряд начинается с полностью электрического компактного внедорожника XC 40 Recharge.

Далее идет среднеразмерный внедорожник XC 60 Recharge PHEV. Тогда есть полноразмерный внедорожник XC 90 Recharge PHEV. Все три - хороший выбор. Что лучше для вас, зависит от того, как вы планируете его использовать.

Полностью заряженный Volvo XC40 Recharge BEV имеет общий расход 85 миль на галлон EPA и запас хода 223 мили. Два электродвигателя XC 40 Recharge развивают общую мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 486 фунт-футов. Его рейтинг буксировки составляет 2000 фунтов.

Он также разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Звучит весело, когда вы едете без привязи, и это хорошо для коротких поездок к лодочной рампе или палаточному лагерю.

Volvo XC 60 AWD Recharge PHEV оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом с прямым впрыском и электродвигателями на обеих осях. Комбинация выдает 300 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Он может буксировать до 3500 фунтов и рассчитан на комбинированное топливо EPA 27 миль на галлон и комбинированное топливо 57 миль на галлон. Это может быть хорошим выбором для длительных поездок и буксировки немного более тяжелого груза. Это наш фаворит в линейке.

Модель Volvo XC 90 AWD Recharge PHEV оснащена той же силовой установкой, что и XC 60 AWD Recharge. Тем не менее, 90 рассчитан на буксировку 5000 фунтов, вмещает до семи человек и получает рейтинг EPA 27 миль на галлон в сочетании и 55 миль на галлон в комбинированном топливе. Это был бы лучший выбор для семей, длительных поездок и больших буксируемых транспортных средств.

Audi E-Tron AWD BEV
В «форсированном режиме» мощность Audi e-tron подскакивает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента на несколько секунд. Он может буксировать 4000 фунтов.

Чисто электрический Audi e-tron классифицируется как пятиместный внедорожник, но он больше похож на мощный спортивный седан, пытающийся оторваться от своего внедорожника. Среди его многочисленных атрибутов — просторный салон и удобное расположение сидений, способность преодолевать большие расстояния и проверенные тяговые характеристики системы полного привода quattro.

Обтекаемый аэродинамический дизайн кузова обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 Cd, помогая ему рассекать воздух и выжимать каждую милю из емкости аккумулятора 95 кВтч.

В обычном режиме движения двухмоторная система привода Audi e-tron обеспечивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 414 фунт-футов. Находясь в глубоком ду-ду, вы можете активировать «ускоренный режим». Всего на несколько секунд общая выходная мощность системы полного привода подскакивает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента.

Audi e-tron quattro также имеет неплохой пробег. Он сертифицирован EPA при комбинированном расходе топлива 78 миль на галлон и времени зарядки 10 часов при напряжении 240 В. Audi заявляет, что запас хода e-tron quattro составляет 212 миль при полной зарядке. Audi e-tron quattro 2022 года рассчитан на максимальную буксирную способность 4000 фунтов.

Джип Вранглер Рубикон 4xe PHEV
Jeep Wrangler Rubicon 4xe сочетает в себе мощную систему привода PHEV с легендарными внедорожными качествами, что обеспечивает тяговое усилие в 3500 фунтов в любом месте.

Jeep теперь предлагает свою идеальную машину для приключений в электрифицированной форме. Модель Wrangler Rubicon 4xe PHEV демонстрирует полезность для бездорожья благодаря почти мгновенному выходному крутящему моменту современной электрической трансмиссии.

Wrangler 4xe может похвастаться комбинированной мощностью силовой установки 375 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов, создаваемым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, соединенным с мотор-генератором впереди, чтобы вращаться, помогая газовому двигателю и другому двигателю. генератор, установленный в передней части трансмиссии, вместо гидротрансформатора.

Предлагаются три гибридных режима вождения. Гибридный режим — это режим по умолчанию, который сочетает в себе мощность двигателя и двигателя, начиная с электрического и заканчивая бензиновым, когда аккумулятор достигает минимального заряда. Электрический, как и указано, полностью электрический. А eSave отдает приоритет газовому двигателю, экономит заряд аккумулятора и позволяет водителю выбирать между режимом экономии аккумулятора и зарядом аккумулятора.

Wrangler Rubicon 4xe получает ту же известную систему полного привода, способную работать на бездорожье, полностью шарнирную подвеску и неразрезные мосты с доступными блокируемыми дифференциалами, которые есть во всех моделях Rubicon. Комбинированные цифры EPA составляют 20 миль на галлон и 50 миль на галлон с запасом хода 370 миль. Время зарядки составляет 2,4 часа при напряжении 240 В. Он также может буксировать 3500 фунтов.

Джип Гранд Чероки 4xe PHEV
375-сильный 4xe гибрид 2022 Grand Cherokee — это высококлассный внедорожник среднего размера, который вмещает семь человек, буксирует до 6000 фунтов и позволяет легко наслаждаться длительными путешествиями. Jeep

также пересадил гибридную трансмиссию 4xe в новый Grand Cherokee . Роскошная и изысканная, как и следовало ожидать от Grand, 375-сильная гибридная версия 4xe также делает его очень мощным высококлассным внедорожником среднего размера.

Он рассчитан на семь человек и сделает дальние путешествия легкими и приятными. Jeep транслирует те же цифры мощности для 9-й модели.0005 Grand Cherokee 4xe похож на Wrangler Rubicon 4xe, но Grand имеет лучший комбинированный показатель MPGe 57 и запас хода 400 миль.

Grand Cherokee 4xe делает хороший переход в нашу следующую весовую категорию прицепов с рейтингом 6000 фунтов.

BMW X5 xDrive45e PHEV
BMW X5 xDrive 45e предлагает трансмиссию PHEV, развивающую мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут, что обеспечивает большую тяговую мощность в 7200 фунтов.

Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, BMW X5 xDrive 45e — это потрясающе красивая и мощная машина для вождения. BMW X5 xDrive 45e предлагает три гибридных режима вождения.

Гибридный режим устанавливается по умолчанию при запуске и является полностью автоматической настройкой, которая позволяет автомобилю определять наиболее эффективное использование газа и электроэнергии. Электрический режим работает только на электричестве и может развивать скорость до 84 миль в час. Спортивный режим поддерживает работу газового двигателя и обеспечивает агрессивную регенерацию.

BMW X5 xDrive45e оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, соединенным с аккумулятором на 24 кВтч, для создания трансмиссии PHEV, которая в сумме выдает 389лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.

BMW X5 xDrive 45e предлагает щедрую максимальную мощность буксировки 7 200 фунтов. Он также имеет хорошие показатели расхода топлива EPA, получая комбинированный бензин на 20 миль на галлон и комбинированный гибридный показатель на 50 миль на галлон. BMW заявляет о полной зарядке за 5 часов при напряжении 240 В.

Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV, рассчитанный на очень хороший запас хода в 460 миль, заряжается за 4 часа при напряжении 240 В и может буксировать до 5600 фунтов.

Высококлассная сторона монеты Ford/Lincoln представляет подключаемый гибридный привод Lincoln Aviator Grand Touring. Большой роскошный внедорожник с тремя рядами сидений с такими изысканными деталями, как панорамная крыша Vista, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и кожаные сиденья, полноприводный Lincoln Aviator Grand Touring выпускается в двух версиях пакета отделки: Grand Touring и Grand Touring 1.9.0003

Оба предлагают высококачественные аудиосистемы, кресла второго ряда с двумя капитанами, многоместное сиденье третьего ряда с электроприводом, складывающееся в пропорции 50/50, адаптивные светодиодные фары, акустическое многослойное стекло первого ряда и множество функций для водителя. помогают удобству и функциям безопасности.

Мощность полноприводного Lincoln Aviator Grand Touring обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с двигателем Nano Electric. Силовой агрегат PHEV развивает в совокупности 494 лошадиных силы и 630 фунт-фут крутящего момента.

Предлагаются пять стандартных режимов движения; Normal (сочетает в себе газ и электричество), Conserve (эффективность), Excite (спортивный), Slippery (максимальный контроль), Deep (агрессивный с максимальным дорожным просветом) и Tow/Haul (плавная буксировка). Еще два, Pure EV (полностью электрический привод) и Preserve EV (перезарядка аккумулятора), являются уникальными для PHEV.

Lincoln Aviator Grand Touring рассчитан на дальность хода в 460 миль, расход топлива составляет 23 мили на галлон по охране окружающей среды США и 56 миль на галлон в сумме, перезаряжается в течение 4 часов при напряжении 240 В и может буксировать до 5600 фунтов.

Тесла Модель Y BEV
Tesla Model Y 2022 года может буксировать до 3500 фунтов.

автомобиля Tesla не были первыми серийно выпускаемыми полностью электрическими автомобилями. Этот значок принадлежит Nissan Leaf, но автомобили Tesla, безусловно, изменили отношение людей к электрифицированным автомобилям больше, чем какие-либо другие. То, что было эксцентричным, теперь устоялось и стало мейнстримом.

Двухмоторный полноприводной автомобиль Tesla Model Y имеет запас хода в 303 мили (303 мили), а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,5 секунды. По словам Теслы, зарядка 240 В обеспечит зарядку до 30 миль в час. Он также может буксировать до 3500 фунтов.

Тесла Модель X BEV
Модель X рассчитана на буксировку 5000 фунтов в определенной комплектации.

Полноприводной двухмоторный внедорожник Tesla Model X с платформой обеспечивает невероятную мощность за считанные секунды. Даже в своей «мягкой» форме Model X выдает 670 лошадиных сил, разгоняется до 60 миль в час с места за 3,8 секунды и имеет запас хода в 348 миль, по оценкам EPA.

Model X Plaid с трехмоторной трансмиссией мощностью 1020 лошадиных сил, запас хода в 333 мили, по оценкам EPA, почти на секунду быстрее до отметки 60 миль в час.

Tesla Model X рассчитана на буксировку 5000 фунтов. И как можно не наслаждаться этими задними дверями типа «крыло чайки»?!

Ривиан Р1Т БЭВ
Полностью электрический пикап Rivian R1T развивает невероятную мощность в 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает максимальную буксировочную способность 11 000 фунтов.

Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S как никто другой за последние несколько лет разогрели рынок электромобилей. Оба были замечены в виде прототипа на автосалонах 2018 года. Клиенты Rivian R1T начали получать свои грузовики в конце 2021 года, и это хорошие новости.

Rivian R1T — полноприводный внедорожник, который также может буксировать значительный вес. Используя по одному двигателю на колесо, без трансмиссии или раздаточной коробки, полностью электрическая трансмиссия Rivian R1T передает на шины колоссальную выходную мощность в 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Его рейтинг буксировки составляет 11 000 фунтов.

Предлагая пневматическую гидравлическую подвеску с выравниванием нагрузки, дорожный просвет почти 15 дюймов, отличные углы въезда и съезда, а также глубину водного брода более 3 футов, Rivian R1T отлично подходит для бездорожья. Пикап R1T имеет дальность действия EPA 314 миль (400 с дополнительной батареей большего размера), 70 комбинированных миль на галлон и время зарядки 13 часов при напряжении 240 В.

Внедорожник Rivian R1S может похвастаться тяговым усилием в 7700 фунтов — первые поставки должны состояться в середине 2022 года.

Более современные и будущие электромобили, которые могут буксировать

Некоторые из электромобилей, на которых у нас не было времени сосредоточиться, безусловно, заслуживают упоминания.

2022 Subaru Crosstrek Hybrid — это дерзкое маленькое животное с подключаемым модулем, в котором используется 2,0-литровый бензиновый двигатель и вариатор с двумя встроенными мотор-генераторами, что обеспечивает общую мощность системы 148 лошадиных сил и тяговое усилие 1000 фунтов.

Модель GMC HUMMER EV представляет собой блочную модель полностью электрического тягача с трехмоторной силовой установкой e4WD с расчетной выходной мощностью системы GM в 1000 лошадиных сил и 11 500 фунт-футов крутящего момента. Выпущенный ограниченным тиражом модели «Edition 1» в 2022 году, Hummer EV может буксировать до 7500 фунтов.

Land Rover/Range Rover предлагает полный список электрифицированных моделей с вариантами трансмиссии PHEV, которые в настоящее время оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с электрической гибридной системой. Они рассчитаны на тяговое усилие 5000 фунтов. А Land Rover недавно анонсировал новый подключаемый гибрид мощностью 434 лошадиных силы на 2023 год и полностью электрический 9-цилиндровый двигатель.0005 Range Rover на 2024 год.

Mercedes-Benz также находится в процессе перемещения большей части своего парка (уже содержащего несколько экземпляров электромобилей, которые могут буксировать в диапазоне от 3500 до 5000 фунтов) в сторону более сложной электрификации с полностью электрической конструкцией шасси по всем направлениям. с 2025 года.

2024 Silverado EV WT

Тем не менее, самые интересные новые электромобили, которые могут буксировать, скоро появятся от двух американских брендов. Компания Chevrolet объявила о выпуске полностью электрического 9-цилиндрового автомобиля.0005 2024 Пикап Silverado с запасом хода 400 миль и тяговым усилием 10 000 фунтов.

Более поздняя версия буксирует до отметки 20 000 фунтов. Первую модель мы можем увидеть весной 2023 года.

На данный момент Ford лидирует с полностью электрическим полноразмерным пикапом, который скоро появится. Ford Lightning Pro 2022 года будет буксировать до 10 000 фунтов с аккумулятором увеличенного запаса хода.

Ford опередил своих конкурентов, объявив о дебюте своего первого полностью электрического грузовика F-Series с запасом хода около 300 миль и тяговым усилием до 10 000 фунтов с аккумулятором увеличенного запаса хода. Ford F-150 Lightning Pro поступит в продажу весной 2022 года.

Будущее электромобилей, которые могут буксировать, определенно кажется светлым.

Плавающий вездеход Ростин БКР – СТАВРОС

  • €3.480,00

    Цена за единицу за

  • Сэкономьте 3 %

Включая налог. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.


Название по умолчанию - 3 480,00 евро 90 285 евро Осталось всего 0!


Автомобиль предназначен для путешествий круглый год и способен преодолевать болота, заснеженные местности, непроходимую грязь и даже водные преграды!

Вездеход прошел испытания в экстремальных условиях севера и сертифицирован в соответствии с международными стандартами CE.

ВСЕСЕЗОННЫЙ

В отличие от квадроцикла или снегохода, на мотобуксировщике можно путешествовать круглый год.

НЕТ ПРАВ И РЕГИСТРАЦИИ

В отличие от другой техники, мотобуксировщик не требует лицензии и регистрации.

КОМПАКТНЫЙ

В отличие от больших вездеходов, БКР Ростин способен передвигаться в ограниченном пространстве (дорожки, просеки)

ДОСТУПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО0006

Ростин выгоднее большого вездехода. Цена - ниже, расход топлива - меньше, обслуживание - проще и дешевле

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ROSTIN?

С РОСТИНОМ МОЖНО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ НАЗЕМНЫМИ МАРШРУТАМИ

С Ростином можно значительно расширить географию путешествий и отправиться на рыбалку или охоту в отдаленные, необитаемые места, богатые добычей НАСТОЯЩАЯ БЕЗДОРОЖНАЯ

Болота разной сложности, рыхлые, грязевые, непроходимые грязевые и даже водные преграды. Во всех вышеперечисленных условиях машина фирмы «Ростин» прошла многочисленные испытания.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 450кг

Такая грузоподъемность позволяет путешествовать с другом, грузом и возвращаться с трофеями!

ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОРПУС

Благодаря пластиковому корпусу двигатель и все узлы защищены от попадания влаги

НАДЕЖНЫЕ САМООЧИЩАЮЩИЕСЯ ГУСЕНИЦЫ

Траки изготовлены из многослойных композитных материалов.


Learn more